Качественное энергосберегающее синтетическое масло Shell Spirax S6 AXME

Качественное энергосберегающее синтетическое масло Shell Spirax S6 AXME

В 
В Читайте так же:
  • Какое Масло лить в Двигатель (Фотографии двигателей после использования различных масел)
  • Фотографии двигателей после использования масла Shell
  • Каталог автомобильных масел и другой авто химии Shell

Информационный раздел

Shell Spirax S6 AXME 75W-90

Shell Spirax S6 AXME 75W-140

Типичные физико-химические характеристики Shell Spirax S6 AXME 75W-90
Наименование показателей

Метод

Значение
Класс вязкости по SAE SAE J 306 75W-90
Вязкость кинематическая, мм2
В В В В  при 40В°C ISO 3104 115,0
В В В В  при 100В°C 15,2
Динамическая вязкость при -40В°C, мПа*с ISO 9262 135,000
Устойчивость к сдвигу CEC L-45-A-99 В 
В В В В  кинематическая вязкость при 100В°C после испытания на сдвиг, мм2 ISO 3104 14,5
Плотность при 15 В°С, кг/м3 ISO 12185 878
Температура вспышки в открытом тигле, В°С ISO 2592 210
Температура застывания, В°C ISO 3016 -42
Индекс вязкости ISO 2909 138
Типичные физико-химические характеристики Shell Spirax S6 AXME 75W-140

Метод

Значение
Класс вязкости по SAE SAE J 306 75W-140
Вязкость кинематическая, мм2
В В В В  при 40В°C ISO 3104 172,4
В В В В  при 100В°C 24,5
Динамическая вязкость при -40В°C, мПа*с ISO 9262 135,000
Плотность при 15 В°С, кг/м3 ISO 12185 869
Устойчивость к сдвигу CEC L-45-A-99 В 
В В В В  кинематическая вязкость при 100В°C после испытания на сдвиг, мм2 ISO 3104 24,3
Температура вспышки в открытом тигле, В°С ISO 2592 210
Температура застывания, В°C ISO 3016 -45
Индекс вязкости ISO 2909 174

Качество смазочных материалов – это то, чем не стоит пренебрегать. Ведь именно эти продукты способны продлить жизнь агрегатам, в которых используются.

Качество трансмиссионных масел Shell Spirax 75W-90 – о преимуществах и недостатках которых пойдет речь в данной статье – заявлено производителем как лучшее в мире. Рассмотрим данные масла более подробно.

image

О компании

Компания Shell – одна из топовых нефтеперерабатывающих организаций, разрабатывающих смазочные материалы для автомобилей и другой техники.

Концерн работает в более чем 70 странах. А его продукция пользуется популярностью практически по всему миру (поставляется в более чем 100 стран).

Перед началом продаж каждый новый продукт проходит проверки и испытания, которые подтверждают высокое качество материалов.

Производитель заявляет, что его трансмиссионные масла способны до минимума снизить трение узлов, защитить от коррозии, противостоять высоким температурам.

image

Трансмиссионные масла Shell Spirax 75W-90

Данные масла относятся к всесезонным, и работают исправно в условиях до -45 градусов.

Shell Spirax S4 G

Универсальное синтетическое масло для КПП легковых машин и грузовиков.

Особенности:

  • хорошие показатели вязкости;
  • обеспечивает безупречную работу синхронизаторов;
  • обеспечивает смазывание всех узлов;
  • позволяет плавно переключать скорости в холодное время года;
  • хорошие температурные данные;
  • защищает коробку передач от коррозии;
  • позволяет избавиться от посторонних шумов в КПП;
  • позволяет менять трансмиссионное масло реже.

Shell Spirax S4 AT

Полусинтетика.

Используется в синхронизированных и несинхронизированных КПП, тяжелонагруженных мостах.

Особенности:

  • позволяет плавно переключать скорости в холодное время года;
  • хорошие температурные данные;
  • защищает коробку передач от коррозии;
  • позволяет избавиться от посторонних шумов в КПП;
  • защищает зубчатые передачи и подшипники;
  • сокращение потерь мощности;
  • возможность экономии топлива;
  • позволяет производить замену масла реже.

Shell Spirax S5 ATE

Синтетика.

Для производства данного масла производитель использует материалы с пониженным содержанием хлора.

Используется в трансмиссиях типа Transaxle, а также в агрегатах, работающих в условиях повышенной нагрузки.

Особенности:

  • снижает трение в КПП;
  • повышает производительность механизмов;
  • отличное смазывание при любых температурах;
  • не окисляется;
  • позволяет производить замену масла реже;
  • экологично.

Shell Spirax S6 AXME

Синтетика с энергосберегающими свойствами.

Используется в высоконагруженных и несинхронизированных КПП, работающих в сложных условиях.

Особенности:

  • сокращает расход топлива;
  • сокращение потери мощности;
  • понижение рабочих температур;
  • не окисляется;
  • совместимо с уплотнителями, что позволяет избежать утечки масла;
  • позволяет производить замену масла реже.

Преимущества трансмиссионных масел Шелл Спиракс 75W-90

  1. Использование универсальных присадок.
  2. Увеличение срока службы КПП.
  3. Очистительные свойства.
  4. Устранение посторонних шумов, звуков.
  5. Стабильная работа в разных температурных условиях.
  6. Смазка всех узлов.
  7. Защита от коррозии.
  8. Совместимость с синхронизаторами.
  9. Возможность производить замену масла реже.
  10. Экологичны.

Недостатки трансмиссионных масел Шелл Спиракс 75W-90

  1. Цена.
  2. Наличие подделок.

Цены на трансмиссионные масла Шелл Спиракс 75W-90

Shell Spirax S4 G – от 500 рублей за 1 литр.

Shell Spirax S4 AT – от 450 рублей за 1 литр.

Shell Spirax S5 ATE – от 900 рублей за 1 литр.

Shell Spirax S6 AXME – от 800 рублей за 1 литр.

Отзывы

  1. Маслом Шелл Спиракс S4 G 75W-90 пользуюсь на протяжении нескольких лет, желания сменить на какое-то другое нет. У моего авто это масло предусмотрено с завода. Проблем с трансмиссией ни разу за время использования не возникло. В мороз и жару работает стабильно, без проблем.
  2. Не советую экономить как на масле для двигателя, так и на масле для коробки. Рекомендую заливать именно Шелл Спиракс, поскольку сам езжу на нем много лет. В год авто проходит более 60 тысяч километров, и проблем не было.
  3. По характеристикам — замечательное масло, полностью устраивает. Все что заявлено – отрабатывает. Но не устраивает объем канистры 1 литр, так как для меня это мало. Покупать несколько — выходит на много дороже, чем у других марок, а альтернативы нет.
  4. Заливаю масло Шелл второй раз. Машина легковая. Это масло чуть дороже того, что покупал раньше. На первый взгляд ничего не изменилось. Но на СТО сказали, что подвижки все-таки есть. И положительные. Поэтому масло рекомендую, стоит своих денег.
  5. Залил в коробку SHELL Spirax S5 ATE 75W-90. Проехал 4 тысячи и все, коробка перестала слушаться. После смены масла на другое все наладилось. Возможно, мне попалась подделка или брак, но факт остается фактом.
  6. Лью Shell Spirax 75W-90 вместо заводского масла. Нравится в разы больше. Передачи втыкаются легче, шумы пропали. Советовал знакомым. Все изменения были только в лучшую сторону. Так что, если масло оригинальное, то проблем не будет.
  7. Перешел на Шелл с другого трансмиссионного масла. Разницы сильной разницы пока не ощутил. Дождусь зимы, посмотрю, как будет вести себя КПП.
  8. Отъездил на трансмиссионном масле Shell более 5 лет. Замену производил регулярно. Все отлично.
  9. Считаю, что Шелл Спиракс — это лучшее трансмиссионное масло. Главное — своевременно производить замену и покупать в проверенных местах, а то подделывают сейчас все, что угодно. Езжу на этом масле уже много лет, пробег у авто за 200 тысяч, проблем с КПП никаких нет.

Артикул: 100575 Производитель: Shell Вязкость: 75w-90 API: MT-1, GL-5 Допуск производителя: Arvin Meritor EU, Mack GO-J Plus, MAN 342 Type S1, MIL-PRF-2105E, QPL PRI GL 0211, SAE J2360, Scania STO 2:0, VOLVO 97312, ZF 05A-07A-12B-16F-17В-19С-21В Наличие: По запросу 11000руб. Выбрать фасовку Масло трансмиссионное SHELL SPIRAX S6 AXME 75W-90 Количество: шт. Купить Качество товара На сайте продукция настоящих брендов Быстрая доставка Гарантируем отгрузку товара в день покупки Экономная покупка Мы предлагаем вам самые выгодные цены

Корпорация Shell в особом представлении не нуждается. Она входит в ТОП-5 мировых нефтегазовых компаниях, специализируясь также на производстве моторных, трансмиссионных и редукторных масел высочайшего качества. Трансмиссионное масло Шелл – это продукт современных технологий, призванный существенно улучшить условия эксплуатации деталей и узлов трансмиссий обширного спектра техники. Смазочные материалы под этим брендом давно и вполне закономерно пользуются огромной популярностью во всем мире, обеспечивая отличные противокоррозионные свойства трансмиссионных жидкостей, снижая до минимума трение деталей автоматических и механических коробок переключения передач и возможность использования масел в широчайшем диапазоне температур. Масла серий Helix, ATE, Spirax, ASX и многих других марок обладают отличными фрикционными характеристиками и прекрасным показателем текучести, обеспечивающим существенное увеличение ресурса трансмиссий легковой и грузовой техники.

Трансмиссионные масла Shell являются экологически чистым продуктом.

Сфера применения трансмиссионных смазочных материалов Шелл

Нельзя сказать, что любое трансмиссионное масло Shell – это универсальный продукт, но в линейке голландско-британского бренда имеется достаточное количество марок, обеспечивающих широчайшую область их применения. В частности, трансмиссионное масло Шелл применяется в трансмиссиях, дифференциалах и других механизмах и узлах с высоким коэффициентом трения тяжёлой строительной, магистральной техники, легковых автомобилей, автобусов, сельхозтехники.

Типы обслуживаемых трансмиссий:

  • механические;
  • гидрообъемные;
  • автоматические;
  • гидромеханические.

Характеристики и состав смазочных материалов Shell рознятся и зависят от таких факторов, как особенности конструкции, диапазон рабочих температур, скорость скольжения трущихся деталей и узлов, величина контактных напряжений и пр.

Преимущества и недостатки масел Shell

Производителей трансмиссионного масла много, но далеко не все в состоянии обеспечить как высокое качество своих продуктов, так и инвестировать в лабораторные и научные исследования, без которых появление новых марок масел с улучшенными характеристиками невозможно.

В этом аспекте у британско-голландского концерна всё хорошо. Преимущества трансмиссионного масла Шелл:

  • ювелирный подбор базовых марок трансмиссионных масел вместе с инновационными составами присадок последнего поколения обеспечивает максимальную степень защиты от износа зубчатых передач всех типов и синхронизаторов;
  • увеличение сроков эксплуатации трансмиссионных узлов во многом достигается за счёт использования присадок, призванных осуществлять протекторное действие в отношении задиров и механического истирания;
  • смазочные материалы Shell обладают повышенной устойчивостью к работе в условиях больших нагрузок;
  • тонкая плёнка масла существенно уменьшает трение деталей КПП, повышая их КПД;
  • масла Шелл хорошо переносят температурные перепады, оставаясь столь же качественными на протяжении длительного срока эксплуатации;
  • продукция концерна идеально сочетается со всеми видами уплотнителей, не разрушая их благодаря практическому отсутствию в составе масел хлора;
  • трансмиссионные жидкости Shell – экологически чистые продукты, не оказывающие вредного воздействия на окружающую среду;
  • в условиях интенсивной работы смазочные материалы Шелл со временем не только не теряют своих изначальных характеристик – многие водители отмечают позднее улучшение переключения передач;
  • трансмиссионное масло Шелл благодаря наличию присадок обеспечивает более плавное и тихое торможение.

Благодаря исключительно высокому качеству смазочных материалов Шелл, использующие их автовладельцы получают возможность существенной экономии финансовых средств, затрачиваемых на техобслуживание автомобиля. Впрочем, нельзя не отметить и недостатки трансмиссионных масел Shell – это достаточно высокая стоимость продуктов, а также приличное количество подделок под этот бренд, заполонивших, в том числе, и отечественный рынок расходных материалов для автопрома.

Технические характеристики линейки продуктов

Концерн разрабатывает все три основных вида трансмиссионных жидкостей: минеральные, полусинтетические, синтетические.

Наиболее широко линейка смазывающих трансмиссионных смесей представлена серией Шелл Спиракс 75W90. Обладая улучшенными эксплуатационными характеристиками, эти масла отличаются повышенной текучестью, обеспечивая снижение рабочей температуры коробок передач. Изначально продукты данной серии создавались для КПП грузовиков и легковых авто автоконцерна Фольксваген. Сегодня известно около десятка модификаций Shell Spirax, в рамках которых, в свою очередь, создано по нескольку сортов смазок, обладающих более узкой специализацией.

Можно с уверенностью утверждать, что трансмиссионное масло Шелл Спиракс на сегодня является флагманским продуктом для заливки в коробки передач, наравне с моторным маслом Шелл Хеликс. Перед выходом каждого нового сорта масла оно проходит ряд исследований и испытаний, подтверждающих отличные эксплуатационные свойства продукта. Трансмиссионные жидкости будут работать с максимальной эффективностью только при регулярной их замене, регламентированной для каждой модели авто.

В соответствии со стандартом API классификация трансмиссионных масел Shell соответствует классам GL-4, GL-5, GL-5 LS.

Все марки масел Шелл Спиракс имеют собственную маркировку:

  • A – смазка для мостов, редукторов;
  • D – масла, совместимые с продукцией Daimler и Dexron;
  • E – жидкости, обеспечивающие повышенное энергосбережение;
  • G – для смазки зубчатых передач;
  • M – экономные (уменьшают эксплуатационные затраты);
  • S – синтетические жидкости;
  • T – масла для тракторов;
  • X – универсальный смазочный материал;
  • Z – масла ZF (только для трансмиссий).

В частности жидкости с индексом МА предназначены для работы в условиях повышенных нагрузок, обеспечивая минимальное выпадение осадков. Серия AX/GX характеризуется повышенным ресурсом, синтетические смазочные материалы с индексами GSX/ASX обеспечивают существенную экономию топлива. Рассмотрим некоторые популярные трансмиссионные масла Shell Spirax.

Шелл Спиракс S4 G 75W90

Изначально данная трансмиссионная жидкость разрабатывалась для авто концерна Фольксваген, но затем эта синтетическая смазка была адаптирована для применения в автоматических и механических КПП с синхронизацией и без неё, в высоконагруженных коробках передач. Допускается заливать эту смазку в мосты. В настоящее время S4 G 75W90 считается универсальной смазкой для КПП грузовиков и легковых авто.

Технические характеристики:

  • класс вязкости соответствует названию серии – 75W90;
  • при температуре масла 40º C степень вязкости составляет 92.60 мм2/с, при 100º C – 15.40 мм2/с;
  • плотность жидкости составляет при температуре 15º C порядка 875 кг/м3;
  • критическая температура, при которой смазка теряет вязкость и кристаллизуется – минус 42º C;
  • температура возгорания смазки – 170º C.

Шелл Спиракс S5 ATE 75W90

Трансмиссионное масло Shell Spirax ATE 75W90 относится к синтетическим смазочным веществам, характерной особенностью которых является минимальное содержимое хлора. Создавался продукт для трансмиссий Transaxle, современные модификации могут быть использованы для смазки ведущих тяжелонагруженных мостов и в трансмиссиях, функционирующих в условиях повышенных нагрузок.

Основные технические характеристики:

  • при температуре -40º C динамическая вязкость смазки составляет порядка 35000 единиц;
  • при температуре 40º C кинетическая вязкости составляет 81.00 мм2/с, при 100º C – 14.90 мм2/с;
  • температура воспламенения жидкости – 205º C;
  • критическая температура, при которой S5 ATE 75W90 теряет смазочные свойства – минус 45º C;
  • плотность смазки при температуре 15º C – 877 кг/м3.

Шелл Спиракс S6 AXME 75W90

Трансмиссионное масло Shell Spirax S6 AXME 75W90 относится к классу синтетических жидкостей с энергосберегающими свойствами. Используется для заливки в высоконагруженные КПП, ведущие мосты техники, работающей в сложных условиях.

Технические характеристики:

  • кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 115.00 мм2/с, при 100º C – 15.20 мм2/с;
  • плотность при 15º C – 879 кг/м3;
  • температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 210º C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 42º C.

Шелл Спиракс S6 ATF VM Plus 75W90

Эта трансмиссионная жидкость предназначена для использования в тяжелонагруженных коробках передач в таких областях, как магистральные и внутригородские грузовые перевозки, сфера общественного городского и междугородного транспорта. Разработана для трансмиссий Voith, характеризуется увеличенным интервалом между заменой масла, обладает текучестью при достаточно низких температурах.

Технические характеристики:

  • кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 32.70 мм2/с, при 100º C – 7.00 мм2/с;
  • плотность при 15º C – 850 кг/м3;
  • температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 222º C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 48º C.

Шелл Спиракс S2 ATF AX 75W90

Высококачественная трансмиссионная жидкость для смазки автоматических КПП тяжелонагруженной техники, легковых авто, гидравлических систем и гидроусилителей. Характеризуется улучшенными фрикционными параметрами, обладает отличными антикоррозионными свойствами и стабильной вязкостью на протяжении длительного времени.

Технические характеристики:

  • кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 34.60 мм2/с, при 100º C – 7.10 мм2/с;
  • плотность при 15º C – 874 кг/м3;
  • температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 180º C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 45º C.

Категории

Авиационное масло (20) Авиационная смазка (18) Арматурная смазка (21) Буровая смазка (6) Вакуумное масло (8) Вакуумная смазка (4) Гидравлическое масло (292) Железнодорожная смазка (9) Индустриальное масло (456) Компрессорное масло (132) Консервационное масло (2) Морская смазка (5) Моторное масло (536) Охлаждающая жидкость, СОЖ (152) Пластичная смазка (383) Приборная смазка (3) Редукторная смазка (4) Специальная смазка (78) Судовое масло (31) Суспензия смазочная (4) Трансмиссионное масло (281) Трансформаторное масло (7) Турбинное масло (55) Холодильное масло (38) Электропроводящая смазка (2) image

Куда мы доставляем масла и смазки

Москва

Санкт-Петербург

Новосибирск

Екатеринбург

Нижний Новгород

Казань

Самара

Омск

Челябинск

Ростов-на-Дону

Уфа

Волгоград

Красноярск

Пермь

Воронеж

Саратов

Краснодар

Тольятти

Тюмень

Ижевск

Барнаул

Ульяновск

Иркутск

Владивосток

Ярославль

Хабаровск

Махачкала

Оренбург

Новокузнецк

Томск

Кемерово

Рязань

Астрахань

Пенза

Набережные Челны

Липецк

Тула

Киров

Чебоксары

Калининград

Курск

Улан-Удэ

Магнитогорск

Ставрополь

Брянск

Иваново

Тверь

Белгород

Сочи

Нижний Тагил

Архангельск

Владимир

Калуга

Смоленск

Чита

Волжский

Курган

Сургут

Орел

Череповец

Владикавказ

Вологда

Мурманск

Саранск

Якутск

Тамбов

Грозный

Стерлитамак

Кострома

Петрозаводск

Нижневартовск

Комсомольск-на-Амуре

Йошкар-Ола

Таганрог

Новороссийск

Братск

Сыктывкар

Нальчик

Дзержинск

Шахты

Орск

Балашиха

Нижнекамск

Ангарск

Старый Оскол

Химки

Великий Новгород

Благовещенск

Энгельс

Подольск

Псков

Бийск

Прокопьевск

Рыбинск

Балаково

Армавир

Южно-Сахалинск

Северодвинск

Королев

Петропавловск-Камчатский

Люберцы

Мытищи

Норильск

Сызрань

Новочеркасск

Златоуст

Каменск-Уральский

Абакан

Волгодонск

Уссурийск

Находка

Электросталь

Салават

Березники

Миасс

Альметьевск

Рубцовск

Коломна

Майкоп

Пятигорск

Железнодорожный

Ковров

Копейск

Одинцово

Хасавюрт

Кисловодск

Новомосковск

Красногорск

Серпухов

Нефтеюганск

Черкесск

Первоуральск

Нефтекамск

Новочебоксарск

Орехово-Зуево

Дербент

Димитровград

Невинномысск

Камышин

Батайск

Новый Уренгой

Кызыл

Муром

Щелково

Октябрьский

Новошахтинск

Северск

Ачинск

Ноябрьск

Сергиев Посад

Елец

Жуковский

Новокуйбышевск

Обнинск

Арзамас

Домодедово

Пушкино

Элиста

Каспийск

Артем

Ессентуки

Назрань

Ногинск

Раменское

Бердск

Сарапул

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий