Стабилизатор вязкости масла «Motor Medik» Hi-Gear HG2241 (355мл)

Содержание

imageЛинейка преобразователей ржавчины под маркой Hi-Gear занимает стабильную нишу в спектре химических средств, применяемых против коррозии.

Активный состав формулы обеспечивает эффективность и требует соблюдения инструкции по применению, а удобная форма упаковки облегчает использование.

Соотношение плюсов и минусов находит отражение в отзывах потребителей и позволяет сравнить Hi-Gear с аналогичными препаратами.

О преобразователях ржавчины Hi-Gear расскажем в статье.

Описание производителя

imageАмериканский бренд Hi-Gear появился на рынке автохимии в 1995 году. Ассортимент продукции включает средства широкого применения, а также эксклюзивные продукты, которые отсутствуют у конкурентных компаний.

Химикаты Хай-Гир, поступающие в открытую продажу, проходят особую программу контроля. На территории России она реализуется при участии специалистов лабораторий и научно-технических центров.

В частности, мониторинг качества осуществляет НПЦ «Специальное машиностроение» МГТУ им. Баумана, РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина.

Компания Hi-Gear позиционируется как сторонник защиты окружающей среды. Подтверждением этого служит, например, применение солнечных батарей в качестве источника энергии для производства.

Усовершенствованные и новые продукты компания представляет на крупнейших отраслевых выставках, которые проводятся в:

  • США,
  • Германии,
  • Канаде,
  • ОАЭ.

Ассортимент продукции включает:

  • преобразователи ржавчины,
  • моторные масла,
  • системы смазки и питания двигателя,
  • системы охлаждения двигателя,
  • автокосметику для ухода за автомобилем.

Плюсы и минусы Хай-Гир

Химикат предназначен для удаления ржавчины и защиты металлических изделий от окисления. Преобразователи Хай Гир ценятся за ряд достоинств, которые связаны с эффективностью, безопасностью и способом применения.

К плюсам относят:

  1. Эффективность. Препараты переводят окислы в растворимые соединения и образуют водостойкую пленку на металле.
  2. Удобство применения. Баллончик с жидкостью снабжен распылителем, который облегчает нанесение средства на изделие.
  3. Длительная защита. При условии соблюдения инструкции защиты металла от коррозии хватает на длительный срок.
  4. Высокая адгезия. Образуемый после обработки грунтовочный слой усиливает сцепление краски с металлом.

К минусам американских преобразователей относится относительно высокая стоимость. По сравнению с аналогами ценовая планка Hi-Gear считается повышенной.

Состав средств

Преобразователи Hi-Gear имеют многокомпонентный состав, который определяет антикоррозионные свойства. Главным действующим компонентом во всех средствах данной серии является ортофосфорная кислота.

Это вещество вступает во взаимодействие с оксдами железа, обуславливая очистку изделия от ржавчины.

Дополнительными действующими ингредиентами, которые образуют на поверхности металла защитный гидрофобный слой, являются ингибиторы коррозии. Формула также обогащена пенообразователями, растворителями и стабилизаторами.

ПАВ необходимы для облегчения удаления рыхлого слоя солей с поверхности изделия, которые образуются после обработки.

Виды

Линейка средств, имеющих название «Преобразователь ржавчины», представлена двумя вариантами: Rust Treatment No-Rust и HG40.

Их применяют для обработки:

  • деталей автомобиля,
  • спортинвентаря,
  • инструмента,
  • крупного оборудования.

После нанесения этих средств ржавчина преобразуется в грунт черного цвета.

Помимо этого компания предлагает два вида смазки, содержащей в своем составе преобразователь ржавчины: проникающая защитная смазка и проникающая суперсмазка «Механик». Они содержат в своем составе дополнительно керосин и минеральное масло.

Как использовать?

Любые средства данной серии применяют при положительной температуре (от +10 до +30 градусов). Работу проводят на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Так как состав имеет агрессивные компоненты в виде неорганической кислоты, необходимо защищать руки перчатками. Аэрозольная форма препарата требует также наличия защитных очков.

При всей простоте использования преобразователей следует четко придерживаться инструкции, которую разработал производитель. Это гарантирует получение положительного результата и длительность эффекта.

Пошаговый алгоритм выглядит следующим образом:

  1. С поверхности смывают грязь, пыль, масла.
  2. Механически счищают видимую ржавчину.
  3. Обезжиривают обрабатываемый участок.
  4. Встряхивают баллончик с преобразователем.
  5. Распыляют средство с расстояния 15-30 см.
  6. Выдерживают несколько минут для сушки.
  7. Повторяют обработку 2-3 раза с интервалами.
  8. Излишки очистителя и солей убирают спиртом.
  9. Перед эксплуатацией выдерживают 2-3 часа.

При распылении средства важно следить, чтобы на поверхности предмета не образовывалось подтеков, капель жидкости. Для этого необходимо контролировать расстояние от баллончика до поверхности и соблюдать равномерность распыления.

Во время обработки большой площади флакон с преобразователем необходимо периодически встряхивать, чтобы жидкость имела гомогенное состояние.

Если поверхность металла необходимо покрасить, то окончательная сушка должна длиться не менее суток. После этого при необходимости на металл наносят грунтовку, а после ее просушки – шпатлевку. Только после этого приступают к покраске.

О преобразователе ржавчины HI-GEAR и его применении расскажет видео:

Где и по какой цене купить?

Преобразователи Хай Гир, также как и остальная продукция компании, поступает к потребителям через специализированные магазины автохимии, интернет-магазины, автомобильные рынки. Стоимость средства может варьировать в зависимости от закупочной цены, проводимых акций.

В среднем один баллончик с аэрозолем Rust Treatment No-Rust оценивается в 670 рублей. Цена на проникающий преобразователь ржавчины HG40 во флаконе с распылителем — 610 рублей.

Аналоги

Американские преобразователи являются не единственными эффективными средствами для защиты от коррозии. Достойную альтернативу им составляют химические реагенты других фирм.

Топовые места в рейтинге разделяют:

  1. Грунтовки российской компании «Астрохим» содержат в своем составе в качестве активных ингредиентов ортофосфорную кислоту и ингибиторы коррозии (цинк, фосфаты, активные кристаллогидраты или танины).

    Преобразователи отличает высокий результат, простота использования, низкая цена. Последний показатель держится на уровне 160-300 рублей за флакон объемом 500 мл.

  2. Цинкарь. Средство, выпускается российской компанией «Агат-Авто». Формула включает ортофосфорную кислоту, функциональные добавки и дополнительный компонент – растворитель. Производитель дает «добро» на очищение металла и керамики. Стоимость колеблется от 80 рублей за флакон 500 мл до 200 рублей за бутыль с пульверизатором объемом 1000 мл.
  3. LAVR Rust remover. Преобразователь выпускается в России. Содержит органические и неорганические кислоты, ПАВ, комплексон. Средство не имеет резкого запаха. Бутылочка с триггером на 480 мл имеет ценник 240 рублей. Флакон меньшего объема (310 мл) продается за 115 рублей. Все цены — тут.

Отзывы

В целом автокосметика и автохимия бренда Hi-Gear, судя по отзывам, заслужила у автомобилистов высокую оценку. Преобразователи выделяются среди всего ассортимента высоким процентом рекомендаций – 88%. Безопасность, удобство и качество отмечены как очень хорошие.

Первое, что отмечают пользователи – это высокую эффективность средств. Заявленный результат реализуется на практике.

При этом дается рекомендация, что лучше всего заниматься восстановительными работами с применением химии Хай-Гир при температуре не от +10, как рекомендует производитель, а при +18 градусах и выше.

В других отзывах также отмечается хорошая результативность средств, однако подчеркивается весомый минус в виде высокой стоимости. Отдельным моментом выделяется также совет работать с автохимией от Hi-Gear на свежем воздухе, так как ощущается интенсивный запах. С отзывами о продукции можно ознакомиться здесь.

Много полезной и важной информации о преобразователях ржавчины найдете в этом разделе.

Заключение

Преобразователи Hi-Gear зарекомендовали себя как качественные средства, помогающие избавиться от налета ржавчины и защитить металл от коррозии. Такой результат возможен лишь при соблюдении правил использования, установленных производителем.

Высокая цена на Хай Гир окупается эффективностью и удобством применения. Об этом свидетельствуют отзывы и сравнительный анализ с аналогичными средствами.

Герметик Хай Гир для системы охлаждения: какие средства помогут быстро устранить проблему

Любые неисправности охлаждающей системы могут привести к поломке силового агрегата, так как его нормальное функционирование возможно лишь при определенном температурном режиме. Одной из частых проблем, с которыми сталкиваются автолюбители при эксплуатации железных коней, является нарушение герметичности этой системы. Благодаря выбору ремонтных составов сегодня есть возможность оперативно устранить течь. Надежным помощником для устранения проблем в системе охлаждения может стать герметик Хай Гир.

Предназначение системы охлаждения силового агрегата

При работе любого мотора требуется обеспечить отведение около трети выделяемой тепловой энергии. Для охлаждения ДВС применяются принудительное воздушное охлаждение (сегодня встречается довольно редко) и жидкостная система, имеющая замкнутый цикл работы.

Какие функции выполняет водяное охлаждение:

  • эффективно отводит тепловые потоки;
  • быстро и равномерно прогревает мотор;
  • снижает потери мощности;
  • дает возможность применять выделяемое при работе двигателя тепло для обогрева салона;
  • обеспечивает оптимальный для функционирования ДВС температурный режим.

Система охлаждения (СО) состоит из нескольких основных узлов, а также устройств для контроля ее состояния:

  • расширительного бачка;
  • радиатора для передачи тепла;
  • водяной рубашки двигателя;
  • центробежного насоса для обеспечения принудительной циркуляции теплоносителя;
  • вентилятора;
  • термостата и т.д.

Нарушение температурного режима приводит к:

  • увеличению расхода смазочной жидкости;
  • повышенному износу составных частей силового агрегата, обусловленному трением сопряженных поверхностей;
  • снижению мощностных характеристик двигателя внутреннего сгорания;
  • повышению расхода топливной смеси.

Чтобы система охлаждения функционировала нормально, от владельца транспортного средства требуется не так много: вовремя менять антифриз и ответственно подходить к его выбору, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля.

В случае утечки охлаждающей жидкости автолюбителю не так сложно диагностировать неисправность системы по нескольким симптомам: резком повышении температуры силового агрегата, повышению расхода горючего и появлению дыма из выхлопной трубы. Если на ранней стадии не устранить неисправность, очень скоро может потребоваться достаточно материально затратный ремонт. Для оперативной ликвидации протечек можно использовать специализированные составы.

Виды герметиков для СО

Устранить различного рода проблемы сегодня можно посредством нескольких типов выпускаемых ремонтных средств, которые еще называют “стоп течь антифриза”. Они позволяют, не разбирая узлы и не пользуясь специализированными инструментами, ликвидировать вытекание антифриза из СО. Причем сделать это возможно и в дороге.

Важно! Нужно понимать, что применение герметиков – временный выход из положения. Такие средства дают возможность лишь забыть о проблеме на определенное время и доехать до станции техобслуживания. Они предотвращают вытекание охлаждающей жидкости, что чревато перегревом мотора и последующим его заклиниванием.

Предлагаемые производителями ремонтные средства различаются составом, видом и характеристиками. Перед тем, как приобретать материал, необходимо изучить сферы его использования и свойства.

Порошковый состав

Герметизирующие порошки относятся к наиболее простым средствам, которые можно использовать в качестве материала для ремонта.

Это интересно! До появления современных ремонтных составов многие использовали порошок горчицы для ликвидации течи в СО. Для этого он высыпался внутрь, после чего машина заводилась. Порошок растворялся и заполнял все отверстия. В результате течь ликвидировалась и авто могло передвигаться дальше. Однако, помимо проблемного места, горчица забивала и различные функциональные отверстия транспортного средства, что приводило к последующей промывке системы.

Засыпанные порошковые герметики циркулируют по системе, при взаимодействии с водой частицы набухают, цепляются за трещины и перекрывают течь. Однако справиться они могут лишь с небольшими повреждениями. Одновременно они способствуют загрязнению охлаждающей системы, поэтому использовать такие материалы рекомендуется лишь в том случае, когда нет возможности применить другие виды герметиков. Но их большое достоинство бюджетная стоимость.

Полимерный герметик

Эмульсии представляются гораздо более предпочтительными в качестве материала для ремонта СО. Принцип действия полимеров: внутри СО они полимеризуются в результате контакта с кислородом (в месте пробоя). В итоге образовавшееся отверстие закупоривается.

Чем хороши герметики этого типа: эмульсия циркулирует по охлаждающей системе, но полимеры не оседают на ее узлах, поэтому никакого вреда автомобилю они не причиняют.

В зависимости от состава сегодня предлагается три типа полимерных материалов.

Полиуретановый состав

Эта продукция не нашла широкого распространения. Однако составы эластичны и надежно перекрывают течь. Еще один плюс полиуретановых герметиков – стойкость к изменениям температур. Но стоит материал довольно дорого.

Силиконовый материал

Прочные и эластичные герметики эффективно проникают в образовавшиеся отверстия или трещины. Они наиболее удобны для герметизации мелких повреждений, которые располагаются на труднодоступных участках.

Металл- полимерный  герметик

Состав с металлическими частицами работает так же, как и вышеописанные средства. Но наличие добавки позволяет создать более прочную пробку (по своей надежности она не сильно уступает сварке). Это помогает перед посещением сервисного центра в течение достаточно долгого времени эксплуатировать технику (а трещины, например, в уплотнителях, устраняются совсем).

Металлогерметик для ремонта системы охлаждения используется для реставрации радиаторов, изготовленных из разных материалов. Вид антифриза также не важен. Однако такой герметик – не дешев.

Помимо основных составляющих, в рецептуре герметика присутствуют различного рода присадки, введение которых помогает повысить эксплуатационные характеристики материала.

Составы Хай Гир для герметизации СО

Если в дороге случайный камень пробил радиатор или из-за езды по плохому покрытию появилась трещина, дальнейшее передвижение на автомобиле невозможно. Но наличие в багажнике специального материала поможет быстро справиться с проблемой и не менять свои планы.

Ремонтные герметизирующие составы производят многие компании, как отечественные, так и зарубежные. Материалы американского бренда Хай Гир пользуются заслуженной популярностью.

Предлагается несколько наиболее востребованных видов герметиков из широкого ассортимента продукции производителя.

Ремонтный состав HG9025

Средство является незаменимым помощником для:

  • устранения протечек радиаторов из меди и алюминия;
  • ремонта перебитых патрубков, помпы, термостата;
  • удаление протечек радиатора отопителя;
  • герметизации места стыка полимерных бачков и теплообменника композитного радиатора.

Эмульсия выдерживает любые температурные перепады. Она инертно относится к разным видами металлам (алюминием, сталью, чугуном, цветными сплавами), а также с пластиковыми деталями и резиной. Материал совместим с любыми видами охлаждающих жидкостей (вне зависимости от их цвета). Он не испаряется и остается в системе.

Герметик радиатора Хай Гир HG9025 отлично ликвидирует протечки антифриза и препятствует их возникновению в будущем.

Герметик на основе металлокерамики HG9043

Инновационный состав для профессионального использования помогает ликвидировать большинство повреждений, возникающих в охлаждающей системе силового агрегата. Наличие мелкодисперсных волокнистых частиц из керамики позволяет придать герметизируемому участку высокие прочностные свойства. Материал может применяться для устранения пробоин, в том числе, и большого размера.

Где может использоваться герметик HG9043:

  • для реставрации трещин головок и блоков цилиндров;
  • в качестве герметизирующего состава для ремонта прокладок;
  • для удаления течи радиаторов, изготовленных из разных материалов (меди, алюминия, композита);
  • для ремонта салонного отопителя.

Состав предварительно смешивается с антифризом (он отличается совместимостью с любыми видами) и, попадая на поврежденный участок, образует металлокерамическую пробку, полимеризующуюся и расширяющуюся при взаимодействии с кислородом. Эластичность материала, а также схожий с показателем металла коэффициент расширения позволяют быстро и надежно устранить возникшую проблему.

Ремонтный состав с металлическими частицами HG9037

С помощью этого состава можно отремонтировать прокладки и радиаторы системы охлаждения (а также некоторые узлы мотора). Он отличается стойкостью к вибрациям и температурным перепадам, не растворяется и не вымывается. Герметик затвердевает только тогда, когда начинает вытекать из места пробоя или трещины.

Однако следует знать, что применяется состав исключительно с водой! Нужный для автомобиля тип антифриза заливается только после того, как герметичность узла будет восстановлена и вода будет слита.

Металлокерамическая эмульсия HG9041

Герметизирующий состав, относящийся к линейке профессиональных ремонтных средств, отлично устраняет повреждения в охлаждающей системе мотора, которые могут возникнуть вследствие воздействия высоких или, наоборот, чрезмерно низких температур. Использование в рецептуре волокон из керамики помогает добиться высокой прочности отреставрированного участка. Металлокерамический герметик может использоваться для ликвидации пробоин большой площади.

Сфера применения состава HG9041:

  • ремонт уплотнительных элементов;
  • удаление трещин головок и блоков цилиндров;
  • ликвидация повреждений радиаторов из разных материалов;
  • ремонт салонного отопителя.

Герметик может применяться с разными типами антифризов. Он отличается безопасностью для охлаждающих систем различных типов.

Как применяются герметики Hi-Gear

Исключая составы с маркировкой HG9048 и HG9072, способ применения герметизирующих составов одинаков.

Основные этапы ремонта системы охлаждения посредством герметика:

  • Двигатель необходимо заглушить. Он должен остыть.
  • Состав заливается в расширительный бачок (при этом из него нужно отлить два литра антифриза), радиатор или в патрубок.
  • Антифриз доливается до нормального уровня.
  • При наличии в авто крана отопителя его необходимо открыть.
  • Двигатель запускается. Авто на холостом ходу прогревается около пяти минут (поддерживаются обороты в диапазоне 2000…3000).
  • Силовой агрегат заглушается. Нужно дождаться его остывания.
  • Охлаждающая жидкость доливается до нужного уровня.

Важно! При использовании герметика, совместимого только с водой, придется слить из системы весь антифриз и дважды промыть водой охлаждающую систему.

Составы от американского производителя отличаются безопасностью для системы охлаждения и высокой эффективностью.

При передвижении по нашим дорогам наличие в багажнике герметика Хай Гир для радиатора сможет помочь в непростой ситуации.

admin

В современных двигателях, особенно установленных на автомобилях среднего и премиум сегмента, течь масла через сальники коленчатого или распределительного валов может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. О том, как отсрочить неприятные ремонтные работы с помощью состава стоп-течь масла — читайте ниже.

Как работают составы для герметизации уплотнителей двигателя?

Если протечки через прокладку поддона или уплотнитель клапанной крышки устраняются относительно просто, то с сальниками коленчатого и распределительного валов не всё так однозначно. Для замены прокладок достаточно демонтировать поддон или клапанную крышку и установить новые уплотнители. Замена передних сальников как минимум потребует частичного демонтажа навесного оборудования и механизма газораспределения. А для замены заднего сальника коленчатого вала ещё и придётся демонтировать коробку передач.

Чтобы понять, как работают так называемые стоп-течи в масло, рассмотрим конструкцию сальников и принцип их работы.

Конструктивно сальники обычно состоят из трёх элементов:

  • металлического каркаса, который служит для поддержания формы сальника и одновременно играет роль монтажной конструкции для контакта с наружной статичной поверхностью (корпус блока цилиндров или ГБЦ),
  • резиновой прослойки для создания герметичности,
  • стягивающей пружины, которая непосредственно прижимает губку к валу и усиливает изолирующий эффект сальника.

Со временем даже самые качественные сальники рассыхаются и теряют эластичность. Сила прижатия пружины уменьшается. И постепенно между валом и рабочей поверхностью потерявшей эластичность губки образовывается течь масла.

Все присадки категории стоп-течь имеют одно общее свойство: они размягчают резину и частично возвращают этому материалу эластичность. Под действием пружины губка снова прижимается к валу, и течь масла останавливается. Дополнительно эти присадки улучшают вязкостные показатели.

Популярные составы и особенность их применения

Сегодня на рынке России наибольшей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла. Рассмотрим эти составы.

  1. Hi-Gear HG Довольно мощный состав, который в некоторых случаях способен остановить даже застаревшие протечки. Выпускается в компактных флаконах по 355 мл. Рекомендуется к применению на свежем масле. Весь объём заливается через маслозаливную горловину на прогретом двигателе. Останавливает течь через 1–2 дня при интенсивной эксплуатации авто. Если автомобиль ездит мало, то процесс герметизации может затянуться на срок до одной недели.
  2. Liqui Moly Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop. Разница между «обычным» составом и версией Pro заключается только в объёме. Во флаконе Oil-Verlust-Stop 300 мл, Pro-Line — 1 литр. Присадка заливается в прогретый двигатель из расчёта 100 грамм состава на 1,5 литра масла. Баллон 300 мл используется весь за одни раз независимо от объёма масла в ДВС. Течь через сальники прекращается после 600-800 км пробега.

Оба средства помогают с похвальной эффективностью. Но перед выбором пути ремонта с помощью присадки стоп-течь для двигателя нужно понимать некоторые тонкости. Иначе автовладельца может ждать разочарование.

Во-первых, любую стоп-течь для масла необходимо использовать сразу после обнаружения протечки. Чем дольше эксплуатируется авто с протекающими сальниками, тем меньше вероятность успешной работы присадки.

Во-вторых, сильно изношенные сальники, которые имеют трещины или критический износ рабочей губки, не восстановятся при использовании присадки. То же самое касается повреждений на посадочной поверхности валов. В этих случаях потребуется ремонт. Присадка, скорее всего, немного снизит интенсивность протечек, но не устранит проблему полностью.

В-третьих, если двигатель имеет проблемы в виде обильных шламовых отложений — рекомендуется предварительно промыть ДВС. У стоп-течей есть небольшой негативный эффект: активные компоненты в небольшой мере оседают в потенциально предрасположенных к скоплению шлама участках. Иногда, если двигатель сильно грязный, забиваются масляные каналы гидрокомпенсаторов. Моторам, у которых проблемы загрязнённости нет, эти средства не причинят вреда.

Отзывы автовладельцев

Автовладельцы оставляют неоднозначные отзывы о герметизирующих присадках. На некоторых моторах течь действительно прекращается полностью и на длительное время. В других же ДВС протечки остаются. Причём иногда их интенсивность даже не снижается.

Вызвано это, как правило, нарушением условий использования присадки. Автомобилисты воспринимают простой состав для размягчения каучуковых уплотнителей как чудодейственное средство. И заливают его в двигатели с физически разрушенными уплотнителями, ожидая их восстановления. Что, конечно же, невозможно.

Некоторые автовладельцы, помимо устранения протечки масла наружу, отмечают осветление выхлопов. Автомобиль начинает меньше дымить. Связано это с тем, что помимо восстановления эластичности сальников коленчатого и распределительного валов, размягчаются и маслосъёмные колпачки. И если автомобиль начал дымить меньше, то это говорит об имевшейся ранее утечке через сальники клапанов.

Подводя итог, можно сказать так: составы стоп-течь действительно эффективны при их целевом и своевременном применении.

Элементы радиаторов и охлаждающего устройства подвержены перепадам температуры, значительным нагрузкам.

Из-за этого возникают микротрещины труб, и охладитель течёт. Справиться с проблемой оперативно способен металлоуплотнитель HG9048, созданный именно для такого случая.

Средства HG9048 и другие убирают протекание, уменьшая риск ее возникновения в дальнейшем.

Для чего необходимы герметики радиатора — HG9048 и другие

Производители HG предлагают большой выбор составов, предотвращающих протекания. При том H-gear уплотнитель убирает и большую протечку быстро.

Пропитки различаются по цене, составу, способу воздействия. Существует линия практически для всех случаев, когда требуется ремонт.

Назначение и совместимость HG9048 и др.

Авторемонтное средство HG 9072 или HG под номером 9048 уберёт водотечь в нагревателе, цилиндре движка, радиаторе. HG 9048 «подлатает» как леговушку, так и внедорожник.

Уплотнитель (9072) подходит для строительных и грузовых машин, автобусов. Антифриз можно применить какой угодно.

Составы HG 9025 и HG 9029 устраняют повреждения в радиаторах из композита или медных. Пропитка убирает протекание в местах состыковки и прочих.

H-gear герметизатор также справится с течью в попме либо патрубке, если подтекает кран, радиаторная труба. Безвреден для деталей пластиковых, резиновых, металлических.

HG9048 — оптимален для кроссоверов и машин для обычных поездок. Для грузовых и спецтранспорта подходит HG девяносто семьдесят два.

HG девяносто тридцать семь — водный уплотнитель. Он предназначен только для этого вещества. Антифриз запрещен! Герметик чинит цилиндрические верхушки, блочные составляющие , радиаторы. Охладитель берите какой угодно.

Форма выпуска и артикулы HG9048 и других

Герметизующие вещества бывают разных объемов и видов.

Среди них можно назвать такие:

2. HG девяносто двадцать девять/четыреста сорок четыре миллилитра.

3. Для ремонта системы охлаждения /PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

HG девяносто семьдесят два/девятьсот сорок шесть миллилитров.

4. Средство для починки охлаждающей системы /METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL

HG девяносто тридцать семь/ триста двадцать пять миллилитров.

5. Однофазный уплотнитель /PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

HG девяносто сорок восемь/ двести тридцать шесть миллилитров.

6. Герметик для устранения протечек в охлаждающей системе /METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL 9043, HG девяносто сорок три /четыреста сорок четыре миллилитра.

7. Ремонтный уплотнитель /METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

HG девяносто сорок один/ триста двадцать пять миллилитров.

Действие HG9048

Пропитка в застывшем состоянии устойчива к изменениям температуры. Пропитка образует пробку, как бы сваривая поломку, притом металлокерамика особо прочная. Под воздействием воздуха герметизирующее вещество расширяется.

Уплотнитель действует герметично: можно понять, как,  смешавшись с водой или охладителем, эластичная масса попадает на протекающее место и становится твердым, запечатывая поломку.

H-Gear (HG9048 и др.) не подвержен растворению, вымыванию, что позволяет избежать повторного повреждения.

Применение HG9048

Каждое средство, включая и HG9048, содержит пошаговое руководство по использованию:

  • движок следует выключить, остудить;
  • упаковку со средством нужно встряхнуть и влить в радиатор (заранее снять крышку);
  • если её нет, раствор вливается через патрубок сверху, открепив вначале шланг;
  • добавьте антифриз (остужающую жидкость) до обычного уровня;
  • у нагревателя есть кран — его следует держать открытым;
  • заведите мотор, разогрейте минут семь на холостом режиме, средний оборот— от двух тысяч за минуту;
  • выключите, чтобы остыл;
  • еще раз влейте антифриз либо охладитель.

Важно! Некоторые пропитки добавляются в расширительный бачок, сливая два-три литра жидкости, чтоб охладилось. Но HG9048, HG9072 исключаются при этом способе.

Водный герметизатор HG9048 — инструктаж:

  • готовим мотор и нагреватель;
  • охладитель выливают весь;
  • дважды следует вымыть охладительное устройство, мойку сопроводить разогревом движка; при значительной загрязненности уместно взять специальное моющее;
  • возьмите 2,5 литра воды, соедините с уплотнителем, влейте в систему, долейте еще воду;
  • грейте двигатель примерно двадцать минут, в среднем режиме. Если протечка не исчезла, подождите немного.

Лишнюю влагу спускают, когда двигатель остынет. Системе требуется просохнуть в открытом состоянии: от трех часов до суток (оптимально).

Отзывы и советы по применению HG9048 и других разновидностей герметика

Специалисты советуют проверять протечку таким образом: добавив охладителя до нужного уровня, следует сжать рукой верхний патрубок радиатора, когда двигатель заведен на малых оборотах.

Если давления при этом нет, течь — есть. Рассмотренные средства (в т.ч. и HG9048) популярны у владельцев авто. Можно сказать, что эти герметики универсальны.

Любой транспорт так или иначе требует починки —  регулярной или экстренной. Современные герметизаторы типа HG9048 облегчают эту задачу.

Присадки Hi Gear: обзор, отзывы и рекомендации

Компания Hi Gear — ведущий производитель различных автомобильных присадок. Его продукцию по достоинству оценили автовладельцы всего мира. В статье мы подробно рассмотрим все автомобильные присадки hi gear, а также преимущества и недостатки их использования. Узнаем, что говорят о них отзывы автовладельцев.

image

Виды присадок hi gear

Автомобильные присадки призваны повысить ресурс различных систем и деталей транспортного средства, например продлить жизнь двигателя или трансмиссии. А также обеспечить их бесперебойную и эффективную работу. С этими задачами отлично справляется продукция марки хайгир.

Одним из важных отличий присадок от других фирм является адаптированность под российские условия эксплуатации транспортного средства и автомобили отечественного производства.

image

Сегодня компания выпускает широкий ассортимент автомобильной продукции в следующих категориях:

  • система смазки двигателя;
  • бензиновые моторы;
  • дизельные двигатели;
  • система охлаждения;
  • трансмиссия, рулевое управление и тормозная система;
  • особняком стоит новейшая универсальная smt2 присадка.

Химические добавки применяются как защитное и профилактическое средство и не предназначены для ремонта. При правильном и своевременном использовании присадок можно отсрочить или вовсе избежать ремонта некоторых автомобильных систем и агрегатов (например капремонта мотора, коробки передач, трансмиссии).

Система смазки

Наиболее востребованная и популярная категория автохимии. И это неудивительно, ведь хорошая смазочная система — залог долгой и надежной работы мотора. Уход за ней обеспечивают препараты фирмы, представляющие собой целый комплекс присадок к маслу, подразделяющийся на следующие направления:

  • экспресс-промывки — 5 и 10-ти минутные промывки быстро выводят загрязнения из всех каналов системы и с внутренних элементов двигателя, заливаются в систему перед полной заменой моторного масла.
  • мягкие очистители — эффективно очищают систему смазки двигателя и вентиляции картера во время эксплуатации транспортного средства.
  • комплекс присадок к маслу — универсальные многофункциональные составы, добавляющиеся в масло. Обеспечивают усиление и восстановление его характеристик и качеств. Разработаны для всех видов двигателей с учетом степени их износа.

image

Дизельные двигатели

Присадка hi gear для дизеля поможет предотвратить образование загрязнений на элементах топливной системы и повысить качество дизеля. Она представлена широким ассортиментом продукции в нескольких подкатегориях:

  1. моющие присадки -в виде очистителей дизельных форсунок — возвращают форсункам первоначальное состояние.
  2. депрессорные присадки (антигели) — добавки, понижающие температуру замерзжания дизельного топлива в зимний период.
  3. присадки и спец. составы — созданы для повышение качества дизельного топлива, обеспечивают полное сгорание дизеля.

image

Бензиновые двигатели

Борются с образовывающимся в топливной системе нагаром и улучшают качество бензина. Компания также выпускает продукцию рассчитанную на старые карбюраторные моторы.

  1. моющие составы — представлены очистителями для инжектора, быстро и эффективно устраняют отложения из инжектора и системы подачи топлива.
  2. очистители карбюратора — отлично восстанавливают характеристики карбюратора, избавляя автовладельца от ремонта агрегата.
  3. октан — корректоры — значительно повышают октановое число бензина, улучшая его качество. Такая присадка к топливу еще и очищает систему.
  4. универсальные средства — многофункциональные присадки к бензиновым двигателям мягко и эффективно очищают систему подачи горючего.

image

Система охлаждения

Неисправность в системе охлаждения прриводит к повышенному расходу топлива и угару масла, что снижает мощность и ресурс мотора. Справиться с этой проблемой помогут продукты hi gear предназначенные для данной системы. Они представлены следующими катагориями:

  1. моющие составы — семиминутные препараты качественно и быстро очищают систему от накопившейся накипи, жира, ржавчины и прочих загрязнений.
  2. герметики — незаменимые помощники при появлении утечки антифриза.

image

АКПП, рулевое управление и тормозная система

Немаловажное значение в машине имеют такие системы как: АКПП, гидроусилитель руля и тормозная система. От них существенно зависит не только комфорт, но и безопасность во время передвижения.

Средства для АКПП:

  1. промывки — 10 и 15-ти минутные промывочные препараты для автоматических коробок передач возвещают им первоначальную четкость и стабильность работы. Они качественно очищают автомат от загрязнений и обеспечивают защиту всех его элементов.
  2. тюнинг для АКПП — поддерживают систему передач в отличном состоянии и предотвращают преждевременный износ все ее элементов.
  3. герметики — быстро устраняют течи автомата (за 15 километров пробега).

Средства для ГУР:

  1. жидкости для ГУР — средства для безотказной и стабильной работы гидроусилителей транспортных средств.
  2. герметики и тюнинги — легко и быстро устраняют утечки системы (всего за 150 километров). Включают в себя кондиционер, усиливающий антифрикционные свойства (способность понижать коэффициент трения других металлов) присадок.

Средства для системы тормозов представлены различными очистителями — высокоэффективными средствами для ухода за тормозной системой автомобиля. Они хорошо очищают и обезжиривают практически все металлические поверхности.

image

Универсальная smt2 присадка

Кондиционер металла smt2 — новейшая разработка компании. Средство значительно понижает показатели коэффициента трения, предотвращая преждевременный износ элементов двигателя и трансмиссии, что значительно продлевает срок службы агрегатов.

image

Присадка добавляется к смазочным материалам и с ними доставляется к узлам и элементам. Там она образует тонкую, прочную, самовосстанавливающуюся пленку, препятствующую трению деталей. В результате ее использования:

  1. уменьшается расход топлива (на 10-15%) и масла;
  2. снижается шум работы мотора;
  3. улучшается динамика;
  4. увеличивается мощность движка;
  5. уменьшаются выбросы в окружающую среду.

Рекомендации

Все присадки фирмы хай гир обладают уникальным набором свойств и технических характеристик. Они должны применяться только строго по назначению и в соответствии с поставленной задачей.

Рекомендации по использованию автохимии хай гир следующие:

  1. подбирайте средство в соответствии с вашим автомобилем (его техническими характеристиками, пробегом, состоянием) и поставленной задачей;
  2. строго следуйте инструкциям производителя;
  3. не злоупотребляйте препаратами (иначе можно получить обратный эффект).

Помните: присадки являются средством для профилактики и защиты! А не для полноценного ремонта деталей, узлов и агрегатов транспорта.

Отзывы автовладельцев

  • Кирилл, Москва. Мягкий очиститель двигателя. Купил присадку для мотора фирмы хай гир. Масложор пропал, расход топлива снизился на 1 л на сотню километров. Хорошая вещь, рекомендую.
  • Артем, Ярославль. Стабилизатор масла Hi gear Motor Medik. Никогда не верил в различные присадки, пока мне не попалась присадка в масло от фирмы хай гир. Выровнялись обороты движка, улучшилась компрессия. Из недостатков хочется отметить маленькие фасовки.
  • Вадим, Киров. Присадка к топливу Hi-Gear Diesel Antigel. Эта присадка в топливо легко сделала из моей летней солярки зимнюю. Работает 100%, из минусов — неудобное дозирование.
  • Денис, Екатеринбург. Присадка Diesel Antigel. Ценник у этой химии высоковат, но она свое стоит. Топливо у нас продаётся не самого лучшего качества, иногда даже зимнее не выдерживает морозов, а с присадкой этой никаких проблем не возникает. Главное на подделку не нарваться.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Присадка и тюнинг для АКПП Hi-Gear Trans Extend with ER. Стал замечать небольшие подергивания у АКПП. Решил для начала попробовать справиться с проблемой при помощи автохимии. Выбрал фирму хай гир. Отличный эффект, проблема устранилась. Использовать легко и просто.

Видео обзор присадок хай гир

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Несвоевременная замена моторного масла, последствия Масло моторное 5w30 6100 synergie plus motul, описание, область применения Датчик бензина неправильно показывает уровень топлива, возможные причины неисправности Сколько бензина получается из барреля нефти, средняя величина Автономные отопители салона автомобиля на бензине. Предназначения и особенности Лампа моторного масла, причины по которым загорается Самый дешевый бензин в мире, сравнение стоимости в разных странах Синтетическое моторное масло после полусинтетики

Похожие статьи

Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных ниссан Моторное масло castrol magnatec stop start 5w20 Моторное дизельное масло eni Масло моторное промывочное лукойл

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий