Оригинальное моторное масло Honda 0w-20

Содержание

Как известно, без моторного масла (далее — ММ) невозможна работа любого двигателя, поэтому выбору этого расходного материала обычно уделяется достаточно времени. От качества масла зависит работа мотора, а также его ресурс службы. Сегодня вы узнаете, какое лучше заливать моторное масло для Хонда СРВ, с какой периодичностью это нужно делать и как происходит процесс замены. Кроме того, специально для наших пользователей мы подготовили полезное видео по замене вещества.

image

Автомобиль Хонда СРВ

Консистенции собственной разработки: Honda Z1 и DW1 в качестве ATF (Automatic Transmission Fluid)

Владельцы еще первых CR-V наверняка знают о фирменной жидкости для славноизвестных «автоматов». Слышали о «родном» масле ATF Z1 и обладатели весьма популярной третьей серии кроссовера.

Тогда некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком 1995 году. Обладатели же новинок, выпуск которых был налажен после 2011 года, уведомлены о том, что в картере и гидротрансформаторе «автомата» плескается уже синтетика, маркированная как DW1.

Смена типа масла повлекла за собой:

  • уменьшение вязкости при низких температурах;
  • повышение стабильности смазочного процесса в различных условиях;
  • уменьшение расхода топлива.

Владельцев предыдущих поколений Honda CR-V производитель «порадовал»: ATF Z1 уже выпускаться не будет, но уверил, что DW1 полностью подходит для частичной замены, то есть «поддерживает» смешивание с Z1. Некоторые обладатели CR-V третьей генерации пошли дальше: разобрали АКПП и полностью перешли на синтетическое масло DW1. Вот, что написал один из них:

«Автомат работает также плавно, а вот сам автомобиль стал более накатистым.»

Ситуация вполне предсказуема – ведь железная составляющая в ходе регенерации не претерпела изменений: в тот же пятиступенчатый «автомат» Honda CRV сначала заливалась «минералка» ATF Z1, а на четвертом поколении – синтетика DW1. С более ранними генерациями появляются проблемы: гидротрансформатор начинает работать в крайне грубом режиме.

Honda CR-V IV 2013 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу необходимо использовать моторные масла, имеющие характеристики:

  1. Машины, поставляемые в Европу
  • по классификации ACEA — A3/B3, A5/B5;
  • согласно классификации SAE 0W-20.

Добиться снижения расхода горючего дает возможность автомасло 0W-20.

  1. Автомобили, не поставляемые в Европу:
  • оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
  • по классификации API — SM или выше.
  • вязкостные параметры жидкостей выбираются по схеме 4.

image

Схема 5. Вязкости моторных масел в зависимости от температурных условий.

Согласно схеме, нужно лить смазки:

  • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, при температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 если температура воздуха от -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температурных условиях от -150С до + 400С (и выше).

Рекомендуем:  Замена печки на ВАЗ 2107

Моторная жидкость 5W-30 сокращает потребление топлива.

Дизельные машины

Согласно мануалу, используют моторные смазки:

  1. Авто поставляемые в Европу
  • фирменные жидкости Honda;
  • по требованиям ACEA — С2 либо С3.
  • согласно SAE 0W-30 (способствует снижению потребления топлива), если указанного автомасла нет в наличии, заливают 5W-30.
  1. Транспортные средства, не поставляемые в Европу

Рекомендуемое моторное масло для Honda CR-V с параметрами, аналогичными схеме 3.

Масло в двигатель Honda Fit

Под названием Fit модель популярна в Японии, Поднебесной, Южной и Северной Америке. Как Jazz известна в Европе, Австралии, в Африке, на Среднем Востоке и в отдельных странах Азии.

Еще по теме:  Лучшее моторное масло для Тойоты

Для автомобилей Хонда Фит 2002-2008 г/в, согласно инструкции по эксплуатации, производителем рекомендованы:

  • фирменные заводские масла Honda Motor;
  • энергосберегающие смазки, которые соответствуют стандартизации API по группам SL и SJ, сокращающие топливный расход.

Параметры вязкости подбираются исходя из погодных условий эксплуатации транспортного средства. Автомасла с индексами вязкости 0w20, 5w40, 0w40, 5w30, 0w30 рекомендованы при температуре от -30°C +40°C. Смазки 10w40 и 10w30 – при температуре от -15°C до +40°C.

Согласно рекомендациям от японского производителя, необходимо использовать смазочные материалы для автомобилей первой модификации Хонда по классификации API SJ, SG, SH. Для автомобилей 2 поколения, выпущенных с 2009 года с моторами Honda GX390 – с уровнем вязкости 5w30, 0w30.

Также можно применять масла Honda Motor. По стандартизации ACEA автомасла должны соответствовать A3/B3, A1/B1. Они увеличивают эксплуатационный ресурс системы ДВС и сокращают топливный расход.

По классификации API требуется соответствие категории SL. В зависимости от климатических условий можно использовать смазки с вязкостью 5w40, 0w30, 0w40, 0w20, 10w40, 0w30.

Honda Fit 2001-2008

Для «Хонды Фит» первого поколения при стандартных условиях эксплуатации промежуток между заменой составляет год или 15 000 км. Если авто гоняют в сложных условиях, интервал сокращается до 7,5 000 пробега либо до полугода.

Honda Fit 2007-2013

В моделях «Фит» второго поколения, произведенного в Таиланде, Индонезии или в Бразилии, изготовитель рекомендует менять смазку спустя каждые 10 тыс. км., но не реже одного раза в 12 месяцев (либо до 5 тыс. км. или полугода – в тяжелых условиях).

«Хонда Фит» 2 поколения, изготовленная Китае, Японии или Тайване, нуждается в замене каждые 20 тыс. км., либо один раз в год (через каждые 10 тыс. км, либо один раз в шесть месяцев).

Что значит «тяжелые условия»:

  • длинные расстояния на малых скоростях;
  • если мотор часто и подолгу работает вхолостую;
  • перепады температурных показателей;
  • горные перевалы;
  • передвижение по грязи/пыли;
  • повышенные перегрузки: буксировка прицепов, транспортировка грузов.

Для автомобилей 2 поколения Хонды Фит – фирменные смазки для улучшенной производительности двигателя и топливной экономичности. Согласно классификации API, они должны соответствовать категории SL.

Еще по теме:  Как выбрать моторное масло для Лада Гранта

Эти ТС не оборудованы системой оповещения о необходимости выполнения ТО. Поэтому для таких версий рекомендуется выполнять заливку по стандартизации ACEA A5/B5.

Выбор фильтра

Для замены масла нужно выбрать качественный фильтр, который сможет отсеивать загрязнения из моторной жидкости. По официальному регламенту рекомендуется использование фильтрующих устройств марки Хонда. При их отсутствии допускается применение маслофильтров Bosch, VIK, Sakura, PIAA, Japanparts, Kamoka, AMC, Starline, Clean Filters, Profit и т. д.

По отзывам пользователей оптимальными вариантами считаются оригинальные фильтры, а также продукты компании Bosch.

Какое масло лить?

Какое масло нужно лить в двигатель Хонда СРВ? Таким вопросом задавался каждый счастливый владелец этой модели машин. И недаром, ведь именно от масла зависит качество функционирования мотора и транспортного средства в целом. Как сказано в мануале по эксплуатации, для автомобилей Хонда рекомендуется использование энергосберегающих сортов моторных жидкостей типа API. Отмечается, что ММ должно соответствовать категории качества SG, SH или SJ.

Рекомендуем:  Как проверить датчик АБС

С 2007 года автомобильный производитель официально советует в моторы своих машин лить ММ от изготовителя Mobil 1. Это не просто слова, а официальная рекомендация для японских автомобилей. Разумеется, вы можете ее не придерживаться, но прислушаться к словам авто-производителя все-таки стоит. Опять же, рекомендация масла Mobil 1 была сделана именно для японского рынка, хотя качество японской моторной жидкости немного отличается от той, которую продают в отечественных автомагазинах.

Масло Шелл Хеликс не подходит для эксплуатации в автомобилях Хонда

Также стоит отметить, что на российском авторынке можно найти ММ Хонда Голд. Как понятно из названия, этот расходный материал оптимально подходит для двигателей транспортных средств Хонда, однако оно не пользуется популярностью среди отечественных потребителей. В основном это связано с дороговизной вещества.

К слову, около восьми лет назад инженеры компании проводили тест различных моторных жидкостей, эксплуатирующихся в автомобилях Хонда. В результате тестов стало ясно, что моторы Хонд чрезмерно потребляют ММ «Кастрол» и «Шелл», а это значит, что данные расходные материалы оставляют высокий процент нагара на стенках двигателей. Собственно, если вы размышляете над тем, какое ММ лучше залить в своего «железного коня», то от приобретения этих марок масел следует отказаться.

Моторное масло Chevron не подходит для использования в автомобилях Хонда

В свою очередь, ММ изготовления «Chevron» или «Enous» оставляют на порядок меньше нагара, однако при этом на стенках мотора было зафиксировано образование лаковых отложений. Данный показатель не является «смертельным» для двигателя, однако в результате долгого использования такого расходного материала в будущем понадобится чистка мотора.

ММ корейского производства Zic и Dragon на порядок меньше оставляют нагара и вредоносных отложений, однако они не могут способствовать увеличению рабочего ресурса двигателя. Кроме того, в моторах Хонда они теряют свои свойства гораздо быстрее. Иными словами, использование такого ММ целесообразно, если менять его каждые 5 тысяч километров пробега. Самые лучшие результаты по итогам тестирования показали ММ марки Liqui Moly: как выяснилось, они во многом превосходят изначальные требования производителя авто.

Моторная жидкость Кастрол непригодна для использования в автомобилях Хонда

Что касается эксплуатации отечественных расходных материалов в автомобилях Хонда, то их использование крайне не рекомендуется производителем. Любая жидкость российского производства имеет высоки показатель образования нагара, отложений и кокса в моторе японских транспортных средства. Это ни в коем случае не свидетельствует о плохом качестве продукта, но это показывает его полную несовместимость с двигателями Хонда.

Кроме того, заливать в двигатель рекомендуется и оригинальные масла. В частности, речь идет о Honda ULTRA LTD 5W30 SM японского и Honda 5W30 американского изготовления. Средняя рыночная стоимость японского ММ составляет около 1 800 рублей (700 гривен) за четырехлитровую канистру, американского — около 1 500 рублей (580 гривен) за упаковку такой же фасовки. Это ММ оптимальнее всего использовать в двигателях Хонда. Если вы не нашли в авто-магазинах своего города оригинальный расходный материал для своего авто, попробуйте приобрести его через Интернет.

Оригинальное моторное масло Honda

Рекомендуем:  Замена салонного фильтра на Мазде 3 своими руками

Какова периодичность замены?

Производитель транспортных средств рекомендует потребителям производить замену расходного вещества не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега. Это в том случае, если автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, то есть не проводит большую часть времени в пробках и не используется на дорогах с повышенной запыленностью.

Эти показатели не относятся к отечественным дорогам, поэтому срок замены ММ лучше сократить в два раза. Если вы залили качественную жидкость, то ее следует менять каждые 7 500 км пробега. Если вы чувствуете, что залитый расходный материал уже начала терять свои свойства, то лучше заменить его после 5 тысяч км пробега.

Несколько слов о сроках смены масла в АКПП и двигателе

Рекомендуемый производителем интервал замены в 15-20 тыс. км.условен. Отечественная среда (состояние дорог, культура передвижения в мегаполисе…), в которой эксплуатируется большинство автомобилей, воспринимается японскими специалистами как крайне напряженная для работы жизнеобеспечивающих машину агрегатов.

В таких условиях интервалы замены моторного масла для любой Хонда СРВ рекомендуется сократить следующим образом:

  • 0W-20 – каждые 7 500 км;
  • все остальные марки – каждые 5 000 км.

Тенденция также применима к «автомату»:

  • первая смена – через 80 000 км;
  • последующие – через 60 000 км.

Honda CR-V IV 2.0 2015 года выпуска

Автодвигатели, работающие на бензине.

Исходя из инструкции, нужно лить автомасла с параметрами:

  • фирменная смазочная жидкость Хонда;
  • по классификации ACEA — A1/B1, A3/B3, A5/B5;
  • согласно SAE 0W-20, при отсутствии указанной смазочной жидкости допускается лить 0W-30 или 5W-30.

Дизельные автомобили

  • фирменное автомасло Honda Diesel Oil #1.0;
  • согласно с системой классификации ACEA — С2 либо С3.

Масло в двигатель Хонда Цивик

Для силового агрегата с объемом 1.8 л R18A производителем рекомендована фирменная Honda SN с индексом вязкости 0w20.

Автолюбители также используют альтернативные смазки от производителей:

  • Идемитсу Зепро;
  • Ликви Моли;
  • Хонда 5w20.

Объем заливки – 3,7 литра. Для замены – 3,5 л. Межсервисный интервал – 10-12 тыс км пробега. В более сложных эксплуатационных условиях рекомендуется менять смазку по истечению 7-8 тыс. км.

Honda Civic 4D 2006-2012 гг

Для Honda Civic 4D рекомендуются оригинальные смазки от производителя. По инструкции моторная жидкость должна соответствовать классификации ACEA по группе A1/B1 или A3/B3. Эти виды масел сокращают топливный расход.

По классификации SAE масло подбирается согласно климату региона, где эксплуатируется автомобиль. От -30°C до +40°C оптимальна заливка масел с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30, 0w40. Для более теплого климата с температурами от -20 до +40 – с вязкостью 10w40,10w30.

Honda Civic 5d (Хонда Цивик хэтчбек)

Для ДВС Хонды 5D применимо Honda 0W20/30, Honda 5W20. Для замены требуется 3,4 литра. Периодичность: 5-7,5 тыс. км.

Параметры вязкости являются наиболее важной информацией для безошибочного выбора. Если масло слишком густое, двигатель будет менее эффективен и его трудно будет запустить. Но если оно течет чрезмерно легко, то не будет герметизировать и смазывать двигатель должным образом.

Каждое транспортное средство, включая Хонда Цивик, нуждается в регулярном обслуживании, и, от того, какое масло будут заливать в Honda Civic, напрямую будет зависеть и долговечность мотора.

HONDA X ACCORD (371) AIRWAVE (369) AVANCIER (369) CAPA (369) CIVIC (369) CR-V (371) CR-Z (369) CROSSROAD (369) CROSSTOUR (369) DOMANI (369) EDIX (369) HR-V (369) INSIGHT (369) INSPIRE (369) INTEGRA (369) JAZZ (369) LEGEND (369) LIFE (369) LOGO (369) ODYSSEY (369) Elysion (369) PILOT (369) PRELUDE (369) SHUTTLE (369) SMX (369) STEPWGN (369) STREAM (369) TORNEO (369) Весь список Фильтр По популярностиПо цене Фильтр по параметрам Быстрый просмотр Масло моторное 5w40 ELF 4л синтетика EVOLUTION 900 NF для HONDA Артикул: 194873 Производитель: ELF 1 870 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 5W40 MOBIL 4л синтетика MOBIL SUPER 3000 X1 для HONDA Артикул: 150013 Производитель: MOBIL 2 760 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 15W-40 CASTROL 4л GTX А3/В3 для HONDA Артикул: 14F734 Производитель: CASTROL 1 250 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 10W40 MOBIL (1л.) полусинтетика MOBIL SUPER 2000 X1 для HONDA Артикул: 152049 Производитель: MOBIL 420 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 5W50 MOBIL 4л синтетика MOBIL 1 PEAK LIFE для HONDA Артикул: 150038 Производитель: MOBIL 3 110 руб. Быстрый просмотр Полусинтетическое моторное масло MOBIL ULTRA GSP (10W-40) (1л.) для HONDA Артикул: 152625 Производитель: MOBIL 290 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 0W40 MOBIL (1л.) синтетика MOBIL 1 NEW LIFE для HONDA Артикул: 150030 Производитель: MOBIL 870 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 5W40 MOBIL (1л.) синтетика MOBIL SUPER 3000 X1 для HONDA Артикул: 150012 Производитель: MOBIL 560 руб. Быстрый просмотр Масло моторное Mobil 1 ESP Formula 151057 для HONDA Артикул: 151057 Производитель: MOBIL 2 410 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 10W40 MOBIL 4л полусинтетика MOBIL SUPER 2000 X1 для HONDA Артикул: 150018 Производитель: MOBIL 1 440 руб. Оригинал Быстрый просмотр Масло моторное полусинтетическое HONDA Synthetic Blend 5W-30, (1л.) / 08798-9034 для HONDA Артикул: 087989034 Производитель: HONDA 730 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 5w30 ELF 5л синтетика EVOLUTION SXR для HONDA Артикул: 0530evsxr5 Производитель: ELF 600 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 0W30 MOBIL (1л.) синтетика MOBIL SUPER 3000 FORMULA LD для HONDA Артикул: 151220 Производитель: MOBIL 900 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 10W-40 CASTROL (1л.) MAGNATEC A3/B4 для HONDA Артикул: 153B0B Производитель: CASTROL 510 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 0W-40 CASTROL (1л.) EDGE A3/B4 для HONDA Артикул: 15337B Производитель: CASTROL 1 000 руб. Оригинал Быстрый просмотр Масло моторное Honda Ultra LTD SN/GF-5 5W30 (4л) 08218-99974 для HONDA Артикул: 0821899974 Производитель: HONDA 4 090 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 15W40 MOBIL 4л минеральное MOBIL SUPER 1000 X1 для HONDA Артикул: 152058 Производитель: MOBIL 1 150 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 5W50 MOBIL (1л.) синтетика MOBIL 1 PEAK LIFE для HONDA Артикул: 150037 Производитель: MOBIL 880 руб. Быстрый просмотр Масло для двигателя 5W-30 (1л.) XFF1L Comma для HONDA Артикул: XFF1L Производитель: COMMA 380 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 5W30 MOBIL 4л синтетика MOBIL 1 FORMULA ESP для HONDA Артикул: 146235 Производитель: MOBIL 2 900 руб. Быстрый просмотр Масло моторное 0W-30 CASTROL 4л EDGE для HONDA Артикул: 15333F Производитель: CASTROL 5 200 руб. Быстрый просмотр Моторное масло GTX 15W-40 15W-40 (1л.) 14F733 Castrol для HONDA Артикул: 14F733 Производитель: CASTROL 370 руб. Быстрый просмотр Масло в двигатель Magnatec A3 B4 (5W-40) (1л.) 156E9D Castrol для HONDA Артикул: 156E9D Производитель: CASTROL 560 руб. Быстрый просмотр Масло ДВС Magnatec A3 B4 R (10W-40) (1л.) 156EB3 Castrol для HONDA Артикул: 156EB3 Производитель: CASTROL 380 руб. Показать еще

Масло для двигателя ХОНДА

Качественное моторное масло HONDA , изготовленное одним из ведущих мировых производителей с учетом требований которые предъявляют к маслу авто-производители, содержит только современные разрешенные присадки и полностью соответствуют автомобилю по степени вязкости, а также по условиям его эксплуатации. В интернет-магазине “Автомания” в ассортименте представлено различное масло для двигателя ХОНДА , Дизельное – различается наличием добавки которые нейтрализуют тяжелые частицы, остатки сгоревшего топлива, попадающие в масляную систему двигателя из фильтра ЕГР. Если у вас появятся вопросы по выбору конкретного продукта, то вы всегда можете задать их наших специалистам. Купить в Москве с доставкой по России. Подбор на авто по марке, модели или VIN. Каталог лучших нефтепереработчиков с артикулами деталей, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Маловязкие смазки для автомобилей азиатского производства в настоящее время становятся все более популярными. Причем зачастую автопроизводители выпускаются смазочные материалы под собственными брендами. Одним из известных представителей таких смазочных материалов является моторное масло «Хонда» 0W-20.

Причин для появления брендированных моторных масел кроется не только в желании автоконцерна получить дополнительную прибыль, развив новую сферу деятельности.

Дело в том, что азиатские автомобили конструктивно имеют некоторые отличия от привычных европейских или американских. Например, сопрягаемые детали в моторах подогнаны друг к другу с меньшими зазорами.

Разберемся детальнее, что собой представляют маловязкие масла, рассмотрим их характеристики и область применения.

Общие характеристики

У моторных масел несколько десятков характеристик. Однако весомых и влияющих на выбор под определенный двигатель всего несколько. Рассмотрим эти характеристики для масла «Хонда» 0W-20.

Вязкость по SAE

  • Вязкость по SAE. Этот параметр зашифрован в названии. Зимняя вязкость 0W гарантирует прокачиваемость смазки по системе при температуре воздуха до –40 °C. Летняя вязкость в случае с японскими двигателями не рассматривается с точки зрения ограничений температуры, а указывает на то, что смазка имеет кинематическую вязкость при 100 °C от 5,6 до 9,3 сСт. В целом масло Honda 0W-20 остается маловязким вне зависимости от температуры.
  • Допуск по ILSAC. Смазочные материалы для японских автомобилей классифицируются по созданной в 90-х годах XX века системе, построенной совместно с американским институтом нефти. Сегодня все маловязкие масла 0W-20 имеют класс GF-5 по ILSAC.  Смазки класса GF-5 обладают хорошей стойкостью к механическим и тепловым нагрузкам, повышенной топливной экономичностью и еще нейтральнее относится к неметаллическим деталям. Также смазочные материалы этого класса совместимы с системами очистки отработавших газов вплоть до ЕВРО-6.
  • Допуск по API. Все оригинальные масла «Хонда» 0W-20 созданы по стандарту SN – самому совершенному на сегодня. По сути, этот стандарт во многом дублирует требования по ILSAC GF-5. Однако продукция с классом SN больше ориентирована на европейский и американский автопром.

Стоимость смазочных материалов Honda 0W-20 довольно высока и находится гораздо выше средней отметки. Но за эту цену, с условием приобретения оригинальной продукции, автовладельцы получают действительно высококачественные смазки, предназначенные для автомобилей Honda и Acura.

Преимущества, недостатки и отзывы автовладельцев

Разберем сначала преимущества моторного масла Honda 0W-20, так как их больше, чем недостатков.

  1. Высокая устойчивость к перегрузкам. Смазка неплохо переносит кратковременное повышение нагрузки и хорошо справляется с высокими температурами. Благодаря этому, ее ресурс полностью соответствует регламентным срокам ТО. Выполнять замену заранее не приходится.
  2. Отличные моющие свойства. Многие автовладельцы отмечали, что при заливке смазок Honda в мотор после использования более простых масел, двигатель быстро очищался. Правда, приходилось чаще менять масло, так как оно быстро чернело. Но после двух-трех досрочных замен двигатель восстанавливал первозданную чистоту, и масло начинало работать в штатном режиме.
  3. Высокие защитные свойства.
  4. Хорошие энергосберегающие и смазочные свойства. Благодаря качественным присадкам, смазки «Хонда» способствуют экономии топлива.

Недостатки у маловязких смазок Honda тоже есть. Их меньше и они носят, скорее, субъективный характер.

  1. Довольно высокая стоимость. Многие автомобилисты считают, что для синтетики такого уровня стоимость необоснованно завышена.
  2. Наличие на рынке подделок. Они встречаются весьма редко и носят единичный характер. Однако вероятность нарваться на контрафакт повышается с уменьшением масштаба магазина, в котором производится покупка. Как известно, крупные сервисы по продаже моторных масел реже рискуют своей репутацией, продавая контрафактные товары.
  3. Малая распространенность. Без проблем отыскать маловязкие смазочные материалы можно только в крупных городах. Магазины в отдаленных регионах чаще привозят смазки «Хонда» под заказ.

Что касается именно рабочих характеристик масла, то в интернете можно отыскать в основном положительные отзывы. Автовладельцы знают, что за немалую стоимость они получают качественную смазку, которая гарантированно защищает двигатель.

Популярные масла и область их применения

Рассмотрим наиболее популярные маловязкие смазочные материалы от Honda.

  • Honda Ultra Leo 0W-20 (артикул 08217-99974). Синтетическое моторное масло для двигателей Honda и Acura.  Может применяться и в других моторах от азиатского и не только производителя при соответствии допусков. Часто используется на официальных СТО при плановой замене.
  • Honda HFE-20 0W-20 (артикулы 08232P99A1HMR; 08232P99B1HMR; 08232P99A1LHE; 08232P99C1HMR).  Также синтетическое масло, созданное на гидрокрекинговой базе. Заливалось в новые автомобили Honda и Acura на конвейере. Дешевле предыдущего экземпляра.

Вышепредставленные маловязкие смазочные материалы имеют допуск по ILSAC GF-5. Согласно информации производителя, эти смазки могут использоваться во всех автомобилях концерна после 2012 года выпуска. Сегодня же японские автопроизводители активно тестируют и внедряют в производство масла нового стандарта: GF-6.

Подробный обзор масел Хонда смотрите в этом видео

Содержание:

Масло в двигатель Honda N-WGN

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA NEXT

Наиболее экономичное масло в плане расхода топлива.

image
Honda ULTRA NEXT

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA Green

image
Honda ULTRA Green

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20

image

Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.

Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20

image
Honda ULTRA LEO 0W20

Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LTD Стандарт API SN или выше, SAE 5W30

image
Honda ULTRA LTD 5W30

Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.

Honda рекомендует на турбо двигателях после движения на высокой скорости не глушить сразу автомобиль, а дать поработать двигателю хотя бы 1 минуту.

Если перед остановкой вы двигались в гору или интенсивно разгонялись и двигались динамично, то дайте поработать двигателю на холостых оборотах минимум 2 минуты. Затем можно глушить автомобиль.

Масляный фильтр двигателя Honda N-WGN

Масляный фильтр VIC С-809

image
Фильтр масляный VIC С-809

Масляный фильтр Vic DC-06

Фильтр имеет сдвоенный фильтрующий элемент. Половина масла проходит через фильтр с ячейкой 20 микрон, а другая половина через фильтр с ячейкой 10 микрон. Данная технология позволяет не теряя давления масла улучшить очистку масла.

image
Vic DC-06

Масляный фильтр MANN W610/6

image
MANN W610/6

Масляный фильтр Nitto 4HM-113

Nitto 4HM-113

А так же другие фильтра:

  • Mahle OC617
  • FRAM PH5317
  • Bosch F026407077
  • Champion COF100208S
  • Bosch M-1
  • UFI 2326500
  • Avantech OF0302

Топливный фильтр Honda N-WGN

Номер детали 17708-T6G-003

Масло в вариатор Honda N-WGN

В вариатор Honda N-WGN нужно заливать только оригинальную жидкость Honda Ultra HMMF 

Honda ULTRA HMMF

Производитель утверждает, что для частичной замены достаточно 2 литров. Но на практике с вариатора сливается от 3,0 до 3,8 литра жидкости. Такой же объем заливают обратно.

В стандартной канистре HMMF 4 литра, поэтому вам её в любом случае хватит.

Менять HMMF необходимо раз в 40 000 км. Если вы «гонщег», то можете сократить интервал замены до 20 000 км, вариатор вас только поблагодарит.

По поводу сроков замены фильтров в вариаторе… Официально Honda не даёт рекомендаций о сроках замены фильтров вариатора.

«Коллективным разумом» владельцев Honda N-WGN мы пришли к выводу, что ближе к 100 000 км и без наличия честной истории автомобиля, лучше фильтра заменить. Но делаете вы это больше для «успокоения души», нежели в этом есть острая необходимость…

Комплект фильтров в вариатор Honda N-WGN

Масло в раздатку (угловой редуктор) присоединенную к вариатору на полноприводной версии Honda N-WGN

В Кей Карах Honda N-серии система подключения полного привода реализована через веско-муфту, которая находится перед редуктором (обслуживание не требуется). Сама раздатка, по факту не содержит трущихся дисков (как в системе DFS), а является простым угловым редуктором. Но Honda все равно настаивает заливать туда DPSF, есть надпись у заливной горловины DPSF.

Надпись на раздатке Honda N-WGN «DPSF»
Схема раздатки 4WD Honda N-WGN

Заливать в раздатку необходимо только фирменную жидкость Honda DPSF-II 

Объем масла — 0,42 литра. Меняют жидкость в раздатке раз в 60 000 км. (40 000 км — тяжелые условия).

Масло в раздатку Honda N-WGN — Honda DPSF-II

Масло в задний дифференциал на полноприводной версии Honda N-WGN

В задний дифференциал Honda N-WGN заливается масло для дифференциалов. Не DPSF!!!

На корпусе имеется соответствующая информация:

Надпись на дифференциале Honda N-WGN

Honda рекомендует использовать своё фирменное масло для дифференциалов Honda HGO-II 

Объем заливаемого масла всего — 0,34 литра. Менять жидкость необходимо менять через 60 000 км.

Honda HGO-II

Данную жидкость трудно достать, поэтому её можно заменить на стандартную хондовскую жидкость Honda Hypoid Gear Oil, либо с близкими характеристиками — SAE 90 GL5.

Свечи зажигания Honda N-WGN

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: DENSO VFXEHC22G

Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN DENSO VFXEHC22G

Так же японские владельцы устанавливают аналоги свечей:

Denso Irisume Tough VFXEHC22G

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: NGK DILZKAR7C11S

Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN NGK DILZKAR7C11S

В Японии данные свечи ходят 100 000 км, но в России срок их службы существенно уменьшается из-за плохого качества топлива. Рекомендую ездить на данных свечах не более 50 000 — 60 000 км.

Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: NGK ILZKAR8F8S

Зазор 0,7 — 0,8 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN NGK ILZKAR8F8S

Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: DENSO VXEHC24G

Зазор 0,7 — 0,8 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN DENSO VXEHC24G

В Японии данные свечи ходят 100 000 км, но в России срок их службы существенно уменьшается из-за плохого качества топлива. Рекомендую ездить на данных свечах не более 50 000 — 60 000 км.

Аккумулятор для Honda N-WGN

Ёмкость аккумулятора — 32 AH (5)

Тип аккумулятора — M-42R

32AH (5)/M-42R

Охлаждающая жидкость Honda N-WGN

Первая замена требуется через 200 000 км или 11 лет, что наступит первым. После этого, следующая замена охлаждающей жидкости через 120 000 км или 6 лет.

Полный объем охлаждающей жидкости в атмо двигателях — 2,66 литра (включая резервный бак на 0,33 л)

У турбо двигателей объём охлаждающей жидкости составляет — 2,68 литра, вместе с бачком.

Производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость Honda. Концентрация 50%.

Фильтр воздушный для двигателя Honda N-WGN

Воздушный фильтр на атмосферную версию Honda N-WGN: VIC A-8001V

Парт номер, OEM № 17220-5Z1-003

Фильтр воздушный Honda N-WGN (Атмосферный) VIC A-8001V

Воздушный фильтр на атмосферную версию Honda N-WGN: AIKO A2803

Парт номер, OEM № 17220-5Z1-003

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: HONDA 17220R9H003

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя Honda N-WGN HONDA 17220R9H003

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: NITTO 4HM-1104W

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN NITTO 4HM-1104W

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: Pitwork AY120-KE073

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN Pitwork AY120-KE073

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: JS Asakashi A28008

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN JS Asakashi A28007

Фильтр салонный (кондиционера) Honda N-WGN

Размеры фильтра для кондиционера:

  • длинна — 179 мм
  • ширина — 184 мм
  • высота — 29 мм

Салонные фильтра подходят от следующих моделей Honda:

  • Honda Airwave, GJ1, GJ2
  • Honda Fit Aria, GD8, GD9
  • Honda Fit, GD1, GD2, GD3, GD4
  • Honda Partner, GJ3, GJ4
  • Honda Zest, JE2, JE1
Фильтр кондиционера

Фильтр салонный VIC AC-805E

Фильтр салонный VIC AC-805E

Угольный салонный фильтр VIC AC-805EX

Угольный салонный фильтр VIC AC-805EX

Фильтр салонный JS Asakashi AC805J

Фильтр салонный JS Asakashi AC805J

Угольный салонный фильтр JS Asakashi AC805C

Угольный салонный фильтр JS Asakashi AC805C

Фильтр салонный Bronco BRC-0403

Фильтр салонный Bronco BRC-0403

Угольный салонный HEPA фильтр (AC-805EX) Bronco BRC-0403HC

Угольный салонный HEPA фильтр (AC-805EX) Bronco BRC-0403HC

Компания BRONCO FILTER CO.,LTD основана в 2010 году. Головной офис находится в городе HONG KONG. Производственные мощности охватывают территорию в 3000 кв.м. и позволяют выпускать до 4 млн/ед. продукции в год.

Компания производит автомобильные фильтры и специализируется на производстве салонных фильтров. Для достижения наилучшего качества продукции, оптимальной цены и высокой эффективности компания работает по всемирно-известной системе TPS. (Toyota Production System). Многолетний стаж персонала из отдела R&D позволяет максимально пополнять ассортимент новой продукцией и последними новинками. Благодаря партнерству с известными производителями бумаги BRONCO удается удерживать лидирующие позиции в своем сегменте.

Bronco поставляет свою продукцию на рынок запасных частей для таких известных марок, как BMW, Benz, Honda, Nissan, Mitsubishi, VW, GM, Ford, Toyota, Mazda и др.

Вся продукция BRONCO FILTER CO.,LTD сертифицирована ISO/TS16949:2009.

Фильтр салона Sakura CA 1605

Фильтр салона Sakura CA 1605

Фильтр салона угольный Sakura CAC 1605

Фильтр салона угольный Sakura CAC 1605

Ремень генератора и кондиционера для Honda N-WGN

Коды ремней:

4pk700

4pk700

4pk890

4pk890

Тормозные колодки Honda N-WGN

Атмо версия Honda N-WGN

Парт номер: PN8336

Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083

Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083
  • Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: Kashiyama D5034

Турбо версия Honda N-WGN

Парт номер: PN8511

Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558

Передние тормозные колодки Honda N-WGN: CTR CKHO-69

  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: AYASHI AN697
  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Advics SN124
  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: NIBK D-5134

Размеры дворников для Honda N-WGN

  • Правый дворник — 52 см, но так же хорошо встает — 55 см.
  • Левого дворник — 35 см.
  • Задний дворник — 35 см.

Сроки замены

Охлаждающая жидкость

Новый автомобиль: 1 раз после 11 лет или 200 000 км (что наступит раньше)

Далее, 1 раз после 6 лет или 120 000 км.

Масляный фильтр двигателя

Атмо двигатель: 1 раз после 2 лет или 20 000 км (что наступит раньше), в тяжелых условиях — 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше).

Турбо двигатель: 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше).

Масло в двигателе

Атмо двигатель: 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше), в тяжелых условиях — 1 раз после 6 месяцев или 5 000 км (что наступит раньше).

Турбо двигатель: 1 раз после 6 месяцев или 5 000 км (что наступит раньше).

Воздушный фильтр в двигатель

1 раз в 50 000 км, в тяжелых условиях 25 000 км. Фильтр должен быть влажным (пропитанным маслом).

Свечи зажигания

1 раз в 100 000 км. Только иридиевые!

Жидкость в передней раздатке на 4WD (Угловой редуктор)

На новой машине первая замена после 60 000 км, затем через 60 000 км. В тяжелых условиях через 40 000 км.

Жидкость заднего дифференциала (4WD)

1 раз в 60 000 км

Жидкость в вариаторе HMMF

На новом автомобиле первая замена через 60 000 км, затем каждые 80 000 км. В тяжелых условиях каждые 40 000 км.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий