Обзор трансмиссионного масла 75W-90: характеристики и рейтинг

Трансмиссионное масло предназначено для использования не только в коробках переключения передач, но также в ведущих мостах и раздаточных коробках.

image

К важным характеристикам, которыми оно должно обладать, стоит отнести следующее:

  • качество вязкости;
  • антикоррозийные характеристики;
  • эксплуатационные качества;
  • термоокислительные показатели;
  • смазочные характеристики.

Данный вид масел обладает своей собственной маркировкой, которую должен уметь расшифровать каждый автолюбитель.

Стоит отметить, что все трансмиссионные жидкости классифицируются по международному стандарту SAE j306. Если ориентироваться на данный стандарт — то наиболее распространенной и чаще всего используемой степенью вязкости является трансмиссионное масло 75W90.

Кроме всего прочего, на наклейке, присутствующей на канистре или бутылке с данной смазкой имеется информация о классификации (SAE, API или ZF), спецификации (MIL), а также всевозможные допуски, установленные тем или иным производителем.

Характеристики и вязкостные значения категорий 75W и 90

Руководствуясь классификацией SAE — все трансмиссионные масла делятся на виды, каждый из которых имеет определенный тип вязкости.

Исходя из этого, все масла можно разделить на три группы — всесезонные, летние и зимние. Летние имеют в своей маркировке обычные цифры, находящиеся в пределах от 80 и до 250. Зимние, кроме цифр, содержат английскую букву W — сокращение от слова Winter (зима). Данная группа на рынке представлена такими типами, как 70W, 75W, 80W, 85W. Несмотря на такой набор, найти именно зимние смазки с каждым годом становится все труднее, так как их из рынка вытесняет всесезонная группа масел.

image

В отличие от летних и зимних — последние в своей маркировке содержат два цифровых показателя, которые разделены английской буквой W. Наиболее востребованным на сегодняшний день является смазка, имеющая маркировку 75W90.

Что же представляет собой данная жидкость и почему она настолько популярна?

Показатель 75W говорит о том, что данная жидкость предназначена для использования в зимнее время года. Цифра «75» говорит о ее тягучести, и чем она выше — тем более текучей является при низкой температуре. В качестве основного значения используется температура -40˚ С.

Что касается второго значения — «90» — то оно определяет максимально допустимый порог при плюсовой температуре.

Однако, не следует это значение понимать буквально. Просто вы должны знать, что эта цифра указывает на возможность эксплуатации данного типа масла в летний период времени при максимально допустимой температуре +35˚ С (данная информация имеется в справочной литературе по трансмиссионным маслам).

Как видите — данные показатели можно считать самыми оптимальными для использования в наших климатических условиях.

Более универсальную жидкость создать довольно тяжело, так как в этом случае могут пострадать ее рабочие характеристики.

С одной стороны — чем выше вязкость, тем лучше показатель смазки. Но с другой — при очень высокой вязкости на вращающиеся шестерни начинает действовать достаточно сильное сопротивление, из-за которого происходит потеря мощности. Кроме этого, масло с большой вязкостью при минусовых температурах сильно густеет.

Низкая вязкость во время мороза ведет себя намного лучше, однако, обладает более низкими смазывающими свойствами, а также худшими защитными качествами.

Чтобы хоть как-то уравновесить эти показатели — многие производители добавляют в трансмиссионные жидкости специальные присадки.

Требования, предъявляемые к трансмиссионным жидкостям

Что касается функций, которые должно выполнять смазывающее вещество, то к ним можно отнести следующее:

  • защищать металлические детали от всевозможных повреждений, связанных с трением, а также делать их стойкими к коррозии;
  • увеличивать коэффициент полезного действия, максимально снижая, при этом, расход энергии;
  • охлаждать трущиеся элементы коробки передач;
  • снижать возможные шумы, появляющиеся в процессе вращения шестеренок.

ТМ 75W90 — это синтетическое масло, изготавливаемое разными производителями, поэтому его свойства и стоимость могут иметь некоторые различия. Как бы то ни было, а при покупке обязательно читайте имеющуюся на этикетке информацию фирмы изготовителя, чтобы иметь общее представление о приобретаемом товаре.

Иногда можно столкнуться с тем, что производитель указывает на принадлежность данного продукта к полусинтетической категории. В этом случае его отличает от синтетики лишь добавленный присадочный элемент.

Американская MIL-спецификация

Трансмиссионное масло 75W90 по американской спецификации имеет значение MIL-L 2105А, В или С. Данные обозначения говорят о том, что продукт соответствует всем техническим характеристикам, которыми обладают всесезонные смазки.

Если обратиться к классификации API — данному типу будут соответствовать API GL-4 либо API GL-5.

Классификация по системе ZF

ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) представляет собой крупную немецкую компанию по производству силовых узлов и коробок передач для автомобильного транспорта. Ее специалистами была произведена классификация всех видов КПП, каждая из которых поддерживает определенные смазочные материалы.

Список этих материалов имеет несколько видов жидкостей, содержащих буквенные и цифровые обозначения. Начинается он с типа ZF TE-ML 01 и заканчивается ZF TE-ML 14.

Все производители стараются пройти апробацию на классификацию ZF, так как она является основной в странах Европейского союза.

Основные различия масел GL-4 от GL5 75W90

GL-4 предназначены для работы в КПП с такими видами передач, как гипоидная и коническая, работа которых осуществляется с использованием контактного напряжения до 3000 МПа. В таких коробках температура масла может достигать 150 С.

Коробками передач такого типа оснащены, в основном, переднеприводные автомобили.

Что касается GL-5 — то данный тип рассчитан на работу гипоидных передач, подвергающихся ударным нагрузкам при более высоких напряжениях (свыше 3000 МПа). Сферой применения жидкостей данного типа являются КПП, содержащие конические гипоидные шестеренки, а также главные передачи с карданным приводом ведущих мостов. С помощью такого масла осуществляется наиболее лучшая защита указанных узлов в процессе работы под большими нагрузками.

Смазка типа GL-4 содержит в своем составе в несколько раз меньше серо-фосфорных присадок, чем ее аналог более высокого класса.

С помощью подобных присадок все детали покрываются специальным защитным слоем, предохраняющим их от преждевременного износа.

Стоит отметить, что вещество, покрывающее металлическую поверхность детали, намного прочнее всевозможных мягких сплавов, к которым относится медь, поэтому использовать данное ТМ необходимо строго по назначению.

Если же вы зальете такую жидкость в коробку, содержащую некоторые детали из меди или других мягких металлов — вы спровоцируете их довольно быстрый износ.

Прежде чем заливать ТМ в коробку передач — уточните, какой тип именно ей подходит. Так, к примеру, если КПП вашего автомобиля содержит медные синхронизаторы — тип масла GL-5 ей категорически противопоказан. Так как в этом случае наличие в жидкости серо-фосфорной присадки намного сократит их срок эксплуатации. Визуально же вы сможете наблюдать за быстрым появлением в смазке медной стружки, говорящей о возникшей проблеме.

Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетическому?

Рынок смазочных материалов довольно велик, поэтому при покупке ТМ 75W90 начинающие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора наиболее подходящего варианта — синтетики или полусинтетики.

Синтетические масла имеют наиболее высокие показатели и, в значительной степени, предпочтительней.

К их преимуществам необходимо отнести следующее:

наличие в их характеристиках наиболее оптимального температурного диапазона;

  • при эксплуатации в холодное время года (при низких отрицательных температурах) такие смазки сохраняют хорошую текучесть;
  • наиболее устойчивы к процессам окисления;
  • имеют низкий уровень испаряемости;
  • обладают более длительным сроком эксплуатации;
  • индекс вязкости выше, нежели у полусинтетических масел.

Единственным недостатком такого продукта следует считать лишь его высокую стоимость, которая, чаще всего, является весомым аргументом при покупке.

Как видно из практики — многие автомобилисты отдают свое предпочтение менее дорогим полусинтетическим продуктам, которые имеют более низкий показатель и относительно невысокую стоимость.

Рейтинг масел с показателем 75W90

Прежде чем окунуться в разнообразный мир трансмиссионных масел, стоит заметить, что в первую очередь нужно ознакомиться с тем, какое ТМ рекомендует сам производитель вашего автомобиля. Обычно такая информация содержится в технической документации к транспортному средству. Если же указанное масло имеет слишком высокую цену — можно воспользоваться наиболее подходящим, сделанным другим производителем.

Для установления лучшего масла с вязкостью 75W90 следует обращать внимание на такие важные показатели, как:

  • качество вязкости, которое не утрачивается как при низкой, так и при довольно высокой температуре;
  • температурные параметры, которые должны иметь максимально большой разрыв между крайними условиями — застыванием и воспламенением;
  • хорошее смазывающее свойство;
  • показатель критической нагрузки, который должен быть как можно выше;
  • степень износа. Данный показатель применим лишь к типу GL-5 и не должен превышать 0.4 мм.

Итак, благодаря этим и некоторым другим показателям, рейтинг трансмиссионных масел открывает Motul Gear 300 75W90.

Данная жидкость была разработана специально для техники, участвующей в различных спортивных соревнованиях — ралли, кольцевые гонки и так далее. Она имеет наиболее высокие показатели по всем пунктам и предназначена для механических трансмиссий, представляющих как синхронизированные, так и несинхронизированные КПП. Также она подходит и для гипоидных мостов, не имеющих блокировку.

На второе место претендует Castrol Syntrans Transaxle 75W90 GL-4, которое может похвастаться хорошей текучестью при довольно низких температурах и высоким уровнем износа.

Третье место стоит отдать смазке Mobil Mobilube, которая прекрасно зарекомендовала себя в ходе проводимых испытаний. Единственным ее серьезным недостатком следует считать недостаточную вязкость при низкой температуре.

Кроме того, на это же место претендует и TNK TRANS GIPOID SUPER 75W90. Эта полусинтетическая жидкость предназначена для автомобилей, имеющих механическую коробку передач, которая требует использования смазки уровня API GL-5. Имеет довольно неплохие показатели, но не рекомендуется для коробок передач с медными или другими легкосплавными синхронизаторами.

На четвертом месте расположилось ТМ Total Transmission SYN FE 75W90. Данный продукт обладает незначительным уровнем износа и такой же вязкостью при работе при низких температурах. Кроме того, Total Transmission относится к разряду универсальных в плане API — имеет и GL-4 и GL-5, поэтому подойдет не каждой коробке передач.

Пятое место следует отдать продукту LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 GL-4/5.

Это масло демонстрирует довольно хорошие показатели вязкости при низких температурах, однако, все остальные показатели не поднимаются выше среднего уровня.

Это далеко не полный список существующих масел с показателем 75W90, поэтому каждый сможет выбрать для себя наиболее выгодный в плане стоимости и функциональности.

Видео по теме

+

Код продукта: 162629
В наличии Цена 2 177 р. Объем 4 л. 1 л. – 730 р.20 л. – 9 451 р.200 л. – 81 595 р. Наличие на 18 июня: Центральный склад – 1636 Волгогр.пр-т – 3 Смоленск Липецк – 5 В транзите Документация производителя: Паспорт производителя.pdf Паспорт безопасности.pdf Основные характеристики

Южная Корея
ZIC
По производителю автомобиля Hyundai, Kia
Трансмиссионное масло
Тип продукта Синтетические, ПАО, эстеры
75W-90
GL-4, GL-5, MT-1
4х-тактный
бензин / дизель / газ / биотопливо
60

Физико-химические свойства

203
Вязкость кинематическая при 40°С Вязкость — это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы об” data-tooltip=”tooltip”> 73.51
Вязкость кинематическая при 100°С 14.25
0.8537
-53
239
0.8

Просто позвоните и спросите

Наш консультант ответит на все вопросы

Время работы

10:00 – 22:00

Москва

8 (499) 703-3240

Вам подойдут

Трансмиссионное масло REDLINE OIL SuperLight ShockProof

Нет в наличии 2 296 р. Трансмиссионное масло REDLINE OIL 75W-90 GL-5
Нет в наличии 2 132 р. Трансмиссионное масло REDLINE OIL 75W-90 NS GL-5
Нет в наличии 2 296 р. Трансмиссионное масло REDLINE OIL MT90 75W-90 GL-4
В наличии 2 214 р.купить Трансмиссионное масло GT-OIL GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90
В наличии 1 974 р.купить Трансмиссионное масло GT-OIL GT Hypoid Synt 75W-90 GL-5
В наличии 2 121 р.купить Трансмиссионное масло ENEOS Gear Oil 75W-90 GL-5
В наличии 2 492 р.купить Трансмиссионное масло FORD 75W-90 BO
В наличии 2 176 р.купить Трансмиссионное масло MOTOREX Penta LS 75W-90
В наличии 1 852 р.купить Трансмиссионное масло RAVENOL RHP Racing High Performance Gear 75W-90
Нет в наличии 1 996 р. Трансмиссионное масло AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure (EP) Lubricant 75W-90
В наличии 1 953 р.купить Трансмиссионное масло REDLINE OIL Heavy ShockProof
Нет в наличии 2 296 р. Трансмиссионное масло AC DELCO Synthetic Axle Lubricant 75W-90
Нет в наличии 1 993 р. Трансмиссионное масло MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant 75W-90
В наличии 2 293 р.купитьХит Трансмиссионное масло ROSNEFT Kinetic UN 75W-90
В наличии 1 926 р.купить

Трансмиссионное масло играет такую же важную роль, как и иные смазки в автомобиле, без него коробка передач, будь она автоматической, механической или вариатором, проработает недолго. Детали просто выйдут из строя из-за трения. Смазку в коробке нужно менять реже, чем в двигателе, и требуется специально для этого предназначенное вещество, однако следить за этим процессом очень важно. Масло трансмиссионное 75W90 – это продукция, которая пользуется большим успехом у автомобилистов.

Основные особенности и виды масел

Смазка для трансмиссии имеет ряд определенных свойств, которые помогают продлить срок службы механизма. Ее задачей является не только снижать трение между деталями, но и способствовать охлаждению их при работе, бороться с коррозией, отложениями различного мусора, чаще всего это металлическая стружка. В состав могут входить и иные присадки, меняющие свойства жидкости. Выбор последней зависит от типа коробки передач, рекомендаций завода-производителя конкретной марки и модели автомобиля.

В зависимости от технологии масла для КПП можно разделить на три вида:

  • Минеральное. Его получают из нефтепродуктов, предварительно очистив их от разнообразных примесей. Такая продукция отличается повышенной вязкостью, отлично подходит для коробок старого типа, использования в теплом климате. Для того чтобы продукт соответствовал допускам, в него добавляют разнообразные присадки.
  • Синтетическое масло получают в лабораториях, используя разнообразные технологии, в частности химический синтез. Вязкость у таких смазок ниже, присадок добавляют меньше, так как продукт имеет хорошие показатели, отвечающие требованиям международных стандартов.
  • Полусинтетические получают при смешении двух типов основ: минеральная и синтетическая 2 к 1, кроме этого, добавляют разнообразные присадки. По вязкости и качеству такое масло занимает золотую середину между представленными двумя типами, подходит для большинства транспортных средств.

Особенности основ

Минеральные масла обычно используются в тех коробках, которые имеют большой пробег, это обусловлено их высокой вязкостью и способностью закрывать микротрещины и сколы. Также они рекомендованы для старых автомобилей вне зависимости от пробега, так как техника ранних годов проектировалась с расчетом использования именно густых масел. Прекрасно подойдет минеральная основа и для местности, где климат теплый или жаркий. Использовать их в холодную пору, наоборот, не рекомендуется, так как они станут гуще, что усложнит работу КПП.

Синтетические масла обладают меньшей вязкостью, универсальны практически для любой климатической зоны, заливаются такие жидкости в большинство современных иномарок. Однако с выработкой КПП, возможно, придется заливать более густую смазку, так как со временем может появиться течь. Синтетика создает очень тонкий защитный слой, поэтому не может полноценно закрыть сколы. Не стоит использовать ее в жарком климате, масло станет слишком жидким.

Полусинтетика отлично подходит для любой техники, рассчитана на использование в любой климатической зоне, так как вязкость его средняя, это позволяет применять смазку, не опасаясь, что коробка будет работать неправильно. Кроме этого, создается достаточно толстая и прочная масляная пленка, защищающая детали от трения и ржавления. Однако такая смазка имеет более низкий уровень допусков, чем синтетическая, она не подходит для капризных видов техники, чьи характеристики рассчитаны именно на чистую синтетику.

О продукции 75W90

Трансмиссионные масла 75W90, синтетика и полусинтетика, являются одними из наиболее распространенных материалов. К основным особенностям можно отнести следующие качества:

  • Можно применять в широком диапазоне температур, за исключением районов Крайнего Севера.
  • Не требуется менять жидкость в соответствии с сезоном.
  • Характеристики вязкости подходят для многих видов техники, даже при условии сложных условий эксплуатации и высоких нагрузок на КПП.
  • Выпускают многие производители, в том числе Лукойл, Газпромнефть, Ликви Молли, Кастрол, Зик, Роснефть и другие компании, лидирующие в рейтингах фирм по выпуску автомобильных расходных материалов.

Масляную основу можно выбрать, что позволяет подобрать смазку для любого автомобиля, даже если выработка деталей достаточно велика.

Значение маркировки 75W90

Как и моторная, трансмиссионная жидкость отвечает многим стандартам, в том числе и SAE. Он помогает разделить продукцию на отдельные группы согласно их вязкости. Кроме этого, продукты делятся на всесезонные, летние и зимние. Например, на летние ставится отметка 80-250, зимние имеют те же числа, однако после них будет стоять буква W. Если жидкость считается всесезонной, она имеет двойное обозначение, буква оказывается посередине.

Всесезонные жидкости имеют двойное обозначение, например, 75W-90 имеет следующую расшифровку: 75W является показателем вязкости при минусовой температуре, благодаря этому можно понять, до какого мороза масло будет сохранять свои свойства неизменными, в данном случае -40 по Цельсию. В качестве летнего числа выступает вторая цифра, она означает, что использовать трансмиссионные масла 75W90 можно до температуры +35.

Классификация по ZF

ZF – это стандарт, разработанный немецкой компанией Zahnradfabrik Friedrichshafen. Она же является одним из главных производителей коробок передач и моторов для автомобильного рынка. Для каждого типа КПП требуется подбирать именно то масло, которое будет идеально подходить для длительной работы с ней. Можно использовать смазки любых производителей в зависимости от того, подходят ли они под определенные требования.

ZF разработала свою классификацию, учитывая допуски производителей, включила вязкость и иные важные параметры. Маркировка буквенная включает TE-ML, а классов несколько, указывается от 01 до 14. Для того чтобы разобраться в системе, требуется знать следующее: для авто, относящихся к категории «В» и «С», подходит смазка, имеющая следующие сокращения:

  • ZF TE-ML 10 подходит для коробок типа Transmatic, устанавливаемых на легковые и коммерческие авто.
  • ZF TE-ML 11 применяется исключительно для легковых автомобилей вне зависимости от того, механическая или автоматическая у них КПП.

Спецификация по MIL

API является популярной классификацией, но не единственной, на таре достаточно часто можно видеть отметку MIL: это строгий стандарт, который был разработан американскими военными ведомствами, поэтому если продукция ему отвечает, ее вполне можно считать достаточно качественной для применения в гражданском машиностроении.

  • MIL-L-2105 A полностью соответствует GL-4 по API. Различия допустимы, но, как правило, они мало заметны для простого покупателя.
  • MIL-L-2105 В используется достаточно часто, многие синтетические трансмиссионные масла 75W90 соответствуют этому стандарту, можно прировнять его к API GL-5: характеристики будут примерно одинаковыми.
  • MIL-L-2105 С можно использовать в любом климате независимо от времени года. Сюда относятся жидкости, имеющие вязкость 75W/90, 85W140, 80W/90, по API данный класс масел будет соответствовать стандарту класса GL-4.

Если на таре вы видите буквы MIL и товар при этом сертифицирован, то вы можете не сомневаться на счет его высокого качества и отличных характеристик. Не все масла отвечают данному стандарту, и если вы хотите выбрать лучшее, потребуется уделить внимание поиску смазки, соответствующей именно этим требованиям.

Классификация по API

API – одна из наиболее распространенных классификаций масел как для двигателей, так и для трансмиссий. Согласно стандарту смазки делятся на следующие классы:

  • GL-1 – все жидкости, не имеющие присадок, обычно они на минеральной основе. В основу могут входить только антиокислительные присадки. Противозадирные компоненты при этом отсутствуют. Товары подходят для механизмов, работающих при минимальных скоростях и нагрузках.
  • GL-2 отличаются от предыдущего варианта более прочной пленкой, обеспечивают лучшее скольжение, могут включать антифрикционные компоненты.
  • GL-3 содержат довольно много присадок, используются для рулевых механизмов, для старотипных ступенчатых коробок, механизмов, работающих при малой скорости и небольшой нагрузке.
  • GL-4 – содержание присадок высокое. В составе присутствуют противозадирные компоненты. Отзывы автомобилистов говорят о том, что такие смазки подходят для МКПП при условии небольшого крутящего момента двигателя.
  • GL-5 применяются для коробок, испытывающих большие нагрузки. Важным компонентом является серо-фосфорная присадка, которая нужна при задирах внутри системы.
  • GL-6. Используются в механизмах, которые могут испытывать ударную нагрузку, серо-фосфорные присадки содержатся в увеличенном объеме, однако редко применяются в новых автомобилях.

В современные транспортные средства обычно заливают смазку SAE 75W90 GL-4, реже GL-5. Если сравнивать с российским стандартом, то аналог будет маркироваться ВТМ-4 и ТМ-5, можно подобрать универсальный материал GL-4/5. Такое синтетическое трансмиссионное масло 75W90 подходит для большинства автомобилей, как легковых, так и небольших грузовиков.

Различия между GL4 и GL5

Выбирая масло, требуется четко знать, чем оно отличается от близких аналогов, ведь некоторые механизмы могут оказаться весьма капризными. GL 4 75W 90 и GL 5 75W90 прежде всего отличаются областью их использования. GL-4 применяют в тех КПП, где передачи конические, зубчатые либо гипоидные. Смазка в таких конструкциях нагревается до +150 градусов по Цельсию. При этом уровень контактного напряжения не поднимается выше 3000 МПа.

GL5 рассчитано на работу гипоидной передачи с ударными нагрузками. В этом случае контактное напряжение может существенно превышать отметку 3000 МПа. Такие масла обеспечивают хорошее скольжение про повышенном трении и критических нагрузках. Однако не следует путать классность жидкости и ее качество. Если в авто прописан класс GL-4, туда нельзя заливать GL-5 и наоборот, так как это может существенно навредить механизму.

В GL-5 высоко содержание серо-фосфорной присадки, защищающей шестерни от задиров, если смазка попадет в систему, рассчитанную на GL-4, она засорит ее медной стружкой и будет мешать работе.

Рейтинг трансмиссионных масел

  • ZIC G-F TOP 75W-90 отлично подходит для МКПП, часто заливается в ведущие мосты некоторых автомобилей, включая и внедорожники. Обладает отличной текучестью, что позволяет использовать данный тип смазки даже в самых холодных регионах России. Антифрикционные свойства улучшенные, при работе коробки шум будет значительно снижен. Продукт подходит для высоких нагрузок, образует качественную пленку, способную значительно снизить трения, закрыть микротрещины, может использоваться и в теплом климате, относится к всесезонным. Цена при этом достаточно низкая.
  • Castrol Syntrans TransaxleSAE 75W90. Эта смазка разработана специально для тех коробок передач, которые потребляют жидкости класса API GL-4. Данный тип масла – чистая синтетика, не имеет посторонних примесей и относится к чистым продуктам, все присадки тщательно выверены и присутствуют в нужных пропорциях. В сравнении с обычными маслами Кастрол отличается повышенной эффективностью, способствует снижению трения между деталями, облегчает работу КПП даже при больших нагрузках. Продукт имеет улучшенные противозадирные характеристики, благодаря чему подходит для старых автомобилей и тех, которые работают под постоянной нагрузкой. Можно использовать в механических трансмиссиях, мостах и иных узлах, рассчитанных на применение смазки класса API GL-4. Масло подходит для использования в любом климате, используя этот тип жидкости, вы забудете о проблемах с холодным пуском и хрустами в коробке после этого. Шумность значительно снизится. Популярность продукта обеспечивает и приятная цена.
  • Total Trans SYN FE 75W90 является универсальным продуктом, подходящим для любого климата используется в МКПП и мостах. Выпускается как GL-4, так и GL-5, он же MT-1. Он обладает повышенной термической стабильностью, улучшенной вязкостью, защищает от ржавчины и задиров.

Заключение

Выбор трансмиссионных масел 75W90, синтетики и полусинтетики, широк. Возможно подобрать подходящую по цене продукцию, однако требуется уделить внимание техническим характеристикам смазки и соответствию конкретному авто.

В 

170в‚Ѕ доставка по городу 300в‚Ѕ Трансмиссионное масло ZIC GEAR EP 80W-90 GL-4 на розлив МКПП, минеральное, 80W-90, 1,00В л. сегодня в 16:23 109 Гипер Ойл
170в‚Ѕ доставка по городу 300в‚Ѕ Трансмиссионное масло ZIC GEAR OIL 80W-90 GL-5 на розлив минеральное, 80W-90, 1,00В л. вчера в 17:30 145 Гипер Ойл
720в‚Ѕ доставка по городу 300в‚Ѕ Жидкость трансмис. ZIC ATF CVT Multi 1л(универсальная, вариатор, синт. ) CVT (для вариаторов), синтетическое, 1,00В л. 15 июня 7
«Лучший продавец» Звание продавца за отличную работу с покупателями. Подробнее в справке «Лучший продавец» “> 1 400в‚Ѕ Жидкость трансмиссионная ZIC ATF 2 4л (Dexron II, Caterpillar TO-2) ATF (для АКПП), 4,00В л. 11 июня 222 АвтоЗум

Трансмиссионное масло — это масло с необходимыми характеристиками, предназначенное для коробок переключения передач, для коробок раздаточных (раздатка), для ведущих мостов. Как и в случае с моторными маслами, трансмиссионные также  имеют классификации. Основные параметры для определения характеристик — это вязкость, эксплуатационные свойства и противокоррозионные, смазывающие свойства и термоокислительная устойчивость.

Содержание статьи:

Из вышеприведенной информации можно сделать вывод о том, что при выборе масла для коробок и других трансмиссионных узлов, стоит учитывать характеристики автомобиля. Потому что, если надо было заливать GL4, а вы залили GL5, то, как уже было отмечено, появится медная стружка, что быстро приведет к износу и поломке всего механизма.

Ресурс подшипника сцепления до 150 000 км пробега при хорошей эксплуатации. При езде с рывками, бросаниями педали сцепления, ресурс составляет до 50 000 км пробега. Как проверить выжимной подшипник?

 Испытания масел 75 w 80.

–>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий