Содержание
- Общее описание
- Область применения
- Технические характеристики Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30
- Описание продукта
- Область применения
- Технические характеристики
- Одобрения, допуски и спецификации
- Форма выпуска и артикулы
- Преимущества и недостатки
- Как отличить подделку?
- Отзывы
- PDF файл
- Описание масла
- Технические характеристики
- Цена Shell Rimula R5 Е 10W40
- Расшифровка 10W40
- Преимущества и недостатки
- Как отличить подделку
- Отзывы
- Основные выводы
- Описание масла
- Технические характеристики
- Форма выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
- Ответы
Общее описание
Масло содержит эксклюзивный разработанный в Shell пакет «Low-SAPS» присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, которые повышают активность присадок, позволяя благодаря пониженной вязкости экономно расходовать топливо, не ставя при этом под угрозу ресурс двигателя. Ключевые преимущества: совместимость с системой очистки и нейтрализации выхлопных газов, продление интервалов ТО и экономия топлива. Особенно подходит для техники Euro 4, 5.
Область применения
Технические характеристики Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30
Наименование показателя | Норма |
---|---|
Кинематическая вязкость, мм²/с при 40 °C | 66,9 |
Кинематическая вязкость, мм²/с при 100 °C | 12,13 |
Динамическая вязкость, при −30 °С, Па·с | 5,638 |
Щелочное число, мгKOH/г | 10,4 |
Зольность сульфатная, % | 0,95 |
Плотность при 15 °C, кг/м³ | 847 |
Температура вспышки в окрытом тигле, °C | 232 |
Температура застывания, °C | -42 |
Shell Цену уточняйте у менеджера
+7 499 638-28-80
oil@necton-sea.ru
Оплатить заказ онлайнкартой, через платёжные системы, Яндекс.Деньги Доставка по всей Россиитранспортными компаниями, собственным транспортом Содержание
Описание продукта
Масло Shell Rimula R6 LME 5W30 является полностью синтетическим, оно создается именно для автобусов специальной техники, грузового транспорта. При создании используется технология Dynamic Protection Plus, то есть технология усиленной защиты.
Это обеспечивает максимально эффективную работу движков. Отдельно стоит сказать о существенном достоинстве продукции — энергосбережении, экономии топлива. За счет уникальных свойств продукции топлива требуется значительно меньше.
Именно поэтому многие владельцы транспорта отдают предпочтение именно таким составам. Кстати, масло отлично справляется с нагрузками в мороз.
Область применения
Масло создается специально для автобусов, специальной техники, а также грузового транспорта. Круг техники, для которого может использоваться продукция, довольно широк. Это грузовые машины и автобусы, которые наделяются экологичными моторами, например, Mercedes-Benz, MAN, DAF.
Продукция отвечает всем последним требованиям, поэтому она и получила широкое распространение.
Технические характеристики
Среди технических особенностей стоит выделить следующие показатели:
- Класс вязкости SAE 5W-30
- Плотность при 15 С 0.847
- Вязкость кинематическая при 100 С 12.13
- Вязкость кинематическая при 40 С 66.9
- Температура вспышки, С 232
- Температура застывания, С -42
- Вязкость динамическая, сСт при -25 С 5638
- Щелочное число, мг КОН/г 10.4
- Сульфатная зольность не более 0.95
Одобрения, допуски и спецификации
- ACEA E7, E6
- Cummins CES 20077
- MВ 228.51
- MAN M3477
- M3677 Deutz DQC IV-10 LA
- Mack EO-N
- Renault Trucks RLD-2
- Volvo VDS-3
Форма выпуска и артикулы
- 550024054 Shell Rimula R6 LME 5W-30 4л
- 550043092 Shell Rimula R6 LME 5W-30 20л
- 550043091 Shell Rimula R6 LME 5W-30 209л
Преимущества и недостатки
У продукции отмечается ряд достоинств, на которые стоит обратить особенное внимание:
- Масло отлично справляется с работой даже в условии низких температур.
- Обеспечивается защита сажевого фильтра, это идеальное решение, если хотите защитить мотор от разнообразных отложений, износа.
- Интервал замены масла существенно увеличивается, если отдаете предпочтение продукции от этого изготовителя.
- Отмечается экономия топлива за счет того, что все составляющие мотора отлично защищаются.
- Затраты на техническое обслуживание транспорта существенно сокращаются. Именно поэтому многие владельцы грузового и пассажирского транспорта отдают предпочтение именно этому маслу.
- Независимо от того, когда именно вы залили масло, на протяжении всего времени использования оно будет сохранять свои основные свойства.
Как таковых недостатков у масла не имеется, это отличный продукт, который обеспечит надежную защиту мотору.
Как отличить подделку?
При приобретении не стоит покупаться на слишком низкую стоимость, поскольку в этом часто и заключается уловка поддельных изготовителей. Оригинальная продукция будет отличаться следующими особенностями:
- Если рассматривать стикер, стоит отметить, что на его внешней стороне имеется специальный 4-х значный код. Он по последним цифрам должен совпадать с последними цифрами штрих кода. Перед тем как реализовать продукцию, компания сканирует его и вносит в соответствующую базу данных. Именно по этому коду и можно проверить подлинным ли является масло или нет.
- В верхней части наклейки имеется голограмма с 4-мя изображениями, которые должны меняться в зависимости от того, с какого угла на них смотреть.
- Можно намочить водой цифры штрих кода, они при таком воздействии должны стать ярко-розовыми.
Отзывы
С того времени, как приобрел машину, пользуюсь только этим маслом. Довольно много времени прошло, но никаких проблем с движком не наблюдается, думаю, в этом есть заслуга и масла в том числе. Отдельно хочется сказать о том, что в мороз хорошо запускается. Кирилл, Оленегорск С этим маслом я сразу подружился, машина с ним отлично проходит, никаких проблем нет. Олег, Самара Этим маслом стал пользоваться не так давно, поэтому мало что смогу сказать. Мне цена показалась не такой уж дорогой, думаю, что это хороший продукт. Стоимость точно соответствует качеству. Михаил, Казань
PDF файл
За многие годы работы водителем я накопил внушительный опыт в том, какое машинное масло лучше всего использовать для разных двигателей. И сегодня мне бы хотелось рассказать вам о смазочном материале, который идеально подойдет для дизельных силовых агрегатов. Речь идет о масле Shell Rimula R5 10W40. Из этой статьи вы сможете почерпнуть массу полезной информации, касающейся его характеристик, цены и, конечно же, отзывов автовладельцев.
Описание масла
Это полусинтетический смазочный материал, который был разработан для защиты силовых агрегатов коммерческого автотранспорта, автобусов и техники специального назначения. Включая современные европейские, американские, а также японские дизельные агрегаты, предназначающиеся для интенсивной работы и отвечающие экологическим нормам EURO-2,3 и US 2002.
Технические характеристики
Данные показатели актуальны для масла, производимого Shell на текущий момент. Но с течением времени они могут измениться в соответствии с новыми требованиями изготовителя.
Шелл римула р5е 10W-40 располагает нижеперечисленными допусками и спецификациями:
Shell Rimula R5 E 10w40 отличается повышенной стабильностью, демонстрируя свои лучшие свойства даже в присутствии нагара, а также в довольно обширном диапазоне давлений и температур.
Данное масло позиционируется в качестве энергосберегающего, поскольку оно существенно сокращает как энергозатраты мотора, так и топливный расход.
Форма выпуска и артикулы
Цена Shell Rimula R5 Е 10W40
На данный момент средняя цена 20-литровой канистры масла составляет 4 200 рублей.
Расшифровка 10W40
Литера w в маркировке вязкости масла свидетельствует о том, что оно всесезонное (w означает winter (зима). Температурные индексы – числа 10 и 40, основываются на значениях кинематической и динамической вязкости. В данном случае 10 говорит об отличной работоспособности масла даже при -25 по Цельсию. Тогда как 40 означает, что оптимально использовать масло при температурах не выше +40 по Цельсию.
Преимущества и недостатки
Шелл римула р5 е 10w40 характеризуется высочайшими эксплуатационными характеристиками:
- Оптимальная защита от изнашивания. Эксклюзивные присадки Shell не только обеспечивают должную вязкость даже в условиях присутствия нагара, но и минимизируют формирование вредных осадков. А это благоприятствует долгой службе деталей двигателя и минимизирует их изнашивание.
- Экономия топлива. Данный продукт упрощает холодный запуск и сокращает топливный расход за счет снижения износа деталей.
- Чистота мотора. Масла Shell производятся по специальной технологии, которая гарантирует внутренностям мотора практически девственную чистоту.
- Ориентированность на интенсивную работу. Данный продукт ориентирован на спецтехнику, предназначенную для повышенных нагрузок.
- Экологичность. Масла Шелл делаются с применением продвинутых технологий, гарантирующих максимальную безопасность как самих масел, так и продуктов их распада.
- Универсальность. Это масло подойдет для силовых агрегатов техники самых разных производителей, давая уникальную возможность работать в обширном температурном диапазоне.
Недостатки у Shell Rimula R5 E 10w40 также есть, но они не столь многочисленны:
- Продается, как правило, лишь в большой таре.
- Тяжело смывается с кожи.
- Мотор тяжело заводится в сильный мороз.
- Нагар в моторе все же появляется, хоть и в небольшом количестве.
- С увеличением пробега масло имеет тенденцию загустевать.
- Помимо того, кое-кто даже жаловался на повышенный расход масла. Но последнее было замечено лишь применительно к нетяжелой дизельной автотехнике.
Современная защиты от фальсификата: благодаря QR-коду на крышке можно проверить любую тару
Как отличить подделку
Поддельному маслу никогда не сравниться с оригинальным. Чаще всего это комбинация индустриальной смазки и недорогих смазок плохого качества для грузового автотранспорта. А то и вовсе отработка. При самом оптимистичном варианте у такого масла будет подогнана требуемая вязкость. Тогда как о присадках придётся позабыть. Хотя именно они и обеспечивают мотору безупречную работу и чистоту. Ну и, само собой, оттягивают на себя значительную долю в цене продукта.
Тестирование температурой не выдержит ни одна подделка — от высокой она чересчур разжижается, из-за чего снижается давление и детали начинают плохо смазываться, а в мороз автомобиль, напротив, рискует не завестись. И то, и другое гарантирует быстрое изнашивание деталей и тотальное загрязнение мотора. Так что езда с поддельным маслом может стоить вам капремонта движка даже при относительно небольшом пробеге.
Компания Shell старательно защищает своих клиентов от подобных неприятностей, а потому стоит знать некоторые важные моменты, без знания которых не обойтись при покупке качественного смазочного материала.
Главное правило: покупать масло нужно лишь у надежных дилеров. Приобретенное же на блошином рынке, с рук и уж тем более на разлив и в пластиковой таре, конечно же, имеет шансы оказаться оригинальным. Однако минимальные.
Зачастую беглого взгляда на упаковку вполне достаточно, чтобы оценить оригинальность продукта. Настоящие масла Shell продаются лишь в непрозрачных емкостях из качественного пластика. Например, Shell r5 e 10w 40 для дизелей реализуется в 20-литровых ведрах или же в канистрах с меньшим объемом. Оба варианта имеют темно-синий окрас. В целом же тара для смазочных материалов «Шелл» окрашивается только в следующие четыре цвета – синий, желтый, серый и красный. Так что зеленый, белый или даже фиолетовый оттенок – стопроцентная гарантия подделки.
Само собой, тара обязана быть гладкой, без дефектов и каких-либо повреждений. А внимательный осмотр крышки позволит вам убедиться, вскрывалась упаковка или нет.
Другой важнейший момент – этикетка. Все данные на ней должны быть четкими и понятными. А вот если нет адреса производителя, это явный признак подделки. Хотя многие махинаторы стараются писать даже его. Кроме того, важно помнить, что настоящий производитель всегда печатает текст на этикетке, а не на канистре. Причем без ошибок.
Также в случае оригинальной тары на пустующем от этикетки участке напечатан batch-code с номером партии, датой, местом изготовления и упаковывания. В том случае, если он нечеткий либо же его и вовсе нет, вероятнее всего, речь идёт о подделке. Штрих-код также обязателен. И в начале цифрового кода должно быть число 50. Причем это актуально даже для изготовленных в РФ масел. Штрих-код окаймлен со всех сторон специальной белой окантовкой. У подделки же её или в принципе нет, или же она отсутствует сверху.
Отзывы
А вот, что о Shell r5 e 10w 40 думают обычные потребители:
Андрей, 35 лет
Это великолепное масло! От него нет грязи в моторе. Достаточно его промыть и ополоснуть соляркой. Тружусь на Крайнем Севере. И даже при -40 по Цельсию авто запускается с первого раза!
Александр, 64 года
Недавно вскрыл свой двигатель. С этим маслом преодолел почти 100 тысяч километров. Внутри было грязновато, но благодаря солярке все отмылось. Масло черное и густоватое… Хотя, не исключено, что все дело в прошлом хозяине.
Артем, 56 лет
Масло почти не съедается. Состояние мотора — на 4+. Шумов нет. Грязь местами имеется, однако совсем чуть-чуть. Сливается в виде масла, а не грязной воды. В общем, все отлично.
Основные выводы
- Это оптимальное моторное масло для российского климата с его зимними морозами и летней жарой.
- Оно сокращает расход дизельного топлива и продляет жизнь двигателю.
- Оно универсально и экологично.
- Для гарантирования качества покупать масло нужно только у надежных продавцов.
Преимущества моторных масел Shell Rimula R6. Линейка моторных масел Shell Rimula R6 разработана с применением уникального метода газожидкостной конверсии природного газа и пакета адаптивных присадок.
Описание масла
Положительные качества технологии Dynamic Protection Plus:
- стабильный показатель вязкости, что обеспечивает хорошую текучесть масла по масляным магистралям;
- низкая испаряемость, снижение расходов на угар;
- хорошая отдача двигателя при голодном запуске;
- уменьшает износ рабочих поверхностей деталей;
- устойчивость к окислительным процессам, что сохраняет эксплуатационные характеристики смазки в течение всего периода работы двигателя.
Надежную защиту дизельного силового агрегата в условиях экстремальных нагрузок и перепадов температур обеспечивает пакет адаптивных присадок.
Активная защита
Масла Shell Rimula готовы действовать тогда, когда вам это нужно: технология Shell Rimula позволяет вам выбрать уровень защиты по трем наиболее критичным направлениям – направлениям, представляющим угрозу для вашего двигателя.
- Контроль над окислением. При сгорании дизельного топлива образовываются кислоты, которые могут попасть в масло. Кислоты действуют как абразив, разрушая детали двигателя. В состав масла входят присадки, нейтрализующие действие кислот.
- Износостойкость. Основной функцией масла является недопущение трения между деталями. Продукция Shell Rimula содержит моющие агенты, обеспечивающие защиту деталей и от износа в зонах повышенных нагрузок.
- Контроль над образованием отложений. Излишние отложения на поршнях могут привести к залеганию колец, что приведет к износу цилиндра. Масло содержит моющие средства, которые обеспечивают чистоту и эффективность.
Технические характеристики
Shell Rimula R6 LM 10W40
- низкая токсичность выхлопных газов позволяет использовать продукт на грузовом и пассажирском транспорте с экологично чистыми моторами;
- подходит для автопарка с автомобилями разных стандартов от Euro 2 до Euro 6;
- одобрено для использования в транспорте, который работает на компримированном природном газе: Mercedes-Benz, MAN и Volvo.
Спецификации и допуски
Shell Rimula R6 LM 10W-40 имеет следующие допуски и спецификации:
- ACEA E6, E9
- API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
- Caterpillar ECF-3
- Cummins CES 20081
- DAF отвечает ACEA E6
- Deutz DQC IV-10LA
- IVECO NG2 (отвечает требованиям)
- JASO DH-2
- MACK EO-O Premium Plus
- MAN 3477, 3271-1
- MB 228.51
- MTU Категория 3.1
- Renault Trucks RLD-3
- Volvo VDS-4
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
– | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 96.8 | мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.5 | мм²/с |
– | Динамическая вязкость при -25°C | ASTM D5293 | 6080 | мПа*c |
– | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 0.95 | % |
– | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.850 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
– | Температура вспышки (СОС) | ASTM D92 | 244 | °C |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -36 | °C |
– | Щелочное число | ASTM D2896 | 12.9 | мг КОН/г |
Shell Rimula R6 M 10W40
- высокотехнологичный пакет присадок в масле удовлетворяет требования защиты от изнашивания цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма двигателя;
- синтетическая технология позволяет увеличить период замены масла, что удовлетворяет требования ведущих автопроизводителей.
Спецификации и допуски
Shell Rimula R6 M 10W-40 имеет следующие допуски и спецификации:
- ACEA E7/E4
- API CI-4
- Caterpillar ECF-2
- Cummins CES 20078
- Deutz, DQC IV-10
- IVECO T3 E4 (Отвечает)
- MAN 3377
- MB 228.5, MTU тип 3
- Renault Trucks RLD-2
- Volvo VDS-3
- JASO DH-1
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
– | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 90 | мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 13.6 | мм²/с |
– | Динамическая вязкость при -25°C | ASTM D5293 | 6600 | мПа*c |
– | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 153 | |
– | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.858 | кг/л |
– | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1.9 | % |
– | Щелочное число | ASTM D2896 | 15.9 | мг КОН/г |
2 | Температурные характеристики | |||
– | Температура вспышки | ASTM D92 (СОС) | 240 | °C |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -42 | °C |
Shell Rimula R6 ME 5W30
- снижение затрат на техническое обслуживание;
- обеспечивает хороший запуск двигателя на холодную;
- экономия расхода топлива на 2-3 % по сравнению с продукцией SAE 15W-40;
Спецификации и допуски
Shell Rimula R6 ME 5W-30 имеет следующие допуски и спецификации:
- ACEA E4, API CF
- DAF HP1/HP2
- MAN 3277
- МВ 228.5
- MTU тип 3
- Volvo VDS-2
- IVECO STANDART TFE
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
– | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 68 | мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 11.6 | мм²/с |
– | Динамическая вязкость при -30°C | ASTM D5293 | 5940 | мПа*c |
– | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 166 | |
– | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 855 | кг/м3 |
– | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1.9 | % |
– | Щелочное число | ASTM D2896 | 16.4 | мг КОН/г |
2 | Температурные характеристики | |||
– | Температура вспышки | ASTM D92 (СОС) | 210 | °C |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -39 | °C |
Shell Rimula R6 LME 5W30
- разработано специально для грузового транспорта и автобусов комплектованными современными силовыми агрегатами;
- благодаря низкой зольности, масло отлично подойдет для автомобилей оснащенных сажевыми фильтрами;
Спецификации и допуски
Shell Rimula R6 LME 5W-30 имеет следующие допуски и спецификации:
- ACEA E7, E6
- Cummins CES 20077
- MВ 228.51
- MAN M3477
- M3677 Deutz DQC IV-10 LA
- Mack EO-N
- Renault Trucks RLD-2
- Volvo VDS-3
Область применения
Грузовой транспорт и автобусы, спецтехника
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
– | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 66.9 | мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 12.13 | мм²/с |
– | Динамическая вязкость при -30°C | ASTM D5293 | 5638 | мПа*c |
– | Класс вязкости | 5W30 | ||
– | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.847 | кг/л |
– | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 0.95 | % |
– | Щелочное число | ASTM D2896 | 10.4 | мг КОН/г |
2 | Температурные характеристики | |||
– | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D92 (СОС) | 232 | °C |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -42 | °C |
Форма выпуска и артикулы
- 550021622 Shell Rimula R6 LM 10W-40 4л
- 550043093 Shell Rimula R6 LM 10W-40 20л
- 550043080 Shell Rimula R6 LM 10W-40 209л
- 550027480 Shell Rimula R6 M 10W-40 4л
- 550027478 Shell Rimula R6 M 10W-40 20л
- 550027479 Shell Rimula R6 M 10W-40 209л
- 550040066 Shell Rimula R6 ME 5W-30 4л
- 550040122 Shell Rimula R6 ME 5W-30 20л
- 550040121 Shell Rimula R6 ME 5W-30 209л
- 550024054 Shell Rimula R6 LME 5W-30 4л
- 550043092 Shell Rimula R6 LME 5W-30 20л
- 550043091 Shell Rimula R6 LME 5W-30 209л
Как отличить подделку
В конце года концерн Shell провел специальный опрос, в ходе которого было принято решение об изменении дизайна этикеток линии моторных Shell Rimula R6. Исследование показало, что в первую очередь покупатель замечает фирменное цветовое оформление бренда и доступность информации о масле. Этикетка, это визуальное отражение фирмы, поэтому в обновленном оформлении вся необходимая информация наносится в порядке приоритетности для покупателя.
Основные отличительные черты этикетки:
- эмблема Shell Rimula стала более заметной;
- яркая цветовая гамма – это сделано для быстрой идентификации продукта среди марок иных производителей;
- на этикетке подробно описано особенности продукта;
- для облегчения выбора продукта для каждой марки добавлены визуальные отличия продуктовых показателей;
- на назначение масла указывает изображение грузового транспорта.
Голографическая наклейка
Чтобы обеспечить надежную защиту продукции от контрафакта компания Шелл ввела новую систему маркировки, которая состоит из голографической наклейки и специального двухслойного стикера. На стоимость масла такая система защиты не повлияет – все затраты компания Шелл берет на себя.
Оригинальное моторное масло Шелл Римула Р6 имеет такие отличия:
- на внешнем слое стикера нанесен 4-значный код, который совпадает с последними цифрами штрих кода. Пред реализацией готовой продукции, компания сканирует код на стикере и заносит его в базу данных сайта компании, где потребитель сможет проверить подлинность канистры. Даже если наклейка и голограмма оригинальны, но продукт не пробит в системе производства – это означает что масло подделанное;
- если смочить водой цифры штрих кода они станут ярко-розовыми, а после высыхания снова станут черными;
- верхняя часть наклейки имеет голограмму с 4 изображениями, которые меняются в зависимости от угла обзора.
Чтобы проверить подлинность приобретенного товара можно зайти на официальный сайт компании и проверить 16-значный код с внешнего слоя наклейки или считать QR-код смартфоном. Также можно получить консультацию, написав на почту или позвонив по номеру горячей линии компании.
Видео
Отзывы
Денис, 37 лет
С момента покупки автомобиля пользуюсь маслами Шелл Ремула Р6. Прошел уже 400000 км, проблем с двигателем не знаю. Первое что заметил, это большой пробег без замены и хороший запуск двигателя даже в сильные морозы.
Василий, 50 лет
Добрый день. Последнее время пользуюсь маслом Shell rimula r6 lme 5w30. Отличный продукт, цена соответствует качеству, движок чистый масло не уходит.
Андрей, 29 лет
Всем привет. Несколько ТО прошел на масле Ремула Р6. За все время пользования ни разу, ни капли не доливал. Продуктом доволен.
20 июль 2016 9 198
Здравствуйте! Очень сильно интересует вопрос. Вчера на ТО-1 у оф. дилера в мою Калину со 127 двигателем залили масло shell rimula r6 me 5w-30. По своей работе я знаю, что это масло для грузовых дизельных автомобилей и автобусов, пользовался им. Приезжаю домой и на сайте shell моя информация подтверждается. Возможна ли эксплуатация 127 двигателя на этом масле? На работе мне инструкции по эксплуатации дизелей запрещают даже смешивать дизельные масла, а здесь масло не свойственное для бензинового двигателя. К стати в чеке написано shell rimula r6 me 5w-30 (универсальное). Подскажите пожалуйста насколько это правильно!?
Ответы
Товары для LADA по лучшей цене
Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress
ли со статьей или есть что добавить?