Содержание
- Отзывы о Киа Сид 2019 в новом кузове, фото
- Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами
- Значимые неисправности и плюсы Kia Ceed SW
- KIA Ceed SW 2017-2018 в новом кузове универсал отзывы
- Обновленный Киа Сид 2018 года: стиль в каждой детали
- Тест драйв KIA Ceed – «Удивил так удивил: KIA Ceed начал задавать стандарты в классе»
- “Киа-Сид-Универсал”: отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска
- Kia Ceed SW: обзор
- Обзор комплектаций универсала
- Киа Сид в новом кузове (2018-н.в.)
- Киа Сид 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Сложности выбора
- Внешний вид
- Двигатели
- Отзывы владельцев об автомобиле Kia Ceed
- Дизайн кузова
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Трансмиссия
- Первое поколение: минусы
- Мнения о технических характеристиках, расход топлива
- Ходовая
- Управляемость и поведение на дороге
- Преимущества и недостатки
- Двигатель
- Габариты и размеры
- Рулевое управление
- Второе поколение
- Стоимость эксплуатации и обслуживания
- Киа Сид 1 поколения (2006-2012)
- Обновление ходовой части
- Тонкости вождения универсала
- Все минусы «Киа Сид» 2019
- Комплектация модельного ряда
- Комплектации и оснащение новинки
- Заключение
- Минусы 2-го поколения
- Безопасность
- Отзывы автовладельцев Kia Ceed SW 2019
- Киа Сид 2021: технические характеристики
- Интерьер и комфорт
- Отмеченные недостатки
- Цена автомобиля
- Kia Ceed X-Line 2021 2022
- Kia Ceed универсал 2021: фото
- Киа Сид 2021: тест драйв видео
Отзывы о Киа Сид 2019 в новом кузове, фото
Купить
Купить
Купить
Инновационная модель Kia Ceed SW 2019 (отзывы владельцев иномарки преимущественно положительные) порадовала всех автолюбителей новым дизайном и дополнительными улучшениями. Модель второго поколения стала более технологичной и современной. Внесенные изменения позволят насладиться не только эстетическими качествами машины, но и оценить весь функционал универсала в действии.
Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами
Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA
Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.
Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.
Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.
Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.
Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.
В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.
В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.
Значимые неисправности и плюсы Kia Ceed SW
Киа Сид 2012–2018 гг. выпуска – один из лучших корейских универсалов, которые есть на автомобильном рынке сегодня. Он относительно недорог, удобен и практичен. Чаще всего универсал выбирают большие семьи из-за вместительного багажника. Следует помнить, у любой машины кроме очевидных достоинств есть и скрытые дефекты, на которые нужно обязательно обращать внимание при покупке на вторичном рынке.
KIA Ceed SW 2017-2018 в новом кузове универсал отзывы
Российский авторынок пополнился моделью поколения 2017 года Корейских производителей KIA Ceed в кузове SW.
Чем же отличается новинка от предшественников?
Обновленный Киа Сид 2018 года: стиль в каждой детали
Автомобиль Киа Сид 2018 в новом кузове, старт продаж которого уже анонсирован в России, сразу приглянулся водителям. Прежде всего отмечают относительно невысокую цену автомобиля, приятный дизайн и высокий уровень комфорта.
Тест драйв KIA Ceed – «Удивил так удивил: KIA Ceed начал задавать стандарты в классе»
Этот универсал даже без сравнения с другими моделями в своем классе готов заинтересовать потенциального покупателя. Попробуем выполнить беспристрастный обзор Киа Сид СВ в 2021 году, где ожидаются основные продажи.
“Киа-Сид-Универсал”: отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска
Наверняка каждый автолюбитель знаком с такой машиной, как «Киа Сид». Данная модель С-сегмента выпускается в свет с 2006 года, и за это время она успела многим полюбиться. Выпускается машина в двух кузовах – хэтчбек и универсал. Последняя версия нравится автомобилистам больше.
И сейчас как раз будут изучены оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев. Именно их комментарии способны помочь понять, действительно ли хороша эта машина так, как о ней рассказывает производитель.
Kia Ceed SW: обзор
Новая модель универсала стала еще более вместительной и приобрела спортивный вид. Лицевая часть машины имеет внешность классического хэтчбека, однако корпус и задняя часть придают автомобилю изящность универсала (на фото внизу).
По сравнению с предыдущей версией, «Киа Сид» третьего поколения немного добавила в размерах и обзавелась практичными рейтлингами, расположенными на крыше.
Автомобиль имеет низкую посадку, а боковые стекла украсились аккуратной хромированной окантовкой.
Преобразился и салон универсала. Теперь интерьер машины имеет утонченный вид с мягкими глянцевыми текстурами, приятными как на ощупь, так и для глаза. Обивка выполнена из натуральной экологичной кожи.
Вместительный багажник на 625 л получил функцию «умного» ключа: теперь дверцы багажника открываются автоматически при приближении владельца.
Задние сиденья салона легко складываются, что весьма удобно для перевозки объемных предметов или тяжелых сумок. Чтобы воспользоваться функцией удлинения салона, необходимо потянуть за рычаг, расположенный в багажнике. Сиденья трансформируются автоматически и принимают форму плоского пола.
Функции новой «Киа Сиид»:
- сенсорный экран на 8 дюймов;
- распознавание голоса;
- Bluetooth;
- наличие USB-подключения;
- беспроводная зарядка;
- отслеживание «слепых зон» (BSD);
- интеллектуальная система «круиз-контроля» (SCC);
- помощь при парковке машины (SPAS);
- система LGA – удержание полосы.
Дополнительным бонусом к комплекту является бесплатное обновление дорожных карт. Функция доступна в течение 7 лет после приобретения автомобиля.
Также изменения коснулись освещения. Теперь передняя часть универсала «Киа Сид» оснащена светодиодными фарами со встроенной системой дальнего света.
Приятным дополнением является система, позволяющая предотвратить фронтальные столкновения. В случае необходимости или при отсутствии реакции водителя на опасную ситуацию компьютер автоматически задействует тормоза.
Новшеством в модели 3-го поколения стала встроенная система предупреждения об ограничениях скорости на дорогах, или SLIF.
Обзор комплектаций универсала
Сначала стоит отметить сборку Киа Сид СВ на территории России – это хорошая новость. Отсюда становится ожидаемым характер нового универсала.
Отечественные сборочные «конвейеры» хорошо знакомы со здешней аудиторией водителей, поэтому дилерам выдают подготовленные модели для эксплуатации на «не очень приспособленных» дорогах.
Всего комплектаций пять:
Kia Ceed SW | 1.4 MT6 | 1.6 МТ6 | 1.6 АТ6 | 1.4 T-GDI DCT7 |
Classic | 1 099 900 руб. | — | — | — |
Comfort | — | 1 129 900 руб. | 1 169 900 руб. | — |
Luxe | — | — | 1 234 900 руб. | 1 314 900 руб. |
Prestige | — | — | 1 319 900 руб. | 1 399 900 руб. |
Premium | — | — | 1 449 900 руб. | 1 529 900 руб. |
Premium+ | — | — | — | 1 639 900 руб. |
Оценивать тест-драйв на базовой комплектации малоэффективное дело. Берем в обзор только премиальные модели универсала с полным набором опций. Именно тут станет ясно, что покупают автовладельцы и стоит ли модель своих денег. Европа давно перешла на «удлиненные» версии, а нам еще только предстоит оценить их потенциал, что мы и сделаем.
Киа Сид в новом кузове (2018-н.в.)
Киа Сид третьего поколения (CD) производится с 2021 года. Модернизации подверглось шасси автомобиля. Взамен старой версии J4 используется платформа K2. Изменена конструкция подвески. Теперь с передней и задней стороны смонтирована многорычажная система. Намного острее стало рулевое управление.
Разработка машины велась во Франкфурте, а представлена первая Kia Ceed модель CD была в Женеве на автосалоне 2021 года.
Двигатели
На Киа Сид в кузове CD базовым является атмосферный силовой агрегат 1.4, мощностью в сто лошадиных сил. При этом используются турбированные моторы T-GDI:
- с литровым объемом, тремя цилиндрами и мощностью 120 л.с. (для Европы);
- ста сорока сильный 1.4.
Специально для Европы разработали две модификации дизельных силовых агрегатов CRDi серии U3. Их мощность составляет 115 и 136 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 280 Н*м.
Для российского рынка сохранили предыдущие версии атмосферных моторов объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с.
Отзывы
Представим отзывы владельцев Kia Ceed 3 поколения:
- Михаил, Новосибирск – устойчивый автомобиль с мягким ходом. Отлично подходит для движения на дальние расстояния по ровному дорожному полотну. Из отрицательных моментов выделяется низкий клиренс и плохая изоляция от шума со стороны передних арок колес. Отмечу, что при пробеге в 26 тысяч километров на Киа Сид модель CD 2018 потек сальник коленчатого вала, и потребовалась замена сцепления. Устраняли по гарантии, но думаю причина в качестве российской сборки.
- Андрей, Ростов – машина отличается экономичностью и динамикой, сочетая привлекательный дизайн. За время эксплуатации серьезных недочетов не выявил. Не большой минус – это низкий дорожный просвет. Соответственно ездить лучше только по ровному асфальтированному полотну.
- Алексей, Красноярск – недостаточно пространства для пассажиров заднего дивана. Визуально маленький клиренс, но при этом до сих пор ничего не цеплял. В целом Kia Ceed CD хорош по соотношению цены и качества.
Киа Сид 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).
Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.
Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.
Сложности выбора
Перед покупкой автомобиля будущего хозяина интересуют следующие моменты:
- Отличия дизайна кузова и салона;
- Изменения технических характеристик;
- Комплектация и цена.
Уже сейчас о Киа Сид 2017 отзывы владельцев и дилеров дают весьма обширную информацию. Попробуем разобраться.
Внешний вид
Киа Сид в новом кузове получил обновленный экстерьер, что сделало машину более выразительной по сравнению с хэтчбеком прошлого поколения. Однако, несмотря на внесенные изменения, машина не потеряла «фирменных» дизайнерских решений, что по-прежнему делает KIA cee’d узнаваемым на улицах среди других моделей авто.
При взгляде спереди на Сид в новом оформлении можно заметить, что передние раскосые фары машины стали оснащаться полосками светодиодных лент. На бампере присутствуют две выемки для противотуманных фар. Все выглядит органично и стильно благодаря наличию хромированных окантовок: они обрамляют ячеистую радиаторную решетку и ниши для противотуманных фар. Также на бампере располагается фальшрадиаторная решетка черного цвета, соединяющая между собой колодцы для ПТФ.
Посмотрев на машину сбоку, вы заметите, что авто слегка приподнято сзади. Это придает новому кузову KIA cee’d спортивный вид. Новые выштамповки дверей и каплевидная форма дверных стекол визуально делают форму машины более обтекаемой.
Дизайн задней части нового Киа Сид соответствует общей дизайнерской концепции модели. Узкие фонари плавно переходят от задней двери к кузову авто, рельефный и выпуклый бампер имеет несколько декоративных ниш, в которых располагаются светоотражатели. Также на бампере предусмотрено место для установки номерного знака.
Помимо хэтчбека, водителям доступен Киа Сид универсал, выпущенный в 2018 году.
Салон кроссовера Киа Сид порадует водителей качественными материалами отделки и приятным визуальным оформлением. В отделке салона нового Сида используются хром и другой металл. В топовых комплектациях новый KIA cee’d получает кресла с кожаной отделкой.
Необычно выглядит и руль автомобиля. На нем размещены элементы управления опциями салона и мультимедиа. Подогрев, системы поддержки, электропривод регулировок по наклону и высоте — это опции, которыми оснащены предназначенные для водителя и пассажира передние сиденья.
Задняя часть салона Сид 2018 года довольно просторная, размеры дивана позволяют с комфортом разместить трех человек. При сложенных спинках задних кресел объем багажника увеличивается практически вдвое.
Топовые комплектации Киа Сид в новом кузове, которые предполагается продавать в России, получат хорошее оснащение. Авто будет оборудован электронными системами, облегчающими управление и делающими путешествие более безопасным.
Двигатели
В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).
Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.
После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.
Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.
Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.
Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.
Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.
До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.
Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.
Отзывы владельцев об автомобиле Kia Ceed
Автомобиль в рестайлинговом виде присутствует на российских дорогах почти 10 лет. За это время вокруг него образовалось серьезное сообщество, благодаря которому можно с легкостью узнать о всех нюансах владения. Положительные отзывы на Киа Сид 2010 свидетельствуют о хорошей вместительности салона и качественной заводской шумоизоляции. Владельцы отмечают неплохую динамику с учетом сомнительного качества дорог в некоторых регионах, двигатели можно недорого обслуживать. Для многих водителей недостатком становится слишком жесткая подвеска. Претензии связаны также с ЛКП кузова и посредственным качеством сборки салона в моделях, которые выходят из стен калининградского Автотора.
Дизайн кузова
Согласно отзывам владельцев, модель KIA Сид 2017 сохранил свой спортивный облик и полностью соответствует названию — Sporty Wagon. Машина представлена с более массивным обновленным бампером. Сетчатая радиаторная решетка с хромированной окантовкой стала чуть больше.
Изменился дизайн головной и задней оптики. Противотуманные фары стали круглыми и расположены в нишах, отделанных хромом. Задние габаритные фонари другой формы и оснащены светодиодами. Рестайлинг коснулся и колесных дисков, которые сменили свой рисунок. Эти изменения присущи всем трем вариантам кузова.
Технические характеристики
Новый Киа Сид 2018 года стал габаритнее, благодаря чему увеличилось полезное пространство багажного отделения. Длина обновленной модели равна 4 310 миллиметров, высота – 1470 миллиметров, а ширина – 1780 миллиметров. Клиренс новой модели Сид — 150 миллиметров. Объем багажника после рестайлинга составляет 380 литров. Если сложить спинки задних кресел, то полезное пространство для погрузки вещей составит 750 литров.
В зависимости от мощности установленного мотора и выбранной коробки переключения передач меняются и ходовые качества машины. Так, базовая комплектация нового KIA cee’d оснащается мотором с рабочим объемом 1,4 литра и шестискоростной механической коробкой переключения передач.
Стартовый набор Киа Сид 2018 года может похвастаться хорошей экономией топлива. Так, средний расход бензина на 100 километров пути составит 6 литров.
В более дорогих версиях нового KIA cee’d установлен мотор, имеющий рабочий объем 1,6 литра и мощность 135 «лошадей». Силовой агрегат работает в паре со шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Киа Сид в новом кузове, помимо бензиновых моторов, будет также оснащаться дизельными двигателями. Для водителей станут доступны версии моторов с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110 и 136 «лошадей». Такие модели нового авто будут комплектоваться механическими трансмиссиями на 6 и 7 скоростей.
Экстерьер
Говорят, что в кулуарах Kia тестовая презентация дизайна нового KIA Cee’d затянулась почти на 3 часа. Действительно, тут есть на что посмотреть. Автомобильная база отдаленно напоминает старые поколения, но свежесть дизайнерской мысли дала знать о себе. Классические соты на радиаторной решетке стали главной изюминкой нового дизайна. Так же были переработаны все световые моменты автомобиля. Интересный факт – почти 40% россиян выбрали этот автомобиль именно за дизайн. Так гласят результаты независимых опросов. На втором месте, конечно же, цена, но об этом чуть позже.
Трансмиссия
Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.
После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.
В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.
Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.
Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.
Первое поколение: минусы
О недостатках универсала «Киа Сид» владельцы в отзывах тоже пишут. Вот некоторые минусы:
- Аккумулятор у машины слабоват, приходится часто менять, так как автомобиль прилично оснащен электроникой.
- Подвеска жестковата. По ровному дорожному покрытию автомобиль идет идеально, но езда по ямам, неровностям и ухабам сопровождается толчками.
- Передние боковые стойки слишком широкие, заслоняют собой обзор.
- Фары светят неплохо, но через 4-5 лет после эксплуатации тускнеет пластик.
- Чтобы сложить задний ряд, приходится поднимать сиденья и вынимать подголовники. Это занимает определенное время.
- Переднее пассажирское сидение вперед практически не складывается.
- Клиренс неплохой, но на этой «Киа» в лес все равно лучше не ездить.
- На модели установлены стеклоочистители со своими креплениями, а потому на стандартные их заменить не получится. Если ставить новые, то покупать только у дилера.
Особых поломок и неисправностей за время эксплуатации автомобилисты не подмечают – машина надежная, но, как и любое другое транспортное средство, вложений требует всегда.
Мнения о технических характеристиках, расход топлива
Технические параметры универсала заметно улучшились в сравнении с предыдущей моделью.
- высота автомобиля – 1447 (1465) мм;
- ширина авто – 1800 мм;
- длина – 4310 (4600) мм;
- масса – 1185 (1222) кг;
- тип кузова – универсал;
- количество дверей – 5 шт.;
- колесная база – 2650 мм;
- тип управления – гидроусилитель;
- тип двигателя – бензиновый;
- объем двигателя – 1.4 и 1.6 л;
- мощность в л/с для 1.4 – 100 и 140, для 1.6 – 128.
Разгон автомобиля зависит от объема двигателя и составляет: для модели 1.4 – 13 секунд; для 1.6 – 6,6 с. Максимальная скорость, которую способен выжать «Киа Сид», составляет не более 205 км/ч. Это вполне неплохие показатели, учитывая, что автомобиль относится к классу универсалов.
Расход топлива по городу достигает 9,8 л на 100 км для модели с объемом двигателя 1.4. У варианта на 1.6 л топливо расходуется гораздо экономнее – не более 6,6 л. на 100 км.
Ходовая
Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.
Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.
Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.
На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).
Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.
Управляемость и поведение на дороге
В сравнении с предыдущим поколением, новая «Киа Сид» 2019 года ведет себя на дорогах более уверенно, плавно вписываясь в повороты и скользя по траектории. При снижении скорости управляемость становится еще более комфортной и стабилизируется.
Данная особенность достигается за счет хорошо сбалансированного откалиброванного руля. Однако, как отмечают владельцы иномарок, базовая комплектация с объемом 1.6 л, а также автоматическая коробка передач не позволяют универсалу проявлять всю свою деликатность на дороге.
При активном передвижении по городу базовый комплект на низких темпах усиливает обороты, что приводит к большому потреблению топлива.
Преимущества и недостатки
Киа Сид 2018 года в новом кузове имеет определенные преимущества и недостатки. К плюсам новой модели можно отнести:
- стильный дизайн;
- комфортный и вместительный салон. Топовые комплектации автомобиля получают салон,
- в котором некоторые элементы отделаны кожей;
- хорошее оснащение авто даже для базовой комплектации.
К недостаткам относят:
- маленький выбор силовых агрегатов и трансмиссий;
- слабый уровень шумоизоляции;
- быстро пачкающийся салон;
- плохая динамика разгона авто;
- завышенная стоимость базовой комплектации.
Киа Сид в новом кузове имеет больше преимуществ, чем недостатков. Хотя модель относится к авто среднего класса, но она не лишена элементов комфорта, присущих машинам представительского класса. Сид в новом кузове в предтоповых и топовых комплектациях имеет продвинутую систему мультимедиа, автоматическую коробку переключения передач, а также набор опций, повышающий комфорт и безопасность управления автомобилем.
Двигатель
Главные изменения, от разработчиков Киа Сид 2017, ожидают будущих владельцев под капотом автомобиля.
Новая модель получила бензиновые и дизельные двигатели. Остались в комплектации бензиновые двигатели на 1,4 литра и 1,6 литров. Добавились:
- новый двигатель ecoTurbo на 100-120л.с;
- 1,6-литровые дизельные агрегаты на 110, 128 и 136л.с.
Мотор на 136л.с. идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Остальные модели – с 6-ступенчатой автоматикой или механикой. При этом о КИА Сид 2017 автомат отзывы самые положительные.
Габариты и размеры
Транспорт стал шире, длиннее и ниже, но сохранил пропорции. Это выявляет наружный обзор Киа Сид универсал 2021, который представлен на видео.
Универсалы разрабатывают для перевозок. Предназначение отражается на габаритах машины. Длина, ширина и высота на новой платформе К2 составляют 4 600х1 800х1 465 мм. Колесную базу не меняли – 2 650 мм.
Семейному автомобилю приходится перевозить много грузов. Обзор багажного отделения Kia Seed SW 2021 выявил под пятой дверью 625 л свободной площади. Если раскладывают задний диван (соотношение 40/20/40), получают 1 694 л объема.
Под полом -место, где хранятся инструменты. Предусмотрены крючки, сетки. Дорогие модели Кия смогут пользоваться электроприводом двери багажника.
Внутренний объем авто ДхШхВ – 1 832х1 511х1 197 мм. Для ног передних пассажиров отвели 1 073 мм пространства, для едущих сзади – 883 мм. С комфортом за рулем расположится водитель ниже 190 см ростом. Высокие -упрутся в потолок.
Диски Сид универсал:
- 0Jx15, плюс запаска 4ТХ15.
- 5Jx16 и запасной диск 4ТХ16.
Колеса в ассортименте: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.
Клиренс автомобиля — 150 мм, с полной допустимой нагрузкой – 140 мм. Углы съезда и въезда: 18,7 и 15,4, соответственно.
Рулевое управление
В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.
Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.
Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.
На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.
Второе поколение
Теперь можно обратить внимание на оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев в 2013 году. Это как раз модель 2-го поколения. И вот ее особенности:
- Оба двигателя (100 и 129 л. с.) хороши. Моторы надежные, работают тихо. Динамики с ними для города хватает.
- Подвеска в меру жесткая. В поворотах кренится, но изредка, да и управление внятное. Хотя на неровностях не хватает энергоемкости.
- Салон шикарный, все внутри находится на своих местах, под рукой. И кресла отличные, с выраженной боковой поддержкой. Пластик мягкий, никаких «сверчков» не наблюдается.
- Электрооборудования просто до неприличия много. И это хорошо! А еще лучше то, что его работа не вызывает нареканий.
Остальные моменты (управляемость, работа АКПП, поведение на дороге и т. д.) описаны так же, как и в предыдущих отзывах владельцев. Универсал «Киа Сид» 2-го поколения по техническим показателям так же хорош, как и его предшественники.
Стоимость эксплуатации и обслуживания
Согласно отзывам владельцев о «Киа Сид СВ» 2019, обслуживание новой модели находится в среднем денежном сегменте. Диагностика у дилеров «Киа Сид» бесплатная, т.к. автомобиль еще находится на гарантии. Придется заплатить только за замену масла и масляного фильтра. Стоимость услуги составляет от 1100 рублей.
При пробеге более 15 тыс. км, помимо базовой замены масла и фильтра, необходимо будет доплатить за замену свечей, обновление системы вентиляции, установку нового воздушного фильтра. Цена комплекта составит от 4000 рублей.
30 тыс. км пробега потребуют дополнительной отладки системы и замены тормозной и гидроприводной жидкости с последующей прокачкой тормозной системы. Услуга владельцам новой «Киа» обойдется 6000-6500 рублей.
Внушительную сумму придется потратить на подвеску и ходовую систему автомобиля, так как модель плохо приспособлена к эксплуатации на российских дорогах.
При пробеге свыше 140 тыс. км мастера советуют менять сцепление и другие составляющие системы. Выльется это для владельцев новенькой иномарки в немалую сумму.
Киа Сид 1 поколения (2006-2012)
Разработкой дизайна моделей первого поколения Kia Ceed занималась немецкая компания в Рюссельсхайме. Официальное представление прошло в Париже на сентябрьском автосалоне 2006 года. Это были Киа Сид ED в кузове с тремя дверьми и универсал.
Первая серийная модель Киа Сид ED вышла с конвейера на словацком заводе в Жилине 7.12.06. Первый универсал Kia Ceed изготовили 20.07.06, а достался он итальянскому покупателю. При этом в течение недели с конвейера сошло более тысячи единиц автомобилей. Уже к 12.10.07 было изготовлено сто тысяч, а к 23.05.08 двести.
Первая трех дверная вариация Киа Сид выпущена 25.09.07.
Киа Сид 1 после рестайлинга
Первое поколение модернизировали к 2009 году. Это было обосновано новым корпоративным стилем компании.
Силовые установки
Киа Сид первого поколения (ED) оснащались следующими бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами:
- объемом 1.4 литра/мощностью 105 или 109 л.с.;
- 1.6/122;
- 2.0/143.
Kia Ceed модель ED, также компоновались дизельными двигателями:
- 1.6/122;
- 1.6/115;
- 2.0/140.
Отзывы
Kia Ceed ED универсал
Далее представлены мнения владельцев о Киа Сид первого поколения:
Обновление ходовой части
Модернизирована ходовая часть автомобиля. Улучшения затронули подвеску, шаровые опоры, опоры стоек и стабилизаторов, благодаря чему снизилась вибрация.
Отзывы владельцев KIA Ceed универсал 2017 одобряют корректировку рулевого управления и передней оси, и новую систему распределения мощности на колеса.
Тонкости вождения универсала
Замечания водителей при первом тест-драйве:
- шумоизоляция срабатывает только для спокойной езды, а вот ускорение увеличивает шум в салоне до дискомфорта;
- дворники немного не доходят до края стекла: собирается пыль, грязь и снег. Обзор в области стоек уменьшается в два раза;
- обгоны стоит проводить с большим запасом по встречной полосе;
- управление соответствует ожиданиям: универсал показывает стандартные уровни маневренности.
Боковая поддержка присутствует, несмотря на небольшие «уши» на сиденьях. Водительское кресло позволяет преодолевать большие расстояния, но с одним замечанием – тканевая обивка сидений не дает прохлады. Летом спина ощутимо быстро потеет, что создает дискомфорт. Универсал в этом плане стандартный автомобиль без наворотов: бывалые водители будут чувствовать себя в «своей тарелке».
Подвеска «отрабатывает» тихо первую сотню километров. В дальнейшем ситуация немного меняется в области «отстрела». Пока автомобиль новый – эксплуатации ничего не мешает. Немного попользовавшись Киа Сид СВ приходится приспосабливаться к изношенности агрегатов. Отсюда становится понятно, что оптимальным решение остается покупка нового универсала, а поддержанные модели стоит обходить стороной или самым тщательным образом проводить тест всех деталей.
Все минусы «Киа Сид» 2019
Несмотря на всю свою мощность и оснащенность инновационными функциями, автомобиль имеет некоторые недостатки. Среди наиболее часто встречающихся владельцы иномарок отмечают проблемы в подвеске, с электрикой, поддонами картера, неполадки в сцеплении.
- большое количество различных зазоров и щелей по всему кузову;
- размеры клиренса – 150 мм;
- ненадежность задних пружин – очень слабые;
- низкая шумоизоляция;
- привередливость в выборе бензина – при использовании марок ниже 95-го возникают различные проблемы;
- покрытие кузова очень нежное, быстро стирается;
- хрупкость боковых стекол.
Однако главным отрицательным моментом авто является подвеска. Машина адаптирована под качественные европейские покрытия, поэтому имеет слишком мягкую для российских дорог подвеску.
При пробеге более 30 тысяч километров может потребоваться полная замена как передних, так и задних амортизаторов.
Существенным минусом также является работа электрической составляющей модели. Слабым местом отечественной сборки является иммобилайзер.
Инженеры не уделили должного внимания подсоединению разъемов, что приводит к образованию конденсата, который попадает на систему и приводит к ее отключению.
Комплектация модельного ряда
Новая Киа Сид 2017, как и прежние версии, представлена производителем в трех вариантах кузова: 3-дверник, хэтчбек и универсал.
Базовый набор оборудования достаточно велик:
- Обновленная медиа-система;
- Многофункциональный руль с регулируемой рулевой колонкой;
- Водительское кресло с электроприводом:
- Система настроек положения кресел салона;
- Кондиционер;
- Шесть подушек безопасности.
Все варианты кузова представлены в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Каждая комплектация дает дополнительный набор оборудования, повышающего уровень комфортности, многофункциональность и технические характеристики автомобиля.
Комплектации и оснащение новинки
Наборы комплектации становятся стандартными. К климат-контролю, подогреву руля и сидений экипажа потребители уже привыкли.
По умолчанию установлен обогрев лобового стекла, вентиляция сидений водителя и переднего пассажира. Не удивляет устройства беспроводной зарядки телефонов и мониторинга слепых зон.
Широкий сенсорный цветной экран системы мультимедиа, работающий как круиз-контроль, приятно дополняет комплектацию салона.
Новинка в оборудовании помощи водителю – комплекс Drive Wise. Пока система полностью не адаптирована к российской погоде и дорогам и справляется только с двумя задачами.
Первая – распознавание усталости водителя, вторая – экстренное автоматическое торможение. Комплекс доступен в универсалах класса Премиум Плюс.
Заключение
Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.
Минусы 2-го поколения
Отмечают ли какие-либо недостатки владельцы в отзывах? Универсал «Киа Сид», по мнению некоторых, недостаточно энерговооруженный. Многие хотят видеть на нем 1,8-литровый двигатель как минимум.
Также из минусов отмечают низкий свес передней губы и возникающие с керамическим катализатором проблемы. Еще многие недовольны тем, что производитель решил урезать комплектации.
Безопасность
Многочисленные испытания показывают, что KIA Ceed полностью готов к любым ситуациям на дороге:
- Система контроля за дорожной разметкой проследит за тем, чтобы автомобиль оставался в выбранной полосе. Это существенная помощь в случае, если водитель устал или отвлекся. Если авто покинуло заданную траекторию, LDWS проинформирует Вас звуковым и световым сигналом. Система активна при скорости больше 60 км/ч.
- Ассистент управления дальним светом (HBA) самостоятельно переключит свет с дальнего на ближний.
- Система контроля слепых зон предупредит водителя, что в мертвой зоне находится транспортное средство. BSD особенно полезна при перестроении.
- RCTA поможет Вам выехать из парковочного кармана задним ходом: совершайте маневр, а мониторинг движущихся авто доверьте системе. Если она выявит движущийся объект (пешехода, машину), то подаст Вам световой сигнал.
По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил 5 «звезд».
Отзывы автовладельцев Kia Ceed SW 2019
Алексей, Калининград, 39 лет.
У меня «Киа Сид» 2019 года. Пробег небольшой – всего 10 тыс. км. Езжу пока что без особых проблем. Хороший салон, объемный багажник, вот только подвеска слишком нежная для наших дорог. Управление тоже отличное, так что на авто не жалуюсь.
Валентин Николаевич, Москва, 56 лет
Приобрел «Киа Сид» пару месяцев назад, но нареканий пока нет. Отличная управляемость, удобная посадка, очень вместительный автомобиль. Внешне выглядит хорошо, на поворотах не заносит. Плюс много разных дополнительных функций в салоне. О выборе машины не жалею, время покажет, что будет дальше.
Иван, Екатеринбург, 32 года
Неплохо обновили предыдущую модель Киа. Багажник и салон вместительные, что радует меня, как отца большого семейства. Много дополнительных технических примочек в салоне – беспроводная зарядка, карты. Что касается управляемости, то машина ведет себя вполне уверенно, не рычит, не заносит, тормозит плавно. Пока никаких замечаний нет, кроме боковых стекол – они постоянно заедают и открываются не до конца.
Новая модель получилась конкурентоспособной в данном сегменте и может соперничать с различными вариантами универсалов других производителей. У корейского автомобиля есть недочеты, но они теряются на фоне функциональных усовершенствований. Исходя из отзывов реальных владельцев, «Киа Сид» универсал 2019 года оправдывает заявленные характеристики и соответствует заданной стоимости.
Киа Сид 2021: технические характеристики
Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.
Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.
Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.
Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).
Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.
Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.
Интерьер и комфорт
Внутреннее пространство салона оформлено в современном стиле. Приборная панель отличается эргономичностью и использованием высококачественного жесткого пластика.
Контрольные приборы находятся на удобном для глаз уровне. Рулевое колесо – многофункциональное. Вы можете легко управлять радио, бортовым компьютером, телефоном и климат-контролем и при этом не отвлекаться от дороги.
В некоторых комплектациях KIA Ceed для отделки салона использованы хромированные и глянцевые вставки черного цвета, которые делают внутреннее пространство более солидным и элегантным.
Кресла характеризуются удобной посадкой и качественной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок позволит водителю любой комплекции чувствовать себя за рулем авто максимально комфортно.
Сзади без труда смогут расположиться три пассажира.
Задние сиденья складываются и образуют ровный пол, а в подполье багажника находятся докатка и набор инструментов. Пробитая шина не вынудит Вас изменить планы!
Отмеченные недостатки
Так же владельцы KIA Ceed отмечают следующие недостатки:
- Нежное лакокрасочное покрытие;
- Небольшие проблемы в работе стеклоподъемников и магнитолы;
- Трудности с двигателем, в связи с ослаблением ремня ГРМ, и турбиной из-за некачественного топлива.
Цена автомобиля
Цена KIA Ceed SW 2017 в кузове SW в первую очередь зависит от выбранной комплектации. При этом начальная стоимость каждой комплектации сохранена в прежнем диапазоне – 600-900 тыс. рублей.
В заключение можно сказать, что KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе за умеренные деньги. Автомобиль отличается высокой экономичностью, отличными техническими характеристиками и разнообразием оснащения.
Kia Ceed X-Line 2021 2022
Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.
Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.
Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.
Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2021-м году переоборудует местный конвейер.
Kia Ceed универсал 2021: фото
универсал универсал передок клиренс
клиренс
sw значок значок интерьер
ceed ceed кресла
Киа Сид 2021: тест драйв видео
Новинки авто > Новые машины 2021 >
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
- Новинки авто 2021
- Новые автомобили 2022
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
-
Ремонт и обслуживание
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
ли со статьей или есть что добавить?