Присадки для двигателя Супротек: последние отзывы, виды, правила использования

Двигатель внутреннего сгорания, а также другие элементы автомобиля, как КПП, ГУР, топливная система подвержены износу и механическим повреждениям в силу высоких нагрузок. Большинство стандартных двигателей имеет ресурс 150 – 250 тысяч километров пробега, после чего им требуется капитальный ремонт. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как можно продлить жизнь двигателю или коробке передач. Специально для этого разрабатываются специализированные присадки к двигательному маслу, одной из которых является Suprotec. Далее мы рассмотрим принцип действия присадки, инструкцию по применению, цену на рынке и результаты работы.

Принцип действия присадки Suprotec

Триботехнический состав “Супротек”, а именно так позиционируется данная присадка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для ДВС.

1 этап. Очищение деталей от посторонних слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т.д.

2 этап. На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. Дальнейшее воздействие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также имеет маслоудерживающую способность.

В результате нескольких этапов, происходит частичное или полное  восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата, вплоть до номинальных.

Инструкция по применению “Супротек”

Использование присадки делится на 3 этапа. Перед тем, как перейти к инструкции по применению присадки “Супротек”, обозначим количества вещества, которое вам понадобится.

Если в вашем двигателе менее 5 литров масла, то на каждом этапе вам потребуется заливать 1 флакон присадки. Если более 5 литров масла, то 2 флакона на каждом этапе.

  • 1 этап. Греем двигатель до рабочей температуры и глушим его. В рабочее масло необходимо добавить “Супротек”, предварительно тщательно его размешать(встряхнуть), чтобы осадок равномерно распределился по веществу (заливать в маслозаливную горловину).Будьте осторожны при открытии маслозаливной горловины на прогретом двигателе, не нагибайтесь над мотором в момент ее откручивания.После добавления присадки совершите поездку в штатном режиме на 25-30 минут. Далее эксплуатируйте автомобиль в свободном режиме. До следующей замены масла двигатель должен пройти не менее 1000 км.
  • 2 этап. После замены масла и масляного фильтра, в новое масло добавляем тот же объем присадки, что и на 1 этапе. Эксплуатируем автомобиль до следующей замены масла.
  • 3 этап. Полностью повторяет 2 этап.

Иными словами, добавлять один и тот же объем присадки придется 3 раза, во время штатной замены масла.

После полной обработки производитель рекомендует при каждой замене масла использовать состав, позволяющий сохранять полученный эффект и продливать работу силового агрегата.

Результаты работы присадки “Супротек”

Рассмотрим результаты работы присадки Suprotec для ДВС.

Для новых двигателей, с минимальным пробегом или после качественного капитального ремонта, присадка позволит уменьшить потери на трение, снизить шумность и сохранить элементы цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии.

Для двигателей с износом в 50-70%, присадка позволяет частично восстановить компрессию, уменьшив зазоры на стенках цилиндров и других элементах. Повышение компрессии в свою очередь приводит к более качественному сгоранию топлива, а следовательно уменьшению расхода, повышению мощности, уменьшению сгорания масла.

Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро становится черным, большой расход масла, сильное дымление выхлопной системы) работа присадки может не проявится. В данном случае необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата или же его замене.

Цена присадки “Супротек”

Рыночная стоимость присадки для ДВС начинается от 1500 рублей.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь!

(1 раз в неделю)

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ всех элементов, не является исключением и двигатель. Полностью избавиться от негатива вряд ли удастся, однако замедлить определенные процессы помогает применение специальных химических препаратов. Одним из них является присадка в двигатель Супротек.

Перед ее заливкой стоит ознакомиться с инструкцией по применению, чтобы добиться максимального эффекта. Зарекомендовавший себя на рынке продукт успел помочь большому количеству отечественных и зарубежных автомобилистов в поддержке работоспособности силовой установки.

Знакомство с SUPROTEC

Большая рекламная кампания помогла познакомить широкий круг автомобилистов с продукцией Супротек. Компания-изготовитель уверяет, что ее продукция изготавливается с использованием уникальной запатентованной технологии. В основе восстановительных процессов закладываются принципы взаимодействия распределенного в жидкости ультрадисперсного порошка с металлическими поверхностями силовой установки, элементов коробки передач и остальных узлов в автомобиле.

image

За счет того, что присадка для двигателя Супротек обладает минеральным порошком, то его состав оседает на определенных поверхностях деталей. В результате подобного взаимодействия формируется усиливающий дополнительный слой. Он помогает минимизировать трение и улучшить смазку. Таким образом заметно повышается эксплуатационный ресурс.

Важно знать, что мелкие металлические частицы, входящие в состав присадки, выступают также в роли абразива, удаляя с поверхностей механические загрязнения.

Широкий ассортимент продукции бренда позволяет найти нужные жидкости для разных типов двигателей, мостов, коробок передач, систем питания. Способ внесения добавки достаточно прост, так как ее просто доливают к трансмиссионному маслу, в топливо и пр. Обычно напрямую заливают в бензобак, КПП или в двигатель.

Особая смазочная композиция в каждой зоне начинает работать поэтапно:

  • после непосредственной заливки начинается стадия очищения;
  • второй этап – распределение по рабочим плоскостям;
  • образование слоя для защиты.

Когда добавляется масло для двигателя Супротек, то мелкие частички начинают абразивную чистку. Процесс распределен во времени, поэтому быстро результат не стоит ждать, ведь он займет некоторое время.

На следующей стадии осуществляется распределение состава по нужным поверхностям. В этот период порошок проникает в образовавшиеся после эксплуатации трещины, задиры, мелкие сколы. Результатом служит формирующаяся трибоструктура. Материалом ее строительства являются микрочастицы.

Позже присадка выполняет свой функционал по защите, упрочнению и уменьшению трения. Образуемый на поверхности слой достаточно сопротивляется механическому воздействию и хорошо удерживает смазочные материалы. В результате сопрягающиеся поверхности работают с меньшим износом.

Читайте также:  Зазор между электродами свечей зажигания

Не стоит переживать, если на дне тары, в которой продается присадка, имеется небольшой характерный осадок. Чаще всего это геомодификатор трения, участвующий в образовании новой кристаллической решетки.

Важно знать, что состав присадки разработан таким образом, что взаимодействует исключительно с металлическими компонентами.

Данный фактор обеспечивает нейтральность к элементам из других материалов, включая резиновые прокладки, манжеты, сальники, трубки и пр. Дополнительным плюсом является возможность задержки смазки на поверхности за счет свойств присадки.

Желаемый результат

Отзывы пользователей отмечают, что для относительно новых авто и машин с небольшим пробегом автовладелец вряд ли увидит быстро результат. В большей степени продукция рассчитана на автомобили, успевшие намотать много тысяч км.

Некоторые собственники машин отмечают спустя некоторое время после заливки небольшое снижение расхода топлива и меньше тратиться масла на угар. Одновременно у ДВС продляется ресурс.

Можно рекомендовать Супротек для двигателя с пробегом, у которых ресурс уже исчерпан наполовину. В подобных обстоятельствах автохимия демонстрирует все свои преимущества:

  • увеличивается компрессия в цилиндрах;
  • происходит восстановление изношенных поверхностей;
  • происходит чистка поршневых колец и пр.

Водитель замечает, что двигатель легко запустить, так как смазанные поверхности имеют минимальное трение. Слегка добавляется мощность из-за лучшего сгорания топлива в цилиндрах. Если имел место прорыв картерных газов, то он уходит. Происходит более медленное старение моторного масла.

Слышно будет, как снизится шум из подкапотного пространства. Выхлопы будут более экологичными, а свечи спустя некоторое время перестанут замасливаться.

Однако не стоит обольщаться владельцам машин, в которых двигатель просится на капремонт. Избавиться от большого износа даже долговременная промывка двигателя Супротек не поможет. Здесь исправить компрессию или избавиться от стука мотора простой присадкой не получиться.

Использование в бензиновых и дизельных моторах

В информационных каталогах и прайсах SUPROTEC дифференцирована продукция для бензиновых моторов и для дизелей. Для моторных масел разница не так очевидна, а в случае с топливными присадками необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя. Это позволит улучшить работу систем.

Разница заключается в методике впрыска топлива разных типов ДВС. При работе с бензиновыми силовыми установками требуется уделять внимание форсункам инжектора. Для моторов на солярке важно еще и обеспечить работоспособность топливного насоса высокого давления.

В дизелях ТНВД относится к высоконагруженным узлам, что сказывается на его износе. Применение промывочных присадок продлевает бесперебойный эксплуатационный период и обеспечивает максимальную эффективность текущей работы. Распределятся дисперсный состав через форсунки непосредственно в камеры сгорания, что позитивно отражается на компрессии ДВС.

Читайте также:  Как проверить РХХ мультиметром

Для освежения топливных магистралей бензиновых ДВС используется продукция, маркированная символами SGA. Эти составы повышают октановое число, не создавая проблем для поршневой группы и цилиндра. Даже ежедневное использование не окажет негативных последствий.

Высокоатмосферные моторы не остались без внимания. Продукция для таких дизелей маркируется обозначением SDA. Кроме важных очищающих характеристик, данная автохимия заботится о нейтрализации воды.

Правильное применение восстановительных присадок

Чтобы избежать проблем с применением состава, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению. В рекомендациях производителя обычно указывается необходимость взбалтывания емкости перед внесением, чтобы мелкие частички равномерно распределились по всему объему. Таким образом, они не останутся на дне, а пойдут полностью в работу.

Состав с минеральным порошком обычно заливают непосредственно в моторное масло или в бензин/дизтопливо. Стоит учитывать разные способы обработки для машин с различным пробегом:

  • авто, эксплуатируемые до 50 тыс. км обрабатываются в два этапа;
  • двигатели с пробегом 80–200 тыс. км обрабатывают за три этапа;
  • для моторов, эксплуатируемых более 200 тыс. км используется четырехэтапная обработка.

На стадии, когда требуется замена масла, вносят присадку за 1000–1500 км до ТО. Потом сливают моторную смазку и заливают свежий состав с защитой. Рекомендуем провести промывку двигателя, если отработка оказалась чрезвычайно грязной.

Водителям производители не рекомендуют менять дозировку, а также нужно соблюдать технологию внесения. Если этого не придерживаться, то могут возникнуть сложности при работе мотора. Здесь уместна норма, а при ее превышении может возникнуть обратный желаемому эффект.

Чрезмерное количество присадок в двигателе скажется на увеличении толщины нанесенного слоя. Остатки частиц будут работать как избыточный абразив, увеличиваю нежелательный износ поверхностей трения. Топливные добавки могут заблокировать нормальную работу ТНВД.

Минусы применения

Кроме позитивных характеристик, аналогичная продукция имеет негативные стороны. Данные препараты не рассчитаны на устранение сторонних запахов. При последующем ремонте автовладельцы отмечали, что с образовавшейся на деталях пленкой проблематично бороться при необходимости.

Бренд относится не к самым доступным по цене. За пару флакончиков придется выложить сумму около трех тысяч рублей. Потребуется и потраться на промывку движка, приобретая SUPROTEC MOTOR FLUSH.

Интересное по теме: 14 июля 2015, 15:44 Партнерский материал Как сделать жизнь автомобиля не только долгой, но и счастливой?

Сегодня, после 13 лет упорной работы, когда не только в России, но и по всему миру миллионы людей уже знают бренд «СУПРОТЕК» и ценят эту продукцию, хочется оглянуться назад в далекий 2002 год. Тогда никто в России еще не задумывался о нанотехнологиях, а к эксплуатации и ремонту автомобилей относились по старинке. Ни автовладельцы, ни специалисты автосервиса были совершенно не готовы воспринимать никакие кардинально новые и непривычные подходы в обслуживании автомобиля. И, если автокосметику и другие решения для его наружного облика еще готовы были принимать благосклонно, то к любым составам, которыми необходимо обрабатывать двигатель изнутри, относились крайне настороженно: «Не мешайте двигателю работать! Зачем заливать в него что-то, кроме качественного моторного масла?» Тем не менее, научные факты, подтвержденные на практике сотнями тысяч испытаний, упрямо говорят об обратном: ни одно моторное мало не способно восстановить износ в зоне терния, а триботехнические составы «СУПРОТЕК» делают это безупречно. Более того, они продолжают защищать двигатель от износа даже после того, как в нем не осталось никакого моторного масла.

Для основателей компании уже в самом начале пути было очевидно, какие перспективы открывало внедрение триботехнической технологии «СУПРОТЕК» перед самыми разными отраслями промышленности и всей экономикой страны в целом. Но, как нередко случается, многие по-настоящему смелые инновации так и остаются погребены под грузом бюрократических препонов и согласований. Поэтому было принято решение обратиться туда, где все согласования происходят в голове одного-единственного человека: автовладельца. Без какой-либо помощи от государства, банков или инвесторов компания «СУПРОТЕК» шаг за шагом создала принципиально новый рынок ритейла инновационной продукции для автомобилей, и сегодня ее дилерская сеть охватывает практически всю Россию и уже представлена за рубежом в 22 странах.

Потребовались годы самой активной научно-исследовательской и выставочной деятельности, прежде чем барьер привычного восприятия начал поддаваться доводам разума. За это время автомобиль, работающий без масла в двигателе, стал визитной карточкой компании «СУПРОТЕК» на множестве выставок как по всей России, так и за рубежом. Уникальные триботехнические составы завоевали 7 медалей, включая «Золотые Медали» Пловдивской Технической ярмарки 2013 и 2014гг. Эффективность составов «СУПРОТЕК» и «СУПРОТЕК АКТИВ» в качестве инструмента безразборной технологии восстановления и защиты узлов и механизмов автомобиля дважды получила высшую оценку авторитетнейшей международной комиссии.

НПТК «СУПРОТЕК» — коммерческая компания, для которой, безусловно, важен успех в бизнесе, но при этом она никогда не упускала из вида свою социальную миссию. И это — далеко не просто слова — за ними стоят вполне реальные и серьезные факты.

Печальная статистика ДТП хорошо известна, но как подсчитать те случаи, когда катастрофы удалось избежать благодаря тому, что двигатель и другие жизненно-важные узлы автомобиля были обработаны триботехническими составами «СУПРОТЕК» и в экстремальной ситуации на дороге их не заклинило? Как сосчитать жизни и здоровье реальных людей, которые удалось спасти благодаря этим инновационным технологиям? Не говоря уже «просто» о сэкономленных нервах и об убытках, связанных с ремонтом и простоями техники, от которых использование продукции «СУПРОТЕК» избавило многих. Можно смело назвать продукцию «СУПРОТЕК» дополнительной опцией безопасности для любого автомобиля.

Компания все время напоминает автовладельцам, что все деньги, которые позволяет сэкономить на топливе, маслах и дорогостоящем ремонте применение триботехнических составов «СУПРОТЕК», они смогут потратить на качественное техническое обслуживание своего автомобиля и своевременную замену необходимых деталей. Общее техническое состояние автомобиля — одна из ключевых составляющих безопасности на дороге.

Сегодня все больше людей на нашей планете всерьез обеспокоены экологичностью транспорта, но в России, к сожалению, борьба за экологию пока не приняла такого широкого размаха. Между тем, обеспечивая эффективное сгорание топлива в двигателе, мы автоматически снижаем выброс в атмосферу крайне вредных веществ. Может показаться, что разница, полученная в результате обработки одного-единственного автомобиля, будет практически неощутима в масштабах целого города, но если умножить ее на общее количество автомобилей и другой техники, то итоговый результат будет восприниматься уже на качественно ином уровне.

Компания «СУПРОТЕК» уже давно первой в России получила Экологический Сертификат Министерства Природных Ресурсов РФ. Было проведено множество испытаний экологического эффекта от использования технологии «СУПРОТЕК» в лабораториях ведущих профильных НИИ, и результаты этих испытаний показали снижение содержания в выхлопных газах СО до 15% и до 40% по СН.

Необходимость утилизации автотехники, выработавшей свой ресурс — это еще один значительный фактор давления на экологию. Этот процесс у нас еще практически не организован, а, между тем, производители автомобилей сегодня откровенно стремятся, чтобы потребители меняли их как можно чаще. Продукция «СУПРОТЕК», напротив, позволяет не просто надолго продлевать жизнь автомобиля, но при этом еще и обеспечить владельцу его комфортное использование. За прошедшие 13 лет огромное количество самых разных автомобилей, обработанных триботехническими составами «СУПРОТЕК», успело после этого сменить не одного владельца и благополучно работает по сей день.

Главный интерес автовладельца кроется в простых вещах: люди ждут новых необычных разработок в области дизайна и интерьера автомобиля, повышения мощности, внедрения новых видов топлива и силовых агрегатов. Продукция «СУПРОТЕК» дает возможность не только продлить качественную жизнь своего автомобиля, увеличить его ресурс и защитить от износа различные узлы и агрегаты. В то же самое время она позволяет максимально полно раскрыть потенциал, изначально заложенный в нем. Все знают, что обычный авто тюнинг — это дорогостоящая процедура, увеличивающая мощность автомобиля, но при этом неизбежно повышающая расход топлива и сокращающая ресурс. В таком эффекте заинтересован только очень узкий круг профессиональных спортсменов, а большинству необходим противоположный результат. Автовладельцы видят наглядный эффект от использования продукции «СУПРОТЕК», при котором их автомобиль внезапно, как по волшебству, начинает отлично работать, при этом мощность и крутящий момент повышаются, а расход топлива становится только меньше. За очень маленькие деньги автовладелец получает для себя эквивалент качественной сервисной работы хорошего тюнинг-ателье. Поэтому продукцию «СУПРОТЕК» все чаще используют на новых автомобилях, в особенности те автовладельцы, которые уже давно и хорошо ее знают.

Компания «СУПРОТЕК» сегодня — это слаженная профессиональная команда ученых, производственников, технологов, коммерсантов и маркетологов, производящих полный цикл работ от НИОКР до создания готовых инновационных продуктов и реализации их на рынке конечным заинтересованным потребителям. Прогресс не стоит на месте, и сегодня становится недостаточно просто продлить жизнь автомобиля и обеспечить его комфортное и безопасное вождение. Необходимо позаботиться о качественном опыте его использования в комплексе. Начиная с элементарного — чтобы из люка не капала вода, на морозе не залипали резиновые уплотнители дверей, а очищенный кондиционер качественно и безопасно работал — и вплоть до самых смелых инноваций.

Бренд «СУПРОТЕК» сегодня уже широко известен, и компания постоянно находится в поиске новых решений в рамках специальной программы «инновации для автомобиля». Этот проект охватывает самый широкий ассортимент разнообразных продуктов, содержащих наиболее интересные для рынка инновационные решения. Как никто другой, компания «СУПРОТЕК» на собственном опыте знает, насколько трудно бывает в одиночку преодолеть инерцию недоверия, стоящую на пути всего нового. Широкая сеть дистрибуции по всей России, а также присутствие на зарубежных рынках дают компании возможность внедрить любой новый прогрессивный продукт намного быстрее. Имени «СУПРОТЕК» доверяют, и компания отвечает за все те продукты, которые внедряет и будет внедрять в будущем. Здесь всегда рады сотрудничеству с единомышленниками, вместе с которыми можно двигаться к общей цели — внедрению прогрессивных инноваций.

http://suprotec.ru/

Рано или поздно в жизни любого двигателя наступает момент, когда пропадает тяга, возрастает расход масла на угар и появляется чёрный дым из выхлопной трубы. И здесь перед автовладельцем встаёт выбор: добивать мотор до полного отказа и покупать контрактный, делать капитальный ремонт или попробовать продлить жизнь двигателю присадкой. Для тех, кто избрал третий путь, постараемся разобраться, что лучше, Хадо или Супротек, а также насколько эти присадки реально подходят для продления ресурса двигателя.

Как работает Супротек?

Как заявляет производитель, триботехнический состав для двигателей Suprotec не является присадкой, а выступает как самостоятельная добавка, не повышающая рабочие свойства моторного масла. Триботехнический состав, выпускаемый под брендом «Супротек», выпускается для различных типов двигателей и режимов эксплуатации авто. Но механизм воздействия на детали ДВС у всех этих добавок примерно одинаков.

  1. Изначально триботехнический состав мягко очищает поверхность трения от отложений на металле. Поэтому он заливается приблизительно за 1000 тысячу километров до очередной замены масла. Это необходимо для того, чтобы активные компоненты смогли надёжно закрепиться на поверхности металла, так как их высокая адгезионная способность проявляется только при контакте с металлом.
  2. Вместе с новым моторным маслом, при следующей замене, вливается новый флакон с триботехническим составом от «Супротек». Автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. В этот период происходит активное формирование защитного слоя на поверхностях изношенных и повреждённых деталей. Оптимальным считается слой до 15 мкм. Как показали тесты, более толстые образования нестабильны в долгосрочной перспективе. Именно поэтому сильно «убитые» моторы не подлежат восстановлению за счёт подобных добавок.
  1. После пробега в 10 тысяч км происходит очередная смена масла с заливкой третьего, последнего флакона триботехнического состава Suprotec. Эта операция закрепляет образовавшийся защитный слой на поверхностях трения и заполняет те участки пятен контакта, на которых остались пробелы. По истечении регламентного пробега масло снова меняется. Далее авто эксплуатируется в обычном режиме.

Перед покупкой триботехнического состава важно понимать, что это не панацея для двигателя. И прогоревший клапан или затёртое до глубоких борозд зеркало цилиндра никакой состав не восстановит. Поэтому вопрос о покупке должен решаться после первых тревожных звоночков. Если момент упущен, двигатель начал есть масло по литру на две-три тысячи км пробега, или компрессия упала до отказа цилиндра – правильнее будет искать другой выход из сложившегося положения.

Принцип действия присадки Хадо

Присадка в двигатель Хадо отличается как по принципу работы, так и по способу применения. Производитель называет свои составы «ревитализантами» или «кондиционерами металла». В отличие от триботехнического состава от Suprotec, рабочие компоненты в ревитализанте Хадо – это так называемая «умная керамика».

Помимо свойств восстановления изношенных поверхностей, производитель обещает беспрецедентное снижение коэффициента трения, повышение компрессии и в целом более мягкую, стабильную и длительную работу двигателя благодаря созданию сверхпрочного защитного слоя на пятнах контакта.

Это средство применяется в два этапа. Изначально заливается первая порция ревитализанта за 1000-1500 км до очередной замены масла. Заливать средство рекомендуется при положительной температуре окружающей среды, оптимально при +25 °C. При этом перегружать двигатель не рекомендуется.

После замены масла добавляется вторая порция ревитализанта, и автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. По заверениям производителя, подобная обработка двигателя создаст защиту трущихся поверхностей на пробег до 100 тысяч км. Далее, после каждой замены масла, рекомендуется добавлять кондиционер металла.

Сравнение присадок

Сегодня в открытом доступе есть довольно много лабораторных тестов и независимых проверок в реальных условиях, показывающих истинную, а не рекламную эффективность защитно-восстановительных добавок в масло. Все они, прямо или косвенно, говорят о следующем:

  • все добавки действительно оказывают положительный эффект на детали двигателя в опредёленных случаях;
  • в общем и целом, присадки Suprotec немного эффективнее, но стоят гораздо дороже Хадо;
  • положительный эффект зависит от правильности применения.

И на вопрос, что лучше, Хадо или Супротек, в нескольких словах можно ответить так: обе эти присадки действительно работают, но только при правильном применении. Нужно точно понимать, что на самом деле происходит с двигателем. И только на основании этого выбирать ту или иную добавку в масло. В противном случае эффект может быть противоположным и лишь ускорит процесс разрушения деталей двигателя.

Присадки для двигателя “Супротек” используются в качестве составов, повышающих эксплуатационные характеристики силовой установки. Представленные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом и не меняют его структуру. У них совершенно иной принцип работы.

Какие варианты существуют

Бренд предлагает присадки, предназначенные для дизельных и бензиновых силовых установок. При этом различия существуют и в пробеге мотора.

Для новых двигателей

Для бензиновых ДВС, пробег которых не превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать “Супротек Актив Бензин”. С помощью этой присадки получится избежать внезапной поломки, снизить трение деталей друг о друга, оттянуть срок капитального ремонта двигателя.

Компоненты присадки обладают высокими когезионными свойствами. Они создают на металлической поверхности деталей специальную защитную пленку, которая и снижает трение. При этом увеличивается количество масла на поверхности. Применение подобной присадки позволяет выровнять компрессию, что положительно сказывается на снижении расхода топлива. Потребление горючего падает на 8%.

Наиболее высокий износ двигателя возникает при запуске мотора. Масло еще не успело распределиться по всей системе, следовательно, многие детали просто не получают нужной защиты от трения. Эта присадка для двигателя “Супротек” удерживает масляный слой, что снижает износ движущихся агрегатов силовой установки. Особенно это актуально при пониженных температурах.

Для двигателей с пробегом

Для бензиновых ДВС, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку “Супротек Актив Плюс Бензин”. С помощью этого варианта автохимии удается улучшить съем масла с цилиндров, что приводит к снижению угара, дыма и расхода смазочного материала. В отзывах о присадке “Супротек” этого типа автомобилисты утверждают, что удается даже восстановить мощность мотора и продлить его ресурс. Состав улучшает свойства гидрокомпенсаторов, что позволяет понизить нагрузку на наиболее изнашиваемые части двигателя.

При этом смесь нивелирует масляное голодание, возникающее при повышении количества оборотов и увеличении скорости.

Для новых дизелей

Разработаны и присадки для двигателя “Супротек”, предназначенные для дизельных силовых установок. Принцип действия этих смесей схож с описанными выше, но есть и некоторые различия.

image

Дело в том, что дизельное топливо от бензина отличается прежде всего по количеству соединений серы. В первом случае их значительно больше. Эти вещества при сгорании образуют специфическую золу. В составе присадки для двигателя “Супротек” в этом случае находятся специальные молекулы, которые исключают риски слипания частичек сажи. В итоге удается поддерживать технические характеристики двигателя.

Для старых дизелей

Бренд предлагает варианты автохимии, предназначенные и для дизельных моторов с пробегом более 50 тыс. км. Помимо своих защитных свойств, эти присадки для двигателя “Супротек” отличаются и моющими характеристиками.

Компоненты, входящие в состав добавки, способны разрушить агломерации сажи и нагара. Это повышает мощность силовой установки, устраняет шум и повышенную вибрацию. Эксперты в отзывах о присадках “Супротек” этого типа отмечают и то, что составы помогают снизить вредные выбросы в окружающую среду. Топливо сгорает полностью.

Как использовать

Теперь необходимо разобраться с тем, как использовать представленную смесь. Наиболее простой вариант выглядит следующим образом.

Сначала необходимо запустить мотор и вывести его на рабочие температуры. Это нужно сделать для снижения вязкости смазочного материала. Особенно представленный совет актуален в том случае, если присадка к маслу “Супротек” заливается зимой. Подобный совет улучшит эффективность перемешивания состава.

Затем необходимо заглушить двигатель и залить саму присадку через маслозаливное отверстие. Перед этим баллончик с составом необходимо тщательно перемешать.

Последний этап — обкатка мотора. Для наилучшего распределения присадки для двигателя “Супротек” необходимо проехать около 30 минут в привычном режиме управления автомобилем. Резкого увеличения количества оборотов лучше избегать.

Повышение надежности

image

Эксперты советуют немного изменить представленный алгоритм и воспользоваться иными правилами добавления присадок “Супротек”. Для двигателя это будет только плюсом. Сначала нужно воспользоваться рекомендациями, представленными выше, но после 1 тыс. км пробега необходимо заменить масло и поменять фильтр. Затем заливают новый смазочный материал, в который заранее добавили присадку, и ездят до следующей замены масла. Цикл повторяют дважды, после чего приступают к привычному режиму эксплуатации.

Немного о стоимости и экономичности

image

Цены на присадки “Супротек” на официальном сайте компании начинаются от 1 440 рублей. Стоимость зависит от типа мотора и его пробега. Будет ли такое приобретение выгодным? Да. Снижение расхода топлива на % позволяет сэкономить до 15 тыс. рублей каждые 40 тыс. км пробега.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий