Содержание
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Как устроен масляный фильтр?
- Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео
- Замена фильтра
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Масляный фильтр на Шевроле Лачетти: оригинал, Mann-Filter, BOSCH, Filtron — какой лучше?
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Holden Barina, замена масла Holden Barina, давление масла Holden Barina, масло для Holden Barina, как проверить уровень масла Holden Barina, уровень масла Chevrolet Sonic, замена масла Chevrolet Sonic, давление масла Chevrolet Sonic, масло для Chevrolet Sonic, как проверить уровень масла Chevrolet Sonic, уровень масла Chevrolet Aveo, замена масла Chevrolet Aveo, давление масла Chevrolet Aveo, масло для Chevrolet Aveo, как проверить уровень масла Chevrolet Aveo
- Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л (F16D4)
- Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,6 л (F16D4) Сhevrolet Aveo T300
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Масляный фильтр на Шевроле Лачетти: оригинал, Mann-Filter, BOSCH, Filtron — какой лучше?
- Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео
- Выбор масляного фильтра Chevrolet Aveo
- Периодичность замены, какое масло заливать
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая обтирочная ткань, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель. Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПРИМЕЧАНИЕ: Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL класса вязкости SAE 0W-30 или API SL класса вязкости SAE 0W-40 (в зависимости от климатических условий). При температуре наружного воздуха до -25°С допустимо применение масел вязкостью 5W-30, 5W-40.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км. Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не сливайте отработанное масло на землю.
Читайте также: Причины и последствия перелива масла в двигатель: что делать при превышении уровня и недоливе смазки
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
4. . и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны: масло горячее!
5. Заверните пробку.
6. Отверните крышку масляного фильтра.
7. . и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.
8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте бензином крышку от отложений и просушите.
Читайте также: Причины по которому троит двигатель ваз 2112
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.
9. Поддев отверткой.
10. . снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЯ: Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента. Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.
11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.
Как устроен масляный фильтр?
Главная функция устройства очистки – останавливать микрочастицы от попадания в двигатель и постоянно фильтровать моторное масло автомобиля. Неочищенное масло вредит стенкам блока цилиндров, сильно ускоряя износ двигателя.
Новая фильтрующая коробка очистки состоит из следующих составляющих:
Читайте также: Утечка антифриза из охлаждающей системы – причины, диагностика, способы решения проблемы
- Перепускной клапан – устройство в автомобиле, позволяющее поступать неочищенному маслу в моторный отсек. Такая ситуация возникает тогда, когда моторное масло не прогрето, излишне вязкое и не может пройти через гофрированную бумагу коробки. Чтобы поршни двигателя не остались без масла – коробка фильтра может пропустить некоторый объем смазки. Перепускной клапан срабатывает также в том случае, когда гофрированная бумага плотно загрязнена и не пропускает моторное масло автомобиля;
- Гофрированная бумага коробки фильтрующего элемента – новый элемент, обладающий плотностью для задерживания абразивных веществ, шлака, нагара и других мелких частиц;
- Обратный клапан. При остановке двигателя автомобиля, моторное масло под давлением выходит из коробки фильтра обратно в моторный контур. При запуске фильтр пустой, и блок цилиндров не получит новой требуемой смазки. Чтобы этого не произошло, обратный клапан коробки при остановке двигателя удерживает некоторое количество масла в фильтрующем элементе.
Чтобы провести замену детали, разумеется, нужно знать, где она находится. Элемент очистки моторного масла закреплен на внешней стороне двигателя автомобиля под капотом, справа от аккумуляторной батареи.
Замена масляного фильтра на Шевроле Авео Т300 обязательна при наличии следующих признаков:
- Подтеки смазки во время стоянки автомобиля. Пятна образуются прямо под картером двигателя, их так же можно увидеть иногда и под машиной, прямо на асфальте. Причины: лопнула коробка фильтра автомобиля, повреждена сливная пробка или возникли другие технические неполадки;
- Падение уровня давления масла в двигателе. Причины: повреждена коробка фильтра, вытекает масло из-под картера, элемент очистки забит и перепускной клапан фактически прекратил работу;
- Нестабильная работа двигателя автомобиля. Стук и резкий звук. Причины: Блок цилиндров подвергается значительному трению металла, нагрузка на коробку передач и трансмиссию автомобиля.
Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео
Модель Aveo зарекомендовала себя как легкий в обслуживании автомобиль. Именно с таким подходом конструкторы старались его проектировать. Поэтому этапы слива, замены фильтра, а также залива нового моторного масла тут предельно просты.
Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:
- Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
- Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
- Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
- Дэу Калос (Daewoo Kalos);
- ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).
Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300 1.6, в других версиях будут лишь незначительные отличия.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.
Когда все готово переходим к операции слива:
Рис.1 Горловина для залива масла
Замена фильтра
Основные нарушения, при выявлении которых необходимо менять очистительное оборудование:
- образование пятен на асфальте во время его стоянки, например, трещина в корпусе фильтра;
- уровень давления моторного масла резко падает (утечка из корпуса очистителя, забит перепускной канал);
- работа мотора автомобиля сопровождается резкими звуками и стуком.
Чтобы легче и быстрее выполнялись работы, необходимо прогреть двигатель для улучшения текучести смазки. Автомобиль следует установить на яму, опоры или подъемник. Все работы производят снизу.
Этапы замены фильтра.
- Снимают защиту картера мотора.
- Устанавливают под сливную пробку емкость для отработанного масла.
- Немного отворачивают заглужку на маслозаливной горловине, чтобы выпустить лишнее давление.
- Выкручивают пробку и освобождают систему от прежней смазки. Внимательно осматривают состояние пробки, главное, чтобы она не была треснутой имогла прослужить еще длительное время
- Демонтируют старое оборудование при помощи специального ключа.
- Ставят новое, предварительно заполнив наполовину свежим маслом и смазав уплотнительное кольцо. Таким образом, цилиндры получат масло в достаточном количестве для работы при запуске двигателя.
Теперь поговорим о поломках, которые можно исправить самому, не привлекая специалистов автосервиса:
- Лопнул корпус фильтра – просто замените узел очистки масла.
- Образование подтеков смазки на двигателе или картере. Обследуйте оборудование и систему на предмет утечки.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:
- Castrol EDGE 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Mobil 1 ESP 5W-30
- Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30
- Valvoline SynPower MST C3 5W-30
- Wolf Official Tech 5W-30
- ZIC X9 LS 5W-30
- Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
Шевроле Авео | бензин 1.6 | F16D4 | 4.5 | GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2 |
F16D3 | 3.7 | |||
A16DMS | ||||
бензин 1.5 | F15S3 | |||
бензин 1.4 | F14D4 | 4.5 | ||
F14D3 | 3.7 | |||
A14XER | ||||
F14S3 | ||||
бензин 1.2 | A12XEL | |||
A12XER | ||||
B12D1 | ||||
B12S1 | ||||
F12S3 | ||||
дизель 1.3 | A13DTE | 3.5 | ||
A13DTR |
Масляный фильтр на Шевроле Лачетти: оригинал, Mann-Filter, BOSCH, Filtron — какой лучше?
Шевроле Лачетти оснащается только бензиновыми двигателями. В России авто представлено с тремя объемами.
Фильтр масляный Шевроле Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8
Масляный фильтр 96879797
От производителя автомобиль оснащается масляным фильтром под артикулом 96879797, независимо от объема двигателя. Поставщик запчасти — General Motors. Производитель же запчасти – корейская компания SEWON. Средняя цена масляного фильтра — 180 руб.
В продаже также могут встречаться оригинальные фильтра и от других производителей. Как правило, оригинальный заводской фильтр производства SEWON имеет более мелкую перфорацию ячеек для пропуска масла, если заглянуть внутрь фильтра.
На самом корпусе черного фильтра указан производитель.
Официальный дилер также часто устанавливают оригинальные GM-ские масляные фильтра, но под другими артикулами. Как правило, это также оригинальные фильтра, но от других автомобилей, и полностью могут быть взаимозаменяемыми с оригинальным фильтром на Лачетти:
- 93178952 — Масляный фильтр от автомобилей Opel. Подходит для семейства бензиновых двигателей с рабочими объемами 1.2 до 2.5л;
- 96395221 — Масляный фильтр под этим номером устанавливаются на автомобили Daewoo Lanos. Также подходят для бензиновых двигателей Chevrolet;
- 93156300 — Также фильтр от автомобиля Opel. Применяется в основном на бензиновых опелевских двигателях с объемами от 1.2 до 2.5л где определен оригинальный номер Opel 650401.
Эти фильтры, как правило, отличаются разными производителями. Поэтому часто бывает и разница в цене.
Читайте также: Где и как собирают новый Nissan Qashqai для России
Опыт автомобилистов показывает, что практически нет никакой разницы между оригинальным масляным фильтром GM от Шевроле Лачетти, и фильтрами, которые перечислены выше. Качества фильтровальной бумаги вполне достаточно от замены до замены.
В силу особенностей конструкции двигателя, перепускной клапан на фильтре отсутствует, поэтому старайтесь менять его вовремя.
Отзывы об оригинальном фильтре в целом позитивные. У некоторых автолюбителей периодически наблюдалось подтекание масла через монтажное отверстие при эксплуатации и запусках двигателя на сильных морозах – от -25 градусов Цельсия.
Технические характеристики оригинального масляного фильтра Шевроле Лачетти
РезьбаВысотаДиаметр
M18x1.5 | 83 мм | 63 мм |
Когда стоимость оригинального масляного фильтра для Лачетти не доступна, то также стоит обратить внимание на наиболее популярные аналоги:
- W 712/75. Производитель — MANN-FILTER (Германия). Цена — 180 руб. Данная модель фильтра популярнее оригинала. Оптимальный выбор по соотношению соотношению ценакачество, независимо от партии. Масляные фильтры Манн отличает высокое качество фильтрующего элемента. Также данная модель имеет лучшую уплотнительную резинку, в сравнении с оригиналом;
- 0451103079. Производитель – компания BOSCH (Германия). Цена изделия — 140 руб. Модель имеет позитивные отзывы. Часто используется водителями Лачетти из за проверенного качества и репутации компании. Качество не уступает оригиналу;
- OP 570T. Производитель – Filtron (Польша). Входит в состав корпорации MANN-FILTER. Средняя цена — 100 руб. Прекрасный бюджетный вариант. При своей невысокой стоимости имеет прекрасные характеристики. По конструкции очень похож на оригинальный фильтр. Проверен многими владельцами Шевроле Лачетти, и имеет только позитивные отзывы.
Масляный фильтр W 712/75
Масляный фильтр BOSCH 0451103079
Масляный фильтр OP 570T
Напомним что эти аналоги подойдут для любого двигателя автомобиля Лачетти, будь то F14D3, F16D3 или F18D3.
Главная / Каталог / Chevrolet / Chevrolet Aveo / Sonic / Holden Barina с 2011 года, книга по ремонту в электронном виде / …Показать содержание книги
Содержание
О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Как оплатить и скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Holden Barina, замена масла Holden Barina, давление масла Holden Barina, масло для Holden Barina, как проверить уровень масла Holden Barina, уровень масла Chevrolet Sonic, замена масла Chevrolet Sonic, давление масла Chevrolet Sonic, масло для Chevrolet Sonic, как проверить уровень масла Chevrolet Sonic, уровень масла Chevrolet Aveo, замена масла Chevrolet Aveo, давление масла Chevrolet Aveo, масло для Chevrolet Aveo, как проверить уровень масла Chevrolet Aveo
#масло_и_масляный_фильтр#система_смазки#бензиновый_двигатель_1_6_л_F16D4#Chevrolet_Aveo#Шевроле_Авео_Нью
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л (F16D4)
Примечание: Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
3. Открываем капот.
4. Слегка откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.
5. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 13 отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.
6. Затем ключом с насадкой TORX T45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).
Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), возле выпускного коллектора.
9. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Внимание: Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
10. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
Примечание: При извлечении фильтрующего элемента старое масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
11. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.
12. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.
13. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).
14. Заливаем в корпус масляного фильтра 150 мл свежего масла, чтобы полностью удалить остатки старого масла из масляных каналов и поддона.
15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.
16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.
17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.
18. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.
Внимание: Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
19. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).
20. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
21. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 14 Н·м.
22. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
23. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4 – 4,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
24. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.
Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,6 л (F16D4) Сhevrolet Aveo T300
–>
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая обтирочная ткань, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель. Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПРИМЕЧАНИЕ: Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL класса вязкости SAE 0W-30 или API SL класса вязкости SAE 0W-40 (в зависимости от климатических условий). При температуре наружного воздуха до -25°С допустимо применение масел вязкостью 5W-30, 5W-40.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км. Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не сливайте отработанное масло на землю.
Читайте также: Предпусковой электрический подогреватель двигателя 220В с помпой
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
4. . и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны: масло горячее!
5. Заверните пробку.
6. Отверните крышку масляного фильтра.
7. . и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.
8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте бензином крышку от отложений и просушите.
Читайте также: Где собирают автомобиль Опель Антара
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.
9. Поддев отверткой.
10. . снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЯ: Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента. Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.
11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.
Масляный фильтр на Шевроле Лачетти: оригинал, Mann-Filter, BOSCH, Filtron — какой лучше?
Шевроле Лачетти оснащается только бензиновыми двигателями. В России авто представлено с тремя объемами.
Фильтр масляный Шевроле Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8
Масляный фильтр 96879797
От производителя автомобиль оснащается масляным фильтром под артикулом 96879797, независимо от объема двигателя. Поставщик запчасти — General Motors. Производитель же запчасти – корейская компания SEWON. Средняя цена масляного фильтра — 180 руб.
Читайте также: Как провести полную и частичную замену масла в АКПП
В продаже также могут встречаться оригинальные фильтра и от других производителей. Как правило, оригинальный заводской фильтр производства SEWON имеет более мелкую перфорацию ячеек для пропуска масла, если заглянуть внутрь фильтра.
На самом корпусе черного фильтра указан производитель.
Официальный дилер также часто устанавливают оригинальные GM-ские масляные фильтра, но под другими артикулами. Как правило, это также оригинальные фильтра, но от других автомобилей, и полностью могут быть взаимозаменяемыми с оригинальным фильтром на Лачетти:
- 93178952 — Масляный фильтр от автомобилей Opel. Подходит для семейства бензиновых двигателей с рабочими объемами 1.2 до 2.5л;
- 96395221 — Масляный фильтр под этим номером устанавливаются на автомобили Daewoo Lanos. Также подходят для бензиновых двигателей Chevrolet;
- 93156300 — Также фильтр от автомобиля Opel. Применяется в основном на бензиновых опелевских двигателях с объемами от 1.2 до 2.5л где определен оригинальный номер Opel 650401.
Эти фильтры, как правило, отличаются разными производителями. Поэтому часто бывает и разница в цене.
Опыт автомобилистов показывает, что практически нет никакой разницы между оригинальным масляным фильтром GM от Шевроле Лачетти, и фильтрами, которые перечислены выше. Качества фильтровальной бумаги вполне достаточно от замены до замены.
В силу особенностей конструкции двигателя, перепускной клапан на фильтре отсутствует, поэтому старайтесь менять его вовремя.
Отзывы об оригинальном фильтре в целом позитивные. У некоторых автолюбителей периодически наблюдалось подтекание масла через монтажное отверстие при эксплуатации и запусках двигателя на сильных морозах – от -25 градусов Цельсия.
Технические характеристики оригинального масляного фильтра Шевроле Лачетти
РезьбаВысотаДиаметр
M18x1.5 | 83 мм | 63 мм |
Когда стоимость оригинального масляного фильтра для Лачетти не доступна, то также стоит обратить внимание на наиболее популярные аналоги:
- W 712/75. Производитель — MANN-FILTER (Германия). Цена — 180 руб. Данная модель фильтра популярнее оригинала. Оптимальный выбор по соотношению соотношению ценакачество, независимо от партии. Масляные фильтры Манн отличает высокое качество фильтрующего элемента. Также данная модель имеет лучшую уплотнительную резинку, в сравнении с оригиналом;
- 0451103079. Производитель – компания BOSCH (Германия). Цена изделия — 140 руб. Модель имеет позитивные отзывы. Часто используется водителями Лачетти из за проверенного качества и репутации компании. Качество не уступает оригиналу;
- OP 570T. Производитель – Filtron (Польша). Входит в состав корпорации MANN-FILTER. Средняя цена — 100 руб. Прекрасный бюджетный вариант. При своей невысокой стоимости имеет прекрасные характеристики. По конструкции очень похож на оригинальный фильтр. Проверен многими владельцами Шевроле Лачетти, и имеет только позитивные отзывы.
Масляный фильтр W 712/75
Масляный фильтр BOSCH 0451103079
Масляный фильтр OP 570T
Напомним что эти аналоги подойдут для любого двигателя автомобиля Лачетти, будь то F14D3, F16D3 или F18D3.
Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео
Модель Aveo зарекомендовала себя как легкий в обслуживании автомобиль. Именно с таким подходом конструкторы старались его проектировать. Поэтому этапы слива, замены фильтра, а также залива нового моторного масла тут предельно просты.
Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:
- Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
- Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
- Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
- Дэу Калос (Daewoo Kalos);
- ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).
Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300 1.6, в других версиях будут лишь незначительные отличия.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.
Когда все готово переходим к операции слива:
Рис.1 Горловина для залива масла
Выбор масляного фильтра Chevrolet Aveo
Моторное масло, циркулируя внутри двигателя, способствует не только снижению износа деталей силового агрегата, но и несет с собой мельчайшие фракции металлических частиц и пыли.
Если этот мусор не остановить, то он негативно скажется на дальнейшей работе двигателя автомобиля. Функцию защиты в данном случае выполняет специальное устройство, которое устанавливается на пути движения автомобильной смазки мотора – масляный фильтр.
Читайте также: Распиновка датчика скорости ВАЗ 2114, схема подключения, способы проверки
Весь мусор и загрязнения осаждаются в фильтрующем элементе, который расположен внутри корпуса очистительного устройства.
За время эксплуатации автотранспортного средства внутри фильтра собирается достаточное количество вредного мусора. Естественно, данное оборудование подлежит замене.
Для Шевроле Авео всех поколений производителем установлен определенный интервал, через который фильтр подлежит снятию. Согласно технической инструкции по эксплуатации эта цифра равна 15 000 км.
Чтобы не допускать «игру на гране фола», водители со стажем меняют очистительный узел через каждые 10 000 км.
Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео
Независимо от мощности двигателя модели Т250 и Т300 комплектуются оригинальными фильтрами очистки моторного масла известного бренда General Motors с артикулом 96985730. Само оборудование изготавливается корейской компанией SEWON
В автомагазинах встречаются и другие оригинальные фильтрующие элементы других производителей. Отличием изделия корейского завода является более мелкая перфорированная сетка внутри элемента для фильтрации смазки.
Маслофильтр в моделях AVEO располагается сразу за масляным насосом по ходу движения жидкости.
Чтобы изделие лучше очищала проходящую через его внутренний элемент смазку, фильтрующую бумагу складывают в виде гармошки с количеством ребер не менее 50-ти. Таким образом, увеличивается площадь фильтрации и достигается максимальная эффективность очистки масла.
Основные признаки отличия подделки от оригинала или хорошего аналога
Наверное, каждый водитель встречался в своей жизни с некачественным товаром, а именно поддельными запчастями. Если автомобиль пользуется спросом, то и подделок деталей всегда будет больше. На что необходимо обратить свое внимание при покупке масляного фильтра:
- оригинальное уплотнительное кольцо чуть тоньше, чем у поддельного, плотно сидит на своем месте. Для его снятия придется приложить определенные усилия;
- качество окрашивания корпуса фильтра играет важную роль. На подделках поверхность может быть шероховатой, сильно отличаться по цвету. Надписи стираются или совсем отсутствуют;
- внутренности поддельного изделия выглядят не совсем качественно, видны остатки герметика;
- упаковка должна быть ровной, без перекосов и прочих дефектов.
Если сразу не увидели существенной разницы при выборе фильтра, то после установки сомнительного товара начинают подстукивать гидрокомпенсаторы, датчик давления масла периодически мигает, долго не гаснет после включения зажигания.
Хорошие неоригинальные фильтры
Масляный фильтрПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальный | GENERAL MOTORS | 96985730 | 600 |
Аналог | Mann-Filter | W7008 | 350 |
Bosch | F 026 407 130 | 320 | |
MEYLE | 33-14 016 0000 | 270 | |
Filtron | OP 564/1 | 290 | |
Spark Lynx | LC-1905 | 200 | |
Sakura | C1220 | 160 |
Замена фильтра
Основные нарушения, при выявлении которых необходимо менять очистительное оборудование:
- образование пятен на асфальте во время его стоянки, например, трещина в корпусе фильтра;
- уровень давления моторного масла резко падает (утечка из корпуса очистителя, забит перепускной канал);
- работа мотора автомобиля сопровождается резкими звуками и стуком.
Чтобы легче и быстрее выполнялись работы, необходимо прогреть двигатель для улучшения текучести смазки. Автомобиль следует установить на яму, опоры или подъемник. Все работы производят снизу.
Этапы замены фильтра.
- Снимают защиту картера мотора.
- Устанавливают под сливную пробку емкость для отработанного масла.
- Немного отворачивают заглужку на маслозаливной горловине, чтобы выпустить лишнее давление.
- Выкручивают пробку и освобождают систему от прежней смазки. Внимательно осматривают состояние пробки, главное, чтобы она не была треснутой имогла прослужить еще длительное время
- Демонтируют старое оборудование при помощи специального ключа.
- Ставят новое, предварительно заполнив наполовину свежим маслом и смазав уплотнительное кольцо. Таким образом, цилиндры получат масло в достаточном количестве для работы при запуске двигателя.
Теперь поговорим о поломках, которые можно исправить самому, не привлекая специалистов автосервиса:
- Лопнул корпус фильтра – просто замените узел очистки масла.
- Образование подтеков смазки на двигателе или картере. Обследуйте оборудование и систему на предмет утечки.
Отзывы
Евгений, г.Ижевскк, 35 лет.
«Фильтр Mann по отзывам самый востребованный из всех неоригинальных очистителей, мягкий фильтрующий компонент, качественная сборка. Собираюсь такой купить. Посмотрю, что будет.»
Михаил, г.Старошареево, 51 год.
«Я не пробовал другие образцы. Пользуюсь оригиналом GM. Все устраивает, а разница в цене незначительная, учитывая, что свою 10 тысяч км я не скоро откатаю.»
Сергей, с.Солнечная Поляна, 31 год.
«Стал замечать подтеки масла на месте стоянки, думал мой Filtron подвел. Оказывается сливная пробка просачивала масло. С фильтром полный порядок.»
Источник: https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanyj-filtr-chevrolet-aveo.html
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:
- Castrol EDGE 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Mobil 1 ESP 5W-30
- Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30
- Valvoline SynPower MST C3 5W-30
- Wolf Official Tech 5W-30
- ZIC X9 LS 5W-30
- Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
Шевроле Авео | бензин 1.6 | F16D4 | 4.5 | GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2 |
F16D3 | 3.7 | |||
A16DMS | ||||
бензин 1.5 | F15S3 | |||
бензин 1.4 | F14D4 | 4.5 | ||
F14D3 | 3.7 | |||
A14XER | ||||
F14S3 | ||||
бензин 1.2 | A12XEL | |||
A12XER | ||||
B12D1 | ||||
B12S1 | ||||
F12S3 | ||||
дизель 1.3 | A13DTE | 3.5 | ||
A13DTR |
ли со статьей или есть что добавить?