Как отличить подделку от оригинала масло zic. Капельный способ проверки подлинности масла

Качественная смазка для мотора поставляется на рынок расходных материалов многими отечественными и зарубежными производителями. Одним из наиболее востребованных продуктов сегодня является масло “ЗИК 10W-40”. Отзывы экспертов и пользователей помогут сделать вывод о качестве представленного продукта.

Масло “ЗИК” поставляет на отечественный рынок смазочной продукции южнокорейский производитель SK Energy. На территории нашей страны представленный бренд продает свою продукцию с 1998 года. Многие водители уже успели оценить качества представленного средства. Их отзывы будут рассмотрены далее.

Основные сведения о бренде

Многие водители слышали о таком смазочном материале, как масло ZIC. Брать или не брать южнокорейское средство для двигателя своего автомобиля, станет понятнее при рассмотрении характеристик представленных продуктов.

Производство своих смазок компания SK Energy ведет с применением инновационных технологий гидрокрекинга и гидропарафинизации. Молекулярный состав средства при этом меняется. Минеральная основа приближается по своим техническим параметрам к чистой синтетике. Это позволяет производить составы с высокими эксплуатационными характеристиками.image

Современные экологические и технические стандарты известны своей принципиальностью и строгостью. Южнокорейское масло полностью соответствует мировым нормам. Благодаря этому масла SK Energy рекомендовано применять такими крупными машиностроительными концернами, как «Вольво», «БМВ», «Порш», «Рено», «Мерседес», «Фольксваген» и т. д.

Общие сведения о маслах “ЗИК”

Южнокорейская компания разработала множество линеек средств для различных категорий автомобилей и условий их эксплуатации. Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются масла “ЗИК” (полусинтетика) 10W-40. Отзывы профессионалов, автомехаников и обычных пользователей говорят о достойном качестве представленного продукта.image

Средства представленного класса вязкости могут применяться в большинстве регионов нашей страны. Масла стандарта SAE 10W-40 применяются в температурном диапазоне от -20 до +35ºС.

В категорию средств этого класса вязкости вошло несколько различных типов смазок. Они могут быть изготовлены на синтетической или полусинтетической основе. Чтобы правильно подобрать обслуживающий состав для своего транспортного средства, необходимо изучить инструкцию производителя двигателя. В ней четко указываются параметры приемлемого масла.

Основа смазок

Представленный производитель производит две категории средств класса вязкости 10W-40. Это средства на синтетической и полусинтетической основе. Рассматривая рейтинг моторных масел ZIC и отзывы владельцев различных автомобилей, можно выделить наиболее популярные в нашей стране средства.

К популярным маслам на полусинтетической основе относятся средства категории A, RV, 5000, Hiflo и 5000 Power. Эти обслуживающие составы изготавливают на основе синтетических и минеральных компонентов. Благодаря такому составу их можно применять в системах двигателей различных модификаций. Стоимость полусинтетики остается неизменно ниже, чем синтетики.

Искусственные компоненты входят в основу таких продуктов южнокорейского бренда, как XQ 5000 и 7000 EURO. Это наиболее современные составы, которые применяются в нагруженных системах моторов нового образца. Их эксплуатационные качества являются наиболее высокими.

Стоимость

Различную стоимость имеют масла представленных категорий. Они отличаются набором присадок, областью применения. Стоимость масла серии А, RV будет составлять порядка 900-1100 руб. за 4 л. Продукция с маркировкой 5000 обойдется несколько дороже. Ее средняя цена достигает 1000-1200 руб. за 4 л. Серия 5000 Power стоит порядка 1300-1500 руб. за 4 л. Серия Hiflo стоит относительно недорого – 900-1100 руб. за 4 л.

В продаже представлены канистры различной емкости. Можно приобрести 1, 4, 5 л масла “ЗИК” (полусинтетика) 10W-40. Отзывы специалистов говорят о существовании тары для коммерческого применения. Она имеет объем 20, 60, 200 л. Это позволяет применять представленные средства в личных и коммерческих целях.

Синтетические масла стоят дороже. Серию XQ 5000 можно приобрести за 5500-6000 руб. за 20 л. Серию 7000 EURO можно приобрести за 10-14 тыс. руб. Чтобы понимать, какое средство необходимо залить в систему своего автомобиля, необходимо изучить основные характеристики представленных типов смазок.

Популярные полусинтетические масла универсального типа

В дизельных и бензиновых двигателях применяются серии А, Hiflo. Это полусинтетические разновидности средств с определенным набором качеств.

Серия А предназначена для эксплуатации в средних и периодически нагруженных условиях работы мотора. В состав этого средства входит сбалансированный набор присадок. Эти компоненты оказывают хорошие моющие и антифрикционные качества. Благодаря этому системы мотора длительное время сохраняют свои первоначальные качества. Некоторые водители могут интересоваться, почему не рекомендуют заливать ZIC A в системы с сажевым типом фильтра. В этом случае велика вероятность нарушения работы мотора.

Серия Hiflo также относится к категории универсальных средств. Эти масла разрешается применять также с инжекторными типами моторов. Средство значительно сокращает износ деталей. Двигатель работает стабильно, на полную мощность, потребляя при этом меньше топлива.

Популярные полусинтетические масла для дизельных моторов

Для дизельных типов двигателя были созданы серии RV, 5000 и 5000 Power. Это высококачественные масла “ЗИК 10W-40”. Характеристики представленных средств говорят об их высокой надежности.

Средство категории RV применяется в моторах коммерческих автомобилей. Состав продлевает бесперебойную работу механизмов. Он оказывает хорошее антифрикционное действие на трущиеся элементы конструкции. Благодаря этому даже в нагруженных условиях мотор надежно защищен от различных неблагоприятных воздействий.

Серия 5000 характеризуется низким расходом смазочного материала. Благодаря его низкой испаряемости становится возможным не осуществлять замену смазки длительное время. Даже в сильный мороз представленное масло обеспечивает легкий старт мотора.

Одним из новых составов для дизельных моторов является масло 5000 Power. Оно подходит для двигателей нового образца. Средство известно своими хорошими моющими качествами. Оно может применяться практически в любой климатической зоне нашей страны.

Серия XQ 5000

Синтетическое моторное масло “ЗИК 10W-40” производится на основе искусственных компонентов. Это определяет основные потребительские качества представленного продукта. Средство применяется в двигателях, работающих на дизельном топливе. Это масло применяется в моторах большого объема. Система может включать в себя сажевый фильтр и оборудование для снижения токсичности газов выхлопа.

Присадки, которые входят в состав средства, обеспечивают хорошие моющие качества. В их составе уменьшено количество фосфора и серы. Это повышает экологические показатели масла.

Благодаря сбалансированному набору присадок средство XQ 5000 предотвращает подвижные элементы от износа и преждевременного разрушения. Прочная пленка покрывает все детали. Она не разрывается, обеспечивая хорошее скольжение подвижных элементов узлов. Благодаря этому запуск в мороз выполняется быстро.

Серия 7000 EURO

Синтетическое масло “ЗИК 10W-40” серии 7000 EURO применяется в моторах нового образца, которые работают на дизельном топливе. Благодаря особому составу интервал между заменами смазки значительно увеличен. Это позволяет применять масло 7000 EURO в новейших системах.

Представленное средство надежно защищает механизмы от преждевременного разрушения даже при постоянных высоких нагрузках. Средство способствует хорошему скольжению, отведению избыточного тепла.

Масло устраняет следы окисления. Оно качественно собирает грязь и нагар с поверхностей, предотвращая их повторное оседание внутри механизмов. Благодаря использованию синтетической основы и современного, высокотехнологичного набора присадок, удается заводить двигатель в сильный мороз. В жару масляная пленка не разрывается. Это предотвращает механическое истирание металлических поверхностей.

Отрицательные отзывы

В различных источниках представлены отзывы о масле “ЗИК 10W-40”. Встречаются как положительные, так и отрицательные высказывания. Негативных отзывов гораздо меньше. Их насчитывается порядка 12 %.

Некоторые водители отмечают, что при использовании средств ЗИК в моторе появляются стуки. Он начинает работать неровно. Это может быть вызвано неправильным выбором смазки. Состав должен подходить двигателю. В противном случае можно ожидать, что он в скором времени выйдет из строя.

Также отмечается, что в продаже представлено большое количество подделок масел южнокорейского бренда. Такие составы не отличаются высоким качеством. Они также способны навредить системе автомобиля. Поэтому приобретать расходные материалы для своего транспортного средства необходимо в специализированных точках продаж.

Положительные отзывы

88 % отзывов о масле “ЗИК 10W-40” положительные. Водители отмечают стабильную работу мотора, снижение потребления бензина. Средство не требует частой замены или доливки. Оно качественно очищает системы двигателя. Мотор работает на полную мощность. Снижается уровень шума и вибрации.

Благодаря качественному составу средство позволяет завести двигатель очень быстро даже в мороз. При правильном выборе средства для мотора легковых, коммерческих, грузовых транспортных средств, механизм будет работать правильно и долговечно.

Рассмотрев основные характеристики и свойства, которыми обладает масло “ЗИК 10W-40”, отзывы пользователей, а также рейтинг популярных марок смазочных материалов, можно отметить высокое качество продукции южнокорейского бренда. При правильном подборе обслуживающих составов можно ожидать стабильной, правильной работы двигателя на протяжении многих лет.

В продаже часто встречается подделка масла ZIC. Фальшивки не обладают достаточными смазочными свойствами и не обеспечивают защиту двигателя. Поэтому рекомендуется приобретать исключительно оригинальное масло ЗИК. Производитель позаботился о покупателях и наделил фирменную канистру рядом отличительных признаков.

Содержание

Первоначально масло ZIC выпускалось в металлической канистре. Ее было сложно подделать, поэтому паленка встречалась редко. В 2016 году из-за требований Европейского Союза об утилизации тары, производителю пришлось перейти с металла на пластиковые канистры. Защита от подделок упала, поэтому мошенники активизировались в выпуске фальшивок под брендом ЗИК.

ZIC в металлической канистре

Искать оригинальное масло ЗИК в металлической таре бессмысленно. Самая свежая фирменная смазка будет датироваться 2015 годом. Это значит, что ее срок годности истек. Если же на металлической канистре стоит более поздняя дата, например, 2019 год, то это однозначно подделка. Бренд полностью перешел на пластиковую тару.

Каждая фирменная канистра масла ZIC выпускается под собственным серийным номером. Он печатается ровными цифрами, которые невозможно стереть пальцем. У подделок номер отсутствует, либо размазан.

Контроль наличия серийного номера

Надписи на этикетке имеют небольшой рельеф. Например, если провести пальцем по 10W-40, то можно ощутить каждый символ. У фальшивок рельефа нет и вся этикетка гладкая.

Проверка рельефных надписей

Небольшим рельефом обладают надписи и с тыльной стороны. Текст на разных языках у оригинала разделяется однотонной полоской. У фальшивок полоса идет с окантовкой, а надписи выполнены без рельефа.

Тыльная сторона

На желтой полоске оригинальной этикетки имеется микропечать, которую видно только под определенным углом. Если надпись различима в любом положении, то это признак подделки.

Микротекст, который видно под определенным углом

Внешне канистры оригинала и подделки масла ZIC очень похожи. Мошенники отлично приловчились делать пластиковую тару. Разница в оттенках обнаруживается только если есть с чем сравнивать канистру. Несмотря на это упаковку рекомендуется тщательно осмотреть. Подделки часто выдают себя:

  • неровными швами;
  • более темным цветом;
  • наличием потеков пластика;
  • присутствием разводов, вкраплений и прочих дефектов.
Внешнее сходство оригинальной и поддельной канистры

Фирменная канистра имеет сложную поверхность, которую тяжело подделать. Для ее изготовления используется непрозрачный, плотный пластик.

Поверхность со сложным рельефом

Оригинальная канистра масла ЗИК имеет тонкую линию уровня смазки. У фальшивки шкала более широкая и сделана менее аккуратно.

Шкала уровня масла

При выявлении подделки важно перевернуть канистру. Имеющийся там шов должен быть ровным. Также на дне присутствует рельефная надпись ZIC.

Надпись ZIC

Крышка оригинала закрыта защитной прозрачной пленкой. На ней темно-оранжевой краской нанесены буквы SC и бабочки. Перфорированный участок имеет 5-6 коротких стрелок. Четыре крыла и тело бабочки разделены между собой. У подделок краска имеет более яркий цвет.

Фирменная пленка
Пленка у подделки

Расположение перфорированного участка не нормируется. Поэтому стрелочки могут находиться в любой части крышки. У поделки они более широкие и длинные.

Перфорированный участок со стрелками

После откручивания крышки стопорное кольцо должно остаться на месте. У фальшивок оно растрескивается или слетает. Под крышкой находится заглушка из фольги. Она герметично впаяна в горлышко канистры. На фольгу нанесен логотип SC ZIC.

Фольга под крышкой

С сентября 2018 года компания запустила производство масла ZIC в Германии. Немецкие канистры снабжены выдвижным носиком. Это обусловлено парой причин:

  1. Повышение удобства заливки масла.
  2. Запрет Германии на использование фольги.

Немецкие масла применяют более продвинутую защиту, чем смазка из Южной Кореи. Вместо микропечати на этикетке имеется голограмма. На ней можно прочитать логотип Yubase+. Внизу тары присутствует надпись Made in Germany.

Выявление подделки масла ЗИК в таре из Германии
Надпись Yubase+

Масло ZIC подделывают также часто как и продукцию под брендами Shell Helix или Elf. Поэтому автовладельцу важно не терять бдительность, чтобы максимально продлить срок службы мотора. Большинство фальшивок легко выявить еще до покупки, выполнив тщательный осмотр.

Источник фото: AvtoOil и AvtoBaza

Для опытных автомобилистов не секрет, что качество смазывающего материала определяет работу ДВС машины в целом. Соответственно, к его выбору необходимо подходить со всей ответственностью. Из этого материала вы сможете узнать, что представляет собой моторное масло Zic, какими характеристиками оно обладает и каковы преимущества и недостатки от его использования, согласно отзывам.

Краткая история бренда

Производитель масла ЗИК, южнокорейская фирма SK Energy, которая является одним из подразделений корпорации SK Group, начала свое существование в 1962 году.

Изначально фирма занималась добычей и переработкой нефти с целью получения готовых продуктов (различных смазочных материалов и прочей нефтехимической продукции) для нужд внутреннего рынка.

Логотип SK Energy на канистре

В конце XX века фирма направила усилия на расширения рынка и выхода на международный уровень. К тому времени производственные мощности существенно расширились.

Сегодня площадь предприятий SK Energy составляет более 100 квадратных км. Помимо немалых объемов, производимые смазочные материалы получались действительно высокого качества.

Для выхода на международные рынки SK Energy приобрела готовые пакеты присадок у американских компаний, и с их помощью начала производить высококачественные смазочные материалы. Базы смазок ZIC были собственного производства. И их качество оказалось на высоком уровне.

Через некоторое время в лабораториях SK Energy южнокорейские инженеры разработали и запатентовали собственные присадки. С этого времени смазки ZIC стали полностью корейскими.

Присадки получились весьма удачными. В совокупности с качественной базой эксплуатационные свойства масел ЗИК оказались довольно высокими.

Сегодня немалая доля в продажах моторных и трансмиссионных смазочных материалов на территории России принадлежит компании ZIC. Многие водители по достоинству оценили высокое качество.

Причины популярности моторного масла от SK Energy

Технологии изготовления масла – каталитический гидрокрекинг и гидродепарафинизация. Благодаря таким высокотехнологическим процессам масло для двигателей Зик обладает уникальными свойствами восстановления металлической поверхности, максимального снижения трения и устойчивостью к перепадам температур.

Это и есть отличительными чертами представляемой модификации, являющимися одними из самых важных для продления срока службы мотора и его элементов. Продукция компании отвечает самым высоким стандартам:

  • Global DHD;
  • ACEA;
  • API.

Масло подходит к любой марке автомобиля, одобрено и имеет сертификацию самых известных в мире производителей автомобилей:

  • BMW;
  • Mercedes Benz;
  • Porsche;
  • VolksWagen;
  • Volvo.

Максимальная чистота всех составляющих мотора, экономичность делают смазочную продукцию Зик все более популярной среди автолюбителей. Помимо всех вышеперечисленных преимуществ моторного масла Зик, существует еще одно – цена. Использовать для транспортного средства масло Zic – значит экономить деньги на капитальном ремонте двигателя. Неважно, какое топливо используется автомобилем (дизельное или бензин).

О компании

Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.

Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.

Рекомендуем:  Как почистить свечи зажигания

На данный момент производитель ZIC удерживает более 55%!мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.

В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.

Правила замены масел

Перейдем к правилам замены и эксплуатации моторного масла.

Эти правила обязательны, если вы хотите увеличить ресурс рабочей жидкости:

  1. При замене мотор промывается в любом случае. Когда смазка используется одна и та же, при этом она является достаточно качественной, то промывать двигатель каждый раз перед заменой не обязательно. В данном случае одной промывки на 2-3 цикла использования масла будет достаточно. Однако, когда вы использовали одной масло, но потом решили перейти на другое, то промывку в любом случае нужно делать. Это делается с целью удаления отложений из системы, соответственно, это позволит улучшить работу мотора в принципе.
  2. Так или иначе, но при замене расходного материала всегда нужно менять фильтр. Это условие является обязательным. Некоторые автомобилисты допускают ошибку и не делают этого. В результате фильтр уже не может справиться со своими функциями при использовании другой жидкости. Соответственно, это в целом может повлиять на использование смазки.
  3. Используйте исключительно качественную жидкость. Речь идет не конкретно о «синтетике» или «полусинтетике», для дизельного или бензинового двигателя, не важно. И даже необязательно покупать Zic, главное, чтобы качество смазки было на высшем уровне. При приобретении расходного материала мы рекомендуем внимательно прочитать информацию на этикетке, чтобы вы имели представление о составе и наличии присадок.
  4. Периодически производите проверку уровня смазки по щупу. Всегда помните о том, что даже дорогая жидкость может уходить в отложения и нагар, если двигатель работает не должным образом. Чтобы результаты проверки уровня были правильными, проверка должна производится на холодном моторе. Желательно это делать утром.
  5. Немаловажным нюансом является и проверка внешнего вида жидкости. В данном случае можно частично определить состояние качества смазки. Если вы увидели, что в масле есть какие-либо типы отложений, в частности металлической стружки, то вам необходимо учитывать это. В данном случае возможно, в скором времени потребуется замена вещества.

И один небольшой совет напоследок. Если вы хотите, чтобы двигатель вашего транспортного средства всегда функционировал должным образом, то лучше не экономить на покупке смазки. Не забывайте о том, что эксплуатация контрафакта или подделок наносит непоправимый вред вашему авто, соответственно, всегда необходимо учитывать это.

Если вы решили перейти на масло Zic, то лучше покупайте его у дилера или в специализированных магазинах. Отечественные рынки на сегодняшний день просто кишат подделками, которые не соответствуют стандартам. Естественно, в этом случае ни о каких преимуществах, о которых мы писали выше, и речи идти не может.

Моторные масла ZIC

Рассмотрим несколько популярных и наиболее востребованных моторных смазок ZIC.

Дизельное минеральное масло ЗИК SD5000

Класс по API – CF-4. Один из недорогих вариантов, предназначенных для нефорсированных моторов без турбины с простой системой впрыска.

Не рекомендуется применение этой смазки в ДВС, оснащенных системой впрыска Common Rail или насос-форсунками. Смазки класса CF-4 более ориентированы на нефорсированные моторы.

Бензиновое минеральное масло ZIC HIFLO

Простой смазочный материал для использования в устаревших бензиновых двигателях без турбонаддува и непосредственного впрыска. Подходит для вазовской классики или бюджетных зарубежных авто возрастом более 10 лет.

Соответствуют классу API SH. Желательно не заливать эту смазку в изношенные моторы, оснащенные каталитическим нейтрализатором. Зольные выделения от угара масла в долгосрочной перспективе негативно влияют на катализатор.

Рекомендуем:  Как понять, что нужна раскоксовка двигателя: делаем своими руками

Серия ZIC X5

Полусинтетические смазочные материалы, имеющие обозначение X5, предназначены для современных двигателей бюджетных автомобилей или других моторов с пробегом. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на дизельные, бензиновые и газовые варианты.

Невысокая стоимость и неплохие рабочие качества позволили этой смазке прочно занять свою нишу среди отечественных и зарубежных брендов бюджетной категории. Совместимы с самыми последними системами очистки отработавших газов.

Линейка ZIC X7

Синтетические моторные масла ЗИК серии X7 наиболее популярны. Находясь в средней для синтетики ценовой категории, эти смазочные материалы зарекомендовали себя с хорошей стороны.

По статистике одного из официальных представителей, масло ЗИК 10W-40 из серии X7 является самым востребованным из всех продуктов бренда. Есть в линейке смазки, предназначенные для работы в дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные варианты.

Смазки ZIC X9

Полностью синтетические смазочные материалы, обладающие повышенным ресурсом, а также защитными, смазывающими и моющими свойствами.

Предназначены для работы в форсированных двигателях, комплектуемых турбонагнетателем, интеркулером, системой питания с непосредственным впрыском, катализатором отработавших газов или DPF-фильтром. Соответствуют самому высокому классу по API: SN/CF. Традиционно подразделяются на дизельные и универсальные варианты.

ZIC TOP

На 100%!синтетические моторные масла для двигателей с повышенными требованиями к смазочным материалам или для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходят для работы в условиях больших морозов.

Включат в себя пакет улучшенных низкозольных присадок, которые обеспечивают надежный пуск в зимний период при температуре окружающего воздуха до –52 °С.

Отличительной положительной чертой смазочных материалов ZIC для двигателей является увеличенный срок службы благодаря качественной основе. К негативным моментам можно отнести субъективно завышенную стоимость.

Синтетические модификации и промывочное масло

Zic XQ 5W-40 рекомендовано для всех видов моторов (дизельное топливо, бензин), является смазочным материалом высокого качества и отвечает всем жестким стандартам машиностроения. Применяется для двигателей внедорожников, кроссоверов, то есть машин, которые подвержены воздействию постоянных экстремальных условий.

Основа масла – присадки от известных производителей Lubrizol, Infinium, Oronite (Америка). Именно благодаря применению присадок высокого качества повышаются эксплуатационные свойства продукта. Если купить дизельное масло Zic XQ 5W-40, то водитель гарантированно получит:

  • защиту и очищение цилиндров, поршней, коленвала;
  • экономию топлива;
  • быстрый холодный запуск;
  • увеличенную мощность, которую обеспечивает антифрикционный модификатор;
  • увеличенное время между процедурами замены масла Зик;
  • существенную экономию топлива и денег на капремонт.

Товар сертифицирован:

  • API SM/CF;
  • ACEA A3/B4-08;
  • A3/B3-08;
  • MB 229.5/229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A-40;
  • Opel GM-LL-B-025.

Zic A XQ 5W-40 прекрасно подходит для моторов с турбонаддувом, а также оснащенных каталитическими конвертерами. Моторное масло производится по технологии LOW SAPS. Сульфатная зола, фосфор и сера имеют самые низкие показатели. Область применения:

  • любые двигатели легковых автомобилей;
  • большой автопробег;
  • экстремальные условия эксплуатации машины.

Рекомендуем:  Как часто менять свечи зажигания, их срок службы и причины неисправности

Применяя данную смазку, а не другие масла, можно добиться:

  • очищения двигателя;
  • максимального снижения трения;
  • увеличения времени между заменами масла;
  • экономии топлива;
  • слаженной работы мотора и всех его частей.

Отличается моторное масло высоким показателем безопасности и производится по специальной технологии, поэтому применяя данную смазку, автолюбители не только получают очистку двигателя, но и не наносят вред окружающей среде.

Zic A Flush – одно из самых известных в мире промывочных масел. В его состав входят моющие присадки высокого качества, которые эффективно очищают все системы и элементы двигателя (основа – Yubase). С помощью этого масла восстанавливается экономия топлива, повышается рабочая эффективность мотора, уменьшается количество выбросов. Преимущества:

  • максимальное растворение загрязненных слоев на поверхностях деталей двигателя;
  • после применения двигатель работает тихо, без вибрации, понижается температура;
  • предотвращает процесс окисления, снижает трение, полностью удаляет остатки старого масла.

Рекомендовано к использованию при смене масла других компаний-производителей. Отлично справляется с удалением грязи и восстановлением работы двигателя у машин, пробег которых свыше 250 тыс. км.

Отзывы

  1. Использую ZIC X9. Замена масла каждые 7.5 тыс. км. В морозы авто запускается на раз. Масло в двигатель до смены не доливаю. Мотор работает тихо. Однако, если масло долго не менять, то звук меняется. Однозначно советую.
  2. Залили масло ZIC X7 LS 10W40. Особого эффекта не заметили, но и недостатков тоже. Заводится без проблем, масло не перегорает, за 5000 км особо не потемнело. Нам нравится.
  3. Лью синтетику ZIC X5. Сейчас стали продавать в пластиковой таре, подделать проще, будьте внимательны. Отъездил больше 300 тыс. км, своевременно менял масло и фильтры. Проблем не возникало.
  4. Пользовался маслом ЗИК более 4 лет. Произвело оно не самое приятное впечатление. Дешевое, но требует замены уже через 4-5 тыс. км, так как перестают выполнять свои функции. Двигатель работает не тихо. Когда поменял автомобиль на Нексию, то и вовсе отказался от данной фирмы. Заметил изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Больше ЗИКом не пользовался.
  5. Каждые 5000 км заливаю ZIC для дизеля. Цена устраивает. Полет нормальный.
  6. ЗИКом пользуюсь уже более четырех лет. Соответствие цена – качество. Проблем с ДВС ни разу не возникло.
  7. Проехал на масле ЗИК X9 всего 3000 км, затем пришлось сменить, так как масло перестало выполнять функции и издавало неприятный запах. Перед покупкой тщательно изучил упаковку, вероятность подделки можно исключить.
  8. Регулярно на протяжении 32 000 км лью ZIC X9 5W-40. Отлично промывает двигатель. Никаких посторонних звуков не наблюдается. Своих денег однозначно стоит. Продолжаю заливать только его.
  9. Масло своими свойствами и ценой полностью устраивает. Но есть один существенный недостаток – подделки. Раньше компания разливала продукт в металлические тары, которые крайне сложно подделать. Но почему-то отказалась от этой затеи. Масло популярно, легко можно наткнуться на некачественную копию. Будьте бдительны.
  10. Решил перейти с оригинального масла Фольцваген на ЗИК, так как от оригинала я не в восторге, да и цена ЗИКа ниже. Залил ZIC Top 5W-30. Мотор работает тихо, стабильно. В морозы заводится спокойно. Масло не сгорает, соответственно не приходится постоянно подливать.

На мировом рынке огромное количество масел. Здесь можно встретить и российские, и японские, и немецкие масла. Однако отдельного внимания заслуживают смазочные материалы корейской компании SK Energy. Их производство началось еще в 60-х годах прошлого века. В результате усовершенствования переработки нефти, внедрения новых технологий, компании удалось создать масла, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Остановимся подробнее на самой популярной разновидности автомобильных жидкостей – ZIC 5w30.

Что означает маркировка

image Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Моторные масла можно разделить на три большие группы: зимние, летние и всесезонные.

Зимние масла могут использоваться только при температуре ниже нуля градусов. Они разработаны для защиты двигателя от сухого трения и запуска системы в мороз. Эти смазочные материалы создают внутри системы рабочее давление и защищают металлические поверхности от быстрого износа. Зимние масла имеют текучую консистенцию, которая не кристаллизуется при холоде. Возможности такого состава ограничены. При «плюсовой» температуре нефтепродукт начнет быстро испаряться и вытекать из установки. Использовать его в летний период нельзя. Зимние масла можно опознать по цифре и букве W в маркировке.

Летняя жидкость производится более вязкой. Такая особенность легко объяснима. Густая основа менее подвержена испарению и не может вытекать через зазоры системы. Летнее масло обладает следующими особенностями:

  • Выводит тепло из рабочей зоны.
  • Предупреждает сухое взаимодействие.
  • Снижает шумы и уменьшает вибрацию конструкции.

Летние смазки теряют свою работоспособность в холодную погоду. Излишняя густота приводит к быстрой кристаллизации состава. После этого использовать масло становится невозможно. Если водителю и удастся завести мотор зимой с летней смазкой, то его функционирование будет недолгим. Распознать летнюю группу позволяет двухзначная числовая маркировка.

Масло ZIC 5w30 относится к всесезонной группе технических жидкостей. Главная особенность такого масла кроется в возможности его круглогодичного использования. Оно будет стабильно выполнять свою работу в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

Разновидности ZIC 5w30

В линейке производителя насчитывается восемь смазочных составов с вязкостью 5w30. Среди них встречаются полусинтетические и синтетические составы. Минералки среди разновидностей нет. Остановимся на каждом виде масла подробнее.

ZIC X5

Эта полусинтетика разрабатывалась компанией преимущественно для современных бензиновых силовых установок. В его состав входит специальный присадочный комплекс, позволяющий поддерживать чистоту внутримоторного пространства и своевременно устранять загрязнения. Масло создано на базе высококачественной синтетики YuBase. Это создает надежную защиту механизмов на время всего срока эксплуатации.

Смазочный материал обладает следующими достоинствами:

  • Существенно уменьшает потребление электроэнергии и сокращает расход топливной смеси до 2,5 %.
  • Предотвращает коррозийные процессы.
  • Способствует минимизации шумов и вибрации.

Нефтепродукт справляется с ежедневными перегрузками, сохраняя стабильность в широком температурном диапазоне.

Ранее эта разновидность носила название ZIC A Plus 5w30, но в результате ребрендинга смазка перешла в серию Х5.

Допуски: GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5.

ZIC X5 Diesel

Если предыдущая разновидность полусинтетики предназначена для бензиновых установок, то масло ZIC X5 Diesel 5w30 адаптировано исключительно под дизельные агрегаты. Смазочный состав нейтрализует вредное воздействие обедненной топливной смеси и предотвращает быстрый износ деталей. Автомасло бережно взаимодействует с фильтрующими и уплотнительными элементами системы. Полусинтетика в момент холодного запуска молниеносно распределяется по всей рабочей поверхности, не допуская даже секундного масляного голодания.

Допуски: MB 228.3, API CI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4.

ZIC X7 LS

image Zic X7 LS 5W-30.

Эта синтетика совместима с новыми системами, работающими на бензине и газе. Продукт используется в турбированных движках, а также в двигателях с дополнительными системами очистки выхлопных газов.

Моторное масло ZIC 5w30 X7 LS произведено по технологии Low Saps. Она предусматривает лишь незначительное количество вредных примесей в составе смазки. Эту разновидность можно отнести к категории наиболее экологичных нефтепродуктов.

Автомасло предназначено автомобилям Мерседес, Фольксваген, БМВ, Ниссан и Рено. Оно бережно заботится об их уплотнительных элементах и не допускает перегрева

Допуски: VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕА С3.

ZIC X7 Diesel

Еще одна дизельная разновидность представлена синтетическим маслом. Оно разработано для тяжелых условий эксплуатации. Внутри двс всегда поддерживается первозданная чистота. Это достигается благодаря высококачественной основе и пакету диспергирующих и моющих присадок.

Моторное масло Зик 5w30 Х7 Diesel не допускает образования осадков, копоти и лака на металлических поверхностях конструкции.

Допуски: VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.

ZIC X9

Масло ZIC 5w30 X9 – стопроцентная синтетика. В качестве базы используется запатентованная производителем жидкость Yubase. Главное преимущество этой жидкости кроется в ее способности создавать защитную пленку высокой прочности. Вязкостные свойства масла сохраняются при любых стилях вождения.

Синтетическая жидкость позволяет защищать установку от перегрева и износа, от коррозии и загрязнений.

Предназначена она для бензиновых и дизельных моторов современных транспортных средств. Производитель рекомендует использовать ее при проведении технического обслуживания двс GM, Volkswagen, Jaguar, BMW.

Допуски: VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4.

ZIC X9 FE

Основное предназначение этого масла – уменьшение потребления топливной смеси. Смазка позволяет оптимизировать работу силовой установки таким образом, что достигается заметная экономия.

Предназначена она двигателям автомобилей Ягуар и Форд. Смазка бережно взаимодействует со всеми компонентами системы, повышает ее мощность и способствует увеличению срока службы. Автомасло обладает повышенной устойчивостью к химическим реакциям, резкой смене климата и длительной работе на повышенных оборотах.

Допуски: Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF.

ZIC X9 LS

Смазочный материал серии Х9 обладает синтетической основой. Разновидность предназначена современным двигателям, работающим от бензина и дизеля, которые отвечают нормам Euro-4 и Euro-5. Приставка LS рядом с названием указывает на то, что при его изготовлении прибегали к технологии Low Saps. В составе масла содержится незначительное количество вредных примесей. ZIC X9 LS полностью безопасен для сажевых фильтров и систем дополнительной очистки выхлопных газов.

Производитель рекомендует заливать эту разновидность под капот автомобилей VAG-Group, GM, Mercedes, BMW.

Допуски: VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51/229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF.

ZIC TOP

image Обновление ассортимента.

Эта смазка представляет собой ПАО-синтетику. В ее основе лежит уникальная разработка компании Yubase и полиальфаолефины. Это повышает устойчивость масла к термическим и эксплуатационным перегрузкам. ПАО-смазки также обладают увеличенным интервалом замены и не высокой стоимостью. Использование такой жидкости позволяет не только обеспечивать высокую степень защиты силовой установки, но и значительно экономить личные средства.

Предназначена серия ТОР для автомобилей Порше, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Она подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных систем.

Допуски: VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, API SN/CF, АСЕА С3.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей ZIC 5w30 сведены в таблицу ниже.

  Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с² Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² Плотность при 15℃, г/см³ Температура кипения, ℃ Температура застывания, ℃
ZIC X5 61,80 10,90 0,85 230,00 – 42,50
ZIC X5 Diesel 62,10 10,90 0,85 220,00 – 40,00
ZIC X7 LS 67,30 11,70 0,84 230,00 – 42,50
ZIC X7 Diesel 62,10 10,90 0,85 222,00 – 40,00
ZIC X9 68,10 11,80 0,85 224,00 – 40,00
ZIC X9 FE 53,40 10,10 0,85 226,00 – 42,50
ZIC X9 LS 67,10 11,80 0,78 216,00 – 37,50
ZIC TOP 60,30 11,60 0,85 228,00 – 45,00

Как отличить подделку

image Отличия оригинального масла ZIC.

К сожалению, все, что производится в пластиковой канистре, подвергается фальсификации. Зик не исключение. Встретить некачественную жидкость можно в любом населенном пункте. Уберечь себя от нее возможно, если соблюдать несколько несложных правил.

Правило 1: всегда изучайте список фирменных отделов производителя.

Ознакомиться с ним и отыскать ближайшую к себе торговую точку можно на официальном сайте компании в разделе «Где купить». Только по этим адресам можно приобрести настоящую продукцию.

Правило 2: запрашивайте сертификаты качества.

Убедиться в подлинности товара стоит и при помощи документов. Продавец должен предъявить их при первом же требовании. Злоумышленники подобные бумаги предоставить не смогут.

Правило 3: проводите визуальный осмотр канистры.

Любые трещины, сколы, дефекты конструкции будут указывать на контрафакт. Убедитесь, что выбранное вами масло соответствует высокому качеству. Обратите внимание на этикетки, текст и изображения в них. Рассмотрите, аккуратно ли они приклеены. «Воздушные пузыри», оторванные края и слабо читаемый текст – вот слабое место фальсификата.

Не лишним будет сравнить дизайн канистры предоставленного нефтепродукта с изображениями товара на сайте производителя.

Правило 4: проверяйте срок годности.

Даже качественная смазка может нанести вред, если ее срок годности давно истек. Присмотритесь, как именно нанесена дата производства. Если она впечатана лазером – товар настоящий. Однако если она стирается при слабом механическом воздействии – в ваших руках контрафакт.

Итог

Чтобы в полной мере испытать все достоинства моторного масла ZIC 5w30, автовладелец должен не только уметь отличать оригинальный нефтепродукт от поддельного, но и правильно подбирать смазочный состав. Для этого необходимо внимательно изучать руководство по эксплуатации транспортного средства, и сопоставлять их с допусками технических жидкостей. Какими бы привлекательными не казались свойства определенной разновидности масла, перед ее покупкой стоит ознакомиться с требованиями производителя автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий