Расход топлива Киа Сид, объем бака Kia Ceed: реальный расход 1

Содержание

Kia Ceed 2: технические характеристики, слабые места, отзывы владельцев

Купить
Купить
Купить

Российские автомобилисты высоко ценят машины корейского автопрома. «Киа Сид» 2-го поколения теперь встретишь только с пробегом: выпуск машины, начавшийся в 2012 году, закончили через 6 лет. Но спрос на «вторичку» большой, особенно моделей 2013 года выпуска, поэтому автомобиль стоит тщательного рассмотрения.

Расход топлива Киа Сид, объем бака Kia Ceed: реальный расход 1

В разных модификациях Киа Сид может ездить на дизельном горючем, бензине АИ-92 и АИ-95.

Заявленный корейским любой из этих машин лежит в пределах 3,6-7,7 литров на 100 км, что кажется фантастически экономичным для городского седана. При этом у большинства авто объем бака Kia Ceed составляет 53 литра, что означает – на заправку не приходится часто подъезжать.

Разберемся, насколько заявленный официально расход топлива Киа Сид соответствует реальному по отзывам владельцев авто.

расход топлива

Практичный, надежный, вместительный, доступный универсал — Kia Ceed JD

Kia Ceed SW 2012

Ceed JD 2

Презентация Kia Ceed SW 2012 года второго поколения проходила весной в Женеве. Одновременно был представлен хэтчбек с пятью дверями.

Начиная с 2015 года на смену Киа Сид универсал 2013 года, пришла модернизированная версия. Изменения коснулись двигателей, трансмиссии. Также расширился список дополнительных опций. Автомобиль укомплектовали новыми фарами, бамперами и видоизмененной решеткой радиатора.

Kia Ceed SW 2012

Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы

Купить
Купить
Купить

Корейские машины прочно вошли в автомобильную жизнь страны – их по дорогам ездит едва ли не больше, чем моделей ВАЗа. Очень распространен и «Киа Сид» 2013 года, до сих пор высоко котирующийся на авторынках России.

Топливный бак

Материалом для производства бака для авто KIA Ceed может служить не только сталь, но и алюминий или даже пластик. В современных авто уверенную популярность набирает именно последний из трех обозначенных вариантов материала. Обладая текучестью, горячая пластмасса при производстве может принимать любую форму, что удобно при использовании пространства для установки изделия на кузов. Это объясняет рост объема бака современного авто в сравнении с моделями, выпуск которых осуществлялся 2-3 десятка лет назад. Также этот материал не подвержен коррозии, что существенно повышает его ресурсоемкость.

В металлических изделиях присутствуют сварные швы. Каждая модель у любого производителя, а зачастую и модификации, касающиеся одной модельной линейки, обладают топливным баком, имеющим индивидуальную форму и уникальные габаритные параметры. К такому способу вынуждает склоняться стремление к рационализации в использовании запаса пространства для монтажа.

Технические характеристики Киа Сид

Миниатюрный автомобиль позволяет водителю чувствовать себя в городской среде как в своей стихии и без труда найти место для парковки. Длина Ceed составляет 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1457 мм. Несмотря на то что хетчбэки принято считать компактными, машина предлагает просторный салон и большой багажник объемом 395 литров. Отделение легко вмешает как пакеты с покупками, так и большие чемоданы. При сложенных креслах емкость отсека увеличивается до 1291 литра.

Дорожный просвет классический для городских авто – 150 мм. Этого хватает для комфортного передвижения по мегаполису и путешествий за город.

Ceed комплектуется экономичными бензиновыми 1,4- или 1,6-литровыми двигателями (мощность – 140 и 128 л.с.). Силовые установки соответствуют экологическому классу Евро-5. На выбор автолюбителям предлагается три трансмиссии: классическая механика на 6 скоростей, коробка передач автомат с 6 диапазонами и робот 7DCT. У всего модельного ряда привод на передние колеса.

Хетчбэк порадует динамикой: для разгона до 100 км/ч нужно не больше 11,5 секунды. Расход топлива – от 6,1 до 7,3 литра на 100 км пути.

Дизайн внешности Kia Ceed SW 2012

Kia Ceed SW 2012

Экстерьер Киа Сид универсал 2013 года гармоничен и визуально близок к европейскому стилю.

Но агрессивный внешний вид с раскосыми передними фарами сложной конфигурации и светодиодными ДХО, сразу выдает азиатский дизайн.

Удлиненный клиновидный покатый капот, решетка радиатора в виде пасти тигра, приподнятая корма и скошенная грань крыши придают внешнему виду спортивный и целеустремленный облик.

Внешность Kia Ceed SW 2014 удачно дополняет задняя оптика с лампами типа LED, агрессивный бампер и выхлопной патрубок в форме овала. Оценить полный образ Киа Сид II с литыми дисками можно по фото.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Количество модификаций

Машины этого типа относятся ко второй генерации, продержавшейся на конвейере с 2013 по 2018 гг. (первая презентация на Женевском автосалоне – 2012 г.). Был один рестайлинг, проведенный в 2015 г.

Kia Ceed 2013 года

Отдельная линейка — Kia Ceed GT, появившийся в 2014 году незадолго до фейслифтинга. Выпускался исключительно как хэтчбек: «Киа Сид» 2013 этого типа позиционировался «заряженной» версией, имевшей под капотом турбированный мотор, на пике выдававший до 204 л.с.

Заправка топлива

Наполнение бака топливом осуществляется через его горловину. Обычно она расположена на одной из сторон авто (в заднем крыле), о чем подскажет специальный лючок. Между горловиной и баком присутствует промежуточный элемент – наливная труба. Пропускная способность горловины и трубы должна обеспечивать проход топлива с расходом не менее 50 литров в минуту. Завершив заправочную процедуру, горловину закрывают штатной винтовой пробкой.

Вернемся к максимальному объему топлива, который владельцам удавалось вместить в штатный бак KIA Ceed. Напомним, что его величина превысила 60-литровый барьер.

Если отнестись к данному моменту скрупулезно, то ситуация обстоит так:

  • объем топливного бака, как мы выяснили, равен 53 литрам;
  • в резервном отсеке может скопиться до 3 литров;
  • горловина способна вместить не менее 8 литров.

Топливный бак является важным конструктивным элементом любого автомобиля. Благодаря его присутствию машина имеет определенный запас автономности. Топливо, заправленное в бак, должно надежно там удерживаться, не вытекать и не испаряться, использоваться максимально эффективно. Традиционно топливные баки легкового автомобиля устанавливают в районе заднего ряда сидений. Располагается он таким образом, чтобы минимизировать риск его деформации при ДТП и повреждении кузова автомобиля. Объем бака Киа Сид согласно техническим данным составляет 53 литра . Это вполне вписывается в требование по автономности – такого запаса современному автомобилю достаточно более чем на 500 километров пробега.

В результате экспериментов, проводимых владельцами автомобилей Киа Сид, удалось установить, что в «сухой» автомобиль может войти практически 65 литров топлива. Это именно тот объем, который вы получаете для автономного хода при полной заправке (не до «отстрела», а именно «по горлышко»).

Топливный бак Киа Сид, как и у любого другого автомобиля, крепится к кузову с помощью ленточных хомутов. Чтобы уменьшить нагрев при высоких температурах воздуха, или под воздействием других элементов топливной системы, что может привести к увеличению в объеме находящегося в баке Kia cee’d топлива, при монтаже применяют специальные теплоизолирующие системы прокладок.

Кузов и габариты

Под рукой немецкого шеф-дизайнера облик авто приобрел стремительность, энергию, спортивные черты. Множество фирменных деталей делают автомобиль узнаваемом в общем транспортном потоке: неповторимая радиаторная решетка «нос тигра», массивные боковые выштамповки, хищный прищур вытянутых крупных головных фар, далеко заходящих на крылья.

Kia Ceed 2

Передние огни стали светодиодными, задние выразительные LED-фонари придали дополнительный стиль и подтянутость всему облику автомобиля. Ветровое стекло разработчики скосили назад под небольшим углом, улучшая сопротивление встречному потоку воздуха. Для предохранения кузова от ржавчины поверхность обработали фосфатированным методом, покрыли катафорезной грунтовкой.

Автомобиль стал ниже, но раздался в ширину и длину. Габариты (ДхШхВ) – 4310х1780х1470 мм. Бак вмещает 53 л, клиренс – 140 мм.

Интерьер и салон

Внутреннее убранство «Киа Сид» соответствует благородному экстерьеру: в салоне много качественного пластика, в топовых моделях присутствует отделка хромом.

Нарядная центральная консоль слегка развернута к водителю. Мультимедийный экран и управление климат-контролем расположены под воздуховодами изящной формы. Базовые модели оснащены магнитолой и кондиционером, в дорогих версиях штатно идет монохромный 5-дюймовый дисплей. Все приборы на панели хорошо читаются, размещены в продуманном порядке. Многофункциональный удобный для хвата 3-спицевый руль обшит приятным на ощупь материалом.

Передний ряд кресел снабжен мягкими подпорами, задние диваны радуют размерами и отдельными воздуховодами. Вместительность багажного отсека – 380 л, при сложенных спинках сидений – 1318 л. Запаска и дорожный набор инструментов помещены под фальшполом.

Функциональные особенности

Конструктивное исполнениеKia Ceedповторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.

Диски и шины

Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Интерьер

интерьер Киа Сид 2

Салон Kia Ceed 2014 полностью отвечает требованиям европейского потребителя. Приборная панель состоит из трех утопленных «колодцев». Их наполнение зависит от комплектации. Это могут быть классические циферблаты с монохромным монитором или контрастная панель Supervision с HD-дисплеем в центральной части.

При этом во всех модификациях Киа Сеед универсал 2013 предусмотрен стильный многофункциональный руль отделанный кожей.

Продуманная компоновка немного повернутой в сторону водителя центральной консоли обладает красивым дизайном. Посередине консоли смонтированы воздуховоды. Непосредственно под ними в базовых комплектациях Киа Сид универсал 2015 располагается магнитола и круглые регуляторы кондиционера. При более дорогом оснащении предлагается мультимедийная установка с цветным дисплеем и климатическая система.

В салоне используются качественные материалы отделки. Это мягкий пластик. В богатом оснащении салонное пространство дополнительно обрамляется декоративными элементами из хрома или черного глянца.

интерьер Киа Сид 2

Передние кресла укомплектованы едва заметными поддерживающими валиками с мягким наполнителем. Также отмечается удобно скроенный профиль. Ко второму ряду кресел подведены индивидуальные воздуховоды. Задние пассажиры не стеснены в пространстве, и обеспечены легкой и удобной посадкой в автомобиль. Весь интерьер Киа Сид II представлен на фото.

Багажник

Вместимость багажного отсека Kia Ceed SW 2015 — 528 литров. При складывании заднего дивана указанный показатель повышается до 1642 литров.

В пространстве под фальш-полом размещается запасное колесо, инструменты и органайзер для укладки разнообразных вещей.

багажник Kia Ceed SW

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Второе поколение

Kia Cee’d II (JD)

В 2013 году Kia начали производство заряженной версии 3-дверной модели Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Оба автомобиля получили турбированный мотор 1.6 максимальной мощностью 204 л. с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. От обычных версий Kia pro_cee’d и cee’d также отличают спортивный декор экстерьера и интерьера.

Награды

В 2007 году cee’d получил следующие награды:

  • «Семейный автомобиль года» в Швеции.
  • «Автомобиль года» в Греции, Бельгии, Румынии, Польше, Литве и на Канарских островах.
  • «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек» в Бельгии.

Все минусы и плюсы

Начать нужно с достоинств авто:

  • уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
  • стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
  • доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
  • разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
  • малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
  • курсовая устойчивость на скорости;
  • в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.

«Киа Сид» 2013

Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:

  • клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
  • подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
  • не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
  • есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
  • очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
  • владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).

Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2013 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.

Объем бака разных поколений Kia Ceed

Теперь следует отметить, что объем бака Киа Сид у всех поколений составляет 50 и 53 литра, что характерно для автомобилей средних размеров.

У автомобилей с 2021 года выпуска (третье поколение), 5-дверного хэтчбека, как и у универсала 3 поколения, бак объемом 50 литров.

Вместимость бака у Kia Ceed более ранних версий (1 и 2 поколений) составляет 53 литра.

объем бака

(ссылка на источник фото)

Отзыв автовладельца о «Киа Сид» 2Отзыв о «Киа Сид» 2Отзыв об авто «Киа Сид» 2

Характеристики и габариты «Киа Сид» 3

Демонстрация нового Kia Ceed 3 поколения произошла в феврале 2018 года в кузове хэтчбек. Обновленный «кореец» визуально стал одновременно более изящным и мощным.

Современный «Киа Сид» поставляется в комплекте с одним из бензиновых четырехцилиндровых двигателей:

  • 1,4-литровый GDI с многоточечным впрыском топлива и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом DOHC (100 л.с.);
  • 1,6-литровый MPI с распределенной подачей топлива, шестнадцатиклапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (128 л.с.);
  • 1,4-литровый T-GDI с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями при впуске-выпуске и шестнадцатиклапанным ГРМ (140 л.с.).

Коробка передач в новом поколении предусмотрена 6-тиступенчатая механическая. Есть возможность дополнительной покупки 6-тискоростной гидромеханической автоматической КП для 128-сильного движка.

Киа Сид 3

На топовый мотор с турбокомпрессором установлена 7-ми диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

В максимальной сборке модель способна развивать скорость до 205 км/ч и разгоняться до «сотни» за 9,2 секунды. Расход топлива колеблется от 6 до 7 л при емкости бака в 50 литров.

Существенным изменением стала замена платформы авто с J4 на K2. Поэтому незначительно поменялись габариты «Киа Сид». Однако общая длина (4 м 31 см) и колесная база (2 м 65 см) остались такими же. «Киа Сид» 3 стал на 2 см шире и почти на 2,5 см ниже. Кузов новой модели производитель сместил немного назад. Такие изменения позволяют автомобилю выдерживать большие нагрузки.

Универсал традиционно получился немного длиннее хэтчбека. Размеры «Киа Сид» 3:

  • длина – 4 м 60 см;
  • ширина – 1 м 80 см;
  • высота – 1 м 47 см.

Длина и ширина салона автомобиля идентичны моделям первого поколения, только высота стала на 1,2 см больше.

Дорожный просвет (клиренс) «Киа Сид» остался прежним – 150 мм.

В модельном ряду третьего поколения все также ощущается недостаток места для пассажиров на пассажирском сидении во втором ряду.

Размер пространства для ног такой же, как и на автомобилях первого поколения – 1073 мм для передних сидений и 883 мм для задних.

На рынке «Киа Сид» представлена городским типом автомобилей различной комплектации на любой вкус. С каждым поколением производитель совершенствовал технические характеристики, визуальную привлекательность и комфортность, что вывело модель на лидирующие позиции по продажам в стране.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Комплектации и цены

Корейский автомобиль выпускают в шести комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Первая модификация снабжена стандартным набором опций, далее компоновка улучшается. Версия Premium демонстрирует самое разнообразное электронное оснащение: датчик света, системы антиблокировки тормозов (ABS) и контроля давления в шинах (TPMS).

Ассистенты помогают водителю экстренно затормозить (BAS), трогаться на подъеме (HAC), в активном управлении (VSM). В дорогих «Сидах» есть аудиосистема с радио и USB-разъемом, 6 динамиков, Bluetooth.

Цена зависит от количества дополнительных опций: в пределах 600-1100 тыс. руб.

В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, обновивший и освеживший интерьер и внешность «Киа Сид».

Рестайлинг Kia Ceed SW 2015

Рестайлинг Kia Ceed SW 2015

Презентация обновленной версии Киа Сид 2015 года в кузове универсал проходила во Франкфурте. Серийное производство для отечественного рынка было налажено в Калининграде, а для Европы – в Словакии.

В рейстайлинговой модели Kia Ceed SW 2016 доработали шумоизоляцию, скорректировали дизайн экстерьера и салона, использовав дополнительную отделку из хрома, увеличили количество дополнительного оборудования.

Также автомобиль укомплектовали новым мотором, роботизированной КПП DCT с двойным сцеплением. В ходовой части заменили опоры задник стоек, внедрили имитацию дифференциала между колесами и полые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Рестайлинг Kia Ceed SW 2015

Характеристики

По своим габаритам универсал Kia Ceed 2016 полностью идентичен до рестайлинговой версии.

Для российского авторынка Киа Ceed SW 2017 поставляется с одной из трех силовых установок рядного типа с четырьмя цилиндрами. Они соответствуют классу экологичности Евро-6. Рассмотрим их технические характеристики:

1.4 DOHC CVVT в комплекте с 6-МКПП – ста сильный ДВС обладает M = 134 Н*м. Предельная скорость равняется 181 км/ч, а разгон до сотни осуществляется за тринадцать секунд. Средний показатель потребления топлива составляет 6,2 л/100 км.

1.4 DOHC CVVT

1.6 DOHC CVVT (MPI) в сочетании с 6-МКПП или 6-АКПП – мощность мотора 130 л.с. с крутящим 157 Н*м. Далее параметры ДВС с механической и автоматической трансмиссией :

  • максимальная скорость – 192 (190) км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10,8 (11,8) с;
  • расход в смешанном цикле – 6,7 (6,8) л.

1.6 DOHC CVVT (GDI) в комплектации с роботизированной трансмиссией с шестью ступенями передач – мощность мотора составляет 135 л.с., а M = 164 Н*м. За 11,1 с. машина разгоняется до ста километров в час, предельная скорость 192 км/ч. При этом потребление топлива на 100 км в комбинированном составляет 6,4 л.

1.6 DOHC CVVT (GDI)

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Второе поколение«Киа Сид», технические характеристики и габаритные размеры

Самая востребованная модель Kia в новом (втором) поколении появилась на Женевском моторшоу в 2012 году, и была представлена пятидверным хэтчбеком. В дальнейшем традиционно появились универсал KIA Ceed Sportwagon и трехдверный хэтчбек. Серийный выпуск второго поколения продолжался до 2018 года с промежуточным рестайлингом моделей в 2015 году.

Новая версия автомобиля получила более крупный бампер впереди и интегрированные в него обновленные фары-противотуманки.

Внешний вид второго поколения машины стал более «европейским», несмотря на раскосый рисунок фар с россыпью ходовых огней. Корпус стал визуально более стремительным и динамичным благодаря клинообразной форме кузова и скошенным линиям крыши. Клиренс KIA Ceed остался без изменений – 150 мм.

Характерная особенность моделей второго поколения – отсутствие дизельных двигателей.

Kia Ceed 2 представлен следующими разновидностями бензиновых агрегатов:

  • 1,4-литровый (100 л.с.);
  • 1,6-литровый (130 л.с.);
  • 1,6-литровый (135 л.с.).

Второй и третий вариант более распространены.

130-сильный двигатель в смешанном цикле поглощает 6,3-6,7 литров топлива. Идет в комплектации с 6-ти ступенчатой КПП (механика или автомат). Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5-11,5 секунд. Максимальная скорость не выше 195 км/ч.

135-сильный агрегат идет с 6-ти диапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Средний расход топлива не превышает 6 литров. Предельный уровень скорости также не более 195 км/ч, с разгоном до «сотни» за 10,8 секунд.

Платформа автомобиля – переднеприводная с поперечной силовой установкой. За управление отвечает реечный рулевой механизм с трехрежимным электроусилителем (комфорт, норма и спорт).

Габариты «Киа Сид» хэтчбек второго поколения следующие:

  • длина – 4 м 31 см;
  • ширина – 1 м 78 см;
  • высота – 1 м 47 см;
  • размер колесной базы – 2 м 65 см.

Kia Ceed JD в кузове универсал на 20 см длиннее и на 1,5 см выше. Остальные технические характеристики не отличаются.

Слабые места и болячки

За годы эксплуатации владельцы выявили все плюсы и минусы корейского авто. «Болячками» водители называют типичные неисправности машины.

Главные из недостатков:

  • Кузов – тонкое ЛКП. Ржавчина появляется после трех лет эксплуатации в районе пятой двери и порогов.
  • Коробка передач – текут сальники. Причем проблема характерна и для МКПП, и для АКПП.
  • Двигатели – цепи ГРМ растягиваются раньше срока, моторы издают щелчки, цокот, другой шум. Катализатор и катушки зажигания быстро выходят из строя.
  • Ходовая часть – жесткая подвеска. Первыми ломаются рулевые наконечники, стойки стабилизатора.
  • Электрика – перегорают нити обогрева сидений, кнопки на руле часто не отзываются.
  • Салон – сидения изнашиваются, скрипят, поролоновый наполнитель рассыпается.

Принципиальными минусы не назовешь: автомобиль надежный и добротный.

Отзывы о расходе топлива корейского хэтчбека и универсала 3 поколения

Spbobitel, владелец Kia Ceed 2019 (Cd) Prestige 6AT, пишет, что через месяц эксплуатации его Киа Сид накатал 3500 на спидометре, и у него машина показала расход топлива по городу 9,1-10 л/ 100 и 6,4 на трассе. Полного бака хватало на 400 километров, после чего загоралась лампочка. Но на заправке горючего влезало около 41 литра. Т.е. автоматика требует заправить бак при наличии в нем еще 9 литров топлива.

Dimazip, владелец такого же корейского автомобиля с двигателем Cd 2019 Prestige 6AT утверждает, что его машина на трассе показывает потребление 6.5 (при скорости 110 км/ч), а в городских условиях бак опустошается со скоростью 10.1-10.8 на каждые 100 километров.

Dmitriy.chikunov утверждает, что Киа Сид 2020 с мотором 1.6 на механике при оптимальной скорости 110 км/ч потребляет 5,5 на100 километров, а при скорости 120 – 5,8 литр.

TVTest, владелец модификации с мотором Cd 2021 1.4 T-GDI 7DCT пишет, что лампа необходимости заправки загорается задолго до полного опустошения объема бака, с горящим сигналом можно спокойно проехать еще около 80 км.

Котел (хозяин машины 2019 с двигателем 1.4 T-GDI 7DCT) акцентирует внимание, что при 15-минутных утренних прогревах и передвижении в пробках на работу и с работы Киа Сид запросто может показать сжигание по городу 15 литров на 100 километров.

Отзывы владельцев

Автомобилисты делятся мнениями о «Киа Сид» 2 поколения на тематических форумах. Отзывы, в целом, положительные:

Отзыв о «Киа Сид» 2

Отзыв об авто «Киа Сид» 2

Отзыв автовладельца о «Киа Сид» 2

Тональность комментариев теплая, доброжелательная. Водителей устраивает динамика авто, экономия бензина и масел, объем багажника, организация внутреннего пространства.

Замечания касаются подвески и плохой шумоизоляции. Пользователи не довольны низким клиренсом, которого недостаточно для дачных проселочных дорог, и быстро теряющими презентабельный вид тканевыми чехлами.

Отзывы

Отзывы о Киа Сид JD универсал

Отзывы о Киа Сид JD универсал

Отзывы о Киа Сид JD универсалОтзывы о Киа Сид JD универсалОтзывы о Киа Сид JD универсал

Уважаемые Читатели, на нашем сайте пока нет отзывов о Kia Ceed JD универсал. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Отзывы об «аппетите» Kia Ceed JD

О реальном расходе топлива автомобилей Киа Сид 2015 и Kia Ceed 2017 свидетельствуют открытые комментарии владельцев автомобилей.

Одноклубник, владелец корейца в комплектации Luxe SE 1.6 AT пишет о среднем потреблении 8.7 л/100 км на скорости около 110 км/ч (от 8.6 до 8.8) Некоторое увеличение, по его мнению, объясняется участившимися прогревами двигателя. Цифры актуальны для легкого авто, с одним водителем и без багажа

Почётный cee’dовод (модификация автомобиля (JD) Comfort 1.6 AT) пишет, что его машина на скорости 90км/ч за городом сжигает 5,6 95-го бензина на каждую сотню на спидометре. В городских пробках аппетит увеличивается до 11,0-11,5 л на 100 километров.

Ветеран Сидоводов, хозяин корейского автомобиля в комплектации Comfort SE 1.6 AT, пишет о реальном потреблении топлива на уровне 7,8-8,5 литров в разных режимах эксплуатации.

Продвинутый Сидовод (автомобиль с двигателем JD, модификация Classic 1.6 MT) на трассе сжигает 5.2-6.6, а в городе – 6.8-7.5 на 100 километров. Цифры актуальны для пустого автомобиля. Если не превышать скорость, то потребление не будет больше 8 литров.

Продвинутый Сидовод, владеющий автомобилем Comfort 1.6 MT на трассе при скорости 110-140 сжигает 6.5-7 литров, а в городе – 8.5-11 в зависимости от режима эксплуатации (сред. показатель – 9.5-10 при активной езде на 95 бензине).

Тест-драйв

Kia Ceed 2015 SW

Киа Сид 2016 универсал отличается отличной управляемостью и не плохой звукоизоляцией двигателя. Для подавления шума из моторного отсека смонтирован дополнительный щит. При этом отмечается недостаток шумоизоляции со стороны днища и колесных арок. Это приводит к проникновению шума в салонное пространство при езде по дорогам низкого качества. Шум издается от элементов подвески и колес. Также выделяется жесткая работа подвески.

По итогам тест-драйва Kia Ceed 2017 SW можно сделать вывод, что автомобиль подойдет для людей молодого возраста. Старшая категория водителей будет не удовлетворена мягкостью подвески и уровнем шума в салоне.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Киа Сида, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Заключение

Киа Сид 2 поколения в кузове универсал выделяется дерзким дизайном и приемлемыми ходовыми качествами. Отмечается хороший уровень надежности.

При покупке поддержанного Kia Ceed тщательно проверяйте мотор. У двигателей тех лет есть проблема с задирами.

Киа Сид 2011 и 2014 бензобак сколько литров

Сегодня любому автомобилю, в том числе и Киа Сид исповедующему топливные технологии, никак не обойтись без такой детали, как топливный бак. Его присутствие позволяет обеспечить кратковременный запас автономности. Конструктивно бензобак являются герметичными изделиями, не позволяющими топливу самопроизвольно вытечь.

По сформировавшейся традиции подавляющее большинство производителей монтируют в своих легковых авто резервуары в области заднего посадочного ряда. Данное расположение продиктовано стремлением разработчиков защитить эту деталь от серьезных повреждений в случае ДТП.

Бак на сколько литров? Касаемо практичной Киа Сид заметим, что объем полезного пространства, предполагаемый для размещения топлива в резервуаре, согласно официально заявленной информации производителя равняется 53 литрам. Обозначенный показатель позволяет автомобилю бороздить просторы дорог, преодолев дистанцию свыше 500 км без потребности в заправке новой порцией топлива.

В ходе экспериментов владельцы данной модели пришли к выводу, что в бак Киа Сид можно принудительно «закачать» целых 65 л. Это топливный объем, который вмещается, что называется «под горлышко», а не до момента проявления эффекта «отстрела» заправочного пистолета.

Крепление топливного резервуара в рассматриваемом нами «корейце» осуществляется посредством хомутов ленточного типа. В конструкции применены специальные теплоизолирующие вставки, которые предотвращают нагревание топлива и последующее его расширение под воздействием высоких наружных температур.

Топливный бак

Материалом для производства бака для авто KIA Ceed может служить не только сталь, но и алюминий или даже пластик. В современных авто уверенную популярность набирает именно последний из трех обозначенных вариантов материала. Обладая текучестью, горячая пластмасса при производстве может принимать любую форму, что удобно при использовании пространства для установки изделия на кузов. Это объясняет рост объема бака современного авто в сравнении с моделями, выпуск которых осуществлялся 2-3 десятка лет назад. Также этот материал не подвержен коррозии, что существенно повышает его ресурсоемкость.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий