Трансмиссионные масла – Купить в Москве: каталог, фото, описание- General Company

Высокоэффективное синтетическое масло Shell Spirax S3 AX 80W-90

В 
В Читайте так же:
  • Какое Масло лить в Двигатель (Фотографии двигателей после использования различных масел)
  • Фотографии двигателей после использования масла Shell
  • Каталог автомобильных масел и другой авто химии Shell

Информационный раздел

Shell Spirax S3 AX 80W-90

Shell Spirax S3 AX 85W-140

Типичные физико-химические характеристикиВ  Shell Spirax S3 AX 80W-90

Метод

Значение
Класс вязкости по SAE SAE J 306 80W-90
Вязкость кинематическая, мм2
В В В В при 40В°C ISO 3104 169
В В В В при 100В°C 16,8
Плотность при 15 В°С, кг/м3 ISO 12185 900
Температура застывания, В°C ISO 3016 -30
Температура вспышки в открытом тигле, В°С ISO 2592 220
Типичные физико-химические характеристикиВ  Shell Spirax S3 AX 80W-140

Метод

Значение
Класс вязкости по SAE SAE J 306 85W-140
Вязкость кинематическая, мм2
В В В В при 40В°C ISO 3104 435
В В В В при 100В°C 29,6
Плотность при 15 В°С, кг/м3 ISO 12185 910
Температура застывания ISO 3016 -15
Температура вспышки в открытом тигле, В°С ISO 2592 225
В  В 

Shell Spirax S3 AM 80W-90

Shell Spirax S3 AD 80W-90

Типичные физико-химические характеристикиВ  Shell Spirax S3 AM 80W-90
Наименование показателей

Метод

Значение
Класс вязкости по SAE SAE J 306 80W-90
Вязкость кинематическая, мм2
В В В В при 40В°C ISO 3104 169
В В В В при 100В°C 16,8
Плотность при 15 В°С, кг/м3 ISO 12185 900
Температура застывания, В°C ISO 3016 -30
Температура вспышки в открытом тигле, В°С ISO 2592
Типичные физико-химические характеристикиВ  Shell Spirax S3 AD 80W-90
Наименование показателей

Метод

Значение
Класс вязкости по SAE SAE J 306 80W-90
Вязкость кинематическая, мм2
В В В В при 40В°C ISO 3104 137
В В В В при 100В°C 14,4
Плотность при 15 В°С, кг/м3 ISO 12185 899
Температура застывания, В°C ISO 3016 -33
Температура вспышки в открытом тигле, В°С ISO 2592 204

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО SHELL SPIRAX S3 AX 80W-90 209Л В БОЧКЕ (550027910)

Описание:

Масло Shell Spirax AX SAE 80W-90 (Shell Spirax S3 AX 80W-90) — минеральное трансмиссионное масло высшего качества на основе новой технологии получения присадок. Отличается длительным сроком службы. Энергосберегающие масла Shell Spirax AX SAE 80W-90 (Shell Spirax S3 AX 80W-90) для зубчатых передач – это продукты нового качественного уровня, которые разработаны в расчете на требования перспективных конструкций автомобильных трансмиссий. Специально оптимизированные базовые минеральные масла и новая технология присадок улучшают смазку агрегатов трансмиссии и делают возможным повышение срока службы масла. Автомобильные трансмиссии перспективных конструкций (высоконагруженных главных передачах и несинхронизированных механических коробках передач).

Основные характеристики:

Физико-химические свойства:

Общее описание

Трансмиссионное масло Shell Spirax AX 80W-90 для ведущих мостов — это продукт нового качественного уровня, который разработан в расчете на требования перспективных конструкций автомобильных трансмиссий.

Цены и варианты фасовки Shell Spirax AX 80W-90

Область применения

Высоконагруженные главные передачи и несинхронизированные трансмиссии.

Технические характеристики Spirax AX 80W-90

Наименование показателя Норма
Кинематическая вязкость, мм2/с, при 40°C 169
Кинематическая вязкость, мм2/с, 100°C 16,8
Плотность при 15°C, кг/м3 900
Температура вспышки в открытом тигле, °C 220
Температура застывания, °C -30

Shell Цену уточняйте у менеджера

+7 499 638-28-80

oil@necton-sea.ru

image Оплатить заказ онлайнкартой, через платёжные системы, Яндекс.Деньги image Доставка по всей Россиитранспортными компаниями, собственным транспортом

Качество смазочных материалов – это то, чем не стоит пренебрегать. Ведь именно эти продукты способны продлить жизнь агрегатам, в которых используются.

Качество трансмиссионных масел Shell Spirax 75W-90 – о преимуществах и недостатках которых пойдет речь в данной статье – заявлено производителем как лучшее в мире. Рассмотрим данные масла более подробно.

О компании

Компания Shell – одна из топовых нефтеперерабатывающих организаций, разрабатывающих смазочные материалы для автомобилей и другой техники.

Концерн работает в более чем 70 странах. А его продукция пользуется популярностью практически по всему миру (поставляется в более чем 100 стран).

Перед началом продаж каждый новый продукт проходит проверки и испытания, которые подтверждают высокое качество материалов.

Производитель заявляет, что его трансмиссионные масла способны до минимума снизить трение узлов, защитить от коррозии, противостоять высоким температурам.

Трансмиссионные масла Shell Spirax 75W-90

Данные масла относятся к всесезонным, и работают исправно в условиях до -45 градусов.

Shell Spirax S4 G

Универсальное синтетическое масло для КПП легковых машин и грузовиков.

Особенности:

  • хорошие показатели вязкости;
  • обеспечивает безупречную работу синхронизаторов;
  • обеспечивает смазывание всех узлов;
  • позволяет плавно переключать скорости в холодное время года;
  • хорошие температурные данные;
  • защищает коробку передач от коррозии;
  • позволяет избавиться от посторонних шумов в КПП;
  • позволяет менять трансмиссионное масло реже.

Shell Spirax S4 AT

Полусинтетика.

Используется в синхронизированных и несинхронизированных КПП, тяжелонагруженных мостах.

Особенности:

  • позволяет плавно переключать скорости в холодное время года;
  • хорошие температурные данные;
  • защищает коробку передач от коррозии;
  • позволяет избавиться от посторонних шумов в КПП;
  • защищает зубчатые передачи и подшипники;
  • сокращение потерь мощности;
  • возможность экономии топлива;
  • позволяет производить замену масла реже.

Shell Spirax S5 ATE

Синтетика.

Для производства данного масла производитель использует материалы с пониженным содержанием хлора.

Используется в трансмиссиях типа Transaxle, а также в агрегатах, работающих в условиях повышенной нагрузки.

Особенности:

  • снижает трение в КПП;
  • повышает производительность механизмов;
  • отличное смазывание при любых температурах;
  • не окисляется;
  • позволяет производить замену масла реже;
  • экологично.

Shell Spirax S6 AXME

Синтетика с энергосберегающими свойствами.

Используется в высоконагруженных и несинхронизированных КПП, работающих в сложных условиях.

Особенности:

  • сокращает расход топлива;
  • сокращение потери мощности;
  • понижение рабочих температур;
  • не окисляется;
  • совместимо с уплотнителями, что позволяет избежать утечки масла;
  • позволяет производить замену масла реже.

Преимущества трансмиссионных масел Шелл Спиракс 75W-90

  1. Использование универсальных присадок.
  2. Увеличение срока службы КПП.
  3. Очистительные свойства.
  4. Устранение посторонних шумов, звуков.
  5. Стабильная работа в разных температурных условиях.
  6. Смазка всех узлов.
  7. Защита от коррозии.
  8. Совместимость с синхронизаторами.
  9. Возможность производить замену масла реже.
  10. Экологичны.

Недостатки трансмиссионных масел Шелл Спиракс 75W-90

  1. Цена.
  2. Наличие подделок.

Цены на трансмиссионные масла Шелл Спиракс 75W-90

Shell Spirax S4 G – от 500 рублей за 1 литр.

Shell Spirax S4 AT – от 450 рублей за 1 литр.

Shell Spirax S5 ATE – от 900 рублей за 1 литр.

Shell Spirax S6 AXME – от 800 рублей за 1 литр.

Отзывы

  1. Маслом Шелл Спиракс S4 G 75W-90 пользуюсь на протяжении нескольких лет, желания сменить на какое-то другое нет. У моего авто это масло предусмотрено с завода. Проблем с трансмиссией ни разу за время использования не возникло. В мороз и жару работает стабильно, без проблем.
  2. Не советую экономить как на масле для двигателя, так и на масле для коробки. Рекомендую заливать именно Шелл Спиракс, поскольку сам езжу на нем много лет. В год авто проходит более 60 тысяч километров, и проблем не было.
  3. По характеристикам — замечательное масло, полностью устраивает. Все что заявлено – отрабатывает. Но не устраивает объем канистры 1 литр, так как для меня это мало. Покупать несколько — выходит на много дороже, чем у других марок, а альтернативы нет.
  4. Заливаю масло Шелл второй раз. Машина легковая. Это масло чуть дороже того, что покупал раньше. На первый взгляд ничего не изменилось. Но на СТО сказали, что подвижки все-таки есть. И положительные. Поэтому масло рекомендую, стоит своих денег.
  5. Залил в коробку SHELL Spirax S5 ATE 75W-90. Проехал 4 тысячи и все, коробка перестала слушаться. После смены масла на другое все наладилось. Возможно, мне попалась подделка или брак, но факт остается фактом.
  6. Лью Shell Spirax 75W-90 вместо заводского масла. Нравится в разы больше. Передачи втыкаются легче, шумы пропали. Советовал знакомым. Все изменения были только в лучшую сторону. Так что, если масло оригинальное, то проблем не будет.
  7. Перешел на Шелл с другого трансмиссионного масла. Разницы сильной разницы пока не ощутил. Дождусь зимы, посмотрю, как будет вести себя КПП.
  8. Отъездил на трансмиссионном масле Shell более 5 лет. Замену производил регулярно. Все отлично.
  9. Считаю, что Шелл Спиракс — это лучшее трансмиссионное масло. Главное — своевременно производить замену и покупать в проверенных местах, а то подделывают сейчас все, что угодно. Езжу на этом масле уже много лет, пробег у авто за 200 тысяч, проблем с КПП никаких нет.

минеральное масло высшего качества на основе новой технологии присадок для автомобильных трансмиссий перспективных конструкций (высоко-нагруженных главных передач и несинхронизированных механических коробках передач). Трансмиссионное масло Shell Spirax GX SAE 80W-90 отличается длительным сроком службы.

Значение

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2

150/15.5

Плотность, при 15°С, кг/м3

895

Температура вспышки в открытом тигле, °С

218

Температура застывания, °С

-33

Спецификации/допуски для Shell Spirax GX SAE 80W-90: API GL-5, MIL-L-2105D, MB 235.6 (80W-90), ZF TE-ML 05A-07A-12A-16C-17B, MAN 342 ML

Продукция компании Shell ,группа товаров Shell Spirax

  • Спецификации MAN 342 ML ZF TE-ML 05A-07A-12A-16C-17B MB 235.6 (80W-90) MIL-L-2105D
  • Тара Ведро 20 л бочка 216,5 л

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий