Почему выбирают синтетическое моторное масло Kixx G15w30 именно корейского производителя

Моторное масло Kixx

image

GS Caltex – лидер энергетического рынка Южной Кореи более сорока лет!

Стремясь стать лидером в энергетической сфере, компания GS Caltex уже более 40 лет осуществляет деятельность не только в нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслях, а также диверсифицирует свою активность по поставкам энергоресурсов, добиваясь лидирующих позиций и в этом направлении. Компания Caltex укрепила свои позиции в области газоснабжения, электроэнергии, разведке и разработке новых месторождений углеводородов, строительстве комфортного жилья и промышленных зданий, в разработке новых альтернативных источников энергии. Таким образом, в настоящее время корпорация GS Oil является общепризнанным мировым лидером, охватывая своей деятельностью все сферы, связанные с энергетикой.imageИюнь, 2010 года – завершение модернизации третьей линии переработки «тяжелой» нефти посредством.Апрель, 2010 года – приобретение компании «GS Platech», которая обеспечивает экологическую чистоту всех циклов производства «GS Caltex».Март, 2010 года – разработка энергоуглеродной технологии.Февраль, 2010 года – открытие представительства “GS Caltex” в Индии, покупка индийского концерна «Samil Polymer Co., Ltd». Ноябрь, 2009 года – увеличение производственной мощности второй и третьей линий дистилляции «тяжелой» нефти до 760,000 баррелей в день. Увеличение производственной мощности дизельного и керосинного производства до 272,000 баррелей в день.Июль, 2009 Завод по производству масел и смазок достиг объема производства с 19,000 баррелей в день до 23,000 баррелей в день. Апрель, 2008 Объем переработки «тяжелой» нефти увеличился до 153,000 баррелей в день, объем выпускаемого продукта прямой перегонки возрос с 90,000 баррелей в день до 93,000 баррелей в день. Объем продукции гидрокрекинга увеличился с 55 000 баррелей в день до 60,000 баррелей в день декабрь, 2007 Учреждение представительства в КНР, в г. Пекине.Ноябрь, 2007 Объем производства завода по производству ароматических углеводородов возрос с 2,200,000 тонн в год до 2,800,000 тонн в год. Объем производства нефтеперегонного завода увеличился с 722,500 баррелей в день до 770,000 баррелей в день.Август, 2007 Завершение установки мощностей вакуумной дистилляции с проектной мощностью 150,000 баррелей в день. Завершение монтажа гидрокрекера с проектной мощностью 55,000 баррелей в сутки. Завершение строительства масло – смазочного производства с проектной мощностью 19,000 баррелей в день.Июль, 2006 Завершение установки буровой мощности (объем нефтеперегонного производства увеличился до 722,500 баррелей в день).Ноябрь, 2005 Завершение строительства мощностей по переработки «тяжелой» нефти.Март, 2005 Изменение названия компании на GS Caltex Corporation и создание новой марки масла – Сентябрь, 2003 получение прав оператора нефтеперегонного завода Sohar Refinery в Омане.Апрель, 2003 окончание строительства третьего завода по производству параксилола с проектной мощностью 1,200,000 тонн в год, а также с объемом производства ароматических веществ 2,200,000 тонн в год. участие в разработке нефтяного месторождения в Камбодже.Январь, 2000 оглашена новая политика компании «Лидер в поставках энергоресурсов и электроэнергии».Ноябрь, 1998 завершение строительства научно-исследовательского центра.Сентябрь, 1998 завершение строительства третьей производственной мощности по производству керосинов и дизельного топлива с производственной мощностью 70,000 баррелей в день, с проектной мощностью 190,000 баррелей в день.Октябрь, 1997 создание производственной единицы процесса непрерывной катализации (30 000 баррелей в сутки).Декабрь, 1996 производственная мощность нефтеперегонного завода увеличилась до 650,000 баррелей в сутки.Октябрь,1996 завершение строительства второй производственной мощности по производству керосинов и дизельного топлива (70,000 баррелей в сутки).Май, 1996 изменение названия на LG – Caltex Oil Corporation.Сентябрь, 1995 завершение строительства производственной единицы по переработке «тяжелой» нефти (70,000 баррелей в сутки).Октябрь, 1991 завершение строительства первой производственной мощности по производству керосинов и дизельного топлива (50,000 баррелей в сутки).Сентябрь, 1990 завершение строительства завода, по производству ароматических углеводородов (500,000 тонн в год) наряду с заводом по выработке параксилена (200,000 тонн в год).Декабрь, 1989 объем производства полипропиленового завода возрос со 120,000 тонн в год до 180,000 тонн в год.Апрель, 1988 окончание строительства полипропиленового завода (120,000 тонн в год).Ноябрь, 1969 окончание строительства завода по производству масел и смазок в г. Инчён, Республика Корея.Декабрь,1966 – создание совместного предприятия с компанией Honam Oil Refinery Company, LTD в г.Сеуле, Республика Корея.

Технология производства

Компания «GS Caltex» ежедневно производит 9,000 баррелей горюче-смазочных материалов и 8,000 метрических тонн смазочных веществ. Поддерживая высокий уровень производимой продукции и технологий, мы заняли первое место на рынке готовых смазочных материалов в Корее по занимаемой доле рынка и объему продаж. Kixx Engine Oil – основной продвигаемый бренд в линейке продукции «GS Oil», его ассортиментный ряд насчитывает 180 видов продукции, классифицируемых в соответствии с их назначением для автомобилей, промышленного оборудования, морского транспорта, продукции специального назначения. В ноябре 2007 года компания «GS Caltex» начала производство базовых масел, при этом ежедневный объем выпуска составлял 16,000 баррелей. По состоянию на 2010 год объем выпускаемой продукции составляет 23,000 баррелей в день; в планах компании «GS Caltex» увеличение объема до 26,000 баррелей, что должно быть достигнуто путем модернизации завода по производству смазочных масел в 2011 году. На основе новейших разработок в области гидрокрекинга, «GS Caltex» производит высококачественные и экологичные базовые масла, удовлетворяющие самым высоким стандартам.Экспортируя свою продукцию в более чем 30 стран мира, компания «GS Caltex» заявила о себе как о производителе смазочных материалов мирового уровня. Для производства высококачественных смазочных материалов компания построила смесительные установки на уровне новейших технологий; ввела системы контроля качества, такие как ISO 9001/14001, QS 9000 и ISO/TS 16949. «GS Oil» поставляет высококачественную продукцию правительству Кореи, а так же различным мировым компаниям, в том числе «Вольво Констракшн Экуипмент» (Volvo Construction Equipment), «Самсунг Электроникс» (Samsung Electronics), «Хёндай энд Киа Моторс» (Hyundai Kia Motors), «ЭлДжи Электроникс» (LGElectronics), «ЭлДжи Кемикалс» (LG Chemicals), «ПОСКО» (POSCO), «Хёндай Хеви Индастриз» (Hyundai Heavy Industries), «Дусан Инфракор» (Doosan Infracore) в качестве OEM-производителя.

Экологически безопасное базовое масло получается с использованием технологии гидрокрекинга (HCR).

При помощи своего гибкого подхода к процессу производства компания GS Caltex может осуществлять контроль за качеством базового масла II и III групп. GS Oil в состоянии замещать базовым маслом II и III групп, так называемые,белые масла и светлые фракции. Базовое масло производства GS Oil обладает чрезвычайно высокими низкотемпературными свойствами и сохраняют прозрачность. Базовое масло II и III групп производства GS Caltex обладают экологической безопасностью, имеют низкую летучесть, обеспечивая снижение потребления топлива и масла. Компания GS Caltex предлагает продукцию с температурной устойчивостью, а также стойкую к окислению. Все эти весомые преимущества стали возможными благодаря внедрению и активному использованию последней технологии гидрокрекинга. Всё это помогает компании  стремительно адаптироваться к условиям современного рынка, обеспечивая тем самым, полное удовлетворение требований наших партнеров. Современный рынок масел и смазок ставит перед производителям очень жесткие требования к качеству продукции. Постоянное стремление автопроизводителей к совершенствованию выпускаемых авто, также повышает планку стандартов сервису. Происходит повышение промышленного спроса на продукцию с высоким индексом вязкости (HVI), а именно на гидравлические жидкости и на турбинное масло с высокой стойкостью к окислению. В состав 80% такой продукции входит высококачественное базовое масло, что несомненно повышает качество конечного продукта. Базовые масла II и III групп, производства GS Caltex – оптимальный способ создания продукции высочайшего качества, той, которую невозможно произвести, используя обычное конвекционноебазовое масло.Компания GS инвестировала 1.5 миллиарда долларов в строительство комплекса по переработке тяжелой нефти (проект № 2), и также в строительство завода по производству масел смазок (ЗМС) и топлива, расположен в г. Ёсу (юг Республики Корея). Основная продукция этого производства: ультра -легкий керосин, легкие нефтяные фракции, низкосернистый керосин, а также базовое масло для изготовления моторный масел. Объем производства ЗМС составляет 23 000 баррелей в день, с ноября, 2007 года начался выпуск базового масла.Kixx LUBO – новое имя в производстве базового масла. Это сочетание семейного бренда “Kixx” от GS Caltex и базовых масел производства GS Caltex. Само название «Kixx» произошло от английского «kick» (удар), это подчеркивает стремительность, мощь и динамичность. С запуском бренда «Kixx LUBO», компания GS Oilсосредотачивается на тесном контакте со своими клиентами и установлении стратегического партнерства с ними.

Наименование продукции
Масла моторные Premium
KIXX PAO 1 0W-30
KIXX PAO 1 0W-40
KIXX PAO 5W-30
KIXX PAO 5W-40
Масла моторные
KIXX Neo 0W/20 SN/CF
KIXX Neo 0W/30 SN/CF
KIXX G1 5W-30 SN/CF
KIXX G1 Dexos 1 5W-30
KIXX G1 5W-40 SN/CF
KIXX Fex 5W-20
KIXX G1 5W-50 SN/CF
KIXX G1 10W-30 SN/CF
KIXX G1 10W-40 SN/CF
KIXX G1 20W-50 SN
KIXX GOLD SL SL/CF 10W-30
KIXX GOLD SL SL/CF 10W-40
KIXX GOLD SJ 5W-30 SJ/CF
KIXX GOLD SJ 10W-30 SJ/CF
KIXX GOLD SJ 10W-40 SJ/CF
KIXX GOLD SF/CF 15W-40
KIXX GOLD SF/CF 20W-50
KIXX GOLD SF/CF 10W
KIXX GOLD SF/CF 30
Масла моторные для дизельных двигателей
KIXX PAO DX 15W-40
 
 
 
KIXX D1 10W-40
KIXX DX 15W-40
KIXX D1 15W-40
KIXX SUV 5W-40
KIXX TURBO RV 10W-40
KIXX DYNAMIC CF-4 5W-30
KIXX DYNAMIC CF-4 10W-30
KIXX DYNAMIC CF-4 15W-40
KIXX DYNAMIC CF-4 15W-50
KIXX DYNAMIC CG-4 10W-40
KIXX DYNAMIC CG-4 15W-40
KIXX DYNAMIC CH-4 10W-40 п/синтетика
KIXX DYNAMIC CH-4 15W-40 п/синтетика
Масло для четырехтактных двигателей мотоциклов
KIXX ULTRA 4T SJ 15W-40
KIXX ULTRA 4T SJ 20W-50
 
 
KIXX ULTRA 4T SL 20W-50 (новинка)
KIXX ULTRA 4T SL 20W-40
KIXX ULTRA 4T Scooter SL 10W-40 SL
KIXX ULTRA 4T Scooter SL 15W-40 SL
KIXX ULTRA 4T Scooter SL 5W-40 SN
KIXX ULTRA 4T Scooter SL 10W-40 SN
Масло для двухтактных бензиновых двигателей
KIXX ULTRA 2T
Высококачественная автомобильная тормозная жидкость
BRAKE FLUID SHD DOT3
 
BRAKE FLUID SHD DOT4
Присадка -усилитель для моторного масла
GS Oil TREATMENT
Масло для переднеприводных трансмиссий
GEAR OIL HD 75W-85W
Универсальное автомобильное трансмиссионное масло
GEARTEC GL-5 75W-90
GEARTEC GL-5 80W-90
 
 
 
 
GEARTEC GL-5 85W-140
 
 
 
 
Жидкость для автоматических коробок передач
ATF Multi
SP – IV – RR (Поставляется на Автотор)
ATF DX-lll
Жидкость гидроусилителя рулевого механизма для автомобилей
POWER STEERING OIL-12/1L BX
GS PSF 4
Антифриз
CX/AF COOLANT(

зелёный

)

Масло гидравлическое
GS HYDRO HDCZ 46
GS HYDRO HDCZ 68
GS HYDRO HDZ 15
GS HYDRO HDZ 22
GS HYDRO HDZ 32
GS HYDRO HDZ 46
GS HYDRO HDZ 68
GS HYDRO HDZ 100
GS HYDRO HD 32
 
GS HYDRO HD 46
 
GS HYDRO HD 68
GS HYDRO HD 100
GS HYDRO 32
GS HYDRO 46
GS HYDRO 68
GS HYDRO 100
GS HYDRO HD 150
Индустриальная противозадирная смазка
GS GEAR EP 68
GS GEAR EP 100
GS GEAR EP 150
GS GEAR EP 220
GS GEAR EP 320
GS GEAR EP 460
Высококачественное поршневое компрессорное масло
GS COMPRESSOR OIL EP VDL 32
GS COMPRESSOR OIL EP VDL46
GS COMPRESSOR OIL EP VDL68
GS COMPRESSOR OIL EP VDL 100
GS COMPRESSOR OIL EP VDL 150
Высококачественное масло для винтовых компрессоров
GS COMPRESSOR RA-X 32
GS COMPRESSOR RA-X 46
Многофункциональная противозадирная консистентная смазка
GS Moly EP2(MOLYTEX EP2)
MULTIFAK EP0(New Golden Pearl EP0)
MULTIFAK EP1(New Golden Pearl EP1)
MULTIFAK EP2(New Golden Pearl EP2)
MULTIFAK EP3(New Golden Pearl EP3)
NEW GOLDEN PEARL 2
 
 
 
NEW GOLDEN PEARL 3
 
 
 
 
GS LIPLEX 2
Высокотемпературная неплавкая консистентная смазка
GS THERMA EP1
GS THERMA EP2
Высококачественное турбинное масло
GS TURBINE OIL 32
GS TURBINE OIL 46
GS TURBINE OIL 68
Промывочное масло для двигателей
Kixx CLEAN
Масло для судовых двигателей с тронковыми поршнями
DELO 1000 M 30 (GS 1000 Marine 30)
DELO 1000 M 40 (GS 1000 Marine 40)
TARO 20 DP 30 (GS 2000 Marine 30)
TARO 20 DP 40 (GS 2000 Marine 40)
TARO 30 DP 30 (GS 3000 Marine 30)
TARO 40 XL 40 (GS 4000 Marine 40)

Партнёры компании

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Основные характеристики

Сообщества Mitsubishi Lancer Club Блог Потек радиатор

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Kixx G1

Сообщества Кулибин Club Блог вакуумная откачка масла кпп

Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.

В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.

5W30

Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.

Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили  небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.

5W40

Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости.  Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.

Автовладельцы отзываются о масле положительно, хоть и с некоторыми замечаниями. Положительным параметром является цена продукта, которая полностью соответствует качеству. Пользователи отмечают снижение шума после использования более дешевых масел, также  оптимальный расход на большинстве автомобилей. Отмечаются хорошие промывочные свойства, в том числе при использовании на отечественных авто.

Среди недостатков можно выделить отсутствие популярности бренда. Кроме того, некоторые автовладельцы отмечают сложности при заливке масла, связанные с труднодоступностью бачка и формой канистры.

Моторные масла Kixx неплохо зарекомендовали себя на отечественном рынке, как универсальные смазочные материалы средней ценовой категории. Они немного уступают по характеристикам брендовым смазкам, однако выгодно отличаются от них своей стоимостью. Эксперты и пользователи масла отмечают низкую вероятность подделки не только из-за высокой степени защиты самой канистры, но и с новизной бренда на отечественном рынке и редкостью масел на полках в магазинах.

Виды продукции

Феникс-Авто Блог Новинка Моторные масла от Hi-Gear

Kixx – это корейская компания, выпускающая большой ассортимент моторных масел, которые можно использовать для автомобилей любого возраста и любой марки. Достаточно только правильно подобрать соответствующую вашему двигателю продукцию. В продаже масла данного производителя можно найти под брендом GS Caltex Corporation. Стоит отметить, что смазка выпускается для иных видов техники, например, мотоциклов, сельхозтехники, лодочных моторов, дизельных двигателей различных типов. В ассортименте компании есть разнообразные составы:

  • Моторов разных типов.
  • Трансмиссий.
  • Смазки отдельных деталей, например, подшипников.

При выборе масел нужно обратить внимание на их плюсы и минусы, технические требования вашего транспортного средства, это поможет наиболее оптимально подобрать продукт, который обеспечит минимальный износ двигателя при использовании. Продукция отличается не только по назначению, но и имеет разные составы, отличающиеся содержанием присадок, вязкостью

В основном ее можно разделить на три типа:

  • Синтетик.
  • Полусинтетик.
  • Минеральное.

Рецептура каждого состава оригинальная, производитель тщательно подбирает состав, делая его наиболее оптимальным и полезным.

Корейское моторное масло Кикс Kixx

Характеристики

Масло можно эксплуатировать при любой температуре, так как оно имеет высокий коэффициент вязкости. Это позволяет снизить силу трения деталей ДВС, когда необходимо запустить мотор в сильный мороз. А также:

  • Смазка Кикс дает возможность двигателю достигать максимальной мощности.
  • Экономит топливо. Присадки, находящиеся в составе, защищают внутренние поверхности двигательной системы от появления нагара. В результате снижается расход бензина.
  • В состав включены дополнительные антифрикционные примеси, благодаря которым износ деталей сведен к минимуму. Таким образом, качественная жидкость дает возможность увеличить срок эксплуатации двигателя до начала капитального ремонта.
  • Кикс защищает двигательную систему от появления отложений на стенках. Этому способствует беззольный дисперсант, который используется в производственном процессе. В случае работы мотора при высоких нагрузках поршневые кольца остаются чистыми, на них не накапливаются вредные отложения.
  • Температурная стабильность позволяет Kixx работать намного дольше. Защита от окислительных процессов позволяет использовать его при пробеге более 10000 км. Однако профессионалы не рекомендуют экспериментировать, чтобы не подвергать функциональность ДВС неоправданному риску.

Описанные характеристики показывают, что не будет происходить быстрого выхода из строя масляного фильтра, система полностью избавлена от появления нагара.

По словам изготовителя, если перед заливкой хорошо промыть мотор, чтобы в нем отсутствовали отложения, расход масла станет практически минимальным, и его не нужно будет доливать при постоянной эксплуатации автомобиля. Эта проблема очень актуальна для большого числа российских автомобилистов. Многие аналоги слишком быстро расходуются в случае длительной эксплуатации автомобиля.

Преимущества

Из достоинств этого продукта можно выделить следующие:

  • Двигатель со смазочным материалом Кикс легко запускается при минусовой температуре.
  • Жидкость соответствует требованиям международного стандарта. Качество оригинального продукта всегда очень высокое.
  • На внутренних поверхностях мотора никогда не появляется нагар.
  • Любой тип продукции Kixx отличает высокий коэффициент вязкости.
  • Так как угар масла сведен к минимуму, не требуется его регулярного добавления.

Кроме того, на новом автомобиле становится заметным уменьшение расхода топлива.

Недостатки

Масло Кикс знакомо не каждому автомобилисту. Оно продается не во всех автомагазинах, появляется в продаже достаточно редко.

Случается, что оно не соответствует оригинальным заводским характеристикам. Как результат, происходит изменение свойств состава, вследствие чего двигатель работает нестабильно, появляются посторонние звуки во время работы.

Масло стоит очень дорого. По мнению автомобилистов, за такую сумму можно приобрести другую марку, давно зарекомендовавшую себя с положительной стороны и с аналогичными характеристиками.

Иногда жидкость слишком быстро «исчезает» в моторе.

При очень сильных морозах возможны сложности при старте.

Чтобы не возникли проблемы с ДВС, корейское моторное масло Кикс нужно приобретать только в специальных автомобильных магазинах. Покупка на рынке не гарантирует приобретение оригинального продукта, слишком много подделок, а это может привести к поломке двигателя.

Допуски и стандарты

Официальный продукт всегда отвечает высоким стандартам качества, поэтому лучше не рисковать и покупать в проверенных местах, так как подделка обычно не обладает теми же характеристиками, что и оригинал. Чаще всего ее отличает низкая цена, низкое качество упаковки, само масло внешне отличить может и не удастся, но оно негативно проявит себя в работе.

Большинство масел, выпускаемых компанией, отвечает международным стандартам качества, имеет разнообразные допуски, в том числе и следующие:

  • API.
  • MIL.
  • ILSAC.
  • ACEA.
  • PSF.
  • SAE.

Эти стандарты указывают на то, что присадки имеют высокое качество. Перед тем как купить смазку, необходимо изучить допуски, так как для разных авто разные требования. Не все серии имеют одинаковые стандарты, поэтому назвать их универсальными для каждого транспортного средства нельзя.

Подведем итоги

Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не  только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.

Высокое качество в сочетании с большим индексом вязкости  делает возможным их применение с учетом максимально расширенного температурного диапазона. Такие масла хорошо подходят для различных марок авто независимо от типа установленного ДВС (дизель, бензин, атмо или турбомотор). То же самое можно сказать и о трансмиссионных маслах корейского производства, рабочей жидкости для ГУР и других гидравлических систем и т.д.

При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их  большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.

Как правило, спортивные автомобили любят в основном молодые люди и девушки. Эти машины относятся к категории транспортных средств, за которыми необходим индивидуальный уход и подход. Их двигатель не является в этом исключением и требует должной заботы. Главное, чтобы моторное масло соответствовало и правильно работало внутри. Счастливые обладатели спорткаров советуют использовать для качественной работы двигателя автомобильную смазку Kixx G1 Dexos1 5W-30.

Содержание

Описание продукта

Смазка Кикс Джи 1 Дексос1 5W30 — это полностью синтетическая смазывающая жидкость для бензиновых двигателей. В ее основе лежит современная технология по производству моторной смеси VHVI (Kixx Lubo), а также добавлен комплекс высокоэффективных присадок.

Разработано автомасло непосредственно для спортивных автомобилей, у которых установлены двигатели, имеющие высокие экологические стандарты выбросов выхлопных газов в атмосферу. При всём этом топливо экономится благодаря характеристикам мощности, которые улучшены.

За счёт того, что смазывающая жидкость была разработана на основе желаний и требований самых известных и популярных, мировых заказчиков по производству спорткаров, имеет расширенный температурный диапазон действия.

Маслу присуще хорошее моющее свойство, благодаря чему двигатель остается чистым, избавляется от нагара, вредоносных образований, которые со временем выводятся наружу через системы.

Неплохой временной запас работы, достигающий высоким щелочным числом, при котором кислотное наоборот низкое. Такие параметры способствуют долгому образованию кислотности в отработанном масле.

В результате проведенных испытаний при экстремальных условиях и больших нагрузках, смазывающая жидкость Kixx показала себя на высоте, пройдя все тяжёлые тесты высокооборотистых форсированных двигателей.

Имеются одобрение и сертификаты от известных производителей автомобилей спортивного типа, которые проводили эти испытания.

Хорошо сохраняется вязкость и текучесть при низких климатических температурах и высоких оборотах двигателя, при длительной езде.

Применение

Синтетика G1 Dexos 1 5W-30 от Kixx разрабатывалось в соответствии с новыми технологиями и разработками. Самым главным критерием, было его полная совместимость с мощными, турбированными и агрессивными спортивными моторами, которые производители устанавливают на своих гоночных машинах. Имеется огромное количество рекомендательных и положительных отзывов.

Благодаря своей универсальности и техническим характеристикам, жидкость можно использовать во всех транспортных средствах, и совсем не обязательно, чтобы они имели моторы GM.

Равносильно другому синтетическому маслу, его можно применять в любых условиях движения: городская, загородная, спортивная и даже езда по бездорожью.

Смазка заливается в мотор транспортных средств как коммерческих так и нет. За счёт того, что продлевает срок службы двигателя, оно выдерживает разнообразие температур, универсальное для всех климатических зон.

Не исключением является применение масла Kixx в моторах, имеющих четырехтактный режим работы, то есть мотоциклы, мопеды, сельхозтехника, которые работают непосредственно на бензине.

Хорошо зарекомендовала себя смесь в семействе таких марок, как Opel, благодаря чему имеет сертификацию данного производителя.

Технические характеристики

Синтетическое моторное масло Kixx G1 Dexos1 5W30 имеет показатели:

Параметр Значения
Плотность при 15 °C, кг/м³ 854
Число вязкости 163
Вязкость при 40/100 °C, мм/с² 57,23/10,02
Смерзание, °C -30
Возгорание, °C 230
Испаряемость по Ноаку, % 14,3
Щелочное число, мг KOH на 1г масла 8,78
Зольная остаточность, % 0,94

Допуски, спецификации и одобрения

Автомасло Кикс G1 Dexos1 5W-30 имеет допуски:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5;
  • GM Dexos1 Approval.

Отлично подходит для марок автомобилей Opel, кроме этого рекомендуют использовать в двигателях Mitsubishi, Mazda, Lexus, Jaguar, BMW, Mercedes, Volkswagen и многих других, причём как новых так и старых моделей.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика Kixx G1 5W-30 имеет артикулы:

Выпуск, л Идентификация
1 L5305AL1E1
4 L530544TE1
200 L5305D01E1

В продаже пластиковые канистры и бутылки объемом 1 и 4 литра, а так же бочках из металла, объемом 200л.

Как расшифровывается 5W30

Расшифровка лубриканта:

  • Литера W показывает водителю, что масляный состав пригоден для использования в зимнее время года.
  • Цифра слева показывает устойчивость технической смеси к морозам, при которых не происходит никаких изменений в свойствах масла. Для рассматриваемого смазочного материала максимально допустимый порог низких температур — минус 30 градусов.
  • Цифра 30 определяет пригодность лубриканта в зоне высоких температур. Для рассматриваемого случая цифра 30 совпадает с допустимой температурой, при которой масляная смесь остается стабильной.

Рабочий температурный диапазон технического состава – от минус 30 до 30°C.

Достоинства и недостатки

Как известно у любого продукта есть свои положительные и негативные стороны.

Лубрикант G1 Dexos1 5W30 от компании Кикс имеет преимущества перед конкурентами:

  • способствует экономичности топлива;
  • позволяет эксплуатировать при различных температурах от минуса до плюса;
  • стабильность вязкости при любых режимах работы;
  • отличное средство для защиты и смазки внутренностей двигателя;
  • в любом режиме работоспособность двигателя и мощность не изменяются;
  • средство не окисляется;
  • двигатель очищается;
  • при холодном запуске нет износа;
  • низкая летучесть и практически не угорает.

Если правильно использовать автомобильное масло Kixx G1 по инструкции и технологии, не отступая от них, недостатков найдено не будет.

Аналоги

Заменить моторное масло Kixx 5W-30 G1 Dexos1 можно смазками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30;
  • NGN Evolution ECO SN 5W-30;
  • KROON-OIL Seal Tech 5W-30;
  • WOLF VitalTech 5W-30 D1;
  • KROON-OIL Asyntho 5W-30;
  • KROON-OIL 5W-30 Meganza LSP;
  • HYUNDAI XTeer TOP 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-30;
  • PRISTA Ultra 5W-30;
  • ROSNEFT Magnum Coldtec 5W-30;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Super Start 5W-30;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-30;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec FE 5W-30;
  • AREOL Eco Protect 5W-30;
  • NESTE Pro DG2 5W-30;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 синтетическое;
  • IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5;
  • VALVOLINE SynPower FE 5W-30;
  • BARDAHL XTEC 5W-30 C4;
  • WOLF Official Tech 5W-30 MS-F.

Цена

Стоимость масла Кикс Джи 1 5в30 в 2020 году:

  • 1 л — 524 руб;
  • 4 л — 1552 руб;
  • 200 л — 47994 руб.

Как отличить подделку

По статистике подделок не замечено. Но это не означает, что их нет вовсе. Для своего спокойствия и чтобы обезопасить двигатель автомобиля от фальсификата, необходимо знать следующее:

  1. Ни одна из этикеток на канистрах не приклеивается. Все они выполнены специальным образом и наносятся на канистру методом вплавливания.
  2. На крышке сделана защита, тоненькое кольцо, которое при открывании срывается.
  3. Также на горловину нанесена защитная мембрана. На ней наносится логотип компании и цифры.

И конечно же самый важный и главный фактор оригинала Кикс 5W-30, качество пластика из которого выполнена упаковка всегда на высоте.

Вернуться на главную.

Итог

Для правильной работы двигателей, его чистоты и длительного срока службы, без каких-либо дефектов, необходимо заправлять качественное автомобильное масло. Одним из таких является Kixx G1 Dexos1 5W-30. Смазка выше эталона качества среди синтетических смазывающих жидкостей, которым свойственны отличительные технические характеристики. Композиция способна эффективно защитить двигатель от всевозможных вредоносных воздействий.

Отзывы покупателей

Марат

Взял на Хендай Соната. Хороший лубрикант, качество на высоте. Есть конечно минус — приходится немного доливать на 5 тысячах.

Эльвира

Масло Кикс Дексос 5в30 стоит вдвое дешевле оригинальных смазок. Заливала раньше Тойоту, по характеристикам полная копия.

Максим

Меня полностью устраивает эта смазка. Надежная, длительный интервал замены, хорошо защищает двигатель, не расходуется на угар. Всем рекомендую.

  Сортировать

image Жидкость Aкпп Kixx ATF Multi Plus Synthetic (t) KR, Multi Vehicle, синтетическое, 20L Описание Высокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi Plus– специально разработана для автоматических… поиск предложений image Жидкость Aкпп Kixx ATF Multi Plus Synthetic (t) KR, Multi Vehicle, синтетическое, 4L Описание Высокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi Plus– специально разработана для автоматических… поиск предложений image Жидкость Aкпп Kixx ATF Multi Plus Synthetic KR, Multi Vehicle, синтетическое, 1L Описание Высокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi Plus – специально разработана для автоматических… поиск предложений image Жидкость Aкпп Kixx ATF Multi Plus Synthetic KR, Multi Vehicle, синтетическое, 200L Описание Высокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi Plus – специально разработана для автоматических… поиск предложений image Жидкость Aкпп Kixx ATF Synthetic (t) KR, Dexron-III, синтетическое, 4L Описание Современные транспортные средства и конструкции трансмиссии предъявляют более жесткие требования к свойствам жидкости класса ATF для автоматических… поиск предложений image Жидкость Aкпп Kixx ATF Synthetic KR, Dexron-III, синтетическое, 1L Описание Современные транспортные средства и конструкции трансмиссии предъявляют более жесткие требования к свойствам жидкости класса ATF для автоматических… поиск предложений image Жидкость Aкпп Kixx ATF Synthetic KR, Dexron-III, синтетическое, 200L Описание Современные транспортные средства и конструкции трансмиссии предъявляют более жесткие требования к свойствам жидкости класса ATF для автоматических… поиск предложений image Жидкость Aкпп Kixx ATF Synthetic KR, Dexron-III, синтетическое, 20L Описание Современные транспортные средства и конструкции трансмиссии предъявляют более жесткие требования к свойствам жидкости класса ATF для автоматических… поиск предложений Масло гидравлическое Kixx Gs Hydro Hd 32 KR, гидравлическое, 200L Описание Гидравлическое масло премиум-класса с усиленным пакетом противоизносных присадок. Предназначено для применения в переносных и стационарных гидравлических… поиск предложений Масло гидравлическое Kixx Gs Hydro Hd 32 KR, гидравлическое, 20L Описание Гидравлическое масло премиум-класса с усиленным пакетом противоизносных присадок. Предназначено для применения в переносных и стационарных гидравлических… поиск предложений Масло гидравлическое Kixx Gs Hydro Hd 46 KR, гидравлическое, 200L Описание Гидравлическое масло премиум-класса с усиленным пакетом противоизносных присадок. Предназначено для применения в переносных и стационарных гидравлических… поиск предложений Масло гидравлическое Kixx Gs Hydro Hd 46 KR, гидравлическое, 20L Описание Гидравлическое масло премиум-класса с усиленным пакетом противоизносных присадок. Предназначено для применения в переносных и стационарных гидравлических… поиск предложений Показать еще 12345678 из 8

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий