Ns2 и ns3 в чем разница

Вариатор начал дергаться и первая мысль которая приходит в голову — это замена масла в коробке передач. Если вы не знаете как пользоваться вариатором — изучите инструкцию. В этой статье разберем какую трансмиссионную жидкость можно заливать в Аутлендер, Кашкай, Теану или любую другую модель. Естественно у каждого автомобильного бренда есть свое масло для CVT, которое производитель настоятельно рекомендует использовать в своих агрегатах. И честно говоря я вам не советую пренебрегать этим правилом. Приступим.

Масло для вариатора Nissan

  • J10 лить нужно NS-2
  • Кашкай +2 JJ10 также NS-2
  • Nissan Qashqai J11E уже NS-3

• Трансмиссионное минеральное «CVT NS-1«, 4л:KLE50-00004 • Трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2«, 4л: KLE52-00004 • NISSAN CVT NS-3, 4л: KLE53-00004

Оригинальное масло для вариатора на Ниссан

Жижа для Митсубиси

По расходным жидкостям для автомобилей Mitsubishi на нашем сайте уже есть вся информация. Рекомендую вам перейти по данной ссылке, если вы нашли свой авто, делайте закладку и она не раз вам еще пригодиться!

Трансмиссионная жидкость Mitsubishi

Хонда

Для вариатора Хонда Фит например подходит только два оригинальных масла CVT-F и HMMF, ни какого другого агрегат не любит.

Оригинальное масло для Хонды

Тайота

Как, правило, владельцы данных автомобилей обслуживают своих любимцев у официалов, но все же — вот ваше оригинальное масло для вариаторов.

Toyota оригинальное масло для вариатора

Практически у любой фирмы, есть свои масла для вариаторов с нужными допусками. Если вы доверяете тому или иному бренду и уверены, что масло не подделка — можно лить. Но помните вся ответственность за вашу коробку несете вы сами. Если вы планируете заменить масло в коробке CVT своими силами — вот вам подробная инструкция! Удачной эксплуатации.

Какое залито масло в данную коробку с ЗАВОДА?

Вопрос третий-что там за слухи что ns 2 уже не выпускают? или бред?

Помогите советом не до конца просвещенному человеку)Спасибо!

Mileage: 69999 km

FakeHeader

Recommendations

Меняй масло со снятием ( мойкой поддона, магнитов ) и заменой обязательной фильтра тонкой очистки, фильтр грубой очистки можешь не менять на таком пробеге ! По поводу совместимости масла нс-2 с нс-3, очень много бредятины написано ! Все льют нс-з, ( оно новое более усовершенствованное ) а нс-2 нет ни где ( только в остатках ) Я заливал Elf Elfmatic CVT ns-3 , шесть литров тебе будет за глаза ( запись есть в бж ) Счетчик старения масла, несет только информативный характер, на работу вариатора на Вашем авто он не влияет, сбрасывать или нет ? я не сбрасывал .

спасибо большое! да вся процедура будет именно со снятием поддона и заменой и очисткой фильтров.Там куда я обращался с вопросами сказали что после замены счетчик сбросят.Я так понимаю это просто алгоритм заложенный инженерами в коробку

Меняй масло со снятием ( мойкой поддона, магнитов ) и заменой обязательной фильтра тонкой очистки, фильтр грубой очистки можешь не менять на таком пробеге ! По поводу совместимости масла нс-2 с нс-3, очень много бредятины написано ! Все льют нс-з, ( оно новое более усовершенствованное ) а нс-2 нет ни где ( только в остатках ) Я заливал Elf Elfmatic CVT ns-3 , шесть литров тебе будет за глаза ( запись есть в бж ) Счетчик старения масла, несет только информативный характер, на работу вариатора на Вашем авто он не влияет, сбрасывать или нет ? я не сбрасывал .

Счетчик старения сбрасывать обязательно ! Разницу после сброса я лично заметил (в положительную сторону). Не знаю как на вашей коробке у меня лично счетчика нет как на Nissan. На Рено сбрасывается адаптация коробки.

Читайте также:  Акт приёма передачи тс образец простой

Мастер приемщик официального дилера Рено, а так же друзья которые не один десяток лет работают в дилерских центрах, например митцубиши, которые тоже используют джатковские вариаторы ! На нашем авто коробка настраивается сама, в зависимости от того как сильно и часто ты давишь на газ! Возможно Вы имеете введу заливку программы на коробку, ну так еще раз повторюсь делать это не обязательно ! Всети полно видео о счетчиках старения масла, там где доступно и понятно объясняют принцип их работы, а так же опровергают кучу мифов на эту тему !

“Мастер приемщик официального дилера Рено” Их послушать так масло совсем менять не нужно. Информации в интернете много и она противоречива. Могу сказать только о своих ощущениях после сброса машина реально поехала по другому.

она поехала от того что ты сменил масло, а не потому что тебе обнулили счетчик ! Возможно с обнулением залили новую прошивку !

Меняй масло со снятием ( мойкой поддона, магнитов ) и заменой обязательной фильтра тонкой очистки, фильтр грубой очистки можешь не менять на таком пробеге ! По поводу совместимости масла нс-2 с нс-3, очень много бредятины написано ! Все льют нс-з, ( оно новое более усовершенствованное ) а нс-2 нет ни где ( только в остатках ) Я заливал Elf Elfmatic CVT ns-3 , шесть литров тебе будет за глаза ( запись есть в бж ) Счетчик старения масла, несет только информативный характер, на работу вариатора на Вашем авто он не влияет, сбрасывать или нет ? я не сбрасывал .

День добрый)в общем сегодня в 9 утра уже выехал с новым маслом, с новыми фильтрами и с новой прокладкой поддона.Счетчик тоже решили на сбрасывать)

Ваши коробки вроде сбрасываются программой cvtz50. Кто то уже писал про это тут.

Читайте также:  Замена масла х трейл т31

Смазочные материалы для вариаторов Nissan и Infiniti бывают трех типов: Масло Nissan ns 1, 2 и 3. После объединения японского автопроизводителя с Renault все эти оригинальные продукты производит французская нефтегазовая компания Total.

Состав и свойства продуктов

Трансмиссионное масло NS1 Nissan CVT оптимально подходило для автомобилей, выпущенных до 2006 года. Считаясь устаревшим продуктом, оно не могло задерживаться на рынке, поэтому на смену ему пришло две новых смазывающих жидкости.

NISSAN CVT Fluid NS-2

Автомобильное масло Nissan CVT Fluid NS 2 – это синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторных коробок Nissan и Ifinity. Продукт обладает переходными характеристиками, что делает его пригодным для работы на большинстве автомобилей с вариаторными трансмиссиями.

Смазочный материал изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с добавлением оптимального пакета присадок. Продукт отличает стабильно высокая вязкость и стойкость к пенообразованию окислению, что гарантирует надежную защиту узла от износа и коррозии.

NISSAN CVT Fluid NS-3

Масло NS 3 CVT для Ниссан – это самый современный синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторов последнего поколения. Состав продукта подобран таким образом, что обеспечивает оптимальные фрикционные характеристики, препятствуя проскальзыванию цепи (ремня) вариатора. Автомасло не агрессивно по отношению к сальникам и эластомерным уплотнителям и не вызывает коррозию элементов трансмиссии, изготовленных из цветных металлов.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
NISSAN CVT Fluid NS-2 NISSAN CVT Fluid NS-3
Вязкость кинематическая при 100°С 7.2 6.3 мм2/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С 33.89 26.39 мм2 /с ГОСТ 33
Температура застывания -50 -34 °С ГОСТ 20287
Плотность при 15°С 0.87 0.867 кг/л
Цвет янтарный зеленый
Индекс вязкости 184 204 ГОСТ 25371
Внешний вид прозрачное прозрачное
Общее кислотное число (TAN) 0.69 0.65 мгКОН/г
Массовая доля серы 0.086 0.092 %

Область применения

Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 рекомендовано к использованию к в вариаторных коробках автомобилей Nissan и Infiniti при условии, что в сервисной книге транспортного средства указан именно этот продукт.

NISSAN CVT Fluid NS-3 специально создана для вариаторов типа CVT-7 и CVT-8, выпущенных в Японии после 2009 года.

Основное отличие продуктов

Основное отличие продуктов заключается в том, что NISSAN CVT Fluid NS-2 – это широко распространенный артикул, который подходит для большинства видов вариаторов Нисссан, включая и старые и современные автомобили.

NISSAN CVT Fluid NS-3 – это более узкоспециализированная смазка, специально разработанная для определенного типа вариаторов.

Читайте также:  Выбор зимней резины для дастера

Одобрения, допуски и спецификации

Каждый артикул соответствует спецификации, указанной в его наименовании.

Преимущества и недостатки

Несмотря на отличия в составе и свойствах продуктов, они имеют сходные преимущества:

  • высокая вязкость;
  • устойчивость к окислению;
  • надежная защита от износа и коррозии;
  • стойкость к пенообразованию;
  • высокая стабильность трения;
  • снижение вибрации от работы узла.

На данный момент недостатков у обоих типов смазочных материалов не обнаружено.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
NISSAN CVT Fluid NS-2 999MP-NS200P канистра 0,946 литра
KLE52-00004 / KLE52-00004-EU канистра 4 литра
KE909-99945R канистра 5 литров
KLE52-00002 ведро 20 литров
NISSAN CVT Fluid NS-3 999MP-NS300P канистра 0,946 литра
KLE53-00004 канистра 4 литра
KE909-99943R канистра 5 литров
KLE53-00002 ведро 20 литров

Места продаж и диапазон цен

Технические жидкости Nissan NS 2 и Nissan NS3 – одни из самых распространенных оригинальных продуктов. Найти их можно в любом интернет-магазине и в 95% розничных точках продаж.

Ценники автомасла имеют большой разбег, причем ощущается он непосредственно внутри самой группы товаров. Так, при покупке литровой канистры Nissan CVT NS 2 придется выложить почти 2 000 рублей, при покупке четырехлитровой – 3 800 рублей. При заправке большого объема траснмиссионки выгоднее брать пятилитровый формат, так как стоить такая тара будет в районе 4 200 рублей.

Тем автомобилистам, кому прописано масло Ниссан NS 3, повезло не больше. Литровая упаковка смазывающего вещества стоит в районе 1 100 рублей, четырехлитровая – 4 250, а пятилитровая – 4 500, что опять подтверждает выгоду приобретения большей фасовки.

Как отличить подделку

Отличить оригинальное масло для вариатора Ниссан от подделки можно по внешнему виду канистры. В зависимости от типа упаковки идентификационные маркеру могут отличаться, но ы целом следует обратить внимание на следующие моменты, которые характерны для подлинного товара:

  • сложное исполнение крышки;
  • на логотипе четко проработаны детали, виден переход цвета и тени; пиксели видны быть не должны;
  • на этикетке присутствует эффект объемной печати, особенно в зоне расположения лого;
  • все цвета на этикетке яркие и насыщенные, не затемнены;
  • тиснение на канистре выполнено в едином стиле.

Также следует обратить внимание на наличие подтеков, следов вскрытия и механических манипуляций с канистрой. Если такие следы есть, от покупки лучше отказаться.

вариаторные масла (CVT)

Отзывы

У меня старая машина, поэтому на своем веку масло в вариаторе менял уже два раза. Использовал и аналоги, и оригинальный продукт. Могу сказать с уверенностью, что масло нисан для моей коробки – идеальный вариант.

Всегда беру только альтернативные варианты в вариатор. Не вижу смысла переплачивать за бренд, если характеристики идентичные.

Первый раз в выходные буду менять трансмиссионное масло. Перелопатил пол-интерента. Судя по отзывам, смазка ниссан ns2 – лучший вариант, надеюсь, не подведет.

Брал машину с пробегом, пришлось менять жидкость в трансмиссии. Прежний владелец брал какой-т корейский бренд, я решил не экономить и залить оригинал. Первые ощущения после замены – пропали рывки между передачами и выросла приемистость.

В данной статье мы ответим на вопрос: “Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?”.

Вариатор на Nissan Qashqai – это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора. Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – это лишь половина успеха. Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Итак, начнем. Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?

В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние – жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

Масло в вариатор Nissan Qashqai J10:

Масло для вариатора Nissan Qashqai+2 JJ10:

Масло вариатор Nissan Qashqai J11E:

Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Ниссан Кашкай. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е. идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай один раз в 30 000 км или один раз в 2 года. 

Виды масел в вариатор Ниссан Кашкай

Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так… небольшое отступление на правах рекламы. ? А мы вернемся к нашим маслам.

Оригинальные масла в вариатор Ниссан Кашкай:

Nissan CVTF NS-2:

Nissan CVTF NS-3:

Заменители оригинальных масел для вариатора Ниссан Кашкай:

Idemitsu Extreme CVTF (только для замены жидкости NS-2):

Aisin CVT Fluid Excellent CFEX (только в качестве аналога трансмиссионного масла NS-2):

RAVENOL CVT NS2/J1 Fluid (заменяет оригинальную жидкость NS-2):

RAVENOL CVTF NS3/J4 (подходит для замены жидкости NS-3):

Думаю, этих вариантов масел в вариатор Ниссан Кашкай будет достаточно. Если вы сторонник оригинальных запчастей и жидкостей, то оригинальные масла Nissan отлично подойдут для Вашего авто. Ну а если наличие бренда Nissan на канистре для Вас не самое главное, то Вы можете неплохо сэкономить, приобретая заменители оригинальных масел в вариатор Ниссан Кашкай! На этом все, до новых встреч!

При покупке товаров от 2000 рублей

в подарок влажные салфетки и перчатки

  • 6200 руб
  • 5190 руб

  • Артикул:KE90999945R
  • Производитель:Nissan
  • Допуски и спецификации: NISSAN: Matic Fluid D (N-CVT), CVTF NS-1, CVTF NS-2; HONDA: Ultra ATF Z-1; MITSUBISHI:Dia Queen CVT Fluid J1, Dia Queen ATF SP3; SUBARU: ECVT Fluid; SUZUKI: S-CVTF; TOYOTA: CVTF TC;
  • Объём, л: 5
  • Наличие: Есть в наличии

Данный продукт изготавливается в европе по самым современным технологиям и используется в вариаторных коробках ниссан. Имеет удобную 5-ти литровую тару, что избавляет автолюбителей от приобретения дополнительной литровой канистры при частичной замене. Полностью соответствует требованиям многих агрегатов «Jatco». Защищает от вспенивания, коррозии, закипания, горения, замерзания. Nissan CVT NS-2 5л KE90999945R в Москве с бесплатной доставкой можно купить в нашем интернет-магазине. Это масло даёт полную уверенность в защищённости коробки бесступенчатых передач.

избранное

Уточнения. 690T — 690-й вариатор, который агрегируется с FA20DIT 690A — 690-й вариатор, который идет на аутбеках, с FB двигателями 580А — 580-й вариатор, который идет на автомобилях с FB двигателями.

1. Маркетинг Субару. С 2009 года Subaru начала массово внедрять вариаторы в свои автомобили. И много информации о том, что жидкость уникальная, никакая другая не подходит и прочее бла-бла-бла.

2. Предыстория. Год назад, я начал разбираться какая же жижа на самом деле применяется, но так и не довел дело до конца, так как в случае с турбовым Форестером, стоимость 1 литра оригинала составляет ~ 750р и нет было ни времени, ни желания этим вопросом заморачиваться.

Недавно, я столкнулся с проблемой коробки, которая была быстро решена и моя дискуссия с Михаилом (который менял вышедший из строя соленоид) на тему вариаторной жижи побудила меня довести вопрос до конца. Ниже я расскажу о том, что и как делал.

3. Поверхностное гугление. Изучая опыт использования сторонних масел, я не встретил никакой взаимосвязи между использованием родного, либо стороннего масла, с количеством поломок вариаторов. Более того, заметил интересный факт: например, в США, многие первую замену масла делают после 80-100 тыс миль! Ниже хим анализ жижи после 82,9 ткм — ее свойства практически не изменились, лишь грязи в ней много. В той же Канаде дилеры Субару продают оригинальную жижу по $60 за литр! В итоге, народ активно использует жидкости сторонних производителей.

4. Сбор информации. Я с самого начала не верил в то, что для Subaru была разработана особая формула. Уж очень маленький автопроизводитель, чтобы кто-то из производителей смазочных материалов выпустил для нее уникальную жижу. Однако, для того, чтобы была какая-то отправная точка, я решил найти химический анализ родной жижи. На просторах рунета я не нашел ничего, в связи с чем пошел искать по форумам других стран. Спустя некоторое время, я нашел хим анализ Subaru SOA748V0200, которая в США используется как high torque, для 690T вариаторов (наш аналог K0421Y0700).

Разница в цвете свежей и старой жидкости SOA748V0200

image

Лабораторный анализ свежей жидкости SOA748V0200

image

Лабораторный старой жидкости SOA748V0200

image

Если свести все в таблицу, то будет выглядеть вот так

image

Как мы видим, физические свойства жидкости, такие как вязкость, не сильно претерпели изменений. Температура вспышки старой жидкости немного возросла. Бора стало чуть меньше (одна из основных функций бора — роль беззольного дисперсанта), поэтому, его уменьшение логично. Количество Фосфора и Кальция осталось на прежнем уровне, а возросшие элементы, такие как алюминий, железо объясняются износом механической части вариатора.Однако, самое интересное заключается в температуре вспышки, которая у новой 204°С, что говорит о том, что перед нами … простой гидрокрекинг, без ПАО и эстеров, с самым минимальным пакетом присадок …

image

В этой таблице: 1. Последние 4 — сомнительные масла, уровня Totachi и Mitasu. Например, Amalie Universal Synthetic CVT Fluid. Имеет температуру вспышки в 190°С, но при этом температуру застывания -51°С, а так не бывает. 2. Жижи именитых брендов имеют температуру вспышки большую, чем оригинальная жижа Субару, что говорит о том, что в них применяются ПАО добавки и такая жижа уровня выше, чем наша родная.

Самой близкой по характеристикам к Subaru High Torque SOA748V0200 оказалась жидкость Havoline® Fully Synthetic CVT Fluid .

Ссылка на документ Havoline — сама по себе довольно серьезная компания и прекрасно понимает, что если житель США зальет себе в коробку их продукт и у него произойдет поломка, то их затаскают по судам.

5. А что у нас с жидкостями для 580A и 690А? Да все примерно то же самое. Вот отработка жидкости с пробегом 60 тыс миль (96,540км)

Сведем все данные в итоговую таблицу

image

Исходя из этой таблицы, можно сделать вывод, что различия: — у атможижи Кальция в полтора раза больше. — у атможижи Бора в 2.5 раза меньше. Все. Все остальные характеристики идентичные.

6. Итоги. Если говорить о физических свойствах жидкости, то у жидкостей Subaru кинематическая вязкость при 40°С выше, чем у других. Вероятно, это требование, чтобы не было проскальзывания цепи между конусами. Хотя… ведь вязкость при 100°С такая же, как и у других жидкостей, либо ниже. Но вероятнее всего, это просто недостаток самого дешевого масла. Кстати, заметьте, вязкость идентична маслам 0W-20!

Все это наводить на мысль о том, что жидкость вариаторов Subaru — самая что ни есть простая, самая дешевая и использование любая жидкость любого брендового производителя в большинстве случаев выше качеством, но никак не ниже.

Если уж совсем не хотите рисковать, владельцы вариаторов 580A/690A могут смело заливать себе Subaru High Torque K0421Y0700, которое практически идентично K0425Y0711 (кроме незначительной разницы в пакете присадок) и стоит в ~2 раза дешевле.Разве что настоятельно рекомендую не смешивать с вашей старой жижей, а методом полной замены. Вообще, я противник частичной замены и считаю частичную замену таким же извращением, чем частичную замену в редукторах или двигателе.Однако, не советую заливать K0415YA090, ибо есть подтвержденный случай, когда применение этой жидкости приводило к проскальзыванию цепи в конусах. К сожалению, у меня нет лабораторного анализа данной жидкости и я не могу сказать о возможных причинах.

7. Кому эта тема интересна и кто хотел бы внести в нее свой вклад, буду признателен, если отдадите на лабораторный анализ жидкости: K0421Y0700 (готов предоставить свежее масло) K0425Y0711 для выяснения их свойств. Вероятно, мое деление масел по кинематической вязкости ошибочно: если у этих масел она окажется на уровне Eneos и Idemitsu — это будет означать, что их можно смело заливать в качестве дешевого аналога в том числе и в 690T вариатор (но это пока не точно). Для снижения рисков возникновения проблем, рекомендую в 690Т заливать в качестве аналогов исключительно жидкости: 1. Havoline® Fully Synthetic CVT Fluid (самое близкое к оригиналу, заявлена совместимость с High Torque) 2. Pentosin CVT 1 3. Redline Non-Slip CVT

Вопросы?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий