Содержание
- Изучаем комплектации хэтчбека Киа Сид CD 2021
- Длительный тест-драйв: KIA Ceed SW 1.6 AT Prestige
- Kia Ceed 2019: комплектации, фото, цены
- KIA Ceed 2020 – Корейский бестселлер в компактном классе
- Авто с не очень популярной для России философией — Kia Ceed универсал 2020
- Комплектации нового Киа Сид 2021: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+
- Купить Kia Ceed SW у официального дилера
- Классик — базовая комплектация Ceed 2020
- Внешность Киа Сид универсал 2018
- Двигатель и КПП
- Особенности Kia Сид СВ
- Комфорт
- Дата выхода Kia Ceed 2019 на рынок РФ
- Интерьер
- Comfort
- Комплектация Люкс
- Техническая часть
- Отзывы
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020
- Prestige
- Технические характеристики
- Престиж
- Все дело в подвеске
- Тест-драйв Киа Сид SW
- Premium
- KIA Ceed Premium+
- Ученик за рулем
- Комплектации KIA Ceed 2020 Хэтчбек
- Заключение
- Видео тест-драйв KIA Ceed SW
- Технические характеристики KIA Ceed SW
- Комплектации и цены универсала КИА Сид
Изучаем комплектации хэтчбека Киа Сид CD 2021
Цена хэтчбека Киа Сид 3 поколения (CD) варьируется от 1 млн 100 тысяч рублей до 1 млн 700 тыс. рублей.
Такая разница объясняется различиями в двигателях и коробках, которыми агрегируют корейский авто.
Конечно, комплектации Kia Ceed CD влияют на цену.
Длительный тест-драйв: KIA Ceed SW 1.6 AT Prestige
В России любят таких заводных молодцов, как хетчбэк Ceed, но вот его крошечный багажник может перечеркнуть статус семейной машины: детская коляска в него не поместится. Поэтому многие наступают на горло своим желаниям и заставляют себя выбирать машину не по любви, а по расчету. Однако порой появляется надежда на то, что практичный автомобиль окажется еще и приятным в управлении. Перед выходом нового универсала семейства Ceed многие гадали, к какому из противоположных полюсов его притянет. С этими же мыслями отправились в Сочи и мы.
Фото: KIA Motors Rus
Kia Ceed 2019: комплектации, фото, цены
Kia Ceed 2019 г. в. – это компактный хэтчбек третьего поколения, разработанный на платформе более устаревшей корейской модели Hundai I30. Визуально от прототипов второго поколения новинка отличается не очень существенно, в то время как по технической и опциональной начинке это совершенно иной автомобиль. Ну а узнать подробности о Киа Сид 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, эксплуатационные показатели, и т. д.) вы сможете из статьи ниже.
KIA Ceed 2020 – Корейский бестселлер в компактном классе
KIA Ceed – автомобиль C-класса (“гольф-класс”) от корейского производителя. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал.
Первое поколение КИА Сид было представлено в 2006 году. Он стал первым автомобилем КИА, который был полностью разработан в Европе, специально для европейского рынка. Это даже зарегистрировано в его названии – акроним CEE отсылка к European Economic Community или EEC, а ED в конце означает European Design. Когда соединили оба акронима в одно слово CEEED, получилось очень много “E” и их решили заменить апострофом – так родилось странное название Cee’d. Модель первого поколения добилась хороших успехов на рынке и позволила закрепится корейскому бренду в новом для себя сегменте.
Модель второго поколения была представлена на Парижском автосалоне 2012 года. Ее дизайн рисовал Петер Шрайер, поэтому в ней легко было узнать современную КИА с фирменной решеткой радиатора “Тигриный нос”. Модель закрепила успех первенца, но при этом ушла от бюджетного имиджа. Модель второго поколения входила в тройку лидеров продаж в С-сегменте в России.
Третье поколение было представлено весной 2018 года, а в августе новая модель уже поступила в продажу в России. Новое поколение сменило стиль и потеряло в названии апостроф – теперь это просто Ceed. Для РФ Сид дособирают на Автоторе в Калининграде. Машинокомплекты поступают со словацкого завода КИА на котором собирают евро версию модели.
Среди конкурентов Сид на нашем рынке числятся такие модели:
-
; ;
- Mazda 3;
- Peugeot 308.
Купить новый KIA Ceed 2020 года можно за 1 079 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации Classic с 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Авто с не очень популярной для России философией — Kia Ceed универсал 2020
Ceed CD 3
Корейский автоконцерн представил Kia Ceed SW 3 поколения в 2018 году. Он полюбился покупателям за практичность, выразительный дизайн и оснащенность. Киа Сид универсал 2020 преобразился внешне и раздался в размерах. Увеличение габаритов сказалось на багажном отделении, теперь сюда помещается ещё больше полезной поклажи.
И самое главное отличие — универсал получил новую платформу.
Комплектации нового Киа Сид 2021: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+
Корейский хетчбэк KIA Ceed в 2021 году представлен в России в различных вариантах. Пять комплектаций, два двигателя и три варианта трансмиссии: выбрать из такого ассортимента именно ту модель, которая будет соответствовать всем требованиям потенциального владельца, может быть нелегко. Чтобы задача стала менее трудной, представляем подробный обзор автомобиля KIA Ceed во всех его исполнениях.
Купить Kia Ceed SW у официального дилера
Kia Ceed SW 2021 года — стильный и технологичный универсал, созданный для комфортабельного передвижения в городе и на трассе. Универсальная платформа, на которой построена данная модель, позволила инженерам создать по-настоящему просторный салон, вместительное багажное отделение, а также эргономично расположить ключевые элементы управления.
Чтобы купить Kia Сид СВ в Санкт-Петербурге по выгодной цене, обратитесь в автосалон официального дилера РОЛЬФ Пулково. В нашем центре данная модель доступна во всех комплектациях и цветах кузова. Менеджеры салона посвятят во все тонкости эксплуатации, а также организуют увлекательный тест-драйв, в ходе которого вы сможете ощутить все преимущества модели в реальных условиях города.
Нашим клиентам доступна удобная программа кредитования с низкой ставкой по процентам. Вы можете застраховать новый автомобиль, не выходя за пределы центра, а также сдать старое транспортное средство в Trade-In, чтобы получить бонус к покупке.
Классик — базовая комплектация Ceed 2020
Экстерьер и внешнее оснащение Киа Сид, а также другие дополнения базовой комплектации автомобиля Ceed CD:
- Фары:
- вспомогательный стоп-сигнал;
- галогенные;
- датчик освещения.
2. Боковые зеркала:
- зеркала выполнены под цвет кузова машины;
- предустановлен электропривод;
- также установлен электрический подогрев.
3. Ручки дверей выкрашены под цвет кузова авто.
4. Стекла: присутствует подогрева заднего стекла.
5. Аксессуары: имеется задний спойлер.
6. Рулевое колесо и центральная панель управления:
- телескопический контроль рулевого колеса;
- вертикальный контроль рулевого колеса;
- контроль аудио кнопками на руле.
7. Оформление салона: наличие тканевой обивки.
8. Кресла:
- кармашки на спинках передних сидений;
- наличие разделительного подлокотника между передними креслами.
9. Электропакет салона:
- наличие ключа с дистанционным пультом;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- центральный замок;
- электрические подъемники передних и задних стекол.
10. Вспомогательное оборудование в салоне: наличие разъема для подзарядки мобильных устройств.
11. Подушки безопасности:
- для водителя;
- для пассажира с опцией деактивации;
- подушки-шторки;
- боковые.
12. Безопасность ребенка: наличие крепления ISOFIX.
13. Безопасность активная и пассивная: наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС.
14. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:
- автоматизированный запуск аварийной сигнализации при внезапном торможении;
- автоматическая блокировка дверей при движении машины;
- антиблокировочная система (иначе ABS);
- вспомогательная система для старта на подъеме на уклоне (иначе НАС);
- дополнительная тормозная система (иначе BAS);
- система антипробуксовки (иначе TCS);
- система, контролирующая давление в покрышках;
- перераспределение тормозного усилия (иначе EBD);
- электро-контроль стойкости (иначе ESP).
15. Создание микроклимата в салоне: наличие кондиционера.
16. Аудиосистема:
- вспомогательное оборудование в виде USB, шести динамиков;
- поддержка MP3-формата;
- радио;
- система Hands free.
17. Вспомогательные удобства:
- бортовой компьютер;
- зеркальца в козырьках от солнца;
- шторка в багажнике.
18. Сохранность автомобиля:
- иммобилайзер;
- сигнализация.
19. Запасное не полноразмерное колесо.
Напомним, что у Киа Сид 2021 в исполнении Классик — это двигатель 1.4 на 100 л.с. и шестиступенчатая механика.
Внешность Киа Сид универсал 2018
Создавая внешность Kia Ceed SW 2018, дизайнеры потрудились на славу. Несмотря на габариты и грузопассажирское предназначение, в облике не чувствуется тяжеловесность. Дизайн кузова динамичен и привлекателен. Передняя часть копирует одноимённый хэтчбек — широко расставленные фары и противотуманки, подштамповки на капоте, рельефный бампер и фирменная решётка радиатора.
В дорогих комплектациях головная оптика светодиодная, в версиях попроще — галогенные лампы. Сбоку автомобиль не менее красив. Под изящностью и плавностью линий скрывается дополнительный объём. Киа Сид 2019 универсал ассоциируется с БМВ, ещё больше схожести добавляет форма задних светодиодных фонарей.
Даже на фото видно, что SW выполнен по европейским канонам нашего времени.
Двигатель и КПП
Новый KIA Ceed в Россию поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6-литровым MPI и 1,4-литровым T-GDI. Первый устанавливается на все варианты комплектаций, за исключением Premium+, и может идти в комплекте с шестиступенчатой МКПП или АКПП с таким же количеством ступеней. Технические характеристики этого мотора:
- мощность (л/с): 128;
- крутящий момент (Н·м): 155;
- разгон до 100 км/ч (с.): 10,5 МКПП, 11,5 АКПП;
- расход топлива в смешанном цикле (л): 6,8 МКПП, 7,3 АКПП.
Второй силовой агрегат устанавливается на комплектации Premium и Premium+ и идет только в паре с роботизированной семиступенчатой трансмиссией. Его характеристики:
- мощность (л/с): 140;
- крутящий момент (Н·м): 242;
- разгон до 100 км/ч (с): 9,2;
- расход топлива в смешанном цикле (л): 6,1.
Говоря об экономичности, сравнивая комплектации и цены КИА Сид 2021, следует учесть, что производитель допускает использование MPI с 92-м бензином, тогда как для T-GDI это должен быть АИ-95.
Особенности Kia Сид СВ
Kia Ceed SW — уникальный автомобиль. Большой клиренс, вместительный багажник, комфортабельный салон, высокая посадка, современные технологии комфорта и защиты, — всё это ждет покупателей уже с базовой комплектации. Инженеры и конструкторы компании продумали каждую деталь модели, сделали её действительно динамичной и безопасной.
Комфорт
Отличия комплектации Comfort Киа Сид от базовой (Классик) Kia Ceed CD таковы:
- Аксессуары: имеется задний дворник.
- Рулевое колесо и центральная панель управления: имеется кожаная оплетка на руле.
- Оформление салона:
- декоративная отделка;
- рычаг селектора трансмиссии отделан кожей.
4. Электропакет салона:
- передние кресла с электрическим подогревом;
- руль с подогревом.
5. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:
- круиз-контроль; 0
- переключатель режимов передвижения.
6. Вспомогательные удобства: вспомогательное отопление.
Дата выхода Kia Ceed 2019 на рынок РФ
Начало продаж Киа Сид 2019 в России стартовало еще в середине лета текущего года, хотя официально корейская новинка должна была выйти на рынок РФ в конце августа. Однако, такая спешка не пошла на пользу корейским дилерам. Ведь среди предоставленных модификаций на экспорт присутствуют только 4 варианта мотора, вместо запланированных 5 (как на европейском варианте авто).
Пятый отсутствующий силовой агрегат – это турбированный бензиновый мотор, объемом всего 1000 кубических сантиметров, который выдает до 120 лошадиных сил при минимальном расходе топлива. Но есть и хорошая новость от корейских инженеров: помимо пятидверного хэтчбека, на рынки России будет поставляться и Киа Сид 2019 универсал, с гораздо большей вместительностью.
Интерьер
Внутри Kia Ceed Sportwagon 2019 повторяет интерьер хэтчбека. Сколько не вглядывайтесь ни на фото, ни вживую, отличий не найдёте. В салоне всё добротно и по-европейски. Материалы отделки качественные. Мягкого пластика предостаточно, его приятно касаться руками. Детали плотно подогнаны друг к другу.
Но главное отличие универсала от «хэтча» − простор на заднем ряду сидений. Крыша здесь высоко над головой, даже рослые пассажиры не будут стеснены.
Багажник Сид СВ 2020 вмещает в себя 600 литров поклажи. Здесь есть крепления для установки сеток, в пол вмонтированы «рельсы», а в подполье скрывается докатка и там же есть место для инструмента и прочей мелочёвки. При необходимости есть возможность сложить спинки кресел второго ряда (пропорция 40 на 60 или 40/20/40 зависит от уровня оснащённости). Пол будет ровным, а объём трюма составит 1650 литров.
Comfort
Стартовая модификация модели Comfort поставляется с 1,6-литровым ДВС и механической трансмиссией. Интерьер салона отделан тканью, кроме кожаной отделки мультифункционального руля и ручки КПП. Клиренс составляет 140 мм, в комплекте идут 15-дюймовые диски из стали. Сиденья водителя, переднего пассажира и руль — подогреваемые. Из функциональности следует отметить наличие:
- кондиционера;
- круиз-контроля;
- дистанционного управления центральным замком;
- мультимедийной системы с монохромным дисплеем диагональю 5 дюймов;
- электропривода стеклоподъемников и боковых зеркал.
Авто оснащается системами ABS, BAS, HAC и TPMS, а также датчиком света, иммобилайзером, подушками безопасности спереди и по бокам. Стоимость стартует с 1 434 900 рублей.
Агрегатируется тем же двигателем, что и стартовая, но уже в паре с автоматической коробкой. Помимо всех стандартных опций, доступных версии Comfort, здесь присутствуют двузонный климат-контроль, дневные светодиодные ходовые огни и камера заднего вида, проецирующая картинку на экран системы мультмедиа. Диски имеют радиус 16 дюймов, выполнены из легкосплавных материалов. Опции:
- подогрев боковых зеркал и форсунок омывателей;
- подлокотник на заднем диване;
- функция Drive Mode Select;
- задние датчики парковки;
- 8-дюймовый дисплей мультимедиа;
- противотуманные фары;
- функция подсветки поворотов.
Цена начинается от 1 534 900 рублей.
Комплектация Люкс
Комплектацию Lux в Ceed CD отличают от Комфортной Киа Сид 2021 такие детали:
- Фары:
- передние «противотуманки»;
- светодиодные ходовые.
2. Кресла: на заднем диванчике имеется разделительный подлокотник.
3. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:
- динамические поворотники;
- задний парктроник.
4. Создание микроклимата в салоне: климат-контроль, разделенный на две зоны.
5. Аудиосистема: кроме прочего, дополнена Apple Carplay и Android Auto.
6. Навигатор и прочее видеооборудование:
- камера для заднего обзора;
- полноцветный ЖК-монитор 8 дюймов.
Техническая часть
KIA Ceed 2021 в России ожидается с тремя бензиновыми двигателями:
- 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, выдающим максимальные 134 Нм вращательного момента и позволяющим машине развить максимальные 183 км/час. Разгон от 0 до 100 при этом занимает ничем не примечательные 12,7 секунд, зато средний расход радует и составляет порядка 6 л/100 км в смешанном режиме езды. Сочетается такой мотор с единственно возможной 6-ступенчатой механической КПП;
- 1,6-литровым бензиновиком, развивающим 130 «лошадок» и 157 Нм вращательной тяги. Данный мотор предлагается с 6-уровневой механикой либо «автоматом», в зависимости от выбора которого разгон до сотни варьируется в пределах 10,5-11,5 секунд. Максимально заявленная скорость для такого силового агрегата равняется 192-195 км/час, а среднее потребление горючего не превышает 6,8 л;
- Топовым 1,6-литровым двигателем, генерирующим 135 «кобыл» и 164 Нм вращательного момента. Работает такой силовой агрегат с современной 6-скоростной роботизированной «коробкой» с двойным сцеплением, благодаря которой автомобиль способен развить максимальные 195 км/час, а также разменять первую сотню за 10,8 сек. Несмотря на более внушительную динамику, тест драйв KIA Ceed 2017 продемонстрировал средний расход бензина на уровне 5,9 л.
Отзывы
Сергей, г. Санкт-Петербург
Катаюсь на Kia Ceed 2016 года, а новинку корейского автопрома пока видел только на фото. И что хочу сказать: визуально это все то же второе поколение, но с более мощной начинкой внутри. Особенно радует 140 сильный мотор, так как для малолитражки это очень солидно. А вот список опций такой же, как и на более дешевых корейских моделях 2018 года. Так что, лично я рассматривал бы такой вариант только для крупного города, с плотным трафиком.
Долго ждал выхода Kia Ceed 2019 на российский рынок, и вот этот момент уже наступил. По своему опыту знаю, что корейцы делают вполне хорошие и качественные машины. Но новая версия Сид – это просто огонь, как по технической начинке, так и по базовым опциям. Поэтому, как только куплю себе корейскую новинку, обещаю снять на нее полный видео-обзор.
Ярослав, г. Екатеринбург:
Читал отзывы владельцев о новинке 2019 года выпуска и сразу хочу высказать свое несогласие. За 1,3 миллиона без проблем можно купить новенький кроссовер, практическим с теми же опциями, как у вышеупомянутой малолитражки, в максимальной комплектации. Ну а если доплатить еще 200-300 тыс., то и вовсе можно позариться на что-либо из класса «премиум». Так что я б такую машину однозначно не купил, только из-за ее высокой стоимости.
Как по мне, новый Kia Ceed 2019 – это вполне удачный рестайлинг хэтчбека, выпущенного 2 годами ранее. Внешне выглядит очень современно, по списку опций не уступает аналогам китайского и американского производства, а техническая начинка и вовсе достойна отдельного внимания. Да и плюс ко всему имеется версия универсал, с увеличенным объемом багажника. Так что купить за 900 тыс. рублей машину с таким списком преимуществ – это просто сказка.
Недавно купил себе новенький Kia Ceed 2019 года и уже успел провести ему небольшой тест-драйв. И что хочу сказать: машина меня порадовала во всех планах. При езде по городу на ней очень удобно маневрировать (за счет небольших габаритов), а при длительных поездках не дает устать очень удобное кресло, которое можно настроить под себя. Единственное, что я могу отнести к минусам этой модели – высокая цена флагманской версии. Поэтому, пока приходится довольствоваться базовой комплектацией.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020
Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно – как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).
Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” – 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.
Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.
В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.
Prestige
Техническими параметрами комплектация не отличается от предыдущей. Зато здесь уже присутствуют комбинация ткани и искусственной кожи в салоне, задние сиденья и лобовое стекло подогреваются. Особенности модификации:
- складывающиеся электроприводом зеркала заднего вида;
- LED-повторители поворотников;
- задние светодиодные фары;
- автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида;
- датчик дождя;
- доступ без ключа;
- кнопочный запуск двигателя.
Купить комплектацию можно за 1 609 900 рублей.
Технические характеристики
Под капотом универсала может быть установлен один из двух двигателей: 1.6 MPI или 1.4 T-GDI. Мощность первого мотора составляет 128 лошадиных сил, а второго — 140. Двигатели работают с передним приводом. Инженеры предусмотрели варианты с механической, автоматической и роботизированной трансмиссией. Больше информации о том, с какими характеристиками можно купить Kia Ceed SW в СПБ, вам расскажут менеджеры нашего центра. Узнайте подробности по телефону, указанному на сайте.
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.
Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
Престиж
Отличий в комплектации Киа Сид 2020 Prestige от люксовой Ceed CD совсем мало, но все же они есть.
- Оформление салона: наличие комбинированной обивки. В дополнение – черные глянцевые вставки.
2. Электропакет салона:
- подогрев задних кресел;
- электрический подогрев переднего стекла.
Все дело в подвеске
Когда я отправлялся на знакомство с новой машиной, в аэропорт меня подвозил таксист на Ceed SW предыдущего поколения. Автомобили часто служат в такси и наматывают по Москве не одну сотню километров за год. «Подвеска сзади слабая, — пожаловался бывалый водитель. — Если сзади трое пассажиров и чемоданы, то амортизаторы пробиваются уже на лежачих полицейских. Чувствуется, что едешь на отбойниках».
Его слова вспомнились, как только на новом универсале удалось выбраться на сочинские проселки и влететь в яму побольше. Подвеска отработала с глухим плотным хлопком. Ход подвески увеличился на 10 мм, что, конечно же, благоприятно сказалось на комфорте. Но дело не только в конструкции. Настраивали шасси инженеры европейского технического центра, и они сделали универсал похожим по повадкам на хетчбэк. Ceed SW теперь умеет перескакивать неровности. Получается нервно, но без пробоев. Кроме того, плотная подвеска научилась хорошо цепляться за асфальт.
Красный «крокодил». Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack
Мы поскорее добрались до одного из серпантинов, чтобы проверить заверения инженеров в спортивных настройках шасси. И действительно, универсал не утыкается в крены и не виснет на руле, а очень бодро скользит передком, если перебрать со скоростью, и стабилизируется под сброс газа. Помогает управляемости великолепно откалиброванный руль, позволяющий точно прописывать траекторию движения и нивелировать начинающийся снос.
Конечно, автоматическая коробка и базовый 1,6-литровый мотор не могут в полной мере реализовать этот потенциал шасси. Силовой агрегат слабоват на низах, и ему приходится выкручиваться до 3-5 тысяч оборотов, чтобы поддерживать темп. Коробка помогает ему держаться на высоких оборотах, отчего, естественно, растет потребление топлива. Сжечь на «сотню» 12-15 литров при активной езде в городе на 1,6-литровом атмосфернике проще простого.
Поэтому лучше подойдет, конечно же 1,4-литровый турбированный агрегат. Он ест меньше и дарит больше удовольствия от ускорений, особенно в паре с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Правда, такая комбинация более капризна, чем атмосферник с гидроавтоматом, и требует иного подхода во время эксплуатации. Нужно меньше держать его в положении D на долгих остановках.
Фото: KIA Motors Rus
Тест-драйв Киа Сид SW
Российские покупатели чаще всего отдают предпочтение Сид СВ 2020 с двигателем объёмом 1,6 литра. Он не столь резв, как турбированный 1.4, зато прост и надёжен. В плане динамики автомобиль с этим мотором конечно особенных ощущений не даст. Так же едут и другие Kia и Hyundai с подобным агрегатом под капотом. Для городского ритма динамики хватает. На трассе тоже можно ехать с комфортом, но, выходя на обгон, будьте готовы к тому, что он может затянуться по времени.
От Рио и Соляриса Ceed отличается улучшенной шумоизоляцией. Здесь не придётся повышать голос при разговоре с пассажиром во время езды на скорости выше 100 км/ч. За счёт узких боковых зеркал снизился аэродинамический шум, а если вдумчиво подойдёте к выбору шин, то и их будет практически не слышно.
Места хватает с лихвой. Сзади даже рослые пассажиры не будут упираться головой в крышу, а коленями в спинки передних сидений. При этом колёсная база такая же, как у хэтчбека.
Киа Сид св 2019 быстро и адекватно откликается на движения рулевого колеса. От упора и до упора руль совершает меньше 2,5 оборотов. Шасси настроено по-европейски сбалансировано. Можно было бы смело сказать, что от управляемости получаешь удовольствие, если бы не слабоватый атмосферный двигатель. Однако с пустым багажником и без пассажиров всё же можно насладиться ездой. В крутые повороты можно проходить на грани, чувствуя и контролируя снос и занос.
В работе подвески чувствуется излишняя упругость. Это хорошо при скоростном маневрировании, но на разбитом или волнообразном асфальте иногда потряхивает. Надо отметить, что крупные неровности амортизаторы проглатывают без пробоев, да и по грунтовой дороге автомобиль спокойно передвигается, не вызывая сильного дискомфорта для водителя и пассажиров.
Такой универсал может стать более дешёвой альтернативой переднеприводным кроссоверам D-сегмента.
Premium
Отличий в комплектации Ceed CD Премиум от Престижной Киа Сид также немного, но они имеются. Kia Ceed 2021 отличается:
- Фары: светодиоды.
2. Рулевое колесо и центральная панель управления: цветной мультифункциональный монитор на 4,2 дюйма.
- автоматический контроль высоты водительского сиденья;
- поясничная опора передних сидений.
4. Электропакет салона:
- водительское кресло с электроприводом;
- переднее пассажирское кресло с электроприводом.
5. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:
- система отслеживания «слепых зон»;
- помощь в парковке с искусственным интеллектом (иначе IPA).
KIA Ceed Premium+
Максимальная комплектация, реализующаяся только с 1,4-литровым двигателем, в первую очередь выделяется наличием люка с электроприводом. Прочие преимущества Premium+:
- беспроводная зарядка для мобильных устройств;
- интеллектуальный круиз-контроль;
- системы помощи водителю FCA, LKA, LFA, SLIF, DAW, HBA и SPAS;
- увеличенный до 12,3 дюймов экран приборной панели;
- 10,25-дюймовый дисплей системы навигации;
- аудиосистема с шестью динамиками и сабвуфером;
- передние парковочные датчики;
- электронный стояночный тормоз.
Флагманская версия KIA Ceed, Premium+ обойдется покупателю в 1 944 900 рублей.
Ученик за рулем
Сочинцы по-южному мало церемонятся с разметкой. Порой, чтобы объехать припаркованные автомобили, приходится выезжать на встречную полосу и идти в лоб приближающемуся транспорту. На этих маневрах хорошо заметен алгоритм работы электронных систем. Автоматический подруливатель включается непредсказуемо, срабатывает не всегда. Пару раз, шарахнувшись от сплошной к обочине, он попытался направить нос на припаркованный там абхазский грузовик с мандаринами. Благо его усилие на руле легко компенсируется руками. У водителя больше силы, чем у электроусилителя.
Обойдемся без полного привода? Тест-драйв Skoda Kodiaq
В другое время подруливатель оставался безучастным. Искусственный интеллект похож на начинающего водителя, который часто ошибается и совершает нелепые поступки. Хотя как хорошая игрушка, которой можно похвастать перед друзьями и знакомыми, подруливатель подойдет.
В общем, предельная унификация не отменяет разнообразия в ощущениях. KIA Ceed SW скроен по-европейски не только внешне, но и внутренне. Он позволяет насладиться управляемостью, не принося в жертву практичность. А значит, любители драйва, не находящие ценимых черт в корейском седане Cerato, обратят внимание на бодрый и веселый универсал KIA Ceed SW, который выглядит намного солиднее хетчбэка, а ездит так же бодро. Кроме того, он немного дешевле переднеприводных кроссоверов и имеет богатое оснащение. С маркетинговой точки зрения успех налицо. Правда, крупноузловая сборка в Калининграде скоро перестанет приносить те выгоды, что были прежде. Российское законодательство требует еще большей локализации и повышает пошлины. В общем, не факт, что уже через полгода машина не будет стоить заметно дороже.
Комплектации KIA Ceed 2020 Хэтчбек
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Заключение
Как считаете, маркетологи хорошо собрали комплектация хэтчбека Киа Сид CD? Чтобы владельцы Ceed CD могли чувствовать себя комфортно, не думая, что переплатили.
Видео тест-драйв KIA Ceed SW
Что ещё можно почитать:
- Киа Церато 2021 — «С»- класс, который влечет
- Киа Мохаве 2021 — Постоянство — признак мастерства
- Утонченный дизайн, прежняя популярность — Киа Рио 2021.
- Киа Соренто Прайм 2021 — Расцвет технологий
- Киа Соул 2017-2018 года — Мультикар с динамикой
- Киа Спортейдж 2016-2017 — Готов удивлять
- Kia Sportage 2015 – Прекрасное качество от корейского производителя
- Новый Киа Сид — Создан для того, чтобы удивлять!
Технические характеристики KIA Ceed SW
Модель | KIA Ceed SW 1,6 АКП | KIA Ceed SW 1,4 Turbo АКП |
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4310 / 1800/ 1447 | 4310 / 1800/ 1447 |
Колёсная база, мм | 2650 | 2650 |
Снаряжённая масса, кг | 1129 | 1178 |
Объём багажника, л | 650 | 650 |
Тип кузова | универсальный | универсальный |
Количество дверей / посадочных мест | 5 — 5 | 5 — 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный, турбированый |
Рабочий объём, см³ | 1591 | 1353 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 127 / 6300 | 140 / 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 154 / 4850 | 242 / 1500 |
Трансмиссия | Автоматическая, 6-ступенчатая | Роботизированная, 6-ступенчатая |
Привод | Передний | Передний |
Топливо | АИ-95 (min 92) | АИ-98 (min 95) |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,5 | 9,2 |
Макс. скорость, км/ч | 192 | 205 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,3 | 6,1 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 |
Цена автомобиля | н/д | н/д |
Комплектации и цены универсала КИА Сид
Изначально россиянам предлагалась модель исключительно с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра (129 «лошадок»). Однако, с первого декабря универсал приобрёл новую комплектацию с мотором 1,4 литра (100 «пони») и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Сегодня у официальных дилеров KIA в Российской Федерации можно приобрести модель Ceed SW в пяти стандартных вариантах.
- Classic. Набор оснащения включает: шесть подушек, иммобилайзер, кондиционер, компьютер, электрический привод стеклоподъёмников (передние) и зеркал, аудиосистему с радио, шесть динамиков, мультируль, ABS и ESS.
- Comfort. Добавлены противотуманные фонари, подогрев передних кресел и кожаного руля, дополнительный салонный электроотопитель, круиз-контроль, блютус, задние электростеклоподъемники, повторители поворотов.
- Luxe. Здесь шасси представлено легкосплавными дисками (16 / 17 дюймов), а трансмиссия — исключительно автоматом. Лобовое стекло имеет опцию обогрева. В остальном начинка идентична более дешёвой версии Комфорт.
- Prestige. Такая вариация имеет светодиоды головной и кормовой оптики, панель приборов Супервижн, заднюю камеру, пишущую видео, цветной дисплей, органайзер, электрический ручник, ESP, а также доступ без ключа.
- Premium. Помимо всего перечисленного, обладает адаптивными биксеноновыми фарами, системой навигации, опору поясницы в передних сидениях, датчики и видео камеры парктроника. Венчает такую роскошь панорамная крыша.
Более подробная информация об универсале КИА Сид представлена в таблице ниже.
Стандартная комплектация | Классик | Комфорт | Люкс | Престиж | Премиум | ||
Заводское обозначение | A2 W5 D1617 | A2 W5 D2617 | A2 W 5D261F | ||||
Двигатель: объём (л.) / мощность (л.с.) | 1,4 / 100 | 1,6 / 129 | |||||
Вид топлива | бензин | ||||||
Трансмиссия: ступени, тип | 6 MT | 6 AT | |||||
Разгон до сотни (сек.) | 13,5 | 10,8 | 11,8 | ||||
Расход горючего в смешанном цикле (л.) | 6,6 | 6,7 | 6,9 | ||||
OCN | D 018 | D 714 | GLR 2 | G 469 | GBF 3 | GBF 4 | |
Цена модели 2015 года (руб.) | 660 000 | 715 000 | 730 000 | 770 000 | 805 000 | 905 000 | 1 015 000 |
Кроме того, существует две специальные серии KIA Ceed SW: Cruise и FIFA, с учётом которых можно говорить о девяти модификациях нового универсала.
ли со статьей или есть что добавить?