Ревитализант 1 Stage для двигателей

Ревитализант хадо

image

Ревитализация – это фирменная ресурсо- и энергосберегающая технология Хадо, разработанная и запатентованная в 1998 г. Ее суть можно описать следующим образом:

  1. Износ трущихся поверхностей двигателя. Чтобы эффект начал проявляться, достаточно возникнуть сколу или царапине на детали, где наблюдается аномальная поверхностная активность. При работе это место склонно к более быстрому износу.
  2. Начало ревитализации. Ревитализант поступает к поверхности вместе с моторным маслом, где и начинает действовать в местах максимального износа, так как именно в них наблюдается избыток энергии, связанный с большим числом свободных связей атомов металла, которые и захватывают ревитализант, выступающий строительным материалом.
  3. Формирование нового покрытия. Спустя короткое время в местах начала ревитализации возникают металлокерамические заплаты, и зоны аномальной активности пропадают за счет стабилизации энергетических процессов, и отложение покрытия прекращается.
  4. Завершение модификации поверхности. Защитный слой связывается с металлом, образуя очень прочное металлокерамическое покрытие, обладающее уникальными эксплуатационными качествами.

Свойства металлокерамического покрытия ревитализации:

  1. Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
  2. Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
  3. При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
  4. Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. Он способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
  5. Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс. км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.
  6. Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
  7. Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения. Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.
  8. Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.

Моторное масло Хадо

image

Масла для двигателей, выпускаемые Хадо, относятся к смазкам третьего поколения с использованием технологии ревитализации. Таким образом, продукты фирмы не только предохраняют изделия от износа, но и восстанавливают поврежденную поверхность. В их основу входит рафинированное базовое масло высокого качества с пакетом присадок, что в целом обуславливают следующие свойства всего спектра продукции масел Хадо:

  1. Возможность применения в широком диапазоне температур, позволяя двигателю без труда запускаться при tо менее -25оС, и не застывать до -36оС.
  2. Отлично предохраняет детали мотора от износа и коррозии.
  3. Благодаря моюще-диспергирующим качествам, хорошо очищает двигатель.
  4. Стабилизирует процессы старения и окисления.
  5. Масла эффективны даже при использовании топлива с высоким содержанием серы.
  6. Сохраняет характеристики вязкости до 15 тыс. км пробега.

Масла успешно используются для дизелей и бензиновых двигателей, с турбонаддувом и катализатором газов как легковых, так и грузовых автомобилей.

Восстановление двигателя присадками

Любой механизм, включая двигатель внутреннего сгорания, имеет свойство изнашиваться. Но, благодаря современным технологиям, появилась возможность применения специальных присадок, улучшающих техническое состояние изношенного двигателя. В зависимости от видов присадок и оказываемому эффекту, их условно делят на несколько групп:

  1. Присадки на основе минеральных порошков. Способны восстанавливать рабочий слой на деталях двигателя и производить микрошлифовку трущихся поверхностей.
  2. Присадки на основе хлорпарафинов и полиэфиров. При высоком давлении и температуре способны преобразовывать все отложения в ионное состояние, оказывая промывочный эффект за счет удаления грязи и нагара с поверхности деталей поршневой группы.
  3. Присадки на металлоплакирующей основе. Способны проникать в места трения, образуя дополнительный защитный слой, который выравнивает образовавшиеся дефекты трущихся металлических деталей, вызванные физическим износом.

К примеру, присадка продукции Хадо – Atomex 2Х Tsters & Revitalizant, совмещающая свойства веществ второй и третьей группы, заметно улучшает смазывающие и защитные способности моторного масла благодаря следующим факторам:

  1. Состоит их ревитализанта и сложных эфиров.
  2. Создает на повреждениях изношенных деталей прочную смазывающую пленку с идеальным скольжением.
  3. При помощи ревитализанта формирует на трущихся поверхностях износостойкое покрытие, восстанавливая их до первоначального состояния.

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадка к моторному маслу «Восстановление» Xado 1Stage Engine относится к третьему поколению ревитализаторов, и способна быстро модифицировать изношенную поверхность за один этап обработки. Он рекомендована к применению в двигателях, имеющих большой пробег, и придает им способность регенерироваться в течение длительного времени, обладая следующими свойствами:

  1. Восстанавливает трущиеся поверхности и делает детали прочнее.
  2. Выравнивает и повышает компрессию в цилиндрах.
  3. Увеличивает давление в системе смазки до номинального.
  4. Увеличивает приемистость и мощность двигателя.
  5. Уменьшает расход топлива.
  6. Предохраняет двигатель от последствий холодного запуска.
  7. Повышает срок службы узлов.
  8. Снижает шум и вибрацию двигателя.

Свойства металлокерамического покрытия ревитализации

  1. Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
  2. Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
  3. При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
  4. Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. От способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
  5. Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс. км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.
  6. Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
  7. Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения. Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.
  8. Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.

Запчасти и расходники

Просмотров: 1638 13 хадохадоФанаты-автолюбители постоянно находятся в поиске решений, облегчающих и продлевающих жизнь главному агрегату «железного коня». И перебор топовых фирменных масел баснословной стоимости порой тому не предел.

Именно такие владельцы все чаще присматриваются к продукции компании XADO, в первую очередь известную по линейке ревитализантов. Немало и тех, кто уже залил присадку ХАДО в двигатель и оставил отзывы о последствиях ее применения.

Мнение специалистов

Ревитализация, трактуемая как «возвращение к жизни», предполагает использование вырабатываемой в зоне контакта тепловой энергии для создания дополнительного покрытия:

  • основа покрытия – ревитализанты: микрочастицы (до 2-3 мкм) композиционной смеси, чаще именуемой металлокерамикой;
  • ревитализанты изначально содержатся в густой консистенции и вводятся вместе с ней через маслозаливную горловину мотора;
  • окончательный результат – получение в контактной зоне металлокерамического покрытия высокой твердости, уменьшающего зазоры в парах трения.

Специалисты обеспокоены последствиями, к которым может привести наличие металлокерамического покрытия на стыке цилиндр-поршень:

  • полученный слой вполне способен нарушить теплообмен и привести к прогару поршней на высоких оборотах;
  • изменение шероховатости и микрогеометрии цилиндров способно ухудшить условия формирования масляной пленки.

Обзор отзывов о применении присадки ХАДО в двигателе автомобиля

Ревитализанты и атомарные кондиционеры металла, по заверению команды маректологов компании XADO, являются комплексным средством борьбы с износом и прочими недостатками:

  • нивелирование последствий «холодного пуска»;
  • увеличение компрессии;
  • повышение давления масла до номинальной величины;
  • снижение расхода топлива, особенно на холостом ходу;
  • уменьшение вибраций и шумов;
  • реанимация подношенных деталей в парах трения до уровня новых;
  • увеличение ресурса агрегата в целом.

Большинство указанных характеристик действительно обеспечивает именно заправленная присадка ХАДО в двигатель и отзывы – тому подтверждение. Владелец Audi 100 в кузове С4 после 240 тыс. км. воспользовался ревитализантом и охарактеризовал его действие таким образом:

«После первого же прогрева мотор заработал тише и мягче. Расход масла значительно уменьшился. На протяжении первой 1000 км после добавления плавно выросла компрессия в цилиндрах с 10 до 12,5.»

С похожим эффектом столкнулся и обладатель отечественной «девятки», заливший состав по достижении 160 000 км:

«Сначала был разочарован – не произошло даже визуальных изменений. После 150 км ушли вибрации на холостом ходу. Через 450 км выровнялась компрессия в цилиндрах. По истечении 245 000 км двигатель работает как часы, масло не берет».

Случаев, когда присадка использовалась в двигателе, признаки функционирования которого указывали на необходимость проведения «капиталки», весьма много. При данных условиях автомобилю удавалось дополнительно пройти от 20 до 60 тыс. км.

Однако действие волшебного состава далеко не всегда характеризуется с положительной стороны:

  • владельцы новых автомобилей практически не замечают благородного воздействия присадки на мотор;
  • нередко после использования реанимирующего средства на автомобилях с внушительным пробегом возникала необходимость срочного произведения капитального ремонта;
  • сложность проведения отделочных работ на стенках цилиндров;
  • вибрации и шум редко устраняются подобным способом.

Впрочем, даже пессимистичные отзывы о присадке ХАДО в двигатель внутреннего сгорания однозначного утверждения о вреде ее применения не дают. Приближение сроков проведения капитального ремонта после использования защитно-восстановительного средства чаще вызвано плачевным исходным состоянием мотора:

  • загрязнены каналы и элементы масляной системы;
  • имеется нагар на поверхностях камеры сгорания;
  • наличие сколов и прочих индикаторов интенсивного износа в парах трения.

отзывы автовладельцевотзывы автовладельцевМнения автомехаников и опытных автолюбителей во многом сходятся на следующей позиции: не использовать подобные средства в узлах новых автомобилей. Аргумент таков: после периода обкатки все зазоры находятся в норме; добавление присадки может лишь исключить зазоры, вызвать дополнительное сопротивление и неизбежный перегрев деталей.

Большинство автолюбителей предпочитают все же действовать альтернативным способом: концентрировать внимание на подборе качественного масла, уже в базе обладающего набором необходимых присадок, и досрочно производить его замену (через каждые 7-9 тыс. км.). Довольно большое количество отзывов дают весомую рекомендацию: использование присадок настоятельно не рекомендуется до первых 60-80 тыс. км. пробега.

Итого

  • Процесс ревитализации, продвигаемый компанией XADO, предполагает строительство металлокерамического покрытия на стенках цилиндров и в других парах трения.
  • Стандартная присадка ХАДО в двигатель оценивается отзывами положительно, поскольку поднимает уровень компрессии в цилиндрах и уменьшает расход масла.
  • Капитальный ремонт после использования присадки чаще наступает по причине посредственного исходного состояния силового агрегата.
  • Использование состава до 60-80 тыс. км. пробега категорически не рекомендуется.
  • Заправка присадки в условиях необходимости проведения капитального ремонта позволяет отложить операцию и реализовать ее через промежуток 5-50 тыс. км.

Я уже представлял обзор продукции, выпускаемой под украинским брендом XADO, но тогда речь шла о моторных маслах. Сегодня пришла очередь присадок, ХАДО, которые тоже достаточно востребованы и популярны на рынке ГСМ. Выгода от использования таких составов для опытных механиков очевидна – срок службы мотора продлевается на приличный период, а это уже значительный плюс.

Пару раз ко мне на СТО пригоняли автомобили, движок которых был не в очень хорошем состоянии и в любом случае предполагал скорый ремонт. Поскольку владельцы не могли на тот момент позволить себе выложить крупную сумму денег за «капиталу» движка, я советовал им использовать именно присадки. ХАДО – это неплохие добавки в двигатель, которые достаточно распространены на территории России и даже в Европе.

Отличительной особенностью продукции этой группы является широкий ассортимент составов и доступные цены на присадочные составы. Вот об это и давайте поговорим в обзоре. Помимо подробного описания свойств и принципа работы присадок, я затрону вопросы о порядке использования добавок. Расскажу об их классификации и приведу несколько отзывов людей, уже успевших воспользоваться составами.

Общий принцип работы присадок ХАДО

Присадки-ревитализанты от ХАДО подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности.

Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя ХАДО в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО

Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор. Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю. Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка.

В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей. Что касается присадок ХАДО, то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет. Выделим плюсы и минусы этих составов:

Преимущества Недостатки
Из положительных сторон можно отметить:
  • позволяют восстановить тихую работу движка, улучшают компрессию;
  • снижают трение и уменьшают расход топлива;
  • упрощают процесс старта во время морозов;
  • подходят для разных типов двигателей и совместимы с разными видами масел.
Минусы присадок от ХАДО, могут быть следующими:
  • оригинальные присадки имеют сложный состав и поэтому, отличаются высокой ценой. За 8-950 мл. придется заплатить 740-9500 рублей;
  • подходят только для определенных машин, а точнее для моторов со средним износом и больше;
  • не упоминаются в руководствах по эксплуатации.

Несмотря на множество плюсов, не стоит ожидать чуда и расценивать присадки, как спасение от всех бед. Положительный результат возникает в большинстве случаев, но не в таком объеме, как бы хотелось владельце автомобиля.

Классификация присадок XADO

Сегодня компания выпускает порядка 40 наименований различных присадок. Чтобы выбрать подходящий продукт достаточно ознакомиться с удобной классификацией продукции. Все ревитализанты распределяются по поколениями:

  1. Классические присадки – первое поколение.
  2. Усиленные добавки EX120 – второе поколение.
  3. Присадки третьего поколения — 1 Stage

Самыми эффективными считаются составы, входящие в третью группу. Есть еще один важный момент. Часть присадок отличается быстродействием и дает нужный эффект уже на 1-2 тыс. км пробега.

Другие, действуют более результативно, но не сразу. При использовании присадок лучше отталкиваться от информации, которая изложена в руководстве к действию:

  • присадку лучше заливать периодически, но не увлекаться с ее применением. В новый мотор помещать состав не стоит;
  • важно соблюдать дозировку, которая указана в инструкции;
  • свежесть моторного масла не имеет значения при добавлении присадок. Важно, чтобы после добавки, автомобиль смог проехать на смазке до 2 тыс. км.

И еще, если залить в мотор присадок больше нормы, ничего страшного не случится. Сливать масло из движка не требуется. Излишки останутся в системе и будут являться резервом. Некоторая информация о присадках этой группы встречается в видеоролике:

Отзывы пользователей

Важно не просто купить пакет присадок и засыпать их в мотор, но и выбрать такие добавки, которые подойдут конкретному мотору и смогут по максимуму восстановить его рабочие параметры. Я бы порекомендовал автовладельцам изучить отзывы людей, уже успевших воспользоваться такими составами. Это позволит сделать окончательный выбор в пользу конкретного вещества и приобрести действительно стоящий продукт. В качестве примера, приведу несколько отзывов из интернета.

Павел, 29 лет

На личном опыте проверено – присадки от ХАДО действуют, но у моей машины мотор был не слишком изношенный и все получилось. Для движка, который уже требует кап.ремонта, такой вариант вряд ли подойдет. Даже если и проработает машина еще некоторое время, то это будет недолго.

Игорь Петрович, 53 года

Присадки среднего качества, но и цена на них тоже средняя (хотя часто встречаю замечание, что стоимость высоковатая). В общем, такой, вполне надежный, но бюджетный вариант для бюджетных автомобилей. Добавки выполняют свои функции, но я встречал и лучше присадки. В основном, такие составы используют люди, которые хотят «скинуть» автомобиль с недостатками, но за более высокую цену.

Илья, 41 год

Купил тюбик присадок, потому что зять посоветовал. Сказал, что для автомобилей, еще не старых, можно использовать. В моторе шумы начались, масло менять пробовал, но не помогает. Закинул присадку Хадо. В целом, звуки уменьшились, но остались. Еще подожду. Если до конца не утихнут, поеду на СТО. Думаю, присадка действует, но не для каждого мотора.

Заключение

В конце обзора, представлю небольшие выводы о присадках ХАДО:

  1. Прежде чем использовать присадку ХАДО, следует произвести диагностику автомобиля и определить, действительно ли требуются такие добавки.
  2. В новые движки присадку добавлять не стоит. Такие вещества предназначены для моторов со средним износом.
  3. Присадки ХАДО – это бюджетный вариант присадок, отличающихся неплохими свойствами и доступной стоимостью, хотя люди и отмечают, что в отдельных случаях цена на составы завышена.

Описание

XADO 1 Stage предназначен для восстановительного ремонта и гарантированной защиты от износа бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей без их разборки.

Ревитализант 1 Stage для бензиновых и дизельных двигателей

Ревитализант XADO 1 Stage для двигателя инновационный продукт третьего поколения ревитализантов XADO, открывающий новые возможности защиты и восстановления узлов двигателя. Многолетние исследования в области трибологии и применения ревитализантов XADO позволили создать новый продукт с оптимальной размерностью и концентрацией активированных наночастиц ревитализанта.

  • Восстанавливает поверхности трения, защищает и упрочняет детали двигателя
  • Увеличивает и выравнивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность и приемистость двигателя
  • Снижает расход топлива
  • Повышает давление в маслосистеме двигателя до номинального
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает от негативных последствий холодного пуска
  • Снижает уровень шумов и вибрации

Благодаря новой технологии активирования наночастиц, ревитализант 1 Stage, является катализатором высокоскоростной модификации и саморегулированного роста изношенной поверхности. XADO 1 Stage Ревитализант для двигателя позволяет производить обработку двигателя в один этап; универсален для бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей. Обладает пролонгированными защитными свойствами и способностью к саморегенерации длительный период.

Применение

  • Внести состав в маслозаливное отверстие двигателя прогретого до рабочей температуры
  • Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3-5 минут

Примечания

  • Обработка считается законченной не менее чем через 1000 км пробега
  • Масло до окончания обработки не менять
  • Состав совместим со всеми типами моторных масел, не изменяет их вязкостных и других физико-химических и эксплуатационных свойств
  • Для сильно изношенных двигателей может потребоваться повторное применение

Кондиционер металла с ревитализантом эффективен для бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей с объемом масляной системы до 10 л.

Защитное покрытие активно на протяжении 100 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.

Упаковка

туба 27 мл в блистерной упаковке, артикул ХА 10024

Технологии и сертификаты

Трехкомпонентная формула состава (агент 2D скольжения, ревитализант 1Stage, кондиционер металла) позволяет добиться одновременного эффекта восстановления изношенных деталей, защиты их от износа и сверхвысокой анизотропной подвижности масла между деталями. Агент 2D скольжения обеспечивает сверхлегкое скольжение между деталями двигателя. Ревитализант 1 Stage формирует на поверхностях деталей металлокерамическое покрытие, тем самым восстанавливает рабочие поверхности и компенсирует текущий износ деталей двигателя. Кондиционер металла упрочняет смазочную пленку, оптимально сочетается с ревитализантом.

Инновационное третье поколение ревитализантов — это прежде всего оптимальная размерность и концентрация активированных наночастиц ревитализанта, которые являются мощным катализатором высокоскоростного роста модифицированной изношенной поверхности. Это в свою очередь позволяет формировать защитное металлокерамическое покрытие быстрее, эффективнее и с пролонгированными защитными свойствами и способностью к саморегенерации длительный период.

RF 100 — Фактор ревитализации комплексная величина определяющая свойства нового модифицированного покрытия — уровень защиты, уровень восстановления и способности к регенерации. RF=100 обозначает, что в результате применения продукта двигатель прошел полный цикл ревитализации, он полностью восстановлен и гарантированно защищен от износа на 100 тыс. км пробега.

  • Экспресс-доставка по Беларуси, России, Казахстану, странам СНГ до двери!
  • тел. +7(958)756-85-80 (Viber/WhatsApp) РФ
  • тел. +375(44)774-77-04 (Viber/WhatsApp) РБ
  • turbinu.ru
  • auto-truck.by
  • vk.com/Турбины
  • vk.com/Стартера
  • ok.ru/group
  • facebook.com/auto-truckby
  • facebook.com/groups/turbinu.ru
  • youtube.com/autotruckby
  • instagram.com/turbina_tkp
  • Email: TURMALINOPTGRUPP@yandex.ru
  • skype:TURMALINOPTGRUPP@yandex.ru
  • Главная /
  • Бренды /
  • Xado /
  • Xado XA10024 Присадка для бенз и дизельного двигателя XADO 1-STAGE, 27мл XADO XA10024
  • Бренды   
  • Выберите статистику
  • Укажите срок доставки
  • Выберите необходимое количество

Перед тем как купить Присадка для бенз и дизельного двигателя XADO 1-STAGE, 27мл XADO XA10024 XADO XA10024, или его аналоги, ознакомьтесь с важной информацией!

Проконсультироваться относительно торговой маркиXADO можно у нашего менеджера.

Назовите производителя XADO и артикул  XA10024 запчасти что бы получить консультацию по оформлению заказа.

Если Вы не уверены в применимости детали, то можете предварительно отправить запрос на электронную почту [email protected] указав VIN автомобиля.

Аналоги XA10024 XADO являются рекомендованными и не всегда гарантирует 100% замену. 

Телефоны:

тел. +7 (495) 108 18 62

тел. +7 (495) 108 18 64

Наш менеджер подскажет как купить запчасть  XADO XA10024 и ответить на другие вопросы, например, о сроках и способах  доставки или самовывоза.

Самовывоз

Для клиентов, проживающих в городах: Люберцы, Жуковский, Железнодорожный, Павлино, Лыткарино, Октябрьский, Раменское, Томилино, Красково.

А также районах Москвы: Новая Некрасовка, Кожухово, Некрасовка, Выхино, Жулебино, Котельники, Новокосино, ЮВАО

будет удобен самовывоз XA10024 в одном из наших магазинов, расположенных по адресам:

Москва, Ташкентская улица, 28с1

Московская область, поселок Малаховка, Быковское шоссе 37/14

Доставка по всей России службой СДЭК.

Последние заказы наших клиентов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий