Содержание
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Acura CSX, замена масла Acura CSX, давление масла Acura CSX, масло для Acura CSX, как проверить уровень масла Acura CSX, уровень масла Honda Civic, замена масла Honda Civic, давление масла Honda Civic, масло для Honda Civic, как проверить уровень масла Honda Civic
- Масло и масляный фильтр в двигателе 1,8 л
- Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в двигателе 1,8 л Honda Civic с 2006 года
- Какое моторное масло лучше подходит для Honda Civic
- Большой выбор
- Акции
Главная / Каталог / Honda / Honda Civic 4D / Acura CSX с 2006 года, книга по ремонту в электронном виде / …Показать содержание книги
Содержание
О Руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Как оплатить и скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Acura CSX, замена масла Acura CSX, давление масла Acura CSX, масло для Acura CSX, как проверить уровень масла Acura CSX, уровень масла Honda Civic, замена масла Honda Civic, давление масла Honda Civic, масло для Honda Civic, как проверить уровень масла Honda Civic
#масло_и_масляный_фильтр#система_смазки#двигатель_1_8_л#Honda_Civic#Хонда_Цивик
Масло и масляный фильтр в двигателе 1,8 л
Примечание: Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.
4. Открываем капот.
5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.
Внимание: Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.
6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.
7. Затем, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 4 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
Внимание: – Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. – Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание: – Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи. – При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.
… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку, как показано ниже.
9. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.
Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров, возле приемной трубы глушителя.
10. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук, вращая его против часовой стрелки. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.
11. Подкладываем под масляный фильтр ветошь и емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.
Внимание: – Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. – Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание: При отворачивании, из фильтра будет вытекать масло, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять сам фильтр. При снятии соблюдаем осторожность, поскольку масляный фильтр полностью заполнен маслом.
12. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.
13. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.
Примечание: Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.
14. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,2 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.
15. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.
16. Закручиваем фильтр по часовой стрелке до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
Примечание: При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.
17. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).
18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.
19. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку с уплотнительным кольцом. Момент затяжки пробки 39 Н·м.
20. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.
Примечание: При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
21. Объем заливаемого масла составляет примерно 3,7 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
- Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
- Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
Внимание: Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.
22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.
Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в двигателе 1,8 л Honda Civic с 2006 года
–> ДомойАвтоHondaКакое масло в двигателе Хонда Цивик
Хонда Цивик – автомобиль гольф-класса, впервые представленный в 1972 году. В России модель появилась в конце 1990-ых, однако у нас модель стала популярной только в середине 2000-ых. К тому времени стал доступен Цивик восьмого поколения. Автомобиль имел несколько исполнений. Так, самым спортивным был пятидверный хэтчбек – он выглядел как двухдверное купе (за счет скрытых ручек задних боковых дверей). Четырехдверынй седан отличался более практичным дизайном. Седан и хэтчбек отличались дизайном и конструкцией. На российский рынок поставляли хэтчбеки британской сборки, а седаны собирали в Японии или Турции. В РФ Цивик был доступен с единственным двигателем 1.8 л (140 л. с.).
В 2009 году вышла рестайлинговая версия. К тому времени в России появилась ограниченная партия «заряженных» хэтчбеков Type R с двухлитровым 200-сильным мотором. В Западной Европе автомобиль был доступен с бензиновыми ДВС 1.3-2.0 л, а также дизелем 2.2 л. В Японии машину продавали с моторами 1.8 и 2.0 л (140-155 л. с.), а в Америку поставляли комплектации с двухлитровым 200-сильным мотором. Кроме того, еще специально для США была создана гибридная версия с мощностью 115 л. с. В Америке были доступны седан и купе Civic. В период 2011-2015 г. компания Хонда выпускала следующее, девятое поколение Civic. Автомобиль имел три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. Одноименный седан покинул российский рынок в 2015 году из-за низкого спроса. Его продавали с проверенным мотором 1.8 литра (140 л. с.).
Другие авто: Какое масло в двигателе Ниссан Патрол
В 2015 году дебютировал Цивик последнего, десятого поколения. Автомобиль предлагается в кузовах седан и хэтчбек. В Америке еще есть двухдверное купе. Самым востребованным мотором для Civic X является 1.5-литровый мотор с мощностью 200 л. с. В США еще есть версия с 2-литровым ДВС с мощностью 160 л. с. В КНР доступен «старый добрый» 1.8-литровый агрегат на 140 л. с., а в Европе еще есть бензиновый 3-цилиндровый мотор 1.0 л (130 л. с.), а также 1.6-литровый дизель. «Заряженная» модификация Type R оснащается 320-сильным турбомотором, который обеспечивает разгон до сотни за 5,7 секунды.
Какое моторное масло лучше подходит для Honda Civic
Поколение 4 (1987-1996)
- Масло в двигатель 1.3 – 15w-40.
- Масло в двигатель 1.5 – 15w-40.
Другие авто: Какое масло в двигателе Тойота Тундра
Поколение 5 (1993-2000)
- Масло в двигатель 1.3 – 15w-40.
- Масло в двигатель 1.5 – 15w-40.
- Масло в двигатель 1.6 – 15w-40.
Поколение 6 (1996-2000)
- Масло в двигатель 1.5 – 15w-40.
- Масло в двигатель 1.6 – 15w-40.
Поколение 7 (2000-2006)
- Масло в двигатель 1.5 – 15w-40.
- Масло в двигатель 1.7 – 15w-40.
Поколение 8 (2008-2011)
- Масло в двигатель 1.3 – Honda SN SAE 0W-20
- Масло в двигатель 1.4 – Honda SN SAE 0W-20
- Масло в двигатель 1.8 – Honda SN SAE 0W-20
- Масло в двигатель 2.0 – Honda SN SAE 0W-20
- Масло в двигатель 2.2 – Honda SN SAE 0W-20
Поколение 9 (2011-2015)
- Масло в двигатель 1.8 – Honda SN SAE 0W-20
- Масло в двигатель 2.0 – Honda SN SAE 0W-20
Другие авто: Какое масло в двигателе БМВ Х3 Е83
Поколение 10 (с 2015)
- Масло в двигатель 1.8 – Honda SN SAE 0W-20
- Масло в двигатель 2.0 – Honda SN SAE 0W-20
Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи, если будет часто контактировать с кожей в течение длительного времени. Несмотря на малую вероятность такого контакта за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в вашей каждодневной работе, рекомендуется тщательно вымыть руки с мылом и обильным количеством воды как можно скорее после любых действий с отработавшим маслом. |
См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.
В
Точки смазкиВ | СмазкаВ | |
---|---|---|
AВ | ДвигательВ | |
BВ | Механическая коробка передачВ | Оригинальное масло для механических коробок передач (MTF) марки HondaВсегда используйте масло для механических КП (MTF) марки Honda*В Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержет нужных присадок.В |
Автоматическая коробка передачВ | ||
CВ | Торомзная система (включая контур ABS)В | |
DВ | Гидравлический контур привода сцепления (автомобили с механической КП)В | Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4В |
EВ | Система рулевого управления с гидроусилителемВ | |
Универсальная смазкаВ | ||
Смазка для резиновых деталейВ | ||
силиконовая смазкаВ | ||
RВ | Компрессор кондиционера воздухаВ |
В | В случае отсутствия оригинального масла Honda MTF, в качестве временной замены используйте масло API сервисной марки SJ или более высокого класса с вязкостью SAE 10W-30 В |
В
В
Модель для ЕвропыИсключая модель для Европы*Исключая модель, оснащенную датчиком уровня масла.
В
В
В
В
В
Дата публикации: 28.01.2018 Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Класснуть
Статьи по теме:
|
|
||||
|
|
||||
|
Хонда Цивик – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 1970-ых годов. В России машина стала популярной в середине 2000-ых, когда появился Цивик восьмого поколения. Одноименный хэтчбек отличался футуристичным дизайном, и за счет этого сильно выделялся на фоне ближайших конкурентов – Фольксваген Гольф, Опель Астра и т. д. При этом седан Цивик VIII имел совершенно иной дизайн. Более того, седан и хэтчбек отличались и конструкцией задней подвески. В России единственным мотором для Civic восьмого поколения был 140-сильный атмосферный бензиновый агрегат объемом 1.8 литра.
В 2009 году состоялся рестайлинг. К тому времени в России начались продажи «заряженной» модификации Type R с двухлитровым 200-сильным ДВС. В Западной Европе машина была доступна с бензиновыми ДВС объемом 1.3-2.0, а также дизелем 2.2 л. В Японии продавали только седан Civic, оснащенный двигателями 1.8 и 2.0 л (140 и 155 л. с.). В США продавали и седан, и купе с двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Кроме того, американская версия получила гибридную комплектацию с 1.3-литровым ДВС и электромотором. Общая мощность установки составляла 115 л. с. С 2011 по 2015 год компания Хонда производила девятое поколение Honda Civic. Автомобиль имел три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. В Россию до 2015 года поставляли седаны и хэтчбеки. У нас машины продавались с 1.8-литровым 140-сильным мотором от предшественника.
С 2015 года на конвейере находится Цивик десятого поколения. Новинка доступна в кузовах седан и хэтчбек. В США еще есть двухдверное купе. Основным двигателем для «Цивика» является 200-сильный турбомотор объемом 1,5 л. В Китае есть версия с проверенным мотором 1.8 л (140 л. с.0, а в США – двухлитровый двигатель с мощностью 160 л. с. В Европе модель представлена с 3-цилиндровым мотором 1.0 л (130 л. с.), а также дизелем 1.6 л. Под капот «заряженной» модификации Type R устанавливается турбомотор мощностью 320 лошадиных сил. С ним хэтчбек разгоняется до 100 км/час за 5,7 секунды.
- Масло в двигатель 1.3 – 3,5 л.
- Масло в двигатель 1.5 – 3,5 л.
- Масло в двигатель 1.3 – 3,5 л.
- Масло в двигатель 1.5 – 3,5 л.
- Масло в двигатель 1.6 – 3.3 л.
- Масло в двигатель 1.5 – 3,5 л.
- Масло в двигатель 1.6 – 3,3 л.
- Масло в двигатель 1.5 – 3,5 л.
- Масло в двигатель 1.7 – 3,3 л.
- Масло в двигатель 1.3 – 3,5 л.
- Масло в двигатель 1.4 – 3,7 л.
- Масло в двигатель 1.8 – 3,7 л.
- Масло в двигатель 2.0 – 3,7 л.
- Масло в двигатель 2.2 – 3,7 л.
- Масло в двигатель 1.8 – 3,7 л.
- Масло в двигатель 2.0 – 3,7 л.
- Масло в двигатель 1.8 – 3,7 л.
- Масло в двигатель 2.0 – 3,7 л.
Honda Civic 4D 2001–2005 Honda Civic 4D 2006–2011 Honda Civic 4D 2012–2013 Honda Civic 4D 2014–…
Моторное масло Honda 0W20, 5L Europe 08232P99K5LHE
Honda 08232P99K5LHE 3 400руб. Купить
Моторное масло Honda 5W-30 0, 946L USA 087989039
Honda 087989039 Купить
Моторное масло Synthetic Blend 10W30, 0, 946L, USA HONDA 087989035
Honda 087989035 Купить
Моторное масло HONDA Ultimate Full Synthetic SAE 5W-20 087989038
Honda 087989038 Купить
Моторное масло Ultimate Full synthetic 0W-20, 0, 946L, USA HONDA 087989037
Honda 087989037 Купить
Масло моторное HONDA HFS 5W40 1л Europe 08232P99G1LHE
Honda 08232P99G1LHE 1 959руб. Купить
Масло моторное HONDA HFS 5W40 4л Europe 08232P99G4LHE
Honda 08232P99G4LHE Купить
Масло моторное HONDA HFS-E 5W30 5л Europe 08232P99D3HMR
Honda 08232P99D3HMR Купить
Масло моторное HONDA ULTRA LEO SN 5W30 Japan 0821-899-974
Honda 0821899974 Купить
Масло моторное HONDA ULTRA LEO SN 0W20 Japan 0821-799-974
Honda 0821799974 Купить
Масло моторное HONDA 5W20 SM 0, 946L, USA 08798-9032
Honda 087989032 Купить
Масло моторное HONDA 0W20 0, 946л. USA 08798-9036
Honda 087989036 Купить
Масло моторное HONDA 5W30 0, 946л. USA 08798-9034
Honda 087989034 Купить
Масло моторное HONDA HFS-E 5W30 1л. Europe 08232P99F1HMR
Honda 08232P99F1HMR 650руб. Купить
Масло моторное 0W20 Europe HONDA 1л 08232P99A1HMR
Honda 08232P99A1HMR 690руб. Купить
Масла для Honda Civic 4D – оригинальные запасные части по по доступной цене. Интернет-магазин Parts-Storage занимается продажей оригинальных запчастей, масел и аксессуаров для вашего автомобиля.
Большой выбор
На сайте можно приобрести запчасти для таких брендов автомобилей, как HONDA, ACURA, MAZDA, MITSUBISHI NISSAN, INFINITI, TOYOTA, LEXUS. Все предложенные на нашем сайте запчасти являются оригинальными, имеют наилучшее качество и доступную цену.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных масел и специализированных жидкостей. Также у нас можно приобрести качественные аксессуары, которые придадут Вашему автомобилю более яркий и неповторимый вид.
Акции
Мы проводим постоянные ежемесячные акции. Предлагая запасные части по недорогим ценам в городе Москве.
Указанные комплектующие для своего автомобиля Вы можете подобрать, перейдя во вкладку спецпредложений.
В нашем магазине вы можете обратиться за консультацией квалифицированных специалистов по всем вопросам покупки, использования, а также совместимости изделий с Вашим автомобилем. Для этого следует связаться с нами по телефону 8-495-411-22-42 или оформить заказ через сайт.
Звоните и заказывайте качественные запчасти, масла и аксессуары по выгодным ценам в нашем онлайн-магазине.
Масла для Honda Civic 4D – лучшее качество по демократичной стоимости!
ли со статьей или есть что добавить?