Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

Когда задумывается более-менее серьезный ремонт двигателя скутера, то вопрос выбора герметика для сборки картера встает одним из первых

image

Что нанести на половинки, чтобы не допустить подсоса воздуха и попадания грязи внутрь двигателя? Понятно, что используемая химия должна удовлетворять целому ряду требований. Среди них термостойкость, эластичность, устойчивость к длительному воздействию масла и бензина.

Только правильно подобранный состав обеспечит требуемую герметичность картера в течение длительного времени. Я думал, что решить этот вопрос очень легко. В магазинах полно составов в красивых тюбиках, которые обещают надежность и качество на года. Но когда почитал рекомендации по применению, стало ясно, что подавляющее большинство не подходят даже близко.

Основная часть герметиков, продающихся в автомагазинах, изготовлена на основе силикона. На своем опыте я знаю, что при контакте с бензином силикон быстро деградирует и превращается в сопли.

Полиуретан, который не менее часто используется при изготовлении автомобильных герметиков и клеящих составов, без специальных добавок бензином просто растворяется.

И выясняется, что выбор очень невелик. Чтобы подобрать подходящий состав, нужно очень внимательно изучить рекомендации производителей по использованию того или иного продукта.

На нашем рынке представлено не так много составов, подходящих для сборки двухтактного двигателя. Их не всегда можно встретить в магазине шаговой доступности, скорее всего эти герметики придется заказывать в крупных онлайн-маркетах типа Экзиста, да и стоить они будут несколько дороже магазинного масс маркета.

Permatex MotoSeal

image

Бензостойкий формирователь прокладок Permatex MotoSeal

Состав от известного производителя автохимии Permatex, в целом неплохо зарекомендовавшего себя на нашем рынке. Я, к примеру, постоянно использую при ремонте скутера их фиксатор резьбы и пока не вижу повода для недовольства.

Permatex MotoSeal- самый недорогой герметик, который, по заявлению производителя, позволяет быстро и надежно собрать двигатель и уже через 20 минут отправить его на гоночный трек. Герметик осторожно позиционируется как состав для экстренного ремонта и из описания продукта не понятно, как он поведет себя при длительной эксплуатации.

Вот что пишет производитель:

“Мотогерметик представляет собой полужидкую субстанцию серого цвета. Это бензостойкий эластомерный каучук, содержащий растворители. Специально разработан для ремонта узлов двигателей, в которых невозможно избежать контакта прокладки с бензином. Мотогерметик образует сильный упругий клеящий слой, который одинаково хорошо герметизирует как гладкие, так и шероховатые поверхности. Идеален для использования в часто разбираемых соединениях двигателей. Сохраняет рабочие свойства при температурах до +180°C и выдерживает кратковременные нагрузки до +204°C.”

Так как Permatex MotoSeal один из немногих продуктов, предназначенных для ремонта мотоциклетных двигателей, в сети несложно найти отзывы пользователей именно из этой сферы. В целом оценка продукта умеренно положительная, но присутствует и ряд серьезных критических отзывов. Когда я только вникал в эту тему, Permatex MotoSeal показался мне отличным вариантом для использования при сборке бигблока, но, приняв во внимание невнятное описание и отзывы пользователей, я отказался от его покупки.

Loctite 5972

Термостойкий герметик Loctite 5972

Loctite- тяжеловес на рынке герметиков. Составы этого производителя, как правило, четко специализированы и отличаются высочайшим качеством.

Loctite 5972 это герметик на основе синтетического каучука. Его отличает чрезвычайно высокая устойчивость к высоким температурам и способность противостоять воздействию большинства технических жидкостей. Он не застывает, а значит не боится вибраций, которые являются отличительной чертой двухтактников. Герметик выдерживает сумасшедшее давление.

Вишенка на торте- отличная адгезия к картону и парониту, то есть возможность использования Loctite 5972 в дополнение к стандартным прокладкам под цилиндр.

Описание производителя:

“Loctite 5972- высокотемпературная, медленно сохнущая, серая, вязкая паста, которая остается мягкой и эластичной. Данный продукт используется для герметизации фланцев, резьбовых соединений и метизов при температуре от -45°C до +315°C. Паста может наноситься на пробку, бумагу, пластмассу и металл. Устойчив к различным маслам, топливам, смазкам и химическим веществам. Соединения выдерживают давление до 34Мпа.”

Несмотря на то, что производитель не указывает сборку двухтактных двигателей в качестве сферы применения герметика Loctite 5972, по совокупности характеристик он отлично подходит для этого. Я проверял его при сборке нескольких двигателей и остался очень доволен результатом.

Минус Loctite 5972 это довольно высокая цена и отсутствие маленьких упаковок. Отдать 1200-1500 руб за тюбик в 200 мл, понимая, что большая часть герметика так и останется лежать на полке мне, к примеру, жалко.

Hylomar M и Hylomar Blue

Универсальный герметик Hylomar M

Про Hylomar я узнал только недавно, когда озадачился поиском вариантов для сборки картера. До этого я понятия не имел, что это за зверь и с чем его едят. На нашем рынке Hylomar почти не известен, им торгует пара специализированных магазинов.

Hylomar M производится по лицензии фирмы Rolls Royce, а это серьезно. Не потому, что они производят шикарные авто, а потому, что реактивные двигатели Rolls Royce использует большинство производителей пассажирских лайнеров и военных самолетов. А значит, эти ребята знают толк в специальной химии.

Hylomar M это универсальный герметик на полиуретановой основе, который можно использовать практически везде. Он не застывает и остается эластичным после нанесения, не боится воздействия высокой температуры, вибрации и большинства технических жидкостей. Hylomar M прекрасно липнет почти к любой поверхности и заполняет любые мелкие неровности. Короче, сложно придумать, где нельзя или не рекомендуется использовать этот состав. Наверное, только при сборке выхлопных труб, но для них давно придумана керамическая паста.

Вот что пишет о нем производитель:

“Hylomar М (ранее известный как Hylomar Racing Formula)- разработаный на высоком техническом уровне герметик на полиуретановой основе, который до монтажа не затвердевает и не схватывается. Данное соединение устойчиво к широкому спектру жидкостей (в том числе агрессивных), таким как: все виды промышленного топлива, масло, вода, воздух, турбинные и поршневые продукты сгорания двигателя, вода, гликоль, смеси метанола, нефти и синтетических диэфирных смазочных масел, бензина и керосина (Аvtur/Avcat) и фтор-углеродные хладагенты. Может быть использован для герметизации поверхностных соединений или резьбовых деталей. Работает при температурах от -50°C до +250°C.”

Мне понравилось то, что я узнал про Hylomar и мне захотелось попробовать его в деле. В России он стоит безумных денег, но оказалось, что его цена в Европе не так уж высока: я привез из Германии 80 мл тюбик всего за 7 евро. Понятно, что в пересчете на объем цена примерно равна Loctite, но мне не приходится переплачивать за ненужное количество, и это важно.

Victor Reinz Reinzosil

Универсальный герметик Victor Reinz Reinzosil

Ну куда же без Reinzosil! Я знаю многих ребят, которые занимаются ремонтом скутеров, на чьих верстаках обязательно стоит туба с Reinzosil. Мне не довелось пробовать его в деле, но по отзывам это прекрасный маслобензостойкий герметик на основе силикона со специальными добавками. Серьезным плюсом является цена: покупка Reinzosil не разорит бюджет, ведь 70 мл тюбик можно взять всего за 350-400 руб.

Производитель утверждает, что герметик Victor Reinz Reinzosil устойчив к температурам от -50°C до +300°C, очень устойчив к бензиновому и дизельному топливу, биодизелю, маслам, консистентным смазкам и другим смазочным материалам, воде, морской воде, солнечному свету и озону. Затвердевает быстрее, чем другие силиконовые герметики, при этом вердение без выделения кислоты, благодаря чему исключается опасность повреждения пластмассовых деталей.

Victor Reinz Reinzosil рекомендуется для герметизации любых уплотняемых поверхностей в двигателях, коробках передач, мо стах, гильз цилиндров и пластмассовых корпусов. Отлично подходит для шероховатых поверхностей. Применяется для двигателей и автомобилей любых производителей.

IMG MG-404

Бензостойкий герметик IMG MG-404

Загадочный гость из Китая, очень недорогой герметик IMG MG-404. Кто он, что за зверь- мне неизвестно. Есть информация, что марка IMG родом из США, но понятно, что за такие деньги, что просят за MG-404, американский товар не купишь. Не надо обманываться.

И все же производитель очень уверенно позиционирует IMG MG-404 именно как бензостойкий формирователь прокладок. Они изготовлен на основе синтетического каучука, может применяться в качестве замены любых штампованных заводских прокладок для использования в узлах и механизмах, имеющих (внимание!) прямой контакт с бензином.

Из описания IMG MG-404:

“Обладает отличной устойчивостью к бензину, моторным и трансмиссионным маслам, воде, антифризам, любым техническим жидкостям и большинству растворителей. Не требует наличия идеально ровных поверхностей, превосходно заполняет все шероховатости и микронеровности. Имеет короткое время герметизации , всего 20 минут. У IMG MG-404 широкий диапазон рабочих температур от -54°C до +204°С и устойчивость к их резкому перепаду. Абсолютно безопасен для автомобилей, оснащенных кислородными датчиками, не вызывает коррозии и окисления. Рекомендован для использования в качестве основного герметика при ремонте мотоциклов, скутеров, вездеходов, катеров, квадроциклов, снегоходов.”

О как. И все это счастье по цене поездки на работу и обратно. Я очень осторожен в плане рекомендаций и поэтому скажу, что, судя по описанию, IMG MG-404 неплох. Но отсутствие живых отзывов о нем меня, честно говоря, напрягает.

Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker

Герметик Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker

Нельзя обходить совсем бюджетные решения: тем, кому важна экономия во что бы то ни стало, можно обратить внимание на неприкрыто-откровенного китайца Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker. Не знаю, стоит ли всерьез воспринимать продукт, который можно купить, настреляв мелочи у метро, но возможно, что кому-то он вполне сгодится.

Вот что о нем пишет производитель:

“Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker- высокотемпературный маслобензостойкий силиконовый герметик-прокладка. Разработан для быстрого и надежного формирования прокладок в двигателях. Отлично подходит для прокладок впускного и выпускного коллекторов, корпуса термостата, поддона картера, крышке картера коробки передач и др. Герметик Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker устойчив к перепадам температуры, вибрации и к воздействию автомобильных и прочих производственных жидкостей, не подвергается коррозии. Не имеет неприятного запаха, создан на нейтральной основе. Диапазон рабочих температур от -62°C до +343°C. Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker безопасен для катализаторов и электронных сенсоров.”

Перефразируя строчку из детского стишка, можно сказать, что “Все составы хороши, выбирай на вкус”. Для меня решающим фактором при выборе состава для ремонта двигателя является репутация фирмы и, конечно, цена. На чем остановите выбор вы- дело ваше. Буду рад, если собранная мной информация оказалась полезной.

© 2019 Александр Смирнов, gilerarunner.ru. Запчасти и аксессуары на итальянскую мототехнику из Европы. Телефон/WhatsApp +7 (931) 101-07-09 или мейл Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Похожие статьи

Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения. Средства Hi-Gear позволяют дольше сохранить нормальную работоспособность автомобиля, обойтись без ремонтов. Так, ремонтный герметик двигателя прекращает течи, продлевая ресурс системы.

Описание

Герметик Hi-Gear – специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.

Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.

Назначение

Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.

Действие

Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:

  1. Прокладки крышки клапанов.
  2. Поддон картера.
  3. Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
  4. Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.

Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.

Совместимость

HG2235

Форма выпуска и артикулы

Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES

  1. HG2235 / 444 мл

Применение

Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.

Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этом средстве отзывы автомобилистов:

Кирилл, 28 лет

Потек сальник. Время не позволило заменить его сразу же. Лезть туда – процесс небыстрый, хлопотный. Узнал про hi-gear герметик двигателя. Верилось с трудом, что он поможет, но я решил попробовать. Помогло! Удалось отложить ремонт.

Андрей, 30 лет

Дешево и сердито! Если срочно нужна замена сальника, но нет времени, – это то, что нужно. Останавливает течь быстро и эффективно.

Михаил, 45 лет

Было дело. Сальник загрубел, поменял форму. Появилась течь. Благодаря герметику сальник размягчился, вернулся в нормальную форму. Течь остановилась. Можно ездить дальше.

Высохшие сальники и прокладки перестают надежно прилегать к металлическим деталям ведущих узлов. В результате из-за попадания шлама и продуктов износа на контактную поверхность сальника образуются течи смазывающего вещества, которые в дальнейшем могут привести к большим материальным затратам на ремонт коленвала и деталей автомобиля.

Содержание

Описание продукта

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear – это специальный состав, который восстанавливает эластичность прокладок и сальников, предотвращая утечку автомасла. Продукт может быть использован в бензиновых и дизельных моторах, а также в механических коробках переключения передач.

Состав позволяет продлить срок службы ДВС, при этом его присутствие никак не отображается на характеристиках масла-носителя.

Принцип действия

Препарат восстанавливает эластичность сальников и прокладок за одно применение. Благодаря возвращению герметичности резинотехнических изделий на коленчатом и распределительном валах прекращаются течи через клапанную крышку, поддон картера и крышку цепи привода газораспределительного механизма.

Соответствие требованиям

HG2235 — 444 мл

Герметик прошел все необходимые тесты на функциональное соответствие техническим требованиям российских транспортных средств и расходных материалов к ним.

Совместимость продукта

Герметик КПП Hi-Gear совместим со всеми индустриальными, гидрокрекинговыми, синтетическими, полусинтетическими, эстеровыми и минеральными маслами. Средство может находиться в смазочном материале на постоянной основе.

Инструкция по применению

Способ применения состава несколько разнится в зависимости от того, проблемы с каким узлом необходимо устранить.

Устранение течи в моторе

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите ДВС.
  2. Встряхните флакон и залейте его содержимое в маслозаливочную горловину.
  3. Продолжайте ездить в обычном режиме.

Содержимое одной упаковки средства рассчитано на масляную систему объемом в 4-5 литров смазки. Производитель заявляет, что течи должны устраниться примерно через 500-800 км пробега. Также производитель рекомендует менять полностью изношенные сальники и прокладки. В том случае, если их естественный ресурс полностью выработан, герметик Хай-Гир уже не поможет.

Устранение течи в КПП

  1. Прочистите вентиляционный сапун МКПП.
  2. Залейте состав в картер коробки в соотношении с трансмиссионным маслом 1 к 5.

Далее следует эксплуатировать транспортное средство в обычном режиме, а затем заменить масло в коробке.

Советы специалистов

Специалисты рекомендуют использовать герметик Hi-Gear раз в 1-2 года для профилактики иссыхания сальников и прокладок и для устранения течей автомасла. Для сильнозагрязненных двигателей эксперты советуют сперва промыть двигатель и залить новое масло, и затем в него добавлять герметизирующее вещество.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES/ Ремонтный герметик двигателя HG2235 флакон 0,444 л

Отзывы

Семен, 29 лет

Масло расходовалось так, что постоянно приходилось увеличивать его вязкость. В итоге перешел на минералку, но на ней авто перестало заводиться в морозы. В магазине посоветовали приобрести герметик Хай-Гир красный для ремонта ГБЦ. Взял, залил, заработало. В итоге опять езжу на полусинтетике 5/40.

Михаил, 48 лет

Думал, что мою Волгу спасет только капиталка. Сосед по гаражу посоветовал взять Хай-Гир герметик масляной системы 2235. Средство подействовало буквально через 500 км пробега.

Ильяс, 28 лет

Раздражали постоянные непонятные шумы в коробке. В сервисе сказали: или перебирать, или попробовать залить герметик. Естественно, я решил использовать то, что дешевле. Среди прочих я выбрал герметик Хай-Гир для КПП. В итоге шумы пропали, езжу как на новой машине.

Обзор и описание наиболее качественных герметиков для автомобиля: топ-11 составов, их виды, особенности, тонкости применения. Видео об автомобильных герметиках.Обзор и описание наиболее качественных герметиков для автомобиля: топ-11 составов, их виды, особенности, тонкости применения. Видео об автомобильных герметиках.

Чтобы не ошибиться в выборе герметика и случайно не использовать клеевую основу для стекол при ремонте головки блока цилиндров, необходимо четко разграничивать герметики по предназначению, составу и вариантам использования.

Герметик и клей – в чем разница

При изготовлении автомобильных герметиков и автоклея используют силикон, кремниевые соединения, сложные эфиры. Главное отличие клея от герметика заключается в области применения.

Клеящие составы используются для неподвижного соединения и фиксации деталей в определенном положении. После высыхания клея образуется прочная, часто твердая прослойка. Главные характеристики качественного автоклея – адгезия и когезия.

Адгезия – плотность слипания склеиваемых поверхностей, когезия – плотность клеевой прослойки после высыхания. Если полимеризация клея начинается сразу после нанесения состава на склеиваемые поверхности и длится до 48 часов, застывание герметика начинается через 10-30 мин., срок полимеризации длится до 4 часов.

Виды герметиков

Предназначение герметиков – обеспечить герметизацию стыка между соединяемыми частями агрегатов и узлов. По типу назначения они разделяются на подклассы:

  • герметики-прокладки;
  • фиксаторы.

Герметики-фиксаторы предназначены для герметичного соединения резьбовых входов, исключают вариант самоотвинчивания болтов, гаек в процессе передвижения автомобиля в режиме постоянной вибрации.

Выбирая автомобильный герметик, необходимо учитывать область применения. Предлагаем топ-11 лучших составов от проверенных производителей «на все случаи жизни».

Герметики для двигателя

  • аэробные;
  • твердые;
  • специальные.

Перед использованием поверхность склеивания нужно очистить, снять наслоение и обезжирить уайт-спиритом. Зачищать поверхность рекомендуется наждачной бумагой.

Вулканизация состава происходит в среднем за 2 часа. Точное время вулканизации конкретного состава определяет производитель и указывает на упаковке. В этот период нельзя запускать мотор даже на холостых оборотах. При герметизации крышки состав заливается в паз, прокладку устанавливают не раньше, чем через 10 минут.

ТОП-5 лучших моторных герметиков

На фото: герметик DoneDeal

  • DoneDeal;
  • Victor Reinz;
  • ABRO;
  • Permatex Ultra Grey;
  • Dirko.

DoneDeal

Термостойкий герметик DoneDeal производства США считается лучшим для работ, связанных с установкой заменителя прокладки на клапанную крышку, в головку блока, для герметизации узлов трансмиссии, впускного коллектора, водяной помпы и пр.

Диапазон рабочих температур состава – от -70 до +350 градусов. Герметик обладает минимальной липкостью, подходит для моторов с кислородными датчиками.

DoneDeal не теряет рабочих характеристик на протяжении 3 лет, устойчив к воздействию агрессивных реагентов: смазки, антифриза, воды. Герметик разрешается наносить на установленную прокладку, чтобы обеспечить более плотное прилегание и улучшить термостойкость.

Victor Reinz

Высокотемпературный герметик Victor Reinz Reinzosil производства Германии имеет средний показатель кислотности, не вызывает коррозии и окисления металла. Максимальная рабочая температура – плюс 310 градусов. В составе нет ацетатной полимеризации – он практически не пахнет.

Герметик имеет средний показатель вязкости, для установки крышки КПП рекомендуется использовать марку Victor Reinz Reinzoplast. «Рензосил» используется чаще как формирователь прокладки, максимально заполняет забоины, каверны, трещины на уплотняемых поверхностях.

ABRO 11-AB

Герметик для двигателя бюджетной ценовой категории отличается хорошими характеристиками эксплуатации. Используется для формирования прокладок на блоке цилиндров в системе трансмиссии.

Максимальная температура использования – до +340 градусов, состав образует прочное соединение, устойчивое к деформации и сдвигам. Из недостатков – большое, до 50 %, количество подделок.

Permatex Ultra Grey

Компания Permatex специализируется на производстве герметиков, которые внесены брендами Renault и Nissan в список средств технического обслуживания для своих моделей. Кроме этого, составы от Permatex получили ОЕМ-спецификации компаний Mitsubishi, Toyota, Honda, Hyundai, Acura, Chrysler, Daewoo.

Герметик имеет высокую адгезию, легко наносится через наконечник, формируя оптимальный слой прокладки. Максимальный срок полимеризации – 2 часа. После застывания формируется упругий резиновый слой, стойкий к агрессивному воздействию масла, трансмиссионной жидкости. В составе средства отсутствует кислота, диапазон рабочей температуры – от -54 до +280 гр.

Dirko

Завершает топ лучших автогерметиков для ГБЦ марка Dirko HT от компании Elring. Герметик формируют прочную, эластичную прокладку, неподверженную агрессивному воздействию масла, воды, антифриза и пр.

Средство имеет большой диапазон температуры эксплуатации – от -50 до + 2460 градусов, при критических температурах в 300 градусов сохраняет свои характеристики до 2,5 часов.

Герметики для выхлопной системы автомобиля

Выхлопная система авто систематически работает в режиме критических температур. Например, газы после сгорания бензина нагреваются до 1300 гр. Для заделки пробоин, трещин в системе, при разгерметизации швов не используют мягкий автомобильные клеи, мастера применяют специальный герметик с металлическими и керамическими фракциями в составе, которые повышают сопротивление клеевого слоя.

Герметики для выхлопной системы разделяются на классы: пасты или цементы, силиконовые основы. Силиконовые герметики сохраняют эластичность, используются для узлов, которые подвержены высоким вибрациям, не теряют свойств при допустимом смещении соединенных деталей, сохраняя герметичность соединения.

Пасты-герметики на основе керамики после застывания образуют твердый, неподвижный слой, используются для заделки пробоин, трещин.

Топ-3 лучших герметиков для глушителя

  • Liqui Moly;
  • CRC Exhaust Repair Gum;
  • Permatex Muffler.

Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste

Керамический герметик немецкого производителя разработан для ремонта глушителя, свечей зажигания, тормозных колодок. Состав сохраняет характеристики при нагреве до 800 градусов, предотвращает прикипание деталей, стойкий к агрессивным средам. Благодаря керамическим присадкам обеспечивает прочное, твердое соединение деталей, продлевает срок эксплуатации глушителя.

CRC Exhaust Repair Gum

Синтетический герметик заделывает трещины, предотвращает выгорания выхлопных патрубков. Работает при температуре до 1100 градусов, застывает через 10 минут после нанесения. Герметик чаще используется для ремонта глушителя и сажевого фильтра на дизельных автомобилях.

Permatex Muffler

Высокотемпературный герметик разработан для ремонта системы глушителя, тормозных колодок, катализаторов, расширительных бачков. После застывания не дает усадку, сохраняет рабочие характеристики до 12 месяцев. Максимальная рабочая температура – 1090 градусов.

Универсальный высокотемпературный герметик используется как ремонтное и монтажное средство и при установке выхлопной системы, обеспечивает высокую герметичность соединяемых деталей.

Автомобильные герметики для стекол и кузова

Завершает обзор лучших автомобильных герметиков серия составов для монтажа лобовых стекол и ремонта кузова. Герметики этого класса изготавливаются из синтетических, полиуретановых смол с добавлением присадок, которые увеличивают адгезию и обеспечивают герметичность соединения.

При установке лобового стекла часто используют клеевые двухкомпонентные составы, заводские зазоры на кузове восстанавливают мягким герметиком-прокладкой.

Топ-3 лучших автогерметика для стекол и кузова

На фото: герметик Chamaeleon

  • Liqui Moly;
  • Terostat 9220;
  • Chamaeleon.

Liqui Moly 8300

Полиуретановый состав от немецкого производителя выпускается в удобном тубусе с конусообразным наконечником, который позволяет регулировать ширину клеевой полосы.

После высыхания герметик создает прочную верхнюю пленку, сохраняет эластичность внутри. Не разрывается во время вибрации, сохраняет рабочие характеристики до 24 месяцев.

Liquimate 8300 используется для вклейки лобового стекла, при ремонте кузова. При заливке мелких повреждений и кузовных стыков не воздействует с лкп, герметик можно покрывать автоэмалью через 20 минут после затвердения верхнего слоя.

Terostat 9220

Однокомпонентный полимерный герметик прочно соединяет детали кузова, образуя эластичную прокладку с твердым краем. Не трескается. Сохраняет эластичность до 36 месяцев. Состав не подвержен воздействию агрессивных компонентов: масла, бензина, автоэмали, устойчив к ультрафиолетовому излучению.

Герметик имеет максимальный показатель адгезии, подходит для соединения гладких поверхностей кузова. В составе не применяются силикон и растворитель. Герметик не агрессивен к резине, используется для вклейки стекол.

Chamaeleon

Универсальный полиуретановый герметик для ремонта кузова и вклейки стекол. Полная полимеризация проходит за 10 минут, при ремонте склеиваемые поверхности можно не зачищать и не обезжиривать. После нанесения клеевая полоса не растекается, но учитывая быстрое засыхание, ремонт необходимо проводить быстро.

Видео об автомобильных герметиках:

В 

410в‚Ѕ доставка по городу 300в‚Ѕ Герметик масляной системы ABRO EO-414-R (США), 354мл сегодня в 14:45 40 Гипер Ойл
370в‚Ѕ Герметик масляной системы Engine oil stop leak ABRO 21 июня 358
140в‚Ѕ доставка по городу 300в‚Ѕ Герметик масл. системы двиг. “Runway”, бут. 300ml 18 июня 6
«Лучший продавец» Звание продавца за отличную работу с покупателями. Подробнее в справке «Лучший продавец» “> «Защищённая сделка» Товар с оплатой через сайт. Подробнее в справке «Как покупать товары по защищенным сделкам» ” data-tooltip_class=”tipsy-info-tooltip”> в‚Ѕ”> 133в‚Ѕ/ 1 шт. Защищённая сделка Под заказ доставка в течение 2 дней Герметик масл. системы двиг., бут.300мл Runway Runway RW3014 сегодня в 05:01 Амаяма

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий