Какое масло лить в ниссан кашкай

Содержание

Spread the love

Решая какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай в первую очередь необходимо опираться на рекомендации которые указал производитель. Все необходимые данные указаны в сервисной книжке которая поставляется в комплекте при покупке автомобиля. В ней указываются (весьма подробно) сроки замены масла, класс, тип, вязкость масла. Все необходимые классификации и допуски. Важно уделить внимание характеристикам вязкости. На все эти характеристики необходимо обращать внимание. Одной из важнейших характеристик — вязкость масла.

С конвейера в большей часть Ниссановских двигателей заливают фирменное масло Nissan Strong Save-X 5-30. Масло несомненно хорошее, но не для современных российских условий. После того как автомобиль проедет на нем более 4 тысяч километров имеет смысл слить его и заменить на, что то более достойное. (Данная группа масел больше всего по характеристикам похожа на ACEA A1/A5). Из сообщений в различных сообществах многие владельцы Кашкая сходятся во мнении, что фирменное масло Ниссан 5-30 не сможет отходить заявленный промежуток. Также мотористы предупреждают, что ниссановские двигатели не любят повышение вязкости.

Как альтернативу большинство выбирает:

Mobil-1 AFE 0-30

Valvoline Synpower MXL 5-30

Официальные допуски

Глас народа конечно не оспорим. Но и рекомендации производителя игнорировать не стоит. Концерн Ниссан для своей модели Кашкай проводит все необходимы тесты и опыты. У огромного производителя есть доступ к более точным расчетам, чем у знающего все и вся «Петровича». Так для своих силовых агрегатов производитель рекомендует опираясь на технические характеристики. Добавляя некоторые исключения, например для некоторых моделей допустимы лишь масла отвечающие стандартам DPF «Low SAPS». И если с бензиновыми двигателями еще можно поэкспериментировать. Большинство дизельных моторов должны эксплуатироваться исключительно на указанных смазочных материалах, особенно это касается вязкости.

Допуски Ниссан Кашкай 2007-2013 (рестайлинг)

image

Допуски Ниссан Кашкай 2014 и по настоящее время

image
какое масло лить в двигатель ниссан кашкай

Объем масла в двигателе Ниссан кашкай

В таблице переведены значения объемов необходимых при замене масла.

какой объем масла лить в двигатель ниссан кашкай

Мы в VK и Fb

Универсальная инструкция видеорегистратора

Spread the love

Spread the love Универсальная видеорегистратор инструкция на русскомСодержание1 Универсальная видеорегистратор инструкция на русском1.1 Кнопки для настройки видеорегистратора1.2 Порядок работы видеорегистратора.1.3 Пункты меню и настройки автомобильных регистраторов1.3.1 Дополнительные настройки2 Инструкция по установке видеорегистратора2.0.1 Присоска2.0.2  Видеорегистраторы в виде зеркала заднего вида.2.0.3 Мы в VK После того как пользователь приобрел видеорегистратор, возникает логичный вопрос — как его настроить. …

Универсальная инструкция видеорегистратора Читать полностью »

Самостоятельная замена тормозных колодок и тормозных дисков

Spread the love

Spread the love Замена тормозных колодок и тормозных дисковСодержание1 Замена тормозных колодок и тормозных дисков1.1 Как проверить, не ждем ли мы замены тормозных колодок?1.2 Замена тормозных колодок — что нам нужно?1.3 Замена тормозных колодок — следите за этим Достаточные базовые инструменты, распылительная смазка, несколько часов времени и самостоятельная замена тормозных колодок и дисков не будут …

Самостоятельная замена тормозных колодок и тормозных дисков Читать полностью »

Лампы, применяемые на автомобиле Ниссан Ноут/Nissan Note 2004

Spread the love

Spread the love Лампы на автомобиле Ниссан Ноут 2004 Все применяемые лампы Ниссан Ноут 2004 года — по настоящее время, их характеристики и визуальные отличия. Замена ламп ближнего света Ниссан Ноут/Nissan Note Так же будет полезна статья на нашем сайте размер дворников на Ниссан Ноут/Nissan Note Мы в социальных сетях: VK и Fb

Какие лампы Хендай Санта Фе 2

Spread the love

Spread the love Лампы Santa Fe 2Содержание1 Лампы Santa Fe 21.1 Замена лампы Хендай Санта Фе1.2 Замена лампы Хендай Санта Фе 2 видео1.2.1 Мы в vk  1     — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами. 2     — галогеновая лампа H27W мощностью 27 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым …

Какие лампы Хендай Санта Фе 2 Читать полностью »

Как часто нужно менять масло в машине? АКПП, МКПП и в моторе

Spread the love

Spread the love Через сколько менять масло в АКПП, МКПП и в моторе?Содержание1 Через сколько менять масло в АКПП, МКПП и в моторе?1.0.1 Система смазки обеспечивает правильную работу двигателя, но только при соблюдении четырех условий:1.1 Через сколько меняется масло в двигателе?1.2 Когда меняется масло в механической коробке передач?1.3 Менять ли масло в АКПП?1.4 Через сколько …

Как часто нужно менять масло в машине? АКПП, МКПП и в моторе Читать полностью »

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Содержание

Что говорят дилеры и представители сервисных центров

Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.

На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.

Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai

Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:

  • Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
  • Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
  • Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
  • Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
  • Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
  • Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.

То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем.

О чем говорят опросы?

Вполне логично, что совершенно новый автомобиль редко страдает такой проблемой. А вот со временем она может появляться. Одно из изданий в свое время проводила опрос у владельцев Ниссан Кашкай 2.0, с целью выявить возникновение такой неприятности, в зависимости от существующего пробега. Результаты получились следующие:

  • Более трети всех опрошенных заявили, что их транспортное средство вообще не расходует моторное масло;
  • Примерно такое же число автолюбителей заявили о возникновении перерасхода при пробеге от 60-ти до 100 тысяч километров;
  • Четверть респондентов отметила наличие излишнего расхода только в промежутке от 100 до 150-ти тысяч км;
  • Только шесть процентов столкнулись с этой ситуацией при большем пробеге. Число последних легко объяснимо – просто мало кто из людей успел наездить столько километров.

Кроме того, люди также поделились с жором масла, который наблюдается у них после десяти тысяч километров, намотанных на спидометре:

  • Почти сорок процентов совершенно не заметили уменьшение используемого объема или оно было очень незначительны;
  • Один литр уходит примерно у каждого пятого автовладельца этого средства передвижения;
  • Столько же жалуются на исчезновение от одного до пяти литров;
  • Чуть более одиннадцати процентов респондентов заявили, что теряется на каждые десять тысяч километров от 3-х до 5-ти литров;
  • Почти девять процентов рассказали о совсем фантастическом перерасходе, из-за которого авто нужно было незамедлительно отправлять на СТО.

Объем двигателя 2.0

Можно ознакомиться с отзывами отдельных автолюбителей по этому поводу:

  1. Семен. Астрахань. У меня Nissan Qashqai J10 за 2008 год выпуска. То есть – первое поколение. Пробег – 45 000 километров. Коробка – вариатор. Каждое ТО меняю масло, перерасхода вообще не заметил. Заливаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
  2. Олег. Самара. Авто за 2007 год. Коробка – механика. То есть, еще из самой первой партии. Естественно, накатал достаточно много. На спидометре уже почти 150 тысяч. Заметил, что если ездить на повышенных оборотах, то на 10 000 км появляется излишний расход в 2-2.5 литра. Если на пониженных – уходит значительно меньше – до литра, не более. Предпочитаю заливать Lukoil Armortech A5/B5 5W-30.
  3. Антон. Москва. Взял уже поддержанный J10 за 2010-й год. Изначально все было нормально, но после того, как дополнительно накатал 50 000 км начались проблемы- на каждую тысячу километров уходит до одного литра масла! Естественно, это много. Отправил на СТО. Мастера сказали, что бывший владелец заливал в движок совершенно не подходящий продукт. В итоге, надо делать чистку. Плюс уплотнители и колпачки уже пришли в негодность. В общем, сказали, что решат проблему.
  4. Анатолий. Орел. У меня Кашкай относительно новенький – за 2015-й год, второе поколение. Коробка – вариатор. Намотал 60 000. Заливаю только то, что изначально рекомендовали – Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. Проблем с жором не наблюдаю.
  5. Петр. Сургут. Машина за 2014-й год (второе поколение). Механика. Пробег еще небольшой – всего 55 000. Знакомый с СТО посоветовал использовать Eurol Fluence DXS 5W-30. На десять тысяч у меня исчезает 300-400 грамм, то есть, в пределах той нормы, о которой заявили в дилерском центре.

То есть, какой-либо систематической проблемы с двухлитровым вариантом не наблюдается.

О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.

Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:

  1. Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
  2. Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
  3. Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
  4. Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное – GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
  5. Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.

Судя по всему, основная проблема такого типа возникает со временем. Автомобиль эксплуатируется, его элементы постепенно изнашиваются, повреждаются и загрязняются. В итоге, появляется и следствия в виде жора моторного масла. Чаще всего профилактические и мелкие ремонтные работы позволяют избавиться от этой неприятности.

Моторное масло для Nissan Qashqai J11 (2014 – н.в.)

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло
Qashqai 1.2 T 115 л.с. 4.63/4.3 Класс вязкости по SAE: 5w-40Стандарты: Класс качества по АСЕА: АЗ/В4
Qashqai 2.0 144 л.с. 4.4/4.2
Qashqai 1.5 D 106 л.с. 4.6/4.4 Класс вязкости по SAE: 5w-30 Low SAPSСтандарты: Класс качества по АСЕА: C4 Low SAPS
Qashqai 1.6 dCi 130 л.с. 5.5/5.1

Моторное масло для Nissan Qashqai J10 (2007 – 2010, рестайлинг 2011 – 2013)

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло
Qashqai 1.6 115 л.с. 4.3/4.1

Класс вязкости по SAE: 5w-30Стандарты: Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

Qashqai 2.0 141 л.с. 4.4/4.2
Qashqai 1.5 D 106 л.с. 4.6/4.4

Класс вязкости по SAE: 5w-30 (для двигателя без сажевого фильтра) 5w-30 Low SAPS (для двигателя c сажевым фильтром)Стандарты: Класс качества по АСЕА: А1/В1 (для двигателя без сажевого фильтра) Класс качества по АСЕА: А1/В1 Low SAPS (для двигателя с сажевым фильтром)

Qashqai 2.0 D 150 л.с. 7.4/7.0

Класс вязкости по SAE: 5w-40 или 0w-40 (для двигателя без сажевого фильтра) 5w-30 Low SAPS (для двигателя c сажевым фильтром)Стандарты: Класс качества по АСЕА: В4 (для двигателя без сажевого фильтра) Класс качества по АСЕА: C3 Low SAPS (для двигателя с сажевым фильтром)

Используемое двигательное масло напрямую влияет на ДВС Ниссан Кашкай. В обязательном порядке требуется проводить не только его своевременную замену, но и использовать подходящий по свойствам и параметрам материал. В данной статье разберемся: какой объем в бензиновых и дизельных моторах Ниссан Кашкай, какое масло заливать, какие марки рекомендует использовать завод изготовитель для Nissan Qashqai первого и второго поколения.

Основные характеристики моторного масла

Согласно европейским стандартам смазочные смеси делятся на подгруппы. Указанная классификация была введена девять лет назад сообществом ACEA. Оно состоит из пятнадцати компаний, которые производят автомобили в Европе. Ассоциация ACEA характеризует все масляные консистенции по свойствам и параметрам, что выливается в следующее подразделение:

  • смазочные консистенции для бензиновых и слабонагруженных дизельных силовых агрегатов легковых машин, фургонов и микроавтобусов (класс 1);
  • смазки с добавлением катализаторов для восстановления выхлопных газов, используются в высокофорсированных моторах (класс 2);
  • жидкость для смазывания дизельных двигателей с большой нагрузкой (класс 3).

Материалы первого класса делятся на следующие под

  • A1/B1 – отличаются текучестью, малым показателем вязкости и высоким ресурсом;
  • A3/B3 – предназначены для круглогодичного использования в форсированных версиях двигателей внутреннего сгорания;
  • A3/B4 – компонент аналогичный предыдущему, но применяется для бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива;
  • A5/B5 – отличается высокой текучестью, что ограничивает использование в отдельных типах ДВС. Предназначены для заливки в форсированные движки с целью увеличения межинтервального промежутка замены смазочного материала.

Второй класс включает в себя разновидности смазок С1, С2, С3, С4. При этом категории С1 и С4 отличаются низким уровнем зольности сульфатов, серы и фосфора, а С2 и С3 имеют средний показатель указанных компонентов. При этом они отличаются уровнем вязкости. У материалов С3 и С4 он значительно выше, в сравнение с С1 и С2.

Третий класс смазывающих жидкостей ДВС согласно международной классификации ACEA обозначается буквой Е. Помимо выполнения непосредственных функций, материал способствует очистке поршневых узлов и полостей цилиндров. В смазочных жидкостях используются присадки, которые предотвращают отложение сажи.

1.10.2 Предупреждение о низком уровне топлива

• Если в баке остается мало топлива, то пробег до очередной заправки автоматически выводится на дисплей, причем данное сообщение мигает, чтобы привлечь внимание водителя. Нажмите на кнопку бортового компьютера, чтобы выйти из этого режима и вернуться к ранее выбранному режиму. Пиктограмма предупреждения о нехватке топливапродолжает мигать вплоть до заправки топливного бака. • Если уро…

Какие смазывающие материалы заливать в Кашкай J11

На автомобилях Nissan Qashqai второго поколения устанавливаются следующих бензиновых двигатели:

  • H5FT объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с.;
  • двухлитровый MR20DD с мощностью 144 лошадиные силы.

Также имеется комплектация с дизельным мотором R9M на сто тридцать лошадиных сил.

Замена масла Кашкай J11 по регламенту производится раз в 15 тыс. км пробега. Далее рассмотрим, какие марки необходимо использовать.

Бензиновые моторы

Начнем с решения проблемы, какое масло лить в Кашкай с бензиновыми моторами. Для обеих модификаций, согласно заводским рекомендациям, необходимо использовать оригинальную смазку Ниссан или A3/B4, относящуюся к первому классу по спецификации ACEA.

Для проведения технического обслуживания мотора H5FT потребуется 4,63 литра смазочной консистенции, а при обслуживании MR20DD – 4,4 л. При отсутствии демонтажа фильтра, указанные показатели снижаются до 4,3 и 4,2 литра.

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Для бензиновых силовых агрегатов рекомендовано применять жидкость с вязкостью 5W-40. При отсутствии таковой, следует учитывать в каких климатических условиях эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания.

Дизельные двигатели

Моторное масло для Qashqai второго поколения с движком работающем на ДТ должно отвечать следующим показателям:

  • фирменный смазочный состав Nissan;
  • с низким содержанием зольности сульфатов С4, по классификации ACEA.

Qashqai J11 мотором R9M

Для заполнения установленного заводом объема смазки необходимо пять с половиной литров. Если работы проводятся без замены масляного фильтра, указанный объем снижается до 5.1 литра.

Для Nissan Qashqai с ДВС модификации R9M рекомендуется применять смазку с показателем вязкости 5W-30. Другие марки могут привести к преждевременному выходу механизма из строя.

Nissan Qashqai J 10 2006-2013

Характеристики масла

Согласно мануалу нужно лить моторные масла, отвечающие следующим требованиям:

  1. В автодвигателях HR16DE или MR20DE:
  • оригинальная моторная жидкость NISSAN;
  • согласно стандарту API — SL или SM;
  • по спецификации ILSAC — группа GF-3 или GF-4;
  • в соответствии с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
  1. В силовые агрегаты K9K Euro 4 без сажевого фильтра:
  • оригинальный смазочный материал NISSAN;
  • по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);
  1. Для движков K9K Euro 4 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. Для движков K9K Euro 5 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • согласно классификации ACEA — C4;
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. Для моторов M9R без сажевого фильтра:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по стандарту ACEA — B
  1. В автодвигателях M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • фирменная смазка NISSAN;
  • согласно спецификации ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. В моторах R9M:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по стандарту ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (имеющие низкую зольность).

Заправочная емкость

Объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром и без:

Вязкость масла

Производитель рекомендует применять автомасла SAE 5w — 30 в автодвигателях, работающих на бензине. При отсутствии указанной жидкости по схеме 1 нужно выбрать автомасло в зависимости от температуры за бортом авто.

Для дизельных моторов следующие требования к маслам по вязкостным характеристикам:

  1. В силовом агрегате К9К предпочтительно использовать SAE 5w — 30. Если такое масло отсутствует, то с помощью схемы 1 необходимо подобрать соответствующую жидкость.
  2. Для моторов M9R без сажевого фильтра можно использовать только 5w — 40 либо 0w — 40.
  3. Для движков К9К и M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) либо R9M применять только смазки 5w — 30 группы «Low SAPS». (низкозольное).

Схема 1. Классификация смазок по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей либо моторов К9К без сажевого фильтра в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Согласно схеме нужно использовать автомасла:

  • 5w — 30 в температурном диапазоне -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 при условиях -20°С до +40 °С (и более);
  • 15w — 40; 15w — 50 в температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w — 40; 20w — 50 в условиях -10°С до +40 °С (и более).

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Ниссан Кашкай подбирается с учетом технических характеристик силового агрегата. Для некоторых моделей Ниссан Кашкай производителем рекомендуется использовать только масла отвечающие требованиям DPF «Low SAPS» (низкозольные). Подбор автомасел для бензиновых моторов осуществляется с учетом температуры за бортом авто, нужную жидкость можно выбрать, используя схемы 1;2 изложенные в мануале к авто. Для большинства дизельных агрегатов предъявляются более жесткие требования, допускается лить смазочный материал, имеющий вязкость, указанную заводом — изготовителем машины.

Видео

1.101.1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА 1. МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2. МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 3. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО…

1.105.2 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА АВТОМОБИЛЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА АВТОМОБИЛЯ Табличка находится в месте, указанном на рисунке. …

1.105.3 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN) Номер выбит в месте, указанном на рисунке. …

1.105.4 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ Номер двигателя выбит на блоке цилиндров в месте, указанном на рисунке. …

1.105.6 ТАБЛИЧКА С ИНФОРМАЦИЕЙ О КОНДИЦИОНЕРЕ ВОЗДУХА (если имеется)

ТАБЛИЧКА С ИНФОРМАЦИЕЙ О КОНДИЦИОНЕРЕ ВОЗДУХА (если имеется) Табличка находится в месте, показанном на рисунке. …

1.105.7 ТАБЛИЧКА С ИНФОРМАЦИЕЙ О РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ БЕССТУПЕНЧАТОГО ВАРИАТОРА (если имеется)

ТАБЛИЧКА С ИНФОРМАЦИЕЙ О РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ БЕССТУПЕНЧАТОГО ВАРИАТОРА (если имеется) Табличка находится в месте, показанном на рисунке. …

Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 8913Количество использованных доноров: 5Информация по каждому донору:

  1. http://automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-6796-10.m_id-6792.html: использовано 1 блоков из 10, кол-во символов 512 (6%)
  2. https://automanualsrepair.ru/nissan/nissan68939.htm: использовано 6 блоков из 17, кол-во символов 1069 (12%)
  3. https://autonissancar.ru/qashqai/vybiraem-pravilnoe-maslo-dlya-kashkaya: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4103 (46%)
  4. https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/nissan/qashqai.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 2617 (29%)
  5. https://www.vazzz.ru/kakoe-maslo-lit-v-nissan-kashkaj-j11/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 612 (7%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Большинство автовладельцев всегда находят время, чтобы заменить масло в двигателе, подготовить своё транспортное средство к предстоящим поездкам. Это правильное решение, поскольку без проведения таких работ двигатель вашего авто не сможет долго работать. Смазывающие характеристики снижаются, поэтому моторная жидкость не сможет уменьшать силу трения, а также охлаждать работающую систему.

Проверять уровень масла в двигателе удобно при помощи специального щупа.

Если вы являетесь счастливым обладателем авто «Ниссан Кашкай», замену масла в его двигателе предлагаем вам осуществить самостоятельно. Не тревожьтесь, если у вас совершенно нет никакой практики. Мы проинформируем вас относительно всех действий, которые придётся совершить, и вам удастся выполнить все профилактические манипуляции, обеспечивающие корректную работу вашего авто впоследствии.

Периодичность замены

В технической литературе по поводу периодичности замены моторной жидкости можно найти противоречивые, на первый взгляд, цифры. Не удивляйтесь, не думайте, что кто-то серьёзно напутал, совершил непростительные ошибки. На самом деле и производитель, и опытные автовладельцы, действительно, выделяют разные пробеги, после которых рекомендуется приобретать новое масло для «Ниссан Кашкай» и производить замену.

В частности, если вы приобрели своё авто в автосалоне, можете на нём погонять не более 2000 километров, а далее вам нужно будет обязательно заменить масло, после чего вновь продолжить приятные поездки. Такой короткий срок распространяется только на новенькое авто. Впоследствии вам нужно будет осуществлять такую техническую процедуру каждые 15000 км. пробега или 12000 км. – в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется ваше транспортное средство, насколько часто вы его заставляете работать.

Читайте также:  Volvo XC70 2007-2013 из вторых рук. Правила выбора

image

Периодичность замены масла в двигателе Ниссан Кашкай

Как гласит регламент ТО, замена масла в двигателе Ниссан Кашкай должна выполняться не реже одного раза в 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, данная рекомендация справедлива по сути для европейских условий эксплуатации. А для российских условий данное требование является не совсем правильным. Дело в том, что старение масла с учетом российских реалий происходит значительно быстрее, так как используется менее качественное топливо, чем в тех же европейских странах, автомобиль эксплуатируется в более суровом климате, а также множество других факторов, которые в худшей степени влияют на срок использования масла. Таким образом, масло теряет свои свойства в 1,5 — 2 раза быстрее, чем написано в регламенте. Да и большинство тестов показывает, что подавляющая часть масел работают максим 7-8 тыс. км, после чего начинают терять свои свойства.

Проверка уровня моторного масла

Недостаток масляной жидкости в движке может спровоцировать ухудшение работы двигателя, усиление процесса трения всех составляющих мотора. Понижение уровня масляной жидкости может возникать в силу разных обстоятельств, в том числе даже на новеньком авто не исключается вариант потери за счёт неожиданной утечки. Безусловно, если наблюдается усиленная утечка, вы её и так заметите, поскольку под днищем авто на поверхности земли или на полу гаража вы заметите большое масляное пятно. Гораздо сложнее заметить незначительную утечку, однако, с течением времени, теряя капельку за капелькой, вы точно потеряете уже какой-то важный объём.

Итак, узнать об утечке вам поможет щуп, который мы рекомендуем первоначально очистить ветошью, чтобы удалить старые масляные следы или частички мусора. Далее этот щуп опустите в заливное отверстие, выньте и обратите внимание, в каком месте находится масляный след. Очень важно, чтобы он располагался между двумя отметками, указывающими на максимально и минимально допустимые уровни. Если вы убедились, что уровень масла в движке вашего автомобиля «Ниссан Кашкай» отвечает требованиям, тогда можно смело дальше эксплуатировать свою «железную лошадку». Если что-то не так, долейте недостающее количество или вылейте лишнее.

Как выбрать масло

Предлагаем перейти к новому этапу получения полезной информации, касающейся выбора моторного масла для «Ниссан Кашкай». Приобретать любые расходники вы, безусловно, будете в автомагазинах. Рекомендуем вам отдавать предпочтение только проверенным торговым заведениям, которые дорожат своей репутацией и никогда не станут реализовывать продукцию, не соответствующую заявленным характеристикам. К сожалению, у недобросовестных продавцов иногда можно приобрести «дорогое» масло, которое, на самом деле, окажется дешёвкой.

image

Лучше всего для движка «Ниссана Кашкай» приобретать масляную моторную жидкость таких брендов:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Esso;
  • Shell.

Производитель рекомендует приобретать оригинальное синтетическое масло NISSAN Motor Oil 5W-40. Это очень хорошее масло, поэтому не следует от него отказываться в пользу более дешёвого аналога. Не забудьте приобрести в автомагазине масляный фильтр, производитель настоятельно рекомендует его тоже заменять. Вашей машине будет легче «дышать», а значит, будет легче гонять по автодорогам, не чувствуя никакой усталости. Теперь мы спокойны за то, что вы понимаете, какое масло заливать в мотор вашего авто.

Сколько масла и какой марки нужно для Ниссан Кашкай

Конечно, в автомобильном магазине можно подобрать, подходящее в согласии с инструкцией по эксплуатации, моторное масло любой, даже самой непопулярной марки. Но специалисты компании Nissan рекомендуют использовать фирменную масляную жидкость. Если рассматривать масляные жидкости не японского производства, то отлично подойдет Mobil 5W-40. Но концерн не оставил свои автомобили без оригинальной марки смазки. Компания предлагает пользователям своих автомобилей фирменное синтетическое Motor Oil 5W-40 от фирмы Nissan.

Количество требуемого масла различается в зависимости от объема двигателя. В двигателе объемом 1.6 помещается 4.3 литра моторной смазки, в то время как в двигателе 2.0 находится 4.5 литра масла. При замене масляной жидкости смело вливайте 4 литра, а затем уже доливаете до отметки на щупе, ориентируясь на уровень масла по нему.

ВАЖНО: При смене смазки в двигателе, следует одновременно с ней заменять и масляный фильтр. Подойдут масляные фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.

Сколько заливать масла

Приобрести вам нужно будет пятилитровую канистру. Если объём движка вашего авто равен 1,6, вам потребуется около 4,3 литра моторной жидкости, а для движка в 2,0 – уже необходимо 4,5 литра. При приобретении пятилитровой канистры у вас останется небольшой запас. Не думайте, что он совершенно лишний, вы будете спокойны, что всегда у вас будет возможность долить недостающее количество, если вы где-нибудь в пути обнаружите утечку. По крайней мере, вы сможете доехать до ближайшего СТО, если даже столкнётесь с серьёзной поломкой.

Какое масло выбрать для замены

С завода рекомендуется заливать синтетическое масло вязкостью 5W-40. Оригинальное масло Nissan в 5 литровой пластиковой канистре можно заказать по коду KE900-90042. Стоимость канистры масла на данный момент более 2000 руб. В зависимости от предпочтений можно так же выбрать масла аналоги других производителей.

image

Аналоги оригинального масла

  • CASTROL Magnatec 5W40 А3/В4 (4л.) цена канистры от 1900 руб
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40 (4л.) синт. (артикул: 1915) цена от 3000 руб
  • Mobil Super 3000 X1 5W40 (4л.) синт. ((артикул: 152061) цена от 1900 руб
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W40 (4л.) синт. (серый) (артикул: 550040558) цена от 2500 руб
  • Shell Helix HX7 5W40 (4л.) п/синт. (синий) (артикул: 550040341) цена от 1500 руб
  • Total Quartz 9000 5W40 (5 л.) синт. (артикул: 173574) цена от 2200 руб
  • ZIC X9 5W40 SN (4л.) синт. (артикул: 162613) цена от 1450 руб
  • Роснефть Premium 5W40 SM/CF (4л.) синт. цена от 1300 руб

При покупке масла в 4 литровых канистрах вам потребуется приобрести еще 1 литровую для доливки.

Читайте также:  Дизельные двигатели Peugeot – справочник покупателя

Объем масла в двигателе Ниссан Кашкай

  • Мотор 1.6 — 4.3 литра
  • Мотор 2.0 — 4.5 литра

Как видите в зависимости от объема двигателя, требуется разный объем масла.

Что потребуется для замены

Итак, мы надеемся, что уже на этом этапе вы приобрели качественное масло для «Nissan Qashqai». Теперь нужно подготовить необходимый инструментарий. В частности, для проведения таких технических манипуляций вам потребуется ёмкость для отработки, чтобы не загрязнять пол в гараже или окружающую среду, если вы процесс замены планируете осуществлять на улице. Также позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой находились головка и ключ, при помощи которых вам будет легко откручивать старый масляный фильтр, а также пробки заливного и сливного отверстий.

Масляные фильтры для двигателей Теана 2.5

Оригинальный масляный фильтр, рекомендуемый для моторов Теана-2 – заводской артикул 15208-9F60A под брендом Nissan.

image

При отсутствии оригинала его можно заменить аналогами:

  • Filtron OP 595 (пр-во Польша);
  • Hengst H97W06 (Германия, Ю. Корея или Польша);
  • MANN-Filter W 67/1 (Германия);
  • Purflux LS892 (Франция);
  • JS Asakashi C224J (Япония).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Российский Nissan Murano z51 – какой он на самом деле

Также на двигателях Теана может использоваться и другие оригинальные м/фильтра Ниссан с каталожным номером A5208-9F60A-VA и 15208-31U0B (от старших братьев, чуть большего размера).

image

Ход работы по замене масла

Теперь переходим к самому ответственному этапу, предполагающему непосредственную замену масла в двигателе «Ниссан Кашкай» своими руками. Предупреждаем сразу, что лучше всего осуществлять все последующие манипуляции только на полностью прогретом двигателе, тогда будет проще слить отработку. Загоните своё транспортное средство на яму, если такой возможности нет, не беда, просто воспользуйтесь домкратом. Теперь снимите защиту днища.

image

После этого вы легко сможете обнаружить сливное отверстие. Воспользуйтесь ключом и открутите сливную пробку поддона двигателя, сразу же подставьте под неё подготовленную ёмкость.

image

В неё начнёт стекать отработка, она будет иметь тёмный оттенок, информирующий вас о том, что в масляной жидкости присутствуют следы горения. Чем темнее моторная жидкость, тем более старой она является. Стекать она будет несколько минут, займитесь другим делом, чтобы не мешать процессу вытекания. После того как последняя капелька прекратила вытекать из двигателя, рекомендуем вам настоятельно извлечь старый фильтр.

image

Вот тут можете вооружиться ключом, отвёрткой – чем угодно, лишь бы вам удалось извлечь уже непригодный фильтр. Смело его выбрасывайте, новый слегка заполните свежим маслом, протрите масляной жидкостью его прокладку и уплотнительное кольцо сливного отверстия.

Читайте также:  Опель Астра.  Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Общие проверочные значения

Установите новый фильтр, закрутите сливную пробку.

Теперь вам нужно открутить крышку заливного отверстия, в него начните вливать новую моторную жидкость. Можно не спеша лить тоненькой струйкой, однако, не у всех получается выполнить такие действия с минимальными потерями, поэтому лучше всего возьмите воронку и через неё влейте новое масло.

Закрутите пробку, а после этого осмотрите всю поверхность двигателя. Если вы обнаружите на поверхности горловины, на двигателе или где-нибудь ещё след от масла, обязательно вытрите его сухой ветошью, поскольку при нагревании движка масло будет сгорать, издавая крайне неприятные запахи. В завершение манипуляции рекомендуем вам проверить уровень залитой жидкости, чтобы убедиться в том, что в движке находится необходимое количество масла. Если масляный след на щупе укажет на недостаток моторного масла, начните доливать понемногу, пока не достигнете нужного объёма. Теперь можете смело заводить движок и отправляться в очередную поездку.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий