Содержание
- Ревитализант хадо
- Моторное масло Хадо
- Восстановление двигателя присадками
- Присадка в масло для двигателя с большим пробегом
- Свойства металлокерамического покрытия ревитализации
- Моторное масло Xado – вторая молодость Вашего автомобиля!
- Мнение специалистов
- Обзор отзывов о применении присадки ХАДО в двигателе автомобиля
- Итого
Ревитализант хадо
Ревитализация – это фирменная ресурсо- и энергосберегающая технология Хадо, разработанная и запатентованная в 1998 г. Ее суть можно описать следующим образом:
- Износ трущихся поверхностей двигателя. Чтобы эффект начал проявляться, достаточно возникнуть сколу или царапине на детали, где наблюдается аномальная поверхностная активность. При работе это место склонно к более быстрому износу.
- Начало ревитализации. Ревитализант поступает к поверхности вместе с моторным маслом, где и начинает действовать в местах максимального износа, так как именно в них наблюдается избыток энергии, связанный с большим числом свободных связей атомов металла, которые и захватывают ревитализант, выступающий строительным материалом.
- Формирование нового покрытия. Спустя короткое время в местах начала ревитализации возникают металлокерамические заплаты, и зоны аномальной активности пропадают за счет стабилизации энергетических процессов, и отложение покрытия прекращается.
- Завершение модификации поверхности. Защитный слой связывается с металлом, образуя очень прочное металлокерамическое покрытие, обладающее уникальными эксплуатационными качествами.
Свойства металлокерамического покрытия ревитализации:
- Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
- Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
- При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
- Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. Он способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
- Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс. км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.
- Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
- Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения. Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.
- Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.
Моторное масло Хадо
Масла для двигателей, выпускаемые Хадо, относятся к смазкам третьего поколения с использованием технологии ревитализации. Таким образом, продукты фирмы не только предохраняют изделия от износа, но и восстанавливают поврежденную поверхность. В их основу входит рафинированное базовое масло высокого качества с пакетом присадок, что в целом обуславливают следующие свойства всего спектра продукции масел Хадо:
- Возможность применения в широком диапазоне температур, позволяя двигателю без труда запускаться при tо менее -25оС, и не застывать до -36оС.
- Отлично предохраняет детали мотора от износа и коррозии.
- Благодаря моюще-диспергирующим качествам, хорошо очищает двигатель.
- Стабилизирует процессы старения и окисления.
- Масла эффективны даже при использовании топлива с высоким содержанием серы.
- Сохраняет характеристики вязкости до 15 тыс. км пробега.
Масла успешно используются для дизелей и бензиновых двигателей, с турбонаддувом и катализатором газов как легковых, так и грузовых автомобилей.
Восстановление двигателя присадками
Любой механизм, включая двигатель внутреннего сгорания, имеет свойство изнашиваться. Но, благодаря современным технологиям, появилась возможность применения специальных присадок, улучшающих техническое состояние изношенного двигателя. В зависимости от видов присадок и оказываемому эффекту, их условно делят на несколько групп:
- Присадки на основе минеральных порошков. Способны восстанавливать рабочий слой на деталях двигателя и производить микрошлифовку трущихся поверхностей.
- Присадки на основе хлорпарафинов и полиэфиров. При высоком давлении и температуре способны преобразовывать все отложения в ионное состояние, оказывая промывочный эффект за счет удаления грязи и нагара с поверхности деталей поршневой группы.
- Присадки на металлоплакирующей основе. Способны проникать в места трения, образуя дополнительный защитный слой, который выравнивает образовавшиеся дефекты трущихся металлических деталей, вызванные физическим износом.
К примеру, присадка продукции Хадо – Atomex 2Х Tsters & Revitalizant, совмещающая свойства веществ второй и третьей группы, заметно улучшает смазывающие и защитные способности моторного масла благодаря следующим факторам:
- Состоит их ревитализанта и сложных эфиров.
- Создает на повреждениях изношенных деталей прочную смазывающую пленку с идеальным скольжением.
- При помощи ревитализанта формирует на трущихся поверхностях износостойкое покрытие, восстанавливая их до первоначального состояния.
Присадка в масло для двигателя с большим пробегом
Присадка к моторному маслу «Восстановление» Xado 1Stage Engine относится к третьему поколению ревитализаторов, и способна быстро модифицировать изношенную поверхность за один этап обработки. Он рекомендована к применению в двигателях, имеющих большой пробег, и придает им способность регенерироваться в течение длительного времени, обладая следующими свойствами:
- Восстанавливает трущиеся поверхности и делает детали прочнее.
- Выравнивает и повышает компрессию в цилиндрах.
- Увеличивает давление в системе смазки до номинального.
- Увеличивает приемистость и мощность двигателя.
- Уменьшает расход топлива.
- Предохраняет двигатель от последствий холодного запуска.
- Повышает срок службы узлов.
- Снижает шум и вибрацию двигателя.
Свойства металлокерамического покрытия ревитализации
- Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
- Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
- При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
- Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. От способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
- Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс. км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.
- Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
- Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения. Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.
- Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.
Моторное масло Xado – вторая молодость Вашего автомобиля!
В«Атомарный ревитализантВ» – прорыв в области нанотехнологий
Где можно купить моторное масло Xado?
Сегодня, когда отечественный рынок переполнен фальсификатом, мы рекомендуем обращаться только к проверенным продавцам и не покупать смазочные материалы на разлив. В интернет магазине Drossel можно купить моторное масло Xado по разумной цене, более низкой, чем в магазинах Киева. Широкий ассортимент продукции этого бренда позволяет подобрать автомасло для различных типов двигателей и различной вязкости с учетом рекомендаций автопроизводителя. В случае возникновения трудностей, Вы можете обратиться к нашим менеджерам, и они окажут Вам квалифицированную помощь.
Доставка по Украине: Белая Церковь, Киев, Харьков, Днепропетровск, Луцк, Николаев, Ужгород, Запорожье, Сумы, Донецк, Львов, Одесса, Херсон, Черкассы, Чернигов, Симферополь, Полтава, Винница, Житомир, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Тернополь, Черновцы и другие города Украины.
Как правило, основное большинство моторных масел от разных производителей не сильно отличаются между собой, потому как для их изготовления используется одна и та же основа, а также пакеты присадок. А моторное масло Хадо производители представляют, как уникальную продукцию. Ведь большинство смазочных жидкостей уменьшают трение и предотвращают износ деталей, а масло Xado способно почти полностью устранить износ. Поэтому даже после несколько десяткой тысяч километров пробега мотор будет, как новый.
Моторное масло Хадо, как вся продукция данного бренда имеет, как положительные отзывы, так и отрицательные. Те, кто отзывается негативно, утверждают, что после использования этой смазочной жидкости двигатель уже не подлежит ремонту. А производители заверяют, что если использовать моторное масло Xado с самого начала, то капитальный ремонт вообще не понадобится.
В данное смазочное веществе входят специальная присадка — ревитализант, что позволяет на атомном уровне устранять мелкие трещинки. Таким образом эта добавка заполняет трещины атомами металла, которые появились из-за трения.
По поводу использования масла Хадо также существует много вопросов. Некоторые боятся его применять при обкатке двигателя. Но производитель, наоборот, настоятельно рекомендует данный продукт. Потому, как во время обкатки мотора происходит повышенное трение его частей, из-за чего изнашивается поверхности деталей. Если верхних слой изнашивается, то в дальнейшем износ будет увеличиваться, но у же с более высокой скоростью.
Говоря о невозможности ремонта мотора, который работал на масле Хадо, то действительно ревитализант создает кармическое напыление, которое является намного тверже металла и его сложно обработать при помощи обычного резца. Если же в двигатель изначально была залита смазочная жидкость Xado, то ревитализант в тюбиках вам не понадобится. В случае, если мотор работал на другом масле, то при переходе на Хадо, необходимо дополнительно купить ревитализант.
После того, как вы сменили смазочное вещество, следует проехать 100-250 километров, а потом залить гель-ревитализант. Через аналогичное количество километров необходимо опять применить тюбик с данной присадкой. Если же в двигателе уже есть небольшой износ, то рекомендуется приобрести xado 1 stage. В нем как раз хватит ревитализанта для одной обработки.
Предлагаем Вашему вниманию удобный и понятный инструмент для подбора моторных масел для широчайшего спектра транспортных средств. Данный инструмент дает возможность качественно подобрать оптимальный смазочный материал. Разработка является результатом кропотливой работы команды технических специалистов с многолетним опытом работы, что гарантирует полное соответствие характеристик предлагаемой продукции компании XADO Chemical Group.
Каждая рекомендация подтверждена сертификатами и гарантиями качества, которые свойственны каждой единице продукции компании.
1 2 3 4 Не нашли нужную модель?
Преимущества:
- удобный и понятный интерфейс инструмента подбора масел;
- идеальное соответствие предлагаемой продукции;
- широкий ассортимент товаров, подходящих под конкретный вид транспортного средства;
- предлагаем подбор по 4 параметрам;
- возможность подбора из трех категорий транспорта;
- представлены 65+ марки автомобилей;
- внедрены все модели и модификации представленных марок автомобилей;
- индивидуальные консультации при выборе.
Запчасти и расходники
Просмотров: 1638 13 хадохадоФанаты-автолюбители постоянно находятся в поиске решений, облегчающих и продлевающих жизнь главному агрегату «железного коня». И перебор топовых фирменных масел баснословной стоимости порой тому не предел.
Именно такие владельцы все чаще присматриваются к продукции компании XADO, в первую очередь известную по линейке ревитализантов. Немало и тех, кто уже залил присадку ХАДО в двигатель и оставил отзывы о последствиях ее применения.
Мнение специалистов
Ревитализация, трактуемая как «возвращение к жизни», предполагает использование вырабатываемой в зоне контакта тепловой энергии для создания дополнительного покрытия:
- основа покрытия – ревитализанты: микрочастицы (до 2-3 мкм) композиционной смеси, чаще именуемой металлокерамикой;
- ревитализанты изначально содержатся в густой консистенции и вводятся вместе с ней через маслозаливную горловину мотора;
- окончательный результат – получение в контактной зоне металлокерамического покрытия высокой твердости, уменьшающего зазоры в парах трения.
Специалисты обеспокоены последствиями, к которым может привести наличие металлокерамического покрытия на стыке цилиндр-поршень:
- полученный слой вполне способен нарушить теплообмен и привести к прогару поршней на высоких оборотах;
- изменение шероховатости и микрогеометрии цилиндров способно ухудшить условия формирования масляной пленки.
Обзор отзывов о применении присадки ХАДО в двигателе автомобиля
Ревитализанты и атомарные кондиционеры металла, по заверению команды маректологов компании XADO, являются комплексным средством борьбы с износом и прочими недостатками:
- нивелирование последствий «холодного пуска»;
- увеличение компрессии;
- повышение давления масла до номинальной величины;
- снижение расхода топлива, особенно на холостом ходу;
- уменьшение вибраций и шумов;
- реанимация подношенных деталей в парах трения до уровня новых;
- увеличение ресурса агрегата в целом.
Большинство указанных характеристик действительно обеспечивает именно заправленная присадка ХАДО в двигатель и отзывы – тому подтверждение. Владелец Audi 100 в кузове С4 после 240 тыс. км. воспользовался ревитализантом и охарактеризовал его действие таким образом:
«После первого же прогрева мотор заработал тише и мягче. Расход масла значительно уменьшился. На протяжении первой 1000 км после добавления плавно выросла компрессия в цилиндрах с 10 до 12,5.»
С похожим эффектом столкнулся и обладатель отечественной «девятки», заливший состав по достижении 160 000 км:
«Сначала был разочарован – не произошло даже визуальных изменений. После 150 км ушли вибрации на холостом ходу. Через 450 км выровнялась компрессия в цилиндрах. По истечении 245 000 км двигатель работает как часы, масло не берет».
Случаев, когда присадка использовалась в двигателе, признаки функционирования которого указывали на необходимость проведения «капиталки», весьма много. При данных условиях автомобилю удавалось дополнительно пройти от 20 до 60 тыс. км.
Однако действие волшебного состава далеко не всегда характеризуется с положительной стороны:
- владельцы новых автомобилей практически не замечают благородного воздействия присадки на мотор;
- нередко после использования реанимирующего средства на автомобилях с внушительным пробегом возникала необходимость срочного произведения капитального ремонта;
- сложность проведения отделочных работ на стенках цилиндров;
- вибрации и шум редко устраняются подобным способом.
Впрочем, даже пессимистичные отзывы о присадке ХАДО в двигатель внутреннего сгорания однозначного утверждения о вреде ее применения не дают. Приближение сроков проведения капитального ремонта после использования защитно-восстановительного средства чаще вызвано плачевным исходным состоянием мотора:
- загрязнены каналы и элементы масляной системы;
- имеется нагар на поверхностях камеры сгорания;
- наличие сколов и прочих индикаторов интенсивного износа в парах трения.
отзывы автовладельцевотзывы автовладельцевМнения автомехаников и опытных автолюбителей во многом сходятся на следующей позиции: не использовать подобные средства в узлах новых автомобилей. Аргумент таков: после периода обкатки все зазоры находятся в норме; добавление присадки может лишь исключить зазоры, вызвать дополнительное сопротивление и неизбежный перегрев деталей.
Большинство автолюбителей предпочитают все же действовать альтернативным способом: концентрировать внимание на подборе качественного масла, уже в базе обладающего набором необходимых присадок, и досрочно производить его замену (через каждые 7-9 тыс. км.). Довольно большое количество отзывов дают весомую рекомендацию: использование присадок настоятельно не рекомендуется до первых 60-80 тыс. км. пробега.
Итого
- Процесс ревитализации, продвигаемый компанией XADO, предполагает строительство металлокерамического покрытия на стенках цилиндров и в других парах трения.
- Стандартная присадка ХАДО в двигатель оценивается отзывами положительно, поскольку поднимает уровень компрессии в цилиндрах и уменьшает расход масла.
- Капитальный ремонт после использования присадки чаще наступает по причине посредственного исходного состояния силового агрегата.
- Использование состава до 60-80 тыс. км. пробега категорически не рекомендуется.
- Заправка присадки в условиях необходимости проведения капитального ремонта позволяет отложить операцию и реализовать ее через промежуток 5-50 тыс. км.
ли со статьей или есть что добавить?