X-TRAN 75w90 GL-4/5 Cинтетическое трансмиссионное масло для ручных коробок передач и дифференциалов, 1л

Общее описание

Масло Трансмиссионное AIMOL Gear Oil GL-4 75W-90 гарантирует прочную смазывающую масляную пленку, даже в присутствии высоких нагрузок, уменьшая износ на зубьях шестерней и подшипниках, вследствие высокой маслянистости и противоизносных свойств. Имеет хорошую стабильность к окислению при высоких температурах, предотвращая ухудшение свойств масла, увеличение вязкости и формирование шлама. Масло может применяться для удлиненных интервалов сервисного обслуживания согласно спецификациям производителей передач. Предотвращает формирование ржавчины на шестернях и в подшипниках вследствие мощных антикоррозионных свойств. Обладает хорошими противопенными свойствами, предотвращающими чрезмерное формирование пузырьков воздуха, способных нарушать непрерывность масляной пленки, что могло бы вызывать абразивный износ.  Преимущества: Универсальность применения. трансмиссионное масло используется как для грузовых, так и легковых автомобилей.   Обеспечивает оптимальное функционирование синхронизаторов, а также легкое и плавное переключение передач как при низких, так и высоких температурах.

Область применения

Технические характеристики AIMOL Gear Oil GL-4 75W-90

Наименование показателя Норма
Тип Трансмиссионное масло
Класс вязкости SAE 75W-90
Базовое масло Синтетическое
Индекс вязкости 182
Спецификации API GL-4, MB 235.1, ZF TE ML 02B
Вязкость кинематическая при 100 °С, сСт 15.4
Вязкость кинематическая при 40 °С, сСт 89.8
Температура вспышки, °С 182
Температура текучести, °С -42
Плотность при 15-20 °С, г/мл 0.885
Содержание фосфора, % масс 0.03
Вязкость динамическая при -40 °C, мПа*с <150 000</td>

AIMOL Цену уточняйте у менеджера

+7 499 638-28-80

oil@necton-sea.ru

image Оплатить заказ онлайнкартой, через платёжные системы, Яндекс.Деньги image Доставка по всей Россиитранспортными компаниями, собственным транспортом

Смазки, которые предназначаются для применения в КПП, ведущих мостах, называются маслами трансмиссионными. Автомасла для трансмиссии и мотора классифицируются одинаково.

Главными характеристиками масла считаются: параметры вязкости, показатели эксплуатации, стойкость к коррозии. Смазки для КПП, как и обычные, обладают собственной маркировкой. Водители должны знать, какова ее расшифровка.

Трансмиссионные масла могут классифицироваться по пяти разным спецификациям: SAE, API, ZF, MIL, допуски определенных автоизготовителей.

Все смазки для КПП должны отвечать современным требованиям к масляным жидкостям. Трансмиссионное масло 75w90 представляет собою один из самых распространенных нефтепродуктов.

Содержание

Показатели вязкости 75w90

Соответственно с SAE, масла подразделяются на типы, зависящие от вязкостного индекса. Расшифровка масла 75w90 следующая:

  • 75w – указывает на то, насколько текуче автомасло в холодных условиях. Чем меньше число перед буквой, тем большей текучестью располагает масло. Минимальный температурный предел равен минус сорока градусам;
  • 90 – характеризует вязкость при высоких температурах. Максимальный температурный предел равен плюс тридцати пяти градусам.

По какой причине SAE 75w90 так распространено в России? Можно ли изготовить масло, которое возможно заливать в еще более широком температурном диапазоне? Все несколько сложнее.

Защита соприкасающихся деталей от трения прямо зависит от качества смазывания. Хоть данная характеристика с повышением вязкостного индекса лишь улучшается, начинает действовать закон сопротивления.

КПП теряет больше мощности, потому как нужно затрачивать энергию на то, чтобы выдавить автомасло из-под зубьев. Также вязкая смазка становится слишком густой зимой.

Масло пожиже в холодных условиях ощущает себя лучше, однако формирует плёночку с меньшей прочностью, хуже смазывает запчасти. Чтобы сбалансировать данные 2 параметра, применяют особые присадочные вещества.

В умеренном климате желательно выбирать такие смазки, как 75w85, 80w90, 75w90 BO. Для знойных условий оптимально использование масел 75w140.

Масляная жидкость для КПП выполняет следующие задачи:

  • исключение трения, задиров, иных повреждений;
  • снижение энергетических потерь, повышение производительности;
  • теплоотвод от соприкасающихся деталей;
  • снижение шума и вибрации от работающих запчастей.

Между автомаслами 75w90 от различных изготовителей есть разница как в характеристиках, так и в стоимости. Обычно этот нефтепродукт – синтетика.

Иногда изготовители пишут на канистре, что это полусинтетическое трансмиссионное масло. От синтетического оно имеет лишь одно отличие, заключающееся в небольшом содержании присадочных веществ.

Классификация API

Спецификация API классифицирует масла по их показателям эксплуатации. Все они подразделяются на 6 видов. Каждый вид имеет свой индекс, это позволяет понять, какова сфера использования и качество нефтепродукта. В КПП легковушек сегодня используются автомасла GL4 и GL 5.

  • GL 4 – предназначается для КПП со средней нагрузкой. Применяется в механических спирально-конических трансмиссиях. Масло возможно лить в гипоидные КПП при высоких скоростях и маленьких крутящих моментах;
  • «ГЛ 5» – предназначается для КПП с сильной нагрузкой. Масло льют в гипоидные КПП. В составе присутствует множество присадочных веществ, противостоящих задирам, состоящих из серы и фосфора.

Рейтинг наилучших смазок 75w90 для коробки передач

Необходимо учитывать следующие характеристики:

  • Вязкостный индекс. Автомасло должно сохранять собственную вязкость в различных температурных режимах;
  • Показатели температуры. У любого нефтепродукта есть собственная температура застывания и вспышки. Смазка должна справляться со своими задачами в широком температурном диапазоне;
  • Максимальная нагрузка. Чем больше данный параметр, тем лучше масло;
  • Задирный индекс;
  • Нагрузка сваривания. Параметр должен быть не меньше 3 000 Н;
  • Характеристика изнашивания. Имеет значение лишь для смазок API GL 5, должен быть равен как минимум 0,4 мм.

По множеству показателей автомасло Motul Gear 300 75w90 GL 5 находится на 1-ом месте. Оно отлично защищает детали от задиров, формирует стабильную смазочную пленочку. Но зимой данный нефтепродукт лить не рекомендуется.

Далее в рейтинге идут смазки «Кастрол» и «Мобил». Castrol Syntrans 75w90 API GL 4 текуче зимой, отличается от Mobil тем, что обладает большим задирным индексом.

Mobil Mobilube стоит на 3-ем месте. Тест трансмиссионных масел показал, что оно неплохо защищает от изнашивания, но плохо подходит для применения в морозы.

Сравнение 75w90 с другими маслами

80w90

LS 80w90 представляет собою универсальное автомасло для трансмиссии, состоящее из основной жидкости и присадочных веществ. LS 80w90 обеспечивает отличные показатели эксплуатации.

Предназначается LS 80w90 для задних мостов автомобилей с гипоидными КПП, которые оборудованы дифференциалами увеличенного трения.

Плюсы полусинтетики LS 80w90:

  • формирование прочной смазочной пленочки;
  • эффективное препятствование образованию пены, прекрасная сочетаемость с уплотняющими элементами;
  • неизменность показателей эксплуатации на протяжении длительного периода, это значительно уменьшает периодичность смены автомасла;
  • отличная стойкость к коррозии.

75w80

Высококачественная синтетика «Шелл 75w80» используется в зубчатых КПП. Смазка имеет продолжительный период эксплуатации, надежно защищает современные трансмиссии.

Описание достоинств смазки:

  • увеличение производительности агрегата;
  • четкое переключение передач в различных эксплуатационных режимах;
  • противостояние задирам, износу, питтингу;
  • экологичность.

75w140

75w140 GL 5 – синтетика, которую разработали для КПП с высокой нагрузкой. Используется в МКПП легковушек, фургонов, грузовиков, микроавтобусов, спецтехники.

Плюсы автомасла:

  • обеспечивает бесперебойное функционирование трансмиссии;
  • термостабильно;
  • создает прочную пленку масла на соприкасающихся запчастях;
  • противостоит коррозийному воздействию;
  • не вспенивается.

Чем чревата смена GL-4 на GL-5

«Четверка» предназначается для трансмиссий, работающих при средних нагрузках. «Пятерка» оптимальна для гипоидных КПП, ведущих мостов, эксплуатируемых в жестких условиях.

Стоит помнить, что в GL-5 есть большое количество присадочных веществ, противостоящих задирам. Они не слишком хорошо сочетаются с бронзовыми синхронизаторами в КПП. Если поменять «четверку» на «пятерку» – ваш автомобиль будет заводиться со скрежетом, вероятно, скоро сломается.

Теперь вам известно, каковы характеристики масляной жидкости 75w90, когда стоит применять ее, а когда другие смазки. Тестирования показали, что она оптимальна для российских климатических условий.

Нужно учитывать рекомендации автопроизводителя, прописанные в эксплуатационном руководстве. Изготовитель знает, какое масло надо лить в мотор/трансмиссию его собственных автомобилей, намного лучше, чем все остальные.

Фильтр По популярностиПо алфавитуПо цене

Shell Spirax S6 GXME 75W-80
Быстрый просмотр Shell Spirax S6 GXME 75W-80 В наличии
Прежнее название Shell Spirax GSX 75W-80
Спецификации и допуски MAN 341 E3, MAN 341 Z4, Volvo 97307, ZF TE-ML 01L, ZF TE-ML 02L, ZF TE-ML 16K
Ключевые особенности E – Энергосбережение, G – Зубчатые передачи, M – Снижение эксплуатационных затрат, X- Универсальность/мульти-ОЕМ
Вязкость по SAE 75W-80
Классификация по API GL-4

Характеристики

1362 руб. Экономия Фасовка
  • 1 л
  • 20 л
  • 209 л
Shell Spirax S5 ATE 75W-90
Быстрый просмотр Shell Spirax S5 ATE 75W-90 В наличии
Прежнее название Shell Transaxle Oil 75W-90
Спецификации и допуски Ferrari, Getrag, MB 236.26
Ключевые особенности A – Мост, E – Энергосбережение, T – Transaxle/Трактор
Вязкость по SAE 75W-90
Классификация по API GL-4, GL-5, MT-1
Тип базового масла синтетическое

Характеристики

1178 руб. Экономия Фасовка
  • 1 л
  • 20 л
  • 209 л
Shell Spirax S4 AT 75W-90
Быстрый просмотр Shell Spirax S4 AT 75W-90 В наличии Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающее требованиям API GL – 4/5 для мостов и коробок передач (Volkswagen, Hyndai, Nissan).
Прежнее название Shell Spirax X 75W-90
Спецификации и допуски ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 12N
Ключевые особенности A – Мост, T – Transaxle/Трактор
Вязкость по SAE 75W-90
Классификация по API GL-4, GL-5, MT-1
Тип базового масла полусинтетическое

Характеристики

2359 руб. Экономия Фасовка
  • 4 л
  • 1 л
  • 20 л
  • 209 л
Shell Spirax S4 G 75W-90
Быстрый просмотр Shell Spirax S4 G 75W-90 В наличии
Прежнее название Shell Getriebeoel EP 75W-90
Спецификации и допуски [VW TL 501.50]
Ключевые особенности G – Зубчатые передачи
Вязкость по SAE 75W-90
Классификация по API GL-4

Характеристики

760 руб. Экономия Фасовка
  • 1 л
  • 20 л
  • 209 л
Shell Spirax S3 AX 80W-90
Быстрый просмотр Shell Spirax S3 AX 80W-90 В наличии Масло с высочайшими эксплуатационными свойствами, соответствующие требованиям категории GL-5, для мостов и трансмиссий тяжелонагруженной техники
Спецификации и допуски MAN 342 M2, MB 235.60, [MB 235.0], MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
Ключевые особенности A – Мост, X- Универсальность/мульти-ОЕМ
Вязкость по SAE 80W-90
Классификация по API GL-5
Тип базового масла минеральное

Характеристики

2116 руб. Экономия Фасовка
  • 4 л
  • 1 л
  • 20 л
  • 209 л
Трансмиссионное масло Spirax S3 G 80W-90
Быстрый просмотр Трансмиссионное масло Spirax S3 G 80W-90 В наличии Высококачественный продукт Spirax S3 G 80W-90 используется в коробках передач MAN, ZF и других известных производителей. Он разработан на базе минеральных масел, к которым добавлен пакет эффективных присадок, способствующих улучшенному смазыванию узлов трансмиссии и увеличивающих срок службы агрегата.
Прежнее название Shell Spirax GX 80W-90
Спецификации и допуски [Eaton], [Isuzu], MAN 341 E2, MAN 341 Z2, ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 16A, ZF TE-ML 17A, ZF TE-ML 19A
Ключевые особенности G – Зубчатые передачи
Вязкость по SAE 80W-90
Классификация по API GL-4
Тип базового масла минеральное

Характеристики

11389 руб. Экономия Фасовка
  • 20 л
  • 209 л
Shell Spirax S3 AX 85W-140
Быстрый просмотр Shell Spirax S3 AX 85W-140 В наличии
Спецификации и допуски MAN 342 M1, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
Ключевые особенности A – Мост, X- Универсальность/мульти-ОЕМ
Вязкость по SAE 85W-140
Классификация по API GL-5

Характеристики

9700 руб. Экономия Фасовка
  • 20 л
  • 209 л
Shell Spirax S3 AM 80W-90
Быстрый просмотр Shell Spirax S3 AM 80W-90 В наличии Универсальное трансмиссионное масло категорий GL-4/GL-5 для механических коробок переключения передач и мостов
Прежнее название Shell Spirax MX 80W-90
Спецификации и допуски Mack CO-J, MAN 341 E2, MAN 341 Z2, MAN 342 M2, [MIL-PRF-2105 E], [SAE J2360], Scania STO 1:0, ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 12L, ZF TE-ML 12M, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
Ключевые особенности A – Мост, M – Снижение эксплуатационных затрат
Вязкость по SAE 80W-90
Классификация по API GL-4, GL-5, MT-1

Характеристики

89373 руб. Экономия Фасовка
  • 209 л
Shell Spirax S3 AS 80W-140
Быстрый просмотр Shell Spirax S3 AS 80W-140 В наличии Трансмиссионное масло с высочайшими эксплуатационными свойствами, отвечающее требованиям для мостов Scania и API GL-5
Прежнее название Shell Spirax ST 80W-140
Спецификации и допуски RVI: P1370, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 12E, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 21A
Ключевые особенности A – Мост
Вязкость по SAE 80W-140
Классификация по API GL-5, MT-1
Тип базового масла минеральное

Характеристики

10664 руб. Экономия Фасовка
  • 20 л
  • 209 л
Shell Spirax S5 CVT X
Быстрый просмотр Shell Spirax S5 CVT X В наличии Синтетическое трансмиссионное масло премиум класса для бесступенчатых коробок передач (CVT) практически всех производителей автомобилей
Спецификации и допуски Toyota CVTF-FE/TC
Спецификации и допуски MB-236.20, Honda HCF-2, Jeep CVTF +4, Mitsubishi CVTF-J1, Mitsubishi CVTF-J4, Nissan NS-2/ NS-3, Subaru CVTF Lineartronic, Suzuki VTF, Torque CVT, VW/AUDI G052 516 A2

Характеристики

2113 руб. Экономия Фасовка
  • 4 л
  • 1 л
  • 20 л
  • 209 л
Shell Spirax S6 ATF D971
Быстрый просмотр Shell Spirax S6 ATF D971 В наличии Трансмиссионная жидкость для 9-ступенчатых автоматических трансмиссий последнего поколения производства Mercedes-Benz
Спецификации и допуски [MB 236.17]

Характеристики

1617 руб. Экономия Фасовка
  • 1 л
Shell Spirax S6 AXME 75W-90
Быстрый просмотр Shell Spirax S6 AXME 75W-90 Нет в наличии Синтетическое трансмиссионное масло для мостов категории GL-5.  Обладает энергосберегающими свойствами, а также возможностью продления интервалов замены.
Прежнее название Shell Spirax ASX 75W-90
Спецификации и допуски MAN 341 GA2, MAN 342 S1, Meritor 076N, Meritor (EU) Extended Drain, SAE J2360, Scania STO 2:0 A FS, Scania STO 2:0 G, Volvo 97312, ZF TE-ML 05B, ZF TE-ML 12L, ZF TE-ML 12N, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19C, ZF TE-ML 21B
Ключевые особенности A – Мост, E – Энергосбережение, M – Снижение эксплуатационных затрат, X- Универсальность/мульти-ОЕМ
Вязкость по SAE 75W-90
Классификация по API GL-5
Тип базового масла синтетическое

Характеристики

1307 руб. Экономия Фасовка
  • 1 л
  • 20 л
  • 209 л
  • 1000 л
Shell Spirax S6 AXME 75W-140
Быстрый просмотр Shell Spirax S6 AXME 75W-140 Нет в наличии
Прежнее название Shell Spirax ASX 75W-140
Спецификации и допуски Scania STO 2:0 A
Ключевые особенности A – Мост, E – Энергосбережение, M – Снижение эксплуатационных затрат, X- Универсальность/мульти-ОЕМ
Вязкость по SAE 75W-140
Классификация по API GL-5, MT-1
Тип базового масла синтетическое

Характеристики

19174 руб. Экономия Фасовка
  • 20 л
  • 209 л
Shell Spirax S3 G 80W
Быстрый просмотр Shell Spirax S3 G 80W Нет в наличии
Прежнее название Shell Spirax GX 80W
Спецификации и допуски [Eaton], [Isuzu], MAN 341 E2, MAN 341 Z2, MB 235.5, ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 17A
Ключевые особенности G – Зубчатые передачи
Вязкость по SAE 80W
Классификация по API GL-4
Тип базового масла минеральное

Характеристики

81299 руб. Экономия Фасовка
  • 209 л
Shell Spirax S3 AD 80W-90
Быстрый просмотр Shell Spirax S3 AD 80W-90 Нет в наличии Минеральное трансмиссионное масло для ведущих мостов, разработанное под требования Mercedes-Benz
Прежнее название Shell Spirax AX Plus 80W-90
Спецификации и допуски MAN 342 M3, MB 235.20, [SAE J2360], ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 12L, ZF TE-ML 12M, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
Ключевые особенности A – Мост, D – Daimler/Dexron
Вязкость по SAE 80W-90
Классификация по API GL-5, MT-1
Тип базового масла минеральное

Характеристики

84091 руб. Экономия Фасовка
  • 209 л
Shell Spirax S3 ALS 80W-90
Быстрый просмотр Shell Spirax S3 ALS 80W-90 Нет в наличии
Спецификации и допуски [MIL-L-2105 D], ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 12C, ZF TE-ML 21C
Ключевые особенности A – Мост, LS – Limited slip
Вязкость по SAE 80W-90
Классификация по API GL-5 Limited Slip

Характеристики

12295 руб. Экономия Фасовка
  • 20 л
  • 209 л
Shell Spirax S2 A 80W-90
Быстрый просмотр Shell Spirax S2 A 80W-90 Нет в наличии Масло высокого качества для ведущих мостов, отвечающее требованиям API GL-5
Прежнее название Shell Spirax A 80W-90
Ключевые особенности A – Мост
Вязкость по SAE 80W-90
Классификация по API GL-5
Тип базового масла минеральное

Характеристики

1468 руб. Экономия Фасовка
  • 4 л
  • 1 л
  • 20 л
  • 209 л
Трансмиссионное масло Spirax S2 ALS 90
Быстрый просмотр Трансмиссионное масло Spirax S2 ALS 90 Нет в наличии
Прежнее название Shell Spirax A 90 LS
Ключевые особенности A – Мост, LS – Limited slip
Вязкость по SAE 90
Классификация по API GL-5 Limited Slip
Тип базового масла минеральное

Характеристики

9943 руб. Экономия Фасовка
  • 20 л
  • 209 л
Shell TRANSMISSION MA 75W-90
Быстрый просмотр Shell TRANSMISSION MA 75W-90 Нет в наличии
Спецификации и допуски MB 235.11
Ключевые особенности A – Мост, M – Снижение эксплуатационных затрат
Вязкость по SAE 75W-90
Классификация по API GL-4
Тип базового масла синтетическое

Характеристики

424098 руб. Экономия Фасовка
  • 209 л
Shell Spirax S6 ADME 75W-90
Быстрый просмотр Shell Spirax S6 ADME 75W-90 Нет в наличии
Спецификации и допуски Arvin Meritor EU, DAF, MAN 342 S1, MB 235.80, MIL-PRF-2105 E, [SAE J2360], Scania STO 1:0, Volvo 97312, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Ключевые особенности A – Мост, D – Daimler/Dexron, E – Энергосбережение, M – Снижение эксплуатационных затрат
Вязкость по SAE 75W-90
Классификация по API GL-5

Характеристики

153136 руб. Экономия Фасовка
  • 209 л
Shell Transmission ZFLD-Plus 75W-80
Быстрый просмотр Shell Transmission ZFLD-Plus 75W-80 Нет в наличии
Спецификации и допуски MAN 341 Z4, ZF TE-ML 01L, ZF TE-ML 02L, ZF TE-ML 16K
Ключевые особенности D – Daimler/Dexron, LS – Limited slip, Z – ZF
Вязкость по SAE 75W-80
Классификация по API GL-4

Характеристики

104864 руб. Экономия Фасовка
  • 209 л

Показать еще

В данном каталоге представлен широкий ассортимент трансмиссионных масел Shell Spirax. Это оригинальные технические жидкости, предназначенные для КПП, раздаточных коробок и дифференциалов. Трансмиссионные масла «Шелл» серии «Спиракс» подходят для эксплуатации в особо тяжелых климатических и дорожных условиях.

Основные преимущества Shell Spirax:

  • комплексная защита узлов трансмиссии и гидравлической системы;
  • минимизация потерь мощности и повышение производительности механизмов;
  • увеличение эксплуатационного ресурса элементов коробок передач и мостов;
  • предотвращение загрязнения внутренней поверхности узлов.

Интернет-магазин std-shell.ru предлагает купить трансмиссионные масла Shell Spirax по выгодным ценам. В ассортименте представлены смазочные материалы с разным уровнем защиты – от стандартных до новейших масел на синтетической основе, которые рассчитаны на увеличенный интервал замены и обеспечивают значительную топливную экономичность.

Смотрите также: Моторные масла для легковых автомобилей Моторные масла для дизельных двигателей Жидкости для автоматических трансмиссий Трансмиссионно-гидравлические масла Универсальное тракторное масло STOU Пластичные смазки Моторные масла для мотоциклов Не забудьте про фильтр

Ну вот, и настало время поговорить о трансмиссионных смазках. Обычно, я рассказываю о моторных маслах, но сегодня, «героем» моего обзора выступит масло для коробки передач с маркировкой 75W-90. С этим продуктом «познакомился» я не так давно. Приехал ко мне очередной клиент в СТО и сообщил, что с коробкой передач какая-то ерунда творится. В общем, не буду вникать в тонкости, все разобрали и сделали, но вот что меня удивило – состояние КПП было просто идеальным, хотя мужчина говорил, что нагрузка на коробку очень серьезная.

Разговорились и выяснилось, что заливает он в систему масло 75W-90, с того момента как машину купил. В общем, я для себя взял на заметку, а потом и друзьям порекомендовал. Оказалось, что если брать трансмиссионку с таким обозначением, то можно не бояться серьезных температурных перепадов и давления в системе. По этой и многим другим причинам, я решил написать очередной обзор, Но теперь уже о трансмиссионном масле 75W-90.

Общее описание смазок этой группы

Как и всегда, начать хочется с некоторых выдающихся характеристик такой смазки, а потом, перейти к техническим параметрам. Обычно, масла для КПП отличаются неплохим качеством и тем, что способны выдерживать значительные нагрузки, однако, стоит сказать еще и то, что такие составы отлично защищают коробку от коррозии, защищают от излишнего тепловыделения и не дают образовываться микротрещинам. Кроме того, масла позволяют исключить шум не другие неприятные звуки.

Для обеспечения всех этих возможностей, состав масла должен быть достаточно текучим и качественным, чтобы не замерзать в холод и не становится слишком жидким в жару. Масла 75w90 имеет определенные характеристики, которые приведены в таблице:

Показатели Допуск
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 144 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах –16,9 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 178;
  • температура вспышки/застывания – 213/-42.
Смазки этой группы делятся на два тип, с учетом нагрузки, которая ложиться на систему при выполнении работы:
  • GL-4;
  • GL-5.

Существенной характеристикой для каждой смазки является маркировка. Именно в этом буквенно-цифровом коде зашифрована информация о том, как правильно использовать продукцию и для каких условиях подходит конкретный состав. Итак, расшифровка 75w90 выглядит так:

  • «75w» — продукт подходит для круглогодичной эксплуатации, сохраняющее свои функции от -40 градусов Цельсия;
  • «90» — максимальный температурный барьер или летний показатель вязкости для трансмиссионного вещества. Фактически, речь идет о +35 градусах Цельсия.

Исходя из приведенных параметров, можно сказать, что масло будет «хорошо себя вести» в умеренных климатических поясах, а значит, для российской действительности вполне подойдет.

Химические свойства продукции

В торговых точках, где продаются смазочные составы можно встретить масла разной категории и разного качественного уровня. Масляные продукты с маркировкой 75w90 тоже бывают синтетиками и полусинтетиками, несмотря на то, что речь идет о трансмиссионных продуктах.

Многие автовладельцы отдают предпочтение только синтетическим составам, оперируя длительным сохранением качеств смазки, отличные характеристики, а точнее:

  • высокий индекс вязкости;
  • устойчивость к окислению;
  • низкая испаряемость;
  • продолжительный срок службы;
  • сохранение заявленных характеристик даже при очень низких температурных показателях.

Единственное, что останавливает покупателя – это высокая стоимость составов синтетической группы смазок. В этом случае, люди приобретают полусинтетику. Да, такие смазки уступают синтетическим маслам, но стоимость составов ниже на 15-30%, а это неплохая экономия.

В чем разница между маслами 75W90 типа GL-4 от GL-5?

Обязательно стоит уделить внимание характеристикам составов, имеющих одну маркировку, но различающихся по типу. Масло трансмиссионное 75W90 бывает двух основных типов:

  • GL-4 – состав, который подходит для механизмов с передачами гипоидного и конического типа. Обычно такие смазки имеют ограничения по температуре – 150 градусов Цельсия и по напряжению в 3000 МПа. Если говорить совсем простыми словами, то смазка подходит для автомобилей с передним приводом;
  • GL-5 – трансмиссионная смазка, которая подходит для автомобилей, чья коробка передач работает под нагрузкой. Наилучшая защита обеспечивается в условиях повышенных нагрузок и давления.

Завершая написанное, можно сделать вывод, что первая группа более универсальна, но второй тип смазок подходит для эксплуатации в экстремальных условиях.

Некоторые подробности можно узнать из видео:

Популярные смазки с маркировкой 75W90

Составов, имеющих маркировку 75W90 не так много, поскольку они применяются в достаточно узком спектре. Вместе с тем, крупные производители смазок предпочитают охватить максимальный сегмент рынка ГСМ, отсюда и выпуск масел данной категории. В России составы популярны именно тем, что отличаются универсальностью и могут выдерживать значительные нагрузки. Пожалуй, стоит ознакомиться и с небольшим рейтингом трансмиссионных масел, представленным в виде таблицы.

Наименование моторного масла Краткая характеристика продукта
ZIC G-F TOP 75W-90 Синтетик корейского производства. Подходит для МКПП. Легко выдерживает низкие температуры, не дает системе изнашиваться. Доступная цена.
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Синтетик класса API GL-4. Отличается высокими противозадирными показателями. Используется в МКПП. Отлично смазывает, но продается по очень высокой цене.
LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 Всесезонный продукт, полусинтетик немецкого производства. Универсальный, подходит для разных КПП. Масло отлично смазывает и отличается антикоррозийными свойствами и доступной ценой.
ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W-90 Полусинтетик, подходящий для легковых и грузовых авто. Продукт российского производства, не рекомендуется заливать в МКПП, где синхронизаторы из цвет.мета.

Чтобы подобрать и купить подходящее вещество не требуется каких-то особенных навыков или умений. Покупателю достаточно иметь общее представления о продукции и умение читать информацию на канистре. При совершении покупки стоит быть максимально внимательными, чтобы избежать проблем в будущем.

Заключение

Завершить написанное можно следующими выводами:

  1. Трансмиссионное масло 75W90 имеет особые характеристики, позволяющие использовать продукт даже при очень низкой температуре и под серьезными нагрузками.
  2. Смазка с такой маркировкой может иметь разный тип, от которого зависит способ использования продукции. Кроме того, важно обращать внимание на то, синтетик или полусинтетик, предлагает купить продавец.
  3. Ассортимент смазок этой группы не слишком широк, но все же, есть смазки, которые заслуживают внимания со стороны автовладельцев, за свои особые параметры и возможности.

Все статьи категории

Полусинтетическое трансмиссионное масло GAZPROMNEFT 75W-90 уровня API – современный продукт бренда «Газпромнефть», одного из лидеров российского рынка высококачественных технических жидкостей и смазочных материалов для автомобилей.

Характеристики

imageОбладает отличными эксплуатационно-техническими характеристиками, полностью отвечает требованиям автообслуживания, сохраняя высокий уровень качества в разных эксплуатационных и температурных условиях на протяжении всего межсервисного интервала.

Это жидкость с длительной эксплуатацией. Увеличивает сопротивляемость деталей к износу и истиранию, продлевая срок их службы. Стабильная вязкость масла сохраняется в широком температурном диапазоне и усиливает несущую способность.

image

На протяжении эксплуатации масло не окисляется, что обеспечивает долгий срок использования и, кроме того, препятствует процессам коррозии, созданию отложений в техносистемах, служит надежным нейтрализатором для кислот, разрушающих синхронизаторы.

При низких температурах «полусинтетика» остается текучей и не пенится, смазка наносится на детали равномерно, в итоге, коробка передач работает и при холодном запуске авто. Машина не будет простаивать, а владелец — терять время и деньги.

Применение

Продукт разработан для МКПП для автомобильной техники европейского, американского и азиатского производства разных марок — от легковых и шоссейных (автобусов и тягачей) до специализированной сельскохозяйственной и промышленной техники.

Может использоваться для раздаточных коробок передач. Мостам с гипоидной передачей не подходит. Апробирован АвтоВАЗом.

Технические показатели

image

Параметры классификации Расчетные методы Показатели / Единицы измерения
Кинематическая вязкость при 100° C: ASTM D445 15,36 мм2/с
Коэффициент внутреннего трения по Брукфильду при -40°C: ASTM D2983 145000 мПа*с
Температура затвердевания: ГОСТ 20287 -42 °C
Температура вспышки в открытом тигле: ASTM D 92 218 °C
Плотность при 20 °C: ASTM D4052 855 кг/м3
Показатели трибологии при 20 °C на ЧШМ: индекс задира (Из) ГОСТ 9490 575 H
Показатели трибологии при 20 °C на ЧШМ: нагрузка сваривания (Pc) ГОСТ 9490 3920 H

Апробации, разрешения и спецификации

image

  • API GL-4.

Форма выпуска и маркировка

image

  1. 253651863 GAZPROMNEFT GL-4 75W-90 (канистра) 1 л.
  2. 253651864 GAZPROMNEFT GL-4 75W-90 (канистра) 4л.
  3. 253651866 GAZPROMNEFT GL-4 75W-90 (бочка) 205 л.

В линейку также входят:

  1. 253651674 GAZPROMNEFT G-Box GL-4 75W-90 (канистра) 1 л.
  2. 253651675 GAZPROMNEFT G-Box GL-4 75W-90 (канистра) 4 л.
  3. 253651678 GAZPROMNEFT G-Box GL-4 75W-90 (канистра) 20 л.
  4. 253650072 GAZPROMNEFT G-Box GL-4 75W-90 (бочка) 205 л.
  5. 253651681 GAZPROMNEFT G-Box Expert 75W-90 GL-4 (канистра) 1 л.
  6. 253651682 GAZPROMNEFT G-Box Expert 75W-90 GL-4 (канистра) 4 л.
  7. 253651683 GAZPROMNEFT G-Box Expert 75W-90 GL-4 (бочка) 205 л.

Расшифровка «75W90»

imageМаркировка «75W90» указывает на всесезонное применение трансмиссионного смазочного средства, т.е. оптимальный уровень вязкости масла сохраняется в диапазоне от -40 до +35 ℃.

Инструкция по использованию

imageИспользовать и менять продукт следует четко по рекомендациям производителя автотехники.

Плюсы и минусы

imageПреимущества:

  • продление срока эксплуатации трансмиссии машины в целом и отдельных ее деталей за счет значительного снижения их износа;
  • устойчивость к воздействию низких температур;
  • защита от коррозии и нейтрализация воздействия кислот;
  • не образует пену.

Продукция получает хорошие отзывы пользователей, которые подчеркивают надежность, ценовую доступность и отсутствие фальсификата.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий