Содержание
- Общие данные о ревитализанте XADO 1 Stage
- Для каких двигателей подходит XADO 1 Stage
- В какой таре выпускается, артикулы
- Как правильно использовать XADO 1 Stage
- Плюсы и минусы XADO 1 Stage
- Мнения автомобилистов
- Описание, состав и свойства продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению и дозировка
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Отзывы
- Присадка в двигатель – что она из себя представляет и зачем необходима?
- Какие присадки для двигателя бывают
- Популярные бренды на российском рынке
- Описание присадки Супротек
- Принцип действия состава Супротек
- Главные особенности состава Супротек
- Как действует состав присадки Хадо
- Что же лучше выбрать, Супротек или Хадо
Компания ХАДО (Харьков, Украина) изготавливает масла, смазки, присадки и другую химию для автомобилей. Эта торговая марка зарекомендовала себя как хорошего производителя – харьковскую продукцию продают в более чем 80 странах по всему миру.
Среди того, что выпускает компания, есть и ревитализант. Это вещество является собственной разработкой ХАДО, и его используют как присадку для всей своей продукции.
Благодаря данному ревитализанту мотор быстро не изнашивается и прослужит вам как можно дольше.
Вершиной разработок украинских инженеров считается XADO Stage 1 Engine Revitalizant. Что это за вещество и как его правильно использовать, читайте далее.
Общие данные о ревитализанте XADO 1 Stage
Данный продукт является по-настоящему уникальным – он не только защищает все детали мотора, но и (при необходимости) восстанавливает их.
В составе ревитализанта XADO 1 Stage присутствуют наночастицы, что предотвращают разрушение механизмов. Благодаря этому ТС будет работать без сбоев долго.
Ревитализант улучшает защитные и смазывающие свойства масла, причем на длительный срок. К тому же, средство может самостоятельно восстанавливаться. Вещество покрывает все детали мотора, тем самым обеспечивая ему хорошую защиту от износа.
О том, эффективно ли средство, можно судить, исходя из отзывов покупателей. А они, действительно, хорошие.
Ведь, помимо всего, ревитализант XADO 1 Stage увеличивает мощность мотора, и его приемистость стабилизирует функционирование всех частей системы, нормализует компрессию по цилиндрам.
С присадкой XADO 1 Stage вы забудете, что такое лишние звуки во время работы авто. А при регулярном использовании средства исчезнут и другие проблемы с движком, если таковы у вас были ранее.
Для каких двигателей подходит XADO 1 Stage
Ревитализант XADO 1 Stage универсален – средство хорошо как для бензинового, так и для дизельного и газового двигателя любой современной конфигурации. XADO Stage 1 не вступает в конфликт с любым моторным маслом независимо от его вязкости.
Если у вас ТС с большим пробегом, то такой ревитализант стоит использовать регулярно в качестве профилактики.
В какой таре выпускается, артикулы
В данной линейке есть и другая присадка:
Как правильно использовать XADO 1 Stage
XADO 1 Stage абсолютно несложно использовать.
Для этого нужно запомнить несколько простых шагов:
- Запустите движок, дайте ему прогреться до рабочей температуры, затем выключите.
- Залейте ревитализант в горловину, куда вы обычно добавляете масло.
- Опять запустите мотор, пусть поработает от 3 до 5 минут на холостых оборотах.
- Ездите на машине как обычно – приблизительно 1500 километров.
ЭТО ВАЖНО! По окончании этого пробега обязательно замените в двигателе масло.
Плюсы и минусы XADO 1 Stage
Если вы будете использовать ревитализант XADO Stage 1 регулярно, то движок ТС будет работать значительно лучше. Обо всех его плюсах читайте далее:
- поможет восстановить трущиеся поверхности частей мотора, защитит его от износа, сделает прочнее;
- повысит и стабилизирует компрессию во всех цилиндрах;
- увеличит мощность и приемистость двигателя;
- понизит расход топлива;
- повысит давление в масляной системе;
- значительно продлит срок работы механизмов;
- поможет устранить негативные последствия холодного запуска;
- устранит лишние шумы и вибрации во время работы авто.
XADO 1 Stage успешно прошел немало различных тестов и исследований.
Что думают о данной добавке автовладельцы, читайте в следующем разделе.
Мнения автомобилистов
Александр, 56 лет
Отличная присадка, я очень доволен! Движок с ней стал работать, как новенький – нет ни посторонних шумов, ни вибраций. Да и мощность у него заметно возросла.
Антон, 34 года
Возникла проблема: мотор стал троить, расходовать очень много масла. После замера компрессии оказалось, что по всем цилиндрам результат разный. Поехал в сервисный центр, там мне заявили о капитальном ремонте. Не повелся, решил купить XADO 1 Stage. Честно говоря, переживал по поводу результата, но зря – компрессия стабилизировалась до 14, движок стал «есть» раз в пять меньше масла, да и расход бензина уменьшился.
Илья, 29 лет
Мне продукция ХАДО очень нравится. С этой присадкой значительно возросла мощность мотора, шумы пропали, да и работа, в общем, стабилизировалась. Правда, цена присадки, как по мне, слегка «кусается».
Ревитализанты для различных узлов автомобиля от компании Xado давно оцени многие автомобилисты. Технологичные составы восстанавливали структуру изношенных поверхностей и возвращали к жизни автомобили. Казалось бы, чего еще желать. Но бренд не стоит на месте, и создает составы нового поколения с технологией активирования наночастиц. Теперь действие добавки стало еще эффективнее, а эффект длится в разы дольше.
Содержание
Описание, состав и свойства продукта
Xado stage 1 engine revitalizant – это инновационная добавка в двигатель третьего поколения. Состав универсален в использовании и подойдет для дизельного и бензинового мотора, а также для силовых установок, работающих на газе. Препарат не меняет свойств моторного масла и может быть совместим со всеми его типами.
Основное преимущество revitalizant xado – это содержание в составе наночастиц, которые восстанавливают и защищают двигатель. Препарат способен к саморегенерации в течение длительно периода, что существенно экономит средства автомобилиста.
Принцип действия
Гель для двигателя распознает поврежденные поверхности за счет изменения на них температурных характеристик. В этих местах активизируются наночастицы металлокерамики, которые восстанавливают размер и геометрию поврежденной детали, наращивая на ней новый слой.
Применение
Xado гель рекомендуется использовать в случае обнаружения следующих неполадок в работе автомобиля:
- снижение компрессии в цилиндрах;
- снижение мощности и приемистости двигателя внутреннего сгорания;
- повышение расхода топлива;
- падение давления в системе смазки;
- высокий уровень шума и вибрации от работы ДВС.
Производитель также рекомендует применять артикул для автомобилей с пробегом более 50000 км для восстановления силового агрегата, а также в новых транспортных средствах для профилактики проблем с мотором.
Инструкция по применению и дозировка
Понять, как применять ревилизант xado можно исходя из информационного блока на упаковке. Фактически, инструкция не понадобится, так как механизм использования препарата предельно прост.
- Прогреть и заглушить двигатель.
- Залить гель в маслозаливную горловину.
- Дать авто поработать пару минут на холостом ходу.
Далее автомобиль можно эксплуатировать в штатном режиме. Обработка считается завершенной через 1,5 тысячи км. До этого времени моторное масло менять нельзя.
Важно! 1 туба средства рассчитана на систему смазки объемом до 10 литров. При сильном износе деталей потребуется повторная обработка.
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами от действия средства являются восстановление поверхностей трения и упрочнение деталей ДВС, что влечет за собой увеличение ресурса работы узлов в 2-3 раза.
Объективных минусов у препарата не обнаружено.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
XADO 1 Stage Ревитализант для двигателя | ХА 10024 | туба в блистерной упаковке | 27 мл |
Отзывы
Олег, 54 года
Это самая хорошая присадка! Мотор стал работать тише и ровнее, обороты на холостом ходу прыгать перестали.
Арсений, 28 лет
Использовал ревитализант хадо примерно полгода назад. Вау-эффекта не было, но чувствуется, что авто стал как-то собраннее. Запуск без проблем, на перекрестках не глохнет, хотя до этого частенько бывало.
Даниил, 29 лет
Залил присадку для восстановления в авто с большим пробегом. Я таксую на нем уже 4 года, так что пробег огромный. Машину продать не удается, так что решил подшаманить. По итогу – снизился расход топлива и выровнялись холостые обороты.
Дмитрий, 33 года
Использовал состав три года назад. Не знаю, на сколько хватает обработки, но уже три года у меня нет вибрации по кузову и гула от мотора. Надеюсь, что эффект будет вечным.
Лидеры продаж Присадка в масло бензинового двигателя с объемом масла 4 литра RVS Master Engine Ga4 1708 руб. Присадка для промывки двигателя (масляной системы) RVS Master Motor Flush MF5 828 руб. Присадка в АКПП и вариатор RVS Master Transmission Atr7 2122 руб. Присадка RVS Master Transmission Tr5 в МКПП, РКПП 1553 руб. Присадка для гидроусилителя руля RVS Master Power Steering Ps2 1283 руб. Присадка RVS Master Transmission Tr3 в мост, раздатку, редуктор 1242 руб. Присадка в масло бензинового двигателя с объемом масла 6 литров RVS Master Engine Ga6 2330 руб. 23 мар, 2020 Автохимия Комментариев: 0
–>Прямая задача присадок в двигатель автотранспортного средства состоит в восстановлении трущихся механических поверхностей, которые находятся под нагрузкой. Применение средства позволяет значительно уменьшить расход топливной смеси и смазочных материалов. Современный рынок автомобильной продукции изобилует большим количеством средств автохимии и косметики. Чтобы определить, какая присадка в двигатель самая хорошая, нужно знать достоинства и недостатки этих регенерирующих веществ.
Присадка в двигатель – что она из себя представляет и зачем необходима?
Причин большого расхода масла двигателя немало. Одной из них является изнашивание движущихся частей мотора, что негативно влияет на динамику движения автомобиля. Восстановление эффективности двигателя легко выполняется присадкой. Это жидкое средство, которое добавляется в моторное масло и способствует улучшению технических показателей авто. При заливке присадки в масляную систему образуется минеральное соединение. Под воздействием высокой температуры и давления в системе, на поверхности движущихся частей появляются моночастицы, которые выполняют функцию восстановления.
Поврежденная поверхность реанимируется и эффективно работает продолжительное время. Присадки в двигатель автомобиля подразделяются на несколько типов, которые:
· увеличивают вязкость смазочного материала;
· выступают в качестве добавки;
· обладают антифрикционными способностями;
· замедляют процесс старения и износа деталей;
· являются антиокислителями;
· обладают эффектом консервации.
Применение восстанавливающих препаратов для двигателя помогает продлить срок службы мотора. Чтобы средство эффективно работало, следует предварительно промыть движок.
Данную процедуру полезно проводить также в следующих случаях:
· при замене старого масла;
· в случае необходимости заливки смазочного материала другого типа;
· глухой стук в двигателе;
· при засорениях системы;
· двигатель жрет масло, но не дымит;
· после проведения капитальных работ на двигателе.
Промывку мотора осуществляют двумя методами: с помощью специальных средств (добавок) или промывочного состава. Последний применяют в тех случаях, когда необходимо слить отработанную смазывающую жидкость и залить масло другого типа. Добавки вливаются непосредственно в отработанное моторное масло. Они малоэффективны и не могут полностью избавить двигатель от высококонцентрированных элементов.
Для очистки двигателя от вредных соединений, которые негативно сказываются на работоспособности мотора, существуют средства раскоксовки.
С их помощью очищаются поршневые кольца, а также стенки камеры сгорания. Раскоксовка бывает нескольких типов: мягкая, жесткая и очистка при движении автомобиля. Очень удобен третий вариант очистки, когда в масло аккуратно добавляется присадка и эффективно работает в рабочем движении мотора. Только после продолжительного времени в 200-300 км пробега смазка меняется на новую. При жесткой раскоксовке очистке подвергаются цилиндры. Жидкость заливается в гильзы и выдерживается некоторое время. После чего выполняется слив реагента. На станциях технического обслуживания чаще применяется метод жесткой очистки.
Какие присадки для двигателя бывают
Присадка является одним из способов увеличения мощности двигателя. Благодаря широкому ассортименту восстановителей, представленных в специализированных пунктах продажи автотоваров (магазины, рынки, станции техобслуживания), водителю трудно определиться с выбором очищающего средства. Причин расхода масла в двигателе может быть несколько. Это – деформация цилиндров, изношенные поршневые кольца, недостаточная вязкость моторного масла, перегрузка мотора и многие другие. Но частые из них – засоренное масло и чрезмерное изнашивание трущихся поверхностей. Для их устранения используются различные восстанавливающие жидкости, которые добавляются в смазку.
Однако, популярность присадок влечет за собой производство и выпуск в продажу некачественной продукции, которая может навредить эффективной работе автомобиля. Поэтому, не лишним будет ознакомиться с основными функциями присадок, узнать их плюсы и минусы.
Вещества реметаллизанты
В состав присадок входят частицы мягких металлов (меди, бронзы, олова), которые способствуют созданию защитного слоя при механическом воздействии. К таким средствам относятся продукты таких производителей, как Римет, СУРМ, Ресурс, Fenom, МС-1000.
Положительными факторами восстановителей считается:
· улучшение компрессии в цилиндрах;
· уменьшение расхода горюче-смазочных материалов;
· защитный слой формируется достаточно быстро;
· невысокая стоимость продукта, особенно отечественного производства.
Недостатки:
· защитная пленка имеет низкую износостойкость;
· для качественной работы двигателя необходимо, чтобы в масле постоянно находился реметаллизант;
· при замене смазки дальнейшая эффективность защиты резко снижается;
· результат от применения присадки может быть нестабилен и не отвечать желаниям автовладельца.
Тефлоносодержащие препараты
Созданы на основе тефлона и обеспечивают создание защитного слоя на поверхности трущихся деталей. Тефлон – довольно скользкое вещество, а образовавшаяся пленка на поверхности представляет теплоизолятор, который негативно сказывается на отводе тепла из мест трения. Поэтому, как поведет себя препарат в конкретном автомобиле, нет четкого представления.
Отрицательные стороны присадки:
· высокая стоимость средства;
· обязательное применение после замены масла в системе;
· непрочность защитного слоя;
· «не любит» высокие температуры, подвержена разложению;
· при одноразовой заливке требует постоянного присутствия в масляной системе;
· наличие тефлона негативно сказывается на показателях отработанных газов. Резко увеличивается концентрация фосгена. Ограничено применение препарата в странах Западной Европы, Канады и США;
· влечет за собой закоксовывание поршней, появление нагара на стенках камеры сгорания.
Созданием тефлоносодержащих препаратов занимаются следующие компании: Lubrilon, Liquid Ring, Матриx, Slick 50, Petrolon, Microlon.
Кондиционеры металла
В молекулярной структуре вещества включены соединения хлора и серы, которые ускоряют процесс растворения продуктов износа металлических поверхностей, превращая их в соль. Далее происходит восстановление детали путем обратного попадания соли на металлическую поверхность. За счет фторированных полиэфиров, содержащихся в присадке, происходит плакирование трущихся механических частей. Чтобы полимеры не способствовали образованию нагара в камере сгорания, в восстановитель добавляют элементы-очистители (спирты, эфиры).
Достоинства:
· резко снижает степень износа двигателя;
· высокое плакирование соприкасающихся поверхностей.
Недостатки:
· токсичны и запрещены в некоторых европейских странах;
· защитный слой разрушается при воздействии высоких температур в камере сгорания;
· требует постоянного присутствия в моторном масле.
Фирмы, производящие аналогичные препараты: Fenom, СМТ2, Hi-Gear, Хадо,ER.
Слоистые модификаторы трения
Препарат производится на основе частиц графита, вольфрама, молибдена, за счет которых образуется защитная поверхность в несколько слоев. Такие присадки имеют больше отрицательных моментов, нежели положительных:
· неустойчивая защитная способность слоя
· непрочное покрытие теряет свои качества при малой концентрации средства в масляной системе
· обладает высокой скоростью разрушения защитной пленки при воздействии высокой температуры
· частицы графита способствуют образованию нежелательных отложений на стенках камеры сгорания, поршнях и клапанах.
Компании, выпускающие такие присадки: Liqui Moly, Xenum.
Геомодификаторы трения
В состав данных присадок входит серпентин, который включает в себя различные химические элементы (магний, графит, амфибол и форстерит). Соединение имеет свойство выделять высокую температуру при возникновении трения. Метал становится мягче и в него внедряются микрочастицы химических элементов, образуя структуру металло-минерал. Защитный слой отличается повышенной прочностью и стойкостью к истиранию.
Другие плюсы:
· защитный покров по структуре похож на металлическую поверхность;
· при резком изменении температуры от «плюсовой» до «минусовой», образовавшаяся пленка не скалывается;
· увеличивается рабочий цикл моторного масла, исключая его быструю выработку;
· выполняет роль диэлектрика, износостоек;
· не подвергается влиянию коррозии и окислительным процессам;
· позволяет обновить стертую поверхность деталей и улучшить ее эффективность.
Минусы геомодификатора:
· не работает на двигателях с алюминиевыми гильзами.
Выпускается производителями Супротек, Форсан, Rys-Master. Считаются лучшими присадками для двигателя с большим пробегом.
Некоторые особенности применения восстанавливающих средств для бензиновых и дизельных моторов:
· на дизельных двигателях присадки способны увеличить характеристику воспламеняемости топлива и уменьшают вероятность появления осадка в цилиндрах;
· повышает устойчивость к детонации бензиновых двигателей.
Популярные бренды на российском рынке
В последние годы средства восстановления набирают большую популярность у автовладельцев. И это не удивительно, ведь они позволяют устранить дефекты без разбора двигателя, например, стук гидрокомпенсаторов.
Российский покупатель не обделен наличием различных присадок на автомобильном рынке. Представленные экземпляры по-своему хороши и востребованы автовладельцами.
Супротек
Присадку рекомендуют использовать в двигателях с большим пробегом. Защитное покрытие трущихся деталей получается ровным и зеркальным. После обработки Супротеком:
· восстанавливается компрессия цилиндров;
· улучшаются эксплуатационные характеристики мотора;
· удаляются нагары на стенках камеры сгорания;
· облегчается холодный запуск двигателя;
· повышается давление в масляной системе.
К недостаткам относят:
· большое количество отрицательных отзывов;
· высокая вероятность подделки;
· неприемлемая цена для многих автовладельцев.
Римет
Противоизносное средство завоевало огромную признательность среди водителей по многим признакам. Она позволяет:
· восстановить двигатель и повысить компрессию;
· увеличить производительность и дать вторую жизнь мотору;
· продлить срок эксплуатации (отложить надолго необходимость проведения капитального ремонта);
· сэкономить денежные расходы на обслуживание автомобиля;
· снизить шумность работающего двигателя;
· не засоряет масляный фильтр и каналы;
· устранить причины стука в двигателе;
· просты в применении и не требуют специального инструментария;
· низкая цена.
К недостаткам можно отнести только отсутствие положительного эффекта на сильно изношенных двигателях.
- RiMET IN – прис… 391 руб
- РиМЕТ 100 – при… 480 руб
- РиМЕТ 5000 400 … 1060 руб
- Motor Healer 10… 648 руб
- РиМЕТ 50 мл – в… 271 руб
- РиМЕТ Nano 50 м… 310 руб
- РиМЕТ-Т 100 мл … 572 руб
- РиМЕТ-Т восстан… 271 руб
- РиМЕТ – присадк… 283 руб
- РиМЕТ – присадк… 500 руб
- РиМЕТ ГАЗ – при… 283 руб
- РиМЕТ МОТО 50 м… 283 руб
- РиМЕТ IN-Т 100 … 691 руб
SMT2
Улучшает работу двигателя и защищает внутренние его части.
Плюсы:
· снижается расход ГСМ;
· уменьшается шум в салоне;
· концентрация вредных выбросов становится меньше;
· увеличивается срок эксплуатации мотора.
Недостаток: не подходит ко всем типам двигателя, к выбору необходимо относится избирательно и с большим вниманием.
ХАDО
Разработан для всех типов моторных масел.
Положительные стороны:
· заполняет микротрещины, устраняет царапины на поверхности;
· снижает трение в механических элементах;
· повышает надежность двигателя и его эксплуатационный срок.
Главный недостаток присадок XADO является ограниченность применения. Средство рекомендуется использовать в двигателях спортивных автомобилях и внедорожниках. Многие владельцы малолитражных машин высказывают некоторое разочарование после использования присадки. Высокая цена также не является достоинством данного продукта.
Liqui Moly Ceratec
Liqui Moly активно работает над созданием присадок для бензиновых и дизельных двигателей.
Достоинства:
· сочетается со всеми видами моторных масел
· использование керамических микрочастиц улучшает прочность и снижает износостойкость
· не остается осадка в масляной системе
· снижает расход ГСМ и увеличивает продолжительность работы ДВС
Основным препятствием для покупки данного брендового продукта остается цена средства. Можно приобрести аналогичный препарат по менее высокой стоимости с такими же характеристиками.
Mannol Molibden Additive
Присадка отличного качества, однако, если вовремя ее не залить, то можно получить многочисленные проблемы с работой двигателя. В состав средства входит сера – коррозионно-опасного элемента. Многие европейские страны отказались от применения данного препарата.
Любой автовладелец в праве сам определиться, какую присадку залить в двигатель автомобиля. Главное, объективно сопоставить стоимость продукта и пользу, которую он может принести. Вышеперечисленные продукты не единственные. Существует огромное количество средств. Как показывает практика, автовладельцы выбирают сравнительно недорогие присадки, которые по эффективности не отличаются от известных брендов.
К таким регенерирующим продуктам относится и присадки от РиМЕТ.
По своим показателям они занимают лидирующее положение среди конкурентов. Приобрести средство можно и в гипермаркете автотоваров компании Карландия по самым низким ценам. Для этого необязательно покидать свой дом, достаточно воспользоваться интернет-магазином компании.
Всем удачной покупки!
Похожие статьи:
- Основная задача присадок в двигатель автомобилямай 29, 2020
- Как сделать раскоксовку поршневых колец без разборки двигателя?мар 02, 2020
- Для владельца поддержанной иномарки…май 15, 2018
- Активатор топлива или как уменьшить расход топлива май 15, 2018
- Римет 5000 – присадка для грузовиков апр 27, 2018
Добавлять ли в машинное масло дополнительные составы? Попробуем охарактеризовать присадки, описать принцип воздействия на детали автомобиля, отличительные особенности. Ниже ознакомимся с двумя популярными марками, попробуем определить – Хадо или Супротек, что лучше использовать. Опытом доказано, жидкости, добавляемые в автомобильные геомодификаторы трения, способны улучшить характеристики механизмов.
- присадка может увеличивать стойкость масла к пониженным температурам;
- продлевать работу двигателя»
- улучшать качество топлива.
Описание присадки Супротек
Компания Супротек известна новыми разработками, которые уменьшают износ деталей.
Супротек – это не просто добавка (присадка), а целая технология, направленная на восстановление характеристик, утраченных двигателем, (восстанавливается компрессия, улучшается качество сгорания топливной смеси). Если двигатель находится в отличном состоянии, состав добавки качественно оптимизирует его характеристики.
Состав супротека имеет активную часть – природный минерал на серпентиновой основе, который специально измельчен и добавлен в базовое масло в соответствующих пропорциях. Триботехнические составы попадают к нужным деталям и узлам при помощи переносящих жидкостей (например, масла).
Обладая повышенной плотностью, равной 2,2 кг/м3, при длительном простое, состав присадки садится. Необходимо просто встряхнуть флакон и залить жидкость через специальную горловину в двигатель, либо трансмиссию, гидроусилитель руля.
Важно! Основная задача состава заключается в защите поверхностей, которые подвергаются трению. Предлагаются разнообразные составы, например, для применения в следующих механизмах:
- двигателях;
- трансмиссиях (автоматики/механики);
- редукторах;
- топливных насосах;
- гидравлических узлах и пр.
Принцип действия состава Супротек
Смесь прямиком направляется к металлическим поверхностям деталей. Ее просто нужно добавить в масляную жидкость, вместе с ней она попадет в нужное место.
В местах трения супротек активизирует нарастание уникального слоя на молекулярном уровне. Возникшая пленка высокопрочна, что препятствует износу металла. Она имеет серый цвет, и видна невооруженным глазом.
Этапы процесса:
- Происходит мягкое отделение окислов, отложений и дефектных слоев абразивом.
- Триботехническим составом, восстанавливается структура металла.
- Трением, образуется слой в 15 мкм, который, обладая сверхпрочностью, защищает детали от износа. Он имеет способность адаптироваться к различным обстоятельствам (увеличение температуры и изменения силы трения), возобновлять полезные свойства в процессе работы узла.
Читайте также… Стояночный тормоз с функцией Auto Hold- Что это и как работает
Главные особенности состава Супротек
Благодаря действию suprotec, происходит снижение расхода топлива и масла. Увеличивается эксплуатационный срок обработанных деталей.
Надежная защита состава супротека, работает в экстремальных условиях и режимах. Например, если закончилось масло, и нет в запасе новой смазки, слой состава будет работать еще длительное время без масла.
Также, компания предлагает присадки классического исполнения, предназначенные для бережного очищения от нагара. Кроме присадок очищающего действия, фирма выпускает осушающие составы.
Различные составы отличаются способом применения: одни – заливают в масляную жидкость либо топливо, другие предназначены для непосредственной смазки, опрыскивания некоторых деталей.
Присадки Хадо
Начиная с 90-х гг., украино-голландская компания Хado, предлагает присадки, создающие слой для защиты деталей автомобиля. Естественно, присутствует ряд отличий Хадо от продукции компании Супротпек:
- Образующаяся защитная пленка этого средства, относится к разряду металлокерамики. Выбирая Хадо или Супротек, нужно учитывать марку машины, ее пробег, и особенности использования.
- В составе Хадо присутствует 2 типа веществ.
- Обычный объем флаконов до 225 мл.
- Добавив средство Хадо в масло, окончательное формирование защитного слоя происходит после пробега 2000 км.
Важно: Для поддержки пленки в нужном состоянии, необходимо временами обновлять состав. По рекомендациям специалистов – добавлять средство нужно через каждые пройденные 50-100 тысяч км. Когда Хадо добавлен, до формирования полноценной защиты запрещено менять масло.
Совет: Использование состава Хадо должно происходит при температуре плюс 25 °С. Это оптимальный показатель, проверенный специальными тестами, который рекомендует производитель присадки Хадо. Запрещено применять состав при минусовых градусах.
Как действует состав присадки Хадо
Рассмотрим процесс поэтапно:
- Добавление присадки Хадо осуществляется после прогревания двигателя до рабочей температуры.
- Встряхнув флакон с присадкой, вливаем ее в масло. Состав можно добавлять с другими смесями вместе, поскольку гранулы Хадо не вступают в реакцию с остальными добавками.
- После того, как влили Хадо в масло, двигатель обязан проработать на холостых оборотах в течение 10-20 минут. Это нужно, чтобы гранулы состава не осели на дно картера.Заменить масло рекомендуется после пробега автомобиля в 1500-2000 км.
Читайте также… Как пользоваться коробкой автомат
Что же лучше выбрать, Супротек или Хадо
Важно знать, что даже самые дорогостоящие средства, если их используют не по назначению, способны нанести существенный вред двигателю и деталям автомобиля.
Присадка Хадо или Супротек, что лучше, определяется задачами, которые стоят перед вашей машиной.
Необходимость использования в экстремальных условиях Хадо или Супротека подтверждено тестами, доказавшими надежность обеих марок.
Главное, выполнять рекомендации и следовать инструкции по применению составов. Частое применение не гарантирует улучшение работы машины. Если защитный слой уже сформировался и находится в норме, не следует добавлять новые составы, поскольку они не будут активны. Это лишняя трата денег.
Внимание! Берегитесь подделок. Их опасность заключается в гранулах, которые усугубляют рабочее состояние деталей и узлов машины, выступая в качестве абразива. Во избежание покупки поддельного средства, приобретайте составы только у официальных дилеров.
ли со статьей или есть что добавить?