Содержание
Преимущества моторных масел Shell Rimula R6. Линейка моторных масел Shell Rimula R6 разработана с применением уникального метода газожидкостной конверсии природного газа и пакета адаптивных присадок.
Описание масла
Положительные качества технологии Dynamic Protection Plus:
- стабильный показатель вязкости, что обеспечивает хорошую текучесть масла по масляным магистралям;
- низкая испаряемость, снижение расходов на угар;
- хорошая отдача двигателя при голодном запуске;
- уменьшает износ рабочих поверхностей деталей;
- устойчивость к окислительным процессам, что сохраняет эксплуатационные характеристики смазки в течение всего периода работы двигателя.
Надежную защиту дизельного силового агрегата в условиях экстремальных нагрузок и перепадов температур обеспечивает пакет адаптивных присадок.
Активная защита
Масла Shell Rimula готовы действовать тогда, когда вам это нужно: технология Shell Rimula позволяет вам выбрать уровень защиты по трем наиболее критичным направлениям – направлениям, представляющим угрозу для вашего двигателя.
- Контроль над окислением. При сгорании дизельного топлива образовываются кислоты, которые могут попасть в масло. Кислоты действуют как абразив, разрушая детали двигателя. В состав масла входят присадки, нейтрализующие действие кислот.
- Износостойкость. Основной функцией масла является недопущение трения между деталями. Продукция Shell Rimula содержит моющие агенты, обеспечивающие защиту деталей и от износа в зонах повышенных нагрузок.
- Контроль над образованием отложений. Излишние отложения на поршнях могут привести к залеганию колец, что приведет к износу цилиндра. Масло содержит моющие средства, которые обеспечивают чистоту и эффективность.
Технические характеристики
Shell Rimula R6 LM 10W40
- низкая токсичность выхлопных газов позволяет использовать продукт на грузовом и пассажирском транспорте с экологично чистыми моторами;
- подходит для автопарка с автомобилями разных стандартов от Euro 2 до Euro 6;
- одобрено для использования в транспорте, который работает на компримированном природном газе: Mercedes-Benz, MAN и Volvo.
Спецификации и допуски
Shell Rimula R6 LM 10W-40 имеет следующие допуски и спецификации:
- ACEA E6, E9
- API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
- Caterpillar ECF-3
- Cummins CES 20081
- DAF отвечает ACEA E6
- Deutz DQC IV-10LA
- IVECO NG2 (отвечает требованиям)
- JASO DH-2
- MACK EO-O Premium Plus
- MAN 3477, 3271-1
- MB 228.51
- MTU Категория 3.1
- Renault Trucks RLD-3
- Volvo VDS-4
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
– | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 96.8 | мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.5 | мм²/с |
– | Динамическая вязкость при -25°C | ASTM D5293 | 6080 | мПа*c |
– | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 0.95 | % |
– | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.850 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
– | Температура вспышки (СОС) | ASTM D92 | 244 | °C |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -36 | °C |
– | Щелочное число | ASTM D2896 | 12.9 | мг КОН/г |
Shell Rimula R6 M 10W40
- высокотехнологичный пакет присадок в масле удовлетворяет требования защиты от изнашивания цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма двигателя;
- синтетическая технология позволяет увеличить период замены масла, что удовлетворяет требования ведущих автопроизводителей.
Спецификации и допуски
Shell Rimula R6 M 10W-40 имеет следующие допуски и спецификации:
- ACEA E7/E4
- API CI-4
- Caterpillar ECF-2
- Cummins CES 20078
- Deutz, DQC IV-10
- IVECO T3 E4 (Отвечает)
- MAN 3377
- MB 228.5, MTU тип 3
- Renault Trucks RLD-2
- Volvo VDS-3
- JASO DH-1
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
– | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 90 | мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 13.6 | мм²/с |
– | Динамическая вязкость при -25°C | ASTM D5293 | 6600 | мПа*c |
– | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 153 | |
– | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.858 | кг/л |
– | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1.9 | % |
– | Щелочное число | ASTM D2896 | 15.9 | мг КОН/г |
2 | Температурные характеристики | |||
– | Температура вспышки | ASTM D92 (СОС) | 240 | °C |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -42 | °C |
Shell Rimula R6 ME 5W30
- снижение затрат на техническое обслуживание;
- обеспечивает хороший запуск двигателя на холодную;
- экономия расхода топлива на 2-3 % по сравнению с продукцией SAE 15W-40;
Спецификации и допуски
Shell Rimula R6 ME 5W-30 имеет следующие допуски и спецификации:
- ACEA E4, API CF
- DAF HP1/HP2
- MAN 3277
- МВ 228.5
- MTU тип 3
- Volvo VDS-2
- IVECO STANDART TFE
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
– | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 68 | мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 11.6 | мм²/с |
– | Динамическая вязкость при -30°C | ASTM D5293 | 5940 | мПа*c |
– | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 166 | |
– | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 855 | кг/м3 |
– | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1.9 | % |
– | Щелочное число | ASTM D2896 | 16.4 | мг КОН/г |
2 | Температурные характеристики | |||
– | Температура вспышки | ASTM D92 (СОС) | 210 | °C |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -39 | °C |
Shell Rimula R6 LME 5W30
- разработано специально для грузового транспорта и автобусов комплектованными современными силовыми агрегатами;
- благодаря низкой зольности, масло отлично подойдет для автомобилей оснащенных сажевыми фильтрами;
Спецификации и допуски
Shell Rimula R6 LME 5W-30 имеет следующие допуски и спецификации:
- ACEA E7, E6
- Cummins CES 20077
- MВ 228.51
- MAN M3477
- M3677 Deutz DQC IV-10 LA
- Mack EO-N
- Renault Trucks RLD-2
- Volvo VDS-3
Область применения
Грузовой транспорт и автобусы, спецтехника
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
– | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 66.9 | мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 12.13 | мм²/с |
– | Динамическая вязкость при -30°C | ASTM D5293 | 5638 | мПа*c |
– | Класс вязкости | 5W30 | ||
– | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.847 | кг/л |
– | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 0.95 | % |
– | Щелочное число | ASTM D2896 | 10.4 | мг КОН/г |
2 | Температурные характеристики | |||
– | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D92 (СОС) | 232 | °C |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -42 | °C |
Форма выпуска и артикулы
- 550021622 Shell Rimula R6 LM 10W-40 4л
- 550043093 Shell Rimula R6 LM 10W-40 20л
- 550043080 Shell Rimula R6 LM 10W-40 209л
- 550027480 Shell Rimula R6 M 10W-40 4л
- 550027478 Shell Rimula R6 M 10W-40 20л
- 550027479 Shell Rimula R6 M 10W-40 209л
- 550040066 Shell Rimula R6 ME 5W-30 4л
- 550040122 Shell Rimula R6 ME 5W-30 20л
- 550040121 Shell Rimula R6 ME 5W-30 209л
- 550024054 Shell Rimula R6 LME 5W-30 4л
- 550043092 Shell Rimula R6 LME 5W-30 20л
- 550043091 Shell Rimula R6 LME 5W-30 209л
Как отличить подделку
В конце года концерн Shell провел специальный опрос, в ходе которого было принято решение об изменении дизайна этикеток линии моторных Shell Rimula R6. Исследование показало, что в первую очередь покупатель замечает фирменное цветовое оформление бренда и доступность информации о масле. Этикетка, это визуальное отражение фирмы, поэтому в обновленном оформлении вся необходимая информация наносится в порядке приоритетности для покупателя.
Основные отличительные черты этикетки:
- эмблема Shell Rimula стала более заметной;
- яркая цветовая гамма – это сделано для быстрой идентификации продукта среди марок иных производителей;
- на этикетке подробно описано особенности продукта;
- для облегчения выбора продукта для каждой марки добавлены визуальные отличия продуктовых показателей;
- на назначение масла указывает изображение грузового транспорта.
Голографическая наклейка
Чтобы обеспечить надежную защиту продукции от контрафакта компания Шелл ввела новую систему маркировки, которая состоит из голографической наклейки и специального двухслойного стикера. На стоимость масла такая система защиты не повлияет – все затраты компания Шелл берет на себя.
Оригинальное моторное масло Шелл Римула Р6 имеет такие отличия:
- на внешнем слое стикера нанесен 4-значный код, который совпадает с последними цифрами штрих кода. Пред реализацией готовой продукции, компания сканирует код на стикере и заносит его в базу данных сайта компании, где потребитель сможет проверить подлинность канистры. Даже если наклейка и голограмма оригинальны, но продукт не пробит в системе производства – это означает что масло подделанное;
- если смочить водой цифры штрих кода они станут ярко-розовыми, а после высыхания снова станут черными;
- верхняя часть наклейки имеет голограмму с 4 изображениями, которые меняются в зависимости от угла обзора.
Чтобы проверить подлинность приобретенного товара можно зайти на официальный сайт компании и проверить 16-значный код с внешнего слоя наклейки или считать QR-код смартфоном. Также можно получить консультацию, написав на почту или позвонив по номеру горячей линии компании.
Видео
Отзывы
Денис, 37 лет
С момента покупки автомобиля пользуюсь маслами Шелл Ремула Р6. Прошел уже 400000 км, проблем с двигателем не знаю. Первое что заметил, это большой пробег без замены и хороший запуск двигателя даже в сильные морозы.
Василий, 50 лет
Добрый день. Последнее время пользуюсь маслом Shell rimula r6 lme 5w30. Отличный продукт, цена соответствует качеству, движок чистый масло не уходит.
Андрей, 29 лет
Всем привет. Несколько ТО прошел на масле Ремула Р6. За все время пользования ни разу, ни капли не доливал. Продуктом доволен.
Array ( [0] => 3520 [1] => 3570 [2] => 29147 [3] => 304180 [4] => 3505 [5] => 3506 [6] => 3525 [7] => 3540 [8] => 3542 [9] => 3551 [10] => 3557 ) –>
Выберите фасовку
9 319руб. Ваш бонус:466 руб Наличие: Нет в наличии К сравнениюВ закладки
Похожие товары
2 950руб. Shell Helix UItra ECT C3 5W-30 4л 2 213руб. Моторное масло Shell Helix HX8 5W30 4л.,… 1 791руб. Моторное масло Shell Rimula R6 ME 5W30 4… 6 422руб. Моторное масло Shell Rimula R4 L 15W40 … 4 246руб. Моторное масло Shell Rimula R3 Multi 10W… 2 131руб. Моторное масло Shell HX8 5W40 4л., синте… 682руб. Моторное масло Shell HX8 5W40 1л., синте… 2 988руб. Моторное масло Shell Helix Ultra 5W40 4… 2 425руб. Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C3… 2 868руб. Моторное масло Shell Helix Ultra DIESEL … Рекомендуемые товары
Описание товара
Область применения
- Магистральный автотранспорт
Масло Shell Rimula R6 ME особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европейских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских типов двигателей. Не рекомендуется для двигателейCaterpillar.Использование в экологически чистом двигателе Shell Rimula R6 ME отвечает требованиям большинства производителей двигателей стандартов Euro 2, 3 и ряда Euro 4. Для лучшей работы и защиты новейших экологически чистых двигателей, особенно с дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME. Преимущества:Экономия топливаИзготовленное с использованием передовых технологий Shell Rimula R6 ME способствует более экономному расходу топлива, что позволяет сэкономить деньги, не теряя при этом в надёжности защиты или длительности эксплуатации по сравнению с маслами высокой вязкостиСокращение расходов на техобслуживание Масло Shell Rimula R6 ME разработано таким образом, чтобы удовлетворять требованиям ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других по длительности срока эксплуатации, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационную готовность машин. Низкое изнашивание — длительный срок эксплуатацииShell Rimula R6 ME удовлетворяет требованиям к защите от изнашивания большинства европейских двигателей для продления срока службы двигателя. Защита при низких температурах Масло Shell Rimula R6 ME лучше проявляет себя при «холодном пуске», чем обычные масла с вязкостью 15W-40 и даже 10W-40, и, как следствие, продлевает ресурс аккумуляторных батарей, стартера и снижает изнашивание двигателя в условиях низких температур.Спецификации ACEA — E4 API — CF DAF — HP-1/2 MAN — 3277 MB — 228.5 MTU — Категория 3 Volvo — VDS-2 РекомендацииРекомендации по применению смазочных материалов в областях, не указанных в данном информационном листке, могут быть получены у представителя фирмы «Шелл».Здоровье и безопасность При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R6 ME не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте контакта с кожей. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта. Берегите природу Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.
Энергосберегающее синтетическое масло Shell Rimula R6 ME 5W-30 с макисмальным сроком службы.
Основные преимущества
- Увеличение интервалов замены
- Снижение затрат на техобслуживание
- Энергосбережение, экономия топлива
- Стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы
- Защита в условиях низких температур
Масло Shell Rimula R6 ME разработано для европейских дизелей, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4.
Спецификации и допуски
- ACEA E4, API CF
- DAF HP1/HP2
- MAN 3277
- МВ 228.5
- MTU тип 3
- Volvo VDS-2
- IVECO Standart TFE
Область применения
Грузовой транспорт, автобусы, спецтехника
20 июль 2016 9 198
Здравствуйте! Очень сильно интересует вопрос. Вчера на ТО-1 у оф. дилера в мою Калину со 127 двигателем залили масло shell rimula r6 me 5w-30. По своей работе я знаю, что это масло для грузовых дизельных автомобилей и автобусов, пользовался им. Приезжаю домой и на сайте shell моя информация подтверждается. Возможна ли эксплуатация 127 двигателя на этом масле? На работе мне инструкции по эксплуатации дизелей запрещают даже смешивать дизельные масла, а здесь масло не свойственное для бензинового двигателя. К стати в чеке написано shell rimula r6 me 5w-30 (универсальное). Подскажите пожалуйста насколько это правильно!?
Ответы
Товары для LADA по лучшей цене
Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress
ли со статьей или есть что добавить?