Трансмиссионное масло кикс 75w90 отзывы

Описания продукта

KIXX 75W-85 GL-4 – трансмиссионная жидкость, имеющая в составе синтетические и минеральные масла. Также жидкость имеет специальные качественные присадки, добавки, которые призваны обеспечить все физико-химические свойства, которыми и должен обладать продукт. Разработана была для переднеприводных трансмиссий, для МКПП легковых, грузовых авто.

Главная роль трансмиссионного масла – это сопротивление сдвигу, а также превосходные антиокислительные свойства, чтобы очень тяжёлые условия работы не повредили механизму. Этими качествами и обладает масло — KIXX Gear Oil HD GL-4 75W85 (старое название).

Выпускают Кикс 75W85 объёмом 1 литр – в пластике, 4 литра — железе, бочке 200 литров.

Описание

На рынке жидкость ZIC GFF 75W85 представлена в полностью синтетическом виде, и рекомендовано непосредственно для механических трансмиссий. В основе его изготовления лежат полиальфаолефины (ПАО) и базовое синтетическое масло Yubase. Которое является собственной разработкой компании SK Lubricants и изготавливается по гидрокрекинговой технологии.

Читайте также:  Как снять передние фары Хендай Акцент своими руками: фото, видео

image

Его главные качества – высокие показатели очистки и очень высокие рабочие характеристики. Что позволяет увеличивать интервалы замены и переносить высочайшие нагрузки. Так же в состав входят присадки компании LUBRIZOL, одного из самых известных и крупных производителей. Поставщик присадок высочайшего качества, практически не имеющего конкурентов в своей отрасли.

В ZIC GFF GL-4 упор сделан на присадки, уменьшающие износ, в том числе ингибиторы коррозии. Они позволяют эффективно сберечь детали трансмиссии автомобиля от механического разрушения, а также предотвращают преждевременный износ. В случае правильной эксплуатации и соблюдения требований производителя, трансмиссионная жидкость способна заметно увеличить срок службы агрегатов автомобиля.

По международному стандарту SAE данное масло имеет вязкость 75W-85 и категорию по API GL-4. Эти данные можно найти на маркировке, где 75W это «зимний» порог, а 85 «летний». Так наиболее эффективное использование данной жидкости находится в диапазоне от -40 до +40°C, что является универсальным в сложных условиях средней полосы. Разработано специально для автомобильных марок Hyundai и KIA, что само по себе не исключает его использование на других автомобилях.

В целом, масло ZIC G-FF 75W-85 GL-4 не имеет ярко выраженных недостатков в эксплуатации.

При постоянной эксплуатации в МКПП оно снижает уровень износа трансмиссии, показывает хорошую термоокислительную стабильность. Препятствует образованию шлаковых отложений на деталях, снижает трение и повышает КПД трансмиссии. Одной из самых главных характеристик является его бережное взаимодействие с синхронизаторами, которые изготовляются из цветных металлов.

Область применения

KIXX 75-85 имеет технические стандарты API GL-4, MIL-L-2105D. Полусинтетика имеет допуск от Американского института нефти, означающей работу в гипоидных, конусных передачах, ведущих мостах, синхронизированных передачах. Главное отличие от всех других – в достаточно хорошем количестве противозадирных и противоизносных присадок – 4%. Используется владельцами легкового, грузового, коммерческого транспорта.

Стандарт MIL-L-2105D давно упразднён, хотя был введён военным ведомством. Аналогичен по своим характеристикам Американским стандартам GL-5 LS. Поэтому главные отличительные характеристики продукта: наличие противовибрационных присадок (соответственно, подходит кроссоверам, спортивным, универсалам, фургонам).

Ознакомиться с техническими характеристиками Кикс 75-85 можно из таблицы ниже.

image

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-PRF-2105E, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5, если производителем предписывается применение смазочных материалов этого класса.
  • Рекомендовано для механизмов, работающих в условиях предельных нагрузок (ударные нагрузки и экстремальные давления), для которых требуется максимальная степень защиты.
  • Рулевые механизмы, в которых автопроизводители рекомендуют применение трансмиссионных масел класса API GL-5.
  • Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если производитель предписывает необходимость применения смазочных материалов стандарта API GL-4 или предостерегает от использования трансмиссионных масел стандарта API GL-5.

Как отличить подделку

Оригинальное масло:

  1. Имеет пломбу крышка железной канистры, подделать которую невозможно. У пластиковой тары – спаечное одноразовое кольцо.
  2. Железная тара имеет лазерную гравировку (дата производства, номер партии), которая может находиться сверху канистры либо сбоку.
  3. Чётко пропечатанный штрих-код, адрес, телефон изготовителя.
  4. Под крышкой – фольга с цифрами и логотипом компании.
  5. В пластиковой таре этикетка не наклеивается поверх материала, а впаивается в сам пластик при отливке.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 75w-90 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 14.25 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 84.15 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 176 ASTM D2270
Температура вспышки (СОС) 225 °С ASTM D92
Температура застывания -49 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0.875 кг/литр ASTM D4052

Преимущества и недостатки

KIXX GEARTEC FF GL-4 75W85 обладает следующими положительными характеристиками:

  1. Минимизация износа, продление эксплуатационного срока деталей, сокращение расходов – вот основные функции, ради которых и было разработано масло.
  2. Чистота всех деталей, превосходная стойкость к окислению и коррозии.
  3. Масляная жидкость защищена от загустевания даже при очень интенсивной и длительной работе.
  4. Противозадирные и несущие свойства, исключают необходимость в капитальном ремонте коробки.
  5. Очень широкий температурный рабочий диапазон.
  6. Жидкость не вступает в реакцию с цветными металлами, а также с деталями из стали.

Технические параметры смазки

Трансмиссионная смазка Kixx 75W-90 рекомендована к использованию в автомобильных коробках передач определенного типа. Оптимальным считается заливать продукт в механизмы, работающие в условиях предельных нагрузок, к примеру, если есть экстремальное давление или ударное влияние, нуждающиеся в обеспечении максимальной защите.

Рекомендовано к применению в автомобильных гипоидных трансмиссиях с высокими ударными нагрузками», а также маркировка, что масло соответствует классу API GL-5. API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства и защиту в условии высоких нагрузок и давлений. А также что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Ну то есть это для всех коробок практически.

Не рекомендуется использовать смазку в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, когда вещество не отвечает уровню допуска, установленным производителем. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 84,15 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,25 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 176;
  • температура вспышки/застывания – 225/-49.

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Читайте также:  Как установить 16 клапанный двигатель на ВАЗ 2109: инструкция

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Не сомневаюсь, что это масло – одно из лучших в своем классе. С Kixx G1 5W30 моя машина еще ни разу не подавала признаков бедствия, причем как зимой, так и летом.

Универсальный расходный материал. Особо отмечу: из масел, что я пробовал, с этим у меня меньше всего угара. По цене очень устраивает, правда, так и не понял, есть ли разница между теми, которые были произведены до 15 года, и нынешними? Выглядят канистры по-разному, но вроде как это просто ребрендинг. Но это не важно. Главное, что оно отлично работает. К тому же не уходит много, редко доливаю по 100–200 мл.

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Такие характеристики дают водителю, использующему смесь, ряд преимуществ. Главным из них является износостойкость, благодаря ей продлевается не только срок службы двигателя, но и интервал замены самой жидкости.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Читайте также:  Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

Трансмиссионные масла Kixx отзывы и цены

Трансмиссионное масло KIXX 75w90 4л L296244TE1 отзывы

Узнать цену Имя:

ВадимРейтинг: ★★★★Достоинства: Отличное оригинальное Корейское масло. GL-5. По описанию и по тестам в лаборатории подходит под медь(то есть в коробки GL-4) LADA.Недостатки: Их нету.Комментарий: Есть ошибка в картинке. Но в описании модель масла указана верна . На картинке Gearsyn. На деле Geartec.,

Последние сообщения

В разборе ховер 2.0 механика 2012гФорум:Авторазборки Hover, HavalПоследний ответ: Суперчел (Сегодня, 08:56) Как бы мне свою накладку получить? Поздравления С Днём Рождения в 2021 годуФорум:ПоздравленияПоследний ответ: Суперчел (Сегодня, 08:46) 18ИЮНЯ 2021Празднуют сегодня (41) aazhilichev (35) Gnolov (44) Nick (31) 4Х4 (44) Filona (38) Kawasoe (47) leoalex (45) DimDim (40) Galich2006 (48) serg007401 (37) pavel444Всех Однокл… ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯФорум:Республика Крым и СевастопольПоследний ответ: worldescortshub (Сегодня, 03:11) ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ Продам диски 16 и проставки 35мм. Г. ИвановоФорум:Шины, Диски – Куплю-продамПоследний ответ: Суперчел (Вчера, 22:38) А, колпаки вообще есть? иммобилайзер Haval H5Форум:ЭлектрикаПоследний ответ: peacemakerv (Вчера, 15:28) происходит только при запуске Но вот если запустился, едешь, и в этот момент происходит при толчке на кочке замыкание K-… ГБО (газобалонное оборудование) на НоverФорум:ДвигательПоследний ответ: Александр2120 (Вчера, 14:32) Стоит металлическая прокладка после трёх прогаров обыкновенной, степень сжатия стала чуть выше, летом детонация даже на 95м, Н3 турбо обсуждалкаФорум:Бензиновый двигатель Н3 Турбо 4G63S4Т 2.0Последний ответ: Ром (Вчера, 13:28) Спасибо конечно И.В. Это всё общее  и  было сделано сразу. Может кому пригодится опишу , что узнал…При отстутствии на нём пиания открыты какналы турбина-актуатор. Удалось выяснить , что сопротивление 25 Ом (а какое должно быт… Колеса в сборе МТ 265/75/16 продамФорум:Шины, Диски – Куплю-продамПоследний ответ: Вячеслав (Вчера, 09:33) Отправка от куда?если комплект целиком, могу ПЭКом отправить… Ап Продам шторку багажника и не толькоФорум:Частные объявленияПоследний ответ: ADRENALINE (Вчера, 09:21) Ребят,никому не в обиду,но за колеса уже скинули деньги даже без их фото,поэтому они проданы официально OFF-ROAD WEEKENDФорум:Питер и окрестностиПоследний ответ: supporterfcz (Вчера, 08:55) 26-27 июня собираемся продолжить изучение границы Руси 1323/1595 годов. Едем искать камни

Ближайшие события

Нет предстоящих событий

Дни рождения сегодня

  • Galich2006 (40)

  • aazhilichev (41)

  • Gnolov (35)

  • Nick (44)

  • 4Х4 (31)

Все дни рождения »

<!==Свернуть ЖИЗНЬ КЛУБА–>ЖИЗНЬ КЛУБА

Требуется помощь в трудных жизненных ситуациях

Пользователей онлайн: 419 (за последние 15 минут)

10 пользователей, 409 гостей, 0 анонимных   (Полный список)

2140,GSN,M1ST1K,RAZ,Serg1964,foxik45,Лерыч,Суперчел,An64,Temik-7777

  1.  
  2. Правила форума ·

Содержание

Краткое описание продукта

Для начала стоит отметить, что Kixx 75W-90 производится на заводах GS Caltex в Южной Корее. Речь идет о целой серии трансмиссионных масле с усиленными свойствами и тех.характеристиками. В основе продукта использовано базовый синтетик, к которому добавлены мощные присадки, придающие готовой смазке все ее особые возможности.

Kixx 75W-90 это полусинтетическое масло, у которого все в порядке с противозадирными свойствами, потому что износ деталей у автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колёсами традиционно очень сильный, особенно если машинка у вас работает в режиме рабочей лошадки. Буква W в коде SAE означает, что это масло можно использовать зимой, от английского слова winter — зима.

За канистру 4 литра я не так давно отдал чуть больше 1,5 тысяч рублей. В масле используется усиленный пакет присадок, благодаря чему износ деталей трансмиссии стремится к нулю. В целом, масло можно назвать очень качественным и высокотехничным продуктом.

Описание продукта

Трансмиссионное масло Газпромнефть 80W90 GL-4 используется в раздаточных трансмиссиях, механических КПП автобусов, грузовиков и прочей техники, которые эксплуатируются в умеренных и тяжелых условиях. По сравнению с аналогами, представленными на отечественном рынке, продукция имеет ряд отличий.

  1. Применение импортного пакета присадок вместе с уникальным составам гарантирует уменьшение интенсивности износа подшипников, зубчатых передач в разных условиях эксплуатации.
  2. Полная совместимость с материалами, используемыми при производстве коробки переключения передач.
  3. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4 80W90 устойчивостью к окислению, имеет неплохое соотношение вязкостно-температурных характеристик, не вспенивается и не вызывает появление коррозии.
  4. При эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях достигается уменьшенная шумность и износ элементов трансмиссии.
  5. При работе в зимнее время GAZPROMNEFT GL 4 80W90 все равно обеспечивает легкость переключения передач.
  6. В базовых маслах уменьшено концентрацию серы. Таким образом, вероятность появления химической коррозии на цветных металлах сведена к минимуму.

Особого внимания заслуживают отменные технические характеристики продукции.

Преимущества использования ↑

Высокое качество масел компании Газпромнефть позволяет одинаково успешно пользоваться ими для обслуживания современных и уже давно не выпускающихся автомобилей, имеющих значительный пробег и выработавших большую часть своего эксплуатационного ресурса. И, хотя далеко не все автопроизводители указывают возможность использовать продукцию отечественного производителя на своих транспортных средствах, некоторые из них подходят для большинства российских и европейских марок.

Топливо, выпускаемое компанией, не содержит ни марганца, ни метанола, ни металлосодержащих присадок, ни серы. Практически отсутствуют в них и другие опасные вещества, которые могут оказать влияние на людей, работающих с маслом, или на окружающую среду. Это достигается использованием единых стандартов качества, соответствующих требованиям мировых производителей, и современных технологических решений, разработанных по новым нормам. А результатом является отсутствие дополнительных мер предосторожности при использовании масла – достаточно и обычных.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая при 100°C: ASTM D445 14,5 мм2/с
Вязкость динамическая по Брукфильду при -26°C: ASTM D2983 147000 мПа*с
Температура застывания: ГОСТ 20287 -30 °C
Температура вспышки в открытом тигле: ASTM D 92 232 °C
Плотность при 20 °C: ASTM D4052 893 кг/м3
Трибологические характеристики при 20 °C на ЧШМ: индекс задира (Из) ГОСТ 9490 575 H
Трибологические характеристики при 20 °C на ЧШМ: нагрузка сваривания (Pc) ГОСТ 9490 3920 H

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.

В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
  • продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
  • вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
  • в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
  • под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.

Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Серии масел ↑

В линейке продукции компании «Газпромнефть» можно найти масло любого типа:

  • синтетические, получаемые в результате синтеза искусственных химических веществ;
  • минеральные, создаваемые из натуральных продуктов (нефти);
  • полусинтетические, в которые добавляют компоненты и натуральных материалов и «синтетики»;
  • смазочные материалы для двухтактных моторов;
  • продукция для двигателей, работающих на газе;
  • трансмиссионные масла.

Синтетика

Одним из самых популярных сортов смазочных материалов отечественной компании можно назвать синтетический продукт Gazpromneft Premium 5W-40 API SM/CF – универсальную и всесезонную смазку, выпускаемую с использованием качественного сырья и специализированных присадок для повышения основных характеристик. Благодаря этому масло служит дольше и расходуется меньше (а, значит, и реже требует замены), имеет улучшенные антикоррозионные свойства и обеспечивает лучшую защиту двигателя по сравнению с другими марками.

Преимуществами материала, относящегося к классу Long Life, можно назвать:

  • обеспечение надёжной защиты мотора при любых режимах работы агрегата (длительные поездки, неровная дорога, высокие и, наоборот, низкие температуры);
  • отличные вязкостно-температурные характеристики, гарантирующие запуск мотора в условиях сильных морозов;
  • соответствие требованиям большинства производителей автотранспорта по расходу смазки, интервалу замены, испаряемости и энергосберегающим свойствам;
  • совместимость с системами нейтрализации отработанных газов, благодаря чему повышается надёжность работы катализатора.

Назначением 5W-40 API SM/CF является повышение эксплуатационных сроков дизельных силовых агрегатов импортного и отечественного транспорта – легковых и грузовых авто, автобусов и микроавтобусов, где рекомендовано использование материалов класса ACEA A3/B4 и API SM/CF.

Полусинтетика

К полусинтетическим всесезонным маслам можно отнести три сорта «Газпромнефть»:

  • Premium 10W-40 API;
  • Super 5W-40;
  • 10W-40.

Их относят к категории SG/CD согласно классификатору API и создают на основании натуральных продуктов с высокими защитными показателями. Получающееся в результате масло тоже подходит для большинства двигателей (отечественных и иностранных, дизельных и бензиновых) и любых нагрузок, которым они подвергаются в процессе эксплуатации.

Преимуществами сортов можно назвать такие параметры как увеличенный интервал замены смазки, снижение угара и минимальный долив в процессе эксплуатации. С помощью масла, вторым числом в маркировке которого является 40, а первым 5 и 10, можно обеспечить холодный пуск в мороз от 25 до 30 градусов и неплохую текучесть при температуре окружающей среды до 40–50 градусов. При любой температуре оно будет достаточно вязким для того чтобы попасть в любую часть мотора, защитить их от окисления и обеспечить снижение выхлопов в атмосферу.

Минеральные продукты

Линейка минеральных смазочных материалов «Газпромнефть» представлена двумя сериями:

  • Супер (10W-30 и 15W-40);
  • Стандарт (10W-40, 15W-40 и 20W-50).

Материалы производят, используя лучшее натуральное сырьё и добавляя сбалансированный набор присадок. Благодаря этому любой из сортов такого масла обладают улучшенными свойствами – большим сроком действия, высоким уровнем защиты металла двигателей от коррозии и износа. А ещё такой материал, независимо от сорта и серии, может обеспечить:

  • сниженный по сравнению с большинством других масел расход топлива.
  • вязкость, оптимальную для эксплуатации зимой, летом, при любых режимах и температурах;
  • высокий уровень противокоррозионной стабильности.

Смазки для транспорта на газе

Для моторов, которые работают на газе, применяются специальные масла «Газпромнефть» типа Ecogas 15W- 40 и Ecogas 10W-40. Они отличаются высокой степенью защиты деталей силовых агрегатов от угара и износа, а применяются в первую очередь для легковых авто, автобусов и грузовиков, оснащённых только газовой или двутопливной (бензин и газ с возможность попеременного использования разных видов горючего) системами. Маркировка смазок показывает, что их допускается использовать в условиях от минус 20–25 градусов и при достаточно больших температурах.

Эффективное сочетание качественного базового сырья и специального пакета импортных присадок дают отечественным маслам возможность защиты двигателя от большинства вредных факторов, влияющих на его элементы. И, хотя серийные авто, работающие на газе, в России не продаются, их можно ввести из-за рубежа – или переделать топливную систему бензинового транспорта для повышения экономичности.

Продукция для двухтактных двигателей

Двухтактные двигатели не применяются на легковых и грузовых авто, однако их можно встретить на некоторых видах сельхозтехники типа мотоблоков и газонокосилок, а также снегоходах и моторных лодках. С помощью продукции «Газпромнефть» можно создать топливно-масляную смесь (с соотношением от 1:50 до 1:100), обладающую неплохой смешанностью и растворимостью в бензине, способностью защитить мотор от износа, коррозии и перегрева, отложений и загрязнений.

Трансмиссионные смазочные материалы

Кроме смазочных материалов для двигателей в линейке «Газпромнефть» есть ещё и несколько видов трансмиссионных масел:

  • GL-4 80W-85, всесезонный материал, предназначенный для МКПП автомобилей ВАЗ с передним приводом, однако способный снизить трение и в механических коробках легковой, грузовой, автобусной и сельскохозяйственной техники, которая требует смазки уровня GL-4;
  • GL-4 80W-90, масло для раздаточных коробок и механических коробок передач автотранспорта, работающего в тяжёлых и умеренных условиях;
  • GL-5 80W-90 и Super T-3 85W-90 – сорта, обеспечивающие нормальную работу механических трансмиссий с любым типом зубчатых передач любых транспортных средств, работающих в самых тяжёлых эксплуатационных условиях. Более того, смазку Газпромнефть 85W-90 изначально заливают в моторы автомобилей марки ГАЗ прямо на конвейере.

Автор: Запорожец Юрий

Вам будет интересно

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • API GL-4;
  • ZF TE-ML 08.

Одобрения:

  • ПАО «АВТОВАЗ».

Упаковка 4 и 1 л.

Вывод

Итак, наш обзор – рейтинг подошел к концу. Мы постарались включить в него самые востребованные масла. Конечно, в рейтинг вошли далеко не все продукты. Так, в нем нет Castrol, некоторых других марок. Однако размеры статьи просто не позволяют охватить все бренды, присутствующие на рынке. Какая же смазка лучшая? Какую выбрать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Ее следует выбирать исходя из своих финансовых возможностей, технических характеристик автомобиля, стоящих перед водителем задач. Надеемся, наш обзор поможет составить представление об имеющихся в продаже продуктах и подобрать необходимый.

Инструкция по применению

Старайтесь не допускать перемерзания смазочного материала. Продукция используется в рамках регламентного обслуживания трансмиссии, предусмотренного производителем. Объем материала подбирается в зависимости от требований автоконцерна, указанных в инструкции. После смены смазки рекомендуется поездить несколько дней в умеренном режиме, чтобы дать активным веществам сработаться.

Преимущества и недостатки

К достоинствам относят следующие.

  1. Хорошие противоизносные качества.
  2. Стабильная вязкость.
  3. Устойчивость против окисления.
  4. Минимальная склонность к образованию пены.
  5. Повышенные антикоррозийные свойства.

Единственный недостаток – масло интенсивнее теряет первоначальные свойства при зимней езде на высоких оборотах двигателя, когда коробка еще не разогрета. Об этом свидетельствуют положительные отзывы пользователей.

Отзывы

Андрей, 30 лет

Минеральное масло хорошее, купил два года назад для девятки. Езжу без проблем, менять пока не собираюсь.

Сергей, 43 года

За свою цену неплохое масло, коробка не гудит.

Никита, 45 лет

Иногда зимой коробка выдает гул в первые минуты, но потом перестает. Думал, что подшипник, оказалось, надо дать ей немного прогреться, и потом уже ехать.

Механические коробки передач во все времена отличались долговечностью и неприхотливостью в плане выбора смазочного материала. Однако даже конструктивно крепкую МКПП, ведущий мост или раздаточную коробку можно быстро довести до предельного состояния при неправильном подборе масла.

В материале статьи будет рассмотрено синтетическое трансмиссионное масло ZIC 75W-90 и отзывы о нем. Также кратко разберем характеристики этого смазочного материала, его объективные преимущества и недостатки, а также основные рабочие характеристики.

image

Технические характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W-90

Для начала несколько слов о компании SK Lubricants. Это подразделение крупнейшего южнокорейского холдинга SK Group, занимающегося не только добычей и переработкой нефти, но и производством и выпуском нефтехимической продукции.

С момента прихода на рынок России и по сегодняшний день наблюдается тенденция к увеличению интереса к продуктам этой компании. Этому есть логичное объяснение: товары производства SK обладают хорошим качеством при относительно небольшой цене.

Одно из самых популярных в России это трансмиссионное масло ЗИК 75W-90 (синтетика). Рассмотрим основные характеристики этой смазки.

База для создания

Рассматриваемое трансмиссионное масло ЗИК изготавливается на основе смеси двух компонентов: базы собственного производства компании SK Lubricants – Yubase, и полиальфаолефиновых компонентов.

Пропорции и пакеты применяемых присадок компанией не разглашаются. Но, исходя из стоимости, справедливо будет предположить, что львиную долю в составе занимает именно база собственного производства Yubase. Так как цена синтеза ПАО-синтетики очень высока.

Вязкость по SAE

Вязкость, как понятно из названия, соответствует SAE 75W-90. Это означает, что рассматриваемая смазка способна гарантированно исполнять рабочие функции в интервале температур от –40 до +35 °C.

Однако эти температурные рамки весьма условны и не отражают в полной мере всех характеристик. Многое зависит от типа трансмиссионного узла, в котором применяется смазка, и самого масла.

image

Например, в прилагаемой инструкции указывается, что точка застывания ZIC 75W-90 находится на отметке –47,5 °C. Во многих отзывах пользователей можно проследить следующую закономерность: даже в условиях русских зим никому не удалось полностью заморозить рассматриваемое масло в естественной среде до потери текучести без искусственного охлаждения.

Вязкость при +40 °C составляет 74,8 сСт, при +100 °C – 14,1 сСт. Это говорит о том, что масло довольно жидкое и будет способствовать топливной экономичности.

Индекс вязкости

Этот показатель вынесен отдельным пунктом, так как здесь есть на чем акцентировать внимание. Индекс вязкости для трансмиссионного масла ЗИК составляет 197 единиц. Это очень хороший показатель даже для топовых трансмиссионных смазок.

image

Указывает он на высокую стабильность вязкостных свойств смазки при изменении температурного режима. А это немаловажное качество любого смазочного материала.

Допуск по API

Допуск по API для этого продукта определен как GL-4 / GL-5. На практике это означает, что масло соответствует двум этим допускам одновременно.

И есть один важный нюанс: часто смазочные материалы с допуском GL-5 не подходят для некоторых синхронизированных МКПП, так как синхронизаторы начинают сильно проскальзывать и их работа нарушается.

А это масло, обладая смазочными и защитными характеристиками на уровне GL-5, прекрасно сочетается с синхронизированными коробками передач, в которых другие смазки этого класса не работают. Также отмечается низкая агрессивность масла к резиновым и пластиковым деталям узлов трансмиссии.

image

Если проанализировать характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W-90, то становится понятно: это действительно высокотехнологичный современный продукт.

Второстепенные, но не менее важные параметры

Рассмотрим некоторые другие немаловажные моменты касательно трансмиссионного масла ЗИК 75W-90.

  • Упаковка. Трансмиссионка ЗИК 75W-90 поставляется в таре по 1 и по 4 литра. По отзывам автовладельцев, это оптимальные объемы. Канистры объемом 4 литра почти всегда хватает для замены в любой механической коробке. И еще немного остается на случай доливки. А литровые банки удобно покупать отдельно для доливки или заправки в малогабаритные узлы трансмиссии (ведущие мосты, раздаточные коробки и т. д.).  image
  • Стоимость. Пожалуй, самый интересный параметр. Для синтетики ЗИК 75W-90 стоит относительно недорого даже для отечественных масел. А если сравнивать с зарубежными аналогами, то у рассматриваемого масла конкурентов в этой ценовой категории практически нет. Также есть в линейке трансмиссионных масел ЗИК полусинтетические варианты, которые еще дешевле.
  • Наличие на рынке подделок. Изначально может показаться, что у этого масла не должно быть подделок, так как производители контрафакта обычно смотрят только на дорогие, распиаренные бренды. Однако растущий оборот моторных и трансмиссионных масел привлекает возможностью сделать деньги за счет больших партий. Да и к недорогим смазочным материалам обычно меньше внимания в плане выявления подделок, чем к известным брендам.

Трансмиссионные масла ZIC для коробок передач отечественных и зарубежных автомобилей сегодня все чаще используются на территории РФ. Невысокая стоимость в совокупности с впечатляющими характеристиками сделали эту марку одной из самых востребованных на рынке России.

Отзывы автовладельцев

Синтетика ЗИК 75W-90 имеет довольно много отзывов. Не будем копипастить отдельные отзывы, а сделаем их комплексный анализ и выделим наиболее важные и часто встречаемые положительные и негативные моменты.

  1. Отличная цена для синтетики. Пожалуй, эта мысль проскакивает через 90% всех отзывов, расположенных на торговых площадках и других открытых ресурсах в интернете. Действительно, за ту цену, которую просят за оригинальные смазочные материалы ЗИК для узлов трансмиссии, сложно найти что-то более достойное.
  2. Хорошее противостояние низким температурам. Часто отзывы о высокой низкотемпературной устойчивости можно прочесть от автовладельцев из северных регионов. Некоторые владельцы авто с механическими коробками отмечают, что даже в сильные морозы можно не выжимать сцепление для запуска двигателя. Здесь сказывается качественная база.
  3. Устойчивость к старению. Многие автовладельцы отзываются о других смазочных материалах негативно в плане низкого срока службы. Например, если производитель рекомендует меняться масло в МКПП 1 раз в 80 тысяч км, то многие другие смазки к этому сроку превращаются в полуразложившийся мазут. Трансмиссионное масло ZIC 75W-90 в большинстве случаев нормально работает на протяжении всего регламентного срока.
  4. Хорошие смазочные и защитные свойства. Узлы трансмиссии отлично работают на рассматриваемом масле. Особенно, если трансмиссия не перегружается. Но в интернете местами проскакивают отзывы о том, что смазка ЗИК уничтожала коробку или после ее использования загудел мост. Об этом будет отдельно сказано в последнем пункте.
  5. Отсутствие химической агрессии по отношению к резиновым и пластиковым уплотнителям. Иногда масла, имеющие допуск GL-5, «съедают» сальники или разрушают пластиковые детали в некоторых узлах трансмиссии. За смазкой ZIC 75W-90, судя по отзывам автовладельцев, этого не наблюдается.
  6. Сочетаемость с синхронизированными МКПП. В коробках ВАЗовской классики (и некоторых других авто) иногда наблюдается такое явление: после заливки в МКПП передачи включатся туго с трещащим звуком входящих в зацепление на разных скоростях шестерен. Причина этому – высокие смазочные свойства масел с классом GL-5 и нарушение работы синхронизаторов. В смазках ЗИК, благодаря сбалансированному пакету присадок, этой проблемы нет.
  7. Наличие подделок. Подавляющее большинство негативных отзывов о продукции ZIC связано с приобретением подделки. Поэтому покупать эти смазки стоит только в проверенных точках продажи.

Мороз -30 градусов, как ведет себя масло Зик 75W-90 — отзыв Подводя итог одним предложением, можно сказать так: трансмиссионное масло ZIC 75W-90 – отличный продукт по невысокой цене.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий