Супротек. Присадка в двигатель. Отзывы покупателей, плюсы и минусы добавки

Двигатель внутреннего сгорания вместе с другими элементами машины с учетом топливной системы, износятся и подвергаются механическому повреждению спустя определенное время работы после большой физической нагрузки. Пробег большинства автомобилей имеет планку – это свыше 160-240 тыс. км., после чего нужно капитально ремонтировать транспортное средство. Именно поэтому огромное количество владельцев автомобилей интересуются, каким способом можно продлить жизнь мотору или КПП. Именно для этого и существует присадка в масло для двигателя Супротек, которая является специализированным элементом для каждого авто.

Содержание

Принцип действия присадки в двигатель Супротек

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Супротек – это специализированная присадка, которая при использовании со штатным маслом продлевает жизнь двигателю, коробке переедая и другим не менее важным автомобильным элементам. Если использовать присадку Супротек, то спустя некоторое время мотор начинает потреблять не так много топлива, исчезают вибрации, давление, которое находится в масляной системе нормализируется, работа ДВС значительно увеличивается.

Поэтапный принцип работы:

  1. Детали очищаются от слоев нагара, убираются следы механических разрушений, следы окисления.
  2. На чистой поверхности начинает формироваться слой, состоящий из очищенных частиц и элементов присадки. После дальнейшего воздействия силы трения будут создаваться новые слои, которые обеспечат более прочную связь с исходными элементами механизма, а также способность удерживать масло.

Влияние триботехнических составов на масло

Присадка в двигатель Супротек является не обычным элементом. В любом моторном масле содержится определенная часть присадки, которая ведет взаимодействие не только с маслом, меняя его свойства, но и с некоторыми деталями мотора.

Присадка Супротек абсолютно не влияет на состав масла или его свойства, она не может в нем растворяться, а лишь имеет способность воздействовать на те части двигателя, которые нуждаются в максимальной защите.

Данная присадка может взаимодействовать с металлическими элементами, и формирует при этом специальное покрытие на поверхность той или иной детали. Это покрытие обладает такими свойствами:

  • Защитой от коррозии;
  • Защитой от износа деталей;
  • «Излечиванием» небольших механических повреждений – это трещинки, царапины или сколы.

Чтобы увидеть максимальные эффект присадки в двигатель Супротек, нужно вылить жидкость из бутылки в горловину для залива масла и подождать, пока мотор не начнет работать. Изначально проводятся специальные меры, которые относятся к процессу очистки двигателя, замены масляных и воздушных фильтров, замене масла для мотора, и другие работы в комплексе.

Секрет максимального эффекта

В продукте находятся мелкодисперсийные частицы, которые добывают глубоко из под земли. Когда его применяют, принцип трения начинает меняться, и на элементах авто образовываются тоненькие слои субстанции, которая является достаточно прочной. То есть, благодаря активным компонентам присадки появляется тончайшая пленка на молекулярном уровне с высокой упругостью.

Запас этой пленки очень большой, благодаря чему мотор имеет возможность не прекращать свою работу в течение 60 минут без масла при 4 000 оборотах/1 мин. Если двигатель работает при 2 500 оборотах/1 мин., то время можно умножить практически в два раза.

Инструкция по применению Супротек актив плюс

Эта инструкция была разработана специалистами для тех машин, которые прошли более чем 50 тыс. км. Способ применения Супротека:

  1. Необходимо залить жидкость из бутылочки в масло для двигателя.
  2. Масло необходимо слить, произвести замену масляных и воздушных фильтров.
  3. Залить необходимое количество нового масла с порцией препарата.
  4. Масло не нужно менять до следующей штатной замены.
  5. При новой замене необходимо снова замена требуемых фильтров.
  6. После этого нужно залить оставшееся количество Супротека, и ездить до того момента, пока не понадобится следующая замена.

Безусловно, процесс этот не быстрый, но эффективный. Чтобы закрепить результат, через 50 тыс. км процедуру можно снова повторить.

Основной ассортимент линейки Супротек и их характеристики

Существует множество разновидностей присадок Супротек для двигателя, каждая из которых предназначена специально для бензина, дизельного топлива, или для разных видов коробок передач. Рассмотрим их все подробнее.

Макс МКПП

Такой состав предназначается для того, чтобы максимально защитить износ, продлить ресурс и восстановить характеристики механической коробки переключения передачи, раздаточной коробки, редуктора грузового автомобиля или специальной техники во время штатной эксплуатации.

Цена на Супротек Макс МКПП чуть более 3500 рублей.

Моторный АКПП и его цена

Состав Супротека является очень эффективным для автоматической коробки передач, а также для автомобилей, которые эксплуатируются с различными типами масла для трансмиссии. Кроме того, жидкость совершенно не меняет ни химические, ни физические свойства масел.

Стоимость такой бутылочки не менее 1290 рублей.

МКПП и для автоматической коробки

Такой состав предназначается для механической КПП легкового авто, а также машин, которые имеют роботизированную КПП. Жидкость не способна каким либо образом изменить масло, но может продлевать ресурс и восстанавливать технические характеристики каждой коробки.

Стоимость такой бутылочки около 1100 рублей.

Присадка ОФФ-РОУД 4Х4 МКПП для двигателя на бензине и дизельном топливе

Такой Супротек для двигателя, который работает на бензине, предназначен для механической КПП авто в полным приводом, а также тех машин, что работают при повышенных нагрузках.

Стоимость такого препарата около 1300 рублей.

Также есть присадка Атомиум, которая предназначена для предотвращения износа двигателя тех машин, которые имеют дизельный двигатель.

Супротек для дизеля стоит около 3000 рублей.

Присадка ГУР

Такая жидкость предназначена специально для того, чтобы восстановить рабочие характеристики и продлить ресурс гидроусилителей руля авто, выпущенных с 2000 года.

Такая присадка стоит 1000 рублей.

Результаты работы присадки Супротек

Новые двигатели, минимальный пробег которых составляет ниже 30 тыс. км, или двигатели, что прошли капитальный ремонт, с присадкой значительно сократят потери на трение, в них снизится шум, и сохранятся детали цилиндровой и поршневой группы в отличном виде.

Те виды мотора, которые износились на 50% и больше, с присадкой восстановят свою компрессию, уменьшат трещинки на стене цилиндра и прочих деталях. Повышенная компрессия поспособствует тому, чтобы топливо сгорало максимально качественно, а вместе с этим уменьшится и его расход, повысится мощность и масло начнет сгорать в несколько раз медленнее.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если двигатель сильно износился, присадка, к сожалению, может не проявить своего действия.

Для улучшения эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания часто применяют присадки. Присадка — это вещество, которое добавляется в топливо или моторное масло для очистки топливной системы, стенок деталей цилиндро-поршневой группы, для улучшения качества бензина, продление ресурса коробки передач. Сегодня разберем присадку Suprotec (Супротек). Она предназначена для ДВС.

Содержание статьи:

Что такое Супротек

Производители препарата Suprotec заявляют, что их продукция способна восстанавливать изношенные узлы и детали конструкции мотора, улучшить качество работы всего агрегата, увеличить межремонтный период, очистить ДВС от налетов и прогаров, создать защитный слой на некоторых деталях. Но, все это можно добиться при правильном использовании.

В рекламных продуктах заявляют, что в результате правильного применения присадки Супротек для двигателя, увеличивается мощность агрегата, уменьшается вибрация мотора, незначительно повышается экономичность топлива, незначительно уменьшается расход моторного масла. По отзывам, многие водители не заметили изменений в работе ДВС. Ниже, вы поймете, для каких моторов будет реальная польза от присадок, а для каких нет.

Присадка Супротек: принцип действия

Благодаря выделению большого бюджета на рекламные кампании, бренд Suprotec известен многим. Они изготавливают присадки различного назначения: для ДВС, для КПП, для автомобильных мостов и других узлов. Простыми словами, после добавления присадки для двигателя в систему, минеральный порошок, который содержится в присадке, оседает на контактируемых с ней деталях и образует защитный слой. Защитный слой на стенках цилиндров и поршней уменьшают трение, а значит повышают ресурс этого узла.

В зависимости, для какого узла машины предназначен Супротек, он заливается в моторное масло, в трансмиссионное масло или в топливо. То есть, Супротек заливается или сразу в двигатель, или в коробку, или в топливный бак.

Во всех указанных узлах есть своя жидкость, которая разносится по своему эксплуатационному участку. Поэтому присадка попадает во все места, куда попадает эксплуатационная жидкость данного узла.

Присадка Супротек работает в три этапа:

  • заливка, смешивание и очищение деталей;
  • смесь (присадка + рабочая жидкость) распределяется по поверхностям;
  • образование защитного слоя.

Также, в составе присадки есть мелкодисперсный порошок, который используется как абразив и счищает налеты на поверхностях деталей.

После добавления присадки в систему, она смешивается (в данном случае, если залит в мотор, то смешивается с моторным маслом) и мелкий порошок в составе очищает детали узла.

Затем, на втором этапе, во время работы двигателя, основной компонент разносится по поверхностям деталей, закупоривается мелкие трещины, раковины, задиры и царапины. Происходит образование трибоструктуры.

На третьем этапе, вещества с защитными свойствами образуют пленки на поверхностях, снижая коэффициент трения. Смазывание моторным маслом по защитной пленке происходит лучше. На дне рабочей емкости узла может появляться осадок — это геомодификатор трения.

Прискадка Супротек воздейстует только на металлические материалы. К пластмассу, резине она нейтральна, а значит, не наносит вреда сальникам, уплотнителям и прокладкам.

Кроме защитных и очищающих свойств этой Suprotec создает эффект задержки масла.

Как применять и что улучшится после Suprotec

Эффект от Супротек для двигателя будет более заметен при применении его в старых ДВС, имеющий определенный износ. Если использовать в новых моторах, то эффективность от использования присадки будет не заметна. Но, если использовать периодически в новых двигателях, со временем станет заметно, что ресурс мотора увеличился, когда уже должны ухудшаться его характеристики, мотор остается как новый.

Максимальный эффект достигается при использовании присадки Супротек в двигателях, ресурс которых уже уменьшился на половину. Проверить есть ли эффект будет легко. В цилиндрах компрессия после добавления присадки увеличится. Моторное масло устаревает медленнее, очищаются кольца поршней и другие поверхности деталей.

Если износ двигателя большой

Любая присадка будет не эффективное при высокой степени износа ДВС, а это можно определить по компрессии в цилиндрах, она низкая; большой расход масла; большой расход топлива; из глушителя выходит синий дым, появился шум и т.д.imageТо есть, таким легким путем, как добавить присадку и все, улучшить состояние такого мотора не получится. Требуется провести капитальный ремонт двигателя и в дальнейшем эксплуатировать его с своевременной заменой масла и фильтра.

Супротек для бензиновых двигателей и дизелей

Фирма Suprotec изготавливает присадки для бензиновых и дизельных ДВС.image Отсюда уже понятно, что речь идет о присадках для топливного узла. Основное отличие дизелей от бензиновых моторов в системе впрыска топлива.

В бензиновых модификациях надо чистить инжекторные форсунки, а в дизельных — форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД). Так как ТНВД эксплуатируется под высокими нагрузками, то он быстро изнашивается. Топливная присадка для дизелей в этом случае улучшает состояние ТНВД и продлевает срок эксплуатации. Защитные вещества присадки Супротек впрыскиваются в цилиндры вместе с соляркой и повышают компрессию.

Как использовать эту присадку

Первым делом читаем инструкцию по применению. У каждого производителя могут быть своя последовательность использования.

К общим рекомендациям относятся:

  1. Потрясти флакон с присадкой, чтобы все вещества перемешались.
  2. Для новых ДВС и двигателей с пробегом до 50 000 км обработка двигателя производится в 2 этапа.
  3. Для двигателей с большим пробегом, но не более 200 000 км, проводится обработка в 3 этапа.
  4. ДВС с пробегом более 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.
  • Водитель примерно знает, когда будет менять моторное масло. Присадку следует добавить в систему за 1-1,5 тыс. км до замены масла. После того, как двигатель проездил с присадкой 1,5 тыс. км, эта отработка сливается и заливается новое моторное масло и сразу же добавляется эта же присадка.
  • Новое залили, если слитое масло было не слишком грязное, в нем не было кусочков грязи. Если отработка была слишком грязной, то следует промыть двигатель специальной промывочной жидкостью перед заменой масла.

И так следует проделать нужное количество этапов, в зависимости от пробега.

Всегда следует соблюдать дозировку присадки. Не следует добавлять сколько попало. Многие по ошибке думают, чем больше зальешь, тем лучше. Это может только все испортить.

Что будет, если залить присадку больше нормы?

Ответ:

  • для мотора — трение между цилиндрами и поршнями увеличится, от этого начнется повышенный износ этих деталей;
  • для топлива — избыток Супротека или других марок присадок забьют форсунки и выведут из строя топливный насос высокого давления (если дизельный мотор).

Вывод

Подводя итоги, можно сделать такой вывод: для двигателей со средней степенью износа присадки Супротек оказывают положительный эффект. По реальным отзывам водителей, наблюдается то же самое. Я думаю, все понимают, что сильно изношенному мотору требует кап ремонт или свап.

Видео

Обзор продукции Suprotec.

Официальная передача канала «Главная дорога», в которой рассказываются все нюансы присадок Супротек.

–>

Описание продукта

Suprotec МКПП – это специализированный триботехничский состав для механической коробки переключения передач. Он не меняет свойства трансмиссионной жидкости, не агрессивен к сальникам и уплотнителям. Препарат распознает наиболее нагруженные точки зрения и создает в этих местах металлический слой, который восстанавливает поврежденные детали и защищает их от последующего снашивания. В состав Супротек для МКПП входят слоистые силикаты хлорит и серпентин, а в качестве носителя выступает минеральное масло типа Dexron. Более точный состав препарат узнать не возможно, так как он держится компанией в строжайшем секрете.

Эффект от применения

Присадка в АКПП или вариатор Супротек облегчает обкатку новых трансмиссий, а также повышает срок службы коробок после капитального ремонта. По словам экспертов и отзывам обычных автовладельцев в транспортных средствах, после использования Супротек, наблюдаются следующие изменения:

  • снижение шума и вибрации АКПП;
  • выравнивание давления смазочного материала;
  • легкое переключение скоростей;
  • минимизация износов металлических деталей.

Читать

Диагностика и ремонт АКПП

Снижение шума и вибрации АКПП

Снижается шум подшипника и общая вибрация автоматических коробок за счет образования новой поверхностной структуры на изношенных деталях. А сформировавшийся защитный слой удерживает масляную пленку, и детали взаимодействуют между собой беспрепятственно и без дополнительной нагрузки.

Читайте также:  Как снять ручку стеклоподъемника на; Приоре; и почему она может сломаться

Восстановление давления масла

За счет проникновения присадки Супротек во все узлы АКПП, слоистые силикаты восстанавливаются поврежденные узлы масляного насоса. Блокируются обратные протечки. Повышается номинальное давление в устройстве, улучшается движение трансмиссионной жидкости.

Кроме этого улучшается общая работа АКПП, синхронизируется взаимодействие между электронным блоком управления, гидравлической и механической системами. Водитель больше не ощущает «рывков» и «пинков» коробки во время переключения передач или при наборе скорости.

В вариаторных коробках передач присадка Супротек восстанавливает геометрию конусов, натяжение цепи, предотвращает проскальзывание ее. Жидкость продлевает срок службы CVT в два раза.

Меры предосторожности при использовании присадки нужно соблюдать такие:

  • при попадании в глаза – промыть их обильным количеством воды и обратиться к офтальмологу;
  • если Супротек случайно попал в пищеварительный тракт, то необходимо промыть желудок посредством употребления перманганата калия и сходить на прием к врачу;
  • если присадка контактировала с кожей, то этот участок нужно будет промыть теплой водой с мылом;
  • в остальных случаях Супротек не представляет угрозы для жизни автовладельца.

Читать

Устройство и принцип работы АКПП CD4E

Эксперты не рекомендуют заливать эту жидкость в случае, когда наблюдается поломка одной из механических частей АКПП, а также при сильном износе зубьев фрикционов. Если автовладелец залил жидкость в несколько раз больше, чем положено, то это не грозит выходом из строя механических деталей.

Инструкция по применению

Использовать Супротек в коробку передач механика следует согласно следующему алгоритму:

  1. Прогреть коробку в режиме штатной эксплуатации и заглушить мотор.
  2. Энергично встряхнуть флакон со средством до полного перемешивания осадка с носителем.
  3. Влить содержимое флакона в маслозаливную горловину картера МКПП.
  4. Поездить на автомобиле в течение 20-30 в режиме штатной эксплуатации.

Далее транспортное средство можно использовать привычным образом.

Важно! 1 флакона средства достаточно для обработки механических и роботизированных коробок переключения передач с объемом смазки до 3,5 литров.

Супротек для АКПП

Супротек для АКПП рекомендуют применять для профилактики, а также восстановления свойств уже износившихся деталей. Присадка, основанная на соединениях природных минералов, образует налет на зубцах и других металлических комплектующих, по свойствам не уступающий сплаву железа.

Несмотря на отличные характеристики и защиту от износа всех деталей, в ней отсутствует химический состав, который смог бы навредить человеку. Владельцы могут использовать ее, не беспокоясь о здоровье. Разумеется, использовать стандартные меры предосторожности рекомендуется экспертами.

Читайте также:  Размер вообще не влияет: 5 отличных маленьких машин для мужчин

Триботехнические составы и свойства

Есть раздел в физике, который изучает трение и его воздействие на участников этого процесса. Он называется трибология. Ученые выяснили, что определенные составы снижают трение. Был создана специальная жидкость, которая успешно прошла испытания.

Триботенический состав Супротек для коробок автомат и вариаторов следующий:

  • серпентины и хлориты. Это слоистые силикаты магния и железа, ортокислые силикаты. Перед изготовлением их измельчают;
  • минеральное масло подобное Dexron.

Слоистые минералы занимают 5 процентов от общей массы. Все остальное занимает специально подобранная жидкость. Она играет роль носителя. Процесс действия Супротека происходит следующим образом:

  1. АКПП работает и нагревается.
  2. Во время нагрева повышается температура в местах сильного износа деталей.
  3. Залитая жидкость попадая туда, оставляет на этих местах слоистые силикаты, которые при нагреве формируют новый состав, образовывая гладкую поверхность на металлических концах комплектующих.

Suprotec АКПП заливают не только в смазывающее средство для автоматов или вариаторов. Эта жидкость используется в двигателях.

К положительным свойствам Супротека для АКПП относятся:

  • уменьшение зазоров там, где трение происходит постоянно и детали быстро изнашиваются;
  • оптимизирование КПД;
  • уменьшение износа;
  • образование антифрикционных поверхностей;
  • обладает противозадирными свойствами.

Благодаря последнему свойству, Супротек используют в новых автоматах и вариаторах.

Инструкция по применению

Прежде чем пробовать этот тип присадки для АКПП необходимо прочитать инструкцию по применению. Существует несколько типов жидкостей. Необходимо определить какая нужна автовладельцу.

Название Предназначение
Suptotec АКПП Для автоматов, механики внедорожников, в том числе вариаторов любых типов
Супротек «Актив Бензин +» Для бензиновых и дизельных двигателей
Супротек «Очиститель топливной системы, бензин» Антигель для дизеля и бензинового мотора
Супротек для гидроусилителя руля Для гидравлики и ТНВД

Жидкости Супротек в АКПП для разбавления с маслом продаются в различных упаковках объемом в 100 мл, 80 мл.

Мануал по применению:

  1. Прогреть автомат транспортного средства. Проехать на нем километров 5.
  2. Остановиться на ровной поверхности.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Взболтать флакон жидкостью «Супротек» для АКПП, чтобы осадок равномерно распределился в смеси.
  5. Опустошить флакон в автоматическую коробку передач посредством лейки или любого стандартного средства заливки масла.
  6. Завести двигатель.
  7. Кататься на машине в течение 20 минут. Последняя процедура необходима, чтобы присадка попала во все труднодоступные узлы АКПП.

Внимание! Если АКПП потребляет до 10 литров масла, то понадобится один флакон Супротек. Если больше – 2.

Когда стоит использовать присадку Супротек

Присадку Suprotec рекомендуется использоваться в следующих случаях:

Читайте также:  Признаки неисправности и замена помпы на ВАЗ 2114

  • в зимнее время. Тогда АКПП переключает плавно передачи в самом начале движения и не приходится по долгу ждать прогрева коробки. Но этими действиями не стоит злоупотреблять;
  • когда пинки и толчки автомата являются особенностью. Эксперты подтверждают, что они полностью не пропадут, но уменьшатся до такого положения, когда автовладелец перестанет и чувствовать;
  • когда нужно продлить срок службы аппарата;
  • когда транспортные средства эксплуатируются в тяжелых условиях, сильной влажности или наоборот в засушливых районах с летней температурой до плюс 50 со знаком Цельсия.

Эксперты подтверждают, что средство способно защитить автомат от металлической стружки, накопленной за время использования АКПП. Продукты износа не могут причинить вред коробке из-за того, что все ее части покрываются плотным защитным слоем.

Отзывы владельцев авто

Отзывы владельцев транспортных средств о жидкости Супротек в большинстве случаев положительные.

Положительные

Например, Яков Александр Сергеевич – дальнобойщик, оставил такой отзыв:

Работаю по контракту с частными компаниями. Купил недавно грузовик Volvo от первого хозяина. Все ничего, но АКПП часто пиналась. Особенно этим холодным летом, она вообще переключала скорости с трудом. По совету друга приобрел Супротек.

Долго сомневался лить или не лить. В итоге решил, что если не поможет, то отвезу на капитальный ремонт АКПП, а потом продам и возьму обычный на механике.

Прошло два дня, а я не нарадуюсь: пинки исчезли, для прогрева хватает трех минут. Посмотрим, как себя покажет зимой.

Смирнов Николай Викторович, Снежинск, 35 лет

Езжу на Хонде с вариатором с 1999 года. Последнее время коробка стала плохо себя вести. Сделал капитальный ремонт, можно сказать, почти восстановил ее, но проблемы не исчезли. Гудит, вибрирует. В общем ездить стало невозможно.

Случайно на сайте наткнулся на отзывы о Супротек. Решил поэкспериментировать. Хуже, все-равно уже не станет. Купил, залил, как написано было в инструкции. Но рывки остались. Прошло несколько дней, видимо жидкость проникает по всем узлам со временем. Вибрация, шум и толчки при разгоне пропали.

Сергей механик, Омск, 36 лет

Автомат стал пинаться изредка. Решил попробовать эту жидкость, почитал отзывы. Купил и использовал вместе с заменой смазывающего средства. Залил не только в АКПП, но и в ДВС и ГУР. Покупал специально подходящие присадки для каждого устройства. Пинки прошли. Компрессия увеличилась, автомобиль стал быстрее разгоняться, не гудит и не напрягается как раньше.

Эксперты тем, кто отзывается в отрицательном ключе советуют не путать жидкость для АКПП и для гидравлики или двигателя. Так как они имеют разные свойства и состав. Потому что в большинстве своем берут Супротек для АКПП, а используют для заливки в мотор и ГУР.

Читать

Ремонт АКПП ZF 6HP26 и схема гидроблока коробки передач

Отрицательные

Часть автовладельцев, отозвавшихся в негативном тоне о Супротек, использовала жидкость как замену капитальному ремонту, когда срок службы коробки подходил к концу. Опытные автовладельцы говорят, что сказок не бывает, и использовать масло с природными минералами нужно только для профилактики и поддерживания слегка износившихся механических частей.

Читать

Ремонт АКПП Lexus

Например, Гарбов Станислав Антонович оставил такой отзыв о присадке Супротек:

Заливал Супротек первый раз после пробега 120000 километров, второй раз – после 150 тысяч. Ничего не изменилось – коробка стучит, зависает на второй передаче.

Эксперты связывают с длительностью первого пробега до замены масла. Возможно масло нужно было заменить раньше этого срока, на 90 тысячах километров. А поломка заключается в износе зубьев фрикционных дисков. Никакая жидкость не сможет их восстановить полностью.

Шумилкин Григорий Сидорович, Анапа, 46 лет

Заливай, не заливай эту жидкость – как пинки были, так и остались. Автомат обычный, гидравлический. Приехал на ремонт – сказали, что надо «капиталить» коробку. Смысла в Супротеке не понял.

Присадки в МКПП, обзор лучших

На любых типах автомобилей, создаваемых с 2000 годов, используют сложную конструкцию трансмиссии. С течением времени при регулярной эксплуатации транспортного средства, механизмы этой системы начинают изнашиваться. В результате ухудшается работа МКПП и возникают посторонние звуки.

image

Чтобы избавиться от этих неприятностей, рекомендуется использовать специализированные смазочные продукты для МКПП. Но предварительно необходимо проанализировать каждую смазку в отдельности, чтобы понять, какая более оптимальна для применения.

Эксплуатация МКПП с использованием присадок

Около 70% автолюбителей сталкивались с проблемой возникновения шумов и стуков, доносящихся из-под капота.

Некоторые владельцы не уделяют внимания этой проблеме и считают, что автомобиль работает исправно. Другая категория водителей  пытается решить задачу путем самостоятельного разбора механизма коробки или обращения на СТО с целью ремонта МКПП spb-avtoremont.ru на профессиональном уровне.

Обычно такая проблема возникает у владельцев автомобилей с механической коробкой передач. Также отметим тот факт, что шумы возникают не только в старых авто. От появления шумов не застрахованы и новые, купленные относительно недавно.

Однако технологии прогрессируют и теперь для устранения звуков можно применить автомобильные присадки. Они позволяют устранять источник шума без вмешательства в коробку и продлевать ее эксплуатацию.

Как влияют присадки

Чтобы понять, как именно присадки устраняют стуки и шумы, необходимо проанализировать их воздействие на КПП и автомобиль в целом. После использования смазочного продукта:

  • стабилизируется работа КПП;
  • уменьшается износ и повышается длительность ее использования;
  • коробка передач работает в тихом режиме без посторонних звуков.

Отметим, что после применения смазочных добавок, улучшается работа МКПП. Однако перед тем как использовать присадку для заливки в АКПП, необходимо проконсультироваться с автомеханиками на СТО.

Это обусловлено тем, что в некоторых ситуациях добавки практически бездействуют и не влияют на работу коробки.

Для изношенных механизмов трансмиссионной системы также применяются смазочные вещества. Они позволяют улучшать работу механизмов, продлевать их эксплуатацию и повышать комфортабельность при управлении МКПП.

Какие присадки могут помочь устранить звуки в МКПП

Прежде чем использовать ту или иную присадку, необходимо выяснить причины, из-за которых возникают посторонние звуки в коробке. Проблема может заключаться:

  • в износе подшипников,
  • в деформации механизмов,
  • в износе трансмиссии.

В этой ситуации лучше провести ремонт для более надежной работы системы.

Однако если такой возможности нет, то можно использовать присадку. Также стоит отметить тот факт, что звуки в МКПП могут появляться из-за низкого уровня масла в системе.

Если возникает такая ситуация, когда масло начинает давать течь, то за помощью следует обращаться к специалистам ТО, поскольку самостоятельно провести такие работы без специального оборудования не представляется возможным.

Выбор добавки в масло для механики

Супротек

image

Для устранения «несанкционированных» шумов в механической коробке передач рекомендуется использовать добавку Suprotec. Компания-производитель выпускает смазки для трансмиссий и силовых агрегатов.

Присадки Супротек МКПП содержат минеральные компоненты и органические вещества. Они формируют в системе защитный слой для внутренних деталей коробки, предотвращая их быстрый износ.

Этот слой направлен на частичное восстановление параметров рабочих деталей, деформированных вследствие износа.

Соответственно, применение добавок Супротек обеспечивает:

Защиту деталей механической коробки переключения передач от ранней изнашиваемости.

Снижение шумности и уровня вибрационных колебаний за счет минимизации зазоров и восстановления подшипников.

Облегчение переключения коробки передачи.

Увеличение периода инерционной остановки транспортного средства (выбега).

Мосс Ультра

Смазочная добавка позволяет устранять посторонние звуки и стуки в МКПП. Выпускается в России с применением технологий, обеспечивающих бесперебойную эксплуатацию КПП и силового агрегата. Также изготовители предлагают смазки для трансмиссий, моторов и узловых систем.

Преимущества от применения добавки Мосс Ультра:

  • Ее компоненты формируют защитное покрытие для трущихся деталей и уменьшают силу трения;
  • Устраняет загрязнения и отложения, тем самым позволяя восстанавливать работу системы МКПП и трансмиссионной системы;
  • Моментально подавляет шум при эксплуатации КПП и позволяет облегчить работу селектора в момент переключения скоростей;
  • Повышается длительность работы трансмиссии, даже в той ситуации, когда автомобиль используется при максимальных нагрузках на любом типе дорожного покрытия;
  • Снижение вибрации;
  • Увеличение рабочего ресурса МКПП благодаря смазыванию механизмов и деталей системы.

По мнению экспертов, главная особенность присадки состоит в том, что она используется для КПП без разбора механизма. То есть смазку можно применять с трансмиссионными жидкостями, независимо от вида и типа.

Присадка от Ликви Моли АТФ-Аддитив

Смазочные добавки АТФ, выпускаемые компанией Ликви Моли, используются для автоматических коробок передач. В их составе содержатся компоненты и добавки для промывки системы.

Они позволяют устранять любые типы отложений, независимо от плотности и количества формирований, собранных в гидравлике, клапанах и других механизмах, подвергающихся максимальным нагрузкам.

В результате использование Liqui Moly ATF Additive позволяет продлить рабочий ресурс системы на 30%. Кроме того, присадка АТФ позволяет уменьшить перегрев системы КПП благодаря тому, что не допускает течи масла.

Компания гарантирует автовладельцам защиту резиновых и пластмассовых уплотнителей МКПП от износа при использовании смазки. Это стоит учесть, поскольку детали, сделанные из указанных материалов, работают на повышенных нагрузках.

В основном здесь имеются в виду уплотнители, сальники, резинки. Химические элементы, входящие в компоненты смазки, предохраняют их от разрушения. Это очень актуально, поскольку этот процесс влияет на утечку автомасла.

Если в механизмах КПП уже наблюдается протекание из-за деформированной прокладки, то применение вещества позволит увеличить ее объем благодаря защитному слою.

Однако не стоит забывать, что уплотнители периодически необходимо заменять по истечению 500 км дистанции, так как они быстро изнашиваются в результате воздействия масла.

Механические системы также нуждаются в надежной защите от протечки масла. Поэтому компания Ликви Моли выпустила смазку Гетриобил-Аддитив, в состав которой входит дисульфид молибдена. Кроме того, в ней содержатся комплексные элементы на основе цинка и меди. В итоге присадка устраняет микротрещины и создает защитное покрытие от масляной протечки.

Присадка Нанопротек Максимум

Этот продукт был создан для МКПП и трансмиссий, в независимости от типа автомобилей. Кроме того, присадки допускается использовать как в отечественных, так и в зарубежных марках легковых автомобилей.

Преимущества Nanoprotec MAX:

  • После проникновения в систему МКПП присадка при взаимодействии с маслом создает оксидную пленку для защиты механизмов от трения. В результате она устраняет шумы и стуки, возникающие в момент трения деталей;
  • Увеличивает КПД работы МКПП благодаря уменьшению силы трения механизмов;
  • Позволяет уменьшить расход топлива благодаря уменьшению сопротивления механизмов трансмиссионной системы.

Нанопротек может применяться не только для подавления шумности, но и бесперебойной эксплуатации коробки на механической основе. Детали трансмиссии подвергаются меньшему сопротивлению трения, за счет чего сокращается износ и улучшается эксплуатация.

Ревитализант Хадо

Для бесшумной работы КПП рекомендуется применять ревитализант Хадо. Украинская компания создала эту присадку для восстановления системы механики, а также защиты узловых механизмов трансмиссии, подшипников и шестеренок.

Xado воздействует на систему путем создания защитной пленки с металлическим покрытием для уменьшения износа деталей после трения. Кроме того, при небольших повреждениях ревитализант способен восстановить конструкцию и геометрию деталей МКПП.

Достоинства:

  • уменьшение топливного расхода за счет меньшего сопротивления механизмов трансмиссии;
  • устранение царапин и сколов на поверхностях механизмов МКПП;
  • подавление шумности при эксплуатации трансмиссии;
  • стабилизация работы синхронизаторов механики.

Смазка защищает элементы КПП от коррозийного воздействия и предохраняет коробку передач от разрушений. Показатели твердости компонентов ревитализанта варьируются в пределе 750кг/мм2. Согласно типу трансмиссии применяется тот или иной объем жидкости для коробки.

Если система МКПП предусматривает заливку 5 л трансмиссионной смазки, то для коробки понадобится два тюбика ревитализанта. Не стоит забывать о том, что смазка заливается только в прогретый двигатель. Исходя из положительных отзывов, можно сказать о том, что Хадо предотвращает износ трансмиссии и обеспечивает ее длительную эксплуатацию.

РВС-Мастер

Подавляет стуки и звуки при эксплуатации КПП, а также обеспечивает защиту для трансмиссий. В состав входит магниевый силикат и химические вещества, применяющиеся для создания защитного покрытия на керамической основе.

Таким образом, RVS-Master предохраняет детали КПП от износа и продлевает их ресурс. Особенность этой жидкости состоит в том, что она применяется для вариаторных коробок и трансмиссий с гидравлической механикой.

Регулярное использование смазки обеспечивает восстановление изношенных механизмов и подшипников в зоне соприкосновения. Причем толщина формируемого слоя, как правило, составляет 0,5 мм. В итоге смазка восстанавливает конструкцию и геометрию механизмов КПП, снижет гул и уменьшает вибрации.

Винс

Основу присадок Винс составляют органические вещества и металлические компоненты, за счет чего они уменьшают износ деталей МКПП и продлевают их ресурс.

Добавка позволяет стабилизировать уровень масла и не допускать ее окисления, устраняет загрязнения и отложения. В этой ситуации тип применяемого масла не имеет значения, поскольку компоненты вещества могут взаимодействовать с любыми маслами.

Химические компоненты WYNN’S позволяют устранять царапины и мелкие сколы в результате механических воздействий в КПП. Формируется ровная поверхность металлических деталей и предотвращается износ КПП при эксплуатации на повышенных нагрузках.

Wynns подавляет стуки и шумы при эксплуатации МКПП и снижает вибрации, устраняет пробуксовку при нарушениях в работе трансмиссионной системы. Однако смазка может оказаться бесполезна, если фрикционы КПП изношены и повреждены. В этой ситуации необходимо будет обратиться за помощью к специалистам ТО.

Экс 120

Этот смазочный продукт создан для механических коробок и трансмиссий. Регулярное использование Экс 120 позволяет снизить износ элементов МКПП и восстановить ресурс деформированных механизмов.

В этой смазке содержатся химические вещества, формирующие защитное покрытие для подшипников, шестеренок, уплотнителей и других механизмов системы. Смазка восстанавливает конструкцию и геометрию деформированных деталей.

Преимущества использования EX120:

  • уменьшение топливного расхода;
  • подавление гула и стуков при эксплуатации КПП;
  • стабилизация работы синхронизаторов;
  • длительная эксплуатация КПП;
  • уменьшение износа и бесперебойная работа КПП.

Какие смазки не стоит применять для КПП?

Далеко не все смазочные добавки способны устранять шум и продлевать эксплуатацию трансмиссионной системы. По мнению изготовителей, присадки с моющими компонентами и стабилизаторами увеличивают интервал работы механизма до последующей замены масла.

Однако при регулярном использовании присадок начинают изменяться показатели и характеристики жидкости, в результате чего увеличивается износ МКПП. Таким образом, присадку не стоит использовать по достижению 2000 км – независимо от ее типа.

Кроме того, не рекомендуется использовать смазки с высоким содержанием компонентов, увеличивающих эксплуатацию системы МКПП (на 150-200%). Это наглый обман, в результате которого предлагаются смазки на молибденовом дисульфиде.

Повышенный объем этих веществ изменяет состав масла и подвергает износу систему МКПП. Поскольку в масле уже содержатся необходимые составляющие, предохраняющие систему от износа. Совмещение молибденовой смазки с основным автомаслом приведет к деформации полимеров и блоков клапана.

admin

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий