Honda CR-V 2.0, 2.2, 2.4 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Главная / Каталог / Honda / Honda CR-V (RM) с 2012 года (с учетом обновления 2015 года), книга по ремонту в электронном виде / Показать содержание книги

Содержание

Введение

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Honda CR-V, моменты затяжки Honda CR-V, система питания дизельных двигателей Honda CR-V, система питания дизельных двигателей Honda CR-V

1. Моторное масло

Проверка уровня моторного масла

1. Поместить автомобиль на ровной поверхности. Запустить двигатель. Удерживать частоту вращения коленчатого вала на 3000 об/мин без нагрузки (автоматическая коробка передач в режиме Р или N, механическая коробка передач в нейтральном положении) до срабатывания вентилятора радиатора, после чего оставить двигатель работать на холостом ходу.

2. Извлечь масломерный щуп, вытереть и вставить обратно.

3. Снова извлечь масломерный щуп.

4. Проверить уровень масла в двигателе. Он должен находиться между верхней (А) и нижней (В) метками щупа.

Бензиновый двигатель 2,0 л

Бензиновый двигатель 2,4 л (K24Z9, версии до рестайлинга 2015 года)

Бензиновый двигатель 2,4 л (K24W2, версии после рестайлинга 2015 года)

Дизельный двигатель 2,2 л

Дизельный двигатель 1,6 л

5. Если уровень моторного масла ниже нижней метки щупа или рядом с нею, проверить наличие утечек масла. Долить моторное масло в двигатель до верхней метки щупа.

Замена моторного масла

Слив масла

1. Запустить двигатель. Удерживать частоту вращения коленчатого вала на 3000 об/мин без нагрузки (автоматическая коробка передач в режиме Р или N, механическая коробка передач в нейтральном положении) до срабатывания вентилятора радиатора, после чего оставить двигатель работать на холостом ходу.

2. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.

3. Версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем K24Z9 (версии до рестайлинга 2015 года) : снять сервисную крышку с защитного поддона моторного отсека.

4. Версии с дизельными двигателями: снять сервисную крышку защитного поддона моторного отсека.

5. Выкрутить болт сливного отверстия (А) и слить моторное масло.

*В ЗаменитьА 40 Н·м Не перетягивать.*

Бензиновый двигатель 2,0 л

*В ЗаменитьА 40 Н·м Не перетягивать.*

Бензиновый двигатель 2,4 л (K24Z9, версии до рестайлинга 2015 года)

*В Заменить.А 40 Н·м Не перетягивать.*

Бензиновый двигатель 2,4 л (K24W2, версии после рестайлинга 2015 года)

*А 40 Н·м Не перетягивать.В Заменить.*

Дизельный двигатель 2,2 л

*А 40 Н·м Не перетягивать.В Заменить.*

Дизельный двигатель 1,6 л

6. Установить болт сливного отверстия с новой шайбой (В). Затянуть моментом 40 Н

·

м.

Заправка масла

1. Заправить двигатель рекомендуемым моторным маслом (см. главу 3а «Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию»).

Бензиновый двигатель 2,0 л

Бензиновый двигатель 2,4 л (K24Z9, версии до рестайлинга 2015 года)

Бензиновый двигатель 2,4 л (K24W2, версии после рестайлинга 2015 года)

Дизельный двигатель 2,2 л

Дизельный двигатель 1,6 л

Примечание

Заправочный объем моторного масла:

А. Бензиновый двигатель 2,0 л:

– При замене моторного масла: 3,5 л.

– При замене моторного масла и фильтра: 3,7 л.

– После полной разборки двигателя: 4,5 л.

В. Бензиновый двигатель 2,4 л (K24Z9, версии до рестайлинга 2015 года):

– При замене моторного масла: 4,0 л.

– При замене моторного масла и фильтра: 4,2 л.

– После полной разборки двигателя: 5,3 л.

С. Бензиновый двигатель 2,4 л (K24W2, версии после рестайлинга 2015 года):

– При замене моторного масла: 4,2 л.

– При замене моторного масла и фильтра: 4,4 л.

– После полной разборки двигателя: 5,4 л.

D. Дизельный двигатель 2,2 л:

– При замене моторного масла: 5,2 л.

– При замене моторного масла и фильтра: 5,5 л.

– После полной разборки двигателя: 6,5 л.

С. Дизельный двигатель 1,6 л (тип 1/тип 2):

– При замене моторного масла: 4,3 л/4,5 л.

– При замене моторного масла и фильтра: 4,7 л/4,9 л.

– После полной разборки двигателя: 5,1 л/5,3 л.

2. Версии с 2,4-литровым двигателем K24Z9 (версии до рестайлинга 2015 года): установить сервисную крышку на защитный поддон моторного отсека.

3. Версии с дизельными двигателями: установить сервисную крышку (А) поддона моторного отсека.

4. Запустить двигатель. Удерживать частоту вращения коленчатого вала на 3000 об/мин без нагрузки (автоматическая коробка передач в режиме Р или N, механическая коробка передач в нейтральном положении) до срабатывания вентилятора радиатора, после чего оставить двигатель работать на холостом ходу.

5. Проверить уровень масла в двигателе (см. соответствующий раздел выше).

6. Автомобили, оснащенные системой предупреждения о техническом обслуживании: выполнить сброс системы предупреждения о техническом обслуживании с помощью прибора HDS.

Проверка давления масла в двигателе

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Изображение Назначение / номер по каталогу

Проверка давления масла

Примечание

Если индикатор низкого давления масла горит постоянно при работающем двигателе, нужно проверить уровень моторного масла (см. выше).

1. Снять датчик давления масла (см. соответствующий раздел ниже).

2. Подсоединить к гнезду датчика давления масла масляный манометр с переходником.

Бензиновый двигатель 2,0 л

Бензиновый двигатель 2,4 л (K24Z9, версии до рестайлинга 2015 года)

Бензиновый двигатель 2,4 л (K24W2, версии после рестайлинга 2015 года)

Дизельный двигатель 2,2 л

Дизельный двигатель 1,6 л

3. Запустить двигатель. Немедленно заглушить двигатель, если манометр указывает на отсутствие давления масла. Необходимо выявить и устранить проблему перед продолжением проверки.

4. Прогреть двигатель до рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться не менее двух раз).

Примечание

Давление масла в двигателе при температуре 80

°

С:

А. Бензиновый двигатель 2,0 л:

– На холостых оборотах: не менее 121 кПа (1,23 кг/см²).

– При 2000 об/мин: не менее 395 кПа (4,03 кг/см²).

В. Бензиновые двигатели 2,4 л:

– На холостых оборотах: не менее 70 кПа (0,71 кг/см²).

– При 3000 об/мин: не менее 300 кПа (3,06 кг/см²).

С. Дизельный двигатель 2,2 л:

– На холостых оборотах: не менее 110 кПа (1,12 кг/см²).

– При 3000 об/мин: не менее 410 кПа (4,18 кг/см²).

D. Дизельный двигатель 1,6 л :

– На холостых оборотах: не менее 90 кПа (0,92 кг/см²).

– При 3000 об/мин: не менее 340 кПа (3,47 кг/см²).

5. Если давление масла в двигателе не соответствует норме, возможные причины могут заключаться в следующем:

– Засорение масляного фильтра.

– Засорение маслозаборника.

– Заклинивание перепускного клапана.

– Неисправность масляного насоса.

6. Снять масляный манометр.

7. Установить датчик давления масла (см. соответствующий раздел ниже).

–>

Какие масла заливать в Honda CR V. Замена масла в Двигателе. Подготовка к продаже Honda CR V 5ч

Honda CR-V ( B20B ) – Про масло в дрыгателе

Замена масла и фильтров на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V

Оригинальное моторное масло HONDA, чего нужно опасаться!

Хонда CR-V клапана, мотор и масло Castrol.

Замена масла в двигателе Honda CRV 2.0 бензин / Replacing the engine oil Honda CR V 2.0 petrol

Honda CR-V – меняем масло в “автомате” сами на bizovo.ru

Масла Honda и Acura. Все об оригинальных маслах для Хонда

Про авто: Замена масла в ДВС Honda.

Бюджетный тюнинг мотора B20B Honda

Также смотрите:

Всегда очень здорово, когда автомобиль новый. Нет необходимости задумываться над его ТО. Он находится на гарантии, достаточно пригнать к дилеру, заплатить деньги и через какое-то время забрать машину. Обстоят дела хуже, когда гарантия кончается. Необходимо самому выбирать расходники, сервис для ремонта или делать его самому. Владельцы автомобиля Honda CR-V часто задумываются над вопросом, какое моторное масло лучше всего использовать для их транспортного средства. Производители рекомендуют использовать для двигателей В20В оригинальное моторное масло Honda Ultra Ltd 5W30 SМ.

image

Содержание

Рекомендуемые масла

Масло для двигателя Хонда Ultra Ltd 5W30 SМ — это оригинальная японская смазывающая жидкость, которая, в основном, предназначается для силовых агрегатов автомобилей Honda CR-V.

Полусинтетическое моторное масло предназначается для четырехтактных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Классификация позволяет быть ему универсальным и использоваться при различных климатических условиях и температурах. Вне зависимости от нагрузки и сложности эксплуатации обладает отличными смазывающими свойствами. Кроме этого, антиокислительные компоненты защищают внутренности двигателя от коррозии и образования вредных шлаков и шламов.

Следующее моторное масло, которое производитель рекомендует заливать — это Honda Ultra Ltd 5W30 SN. Оно более современное и пришло на смену марке SМ.

Его начали производить с 2011 года. В основе заложена гидрокрекинговая синтетика, которая никак не ухудшает полезные свойства моторного масла, а только их улучшает. По качеству, нисколько не хуже обычный синтетики, а в некоторых ситуациях и специфических условиях эксплуатации даже превосходит ее.

Оба варианта были разработаны концерном непосредственно для своих автомобилей. В производство заложены:

  1. Высококачественное базовое масло.
  2. Современные технологии производства, которые каждый год совершенствуются.
  3. Новейшие разработки.
  4. Самые совершенные присадки и примеси.

Всё это, позволяет производить хорошо сбалансированную, комплексную смазывающую жидкость для моторов Honda CR-V.

Оба варианта смазок Honda Ultra имеют допуски:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5;
  • SAE 5W30.

Одобрено Honda.

image

Другие смазки

Ещё одно моторное масло, которое рекомендует производитель Honda — Mobil 1 5W-30. Данная синтетическая смазка обладает хорошими свойствами и качествами, которые необходимы японскому двигателю.

Отлично подходит для всех моторов Honda, вне зависимости от года выпуска, объёма и используемого топлива (бензин, газ, солярка) масло Honda Gold. К сожалению, несмотря на все положительные качества и хорошие защитные свойства данный продукт не пользуется популярностью, среди отечественных владельцев знаменитого бренда. Во-первых, является редкостью на российском рынке и поэтому его очень трудно достать. Во-вторых, отпугивает цена, которая не маленькая.

В последнее время, на автомобильных рынках появилось огромное количество масел, которое отвечает сертификатам одобрениям и нормам допуска для двигателей Honda CR-V. Поэтому, можно использовать практически любое, самое главное чтобы оно отвечало требованиям: API SM/CF; ACEA A3/B4; и конечно же Honda.

Область применения

Производитель рекомендуeт производить замену смазывающей жидкости в двигателе автомобиля модели Honda CR-V rd1 с 1997 года выпуска по наши дни не позднее 8000 километров пробега. При тяжелой эксплуатации и сложных климатических условиях необходимо производить замену раньше, на 6000 километров. При интенсивной нагруженности и основных поездках за городом допускается производить смену на 10000 километров пробега.

В том случае, если происходит смена разных производителей моторного масла, необходимо промыть двигатель. Для этого можно использовать любую промывочную жидкость, предназначенную для этого.

Перед установкой нового фильтра, в него необходимо залить масло. Установив его, моторное масло заливается через горловину клапанной крышки. Необходимо заполнить до нужного уровня, на щупе есть отметки минимум и максимум. Уровень смазывающей жидкости должен быть посередине.

Параметры моторных жидкостей

Технические характеристики масел Honda Ultra Ltd 5W30 SМ, Honda Ultra Ltd 5W30 SN, Mobil 1 5W30 следующие:

Показатель Значение
Название масла Honda Ultra Ltd 5W30 SМ Honda Ultra Ltd 5W30 SN Mobil 1 5W30
Плотность при 15°C, кг/м³ 861 858 855
Индекс вязкости 162 158 165
Кинематическая вязкость, мм/с²:

при 40/100°C

 

57/13,1

54/12,3 61/12,8
Застывание вещества, °C -40 -35 -42
Зольная остаточность, % 1,12 0,92 1,34
Щелочность, мг KOH на 1г масла 10,4 9,6 11,2
Самовозгорание, °C 247 250 238
Испаряемость, % 11,4 11,1 12,3

Продукция выпускается в 1 литровых пластиковых бутылках, 4 литровых канистрах. Кроме этого, можно встретить металлические банки, емкостью 4 литра.

Преимущества заливаемого масла

Конечно же, многие не будут следовать советам концерна Honda и зальют в двигатель своего транспортного средства CR-V то моторное масло, которым они пользовались раньше или им посоветовали знакомые. Ничего страшного в этом не будет, но главное чтобы оно обладало такими преимуществами:

  • термически не окислялось;
  • сохранять характеристики и свойства при различной температуре;
  • обладать диспергацией и чистящими свойствами;
  • в процессе использования защищать детали от износа;
  • противодействовать возникновению вредоносных отложений;
  • качественно работать на холодном двигателе;
  • снижать вибрацию;
  • сделать работу двигателя более тихой.

Всё это, позволит продлить срок службы силового агрегата автомобиля.

Вернуться на главную.

Итог

Вне зависимости от того, какое моторное масло заливается в Honda CR-V, самое главное следить за уровнем и вовремя производить замену. Чтобы двигатель работал качественно и правильно, следует не допускать перепробега. Максимально допустимый интервал — 10 000-11000 километров.

Honda CR-V – автомобиль класса SUV, одна из первых подобных машин в мире. Представляет компактный сегмент кроссоверов. Машина появилась почти одновременно со своим главным конкурентом – Тойота РАВ-4 1994 г. В октябре 1995 года Хонда CR-V появилась в японских автосалонах, а через два года добралась до РФ, Европы и Америки. Из-за резкого увеличения спроса компания Хонда в 2000 году открыла завод в Великобритании. Там CR-V собирали для европейского рынка. В основе модели 1995 года использовались узлы и агрегаты Сивика пятого поколения. Машину оснащали единственным мотором 2.0 л (130 л. с.), а также передним или полным приводом. В 1999 году вышла обновленная версия. К тому времени появился форсированный 140-сильный мотор 2.0. В Японии его мощность составляла 150 л. с.

В 2001 году начались продажи Хонда CR-V второй генерации. Новинка стала крупнее и тяжелее. Изменилась конструкция подвески, а в моторной гамме появился 2.4-литровый 160-сильный мотор. Базовая версия по-прежнему оснащалась двигателем 2.0 л (150 л. с.). В Европе кроссовер еще продавали с дизелем 2,2 л (140 л. с.). В РФ автомобиль продавали только с мотором 2.0 л, «механикой» или АКПП, а также с полным приводом. С 2006 по 2011 год компания Хонда выпускала CR-V третьего поколения. В РФ машина была доступна с моторами 2.0 и 2,4 л, с мощностью 150-166 л. с.

С 2012 по 2017 г. можно было приобрести CR-V четвертого поколения. В 2015 году появилась обновленная модель. В Россию поставляли только двухлитровые версии с передним или полным приводом. На сегодняшний день продается CR-V 5-го поколения. Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами 2.0 – и 2,4 л (150 и 186 л. с. соответственно). Также доступны полный привод и вариатор.

  • Масло в двигатель 2.0 – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 4,2 л.
  • Масло в двигатель 2.2 – 5,9 л
  • Масло в двигатель 2.4 – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 3,7 л.
  • Масло в двигатель 2.2 – 5,5 л
  • Масло в двигатель 2.4 – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 3,7 л.
  • Масло в двигатель 2.2 – 5,5 л
  • Масло в двигатель 2.4 – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 3,7 л.
  • Масло в двигатель 2.4 – 4,5 л.

Всем доброго времени суток! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется частичная замена масла в АКПП Хонда СРВ. Сначала, как обычно, немного теории. Автоматическая трансмиссия — это одна из самых требовательных деталей современных автомобилей. Одновременно с этим, АКПП является и одним из самых дорогих узлов авто. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены автомата, требуется правильного его эксплуатировать и обслуживать. Наиболее значимой процедурой является замена ATF. Об этом сегодня и поговорим.

Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии

Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу — нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок — оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация — замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.

Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.

При покупке машины с рук масло следует заменить сразу, как бы вас ни уверял прежний хозяин, что «вот только поменял его».

Когда требуется замена масла в АКПП Хонда СРВ?

Замену масла в автомате Хонда СРВ требуется выполнять через 30 000 км пробега. Однако, если Вы используете автомобиль в тяжелых условиях, то этот срок лучше всего сократить. Под тяжелыми условиями эксплуатации в данном случае понимается частое буксирование прицепов, других авто или же езда на высоких оборотах, частые пробуксовки колес и т.д. Если же Вы приобрели автомобиль с пробегом и сомневаетесь, когда последний раз менялась жидкость в коробке, то с заменой тоже лучше не тянуть. Также, если Вы заметили рывки или задержки при переключении передач, то надо первым делом сменить ATF.

Какое масло заливать

По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.

Читайте также:  Борьба с запотеванием стекол. Секреты и рекомендации

Поэтому автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать только лишь одну жидкость. Раньше она называлась ATF Z1, теперь носит название ATF DW1.

image

Иначе коробка вряд ли доживет до 50-тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре — оно просто закипит.

Особенности автоматической трансмиссии Honda CRV 3-1

Третья генерация кроссоверов CR-V оснащается двумя вариантами коробки переключения передач:

  • механической 6-ступенчатой;
  • 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Коробка-автомат, управляемая оригинальным блоком контроля Grade Logic, обеспечивает плавность смены ступеней трансмиссии и малый перерасход горючего, в сравнении с «механикой». ЭБУ коробки переключает передачи, опираясь на показания многочисленных датчиков:

  • скорости;
  • оборотов мотора;
  • уклона;
  • позиции педалей, и др.

Все это позволяет сменять передачи оптимальным образом.

АКПП сконструирована инженерами Honda. В ней применены особые материалы, рассчитанные на высокие температуры и «жесткие» условия эксплуатации. Но для обеспечения бесперебойной работы коробки она нуждается в регулярной замене трансмиссионного масла. На необходимость немедленной замены масла указывают симптомы:

  • «пинки» коробки при выжимании педали акселератора;
  • перегазовки, частые пробуксовки;
  • , ощущаемые при езде;
  • и другие аномалии поведения.

Но это происходит уже при изношенном масле, которое давно не менялось. Если же замену проводить вовремя, коробка продолжает работать без перебоев и проблем. Официальная рекомендация – каждые 30-35 тыс. км. В российских реалиях этот срок можно сократить вдвое, поскольку автомобили с АКПП эксплуатируются подчас в достаточно жестких условиях. Желательно сделать профилактику коробки со сменой масла в АКПП Хонда СРВ и при покупке подержанного авто.

Важно: степень износа масла в автоматической коробке Хонда СРВ определяется по реальному пробегу. Популярный метод визуального контроля трансмиссионного масла по цвету и наличию осадка не работает, поскольку трансмиссионная жидкость CRV не склонна к смене консистенции и света. Ухудшаются лишь ее охлаждающе-смазочные свойства, теряющиеся спустя примерно 40 тыс. км.

Что понадобится

Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.

Понадобятся:

  • жидкость ATF DW1 (четыре литра);
  • набор инструментов;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
  • воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.

image

Какое масло и в каком количестве необходимо

Среди автовладельцев бытует мнение, что в коробку-автомат можно лить любое масло, лишь бы оно подходило по допускам. Это категорически неверно: специалисты концерна Honda настоятельно рекомендуют использовать только оригинальное масло, в противном случае вероятен быстрый износ коробки.

До 2011 года в коробках использовалась смазка Honda -Z1, заливавшаяся, в том числе, и в АКПП Хонда СРВ РД 1, первого поколения:

Читайте также:  Как выполняется реставрация автомобилей

В моделях авто, выпущенных после 2011, применяется новая жидкость ATF DW-1.

Интересно: масло для АКПП Хонда СРВ DW-1 и Z1 совместимы, и допускается частичная замена старого масла коробки на новую жидкость, без удаления старой.

Для замены масла в АКПП Хонда СРВ 3 полностью понадобится около 10 литров жидкости, для частичной – около 4.

Порядок замены

Инженеры компании-производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.

Популярные марки:

Honda CR-V

Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:

  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из-за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

На некоторых российских станциях техобслуживания очень любят рассказывать сказки о сложной процедуре замены масла в АКПП Хонда СРВ 3. СТО пытаются «содрать» под это денег на покупку 15 и более литров жидкости.

Оптимально для АКПП Honda CR-V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5-литровая бутылка из-под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;

image

  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;

image

  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5-10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.

Есть мнения, что уровень жидкости должен находиться на максимальной отметке или посередине. И так, и так будет правильно, главное — не перелить.

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

CR-V 2

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

Читайте также:  Срок и условия хранения тормозной жидкости

Замена по сроку эксплуатации

Производить замену охлаждающей жидкости (антифриза) первый раз лучше всего через 200 000 км пробега или 10 лет, далее через 100 000 км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL999-9001, цена 2250 руб., или OL999-9011, цена 1600 руб. за 3,7 л.

Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена. Каталожный номер зимнего стеклоочистителя Honda 08CZZWIN225, цена 5000 руб. за 5 л.

В бачок стеклоомывателей зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость. Не рекомендуется смешивать незамерзающую жидкость разных производителей.

Проводить проверку приводного ремня необходимо уже начиная со второго ТО, а саму замену уже смотреть по износу, замену необходимо делать примерно на 90 тыс. км пробега.

Для Honda CR-V 3 2.4:

  1. Ремень Honda каталожный номер 38920-RBB-E03, цена 1800 руб.
  2. Ролик натяжителя, арт. 31180-PNA-J01, цена 1400 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-PNA-023, цена 4300 руб.

Для Honda CR-V 3 2.0:

  1. Ремень, арт. 31110-RWK-004, цена 1500 руб.
  2. Обводной ролик, арт. 31190-RNA-003, цена 2000 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-RZP-G01, стоимость 8600 руб.

Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации (лучше всего произвести замену при 100 000 км пробега) и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек (Chek) — ошибка P0341 (57-03) и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены.

В комплект замены цепи ГРМ Хонда СРВ 3 входит:

  • гидронатяжитель цепи, арт. 14510-PNA-003, цена 3300 руб.
  • цепь ГРМ, арт. 13441RZP013, цена 3250 руб.

Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима:

  • Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
  • Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания рекомендует заливать только оригинальное масло для МКПП марки Honda MTF, например HONDA MTF III, каталожный номер, 0826799902HE, цена 870 руб. за 1 л.

Использование неправильной марки трансмиссионного масла может вызвать затруднение переключение передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.

Масло для автоматической коробки лучше всего использовать оригинальное от Honda ATF –Z1 / ATF DW-1, каталожный номер 0826899901HE, цена 900 руб. за 1 л.

Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля.

Для авто у которых стоит двигатель K24 необходимо залить 1 литр PSF, замена в таком случае необходима при 50 000 км пробега, рекомендуется использовать оригинальную Honda Power Steering Fluid, арт. 082069002, цена 400 руб., за 0,3 л.

В ГУРы Honda CR-V заливается только исключительно HONDA PSF (power steering fluid). ATF лить не рекомендуется.

Заливать или доливать другие жидкости в ГУР чревато последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сам сальник не дорого стоит, но проблема в сложности при его замене.

Водяной насос желательно менять через 200 000 км пробега, каталожный номер 19200-P75-003, цена 5100 руб.

В инструкции по эксплуатации производитель авто Хонда СРВ делает акцент на то, что нужно регулярно проводить плановые технические осмотры, чтобы вовремя обнаружить поломку и устранить ее. Если проводить ремонт своими силами, то это выйдет гораздо дешевле, но для этого необходимо специальное оборудование, когда таковое отсутствует, то нужно будет обратиться в сервисный центр официального дилера.

Выбор масла для Honda CRV

Выбор масла для АКПП Honda CRV производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Специалисты обращают внимание, что по ним в трансмиссию можно заливать только ATF DW1. Данное поколение сменило ATF Z1 и считается единственным качественным выбором для представленных моделей машин.

Выбор обусловлен тем, что иные марки смазочной жидкости не выдерживают рабочей температуры трансмиссии, что приводит к их закипанию и быстрому выходу из строя АКПП. По заявлению производителей автомобилей Honda коробку передач в этом случае придется менять уже через 30-40 тыс. км пробега.

Необходимые расходники и инструменты

Для замены масла в АКПП Honda CR-V нам понадобится:

  • Трансмиссионное масло ATF DW-1 Honda

    image

  • 4-х гранный ключ для откручивания сливной пробки на 10

    image

  • Внешний фильтр его № 25430-PLR-003

    image

  • Шайба № 90471-PX-000

    image

  • Воронка со шлангом, для того, чтобы через шуп заливать новое масло

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий