Содержание
- Как расшифровывается 75W-90?
- Производитель и качество
- Shell Spirax S4 G 75W-90
- Shell Spirax S5 ATE 75W-90
- Shell Spirax S6 AXME 75W-90
- Цена вопроса
- Фотогалерея
- Видео «Проверка масла при минусовой температуре»
- Сфера применения трансмиссионных смазочных материалов Шелл
- Преимущества и недостатки масел Shell
- Технические характеристики линейки продуктов
- ХОЧЕШЬ КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ – ЖМИ
15.06.20217Трансмиссия
Если в автомобильной коробке передач используется некачественное масло или в недостаточном количестве, то оно не сможет хорошо смазывать трущиеся узлы и детали агрегата, что приведет к их быстрому износу и поломке. В этой статье разберем, что представляет собой масло Шелл Спиракс 75W-90 и какие недостатки характерны для продукта.
Как расшифровывается 75W-90?
Начнем с описания расшифровки. Маркировка 75W90 синтетических и полусинтетических жидкостей для трансмиссий легковых автомобилей обозначает, что такие масла относятся к классу всесезонных смазочных веществ. Их можно использовать при критически низких температурах вплоть до -45 градусов.
Производитель и качество
Трансмиссионные масла выпускаются компанией Шелл из Великобритании. Этот концерн не только производит жидкости для коробок передач, но и занимается нефтедобывающей деятельностью. Кроме этого, компания Шелл в течение многих лет изготовляет и другие смазочные материалы для транспортных средств. Изготовитель применяет добавки в составе смазки, благодаря чему обеспечивается надежная и качественная защита всех конструктивных элементов и узлов трансмиссионного агрегата. Масла Shell Helix Spirax Axme, Ate, Asx и другие виды характеризуются высокими фрикционными свойствами и отличной текучестью. Производитель гарантирует потребителю снижение рабочей температуры коробки передач, эффективность ее функционирования, а также увеличенние ресурса эксплуатации агрегата.
Канал «Механик+» опубликовал ролик, в котором показан результат тестирования трансмиссионных масел, в том числе смазки Шелл Спиракс.
Формы выпуска и артикулы
Трансмиссионные жидкости Шелл Спирак 75W-90 выпускаются в емкостях по 0,946, 1, 18,92 и 20 литров.
Номера артикулов продуктов для заказа по каталогу:
- 021400023840;
- 021400024021;
- 021400027992;
- 5011987188952;
- 021400026643;
- 021400026674;
- 021400027060;
- 021400027480;
- 021400028050;
- 021400030831;
- 021400561052;
- 021400561106;
- 021400024328;
- 021400026643;
- 021400026674;
- 021400027060;
- 021400027480;
- 021400027992;
- 021400028050;
- 021400030831;
- 021400561052;
- 021400561106;
- 021400570450;
- 550027754;
- 550041211;
- 550027786;
- 550027983;
- 550027931;
- 550041211;
- 550027967;
- 550027789.
Shell Spirax S4 G 75W-90
Изначально эта смазка была создана для эксплуатации в машинах Фольксваген. Но позже синтетика Шелл Спиракс S4 G 75W-90 стала разрабатываться для применения в высоконагруженных трансмиссионных агрегатах, синхронизированных и несинхронизированных КПП. При изготовлении продукта производитель учитывает все требования и спецификации не только трансмиссий, но и мостов. Изготовитель уверяет пользователей, что смазочное вещество может применяться в качестве универсального масла для коробок передач легковых машин и тяжелой техники.
Технические характеристики
Разберем технические свойства:
- в соответствии с классом вязкости жидкость относится к спецификации 75W-90;
- величина вязкости возрастает с 15,4 до 92,6 мм2/с при падении температуры коробки передач со 100ºC до 40ºC;
- показатель плотности жидкости при ее температуре 15ºC варьируется в районе 875 единиц;
- в масле начнется процесс кристаллизации и потеря вязкостных характеристик при похолодании до -42ºC;
- возгорание смазочного вещества возможно при температуре агрегата 170ºC.
Спецификации и допуски
Трансмиссионное масло Шелл Спиракc получило допуски:
- по API GL-5/4, MT 1;
- Volkswagen VW 501.50.
Плюсы и минусы
Как и другой продукт, масло S4 обладает определенными преимуществами и недостатками.
Сначала разберем плюсы:
- При изготовлении в основе смазок применяются базовые смазочные материалы Group 3. Это способствует увеличению стабильности вещества к высоким нагрузкам и снижению изменения вязкостных параметров при температурных перепадах воздуха. Что позволяет обеспечить плавное переключение передач в холодное время года, пока КПП еще не прогрета. При увеличении температуры масло гарантирует качественную смазку всех деталей и узлов.
- При производстве изготовитель добавляет в базу специальные противозадирные и противоизносные добавки. Их применение позволяет улучшить защиту трансмиссионного агрегата, а также подшипниковых устройств. Поэтому автовладельцу придется реже заниматься их заменой.
- Высокие антикоррозийные характеристики. Благодаря наличию в составе соответствующих присадок продукт эффективно защищает металлические компоненты и детали трансмиссионной коробки от ржавчины.
- Пониженные потери мощности. За счет этого повышается эффективность функционирования зубчатых передач, что способствует уменьшению расхода горючего.
- Добавление масла Шелл Спиракс в исправную коробку передач позволит снизить шум в работе КПП при повышенной температуре. Если в сильный мороз возникают трудности с переключением скоростей, применение смазки позволит от них избавиться.
- Производитель допускает использование масла с увеличенным интервалом смены.
К минусам можно отнести высокую стоимость продукта, а также большое количество подделок на современном рынке.
Об основных преимуществах и технических особенностях смазочной жидкости Шелл Спиракс для коробок передач вы можете узнать из ролика, опубликованного пользователем Анна Герасимович.
Shell Spirax S5 ATE 75W-90
Масло относится к классу синтетических продуктов. При его изготовлении производитель использует специальную формулу с пониженным содержанием хлора в составе жидкости. Продукт был создан для трансмиссий Transaxle. Допускается применение жидкости в гипоидных ведущих мостах КПП, а также в агрегатах, работающих в условиях высоких нагрузок.
Технические характеристики
Основные свойства смазочной жидкости:
- величина динамической вязкости продукта варьируется в районе 35000 при температуре воздуха 40 градусов мороза;
- параметр кинематической вязкости увеличивается с 14,9 до 81 мм2/с при падении рабочей температуры коробки передач со 100ºC до 40ºC;
- возможно воспламенение жидкости, в открытой емкости масло загорится при температуре 205ºC;
- продукт для трансмиссии S5 потеряет свои смазочные свойства и станет менее текучим при похолодании до -45ºC;
- параметр плотности материала составляет 879 при температуре воздуха 15ºC тепла.
Спецификации и допуски
Каким стандартам соответствует продукт:
- по классу API — GL-4/5 и MT-1;
- Mercedes-Benz 236.26;
- Getrag;
- Ferrari.
Пользователь Wizard4x4 предоставил ролик, в котором продемонстрирована процедура проверки вязкостных свойств и особенностей масла при пониженных температурах.
Преимущества и недостатки
Основные плюсы вещества:
- Качественная защита зубчатых передач, а также синхронизаторных элементов. Обеспечивается благодаря правильно подобранным базовым веществам и высокотехнологичным добавкам, использующимся в основе.
- Повышенный ресурс применения жидкости. Продукт обладает отличной устойчивостью к сдвиговым нагрузкам и хорошими противозадирными показателями. Это позволяет обеспечить качественную защиту элементов агрегата от быстрого износа и питтинга. Производитель гарантирует потребителям увеличенный срок использования конструктивных элементов и деталей агрегата. Также масло обладает высокой термической и окислительной стабильностью. Благодаря этому исключается вероятность образования отложений и снижается возможность повреждения уплотнительных компонентов КПП. Чем дольше уплотнители будут исправными, тем больше машина проедет без утечки.
- Повышенная эффективность работы КПП. Трансмиссионное масло снижает потери на трение в агрегате. Это позволяет увеличить эффективность его рабочего состояния и повысить работоспособность в целом. Жидкость качественно смазывает все детали и узлы трансмиссии при работе в условиях любых температур.
- Экологическая безопасность. Благодаря пониженному содержанию хлора в составе масла обеспечивается минимальное отрицательное воздействие жидкости на окружающую среду.
- Этот продукт был признан многими изготовителями спортивных машин и допускается к применению в их трансмиссиях.
Потребители в своих отзывах отмечают, что после залива трансмиссионного масла Шелл Спиракс S5 коробка передач стала работать более шумно. Возможно, это связано с заливом поддельного продукта в трансмиссию. Из-за отличного качества смазки Шелл Спиракс и Шелл Хеликс многие мошенники налаживают подпольное изготовление этих товаров.
Shell Spirax S6 AXME 75W-90
Смазка Спиракс S6 относится к классу энергосберегающих синтетических жидкостей. Область применения масла — ведущие мосты и высоконагруженные коробки передач, функционирующие в трудных режимах использования. В основе продукта применяются базовые вещества, созданные по уникальной технологии непосредственно для этого масла.
Технические характеристики
Разберем основные технические особенности:
- по классу вязкости масло относится к спецификации 75W-90;
- параметр кинематической вязкости возрастает с 15,2 до 115 мм2/с при падении температуры трансмиссионного агрегата со 100ºC до 40ºC;
- величина плотности варьируется в районе 878 кг/м3 при температуре воздуха 15 градусов тепла;
- воспламенение смазки в открытой емкости может случиться при повышении температуры до 210ºC;
- потеря вязкостных характеристик возможна при похолодании до -42ºC.
Канал Shell обнародовал ролик, в котором показана процедура проверки вязкостных свойств трансмиссионного масла Шелл Спиракс.
Спецификации и допуски
Какие допуски получил продукт:
- Вольво 97312;
- SAE J2360;
- MAN 342;
- Скания STO 2:0;
- Mack GO-J Plus;
- API GL-5;
- US Military MIL-PRF-2105E;
- Ивеко.
Преимущества и недостатки
Сначала рассмотрим плюсы, которыми обладает этот тип жидкости:
- Высокая эффективность и пониженный расход горючего. Благодаря применению антифрикционных добавок производитель добился уменьшения потерь мощности и рабочих температур агрегата. В свою очередь, это позволило повысить механическую стабильность смазки.
- Высокий интервал замены. Применение высокотехнологичных добавок, устойчивых к окислению, способствует повышенной защите уплотнительных деталей агрегата и зубчатых передач, а также увеличению срока службы вещества в целом.
- Повышение ресурса эксплуатации трансмиссионного агрегата. Особенности вещества дают возможность предотвратить изнашиваемость конструктивных компонентов коробки передач. Жидкость позволяет качественно смазывать все элементы и узлы КПП. Благодаря повышенной окислительной стабильности смазка эффективно защищает прорезиненные и уплотнительные компоненты от отложений, предотвращая возможную утечку жидкости. Что способствует повышению ресурса эксплуатации трансмиссии в целом.
- Смазка одобрена многими ведущими производителями машин. Масло заливается в большинство современных авто при выпуске. Это говорит о его высоком качестве.
- Снижение расхода трансмиссионной жидкости. Смазка обладает превосходной статической совместимостью.
- Уменьшение шума и вибраций при использовании смазки. Если масло качественное, а коробка передач находится в хорошем рабочем состоянии, но при этом появились новые звуки и селектор переключения передач стал вибрировать, замена отработавшего материала на Шелл Спиракс позволит избавить автомобиль от этой проблемы.
К минусам трансмиссионной жидкости можно отнести повышенную стоимость товара. Некоторые автовладельцы в комментариях утверждают, что после залива смазки коробка передач начинает работать громче, появляются вибрации в районе рычага переключения скоростей. По факту такая проблема актуальна для более изношенных агрегатов. Если коробка передач износилась, применение масла не позволит избавиться от вибраций и сторонних звуков в ее работе.
Цена вопроса
Цена за один литр масла Shell Spirax S4 G 75W-90 на сегодняшний день варьируется в районе 500-800 рублей. Канистра трансмиссионной жидкости Shell Spirax S6 AXME 75W-90 объемом один литр будет стоить в районе 1 тысячи рублей. Однолитровая бутылка смазки Shell Spirax S5 ATE 75W-90 обойдется покупателю примерно в 700-850 рублей в среднем.
Загрузка …
Фотогалерея
- Shell Spirax S4 G 75W-90
- Shell Spirax S5 ATE 75W-90
- Shell Spirax S6 AXME 75W-90
Видео «Проверка масла при минусовой температуре»
Пользователь orenVid снял ролик, в котором продемонстрирована процедура тестирования смазочного вещества в сильный мороз.
Характеристики
Производитель | Shell |
Артикул | 550027754 |
Объем, л | 0.964 |
Тип | Масло трансмиссионное |
Страна производства | США |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Спецификации OEM | Allison C4;Ford Mercon V;GM Dexron II;GM Dexron III;GM Dexron III H |
Состав | Синтетическое |
Место применения | АКПП |
Описание Shell Spirax S4 ATF X Универсальная синтетическая жидкость класса «премиум» для автоматических трансмиссий Имеет одобрение Ford Mercon® V. Разработана для использования в автоматических трансмиссиях Ford, где от смазочного масла требуется либо соответствие требованиям спецификации Mercon® V, либо применение жидкостей Mercon®. Подходит для использования в трансмиссиях, где от смазочного масла требуется либо соответствие требованиям спецификации General Motors Dexron® II, либо применение жидкостей Dexron® III. Отвечает требованиям JASO 1-A для сервисного обслуживания возрастных азиатских автомобилей. Область Применения Автоматические трансмиссии легковых автомобилей Автоматические трансмиссии тяжелой техники Гидроусилители рулевого управления Гидравлические системы, требующие применения укзанных типов жидкостей Спецификации, Одобрения & Рекомендации Ford Mercon® V, Mercon® General Motors Dexron® IIIH JASO 1A Allison C-4
Корпорация Shell в особом представлении не нуждается. Она входит в ТОП-5 мировых нефтегазовых компаниях, специализируясь также на производстве моторных, трансмиссионных и редукторных масел высочайшего качества. Трансмиссионное масло Шелл – это продукт современных технологий, призванный существенно улучшить условия эксплуатации деталей и узлов трансмиссий обширного спектра техники. Смазочные материалы под этим брендом давно и вполне закономерно пользуются огромной популярностью во всем мире, обеспечивая отличные противокоррозионные свойства трансмиссионных жидкостей, снижая до минимума трение деталей автоматических и механических коробок переключения передач и возможность использования масел в широчайшем диапазоне температур. Масла серий Helix, ATE, Spirax, ASX и многих других марок обладают отличными фрикционными характеристиками и прекрасным показателем текучести, обеспечивающим существенное увеличение ресурса трансмиссий легковой и грузовой техники.
Трансмиссионные масла Shell являются экологически чистым продуктом.
Сфера применения трансмиссионных смазочных материалов Шелл
Нельзя сказать, что любое трансмиссионное масло Shell – это универсальный продукт, но в линейке голландско-британского бренда имеется достаточное количество марок, обеспечивающих широчайшую область их применения. В частности, трансмиссионное масло Шелл применяется в трансмиссиях, дифференциалах и других механизмах и узлах с высоким коэффициентом трения тяжёлой строительной, магистральной техники, легковых автомобилей, автобусов, сельхозтехники.
Типы обслуживаемых трансмиссий:
- механические;
- гидрообъемные;
- автоматические;
- гидромеханические.
Характеристики и состав смазочных материалов Shell рознятся и зависят от таких факторов, как особенности конструкции, диапазон рабочих температур, скорость скольжения трущихся деталей и узлов, величина контактных напряжений и пр.
Преимущества и недостатки масел Shell
Производителей трансмиссионного масла много, но далеко не все в состоянии обеспечить как высокое качество своих продуктов, так и инвестировать в лабораторные и научные исследования, без которых появление новых марок масел с улучшенными характеристиками невозможно.
В этом аспекте у британско-голландского концерна всё хорошо. Преимущества трансмиссионного масла Шелл:
- ювелирный подбор базовых марок трансмиссионных масел вместе с инновационными составами присадок последнего поколения обеспечивает максимальную степень защиты от износа зубчатых передач всех типов и синхронизаторов;
- увеличение сроков эксплуатации трансмиссионных узлов во многом достигается за счёт использования присадок, призванных осуществлять протекторное действие в отношении задиров и механического истирания;
- смазочные материалы Shell обладают повышенной устойчивостью к работе в условиях больших нагрузок;
- тонкая плёнка масла существенно уменьшает трение деталей КПП, повышая их КПД;
- масла Шелл хорошо переносят температурные перепады, оставаясь столь же качественными на протяжении длительного срока эксплуатации;
- продукция концерна идеально сочетается со всеми видами уплотнителей, не разрушая их благодаря практическому отсутствию в составе масел хлора;
- трансмиссионные жидкости Shell – экологически чистые продукты, не оказывающие вредного воздействия на окружающую среду;
- в условиях интенсивной работы смазочные материалы Шелл со временем не только не теряют своих изначальных характеристик – многие водители отмечают позднее улучшение переключения передач;
- трансмиссионное масло Шелл благодаря наличию присадок обеспечивает более плавное и тихое торможение.
Благодаря исключительно высокому качеству смазочных материалов Шелл, использующие их автовладельцы получают возможность существенной экономии финансовых средств, затрачиваемых на техобслуживание автомобиля. Впрочем, нельзя не отметить и недостатки трансмиссионных масел Shell – это достаточно высокая стоимость продуктов, а также приличное количество подделок под этот бренд, заполонивших, в том числе, и отечественный рынок расходных материалов для автопрома.
Технические характеристики линейки продуктов
Концерн разрабатывает все три основных вида трансмиссионных жидкостей: минеральные, полусинтетические, синтетические.
Наиболее широко линейка смазывающих трансмиссионных смесей представлена серией Шелл Спиракс 75W90. Обладая улучшенными эксплуатационными характеристиками, эти масла отличаются повышенной текучестью, обеспечивая снижение рабочей температуры коробок передач. Изначально продукты данной серии создавались для КПП грузовиков и легковых авто автоконцерна Фольксваген. Сегодня известно около десятка модификаций Shell Spirax, в рамках которых, в свою очередь, создано по нескольку сортов смазок, обладающих более узкой специализацией.
Можно с уверенностью утверждать, что трансмиссионное масло Шелл Спиракс на сегодня является флагманским продуктом для заливки в коробки передач, наравне с моторным маслом Шелл Хеликс. Перед выходом каждого нового сорта масла оно проходит ряд исследований и испытаний, подтверждающих отличные эксплуатационные свойства продукта. Трансмиссионные жидкости будут работать с максимальной эффективностью только при регулярной их замене, регламентированной для каждой модели авто.
В соответствии со стандартом API классификация трансмиссионных масел Shell соответствует классам GL-4, GL-5, GL-5 LS.
Все марки масел Шелл Спиракс имеют собственную маркировку:
- A – смазка для мостов, редукторов;
- D – масла, совместимые с продукцией Daimler и Dexron;
- E – жидкости, обеспечивающие повышенное энергосбережение;
- G – для смазки зубчатых передач;
- M – экономные (уменьшают эксплуатационные затраты);
- S – синтетические жидкости;
- T – масла для тракторов;
- X – универсальный смазочный материал;
- Z – масла ZF (только для трансмиссий).
В частности жидкости с индексом МА предназначены для работы в условиях повышенных нагрузок, обеспечивая минимальное выпадение осадков. Серия AX/GX характеризуется повышенным ресурсом, синтетические смазочные материалы с индексами GSX/ASX обеспечивают существенную экономию топлива. Рассмотрим некоторые популярные трансмиссионные масла Shell Spirax.
Шелл Спиракс S4 G 75W90
Изначально данная трансмиссионная жидкость разрабатывалась для авто концерна Фольксваген, но затем эта синтетическая смазка была адаптирована для применения в автоматических и механических КПП с синхронизацией и без неё, в высоконагруженных коробках передач. Допускается заливать эту смазку в мосты. В настоящее время S4 G 75W90 считается универсальной смазкой для КПП грузовиков и легковых авто.
Технические характеристики:
- класс вязкости соответствует названию серии – 75W90;
- при температуре масла 40º C степень вязкости составляет 92.60 мм2/с, при 100º C – 15.40 мм2/с;
- плотность жидкости составляет при температуре 15º C порядка 875 кг/м3;
- критическая температура, при которой смазка теряет вязкость и кристаллизуется – минус 42º C;
- температура возгорания смазки – 170º C.
Шелл Спиракс S5 ATE 75W90
Трансмиссионное масло Shell Spirax ATE 75W90 относится к синтетическим смазочным веществам, характерной особенностью которых является минимальное содержимое хлора. Создавался продукт для трансмиссий Transaxle, современные модификации могут быть использованы для смазки ведущих тяжелонагруженных мостов и в трансмиссиях, функционирующих в условиях повышенных нагрузок.
Основные технические характеристики:
- при температуре -40º C динамическая вязкость смазки составляет порядка 35000 единиц;
- при температуре 40º C кинетическая вязкости составляет 81.00 мм2/с, при 100º C – 14.90 мм2/с;
- температура воспламенения жидкости – 205º C;
- критическая температура, при которой S5 ATE 75W90 теряет смазочные свойства – минус 45º C;
- плотность смазки при температуре 15º C – 877 кг/м3.
Шелл Спиракс S6 AXME 75W90
Трансмиссионное масло Shell Spirax S6 AXME 75W90 относится к классу синтетических жидкостей с энергосберегающими свойствами. Используется для заливки в высоконагруженные КПП, ведущие мосты техники, работающей в сложных условиях.
Технические характеристики:
- кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 115.00 мм2/с, при 100º C – 15.20 мм2/с;
- плотность при 15º C – 879 кг/м3;
- температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 210º C;
- критическая температура кристаллизации – минус 42º C.
Шелл Спиракс S6 ATF VM Plus 75W90
Эта трансмиссионная жидкость предназначена для использования в тяжелонагруженных коробках передач в таких областях, как магистральные и внутригородские грузовые перевозки, сфера общественного городского и междугородного транспорта. Разработана для трансмиссий Voith, характеризуется увеличенным интервалом между заменой масла, обладает текучестью при достаточно низких температурах.
Технические характеристики:
- кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 32.70 мм2/с, при 100º C – 7.00 мм2/с;
- плотность при 15º C – 850 кг/м3;
- температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 222º C;
- критическая температура кристаллизации – минус 48º C.
Шелл Спиракс S2 ATF AX 75W90
Высококачественная трансмиссионная жидкость для смазки автоматических КПП тяжелонагруженной техники, легковых авто, гидравлических систем и гидроусилителей. Характеризуется улучшенными фрикционными параметрами, обладает отличными антикоррозионными свойствами и стабильной вязкостью на протяжении длительного времени.
Технические характеристики:
- кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 34.60 мм2/с, при 100º C – 7.10 мм2/с;
- плотность при 15º C – 874 кг/м3;
- температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 180º C;
- критическая температура кристаллизации – минус 45º C.
2015-01-20 00:00:00 Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло Shell Spirax S4 AT 75W-90 разработано для использования в автомобильных мостах и коробках передач, Масло имеет длительный срок службы, используется в современных перспективных автомобильных трансмиссиях. Имеет спецификации и допуски многих производителей. Применение.Универсальное масло Shell Spirax S4 AT 75W-90 применяется в автомобильных трансмиссиях, высоконагруженных главных передачах, синхронизированных и несинхронизированных коробках передач. Оно разработано с учетом всех требований, предъявляемым к коробкам передач и мостам, может быть использовано, как универсальный смазочный материал, в трансмиссиях легковых автомобилей. Преимущества. Shell Spirax S4 AT 75W-90 гарантирует постоянную стабильность при сдвиговых нагрузках, минимальное изменение своей вязкости при изменениях рабочих температур. Прекрасно подобранные противоизносные и противозадирные присадки значительно улучшают защиту подшипников механизмов и коробок передач. Масло имеет отличные антикоррозионные свойства, обеспечивает защиту поверхностей деталей. Использование этого масла способствует более низким потерям мощности, увеличивает эффективность работы зубчатых передач. Здоровье и безопасность. Если соблюдать все требования производственной и личной гигиены, правильно использовать масло в сферах, рекомендуемых изготовителем, Shell Spirax S4 AT 75W-90 не будет представлять угрозу для человеческого здоровья, опасность для животных и окружающей среды. Другая, более полная и подробная информация, связанная с этим вопросом, содержится в прилагаемом паспорте безопасности. Рекомендации. Рекомендации и пожелания по применению смазочных материалов Shell Spirax S4 AT 75W-90 в сферах деятельности, которые не вошли в этот информационный листок, можно узнать у официальных представителей компании Shell.
|
Значение | |
Класс вязкости по SAE | SAE J 306 | 75W-90 |
Вязкость кинематическая, мм2/с | ||
при 40°C | ISO 3104 | 92,6 |
при 100°C | 15,4 | |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | ISO 12185 | 875 |
Температура застывания, °C | ISO 3016 | -42 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ISO 2592 | 170 |
Индекс вязкости | ISO 2909 | 177 |
- Спецификации API Service Classification GL-5/4, MT-1
- Тара
- FREE
6 500 руб.Есть в наличии Есть на ЦветочнойНет на ОбводномНет на Моск. шоссе Бесплатная доставка по СПб Бонусные балы: 65
ХОЧЕШЬ КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ – ЖМИ
С этим товаром покупают
- 2 Щетка для мытья стекол с поролоном и водосгоном компактная 30 см AirLine AB-M-04 210 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
- 13
- FREE
90902 GE 12V H7 55W Sportlight Ultra +30% КОРОБКА (2 лампы) 1 300 руб. Под заказ в течение 3 дней Купить в 1 клик
- 1 Чистик ЭКСТРИМ (200гр) 170 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
- 3 MANN-FILTER W 811/80 Фильтр масляный 330 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
- AirLine Влажная салфетка для рук 20 шт. 50 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
- 3 CHAMPION RXU43/B01 Щетка с/о беcкаркасная 370 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
- 5 WD-40 Средство для тысячи применений (420мл) 500 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
- 5 LIQUI MOLY Silicon-Spray (0,3л) Бесцветная смазка-силикон 570 руб. Есть в наличии Купить в 1 клик
Показать все
ли со статьей или есть что добавить?