Opel astra какое масло. Лучшее моторное масло для опель астра. Какое масло и сколько необходимо для замены

1 поколение модельный ряд 1999-2005

  • Масло должно отвечать нормам ACEA – Л2-96-Ф3-96, а также температурной вязкости 5W-40, 10W40 либо 15W-40.
  • Объем заливаемого масла – в пределах 3,5-5,5 литра

2 поколение модельный ряд 2006-2014

  • Рекомендуемое моторное масло с параметрами GM-LLA-025, а также ACEA-A3. По стандарту SAE масло должно иметь следующие вязкостные характеристики – SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.
  • Если оригинального масла нет в наличии, и принято решение в первый раз заливать масло-аналог, тогда подойдут такие параметры: ACEA A3/B4 либо A3/В3. Запрещается выбирать смазку с параметрами ACEA-A1/В1 либо А5/В5. Такое масло отрицательно влияет на эффективность работы 1,8-литрового мотора.

3 поколение

  1. Инструкция по эксплуатации разрешает использовать масло, отвечающее характеристикам Dexos 2 и Dexos 3
  2. Если параметр Dexos отсутствует, тогда масло ACEA-C3 можно заливать в объеме, не превышающем 1 литра
  3. Вязкостные характеристики: SAE 5W-30 при минус 25 градусах; SAE 0W-30 или SAE 0W-40 – если температура ниже 25 градусов
  4. Жидкость должна отвечать требованиям GM-LL-A-025
  5. Соответствиие стандартам ACEA-A3/B3/В4/С3
  6. Соответствуе стандартам API-SM или SN
  7. Объем заливаемого масла – от 4 до 5,5 литра

Opel Zafira A

Далее рассмотрим лучшие масла-аналоги, которые в качестве не уступают оригинальным моторным маслам. Ниже приведены самые известные фирмы, а также параметры к ним, отдельно для каждого модельного ряда Opel Zafira A:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Модельный ряд 1999

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40

По стандарту APi:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Лотос, Роснефть, G-Energy, Mannol, Kixx, Valvoline

Модельный ряд 2000

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Лотос, Mannol

Модельный ряд 2001

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Mannol

Модельный ряд 2002

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Модельный ряд 2003

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Модельный ряд 2004

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту APi:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Модельный ряд 2005

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline, Mannol.

Вывод

Выбирая моторное масло для Opel Zafira с 1,8-литровым мотором, обратим внимание на такие ключевые параметры, как вязкостные характеристики SAE, а также качество масло API. Выбирать производителя можно на свое усмотрение. Так, в виде примера рассмотрим вариант моторного масла для Opel Zafira 1999 модельного года, с 1.8-литровым мотором. Для такого автомобиля подойдет всесезонная полусинтетика 10W-30 SJ. Для машины 2005 года выпуска можно использовать полусинтетическую смесь 0W-30 SL.

Напоследок назовем несколько моторных масел, которые, по мнению владельцев, считаются лучшими маслами среди аналогов:

  • Лукойл Генезис 5W-40
  • Кастрол Эдж 5W-40
  • Мобил 5W-40
  • Liqui Molly 5W-30 LL.

Видео инструкция по замене масла

Opel Zafira B:Замена масло в двигателе 1.8  Главная » Разделы » Общение » Беседы

[ Версия для печати ]

//–> Страницы: (2) [1] 2   [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ] Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 

Активные темы

  • Это другое: крестный ход в Екатеринбурге планируют провести во в…(31)

    Инкубатор10:59

  • Телефонные мошенники убедили россиянку продать квартиру и набрат…(37)

    Инкубатор10:59

  • Жара, а многие женщины на улице в джинсах (лосинах), почему?(1992)

    Тексты10:59

  • Борис Джонсон: Королевский флот продолжит плавание у Крыма, несм…(178)

    Инкубатор10:59

  • Пару часов назад в Москве на Советской улице в “Хаммере&quo…(269)

    Авто/Мото10:59

  • Тур выходного дня. Рязанская область и город Касимов(64)

    Фотопутешествия10:59

  • Поколение(11)

    Инкубатор10:58

  • Накрыло зеркалом(17)

    Инкубатор10:58

  • Лисичка Лиля. Спустя восемь лет(90)

    Зверье10:58

  • Тест щелочных батареек по 8 рублей(145)

    Картинки10:58

  • Пары сухого льда окутали Новорязанское шоссе после ДТП с перевоз…(24)

    Инкубатор10:58

  • Последний рывок африканца(160)

    Видео10:58

  • Убийц Ксении Каторгиной, которую зарезали во время продажи машин…(3)

    Инкубатор10:58

  • Кабанчики(75)

    Видео10:58

  • Неожиданность(20)

    Инкубатор10:58

Обзор активных тем »

Yaplakal

Наверх image

Opel Astra – компактный автомобиль гольф-класса, впервые представленный в 1991 году. Пришел на смену Opel Kadett E. На рынке были представлены версии в кузове седан, кабриолет, универсал и хэтчбек. Моторная гамма включала бензиновые ДВС объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, с мощностью 60-116 лошадиных сил. «Заряженная» модификация получила моторы 1.8 и 2.0 литра, с мощностью 125-150 л. с. Самые экономичные версии оснащались дизелями 1.7 литра (57-82 л. с.).

В 1998 стартовали продажи Opel Astra второго поколения. В гамме модификаций появилось двухдверное купе. Базовая версия получила 1.2-литровый 65-сильный мотор. Для других комплектаций были актуальные двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.2 и 2,2 литра. Их мощность достигала 90-147 лошадиных сил в зависимости от объема. Линейка дизелей объемом 1.7 и 2.0 литра развивала 68-125 «лошадей». Для «заряженной» модификации был предусмотрен 190-сильный двухлитровый мотор. Его ставили только на купе. Однако в 1999 году появился трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC с мощной силовой установкой объемом 2.0 литра (160 л. с.).

В 2004 году компания Опель представила третье поколение Astra. Автомобиль получил несколько вариантов кузовов, среди которых самым популярным в России оставался 4-дверный седан. В 2009 году в продаже появилась Астра 4-го поколения. Данная модель была доступна в кузовах хэтчбек, универсал и седан. В России машину продавали до 2015 года. модель была доступна с бензиновыми двигателями 1.6 и 1,4 литра, с мощностью 115-170 л. с.

  • Масло в двигатель 1.4 Si C14SE – 3,5 л.
  • Масло в двигатель 1.6 I X16SZ – 3,5 л
  • Масло в двигатель 1.6 LZ2 16NZR – 3.5 л.
  • Масло в двигатель 1.7 TD x17DTL – 5,5 л.
  • Масло в двигатель 1.8 I X18XE C18XEL – 4 л.
  • Масло в двигатель 2.0 I C20 NE – 4 л.
  • Масло в двигатель 1.2 16V X12 XE – 3,5 л.
  • Масло в двигатель 1.4 16V X14XE, Z14 XE – 3,25 л.
  • Масло в двигатель X16SZR – 3,25 л.
  • Масло в двигатель 1.6 LPG Z16XE – 3,25 л.
  • Масло в двигатель 1.7 DTI Y17DT – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Z18XE – 4,3 л.
  • Масло в двигатель 2.0 DTI X20 DTH, Y20DTH – 5,5 л.
  • Масло в двигатель 2.2 DTI Y22DTR – 5,5 л.
  • Масло в двигатель 2.2 16V Z22SE – 5 л.
  • Масло в двигатель 1.4 Z14 XEP – 3,5 л
  • Масло в двигатель 1.6 A16 XER Z16XER – 4 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Z18XE – 4,25 л.
  • Масло в двигатель 1.7 Z17 DTH – 5 л.
  • Масло в двигатель 1.2 Z13DTH – 3,1 л.
  • Масло в двигатель 1.6 A16XER – 4,5 л.

Если при запуске двигателя он дизелит. Горит лампочка давления масла первые 10-15 сек. или на холостых. Та первое что Вам нужно проверить это работоспособность обратного сливного клапана масляного фильтра (5650364).

image

Этот клапан отвечает за то, чтобы масло не сливалось в поддон полностью, а сохранялось в системе, и при запуске двигатель не испытывал масляное голодание.

Главная проблема этого клапана в маленьких трех усиках, которые очень хрупкие и быстро ломаются. Если даже один усик сломается, масло будет подтекать и упадет давление масла. Если клапан не держит, масло уходит, происходит дизеление, до тех пор пока оно не накачается в систему.

Оригинальных клапанов масляного фильтра НЕТ! Opel предлагает при данной поломке заменять теплообменник моторного масла (маслоохладитель) полностью (12992593).

цены на теплообменник от 5000 руб и выше

В нашем магазине представлен сливной клапан производства Китай. Данный клапан хорошего качества, приобретен у проверенного поставщика.

Для замены обратного клапана Z18XER вам понадобятся:

  • Масляный клапан 5650364
  • Головка на 24
  • Головка на 22

Перед установкой обратного клапана OPEL не забывайте снимать стальное колечко с малого клапана, оно транспортировочное.

  1. Открутите верхний стакан маслоохладителя
  • Вытащите старый масляный фильтр
  • Внизу в стакане будет обратный клапан, его снимаете.
  • Перед установкой обратного клапана OPEL не забывайте снимать стальное колечко с малого клапана, оно транспортировочное.
  • Аккуратно устанавливаем клапан на место, не повредив усики.
  • Для замены перепускного клапана масляного фильтра вам понадобится головка на 22
  • Вставляем фильтр
  • Закручиваем верхнюю крышку.

……………………………………………………………………………………………………………………………….

Купить новый клапан можно здесь:

https://www.avito.ru/dzerzhinsk/zapchasti_i_aksessuary/klapan_obratnyy_slivnoy_maslyanogo_filtra_gm_1890142116

https://bibika.pro/product/клапан-обратный-сливной-масляного-фи/

Читателей: 452

Время на чтение: 1 минута

image

Двигатель Опель Астра н 1.8 литра мощностью 140 л.с., это очень надежный бензиновый атмосферник с двойной системой изменения фаз газораспределения. Кроме Opel Astra h данный силовой агрегат можно встретить и на других моделях Опель и Шевроле. Сегодня подробно поговорим об особенностях и технических характеристиках мотора. Двигатель серии EcoTec соответствует экологическим нормам Евро 5 имеет заводскую маркировку A18XER. Версия которая подпадает под экологический класс Евро-4 называется Z18XER. 1.8 литровый двигатель для Астры появился еще в 2005 году. На сегодняшний момент у него есть брат близнец F18D4, который выпускают в Южной Корее. Второй завод, где делают данный агрегат находится в Венгрии.

Теплообменник

image Модуль теплообменника, когда он новый.

Читайте также:  Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками

Модуль теплообменника, когда он новый.

Находится под катколлектором. И служит для подогрева масла после холодного пуска двигателя и, наоборот, охлаждения его в сильную жару. Устройство полезное, но исполнение хромает. Множество каналов и труб для прохода масла и антифриза уплотнены фигурными прокладками и колечками. При негерметичности возможны утечки наружу. Но куда хуже, когда масло попадает в антифриз. Трущимся парам двигателя работа на такой эмульсии крайне вредна: возможен повышенный износ деталей и даже появление задиров на поверхностях. Проблемы с герметичностью теплообменника начинаются после пробега 80 000 км.

Комплект прокладок обойдется от 1500 рублей, но работа по замене очень трудоемкая. Недаром опытные ремонтники предлагают заварить каналы теплообменника, чтобы навсегда избавиться от подобных проблем.

image Теперь каналы для антифриза и масла разделены навсегда, а сам теплообменник ликвидирован.

Теперь каналы для антифриза и масла разделены навсегда, а сам теплообменник ликвидирован.

Впускной коллектор изменяемой геометрии

В легкосплавном составном впускном коллекторе двигателя Z18XE присутствует механизм изменения длины впускных каналов. Теория говорит о том, что если удлинить путь, по которому воздух попадает в цилиндры, то это вызывает ускорение потока воздуха, появление вихря в цилиндрах. Благодаря этому немного снижаются насосные потери, а также улучшается перемешивание воздуха и топлива. То есть, двигатель получает небольшой выигрыш в тяге и экономичности. Воздух направляется по длинным каналам при низких и средних нагрузках. А когда дроссель открыт полностью, то воздух попадает в цилиндры по самому короткому пути.

Переключение между длинными и короткими впускными каналами происходит заслонками, которые приводятся от вакуумного актуатора. Дозировкой вакуума управляет электромагнитный клапан, получающий команды от ЭБУ.

image

Чисто механически впускной коллектор двигателя Z18XE сделан хорошо и на долгие годы. Однако нередко с большим пробегом появляется металлический шорох или лязг, вызванный износом заслонок и появлением выработки в местах их прилегания к коллектору. Характер звука на холостом ходу может изменяться в зависимости от нагрузки на двигатель и, если мотор работает в парке с АКПП, при переключении на Driver или Reverse.

image

При износе заслонок большинство владельцев решают разобрать впускной коллектор и удалить заслонки. На практике по ощущениям двигатель минимально теряет в тяге.

Также в этой системе может подвести управляющий электровакуумный клапан, на конкретные неполадки с ним указывает соответствующая ошибка P1110.

Еще в очень редких случаях впускной коллектор мотора Z18XE может треснуть. Через трещину будет засасываться воздух, неучтенный расходомером. При этом двигатель будет работать очень неровно.

image

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Opel или впускной коллектор для Saab, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Читайте также:  Расход топлива на УАЗ УАЗ-2206

Фазовращатели

Ремень привода ГРМ вращает распредвалы через муфты, которые доворачивают валы на небольшой угол, определяемый блоком управления двигателем. Делается это для достижения оптимальных фаз газораспределения при разных оборотах и нагрузках на двигатель. Муфты приводятся давлением масла, подаваемого через электромагнитные клапаны. Техническое исполнение — обычное для большинства подобных систем, но именно на моторах Z16XER и Z18XER клапаны часто подвисают, а муфты без должного маслоснабжения начинают издавать грохочущие звуки.

ЭБУ

Блок управления двигателем Z18XE расположен прямо на нём, поэтому подвергается перепадам температур и вибрациям. ЭБУ нередко выходит из строя, что проявляется самыми неожиданными неполадками.

Как уже отмечено, двигатель может нестабильно работать, как при неисправном расходомере. Также могут отпадать некоторые функции – например, дроссельная заслонка перестанет слушаться педали акселератора, перестает работать одна из форсунок и т.д. Часто из-за проблем в ЭБУ двигатель работает в аварийном режиме.

В блоке управления в местах алюминиевой пайки отрываются перемычки, толщиной с волос. Это и является неисправностью.

Эти блоки научились ремонтировать, в продаже есть комплекты восстановленных ЭБУ с иммобилайзером и ключами, которые довольно легко устанавливаются на автомобиль.

image

Выбрать и купить блок управления (ЭБУ) двигателем Opel или ЭБУ для Saab, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Модуль зажигания

image Обидно менять такой большой элемент из-за выхода из строя одного наконечника.

Обидно менять такой большой элемент из-за выхода из строя одного наконечника.

У большинства современных моторов за искрообразование на каждой свече отвечает индивидуальная катушка зажигания. А у опелевских моторов применен единый модуль. Дорогое (6000–10000 рублей) устройство приходится менять целиком из-за пробоя даже одного свечного наконечника. Выход модуля зажигания из строя встречается при пробегах от 70000 км и обычно спровоцирован несвоевременной заменой свечей зажигания.

Достоинства и основные проблемы Z18XER

Несмотря на то, что этот двигатель считается одним из самых надежных агрегатов своего времени, у него все же есть свои «болячки», которые, в принципе, не способны привести к полному его выходу из строя. Разберемся в них подробнее.

Достоинства.

  • Ремонтопригодный чугунный блок цилиндров.
  • Простота в обслуживании.
  • Недорогие расходники и запчасти.

Недостатки.

  • Низкая надежность некоторых деталей и узлов.
  • Впускной коллектор.
  • Ремень ГРМ и др.

Модуль зажигания

Трансформатор Z18XER можно смело отнести к расходникам, ведь его замену следует проводить всего через 70 тыс. км. Симптомами выхода модуля из строя являются пропуски зажигания.

Читайте также:  Турбина Фольксваген Тигуан – не спешим глушить (видео)

Срок службы трансформатора сокращается несвоевременной заменой свечей, качество которых кстати очень важно, а также при случайном попадании влаги в свечные колодцы.

Фазорегуляторы

Система изменения фаз на Z18XER очень чувствительна к качеству моторного масла. Выход клапанов или фазорегуляторов из строя проявляется «дизелением». Этот звук может появиться как при пробеге в 30, так и 130 тыс. км. Сопутствующей проблемой могут стать провалы мощности ДВС, особенно в диапазоне 3000-4500 оборотов в минуту.

В принципе, небольшой дизельный шум сразу после запуска мотора вполне допустим, однако если он продолжается более длительное время, нужно срочно искать поломку, иначе двигателю может быть нанесен непоправимый урон. На масляном обслуживании Z18XER лучше не экономить.

Течь теплообменника

У пресловутого теплообменника Z18XER, расположенного под впускным коллектором, часто случаются течи. Последствия этого всегда разные, но обычно они проявляются ближе к пробегу в 70 тыс. км или немногим более. Данную проблему обязательно надо устранять, иначе охлаждающая жидкость будет смешиваться с моторным маслом.

Разрушение мембраны СВКГ

Это известная проблема, встречающаяся на агрегатах Z18XER, выпущенных до октября 2008 года. Система вентиляции картерных газов (СВКГ) на них устроена несложно и принцип ее работы очень простой. В клапанную крышку встроена мембрана, которая со временем изнашивается, нарушая тем самым герметичность системы. Проявляется это свистом, серьезным «масложором», плавающими оборотами, перебоями в зажигании и многим другим. Из-за поврежденной мембраны двигатель может глохнуть сразу после запуска.

При наличии необходимого инструмента мембрану можно поменять на новую, разобрав клапан. Однако здесь придется потрудиться. Есть еще более простой вариант – полная замена клапанной крышки.

Неисправность датчика положения распредвала

Первые версии агрегата Z18XER оснащались не самыми удачными распределительными валами, из-за чего двигатели просто переставали заводиться, так как ЭБУ не считывал положение распредвалов. В норме зазор должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если больше – то распредвал необходимо менять на модифицированный, появившийся на моторах с ноября 2008.

Подтверждено За рулем

Моторы Z16XER и Z18XER служат без капремонта до 200 000–250 000 км при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании. В подтверждение приведем опыт эксплуатации Chevrolet Aveo T300 с мотором Z16XER, который не так давно выбыл из редакционного парка. После пройденных автомобилем 180 000 км мы разобрали мотор и, оценив состояние деталей, вынесли вердикт: до переборки еще минимум 70–80 тысяч км. Но за это время из всех перечисленных проблем мы не столкнулись только с течью теплообменника и прорывом мембраны в клапанной крышке. Скорее всего, нам просто повезло.

7 основных недостатков двигателей Opel и Chevrolet

Неисправности и ремонт двигателя Opel Z18XE

Дальнейшее развитие X18XE1 было выпущено в 2000 году и носило обозначение Z18XE. Этот мотор был обычным рестайлингом прошлого X18XE1 и имел тот же блок цилиндров, ту же головку и мало чем отличался от своего предшественника. Тем не менее, некоторые изменения были и их нужно отметить. Двигатель Z18XE получил электронную дроссельную заслонку, измененный впускной коллектор VIS с переменной геометрией, новый выпускной коллектор, выполненный заодно с катализатором, два лямбда зонда, а также была удалена система EGR. Блок управления заменен на SIMTEC 71. На автомобилях Opel Vectra C, Astra H и Signum использован блок управления SIMTEC 71.5. В результате таких преобразований, Z18XE стал соответствовать нормам выхлопа Евро-4.

Выпускалась также экспортная версия Z18XEL, которая отличается другой прошивкой ЭБУ и сниженной мощностью до 115 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент остался неизменным — 170 Нм при 3800 об/мин. Такой мотор встречается на Vectra B и Astra G.

На двигателе Z18XE используется ременной привод ГРМ. Замена ремня необходима после каждых 60 тыс. км. Наплевательское отношение к этому может привести к не самым лучшим последствиям — Z18XE гнет клапана.

Производили этот двс до 2009 года, а уже с 2005-го его вытеснял более современный Z18XER.

Проблемы и недостатки двигателей Opel Z18XE

Мотор технически аналогичен X18XE1 и их проблемы похожи: также периодически умирает ЭБУ с последующими ошибками, неровными оборотами, сложностями в запуске двигателя и прочее. Плавающие обороты также часто возникают и из-за грязной дроссельной заслонки, которую необходимо чистить время от времени. Исключением являются проблемы с клапаном EGR, которого на вашем двигателе нет. В остальном все нормально, не считая возраста мотора. Ресурс Z18XE может составлять 250-300 тыс. км и больше, в зависимости от эксплуатации, используемого масла, бензина и прочего.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий