Содержание
Как снять фару на Ладе Калина Ремонт Так, привет всем. Определенная категория российских водителей отдает предпочтение отечественным машинам. В числе наиболее популярных — Как провести замену датчика детонации в двигателе «Калины-2» Ремонт Современные инжекторные двигатели оснащаются датчиком детонации, сигнал с которого поступает на контроллер ЭБУ. Сам по себе модуль датчика устроен просто Снятие и монтаж бардачка в «Лада Калина-2» Ремонт Иногда, чтобы установить и подключить дополнительное оборудование, в автомобиле требуется снять бардачок (вещевой ящик). В «Калине-2» модуль вещевого ящика Замена ремней безопасности в хэтчбеке и универсале «Калина-2» Ремонт Иногда возникает необходимость заменить ремень безопасности в сборе, а также выполнить ремонт инерционной катушки натяжения. Дальше рассматривается, как Выбор и установка спойлера на Lada Калина 2 Ремонт Любой автомобиль, если Модуль автозапуска в Калина 2 своими руками Ремонт Технология автозапуска, ранее используемая лишь на грузовом транспорте в условиях сурового климата, теперь набирает популярность среди владельцев легковых Датчик детонации на Лада Калина 2 Ремонт Вот хочу записать видео, первый раз записываю, руки грязные, как и телефон. Не хочется себя марать. Вот Lada Kalina, значит, 2015 года выпуска после обращения Замена приводного ремня Лада Калина Ремонт Всем привет. Калина. Моторчик такой вот 1.4 шестнадцатиклапанный. У нас вот такая вот херня. Открутился генератор, внизу стоит компрессор. Устранение воздушной пробки в системе охлаждения Лада Калина Ремонт Здравствуйте. Лада Калина, двигатель откопиталили, залили антифриз. Как обычно образовалась пробка. Система тут конечно не айс. В интернете много видео Замена печки Лада Калина Ремонт Приветствую. Сегодня с вами Вик и сегодня мы поговорим о печке Лады Калины. Что можно сказать, замена печки Лады Калины на данный момент уже не является
Машина то заводится, то не заводится. В чем причина?
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У нас такая проблема появилась: машина не заводится, после суток простоя на холоде. Аккумулятор новый. Получается так, если ключ зажигания поворачивать быстро, она не заводится и глохнет. А если медленно поворачивать то кое как заводится и начинают падать обороты. Нажимаешь на газ и всё нормально работает. Но по дороге во время стояния начинают скакать обороты то 0.5 то 1. Потом опять всё нормально. У кого-нибудь есть предположение, что может быть?
Эта машина, выпускаемая «АвтоВАЗом», получила большую популярность в России. У нее солидное число поклонников, существует клуб, на форумах активно обсуждаются любые новости. Но для транспортного средства типичны определенные неисправности, так что основной темой считается ремонт этого автомобиля.
Содержание:
Автомобиль выпускается с 2004 года, а в 2013 взяла старт новая модификация, представленная тремя кузовными вариантами – хэтчбеком, седаном и универсалом. Передняя ось оснащена классическим вариантом подвески «МакФерсон», на задней установлена балка со стабилизатором, пружинными и амортизирующими элементами. Мотор бензиновый, трех моделей. КПП устанавливается на пять скоростей.
Ремонт Лада Калина – задача не очень сложная, следует только знать основные «болевые точки». Существенные проблемы случаются редко, а вот незначительных неисправностей довольно много. Сцепление не может похвастаться высоким уровнем надежности и достаточным запасом хода независимо от вида двигателя, отказывать начинает тысяч через сорок пробега. Основная проблема заключается в диске.
Рекомендуется отслеживать уровень масла – оно начинает протекать через прокладки либо горит на кольцах поршней. Приборная панель оснащена только аварийной лампой масляного давления, стрелочного индикатора нет. Постоянное горение лампы предупреждает, что может застучать коленчатый вал. В КПП частенько слышатся повышенные шумы. От гудения избавиться трудно, порой ни смена подшипников не поможет, ни заправленное масло хорошего качества. Шум может присутствовать даже в новых машинах.Термостат двигателя – еще одна проблема. Клапан его способен заклинить в любой момент.
Опытный водитель способен самостоятельно справиться со следующими проблемами:
- поменять воздушный фильтр;
- прокачать пробку воздуха из охладительной системы;
- заменить насос подачи воды;
- ликвидировать стук ручки КПП;
- сменить модуль системы зажигания;
- установить новый диодный мост генератора;
- выполнить замену ШРУСА.
В любом виде ремонтных работ необходимо использовать хороший инструмент, спецоборудование, следовать инструкциям по эксплуатации транспортного средства.
Чаще всего отказывает модуль системы зажигания, диодный мост, подшипники, возникает обрыв троса подъемника стекол на водительской двери. При искрении катушки зажигания перестают работать два из четырех цилиндров. Обрыв тросика подъемника стекла возможен из-за его переплетения с направляющими элементами. Треск в шрусах появляется из-за слабой смазки, «гранаты» приходится менять в результате их значительного износа.
Наружный элемент можно поменять без использования ямы, достаточно будет выставить машину на ровной поверхности.
Для этого следует отвинтить гайку на ступице, снять колесо. Отвинтить болты, удерживающие шаровую, достать поворотный кулак, снять хомутики с пыльника. Сбив наружный шрус, на его место установить новый, собрать все в обратной последовательности.
Для проведения ремонта электростеклоподъёмников снимается модуль управления, демонтируется обшивка с двери.
Чтобы отсоединить подъемник от стекла, последнее необходимо поднять полностью вверх. Откручиваются крепежные болтики, снимается планка из черного металла. Извлечение ЭСП следует начинать с задней части.
Естественно, что более серьезные проблемы, связанные, к примеру, с двигателем или рулевой рейкой, следует решать при помощи специалистов авторемонтных мастерских.
В остальном можно уверенно считать, что ремонт лады калины своими силами будет по плечу любому водителю. Следует только изучить инструкцию по эксплуатации, проконсультироваться у более опытных товарищей, подготовить необходимый инструмент и запасные части на замену.
Последнее
Как узнать версию щитка приборов Лады Гранта
В отличии от старых моделей продукции Волжского Автомобильного Завода на Лада Гранта стали применять полностью цифровую доску приборов. Она получает всю необходимую информацию и выступает в роли еще одного электронного блока в цепи управления автомобилем, если демонтировать щиток, автомобиль не запустится. Поскольку теперь это небольшой…
04.10.2017 Как удалить царапину с пластика без спец.инструмента в домашних условиях
03.10.2017 Как разобрать щиток приборов Лады Гранта
05.05.2017 350 л. с. под капотом Lada Vesta. «АвтоВАЗ» выпустит спортивную новинку
05.05.2017 Новый мотор для Largus 2017
05.05.2017 Прирост выручки «АвтоВАЗ» за первую треть года составил 7,7%
Как узнать версию щитка приборов Лады Гранта
В отличии от старых моделей продукции Волжского Автомобильного Завода на Лада Гранта стали применять полностью…
Как удалить царапину с пластика без спец.инструмента в домашних условиях
Беда большинства современных автомобилей в том, что элементы салона изготавливаются из достаточно жесткого и дешевого…
Как разобрать щиток приборов Лады Гранта
Лада Гранта – бюджетный автомобиль, а это значит, что зачастую владельцами автомобиля являются молодые люди,…
350 л. с. под капотом Lada Vesta. «АвтоВАЗ» выпустит спортивную новинку
Тольяттинский автозавод сообщил, что началось испытание новой модификации автомобиля Vesta. Новинка содержит под капотом двигатель…
2603 0 5 05.05.2017 Содержание
Ремонт двигателя лада калина, притирка клапанов, ремонт гбц, замена поршней
Пробег автомобиля Лада Калина 100тыс км. за восемь лет. Н машине стоит ГБО. Движок калины стал менее динамичным, отклик не тот.
И еще – мне не нравился мне цокот в двигателе калины.
Пропуски третьего цилиндра, подтраивание, Мозги ГБО Альфа-S.
Решил разобрать и оценить состояние кривошипно-шатунного-механизма. Сняли ГБЦ, покачали поршня. Оказывается они сильно износились, а кольца в нормальном состоянии. Так что нужно произвести ремонт двигателя лада калина
блок цилиндров 8 клапанного двигателя лада калина 1118
Состояние блока цилиндров между первым и вторым, а также между вторым и третьим цилиндрами
Сразу заметил легкий прогар (нагар) на гбц лады калины между вторым и третьими камерами сгорания цилиндров. Скорее всего тут прокладка гбц слабо прилегает
головка блока цилиндров 8 клапанного двигателя 1118
Размеры поршней разные! .На одном поршне надпись Г-В2. Насколько известно, это означает группу В, а маркировка «пальца» — 2.
Шатуны, вкладышинаправляющие клапанов были в пределах нормы. Купили поршневую 2110 D=82мм E3 с кольцами и пальцами в сборе. Группу D не нашли, взяли E. Примерка показала, что все отлично входит.
Что удивило, так это состояние внутренностей после использования масла лукойл в зиму 5w40 а летом 10w40. Думал, будет куча нагара и отложений, ожидал увидеть страшную картину. Увы, и к лучшему, мои ожидания не оправдались )))
крышка тоже была чистой. Единственное, это чистил сеточку в крышке клапанов. Но там она была чуток в налете. Можно сказать, чистая
Сравниваем прокладки: заводскую старую и новую, приоровскую. Отверстия почти везде совпадают.
Единственное — это не ясно, зачем заглушены по одному каналу охлаждения на каждом из цилиндров? Подскажите, кто в теме.
Читайте также: Какой двигатель установлен на чери амулет
Притираем клапана Лады калины специальным инструментом и притирочной пастой. На ночь поставил головку боком и проверяю герметичность. Залил керосин. В первом цилиндре впускной клапан пропустил весь керосин. Притираем еще немного и очищаем всю головку карб клинером. ГБЦ Калины отшлифовал на большом с мелким абразивом точильном кругу вручную.
Собираем поршневую лады калины. Приехали в магазин запчастей и взвесили на электронных весах вначале все шатуны с вкладышами, затем все поршня с пальцами. Затем подобрали вместе комплект шатун-поршень-палец-вкладыш. измерения записывал на бумажку, но записи потерялись. Поршня вошли идеально.
Устанавливаем прокладку ГБЦ. Сверху накидываем головку блока цилиндров и пробуем затянуть. Болты у меня не менялись, их длина оказалась в пределах нормы.
Небольшое затруднение возникло при закручивании болтов. Отверстия в прокладке чуток меньше, чем толщина болтов. Кто-то рассверливает отверстия, а мы поступили по другому. Главное с усилием вкрутить болты в самом начале, а затем все нормально затянется.
идет сборка двигателя лады калины — завершающая часть ремонта
Первый прием пропустили и сразу со второго начали. Ключик одолжил у хорошего человека, как и набор нужных инструментов.
Промывка системы охлаждения лады калины
Снял радиатор. Он ни разу не промывался ни снаружи, ни изнутри. Керхера нет в наличии, поэтому долго и упорно прочищал напором воды, кисточкой. Продувал компрессором и выковыривал одновременно мелкие камушки из сот радиатора.
Изнутри тоже промывал водой с использованием лимонной кислоты. Печка промывалась проточной водой без снятия, на месте с подключением к имеющимся патрубкам в обоих направлениях.
Радиатор охлаждения лада калина после 8 лет эксплуатации
В расширительном бачке на дне куча грязи. Вымывал все изнутри и протирал тряпочкой. Неудобно конечно, в помощь был назначен электрод.
Читайте также: Как влияет старый аккумулятор на работу двигателя
Позже уже когда собрали двигатель, после недели обкатки, все-таки прикупил новый расширительный бачок. Старый довольно сильно расперло, в углах появились трещинки.
Сравнение старого расширительного бачка с новым уже установленным на авто
Катализатор лада калина. Состояние после 8 лет эксплуатации
В салоне при езде был запах выхлопа. Это наверное более всего напрягало, даже цокот поршней казался при этом незначительным. При вскрытии ожидания оправдались, лопнули выпускные трубы катализатора с 1-го и 4-го цилиндров.
Заранее прикупил вставку в замен катализатора 4-1, т.к. состояние последнего не было известно наверняка.
Со стороны выхода катализатора состояние сот хорошее, нет осыпанных пластин, нет тем более оплавленностей.
Удалось сделать снимок состояния сот на входе катализатора. Правда пришлось при этом изощряться и сделать кучу неудавшихся снимков. Наиболее информативный ниже
Взгляд через трубу — или мир наизнанку
Доработки в процессе сборки
Минусовая перемычка от аккумулятора до кузова показалась тонкой. Перепаял клемм на более толстый провод, обмотал изолентой у в термоусадку.
Сечение провода порядка 16мм кв.
Разобрали натяжной ролик, промыли и смазали. Люфта нет.
Разобрали натяжной ролик ремня генератора, промыли и смазали.
Заменили термостат на ТЗА 85 градусов. С завода термостат ни разу не менялся.
Про установку вставки 4-1 в замен катализатора
Читайте также: Почему не заводиться газель двигатель крайслер
Как ни странно, но все оставшиеся гайки выкрутились ))) А офигел. Они еще живые, что не скажь про прокладку, которая все в труху…
Нижнее крепление вставки 4-1 отсутствовало, а на старом катализаторе это крепление довольно большое. Кто устанавливал, тот знает.
Как обычно и бывает, пришлось дорабатывать напильником эту ставку. Без жены болгарина никуда.
Вопрос: кто и как крепил к двигателю, помимо стандартных болтов?
Показания заводского датчика массового расхода воздуха были 1,016В по диагностике через программу Опендиаг. Купил новый датчик и заменил. Теперь показания стали порядка 0,970В. Расход на трассе при постоянной скорости на пятой передаче при 80-90км порядка 5,5-6 л100км
Итог:пока идет обкатка. Цокот пропал. Появился странный свистящий звук, очень похожий на трущийся ремень.
Прикупил шкив коленвала, шпонку + новый ремень ГРМ, буду менять в ближайшее время.
Появился характерный рев, слышный после 2000 оборотов. Вывод: буду заваривать катализатор и ставить его на место.
Нужно будет глянуть состояние глушителя, который тоже еще ни разу не менялся.
Заранее закупился материалами:помпа ТЗА — усиленная (750р) термостат ТЗА 85 градусов — 450р прокладка ГБЦ — металлическая, приоровская (400р) прокладка крышки клапанов — 50р втулки крышки клапанов — 40р вставка 4-1 в замен катализатора с прокладкой — 1100р прокладка под выпуск — 500р ремкомплект резинок впускного коллектора — 80р сальники клапанов — были ДМРВ — 1950 Сумма: 4700р
позже докупил:шланги радиатора печки (2шт) — 250р расширительный бачок — 110р пробка расшительного бачка (евродеталь) — 30р поршня 2110 D=82мм E3 с колечками и пальцами — 2100р масло лукойл 10w40 5литров — 650р антифриз Felix G12 10л — 700р Сумма: 3840р
Закись азота — первый шаг к тюнингу лады калины
На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя — единственная
ли со статьей или есть что добавить?