Масло для АКПП Toyota Corolla

TOYOTA X BREVIS X Фильтр По популярностиПо цене Фильтр по параметрам image Быстрый просмотр Масло трансмиссионное 1 минеральное 80W-90 154F6D Castrol МКПП|Мост для TOYOTA BREVIS Артикул: 154F6D Производитель: CASTROL 400 руб. image Быстрый просмотр Масло КПП 1 80W-90 GO41L Comma МКПП|Мост для TOYOTA BREVIS Артикул: GO41L Производитель: COMMA 410 руб. Быстрый просмотр Масло трансмиссионное 1 Полусинтетическое 80W-90 132625 ZIC МКПП|Мост для TOYOTA BREVIS Артикул: 132625 Производитель: ZIC 400 руб. Быстрый просмотр Масло для коробки передач 1 минеральное красный 194734 Elf АКПП|ГУР для TOYOTA BREVIS Артикул: 194734 Производитель: ELF 490 руб. Быстрый просмотр Масло трансмиссионное 1 минеральное 80W-90 152660 Mobil для TOYOTA BREVIS Артикул: 152660 Производитель: MOBIL 410 руб. Быстрый просмотр Масло трансмиссионное 80W-90 CASTROL 1л MANUAL EP GL-4 для TOYOTA BREVIS Артикул: 4671500060 Производитель: CASTROL 330 руб. Быстрый просмотр Масло для коробки передач 1 минеральное 157AB3 Castrol АКПП для TOYOTA BREVIS Артикул: 157AB3 Производитель: CASTROL 560 руб. Быстрый просмотр Масло 80W-90 0.15 л 1680 LIQUI MOLY для TOYOTA BREVIS Артикул: 1680 Производитель: LIQUI-MOLY 340 руб. Быстрый просмотр Масло для коробки передач 1 минеральное 157F42 Castrol АКПП|ГУР для TOYOTA BREVIS Артикул: 157F42 Производитель: CASTROL 400 руб. Быстрый просмотр Масло трансмиссионное 80W90 MOBIL 1л MOBILUBE HD для TOYOTA BREVIS Артикул: 142132 Производитель: MOBIL 530 руб. Быстрый просмотр Масло КПП 1 минеральное 80W-90 152661 Mobil МКПП|Мост для TOYOTA BREVIS Артикул: 152661 Производитель: MOBIL 400 руб. Быстрый просмотр Масло для коробки передач 1 80W-90 EP80901L Comma МКПП|Мост для TOYOTA BREVIS Артикул: EP80901L Производитель: COMMA 420 руб. Быстрый просмотр Масло для коробки передач 1 минеральное 80W-90 3924 LIQUI MOLY для TOYOTA BREVIS Артикул: 3924 Производитель: LIQUI-MOLY 680 руб. Быстрый просмотр Масло для коробки передач 1 Полусинтетическое 75W-85 132626 ZIC МКПП/Мост для TOYOTA BREVIS Артикул: 132626 Производитель: ZIC 420 руб. Быстрый просмотр Масло трансмиссионное ATF CASTROL 1л. ATF DEX II MULTIVEHICLE для TOYOTA BREVIS Артикул: 4672370060 Производитель: CASTROL 330 руб. Быстрый просмотр Масло трансмиссионное 1 Синтетическое 75W-80 194757 Elf для TOYOTA BREVIS Артикул: 194757 Производитель: ELF 760 руб. Быстрый просмотр Масло для коробки передач 1 минеральное 80W-90 14FFAD Castrol Дифференциал|МКПП|Мост для TOYOTA BREVIS Артикул: 14FFAD Производитель: CASTROL 330 руб. Быстрый просмотр Масло трансмиссионное 80W90 MOBIL 1л MOBILUBE GX для TOYOTA BREVIS Артикул: 142116 Производитель: MOBIL 360 руб. Быстрый просмотр Масло трансмиссионное ATF MOBIL 1л MOBIL ATF LT 71141 для TOYOTA BREVIS Артикул: 151009 Производитель: MOBIL 610 руб. Быстрый просмотр Масло трансмиссионное 75W90 MOBIL 1л MOBILUBE HD для TOYOTA BREVIS Артикул: 146424 Производитель: MOBIL 650 руб. Быстрый просмотр Масло КПП 1 минеральное красный 152647 Mobil АКПП|ГУР для TOYOTA BREVIS Артикул: 152647 Производитель: MOBIL 440 руб. Быстрый просмотр Масло для коробки передач 1 ATM1L Comma АКПП|ГУР для TOYOTA BREVIS Артикул: ATM1L Производитель: COMMA 470 руб. Быстрый просмотр Масло трансмиссионное ATF CASTROL 1л. TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE для TOYOTA BREVIS Артикул: 4672420060 Производитель: CASTROL 410 руб. Быстрый просмотр Масло для коробки передач 1 минеральное 90 157B18 Castrol Дифференциал|МКПП для TOYOTA BREVIS Артикул: 157B18 Производитель: CASTROL 530 руб. Показать еще

Масло АКПП ТОЙОТА БРЕВИС

Масло КПП TOYOTA BREVIS гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине “Автомания” вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП ТОЙОТА БРЕВИС вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!

Если правильно и своевременно осуществлять замену масла АКПП Toyota, возможно предотвратить появление неисправностей, дорогой ремонт. Не каждый автомобилист хочет обращаться в специализированный сервис. Многие водители желают самостоятельно заменять масло в АКПП.

Для этого надо уметь выбирать масляную жидкость и проверять ее уровень в агрегате, знать алгоритм проведения процедуры.

Содержание

Выбор смазки

Качественное автомобильное масло для трансмиссии должно:

  • противостоять задирам и износу;
  • быть устойчивым к окислению;
  • располагать оптимальными показателями вязкости и температуры;
  • сопротивляться коррозийному воздействию;
  • быть стойким к вспениванию;
  • быть совместимым с множеством уплотняющих элементов;
  • иметь увеличенную несущую способность к крутящему моменту.

Смазки различаются по своему цвету, могут быть как желтыми, так и розоватыми. Обусловлено это красителями, которые добавляются автопроизводителем в нефтепродукт.

После заливания в трансмиссию автомасло может сделаться коричневым. Темный оттенок свидетельствует о том, что смазка «сгорела».

Оригинальное трансмиссионное масло тойота

Не забывайте, что лучшая масляная жидкость та, которую рекомендует изготовитель транспортного средства. Она располагает показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование трансмиссии.

Вовремя меняйте трансмиссионное масло

Тем не менее, ничего страшного не произойдет, если вы зальете в коробку переключения передач неподходящую смазку. КПП будет работать не так эффективно, как при заливке рекомендованного автомасла, однако никаких неисправностей не должно возникнуть.

Опытные водители стремятся быть независимыми от автосервисов. Именно поэтому самостоятельная замена трансмиссионного автомасла так распространена в Российской Федерации.

Не всем хочется тратить свои деньги на то, что можно сделать своими руками. Необходимо лишь разобраться в алгоритме замены, понять, каковы интервалы проведения процедуры.

Интервалы смены смазки, проверка объема

Периодичность замены масла в АКПП зависит от 2-ух факторов – температуры нагрева автомасла в разных режимах эксплуатации и климатических условий.

Если водить машину только при оптимальной температуре, то выполнять замену масла коробки автомат Тойота можно раз в сто шестьдесят тысяч километров.

В действительности же сменять нефтепродукт надо раз в сорок-шестьдесят тысяч километров, так как реальные условия отличаются от идеальных. Зимой либо при езде по пересеченной местности данный интервал уменьшается примерно в 2 раза.

Проверить количество масла в АКПП Тойота возможно таким методом:

  1. Горизонтально поставьте автомобиль на ровное покрытие.
  2. Запустите мотор. Пока он работает вхолостую, попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, возвратите его в стандартное положение.
  3. Вытащите щуп, находящийся в коробке переключения передач автоматического типа. Хорошо вытрите его чистой тряпочкой.
  4. Положите щуп в раструб и вытащите.
  5. Нормальный уровень смазки должен находиться около метки «HOT». Если он меньше, осуществите доливку. Если автомасло черного цвета и пахнет гарью, его надо поменять.
Щуп АКПП

 Частичная, упрощенная  и полная смена смазки

При осуществлении частичной замены масла в АКПП отработавший нефтепродукт сливают, заливают свежий. Трансмиссионный поддон с маслофильтром демонтируется, устанавливается назад (фильтр заменяется).

Данный способ не имеет отличий от смены смазки в механике. Подобную процедуру желательно выполнять раз в двадцать-тридцать тысяч километров.

Упрощенная замена масла в АКПП Тойота несколько легче частичной. При ее выполнении агрегат не промывают. Данный метод имеет большой минус. Практически половина старого автомасла остается на деталях трансмиссии. Это негативно отражается на эксплуатационных показателях свежего нефтепродукта.

Полная замена масла Тойота осуществляется посредством особых устройств, подключаемых к комплексу маслоподачи. Они прокачивают смазку под компрессией. Данный метод эффективнее 2-ух предыдущих.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота вам потребуется:

  • воронка с неширокой горловиной;
  • комплект ключей;
  • трансмиссионная смазка (четыре литра);
  • горючее (один литр);
  • гаражный компрессор.

Алгоритм проведения процедуры

Алгоритм выполнения полной замены масла в АКПП следующий:

  1. Прогрейте мотор.
  2. Отвинтите крышку трансмиссии.
  3. Открутите болты, удерживающие поддон. 2 противоположно расположенных болта откручивайте не до конца.
  4. Осторожно, чтобы не деформировать накладку и поддон, снимите последний. Он должен повиснуть на 2-ух не до конца открученных болтах.
  5. Работая с поддоном, используйте перчатки, так как он после нагрева движка горячий.
  6. Отвинтите магнитную пробку дифференциала, помойте ее горючим либо керосином.
  7. Смените маслофильтр.
  8. Все детали помойте, вытрите чистой ветошью, верните на место.
  9. Почистите посредством горючего поддонную накладку.
  10. Установите поддон назад, завинтив болты. 2 первых болта завинчивайте диагонально по отношению друг к другу. Учтите, что трансмиссионный поддон изготовлен из не самого прочного материала. Его легко повредить.
  11. Закройте крышки.
  12. Налейте автомасло через раструб щупа. Заливайте столько масляной жидкости, сколько слили. Главное – не перелейте. Доливку осуществить проще, чем откачку.
  13. Нагрейте силовой агрегат до рабочей температуры.
  14. Попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, задерживаясь на 10 секунд на каждой из них.
  15. Выполните проверку объема смазки в трансмиссии.
  16. Удостоверьтесь, что поддонная накладка не протекает.

Понять, как заменить масло в автоматике «Тойоты», несложно. Для экономии собственных денежных средств лучше не обращаться в автомобильный сервис. Зачем платить кому-то, если можно сделать все самостоятельно?

Соблюдайте сроки периодического обслуживания транспортного средства, и оно прослужит вам долгие годы без сбоев.

TOTACHI ATF DEX-VI

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,,

TOTACHI ATF Z-1

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,,

TOTACHI ATF SP IV

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,,

TOTACHI ATF SP III

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,,

TOTACHI ATF TYPE T-IV

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,,

TOTACHI ATF WS

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,,

TOTACHI ATF Dex-III

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,

TOTACHI ATF Multi-Vehicle

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,

TOTACHI ATF NS-3

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,

TOTACHI ATF MULTI-VEHICLE LV

Упаковка:

0.5л, 1л,

TOTACHI Power Steering Fluid

Упаковка:

1 литр,

TOTACHI NIRO ATF Dex-III

Упаковка:

1 л, 4 л, 19 л, 60 л, 205 л,

TOTACHI NIRO ATF MULTI-VEHICLE

Упаковка:

1л, 4л, 19л, 205л,

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

Упаковка:

1 л, 4 л, 18 л, 60 л, 200 л.,

TOTACHI DENTO CVT Fluid

Упаковка:

1 л, 4 л, 18 л, 60 л, 200 л.,

TOTACHI ATF II

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,

TOTACHI ATF 8-9 Speed

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,

TOTACHI DENTO ATF Dex-II

Упаковка:

1 л, 4л, 18 л, 200 л,

TOTACHI DENTO ATF Dex-III

Упаковка:

1 л, 4л, 18 л, 200 л,

TOTACHI NIRO PSF

Упаковка:

0.5л, 1л,

Масло в коробке передач Тойота Королла, так же как и моторное масло в двигателе Corolla 150 поддается воздействию больших нагрузок и температур. В результате влияния этих факторов, трансмиссионное масло теряет свои смазочные свойства и ухудшается его защитная функция.

Несвоевременная замена масла может стать причиной нестабильной работы трансмиссии и выхода из строя составляющих ее деталей. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразное гудение. Если эту проблему пустить самотеком, то после ~500 км зубья шестерен разрушаться и МКПП может заклинить.

Пошаговая инструкция контроля уровня масла в автоматической коробке перемены передач на Королла 150

Для того, чтобы проверить количество трансмиссионной жидкости в АКПП, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Затормозить Toyota Corolla 150 на ровной дороге.
  • Попереключать селектор во все режимы. Мотор при этом должен работать.
  • Поместить рычаг в положение «паркинг» или «нейтраль».
  • Достать щуп.

Расположение щупа

  • Вытереть щуп об ветошь. При этом на нем не должно остаться ворсинок.
  • Вкрутить щуп назад.
  • Изъять щуп.
  • Проконтролировать уровень смазки. В зависимости от температуры АКПП он должен находиться либо в зоне «Cool» либо «Hot».

Щуп

  • Вкрутить щуп.

Тойота Королла X

Десятое поколение Тойота Королла выпускалось с 2006 по 2010 года (рестайлинг с 2010 до 2013 г.) в кузовах Е140 и Е150, комплектовалась 5 и 6 ступенчатой МКПП, коробкой автомат или роботом, а также вариатором.

На машины модельного ряда устанавливались бензиновые и дизельные моторы мощностью от 90 – 136 л.с. Относиться к автомобилю С-класса.

МКПП

Что касается механической МКПП, то сюда заливается 1.9 или 2.3 л. трансмиссионки, в зависимости от ступеней передач – 5 и 6 соответственно.

Также можно ориентироваться по установленному двигателю.

  • 4ZZ-FE и 3ZZ-FE (бензиновые) — 1.9 литра трансмиссионки;
  • 2ZZ-GE (бензиновый) — 2.3;
  • 1CD-FTV (дизель) — 2.5.

Производитель рекомендует заливать в коробку передач оригинальные трансмиссионные масла, к примеру:

  • TOYOTA Gear Oil Manual Transmission «Getriebeoil LV 75W» — по артиклю 08885-81001.
  • TOYOTA Manual Transmission Gear Oil GL-4 75w-90 GL 4 — 08885-81026.

Но так как оригинальные рабочие жидкости дорогие, можно использовать аналоги – главное придерживаться правильной спецификации. По API – это GL4 или GL5. По SAE — 75W-90.

Вот выдержка из мануала.

К примеру, существует не плохой аналог — ZIC GFT 75w-90.

АКПП

В 4 – х ступенчатую коробку автомат U340E, которая устанавливается на автомобили в кузове Е140/150, заливаются другие марки трансмиссионных масел. Тут необходимо ориентироваться на спецификацию ATF.

Производитель рекомендует в коробку автомат Тойота Королла заливать оригинальное трансмиссионное масло ATF Type T-IV (для ранних моделей) или ATF WS (для поздних, красного цвета).

Данные масла не рекомендуется смешивать, поэтому изучите документацию к машине, прежде чем проводить замену трансмиссионки.

В качестве аналога можно использовать и другие масла, к примеру, Mobil ATF 3309, CASTROL Transmax или TOTAL FLUIDE XLD FE.

Аналогичных масел для автоматических трансмиссий на рынке много, поэтому нет смысла все их перечислять, главное, чтобы они подходили под указанную выше спецификацию (ATF), но все же лучше лить оригинальные масла.

Замена может производиться, как частично, так и полностью. В первом случае, когда рабочая жидкость не сильно грязная и замена производится вручную, может понадобиться до 4 л. трансмиссионки (при норме 8). С промывкой уйдет полные 8.

Во втором случае, когда замена происходит с помощью аппарата на сервисе, может понадобиться уже от 10 до 12 л.

Вариатор

Что касается вариатора Aisin K311, который устанавливается на автомобиль в кузове Е150, то сюда заливается трансмиссионная жидкость Toyota СVT Fluid TC – по артиклю 08886-02105 (для теплого климата) или Toyota СVT Fluid FE (для работы в низких температурах) в количестве – около 10 литров (понадобиться 3 банки по 4 л.). Масло ТС более вязкое.

Робот

Что касается масла в коробку-робот Toyota Corolla X, то в нее заливается 1.9 или 2.4 (для шести ступенчатого агрегата) литра оригинального Genuine Manual Transmission Gear Oil LV – артикул 08885-81001. Тут выдерживаются те же спецификации – по API GL-4 и SAE 75.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Проверка уровня масла в АКПП

Аналоги существуют, к примеру, немецкий RAVENOL MTF-3 SAE 75W или Castrol Syntrax Longlife 75W-90, но все же лучше лить аналог.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 150

Для того, чтобы замена рабочей жидкости в автоматической коробке перемены передач Corolla 150 прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты, которые потребуются для замены масла в АКПП

Инструменты Примечание
Шестигранник «на 10»
Динамометрический ключ Для соблюдения рекомендуемых моментов затяжки
Ключ «на 10»
Воронка Для заливки масла
Головка «на 10»
Емкость Более 5 литров

Для проведения замены масла необходимо предварительно купить:

  • прокладку поддона стоимостью около 650 рублей, с артикульным номером 35168-52020;
  • фильтр масляный Toyota 35330-0W021, цена которого более 2000 рублей.

Замена смазки АКПП проводится согласно нижеприведенного плана.

  • Получить доступ снизу авто, установив его над смотровой ямой или подняв на эстакаду.

Подготовка авто к замене масла

  • Очистить от загрязнений сливную пробку.

Расположение пробки для слива масла

  • Открутить пробку.

Процесс выкручивания

  • Подождать несколько минут пока масло перестанет вытекать через сливное отверстие.
  • Открутить крепление поддона и снять его.

Вид без поддона

  • Демонтировать масляный фильтр.

Вид после снятия масляного фильтра

  • Установить фильтр.
  • Очистить магниты от металлической стружки.
  • Установить новую прокладку на поддон.

Прокладка

  • Прикрутить поддон и закрутить сливную пробку.
  • Залить свежее масло.
  • Проконтролировать уровень при помощи щупа.

Тойота Королла IX

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

МКПП

Что касается механических коробок передач, то сюда многие рекомендуют лить оригинальное масло TOYOTA LV 75W и это в принципе правильно. Для замены сразу готовьте не менее 2 л. (норма 1,9).

Но можно пойти и по другому пути. Мы уже знаем, что производитель рекомендует заливать в трансмиссию масла GL4 или GL5 (спецификация по API).

Но многие автовладельцы Toyota Corolla в кузове Е120 из своего опыта эксплуатации автомобиля все же рекомендуют заливать в механическую коробку только рабочие жидкости по спецификации GL4, так как они благоприятно влияют на работу синхронизаторов, что не скажешь про аналогичные жидкости GL5 (GL-4+), которые имеют более агрессивный состав, пагубно влияют на синхронизаторы и лучше подходят для мостов.

Также избегайте масла с приставкой «HYPOID», к примеру, Toyota Hypoid Gear Oil 85W-90. Это гипоидные масла и их, как правило, заливают в редукторы, они тоже могут вывести из строя синхронизаторы. Да и по спецификации SAE они не подходят (75W-90).

Многие хвалят синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL 75W90, так как оно не плохо себя зарекомендовало, но все же лучше лить аналоги (наше мнение).

АКПП

Что касается автоматических коробок передач, то в них заливают то же TOYOTA ATF Type T-IV (в черной банке – по артиклю 08886-81015) или в серебристой банке – по артиклю 08886-01705.

Для замены необходимо не менее 8 л. (с промывкой), поэтому придется брать сразу две канистры по 4 (5) л.

Но если замену будете проводить на сервисе, то готовьтесь заплатить за 12 литров так как замена там происходит аппаратным методом. При этом заправочная емкость может быть 6.8/6.9/8.3 л. в зависимости от модели АКПП.

Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150

Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.

  • Установить авто на ровной поверхности.
  • Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.

Расположение заливной пробки

  • Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.

Контроль уровня смазки

Нормальный уровень смазки

Масло для Corolla с АКПП

Для представителей Corolla с автоматической КПП японцы представили масло со следующими допусками: Type T4 и JWS 3309. Именно эти параметры играют решающую роль при выборе смазки.

Как и в случае с механикой, для автомата японцы также приготовили оригинальный экземпляр – Toyota 0886-02305 (Genuine ATF WS). Оно выпускается в двух вариантах: жестяная 4-литровая банка и пластиковая канистра емкостью в 0,95 литра.

Опять же и в этом случае существует множество аналогов смазки – неоригинальной, однако вовсе не уступающей по своим показателям. Лучшие из них:

    • Total Fluide XLD FE;
  • Castrol Transmax Dex VI Mercon LV.

Однако инженеры Toyota пошли на некую маркетинговую хитрость и не рекомендуют заливать аналоги в новые модели Короллы, а использовать подобные смазки лишь для более старых машин.

Объясняют они это тем, что у «старушек» масло для АКПП имеет более низкий допуск D-III, поэтому они меньше подвержены влиянию неоригинального масла.

Замена масла в механике на Corolla 150

Замена трансмиссионной жидкости в МКПП проводится согласно инструкции, которая расположена ниже.

  • Очистить сливную пробку.

Расположение сливной пробки

  • Выкрутить сливную пробку.

Процесс откручивания

  • Подставить тару и дождаться окончания слива.

Слив масла

  • Открутить заливную пробку.

Расположение заливной пробки

Процесс откручивания пробки

  • Закрутить сливной болт.

Закрытие сливного отверстия

  • Залить масло.

Заливка масла

  • Закрутить заливную пробку.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

ДомойАвтоToyotaКакое масло в АКПП Тойота Хайс image

Toyota Hiace – полноразмерный пассажирский микроавтобус, доступный различных кузовных исполнениях, включая и грузовое направление. Первое поколение Hiace поступило в продажу в 1967 году. Модель пользовалась спросом в службах доставки, а в странах Африке машину переделали под нужды общественного транспорта. Автомобиль получил платформу H10, актуальную на протяжении десяти лет. В 1977-м компания Тойота выпустила второе поколение микроавтобуса, с платформой H20 и разнообразием ее модификаций. Речь идет о модифицированных вариантах H30 и H40. Если модель 1967 года оснащалась только бензиновым ДВС, то Hiace II получил второй двигатель – 2,2-литровый дизель. Стандартные версии оснащались четырехступенчатой МКПП, а самые дорогие автобусы агрегатировались с трехступенчатым «автоматом».

Другие авто:  Какое масло в АКПП Мазда 3

В некоторых странах HIace II продавали одновременно с третьим поколением Hiace, которое вышло в 1982 году. Новая модель была спроектирована на платформе H50, которая имела две модификации – H60 (длинная) и H70 (сверхдлинная колесная база). Еще были доступны следующие спецверсии – легкий бортовой грузовик, скорая медицинская помощь и пассажирский автобус для междугородних перевозок. В 1989 году вышла обновленная модификация с доработанной оптикой спереди и сзади, а также улучшенными бамперами и новой решеткой радиатора. В том же 1989-м начались продажи Toyota Hiace четвертого поколения. Автомобиль получил заднеприводную платформу H100, доступную и с полным приводом. Также предлагались различные варианты, в том числе и с длинной колесной базой. В Китае модель продавали под разными марками – BAW, Foton и Jiangnan. Моторная гамма Toyota Hiace IV состояла из двигателей 2.0 и 3.0 л, которые работали с четырехступенчатым «автоматом» или механической КПП-5.

Другие авто:  Какое масло в АКПП Шевроле Малибу

В 2005 году вышло нынешнее, пятое поколение микроавтобуса. Машина, выполненная на платформе H200, выделяется более обтекаемыми формами кузова, а также имеет множество грузовых и пассажирских версий. Гамма двигателей Toyota Hiace V включат два бензиновых (2.0 и 2.7 л, 136 и 150 л. с.) и столько же дизельных моторов (2.5 и 3.0 л. 100 и 135 л. с.). Коробки передач – 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая «механика». Привод – задний или полный в зависимости от комплектации.

Какое масло является оптимальным для АКПП Toyota Hiace

Год выпуска – 1989-2005.

  • Масло в АКПП A44DE 2L-T – Automatic Fluid D-II, Automatic Fluid Type T-VI.
  • Масло в АКПП A45DL 1RZ, 1RZ-E, 2L, 3L, 5L – Automatic Fluid D-II, Automatic Fluid Type T-VI.
  • Масло в АКПП A45DE 1TR-FE – Automatic Fluid D-II, Automatic Fluid Type T-VI.
  • Масло в АКПП A45DF 3L, 5L – Automatic Fluid D-II, Automatic Fluid Type T-VI.
  • Масло в АКПП A340E 1KZ-TE – Automatic Fluid D-II, Automatic Fluid Type T-VI.
  • Масло в АКПП A340F – Automatic Fluid D-II, Automatic Fluid Type T-VI.

Другие авто:  Какое масло в АКПП Хендай Санта Фе

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий