Жидкость для АКПП ELF ATF ELFMATIC G3 SYN

Общее описание

Жидкость ELF ELFMATIC G3 предназначена для автоматических трансмиссий и гидравлических систем.

Преимущества: Очень высокая термическая и окислительная стабильность, моющие свойства обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств в течение длительного периода применения, предотвращают образование отложений, смол и лаков.  Хорошие противоизносные и антикоррозионные свойства, низкая склонность к пенообразованию. 

Область применения

Технические характеристики ELF ELFMATIC G3

Наименование показателя Норма
Плотность при 15 °C 855
Вязкость при 40 °C 35
Вязкость при 100 °C 7,3
Индекс вязкости 185
Температура застывания -45
Цвет Красный

ELF Цену уточняйте у менеджера

+7 499 638-28-80

oil@necton-sea.ru

image Оплатить заказ онлайнкартой, через платёжные системы, Яндекс.Деньги image Доставка по всей Россиитранспортными компаниями, собственным транспортом

Жидкость для АКПП ELF ATF ELFMATIC G3 SYN

В 
В Читайте так же:
  • Какое Масло лить в Двигатель (Фотографии двигателей после использования различных масел)
  • Фотографии двигателей после использования масла ELF
  • Каталог автомобильных масел и другой авто химии ELF

Информационный раздел

Жидкость на синтетической основе для автоматических трансмиссий и любых гидравлических систем.

Рекомендуется для любых автоматических трансмиссий и силовыхВ 

переключений передач, а также для гидравлических систем в тех случаях,В 

когда изготовитель рекомендует жидкость типа DEXRONВ® III:В 

o автоматических коробок передач;В 

o коробок передач с силовым переключением;В 

o гидравлических муфт;В 

o гидроусилителей рулевого управления.В 

В 

В 

В 

В 

DEXRONВ® IIIВ 

Одобрено кВ 

применениюВ 

ведущимиВ 

производителямиВ 

В ALLISON C4В 

 FORD MERCON ® 

В Level DEXRON В® III GВ 

В MAN 339 type V-1В 

В MAN 339 type Z-2В 

В MB – Approval 236.5В 

В RENAULT DP0В 

В VOITH H 55.633535В 

В ZF TE-ML 14B, 16LВ 

В 

В 

В 

В 

Комфорт во времяВ 

движения,В 

отсутствиеВ 

вибрацииВ 

СтабильностьВ 

свойств в течениеВ 

более длительногоВ 

периодаВ 

ЗначительноВ 

увеличиваетВ 

интервал заменыВ 

Экономия топливаВ 

В Исключительная термическая стабильность, предотвращающаяВ 

образование отложений.В 

В Очень высокая низкотемпературная текучесть обеспечивает устойчивуюВ 

работу при любых скоростях.В 

В Фрикционные свойства специально адаптированы для работы с любымиВ 

типами блокировочных устройств, применяемых в современных АКПП.В 

В Обладает повышенными противоизносными, антикоррозионными иВ 

противопенными свойствами.В 

В Высокая нейтральность к цветным металлам.В 

В 

ELFMATIC G3

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Жидкость для автоматических трансмиссий.

  • Получила одобрение GENERAL MOTORS как жидкость типа DEXRON III (F-30367).
  • Одобрена FORD как жидкость MERCON.
  • Одобрена MERCEDES на стр. 236.1.
  • Одобрена ZF, как соответствующая спецификациям TE-ML 11 и TE-ML 14.
  • Одобрена VOITH.
  • Удовлетворяет спецификациям ALLISON C 4.
ПРИМЕНЕНИЕ

Применяется во всех автоматических трансмиссиях и гидравлических системах, для которых изготовитель рекомендует жидкость типа DEXRON III:

  • автоматические коробки передач;
  • гидротрансформаторы;
  • системы гидроусилителя руля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
ELFMATIC G3
Плотность при 15В°С кг/дм3 0,860
Динамическая вязкость по Брукфилду при -40В°С мПа.с(сП) 174000
Кинематическая вязкость при -40В°С мм2/с (сСт) 33
Кинематическая вязкость при 100В°С мм2/с (сСт) 7,8
Индекс вязкости В  152
Точка застывания В°С -42
Температура воспламенения В°С 198
СВОЙСТВА

Физико-химические характеристики ELFMATIC G3 соответствуют требованиям, предъявляемым автоматическим коробкам передач наиболее современной конструкции:

  • очень высокий индекс вязкости;
  • текучесть и связывающая способность, отвечающие требованиям современных коробок передач, обеспечивающие плавную работу таких устройств без заедания;
  • низкая температура застывания;
  • нейтральность к эластомерам и металлам, не содержащим железа, таким как медь и легкие сплавы;
  • хорошие антикоррозийная защита и защита от ржавчины;
  • допускает добавление противоизносных присадок для обеспечения эффективной защиты всех шестеренок, упорных подшипников и насоса;
  • обеспечивает точность и плавность автоматических передач, даже в условиях работы при очень низких скоростях и во всех погодных условиях.

Дата создания (обновления) документа: 06-25-2021

Документы в этом разделе: Competition Diesel 10W 40 Turbo Diesel 15W40 ELF Tranself TRZ 75W80W Elfmatic G3 ELF Tranself Type B ELF Synthese 5W50*

Посторонние звуки и шумы в работе механических и автоматических коробок передач сигнализируют чаще всего о том, что защитная смазка трансмиссии не выполняет своих функций и требует замены. Такое состояние может сопровождаться плохой переключаемостью скоростей. Современные производители трансмиссионных масел учитывают тяжёлые условия эксплуатации автомобилей в широком диапазоне температур. Для России особенно важно, чтобы смазочная жидкость имела низкий порог сохранения текучести.

При выборе марки смазывающей жидкости следует выбирать бренды с многолетним опытом и надёжной репутацией. Смазочные материалы французской марки Elf широко известны во всём мире вот уже более сорока лет. Качество и надёжность продукции подтверждаются многолетним участием компании в гонках Формулы 1. Специалисты концерна перенесли опыт эксплуатации в тяжёлых спортивных условиях на трансмиссионное масло Эльф для машин повседневного пользования.

Область применения

Компания Elf имеет партнёрские отношения с брендами Renault, Nissan, Dacia, Datsun. Смазочные жидкости адаптированы под механику МКПП коробки передач классов Р и J автомобилей «Renault» и «Nissan». Все масла производятся на синтетической основе. Могут использоваться в механических и автоматических коробках переключения скоростей, для сервопривода, гидроусилителей рулевого управления, ведущих мостов. Специальные противозадирные присадки EP обеспечивают надёжную работу даже при высоких нагрузках. В результате плавно переключаются передачи, снижаются шумы, предотвращается разрушение механизмов. Смазочные материалы Elf рекомендуются к применению также на других французских автомобилях («Peugeot», «Citroen»).

Преимущества трансмиссионных масел Elf

Смазочные материалы французского бренда обладают целым рядом преимуществ:

  • повышенная защита синхронизаторов трансмиссий;
  • покрытие деталей механизмов плёнкой, которая устойчива к сильным воздействиям: большому контактному напряжению, высоким скоростям трущихся поверхностей, широкому диапазону рабочих температур;
  • обеспечение практически неизменного коэффициента трения при любых условиях;
  • высокие антикоррозийные, антиокислительные, антипенные свойства;
  • нейтральная реакция на материалы уплотнителей.

Технические характеристики модельного ряда

Ранее эти масла различали по конструкции синхронизатора. Несколько лет назад компания произвела унификацию продукции. Сегодня смазки разделяют только по материалу механизма трансмиссии. Производитель представляет два вида масла: NFJ и NFP. NF обозначает Новую Формулу. Смазочные жидкости Elf Tranself NFJ предназначаются для КПП типа J, синхронизаторы которых изготавливаются на латунной основе. Масла NFP используются в КПП типа Р с синхронизаторами из молибдена. Описание и характеристики самых популярных масел:

  1. TRANSELF NFJ 75W-80. Данное масло адаптировано для автомобилей марки «Renault» с механической трансмиссией типа P. Обеспечивает плавное переключение передач, как в холодную, так и в жаркую погоду. Соответствует спецификации API GL-4. Также применяется для КПП марки «Nissan». Сохраняет текучесть до -42 градусов.
  2. TRANSELF NFP 75W-80. Аналогично NFJ 75W-80, но для коробок передач типа J.
  3. ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Смазка автоматических КПП типа DP Динамическая вязкость при -40 градусах – 13000 мПа сек. Низкое пенообразование и температура потери текучести.
  4. ELF RENAULTMATIC D2. Трансмиссионное масло для автоматических КПП и гидравлических механизмов. Температура застывания -36 градусов.
  5. ELFMATIC G3 SYN. Смазочный материал для коробок-автоматов, гидравлических систем, гидроусилителей рулевого механизма. Температура сохранения текучести -45 градусов.
  6. ELFMATIC G3. Смазка на минеральной основе. Назначение и характеристики схожи с G3 SYN.
  7. ELFMATIC CVT. Смазка для бесступенчатой КПП (вариаторы CVT). Температура потери текучести -50 градусов.
  8. ELFMATIC J6. Трансмиссионная жидкость для АКПП с электронным управлением. Классификация AJ0 (Renault). Температура замерзания -50 градусов.
  9. TRANSELF SYN FE 75W-90. Смазка синтетическая универсальная. Применяется в коробках передач, ведущих мостах, дифференциалах с тяжёлой нагрузкой. Удовлетворяет стандартам GL-4, GL-5. Применяется для широкого ряда грузовиков и автофургонов. Температура сохранение текучести до -51 градуса.
  10. Трансмиссионные масла Elf 80W Универсальный смазочный материал МКПП, задних мостов легковых и грузовых авто, сельхозтехники. Подходит для многих марок. Класс GL-5. Температура застывания -27 градусов.
  11. ELF RENAULTMATIC D2. Защитная жидкость для АКПП, гидроусилителей марки «Renault» (кроме «Laguna 3»). Температура потери текучести -36 градусов.
  12. ELFMATIC G3. Универсальная трансмиссионная смазка (классификация Dexron III). Применяется в автоматических коробках переключения скоростей, гидромуфтах, гидротрансформаторах, гидроусилителях руля. Температура сохранения текучести до -45 градусов.

15-27 июня работаем в штатном режиме! Звоните! +7-495-544-24-98. ВНИМАНИЕ! ОБСЛУЖИВАЕМ КЛИЕНТОВ ТОЛЬКО В МАСКАХ И ПЕРЧАТКАХ. Срочная доставка по Москве от 1-го часа! image

Код 23463
Оригинальный номер 194734

Узнать цену

В магазине «Авто-тех» вы можете купить Жидкость для автоматических трансмиссий Lada Largus ELF Elfmatic G3 1 л. ELF самовывозом или с доставкой по Москве и городам России . Получите консультацию по любому техническому или организационному вопросу по телефону +7-495-544-24-98 или по элект. почте: sales@auto-tech.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий