Моторное масло “Хендай”: обзор, виды, характеристики и отзывы

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

image

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Читайте тут!  Какое масло синтетику лучше выбрать

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Запчасти для починки автомобиля

Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.

Как покупать в Интернете запчасти для иномарки

Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета. С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки. Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.

Рейтинг и тест лучших производителей 2019 года (145 фото и видео)
  • Какая тормозная жидкость лучше для автомобиля? Рейтинг 2019 года и рекомендации по выбору производителя (115 фото)
  • Какое масло лучше выбрать на Шевроле
    Какую марку масла 5w 40 выбрать
  • Какое масло лучше выбрать для автомобиля
  • Какое трансмиссионное масло лучше?
    Какое масло Лукойл лучше выбрать
  • Какое масло в АКПП лучше
  • Какой антифриз лучше

    Пожалуйста, сделайте репост;)

    imageКакими техническими характеристиками обладает и каких отзывов заслуживает моторное масло Hyundai 5w30? Большинство автолюбителей хоть раз, но сталкивались с вопросом, какое моторное масло выбрать для своей машины. В тех случаях, когда требуется замена масла по регламенту, перед многими встают вопросы: какую марку приобрести, как часто его нужно менять? Ответы друзей и знакомых не дают исчерпывающей информации.

    Корейский автоконцерн «Хендай» уже не один десяток лет работает над созданием качественных и надежных автомобилей, а также комплектующих к ним. Компания занимается и выпуском моторного масла, которое подходит как для автомобилей Хендай, так и для других марок. В частности, наибольшую совместимость с этим маслами имеют двигатели автомобилей Киа. В настоящее время линейка Хендай представлена десятками видов продукции, предназначенной для разных ситуаций и условий.

    За нефтедобычу, нефтепереработку и изготовление смазочных материалов в группе компаний Hyundai отвечает компания Hyundai Oilbank. Она производит моторные и трансмиссионные масла, спецжидкости для АКПП, ГУР, тормозную жидкость и некоторые расходные материалы. Линейка моторных масел Хендай/Киа представлена как полусинтетическими, так и 100% синтетическими продуктами. Использование в двигателе синтетики или минералки зависит только от возраста автомобиля. Для машины старше 5 лет больше подходят минеральные аналоги, если она младше — синтетические жидкости будут оптимальным вариантом.

    Виды смазок Hyundai 5w30

    Современные энергосберегающие моторные масла Hyundai/Kia 5w30 рекомендованы к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Они обязательны к использованию для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 автомобилей Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска, а также моторов Alpha II DOHC автомобилей Hyundai Accent/Verna, Tiburon, Kia Сee’d с 2006 года.

    Масло моторное Хендай 5w30 обладает отличными температурно-вязкостными характеристиками, обеспечивающими надежную защиту двигателя от износа. Синтетическая основа масла позволяет легко запустить двигатель даже в условиях экстремально низких температур. Высокие вязкостные характеристики в течение всего срока эксплуатации масла способствуют экономичному расходу топлива. Помимо этого, масла Хендай не оказывают вредного воздействия на самые современные системы очистки выхлопных газов.

    Смазка для дизельных моторов

    Масло моторное Hyundai Prem LS Diesel SAE 5W-30 создано для дизельных двигателей автомобилей Hyundai/Kia (микроавтобусов, автофургонов, легких грузовиков, внедорожников). К его достоинствам можно отнести:

    • обеспечение надежной смазки узлов двигателя при длительной работе в режимах максимальных нагрузок;
    • высокие моющие и диспергирующие свойства, обеспечивающие постоянную чистоту двигателя;
    • увеличенный интервал замены моторного масла благодаря высокой антиокислительной стабильности;
    • гарантированное снижение трения в моторе, позволяющее значительно продлить срок службы агрегата.

    Hyundai Super Extra Gasoline SAE 5W-30 разработано для применения в бензиновых двигателях легковых автомобилей и микроавтобусов марки Hyundai и Kia. Масло способствует снижению потерь мощности на трении и уменьшению расхода топлива. Обладает хорошими антифрикционными и антикоррозийными свойствами.

    Благодаря содержанию тщательно подобранных присадок оно предотвращает отложение сажи и нагара, помогает содержать двигатель в чистоте и обеспечивает отличное состояние сальников, гарантирует легкий пуск и смазывание двигателя в холодную погоду.

    Новинка смазочной линейки

    В 2013 Hyundai Oilbank Co. выпустила на рынок новую линейку высококачественных продуктов премиум-класса XTeer. Смазочные материалы и масла XTeer созданы с применением новейших технологий и отвечают всем требованиям международных стандартов качества. При этом они обладают ценовой доступностью для автомобилей разных марок и моделей, независимо от типа двигателя, вида топлива и года выпуска. XTeer рекомендовано и отвечает требованиям:

    Эта серия масел создана по новейшим технологиям

    • Mersedes Benz 229.31/229.51;
    • BMW Longlife-04;
    • Porche A40;
    • Ford WSS-M2-C917-A;
    • VW 502 00/505 00/505 01;
    • Renault RN0700/RN0710;
    • ACEA E9, API CJ-4/SL API CI-4/SL, MB 228.1/229.1, VOLVO VDS-2, MAN 271, MTU Type 1;
    • Mack EO-M Plus, CUMMINS CES 20076, ZF TE-ML 04C.

    Все масла XTeer термостабильны и имеют низкий расход на угар, что способствует снижению потребления масла в двигателе. Благодаря использованию в качестве базы очень чистого масла и современных присадок они отличаются самым низким содержанием серы среди аналогов и гарантируют отсутствие отложений на поршнях двигателя. Помимо этого, моторное масло XTeer, вне зависимости от погодных условий, обеспечивает максимальную защиту агрегатов как в тяжелых городских и внедорожных условиях, так и на скоростных магистралях.

    Характеристики масла 5w30

    Масло моторное Hyundai 5w30 всесезонное. Оно подойдет для использования и в зимний, и в летний период. Чем меньшее число стоит перед W, тем меньше вязкость масла в условиях низких температур, свободнее холодный пуск двигателя и лучше прокачиваемость смазки в системе. Большая цифра говорит о большей вязкости масла при высоких температурах. Такие сорта наиболее популярны среди автолюбителей.

    Маркировка 5W свидетельствует о низкотемпературной вязкости средства. Этот параметр допускает холодный запуск автомобиля при температуре в -35 градусов. Определить это можно следующим образом: от числа, стоящего перед W, следует отнять 40. Полученная цифра и обозначает минимальную температуру жидкости, при которой масляный насос сможет прокачать ее по системе без возникновения внутреннего сухого трения деталей.

    С помощью подобных математических манипуляций определяется и минимальная температура «проворачиваемости» мотора. На примере масел 5w30 можно определить, что эта характеристика должна составлять 30 градусов Цельсия. Вычислить это можно, отняв от полученного значения температуры холодного запуска мотора 35. Следует обратить внимание на то, что маркировка моторных масел дает примерные значения.

    Для сохранения состояния мотора следует пользоваться рекомендованными производителем смазками

    Реальные характеристики зависят от параметров самого мотора, поэтому при смене масла не стоит игнорировать рекомендации производителей. К тому же большая часть автомобильных масел имеет ограничение на эксплуатацию при температурах, не превышающих -20 градусов.

    При проживании именно в таких климатических условиях принципиальной разницы между сортами 15W-40 и 5W-30 в случае их использования нет. Эти смазывающие жидкости допускается применять даже в самые суровые морозы. Но при сильной изношенности/ разряженности стартера/аккумулятора лучше предпочесть сорт 5W-30. Меньшая вязкость даст больше вероятности, что стартер провернет двигатель и запустит его «на холодную».

    Вязкость продукции Хендай Киа 5w30

    Хочется отметить еще один немаловажный параметр — высокотемпературную вязкость. Он указывается после символа W. Для моторного масла 5w30 эта характеристика равна 30 и свидетельствует о минимальной и максимальной вязкости при рабочей температуре в 100-150 градусов Цельсия. Повышение цифры, отвечающей за эту характеристику, свидетельствует о повышении вязкости масла в условиях повышенных температур.

    Выбирая моторное масло по этой характеристике, не стоит думать, что «чем выше, тем качественнее». Оптимальные параметры рекомендованы самим автопроизводителем, поэтому коэффициент вязкости должен соответствовать стандартным нормам. Моторное масло, обладающее повышенной вязкостью, рекомендовано использовать только в агрегатах спортивного типа.

    Применение таких сортов масел в автомобилях, к примеру, модели ВАЗ, не означает, что они приобретут динамику Ламборджини. Наоборот, их использование, в случае несоответствия рекомендациям производителя, лишь затрудняет эксплуатацию агрегата и увеличивает нагрузку на него. В итоге происходит потеря мощности, а при неоднократной замене такого масла не исключены капитальные поломки мотора.

    А теперь несколько слов о том, как не ошибиться при покупке смазки Hyundai/Kia 5w30. Речь идет о большом количестве подделок, присутствующих на авторынке. Покупка масла ни в дорогом магазине, ни в придорожном автомаркете абсолютно не является гарантией качества. Обе эти точки сами моторное масло не подделывают, а закупают его на оптовых базах.

    Для того чтобы избежать приобретения поддельного продукта, следует обращаться к официальным представителям производителя или приобретать смазку у проверенного поставщика запчастей. К более дорогому, но проверенному способу покупки качественного моторного масла можно отнести приобретение его у официального представителя марки автомобиля (к примеру, на фирменной СТО). Цены у них, как правило, завышены, но временами могут приятно удивить. Плюсом же является гарантия долгой и бесперебойной службы мотора вашего автомобиля.

    Содержание

    Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент

    В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

    Сведения из официальной литературы

    Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.

    Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:

    • Вязкость поSAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
    • Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
    • Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.

    Класс вязкости SAE выбирают по климату:

    Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.

    Что льём мы (редакционный Акцент)

    Shell Helix Ultra 5W-40 (синтетика) — ценник кусается. Но за 5 лет что Акцент у нас — неприятностей с двигателем не было!

    Советы

    Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:

    • На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
    • Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
    • Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.

    Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…

    Такое масло – это можно.

    Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».

    Рекомендации представителей сервиса

    До 100 000 км — одно масло, после — другой тип и вязкость. На фото редакционный Акцент. Мы ездим на Shell Helix Ultra 5W-40 (не реклама, а совет).

    • Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40 . Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
    • При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно . Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.

    Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

    Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC ). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.

    Читайте также:  Двигатель zetec обороты холостого хода

    Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

    На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

    Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

    Двигатель Hyundai G4EC

    Этот силовой агрегат серии Альфа от южнокорейской фирмы был установлен на новую модель Акцент. Двигатель G4EC полностью оправдал надежды производителя, редко портился и надёжно эксплуатировался до конца своего ресурса.

    Описание G4EC

    Серийно устанавливался на Хёндай с 1999 года. Устанавливался на бесчисленные вариации Акцент, но с 2003 года ставился лишь на версии для рынков развивающихся стран. Производитель гарантирует безотказную работу ДВС на протяжении 100 тыс. км или 7 лет активной эксплуатации.

    Особенности двигателя приведены ниже.

    1. Бензиновая «четвёрка» имеет два распредвала, расположенных сверху ГБЦ. Один из них контролирует работу клапанов впуска, второй — выпуска.
    2. Фиксируется мотор на нескольких гибких подушках под капотом автомобиля. Половина опор крепится на КПП, остальные — непосредственно к мотору.
    3. Коленвал пятиопорный, изготовлен прочным, чугунным. 8 противовесов вылиты совместно с валом. Они надёжно балансируют элемент, устраняют вибрации во время рабочего такта. Кроме того, именно противовесы центруют коленчатый вал, помогают лучше настраивать двигатель во время ремонта.
    4. Регулировку клапанов на этом двигателе проводить не надо. За эту функцию отвечают гидрокомпенсаторы, всё происходит автоматически.
    5. Масляная система вмещает 3,3 литра масла. Производитель рекомендует лить 10W-30, а владельцы — Маннол синтетику 5W-30. Что касается бензина, то заливать можно обычный 92-й, но без лишних присадок.
    6. Мощность двигателя равна 101 л. с.

    Обычная схема расположения деталей, работающих вместе с двигателем.

    1. С правой части G4EC нашли место такие элементы, как впускные клапаны, ГУР, компрессор кондиционера.
    2. С обратной стороны на ДВС расположен термостат, катушки зажигания.
    3. Спереди установлен индикатор масла, различные измерители давления, генератор, маслофильтр.
    4. Сзади нашли место дроссельный узел, инжекторная рампа с форсунками и стартер.
    5. Верхний отсек закрыт пластиковой крышкой с колодцами, в которых находятся свечи зажигания.

    Блок цилиндров двигателя чугунный, включает в свой состав цилиндры, масляные каналы, устройство охлаждения. Снизу к БЦ прочно прикреплены 5 опор коренных подшипников, укомплектованных съёмными крышками.

    Особого внимания на этом ДВС заслуживает маслофильтр. Он полнопроточный, снабжён настоящей вентиляционной системой каналов. Активно участвует в перегонке масла: сначала насос выкачивает смазку из картера, откуда жидкость через фильтр идёт в подкачивающую магистраль. Дальше масло попадает в ГБЦ и на распредвалы. Оно поступает на гидрокомпенсаторы клапанов и подшипники. В конце смазка, проходя дренажные отверстия, спускается вновь к поддону, тем самым, завершая циркуляцию по системе.

    Примечательно, что самые нагруженные части двигателя G4EC смазываются маслом путём разбрызгивания, под давлением. Остальные части мотора покрываются смазкой самотёком.

    Объем двигателя, куб.см 1495
    Максимальная мощность, л.с. 102
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 133 (14) / 3000; 134 (14) / 4700
    Используемое топливо Бензин АИ-92
    Расход топлива, л/100 км; город/трасса/смеш. 9.9 литра/6.1 литра/7.5 литра
    Тип двигателя Ряднный, 4-цилиндровый
    Система впрыска распределенный впрыск топлива
    Диаметр цилиндра, мм 75.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Степень сжатия 10
    Ход поршня, мм 83.5
    ГБЦ алюминиевая 16v
    Блок цилиндров чугунный R4
    Гидрокомпенсаторы в наличии
    Привод ГРМ ремень
    Какое масло лить 3.3 литра 10W-30
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 250 000 км
    На какие автомобили устанавливался Accent LC 1999 — 2012

    Читайте также:  Чем отличаются свечи зажигания для двухтактных двигателей от четырехтактных

    Слабые места G4EC

    Двигатель G4EC в целом надёжен, но, как и любой другой агрегат, работающий постоянно под нагрузкой, со временем начинает доставлять проблемы. Рассмотрим самые уязвимые места этого мотора.

    1. Прокладка ГБЦ нуждается в обязательной замене.
    2. Ремень ГРМ требует периодического осмотра, регулировки.
    3. Насос ГУР.
    4. Помпа.
    5. Компрессор кондиционера имеет ременный привод, который тоже нуждается в регулировке. Если натяжение слабое, возникают посторонние шумы, а при чрезмерном натяжении — рушится подшипник.

    Распространённые неисправности

    Чаще всего возникают следующие неполадки.

    1. Перебои и нестабильная работа на ХХ. На рабочих оборотах двигатель теряет мощность, расходует больше горючего, чем прежде. Как правило, эти признаки указывают на проблемы с инжектором или бензонасосом. Также не исключение свечи зажигания, которые недостаточно хорошо обеспечивают искру.
    2. Нехарактерный шум выхлопа на ХХ. Звуки не ровные, разнотонные, с малыми или большими паузами тишины. Симптомы указывают на засорение форсунок, неисправные свечи зажигания.
    3. Жор масла. Возникает из-за залегания поршневых колец.
    4. Сильные вибрации. Как правило, это указывает на износ подушек двигателя.
    5. Плавание оборотов может быть вызвано неисправностью блока управления. Поможет перепрошивка БУ.

    Капитальный ремонт

    Редко возникает раньше 100-тысячного пробега. Однако возможно всё, особенно с таким бензином и маслом как у нас в стране. Известны случаи проведения капремонта на двигателе G4EC, проехавшим всего 10 000 км.

    Что делают в этом случае.

    1. Вскрывают ГБЦ.
    2. Проверяют хонингование, чтобы не было сильных задиров на стенках. Прокладка, если произошёл перегрев ДВС, бывает прикипевшей.
    3. Тестируют состояние самой головки, чтобы нигде ничего не повело. Клапаны проверяются на пропуск и прогар. В большинстве случаях выносится решение о замене маслосъёмных колпачков.
    4. Проверяют поршневую группу двигателя. На стукнутом моторе пополам лопнувшие или треснувшие поршневые кольца, не редкость. На G4EC это происходит чаще со 2 и 4 горшком. Также изнашиваются юбки поршневой, что неизбежно на облегчённом двигателе G4EC. На таком и шатуны тонкие, без должного запаса прочности.
    5. Проверяются отверстия для сгона масла — функционируют они или нет. Если да, то масло заливалось в срок, никакой опасности здесь не наблюдается.
    6. Осматриваются шатунные вкладыши. Опять же, на облегчённом ДВС сюда сильнее идёт износ. По оси вращения шатун имеет центровку с шейкой коленвала. Это обеспечивает защиту шатунных вкладышей. С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов отрицательно сказывается на состоянии тонкостенных шатунов.
    7. Проверяются клапаны, если всё нормально, то выносится решение о проведении притирки. Все клапаны шлифуются дрелью до блеска, но работать следует осторожно, чтобы не задеть фаски. Сами клапаны здесь установлены дорогие — штука идёт за 500 рублей. Использовать можно любую качественную притирочную пасту, например, Дон Дил.

    После этого головка собирается. Можно очистить камеру сгорания керосином.

    Интересное решение от профессионалов касательно шатунов. Рекомендуется переделать двигатель, установив шатуны с широкой шейкой. Это даст возможность центровать поршень в цилиндре не как раньше, а за счёт шейки, что гораздо выгоднее в плане ресурса и посторонних шумов.

    Семейство аналогичных моторов

    Двигатель G4EC относится к семейству моторов G4, куда входят и другие аналоги.

    1. 1,3-литровый G4EA. Он выпускался с 1994 по 1999 годы. Устанавливался только на Акцент 1 и его аналоги для импорта. Карбюраторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EA развивал 71 л. с.
    2. 1,5-литровый G4EB, выпускавшийся с 1999 по 2012 годы. Устанавливался на Акцент и его аналоги. Использовал один распредвал по схеме SOHC. Инжекторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EB развивал мощность 90 л. с.
    3. 1,6-литровый G4ED, выпускавшийся с 2000 по 2011 годы. Ставился на многие модели корейского производителя, в том числе и на компактвены. Инжекторный мотор развивал 100-110 л. с. Двигатель G4ED 16-клапанный, с регулятором фаз на впуске CVVT.
    4. 1,3-литровый G4EH вышел с конвейера в 1994 году, выпускался до 2005 года. Инжекторный 12-клапанный двигатель развивал мощность 75-85 л. с.
    5. 1,4-литровый G4EE производился в период 2005-2011 гг. Инжекторная версия 16-клапанного силового агрегата.
    6. 1,5-литровый G4EK выпускался с 1991 по 2000 годы. Имел различные модификации, в том числе турбоверсию. Развивал 88-91 л. с. Выпускался в 12- и 16-клапанном вариантах.
    7. 1,5-литровый G4ER выпускался в период 1996-1999 гг. Оснащался 16-клапанной ГБЦ, развивал 99 л. с.

    Читайте также:  Проектирование схем управления двигателем

    Какое масло заливать в двигатель Hyundai Accent?

    Какое масло заливать в Хендай Акцент, чтобы «сердце» автомобиля прослужило много лет, разберемся с этим вопросом на этой странице. Моторное масло используют для обеспечения нормальной функциональности двигателя и защиты его от износа. При потере своих свойств масло перестает смазывать основные узлы мотора.

    Самое главное в замене масла это подобрать правильный продукт! Какое масло выбрать, каким допускам оно должно соответствовать, и главное как и сколько его залить мы расскажем Вам!

    Как вы можете судить по этой таблице, чаще всго подходит допуск 5W20 и 5W30 он и рекомендован в нашей стране для автомобилей с пробегом!

    Так же возможно использовать полусинтетические масла с вязкостью10W40!

    Подходящее масло по допуску Хендай Акцент

    Оригинальное масло для бензиновых двигателей

    Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

    Артикул — (05100-00451) 4l

    Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

    Артикул –(05100-00441) 4l

    Одобренные аналоги по допуску

    Shell Helix Ultra AF 5W-30

    Артикул 4л 550040661

    5W-30 MOTUL 8100 X-clean

    Артикул 106377 5л

    10W-40 Lukoil Genesis Universal

    10W-40 Liqui Moly Optimal

    Артикул 3930 4л

    Hyundai Accent — сколько масла в двигателе (объем)

    Сколько масла в Хендай Акцент заливать в мотор:

    • G4EA 1.3 – 3.3 литра
    • G4EK 1.5 – 3.3 литра
    • G4EB 1.5 — 4.5 литра
    • G4EC-G 1.5 — 3 литра

    Масло в двигатель Хендай Акцент 1.5?

    Для использования масла в Акцент 1.5 можно брать любое с вязкостными показателями 5W20, 5W30, 5W40. Специалисты завода Хендай советуют применять именно такую очередность поиска моторной жидкости. Если нет смазки класса 5W20, то допускается использование класса 5W30.

    • MOTUL 8100 X-clean

    отлично подходит для автомобиля Hyundai Accent, или можете выбрать любой другой продукт из нашего списка или продукт с подходящим допуском. Из недорогих аналогов отличным вариантом будет

    • Lukoil Lux 5W30

    Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

    Что лучше 5W20 или 5W30?

    Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

    Какой интервал замены?

    Частота замены масла в Hyundai Accent напрямую зависит от года выпуска машины. Хендай старше 2004 года требует обновления расходного материала не реже каждых 10 тысяч км пробега.

    Жидкость способна терять свои полезные характеристики по некоторым причинам:

    • сезон использования автомобиля, когда происходит перепад температуры;
    • манера езды – щадящая или агрессивная;
    • темп работы, которую выполняет двигатель;
    • длительность использования мотора во время пробок;
    • качество дорог;
    • объем двигателя;

    Перечисленные факторы изрядно снижают рабочий ресурс моторного масла независимо от пройденного километража машины. При интенсивной эксплуатации специалисты рекомендуют производить замену масла раз в шесть месяцев или каждые 10-12 тыс.км.!

    Как проверить уровень масла Hyundai Accent?

    Ознакомьтесь с инструкцией по проверке уровня масла в двигателе:

    Замена масла в двигателе Хендай Акцент

    Для замены моторного масла в Хендай Акцент Вам понадобиться:

    1. Моторное масло
    2. Пробка сливного отверстия или же уплотнительное кольцо
    3. Фильтр масляный

    Для замены масла прогрейте двигатель до рабочей температуры, слейте отработанное масло, поменяйте сливной болт или же прокладку сливного болта, замените масляный фильтр, залейте моторное масло исходя из объёма указанного для вашего двигателя.

    image

    По мере работы ДВС смазывающая жидкость теряет изначальные характеристики вязкости, что приводит к снижению эффективности смазывания металлических деталей и образованию густого налета в каналах мотора.

    Эксплуатация авто на старом масле может привести к поломке двигателя. Поэтому моторное масло для Хендай Крета лучше менять с учетом требований производителя.

    При этом немаловажное значение имеет качество расходного материала, которое должно соответствовать рекомендуемой классификации.

    Заводское масло для Hyundai Creta требуется заменить уже спустя 10-15 тысяч километров пробега. Соответственно многие автовладельцы не имеют представления о выборе оптимального варианта для штатной замены.

    image

    Ведь на внутреннем рынке отсутствуют некоторые продукты, которыми комплектуется новый автомобиль с завода. Однако благодаря универсальности сертификации масла можно подбирать по техническим характеристикам.

    В таком случае можно удовлетворить требования производителя и сохранить исправность собственного автомобиля. Любое масло классифицируется по нескольким параметрам:

    1. Характеристики вязкости (0W40, при этом первая цифра это параметр морозостойкости, а вторая вязкость при рабочей температуре ДВС);
    2. Классификация (SAE, ACEA, API – определяют сорт масла);

    Подбор масла осуществляется не только по техническим характеристикам, но и по заводу изготовителю.

    Читайте также

    imageБензин Хендай Крета: какой заливать и расход топлива на 100 км Hyundai Creta занимает одну из наиболее высоких позиций в списке востребованных автомобилей на отечественном рынке. Производитель оборудует автомобиль несколькими видами бензиновых ДВС, которые способны…

    Хендай Крета оборудуется современной линейкой ДВС, которая требовательна к качеству смазывающих жидкостей. Поэтому для данного автомобиля лучше подбирать продукцию известных брендов, где риск встретить подделку минимален в силу более высокой степени защиты упаковки.

    На внутреннем рынке встречаются качественные масла от производителей ELF, Zic, Dexos, MOTUL, Mobil, Nord и прочих.

    Каждый продукт имеет собственные преимущества и недостатки, которые важно учитывать при выборе. Однако моторное масло для Крета лучше подбирать без экономии средств. Новый двигатель должен работать максимально долго и без технических проблем.

    Любая экономия на масле может в будущем повлечь за собой возникновение потребности в сервисном ремонте.

    Многие любители популярного кроссовера не знают, какое масло залито в двигатель 2.0 и 1.6 с завода. В таком случае можно просмотреть информацию в сервисной книжке или обратиться за помощью к дилеру.

    Новые модели Creta с перечисленными типами двигателей работают на масле Shell 5w30 AM-L. Данный продукт официально поставляется на завод производителя, что гарантирует безопасность и долговечность эксплуатации автомобиля.

    Помимо указанной марки изготовитель рекомендует использовать продукцию следующих категорий: TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 и фирменное Hyundai/Kia. При этом параметры вязкости для синтетических масел должны соответствовать 0W30-5W30.

    В зависимости от типа ДВС заправочные объемы могут меняться: для 1,6 — 3,6 л, а для 2,0 — 4,0.

    Читайте также

    imageГде собирают Хендай Крета в россии Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на отечественном рынке. Машину назвали в честь греческого острова Крит. Изначально, автомобиль…

    Прежде, чем производить замену жидкости важно узнать какое масло лить и ознакомиться с интервалом обслуживания кроссоверов Крета.

    Согласно данным завода менять масла необходимо каждые 15 000 км. При этом замена производится 1 раз в год или по пробегу, в зависимости от того, что будет раньше.

    Сама процедура очень проста и выполняется при минимальном количестве инструментов. Для успешного проведения мероприятий может потребоваться смотровая канава или подъемник.

    Выполнение самостоятельной замены:

    1. Подъем автомобиля на подъемнике или установка на эстакаду.
    2. Демонтаж заводской защиты ДВС.
    3. Откручивание сливной пробки.
    4. Демонтировать фильтр.
    5. Установить оригинальный фильтрующий элемент.
    6. Закрутить пробку.
    7. Залить новое масло.

    Прежде, чем заливать новое масло рекомендуется произвести промывку от старого. Для этого используются различные чистящие средства с промывочными фильтрами.

    Процедура промывки проста: нужно залить промывку и завести ДВС. После нескольких минут дать мотору остыть, а остаткам чистящего средства стечь на поддон.

    В дальнейшем промывка с фильтрами удаляется и заливаются свежие масла. Стоит отметить, что все процедуры выполняются через 10-20 минут после того, как ДВС был заглушен.

    Читайте также

    imageВсе минусы авто Корейский кроссовер Хендай Крета является новинкой на внутреннем рынке, которая заполучила достаточно большое внимание в кругах отечественных автолюбителей. Новая модель считается прямым конкурентом Renault Kaptur,…

    В отличие от моторного масло для АКПП обладает менее вязкими характеристиками, которые позволяют эффективно прокачивать жидкость насосом. Автомат, как и любой другой агрегат, требует повышенного внимания к основному обслуживанию.

    Замена масла должна осуществляться каждые 90 000 пробега. Заводом производителем модели Крета рекомендуется использовать жидкости следующих характеристик и производителей: Hyundai ATF классификации SP-IV и Michang ATF SP-IV.

    Данные масла являются сертифицированными и наиболее подходящими для нового Кроссовера.

    Внутренний рынок переполнен разными типами масел, которые находятся в различных ценовых категориях. Для более легкого выбора существует специальный список, где вся продукция сортируется по рейтингу.

    Ориентируясь на таблицу автолюбитель может купить качественное масло при относительно минимальных потерях времени на подбор.

    Лучшие масла для двигателей 2018 года:

    1. Motul Specific dexos2.
    2. Castrol Edge.
    3. MOBIL 1 ESP.
    4. LIQUI MOLY Special Tec.
    5. SHELL Helix.

    Перечисленные масла являются сертифицированными и проверенными известными автомобильными лабораториями. Данные бренды оптимально использовать для базовых ДВС Крета, которые имеют объем от 1,6 до 2,0 л.

    Высокое качество способствует сохранению ресурса мотора и увеличению экономичности эксплуатации техники.

    Читайте далее:

    Что лучше Хендай Крета или Рено Аркана?

    Что лучше Хендай Крета или Киа Спортейдж

    Hyundai Creta и KIA Seltos – что лучше

    Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис

    Фаркоп на Хендай Крета

    2018-02-09

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    4,8
    Материал подготовил
    Максим Коновалов
    Наш эксперт
    Написано статей
    127
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий