ZIC XQ FE 5W-30 1 л

Розничная цена: 495руб.495 руб. –> –> –> Оформить заказ –> –> –> Наличие: МагазинВ 2 шт.СкладВ 34 шт. Код для заказа:В 131036 Производитель:В ZIC Страна:В Корея, Республика Каталожный номер:В 132615 Ед. изм.:В шт Заводской номер:В 132615 Применяемость Масла:В Моторное Основа Масла:В Синтетическое Вязкость Масла:В 5W30 ZIC XQ FE – синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей, для которых производитель рекомендует масла со спецификациями ACEA A1/B1, A5/B5. Специально разработано для использования в двигателях автомобилей, требующих смазочные материалы с допуском Ford WSS-M2C913-C. Благодаря применению инновационных компонентов, разработанных SK Lubricants, обладает увеличенным ресурсом и стабильностью свойств, демонстрирует отличные показатели по экономии топлива.Имеет допуски: FORD WSS M2C913 C Соответствует требованиям: ACEA A5/B5 Рекомендовано применять XQ FE 5W-30 там, где требуются: Ford WSS-M2C913-B WSS-M2C913-AНазад в раздел –> Назад в раздел–>

Содержание статьи:

  • Ассортимент моторных масел ZIC;
  • Допуски и спецификации;
  • Масло ЗИК: подбор по автомобилю;
  • Как отличить подделку.

image
Моторные масла ZIC.

Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.

Ассортимент моторных масел ZIC

Моторное масло ZIC представлено четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР.

  • ZIC X5. Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования. Для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.
  • ZIC X7. Серия X7 имеет полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. В серию Х7 входят еще два вида масел — FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.
  • ZIC X9. Серия X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ — жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Отличительная особенность этого масла — это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал. Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.
  • ZIC TOP. Серия ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы. Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ — сульфатной золы, серы и фосфора. ZIC TOP производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.

Допуски и спецификации масел ZIC

Масла серии X5 Допуски и спецификации
5W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
10W-40 API SN
Diesel 5W-30 MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
LPG 10W-40 API SN
Масла серии X7 Допуски и спецификации
5W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
FE 0W-20 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
FE 0W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
LS 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
Diesel 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Масла серии Х9 Допуски и спецификации
5W-30 VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-40 VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
FE 5W-30 Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
LS 5W-30 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
LS Diesel 5W-40 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
Масла серии ТОР Допуски и спецификации
0W-40 VW 502.00/505.00, МВ 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN0700/0710, Porsche A-40, API SN/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-30 VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, APU SN/CF, АСЕА С3

ZIC: подбор масла по марке автомобиля

Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала подборщик своей продукции. Поэтому подбор масла ZIC по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.

image
Выберите марку, модель и комплектацию своего автомобиля, после чего система подберет подходящие варианты моторного масла.

Как отличить подделку

Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке.

  • В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  • На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  • На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  • Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  • Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  • Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

ZIC – один из самых популярных брендов смазочных материалов.

Компания занимается производством моторных масел более 20 лет. И за это время закрепила за собой статус производителя лучших базовых масел в мире. На основе которых, создаются моторные масла.

Данная статья посвящена моторным маслам ZIC5W-30: особенностям, ценам, отзывам.

Что такое 5W-30

Моторное масло, обладающее данными 5W-30, является всесезонным, его можно использовать и летом, и зимой. Об этом говорит буква «W», которая является сокращением от слова «winter», что означает «зима».

Цифра «5»обозначает границы зимних показателей, а число «30» — границы летних. Моторное масло с таким значением будет работать, сохраняя свои свойства при температуре от -35C до +25 — +35C.

Преимущества смазывающих материалов ZIC

  1. Главное преимущество в том, что ZIC является лидером по производству базовых масел. Для производства моторных масел компания использует исключительно собственную основу Yubase высшего качества.
  2. Моторные масла обладают высокими защитными и смазывающими свойствами.
  3. Препятствуют коррозии.
  4. Защита от износа агрегата.
  5. Устойчивость к испаряемости, что позволит реже доливать масло или не доливать вовсе.
  6. Защита от возникновения загрязнений.
  7. Очищение мотора.
  8. Продукция компании ZIC прошли тесты и испытания за рубежом.

Полусинтетика ЗИК 5W-30

ZIC X5 5W30

Продукт для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями.

  • сокращает расход топлива;
  • смазывает и защищает узлы от трения масляной пленкой;
  • препятствует коррозийному износу;
  • препятствует скоплению отложений.

ZIC X5 DIESEL 5W-30

Продукт для автомобилей, работающих на дизельных моторах с системой турбонаддува и без нее.

  • надежная смазка узлов;
  • облегчает пуск при низких температурах.

Синтетика ЗИК 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

Продукт для двигателей, работающих на бензине, дизеле или газу. Включая двигатели с системами турбонаддува и очистки выхлопных газов.

  • уникальный набор присадок Low SAPS с маленьким содержанием зольных соединений, гарантирующий еще большую защиту системам, отвечающим за экологичность;
  • удаляет загрязнения и не позволяет им появляться вновь;
  • термически стабильно;
  • не окисляется.

ZIC X7 DIESEL 5W-30

Продукт для автомобилей, работающих на дизельных и бензиновых моторах с системой турбонаддува и без нее.

  • высокие диспергирующие и очищающие способности;
  • высокая термоокислительная стабильность;
  • смазывание узлов и защита двигателя при длительной нагрузке и на высоких скоростях.

ZIC X9 5W-30

Продукт для автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

  • улучшенная база Yubase+;
  • сохраняет свойства на протяжении всего периода использования;
  • защита мотора даже при больших интервалах замены;
  • защита от перегрева;
  • не испаряется.

ZIC X9 FE 5W-30

Продукт для автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

  • повышенная топливная экономичность (более 2,5%);
  • улучшенная база Yubase+;
  • облегчает холодный запуск;
  • препятствует образованию отложений;
  • испаряемость масла сведена к минимуму.

ZIC X9 LS 5W-30

Продукт для современных автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

  • уникальный пакет присадок Low SAPS с маленьким содержанием зольных соединений, гарантирующий еще большую защиту системам, отвечающим за экологичность;
  • улучшенная база Yubase+;
  • испаряемость масла сведена к минимуму;
  • термически стабильно;
  • препятствует образованию нагара и других загрязнений.

ZIC TOP 5W-30

Продукт для современных автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

  • улучшенная база Yubase+;
  • защищает системы, отвечающие за экологичность;
  • обладает повышенными очищающими свойствами;
  • высокая степень защиты мотора.

Цены на моторные масла ЗИК 5W-30 (4 литра)

ZIC X5 – от 1000 рублей.ZIC X5 DIESEL – от 900 рублей.ZIC X7 LS – от 1250 рублей.ZIC X7 DIESEL – от 1300 рублей.ZIC X9 – от 1500 рублей.ZIC X9 FE – от 1500 рублей.ZIC X9 LS – от 1600 рублей.ZIC TOP – от 1800 рублей.

Отзывы

  1. Масло зик x7 ls полностью соответствует заявленным характеристикам. Приобрел его на замену заводскому для КИА. Ранее заливал в другой автомобиль и бед не знал. Сверился по допускам и с инструкцией. Мотор на нем работает мягко, тихо. За 5000 км на угар ушло совсем немного, судя по щупу. Не пожалел, что взял.
  2. Моторное масло данной марки приобрел впервые, до этого пользовался лишь трансмиссионными маслами Zic. Доволен как трансмиссионным, так и моторным. Главный плюс – запуск двигателя зимой. Он моментальный. Рекомендую.
  3. Выбирал масло для дизельного двигателя. Выбор пал на X7 diesel. Отзыв пишу спустя несколько лет использования, поэтому он точно объективен. Масло меняю каждые 7500 км. В морозы -25 -30 двигатель завести получается. При температурах ниже – не пробовал, думаю, и не стоит. Двигатель масло не съедает. Ничего особенного и выдающегося, все так, как заявлено производителем.
  4. Покупал масло ЗИК для дизельного Ниссана. Спустя 4 тыс. км решил сменить масло и фильтр. Вытекло черное масло с какими-то непонятными сгустками. Спустя некоторое время узнал, что одна из фирм в нашем городе подделывало масла. Решил, что напоролся на подделку. Так как лью трансмиссионное масло ЗИК и никаких проблем не наблюдалось.
  5. Использую масло ZIC TOP уже 4 года. Двигатель работает отлично. Меняю регулярно, каждые 8-10 тыс. км. Цена тоже полностью устраивает.
  6. Масло ZIC X9 по качеству хорошее. Никаких проблем с двигателем не возникает, но только в том случае, если это оригинальный продукт. Раньше, когда канистры были алюминиевые, подделки встречались намного меньше. Непонятно, почему копания сменила упаковку на более ненадежную. К маслу претензий нет, а вот уровень защиты от подделок почти на нуле.
  7. Масло ЗИК неплохого качества. Пользуюсь им постоянно на протяжении 8 лет. Заливаю как в новые авто, так и в машины с пробегом, многие знакомые тоже пользуются только им. Никаких проблем с двигателем не возникало. Все работает мягко. Зимой при -27 заводится без проблем. Единственный минус – канистра объемом 4 литра. Не хватает. Хотелось бы 5 л.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

ZIC XQ – полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов).

Производитель заявляет, что масло ZIC XQ Fully Synthetic производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетов присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI и имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC XQ отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

Масло содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, что увеличивает его мощность и ощутимо снижает расход топлива; гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены; существенно уменьшает трение в двигателе, позволяет наслаждаться комфортным и динамичным вождением; синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.

Необходимо также добавить, что по классификации американского института нефти масло ZIC XQ Fully Synthetic имеет класс качества API SM/CF, по европейской ACEA A3/B4.

Синтетическое моторное масло ZIC XQ Fully Synthetic оказалось лидером теста по многим параметрам. Во первых, изменение кинематической вязкости за время всего теста оказалось незначительным, всего 0,52 %. Во вторых расход на угар оказался минимальным, всего 0,58 литра. И это на 15 тыс. км пробега! Далее в достижение стоит отнести минимально значение по тесту содержания железа в отработанном масле. В довесок к этому температура застывания масла оказалось ниже всех остальных конкурентов и равнялась -57 С в начале теста и -55 С после окончания теста. Например, масло BP Visco 5000 по кончанию пробега застыло уже при -35 С.

Образование отложений на деталях двигателя также минимальное во всем тесте.

При проведении испытаний было отмечено повышение мощности и снижение расхода топлива до испытаний на 3,1 и 4,7 % соответственно, потом к концу «пробега» эти значения нивелировались, и было отмечено увеличение расхода топлива на 1,15 %.

Синтетическое моторное масло ZIC XQ Fully Synthetic стало открытием данного теста. Таких высоких эксплуатационных характеристик от него ни кто не ожидал. Так что рекомендуем взять на заметку этот продукт.

Крышки

Масло ЗИК 5w40 синтетика отзывы, характеристики, как отличить подделку

Если вы все время пользуетесь одним и тем же маслом одного производителя, то вы должны хорошо знать, как выглядит крышка канистры заводской упаковки. В крайнем случае, отправляясь в магазин, не поленитесь взять ее с собой. Эта единственная область, которую фальсификаторы до сих пор не научились подделывать качественно. При любых, даже незначительных различиях в ребрышках, креплении или внешнем виде смело отказывайтесь от покупки. Иногда отсутствие усиков пломбировки дельцы компенсируют приклеиванием крышки к канистре. Даже небольшие следы от клея или спаек должны вас насторожить. В лучшем случае внутри разбавленный оригинал или более дешевое минеральное масло. В худшем нечто неизвестное науке.

Тара. Не смотря, на появившуюся моду скупать оригинальные бутылки, не все фальсификаторы имеют такую возможность. Тару многие попросту подделывают. Иногда качество подделки настолько велико, что различить можно только поставив рядом настоящую упаковку. И то придется внимательно разглядеть. Любые нюансы в цвете, форме, габаритах и высоте бутылки являются свидетельством того, что содержимое не соответствует этикетке.

Этикетка. Внимательно изучайте состав этикетки. Не редки случаи, когда производители фальсификатов не удосуживаются проставить даже сроки годности и дату выпуска. Также редкостью не является изменение одной буквы в названии производителя. С первого взгляда это в глаза не бросается. Но у таких дельцов всегда есть отговорка, что это не подделка известного бренда, а новый неизвестный производитель. Что налито внутрь таких бутылей известно только тем, кто их наполнял. И то не всегда. Цвет и запах. Настоящее хорошее моторное масло имеет золотистый светло – желтый цвет. Если цвет содержимого намного темнее, то можно с уверенностью сказать, что это фальсификат. К тому же качественное масло обладает едва ощутимым, мягким запахом. Подделки нередко можно определить по наличию очень резкого и неприятного запаха. Цена. Увидев, что на ваше масло в магазине снизили цену, не спешите радоваться. Даже если фальсификат разлит в оригинальную тару, то цена на него всегда будет ниже оригинала. Поскольку сами дельцы, а также магазины с ними сотрудничающие, такой товар стремятся как можно быстрее сбыть.

Температура замерзания. Достаточно налить подделку в прозрачную пластиковую бутылку и оставить часов на 5 в морозилке. Скорее всего, перед вами предстанет такая картина. Внутри бутылки окажется нечто совершенно не прозрачное и замерзшее. Даже если поддельное масло не замерзнет совсем, то оно все равно практически перестанет при наклоне в сторону переливаться внутри бутылки. Тогда как настоящие масла либо остаются совершенно прозрачными, либо мутнеют лишь слегка. Да и загустеют они намного меньше фальсификатов.

ВязкостьЗаключение

Типы смазочных материалов и их достоинства

Как определить когда менять масло в двигателе

Линейка ZIC XQ 5W 30 включает в себя три типа полностью синтетических масел с данным классом SAE:

  • ZIC XQ TOP 5W 30;
  • ZIC XQ LS 5W30;
  • ZIC XQ FE 5W 30.

В соответствии с SAE вязкость всех масел линейки XQ допускает работу при температуре до -30°С.

Высокая температурная стабильность снижает расход смазочного материала из-за его выгорания и процесса испарения масляной пленки со стенок цилиндра. Низкий коэффициент трения способствует повышению мощности и экономичности двигателя.

Щелочное число жидкостей говорит о том, что масло имеет хорошую моющую способность. Этот фактор, в совокупности с низким нагарообразованием, позволяет продлить сроки замены и исключить необходимость дополнительной промывки. Естественно, это не должно противоречить требования производителя автомобилей.

Что делать, если замерзает масло в двигателе Список действий и прочая информация

Чем является тюнинг, каким он бывает, и зачем его делают

  • Минеральное масло производится путем переработки нефти. Это самая дешевая смазка. Ее технические характеристики не впечатляют. Самой лучшей основой для такого масла считается – нафтеновая. Недостатком такой смазки становится слабая стойкость к отрицательным температурам;
  • Синтетика производится путем ряда химических реакций. Отличается более высокими эксплуатационными качествами. Как правило, такое масло более устойчиво к низким температурам;
  • Полусинтетическое масло занимает промежуточное положение между этими двумя типами смазки. Производится оно путем смешивания двух типов масел вместе со специальными присадками.
  • Если вы обнаружили, что масло замерзло, не стоит пытаться авто заводить. Отсутствие смазки приведет к выводу из строя различных узлов силового агрегата. Чаще всего возникает проблема с коленвалом. На нем задирает вкладыши. Это может привести к заклиниванию двигателя и дорогостоящему ремонту. По этой же причине не рекомендуется пытаться завести автомобиль с буксира;
  • Самым разумным будет решение отбуксировать машину в теплый бокс. Сложнее придется с техникой с автоматической коробкой. Ее в таком состоянии буксировать строго запрещено. Придется вызывать эвакуатор;
  • Если нет теплого помещения для оттаивания двигателя, а ехать нужно. Придется отогревать мотор своими силами. Только не разводите под машиной костры. Это конечно эффективно, но слишком радикально. Для отогревания вам потребуется паяльная лампа или портативная газовая горелка. Следует аккуратно подогреть картер двигателя. Не рекомендуется направлять пламя на сам двигатель.
  • Тепло от нагретой земли постепенно сделает смазку достаточно текучей для полного или частичного восстановления своих характеристик;
  • Если у вас автомобиль замерз в холодном гараже или по близости есть таковой. То в нем можно нагреть двигатель с помощью тепловой пушки. При этом струя горячего воздуха должна быть направлена на него.
  • «Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40»
  • «Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30»
  • «Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40»
  • «Какое масло лучше, 5w30 или 5w40 заливать зимой»

AutoFlit.ru

Синтетика ZIC 5W40 подделка как отличить

Несметное количество разновидностей смазочных материалов ставит потребителя перед трудным выбором. Ведь каждый изготовитель уверяет, что его автомасло для двигателя является наилучшим, и оно с легкостью сможет уберечь ДВС от всевозможных неблагоприятных факторов. В результате проведенных исследований производитель ряда машинных масел ЗИК показал превосходные результаты на независимых экспертизах и тестированиях. Так что все негодования – это «пыль».

Кому подходит

Масло для двигателей автомобилей ZIC 5W40 – полностью синтетический элемент. По заявления завода-изготовителя, оно считается эталоном качества, пригодным для применения:

  • В моторах бензинового типа легковых авто;
  • Дизельных разновидностей легкового транспорта;
  • Силовых агрегатов внедорожников и городских кроссоверов;
  • В автомобилях с газовой системой.

Получается, что смазочную жидкость ЗИК противопоказано использовать в движках грузовых авто и в моторах двух — четырехтактного типа, устанавливающиеся на мотоциклы и скутеры.

Оригинал и подделка ZIC 5W40

Выявить фальсифицированный продукт несложно, достаточно руководствоваться некоторыми аспектами:

Объем

Настоящее масло ЗИК 5W40 от производителя разлито в небольшие емкости – 4 литра. Этот показатель определяет некий стандарт, характерный для большинства силовых агрегатов.

Канистры не из пластика

Все синтетическое масло ЗИК выпускается производителем лишь в металлических банках. Каждая модель моторного масла отличается по цветовой гамме. К примеру, 5W40 разливается в резервуар с золотистым отливом, а другие имеют красный и зеленый цвета.

Отсутствие этикетки

На подлинных банках масел ЗИК полностью отсутствует бумажный информационный компонент (этикетка). Информация о продукте наносится прямо на металлическую основу канистры.

Уникальная конфигурация канистры

Производитель предусмотрел специальную эргономику металлических резервуаров. Канистра ZIC 5W40 исполнена в виде лейки. Другими словами, при открытии крышки, масло не вытекает полной струей, а постепенно льется через носик.

Информационные данные

На лицевой стороне металлической канистры указывается название смазочной жидкости и классификация, в нашем случае SN. Вся остальная информация нанесена на оборотной стороне.

Стоит отметить, что на фальсификат нарваться все же можно, даже учитывая вышеуказанные предосторожности. Возникает закономерный вопрос, почему? Ответ прост, изготовитель некачественного продукта научился приобретать родные канистры

Дополнительные возможности выявления контрафакта ZIC 5W40

Существует несколько косвенных показателей выявления некачественного продукта:

  1. Стоимость. Смазывающая жидкость ЗИК 5W40 не относится к дешевому сегменту горюче-смазочных материалов. Поэтому если цена отличается на четверть, то это признак подделки.
  2. Цветовая составляющая. Оригинальное масло имеет золотистый или светло-желтый оттенок. Если цвет смазки темнее – контрафакт.
  3. Диагностика на устойчивость к морозу. Необходимо поместить продукт в морозильную камеру и поддержать некоторое время. Оригинал начинает мутнеть ниже -32 градусов по Цельсию, при этом сохраняя текучесть. Если масло замерзает выше этой отметки, то это явный признак контрафактной продукции.
  4. Проверка запакованной тары. Чтобы диагностировать подлинность смазочного материала, необходимо предварительно потрясти и повертеть канистру. Если потребитель услышал плеск, то такая смазка фальсифицированная. ZIC 5W40 в оригинале никогда не будет плюхать, благодаря своей синтетической природе.

Производитель ЗИК изрядно потрудился над степенями защиты своего продукта. Пользуясь этими советами, потребитель обезопасит себя от некачественной продукции. Ведь контрафактный элемент – это два шага вперед к капитальному ремонту двигателя автомобиля.

Избранное — новый функционал на сайте, доступный зарегистрированным пользователям. Добавляйте товар в избранное, чтобы не потерять его. Можно добавить своё любимое масло, фильтр, свечи и при следующем ТО не надо будет вспоминать, что же Вы льете. Планируйте покупки, формируйте списки запчастей и автотоваров, распределяйте свой бюджет. На каждой странице товара рядом с наименованием есть ссылка «Добавить в избранное», после клика по ней товар окажется на Вашей странице «Избранное». Попасть на страницу можно из «Личного кабинета». Приятных покупок!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий