Лучшие трансмиссионные масла по отзывам покупателей

MOTUL Gear 300 LS 75w90 1л. 105778

Преимущества Motul SAE 75W90 Gear 300 (Gear 300 LS)

100% синтетика, к тому же полученная из растительного сырья, это уже преимущество перед конкурентами. Отзывы авторитетных экспертов говорят о том, что такая технология синтеза превосходит даже полиальфаолефины, несмотря на газовое происхождение последних.

Более высокие потребительские свойства демонстрируют лишь полигликолевые, полиинтернаолефиновые основы. Однако по причине несовместимости их с определенными видами металлов, область применения ограничена.

На улице -27 градусов, а Motul 75W90 Gear 300 без признаков застывания – видео

Поэтому принимаем эстеровое масло, как наиболее подходящее для МКПП и дифференциалов.

Тем более что перечень положительных качеств достаточно большой:

  • стойкость рабочей пленки при работе с высокой нагрузкой (давлением) выше среднего, за счет полярности молекул эстеров;
  • адгезия обеспечивается на более высоком уровне, в сравнение с конкурентами: это снижает трение, а стало быть, износ деталей;
  • сдвиговые нагрузки, характерные для МКПП и дифференциалов, не нарушают стабильности масла;
  • имеет в своем составе противозадирные присадки;
  • при повышенных температурах все присадки работают максимально эффективно;
  • даже при превышении температурной нагрузки (характерно для гоночных автомобилей) обеспечивает прочную масляную пленку необходимой толщины: смазка не разбрызгивается под влиянием центробежных сил;
  • при эксплуатации в условиях низких температур, жидкость остается достаточно текучей для обеспечения легкого старта и переключения передач без прогрева двигателя;
  • после принятия новых требований SAE J306, масло сохранило свои характеристики без изменения состава: при начальной разработке создан запас качества;
  • снижение шума в коробке передач и редукторах дифференциалов;
  • практически не пенится, даже на высоких оборотах трансмиссии;
  • защита от коррозии на высоком уровне;
  • низкая способность к самоокислению: рабочие свойства сохраняются на весь период эксплуатации;
  • химически нейтральный состав: трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 не взаимодействует с металлами (включая цветные), композиционными материалами и резиновыми уплотнителями.

С учетом спортивных приоритетов, масло создано с запасом, так называемой эксплуатационной прочности. Это означает, что при достижении предельного срока использования, есть возможность продолжить поездку без угрозы поломки.

Такие свойства несколько увеличивают цену смазки, зато добавляют пользователям уверенности в своем транспортном средстве.

Модификаторы трения, присутствующие в масле с индексом LS выполняют свою работу в самоблокирующихся дифференциалах, и не мешают смазывающим свойствам в остальных узлах. Особенно это касается совмещенных с МКПП редукторов.

Характеристики Motul Gear 300 75W90 артикул LS

  • вязкость по SAE J306: 75W90
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 109,7
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 16,2
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 161
  • плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,904
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 200°C
  • температура потери рабочих вязкостных характеристик (температура застывания по методике ASTM D97): -42°C

Цвет при визуальном определении зеленый, мутность ниже среднего. Смазка с индексом LS имеет характерный резкий запах модификатора трения.

Важно: Индекс 300 присваивается многим маслам этого бренда. Motul Tech Grease 300, и пр

К трансмиссионным жидкостям они не имеют отношения.

Особенности масел серии Мотюль 300

  1. Мотюль Гир 300 75W90 (точнее его базовая основа) производится из растительного сырья по технологии ESTER. Эта методика позволяет получить чистую синтетику, состоящую из молекул с отрицательным зарядом. При контакте с положительно заряженными металлическими деталями, смазка буквально прилипает к поверхности. То есть адгезия обеспечивается уже на стадии производства основы.
  2. Motul Gear 300 LS также создано на 100% синтетической основе, из сложных эфиров (эстеров) с отрицательным зарядом. Модификаторы трения, добавленные для бесперебойной работы самоблокирующегося дифференциала, не мешают антифрикционным способностям смазки. Поэтому состав без ограничений используется в обычных редукторах и высоконагруженных коробках передач.

Важно! Такую же технологию получения базовых масел используют при производстве Мотюль 300V. По причине схожести в названии, возможна путаница при заказе смазочных материалов

Motul 300V – это моторное масло, его использование в элементах трансмиссии недопустимо.

Как отличить подделку

Еще одна разновидность упаковки

Масло для трансмиссий от компании Motul подделывают довольно часто. Это объясняется популярностью продукции и ее высокой ценой. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру еще в магазине и при наличии каких-то сомнений, оригинал или подделка, – не покупать

Вот на какие моменты нужно обратить внимание:

  1. Особая конструкция крышечки – с «лейкой» для удобства наливания. Защитное кольцо не скошено, плотно прилегает к крышке.
  2. На дне канистры оттиски с датами изготовления и прочей информацией, незаполненных быть не должно.
  3. Двойная этикетка на обороте – на нижнем листе дублируется описание продукта на нескольких языках.

Также следует обратить внимание на качество упаковки в целом: хорошо ли пропечатан текст? Дата розлива? Прямо или косо сидят этикетки? Не скошена ли мерная прозрачная шкала? Перед тем как отправиться в магазин, желательно внимательно изучить внешний вид упаковки на официальном сайте. А также нелишним будет знать артикул, особенно при заказе через интернет

Дополнительное описание

Трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W-90

Масло синтетическое для коробки передач и мостов. Для автомобилей спортивного типа.

Характеристики:Применение:

Все типы автомобилей: моноплац, группа А, супертуризм, ралли, 4Х4, туризм и т.д. Все типы использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейд, дорога. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой, а также для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Соответствует требованиям от SAE 75W до SAE 90.

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.

Физико-химические данные

Класс вязкости 75W-90
Плотность при 15°C 0,865
Вязкость при 100°C 14 мм2/с
Вязкость при 40°C 99 мм2/с
Индекс вязкости 145
Температура вспышки 208°C
Точка изменения текучести −36°C

MOTUL Motor Oil

Преимущества и недостатки

Высочайшее качество смазочных материалов от Мотюль подтверждено годами. Исключительно положительные отзывы автомобилистов – отличный показатель. Вот какими преимуществами обладает эта трансмиссионная смазывающая жидкость:

  • стопроцентная синтетическая основа, обладающая великолепными смазывающими способностями;
  • устойчивость к термоокислению, стабильность и отличная текучесть и прокачиваемость;
  • стабильность к сдвигу, повышенная прочность масляной пленки;
  • обеспечение плавной и ровной работы трансмиссии, снижение шумов и вибраций;
  • совместимость с любыми материалами, задействованными в современных трансмиссиях, включая цветные металлы;
  • повышенная устойчивость к вспениванию и защита от коррозии.

Недостатков, судя по отзывам потребителей, у этой смазки только два – высокая цена и большое количество подделок.

Описание продукта

Motul 75W90 представляет смазывающую полусинтетическую жидкость, которая изготавливается из синтетического сырья с применением комплекса присадок высокого качества (Technosynthese). Продукт обеспечивает стабильную защиту МКПП от преждевременного износа, металлические поверхности трансмиссий не подвержены образованиям нагара и загрязнений.

Средство не окисляется и не образует пену в процессе эксплуатации. Масло имеет повышенные смазывающие свойства, в результате чего понижается трение и увеличивается срок службы механизмов.

Мотюль 75W90 в нормальных условиях эксплуатации имеет плотность 859 г/мл. Воспламенение жидкости происходит при температуре 216°С, полная кристаллизация отмечается при понижении значений до -42°С. Продукт относится к стандартам API GL-5 и API GL-4, при этом сохраняет индекс вязкости при резком перепаде температуры 165.

Краткое описание состава

Уникальность формулы, по которой разрабатывается данный продукт, заключается в том, что в ходе изготовления применяется целый комплекс противозадирных присадок. Это существенно повышает устойчивость вещества к окислению, а также, повышает смазывающие свойства для уменьшения трения, а с ним и износа.

Продукт выполняет поставленную задачу даже при очень низких температурных показателях и оставляет доступным переключение скоростей даже в очень сильные морозы. В основном, продукт разрабатывался для спорткаров и аналогичной техники.

Масло используют гонщики и водители, которые управляют авто в очень сложных условиях с дополнительной нагрузкой. Благодаря тому, что масло стабильно даже в критических условиях, система остается защищенной и это не приводит к поломке транспортного средства.

При попадании внутрь системы, масло распределяется по поверхности и образует специальную пленку. В дальнейшем это покрытие остается нерушимым длительное время и обеспечивает тихую работу автомобиля, а также защищает все элементы системы от трения и быстрого износа.

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей. API GL-5 — обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD). Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами и назначением.

Применение Gear 300 Motul 75W90

  1. Эти масла разработаны специально для механических коробок передач. При этом, наличие синхронизаторов не имеет значения: смазка отлично работает на обычных, синхронизированных и кулачковых коробках.
  2. Работа в дифференциалах как обычного типа, сак и оснащенных самоблоком (масла с аббревиатурой «LS»). При этом жидкость с присадкой для блокирующихся дифференциалов лучше работает в мостах с гипоидной передачей. Зацепления такого типа испытывают сильные нагрузки на сдвиг, поэтому для сохранения масляного пятна требуются особые присадки. Они есть в Motul 75W90 Gear.
  3. Редукторы любого типа (разумеется предпочтительнее автомобильные), работающие при переменных и ударных нагрузках. Существует линейная противоположная зависимость от скорости и усилия. Масла этой серии хорошо проявляют себя на малых скоростях с высокой тягой, и на высоких скоростях со средней нагрузкой.

Поскольку состав является универсальным для механических КПП и дифференциалов, допускается использование в совмещенных конструкциях: когда коробка передач и корпус дифференциала выполнены с единым масляным картером.

Статьи о товаре

Запчасти на Hyundai Tucson: все для настоящего внедорожника

Грамотная подготовка к зиме. Бензиновые модификации «Тусона» неплохо заводятся и в морозы до -30°С, а вот с дизелем возникают проблемы уже при -20°С. Так что не лишним будет установка в автомобиль предпускового подогревателя. А при выходе из строя штатного аккумулятора (это касается новых авто, купленных у дилера, и находящихся на гарантии) имеет смысл заменить его на более емкий (но не более чем на 10%, иначе возникнут проблемы с генератором). И наверное не нужно напоминать об антифризе и незамерзающей жидкости для стеклоомывателя.

Преодоление сложных дорожных условий. С плохими дорогами бороться сложно, рекомендация одна — ездить аккуратнее, с соблюдением скоростного

Все статьи

Характеристики: Масло трансмиссионное GEAR 300 75W90 GL-4/5 синт.1л MOTUL

Код для заказа

109213

Артикул доп.

105777

Нормализованный Артикул для связи с АК

KE90799932R

Доп. скидка по дисконтным картам

не предоставляется

Срока поиска

MIL-L-2105D;GL-4;GL-5;75W-90;SAE 75W-90; GL4; GL5; MIL-L-2105D;

Ширина, м

0.06

Высота, м

0.23

Длина, м

0.111

Вес, кг

0.982

Спецификация OEM

MIL-L-2105D

Спецификация API

GL-4

Вязкость

75W-90

Состав масла

Синтетическое

Объем, л

1

Группа закупки

00074

Запросить изображение из Marketplace

1

Код главной товароной группы

00095

Вязкость масла (Тип)

SAE 75W90

Артикул для подбора

105777

Модель товара

GEAR 300

Последние сообщения

В разборе ховер 2.0 механика 2012гФорум:Авторазборки Hover, HavalПоследний ответ: Суперчел (Сегодня, 08:56) Как бы мне свою накладку получить? Поздравления С Днём Рождения в 2021 годуФорум:ПоздравленияПоследний ответ: Суперчел (Сегодня, 08:46) 18ИЮНЯ 2021Празднуют сегодня (41) aazhilichev (35) Gnolov (44) Nick (31) 4Х4 (44) Filona (38) Kawasoe (47) leoalex (45) DimDim (40) Galich2006 (48) serg007401 (37) pavel444Всех Однокл… ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯФорум:Республика Крым и СевастопольПоследний ответ: worldescortshub (Сегодня, 03:11) ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ Продам диски 16 и проставки 35мм. Г. ИвановоФорум:Шины, Диски – Куплю-продамПоследний ответ: Суперчел (Вчера, 22:38) А, колпаки вообще есть? иммобилайзер Haval H5Форум:ЭлектрикаПоследний ответ: peacemakerv (Вчера, 15:28) происходит только при запуске Но вот если запустился, едешь, и в этот момент происходит при толчке на кочке замыкание K-… ГБО (газобалонное оборудование) на НоverФорум:ДвигательПоследний ответ: Александр2120 (Вчера, 14:32) Стоит металлическая прокладка после трёх прогаров обыкновенной, степень сжатия стала чуть выше, летом детонация даже на 95м, Н3 турбо обсуждалкаФорум:Бензиновый двигатель Н3 Турбо 4G63S4Т 2.0Последний ответ: Ром (Вчера, 13:28) Спасибо конечно И.В. Это всё общее  и  было сделано сразу. Может кому пригодится опишу , что узнал…При отстутствии на нём пиания открыты какналы турбина-актуатор. Удалось выяснить , что сопротивление 25 Ом (а какое должно быт… Колеса в сборе МТ 265/75/16 продамФорум:Шины, Диски – Куплю-продамПоследний ответ: Вячеслав (Вчера, 09:33) Отправка от куда?если комплект целиком, могу ПЭКом отправить… Ап Продам шторку багажника и не толькоФорум:Частные объявленияПоследний ответ: ADRENALINE (Вчера, 09:21) Ребят,никому не в обиду,но за колеса уже скинули деньги даже без их фото,поэтому они проданы официально OFF-ROAD WEEKENDФорум:Питер и окрестностиПоследний ответ: supporterfcz (Вчера, 08:55) 26-27 июня собираемся продолжить изучение границы Руси 1323/1595 годов. Едем искать камни

Ближайшие события

Нет предстоящих событий

Дни рождения сегодня

  • Galich2006 (40)

  • aazhilichev (41)

  • Gnolov (35)

  • Nick (44)

  • 4Х4 (31)

Все дни рождения »

<!==Свернуть ЖИЗНЬ КЛУБА–>ЖИЗНЬ КЛУБА

image

Требуется помощь в трудных жизненных ситуациях

Пользователей онлайн: 419 (за последние 15 минут)

10 пользователей, 409 гостей, 0 анонимных   (Полный список)

2140,GSN,M1ST1K,RAZ,Serg1964,foxik45,Лерыч,Суперчел,An64,Temik-7777

  1.  
  2. Правила форума ·

Роснефть «Kinetic MT», минеральное, 80W-90

ENI Rotra FE 75W-90

Еще одна смазка эксплуатационного класса API GL 4 испанского производства стандарта SAE 75w85. Рассчитана на применение в механических коробках передач, совмещенных с дифференциалом. Имеет среднюю вязкость. Способно стабильно функционировать при температуре окружающей среды от – 40 до + 35 градусов по Цельсию. Не очень дешевое – стоит в четыре раза дороже продукта от Роснефти. Идеально подойдет для эксплуатации в переднеприводных машинах, оборудованных МКПП.

ENI Rotra FE 75W-90

ENEOS «Gear GL-5», минеральное, 75W-90, 0,9

Дорогое японское масло для трансмиссии эксплуатационного класса API GL4 стандарта 75w90. Также подойдет для обслуживания заднего моста машины, дифференциала. Разработана с ориентиром на использование в «механике», однако можно использовать и в «автоматах» за неимением другого варианта. Может работать и в холод (диапазон – от – 40 до + 35 градусов по Цельсию), Средняя стоимость четырехлитровой канистры продукта фирмы ENEOS в российских автомагазинах составляет от 1 500 до 2 000 рублей, что не очень дешево.

ENEOS «Gear GL-5», минеральное, 75W-90, 0,9

LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90

LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90 – продукт из Германии, который отличает высокая эффективность, приемлемое качество и относительно низкая цена. Изготовлен без использования синтезированных компонентов путем перегонки нефти. Имеет весь необходимый набор присадок. Прошел сертификацию для использования с автомобилями Volvo, а также с грузовиками DAF. Оптимизирован для МКПП. Эксплуатационный класс — API GL4, стандарт 85W-90.

Средняя стоимость литровой канистры LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90 в Российской Федерации составляет всего 500 рублей.

LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90

ЛУКОЙЛ ТМ-4, минеральное, 80W-90

Недорогой отечественный продукт известной российской марки, ничем не уступающий по эффективности и качеству зарубежным конкурентам. Имеет стандарт 80W-90, позволяющий использовать его при достаточно низких температурах в мощных двигателях. Оптимизирован под климат средней полосы России. Эксплуатационный класс — API GL4. В состав включен набор необходимых присадок.

Средняя стоимость канистры объемом четыре литра в автомагазинах России составляет 500 рублей.

ЛУКОЙЛ ТМ-4, минеральное, 80W-90

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

G-Box «Expert GL-4 75W-90», полусинтетическое

G-Box «Expert GL-4 75W-90» — итальянская полусинтетика эксплуатационного класса API GL4 стандарта 75W 90. Изготовлено наполовину из нефтепродуктов, подвергшихся перегонке в промышленных условиях, наполовину из синтезированных веществ. Включает полный набор необходимых присадок. Оптимизировано для климатических условий средней полосы и южной части России. Прошло испытания на автомобилях производства ПАО «Автоваз» и рекомендовано к использованию с ними. Также возможно использование на других машинах с МКПП.

Четырехлитровая канистра G-Box «Expert GL-4 75W-90» обойдется автомобилисту примерно в 1 500 рублей.

G-Box «Expert GL-4 75W-90», полусинтетическое

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, полусинтетическое

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – моторное масло от немецкой компании. Имеет эксплуатационный класс API GL5 и стандарт 75W-90. Изготовлено из переработанных нефтепродуктов и синтезированных химических элементов. Добавлены все необходимые присадки. В отличие от минерального «собрата», выпускающегося под тем же брендом, стоит чуть дороже. За литровую канистру придется отдать порядка 800 рублей.

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, полусинтетическое

Gazpromneft GL-5 75W-90, полусинтетическое

Gazpromneft GL-5 75W-90 – относительно недорогой отечественный продукт, ни в чем не уступающий смазкам от иностранных компаний. Имеет эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90. Канистра Gazpromneft GL-5 75W-90 объемом четыре литра стоит приблизительно 1 300 рублей. Изготовлен Gazpromneft GL-5 75W-90 из смеси синтезированных химических элементов и нефтепродуктов, подвергшихся перегонке. Дополнен всеми необходимыми присадками. Рекомендуется к использованию во внедорожниках, грузовиках, строительных и сельскохозяйственных машинах. Тем не менее, допустимо применение в легковых автомобилях с МКПП или АКПП.

Gazpromneft GL-5 75W-90, полусинтетическое

MOTUL Motylgear 75w-90 полусинтетическое

MOTUL Motylgear 75w90 – трансмиссионная смазка. Имеет эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90. Рассчитана на применение в переднеприводных легковых автомобилях, оборудованных механической коробкой передач. Изготовлена из смеси синтетики и переработанных нефтепродуктов. Дополнена всеми необходимыми присадками.

Канистра MOTUL Motylgear 75w90 объемом один литр стоит в отечественных автомобильных магазинах примерно 1 000 рублей.

MOTUL Motylgear 75w-90 полусинтетическое

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Mobil Mobilube 1 SHC, класс вязкости 75W-90

Mobil Mobilube 1 SHC – полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе высококачественных синтезированных вещество и широкого набора присадок. Рассчитано на высокие нагрузки, поэтому как нельзя лучше подойдет для внедорожников, грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, тракторов. У смазки прекрасная антиокислительная способность, поэтому наличие большого количества дополнительных добавок не оказывает негативного воздействия на узлы и детали коробки передач. Возможна работа в условиях чрезмерно низких или чрезмерно высоких температур, поэтому Mobil Mobilube 1 SHC отлично подойдет не только для средней полосы России, но и для юга и более холодных регионов. Имеет эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90.

Средняя стоимость литровой канистры Mobil Mobilube 1 SHC в отечественных магазинах составляет 900 рублей, что совсем недорого для масла такого уровня.

Mobil Mobilube 1 SHC, класс вязкости 75W-90

MANNOL «Extra Getriebeoel», 75W-90, синтетическое

MANNOL «Extra Getriebeoel» – универсальное полностью синтетическое масло, предназначенное для КПП, дифференциала, заднего моста. Эксплуатационный класс – GL-5, стандарт – 75W90. Имеет весь необходимый набор присадок, делающих работу смазанных деталей и узлов автомобиля еще более эффективной, а также предохраняющих их от окисления. Имеет хорошие отзывы водителей.

MANNOL «Extra Getriebeoel», 75W-90, синтетическое

МКПП Hyundai / KIA «MTF GL4», класс вязкости 75W90

Hyundai / KIA «MTF GL4» – качественное масло из Южной Кореи, рассчитанное на использование в автомобилях, произведенных в этой стране, а также в других легковых машинах. Не рекомендуется к применению в грузовиках, специальной и сельскохозяйственной технике. Эксплуатационный класс – GL-5, стандарт – 75W90. Полностью синтетическое, снабжено всеми необходимыми присадками.

МКПП Hyundai / KIA «MTF GL4», класс вязкости 75W90

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, синтетическое

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil – синтетическое трансмиссионное машинное масло от немецкой компании, имеющее эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90. Рекомендовано для использования в легковых автомобилях. Изготовлено исключительно из синтезированных веществ, имеет необходимые присадки.

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, синтетическое

Вывод

Итак, наш обзор – рейтинг подошел к концу. Мы постарались включить в него самые востребованные масла. Конечно, в рейтинг вошли далеко не все продукты. Так, в нем нет Castrol, некоторых других марок. Однако размеры статьи просто не позволяют охватить все бренды, присутствующие на рынке. Какая же смазка лучшая? Какую выбрать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Ее следует выбирать исходя из своих финансовых возможностей, технических характеристик автомобиля, стоящих перед водителем задач. Надеемся, наш обзор поможет составить представление об имеющихся в продаже продуктах и подобрать необходимый.

Обслуживание современных трансмиссионных блоков требует применения высококачественных расходников. Трансмиссионное масло MOTUL Motylgear 75W-85 – продукт первого сорта, гарантирующий достаточную защиту шестерен от ускоренного износа или механических повреждений.

Содержание

Краткое описание

Полусинтетический продукт Мотюль Гир 75W-85 изготовлен на основе технологии Technosynthese. Данная процедура обеспечивает достаточное насыщение формулы противоизносными присадками последнего поколения.

Компоненты группы разбиты на зоны ответственности. Модификаторы трения уменьшают затраты энергии при контакте деталей, минимизируют тепловое выделение механизма, что положительно сказывается на долговечности конструкции.

Высокоэффективные депрессоры стабилизируют поведение формулы при перегрузках и критических перепадах температур. Общее действие составляющих лубриканта образует прочную защитную пленку на поверхности шестерен, препятствуя их растрескиванию, сколам, перегреву.

Область применения

Масло MOTUL Motylgear разработано для обслуживания трансмиссионных блоков косозубых, гипоидных, червячных передач, независимо от материалов изготовления и наличия синхронизирующих муфт.

Состав применяется в коробках передач, мостах, приводных редукторах, подверженных высоким нагрузкам и воздействию высоких температур. Актуально использование для легковых, легких грузовых, пассажирских, внедорожных автомобилей.

Пользователи отмечают пригодность для заливки в сельскохозяйственную, строительную и узкоспециализированную технику при наличии соответствующих допусков изготовителя.

Параметры

MOTUL Motylgear 75W-85 технические характеристики:

Показатель Значение
Цвет Янтарный, прозрачный
Номинальная плотность при +15 ˚С 0,867
Кинематическая вязкость при +40 ˚С 82,6
Вязкость кинематическая при +100 12,6 ˚С
Индекс вязкости 150
Порог кристаллизации ˚С -45
Порог потери прокачиваемости ˚С -35
Порог воспламенения ˚С +206
Выпускаемая тара л. 1
Артикул производителя 106745

Сервисная спецификация

Мотюль Motylgear 75W-85 допуски и стандарты:

  • SAE J306;
  • API GL-4/5.

Что такое 75W-85

Стандартная классификация SAE используется для разделения на группы автомобильных смазочных материалов по температурному признаку. Также действие норматива распространяется и на трансмиссионные масла.

В данном  случае индекс 75W-85 говорит о возможности применения жидкости в пределах от -26 до +35 градусов Цельсия.

Достоинства и недостатки

К основным плюсам формулы Motylgear 75W-85 относятся такие пункты.

  1. Совместимость с цветными металлами, пластиками, полимерными композициями.
  2. Масло препятствует образованию трещин, сколов, задир на поверхностях трущихся деталей.
  3. Стойкость к температурному окислению. Специальный пакет присадок удерживает основу средства от естественного выгорания, отказа.
  4. Наличие современных депрессорных присадок гарантирует поддержание оптимальной вязкости круглый год. Это дает легкое переключение скоростей, запуск трансмиссионной группы независимо от температуры окружающей среды.
  5. Поддержание чистоты механизма. Жидкость насыщена депрессорами, чистящими присадками. Суммарное действие компонентов обеспечивает быстрое удаление шламовых отложений, препятствует образованию новых шлаков.

Среди недостатков выделяется большое количество подделок.

MOTUL Motylgear 75W-85: как отличить подделку

Определить оригинал поможет знание таких факторов.

  1. Заводская канистра изготавливается из высококачественного непрозрачного пластика. Материал под нажатием прогибается, после снятия нагрузки возвращается на исходную позицию. Недопустимо образование дефектов отливки, спайки, светлых вкраплений на боках емкости.
  2. Под крышкой бутыли располагается заливной ворот. Элемент конструкции выдерживает многократные открытия, не разрываясь.
  3. Этикетка печатается на фабричном оборудовании. Недопустимо наличие грамматических ошибок, помарок, дефектов краски, наплывов или изменений оттенка, если это не предусмотрено производителем.
  4. Задняя наклейка выполнена в форме буклета. Внешняя часть легко отделяется – внутри продублирован текст на разных языках.
  5. Стоимость продукта не может быть ниже более чем на 5% от средней рыночной цены.
  6. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта. На документе обязательно наличие мокрой печати.

Вернуться на главную.

Итог

MOTUL Motylgear 75W-85 – высококачественный продукт, гарантирующий стабильную работу обслуживаемых механизмов. Универсальная формула лубриканта позволяет заливать смесь в 90% существующих автомобильных редукторов.

Отзывы покупателей

Вот, что думают о продукте пользователи.

Антон

Закупаем трансмиссионное масло Мотюль для СТО. Хороший расходник – работает отлично. Клиенты довольны.

Артем

Купил подделку, понял только после заливки. Больше покупать не буду.

Евгений

Нормальная смазка. Пользуюсь Motylgear 75W-85 уже третий год, машина едет хорошо, скорости втыкаются легко, посторонних шумов нет.

Motul Gear 300 75W90

Мы уже привыкли к тому, что масла для коробок передач, редукторов и дифференциалов принципиально отличаются по составу и характеристикам. Каждый производитель имеет в своем ассортименте специальные трансмиссионные жидкости: такие, как Motul Gear 300 75W90.image

В компетентности французского концерна Motul сомневаться не приходится, моторные масла этого бренда пользуются заслуженным авторитетом у водителей. Потому интересно протестировать смазку для МКПП и редукторов дифференциала.

Тем более что Motul Gear 300 изначально позиционировалась, как расходный материал для гоночных автомобилей, участвующих в кольцевых заездах ил раллийных рейдах. То есть, условия эксплуатации заложены, как тяжелые.

Особенности масел серии Мотюль 300

Трансмиссионные жидкости с вязкостью 75W90 представлены двумя составами. Для редукторов, оснащенных самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения (Limited Slip Differential), разработана трансмиссионка с присадками Motul Gear 300 LS 75W90.image Оба варианта используют 100% синтетическую основу, с небольшими различиями в способе производства. Главная задача, которую ставили разработчики перед инженерным составом – максимальная стабильность масляной пленки на рабочих поверхностях.

  1. Мотюль Гир 300 75W90 (точнее его базовая основа) производится из растительного сырья по технологии ESTER. Эта методика позволяет получить чистую синтетику, состоящую из молекул с отрицательным зарядом. При контакте с положительно заряженными металлическими деталями, смазка буквально прилипает к поверхности. То есть адгезия обеспечивается уже на стадии производства основы.
  2. Motul Gear 300 LS также создано на 100% синтетической основе, из сложных эфиров (эстеров) с отрицательным зарядом. Модификаторы трения, добавленные для бесперебойной работы самоблокирующегося дифференциала, не мешают антифрикционным способностям смазки. Поэтому состав без ограничений используется в обычных редукторах и высоконагруженных коробках передач.

Важно! Такую же технологию получения базовых масел используют при производстве Мотюль 300V. По причине схожести в названии, возможна путаница при заказе смазочных материалов. Motul 300V – это моторное масло, его использование в элементах трансмиссии недопустимо.

image

Применение Gear 300 Motul 75W90

  1. Эти масла разработаны специально для механических коробок передач. При этом, наличие синхронизаторов не имеет значения: смазка отлично работает на обычных, синхронизированных и кулачковых коробках.
  2. Работа в дифференциалах как обычного типа, сак и оснащенных самоблоком (масла с аббревиатурой «LS»). При этом жидкость с присадкой для блокирующихся дифференциалов лучше работает в мостах с гипоидной передачей. Зацепления такого типа испытывают сильные нагрузки на сдвиг, поэтому для сохранения масляного пятна требуются особые присадки. Они есть в Motul 75W90 Gear.image
  3. Редукторы любого типа (разумеется предпочтительнее автомобильные), работающие при переменных и ударных нагрузках. Существует линейная противоположная зависимость от скорости и усилия. Масла этой серии хорошо проявляют себя на малых скоростях с высокой тягой, и на высоких скоростях со средней нагрузкой.

Важно! Эти масла нельзя использовать в роботизированных коробках, если нет персонального допуска от автопроизводителя. Несмотря на схожие с МКПП конструкции, нагрузки на узлы распределяются по-иному.

Поскольку состав является универсальным для механических КПП и дифференциалов, допускается использование в совмещенных конструкциях: когда коробка передач и корпус дифференциала выполнены с единым масляным картером.

Преимущества Motul SAE 75W90 Gear 300 (Gear 300 LS)

100% синтетика, к тому же полученная из растительного сырья, это уже преимущество перед конкурентами. Отзывы авторитетных экспертов говорят о том, что такая технология синтеза превосходит даже полиальфаолефины, несмотря на газовое происхождение последних.

Более высокие потребительские свойства демонстрируют лишь полигликолевые, полиинтернаолефиновые основы. Однако по причине несовместимости их с определенными видами металлов, область применения ограничена.

На улице -27 градусов, а Motul 75W90 Gear 300 без признаков застывания — видео

Поэтому принимаем эстеровое масло, как наиболее подходящее для МКПП и дифференциалов.

Тем более что перечень положительных качеств достаточно большой:

  • стойкость рабочей пленки при работе с высокой нагрузкой (давлением) выше среднего, за счет полярности молекул эстеров;
  • адгезия обеспечивается на более высоком уровне, в сравнение с конкурентами: это снижает трение, а стало быть, износ деталей;
  • сдвиговые нагрузки, характерные для МКПП и дифференциалов, не нарушают стабильности масла;
  • имеет в своем составе противозадирные присадки;
  • при повышенных температурах все присадки работают максимально эффективно;
  • даже при превышении температурной нагрузки (характерно для гоночных автомобилей) обеспечивает прочную масляную пленку необходимой толщины: смазка не разбрызгивается под влиянием центробежных сил;
  • при эксплуатации в условиях низких температур, жидкость остается достаточно текучей для обеспечения легкого старта и переключения передач без прогрева двигателя;
  • после принятия новых требований SAE J306, масло сохранило свои характеристики без изменения состава: при начальной разработке создан запас качества;
  • снижение шума в коробке передач и редукторах дифференциалов;
  • практически не пенится, даже на высоких оборотах трансмиссии;
  • защита от коррозии на высоком уровне;
  • низкая способность к самоокислению: рабочие свойства сохраняются на весь период эксплуатации;
  • химически нейтральный состав: трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 не взаимодействует с металлами (включая цветные), композиционными материалами и резиновыми уплотнителями.

image С учетом спортивных приоритетов, масло создано с запасом, так называемой эксплуатационной прочности. Это означает, что при достижении предельного срока использования, есть возможность продолжить поездку без угрозы поломки.

Такие свойства несколько увеличивают цену смазки, зато добавляют пользователям уверенности в своем транспортном средстве.

Модификаторы трения, присутствующие в масле с индексом LS выполняют свою работу в самоблокирующихся дифференциалах, и не мешают смазывающим свойствам в остальных узлах. Особенно это касается совмещенных с МКПП редукторов.

Характеристики Motul Gear 300 75W90

  • вязкость по SAE J306: 75W90
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 72,7
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 15,2
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 222
  • плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,897
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 200°C
  • температура потери рабочих вязкостных характеристик (температура застывания по методике ASTM D97): -60°C

Характеристики Motul Gear 300 75W90 артикул LS

  • вязкость по SAE J306: 75W90
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 109,7
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 16,2
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 161
  • плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,904
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 200°C
  • температура потери рабочих вязкостных характеристик (температура застывания по методике ASTM D97): -42°C

Цвет при визуальном определении зеленый, мутность ниже среднего. Смазка с индексом LS имеет характерный резкий запах модификатора трения.

Важно: Индекс 300 присваивается многим маслам этого бренда. Motul Tech Grease 300, и пр. К трансмиссионным жидкостям они не имеют отношения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий