Содержание
- Рекомендуемый объем масла для двигателей Volvo XC60
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Стоимость замены масла в Volvo XC60
- Виды ремонта двигателя Volvo XC60
- В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Вольво XC60
- VolvoStar › Блог › Диагностика и замена масла в редукторах и в муфте Халдекс на Вольво хс60.
- Замена масла в халдексе вольво хс60
- Поколение 1 (2008-2017)
- Таблица с графиком TO Volvo XC60
Что касается бензиновых двигателей, базовый мотор – двухлитровый Т5 Drive-E мощностью 245 лошадиных сил. Двигатель объемом 3.0 литра развивает 304 лошадиные силы и агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом».
Рекомендуемый объем масла для двигателей Volvo XC60
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
2010, 2011, 2012, 2013 | 2.0 | 5.4 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 2.4 | 5.5 – 6 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 3.0 | 6.8 – 7.4 |
На момент начала продаж в России автомобиль стоил 2 млн 46 тысяч рублей, а максимальная комплектация оценивалась в 3,5 миллиона рублей.
Модель первого поколения в 2009 году успешно прошла краш-тест на безопасность, по итогам которого получила максимальные пять звезд из пяти, и таким образом вошла в ТОП-5 самых безопасных компактных кроссоверов премиум-класса.
В 2017 году представлено второе поколение Volvo XC60. Одноименный кроссовер получил новую дизайнерскую концепцию в стиле соплатформенных моделей Volvo S90 и XC90, а также V90. То же самое касается и оформления интерьера. На сегодняшний день представлены три комплектации – Momentum, Инскриптион и R-Design. Базовая версия оснащается двухлитровым 250-сильным мотором, а базовая дизельная комплектация предлагается с 2-литровым 190-сильным мотором. Также есть более мощный дизель 2.0 л (235 л. с.) и топовый бензиновый мотор 2.0 л на 320 лошадиных сил. Уже в базовой комплектации есть автоматическая коробка и полный привод.
В стандартном исполнении Volvo XC60 стоит 3 млн 85 тысяч рублей, а самая топовая версия с 320-сильным двигателем оценивается почти в 4 млн рублей.
- Автор: Валерий Моторин
- Раздел: VOLVO
Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.
Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).
В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.
Двигатели
Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые – 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые – 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые – 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.
Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.
В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива – около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.
Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.
R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.
Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).
Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым – вас ждут большие расходы.
При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.
Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля – ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-6 тыс. рублей.
Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.
Трансмиссия
Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный – с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.
Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта – свыше 60 000 рублей.
Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.
Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).
Ходовая
Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.
Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов – до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).
Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние – более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.
Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).
Другие проблемы и неисправности
Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.
Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.
Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.
На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.
В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).
Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).
Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).
Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.
Заключение
Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.
Добавить отзыв
Наш автосервис предлагает профессиональные услуги по замене масла Вольво ХС60, что позволяет значительно увеличить срок эксплуатации двигателя вашего автомобиля, защищая его от износа, трения деталей и отвода излишнего тепла.
Мы используем только качественные масла от известных брендов, а также жидкостей для промывок и масляных фильтров, идеально подходящие для моделей Вольво.
Замена масла Volvo XC60 производится мастерами с учётом технического регламента и рекомендаций производителя.
Стоимость замены масла в Volvo XC60
ОПЕРАЦИЯ |
Цена, руб. |
---|---|
Замена масла в кпп механической | 2500 |
Замена масла в кпп автоматической и фильтра акпп (со снятием поддона) | от 4500 |
Замена масла в АКПП полная с промывкой без фильтра (не включая расходные материалы) | 3500 |
Замена масла АКПП частично | 2000 |
Диагностика механизма переключения передач | 1200 |
Замена масла двигателя | 800 |
Замена масла в редукторе (узел) | 800 |
Замена масла в угловой передаче (узел) | 800 |
Замена масла ГУР (без промывки) | 1200 |
Замена масла ГУР (с полной промывкой) | 2000 |
Москва
Совхозная улица 10А +7 (495) 641 87 03
–>
Москва
+7 (495) 641 87 04
Королёв
Калининградская ул., 18
+7 (495) 641 87 05
Мытищи
улица Колпакова, 44A.
+7 (495) 641 87 06
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛУГИ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА Диагностика ошибок, проврка неисправностей и их устранение ПОДРОБНЕЕ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП Замена масла по спец цене, подробности у менеджеров ПОДРОБНЕЕ ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА Заправвь кондиционер со скидкой ПОДРОБНЕЕ –>
Двигатель в любом автомобиле – основной незаменимый элемент. Первые разработки двигателя внутреннего сгорания был еще в XVII веке, а пик его эволюции пришелся на начало XX века. И, конечно, ни один автомобиль не начнет движение, не запустив мотор.
На каждом предприятии очень строго соблюдается процесс сборки двигателей и качество его запасных частей. Компания «Volvo» не исключение, автомобили данного бренда всегда славились надежностью в работе. Не смотря на это, они все же встречаются. Среди них можно выделить несколько наиболее частых:
- Сбой при запуске
- Протекание масла в результате повышенного давления
- Поломка стартера
- Проникновение воздуха в насос высокого давления и т.д.
При обнаружении какой-либо неисправности в двигателе лучше всего сразу обратиться к специалисту в автосервис.
При ремонте двигателя важно четко определить причину поломки и аккуратно ее устранить, ведь цена нового механизма намного дороже. Ремонт и обслуживание двигателя «Volvo» в Москве состоит из нескольких этапов:
- Диагностика – при осмотре определяются неполадки или причины их возникновения, тщательно изучаются запчасти, изолированность, работоспособность.
- Устранение неполадок – исходя из выявленных поломок, ремонт может быть местным ( замена составляющей запчасти) или капитальный ( двигатель полностью перебирают и обновляют).
- Полная проверка работы.
Капитальный ремонт двигателя для некоторых автолюбителей равносилен замене сердца у человека – работать продолжает, но эксплуатация на полную мощность вызывает опасение. Данное мнение ошибочно и многие опытные механики советуют делать его при пробеге машины от 100 000 км. Ведь даже устранив мелкие неполадки, автомобиль может давать сбой в работе при более сильной нагрузке, при этом расход топлива и масло значительно увеличивается, возникают посторонние шумы, ускоренный износ сопутствующих запасных частей. Отремонтировать двигатель «Volvo» «под ключ» дешево Вы сможете, обратившись в нашу компанию «Автосервис №1». При капитальном ремонте двигателя компания дает гарантию 1 год.
Наша компания предлагает доступный сервис высокого качества. Специалисты имеют многолетний опыт работы, постоянно совершенствуют свои знания (мастер-классы, обучение работы на современном оборудовании). Мы ведем постоянный контроль за разработками компаний-производителей, обновляем ремонтное оборудование, предлагаем доступные цены на услуги.
Виды ремонта двигателя Volvo XC60
Диагностика двигателя Volvo XC60 | Шлифовка коленчатого вала Volvo XC60 | Регулировка клапанов Volvo XC60 |
Капитальный ремонт двигателя Volvo XC60 | Расточка блока цилиндров Volvo XC60 | Ремонт шатунов Volvo XC60 |
Снятие и установка двигателя Volvo XC60 | Замена гидрокомпенсаторов Volvo XC60 | Замена масла в двигателе Volvo XC60 |
Замена сальников коленвала Volvo XC60 | Замена распределительных валов Volvo XC60 | Промывка двигателя Volvo XC60 |
Ремонт головки блока цилиндра Volvo XC60 | Замена ремня ГРМ Volvo XC60 | Замена помпы двигателеля Volvo XC60 |
Замена подушки двигателя Volvo XC60 | Замена цепи ГРМ Volvo XC60 | Замена форсунки двигателя Volvo XC60 |
Замена прокладки ГБЦ Volvo XC60 | Перепрессовка поршней Volvo XC60 | Замена фильтра двигателя Volvo XC60 |
Замена прокладки клапанной крышки Volvo XC60 | Гильзовка блока Volvo XC60 | Замена свечей накаливания Volvo XC60 |
Замена прокладки поддона картера Volvo XC60 | Замена масляного насоса Volvo XC60 | Замена двигателя Volvo XC60 |
Замена бензонасоса Volvo XC60 | Замена маслосъемных колпачков Volvo XC60 | Замена опоры двигателя Volvo XC60 |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Вольво XC60
- XC60 2.0 D3 AT (136 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 136 л.с.
- XC60 2.0 D4 AT (163 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
- XC60 2.0T AT (203 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
- XC60 2.0T AT (240 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
- XC60 2.4 D4 AWD AT (163 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 163 л.с.
- XC60 2.4 D5 AWD AT (215 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 215 л.с.
- XC60 3.0 T6 AWD AT (304 Hp), Автомат, 2953 куб.см., 304 л.с.
- XC60 3.2 AWD AT (243 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 243 л.с.
- XC60 D5 AWD AT (205 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 205 л.с.
VolvoStar › Блог › Диагностика и замена масла в редукторах и в муфте Халдекс на Вольво хс60.
Итак, Вольво хс60 2009 года с пробегом 133 500 км был приобретён нынешним владельцем ещё в начале мая. Тогда же была проведена диагностика, по результатам которой был выдан целый список рекомендаций. С тех пор машина накатала около 5 000 км и приехала к нам на замену масла в угловой передаче, в заднем редукторе и муфте Халдекс.
Простые и доступные работы владелец Вольво делает самостоятельно. В частности, он уже заменил масло в двигателе и акпп, а также все фильтры, включая воздушный и салонный. Однако замену масла в редукторах и в Халдексе сделать в гаражных условия проблематично. Как и поменять топливный фильтр.
Для таких работ, как минимум, нужен подъёмник, набор инструментов, квалификация и время. Кроме того, желательно иметь соединение с компьютером, чтобы сделать диагностику и сбросить ошибки.
Для замены масла в переднем редукторе, нужно скинуть защиту двигателя и суметь добраться до сливной (она же заливная и уровень) пробки. Масло откачивается либо вакуумным приспособлением, либо вручную специальным шприцем.
Закачивается масло так же вручную до тех пор, пока оно не перельётся через отверстие уровня. На заднем всё тоже самое и даже проще. Там доступ к заправочному отверстию больше открыт, поэтому снимать и ставить защиту, как спереди, не потребуется.
Всё гораздо сложнее с муфтой Haldex. Чтобы снять фильтр и насос придётся сначала свесить глушитель, а затем открутить карданный вал заднего привода. Заправляется масло в муфту Халдекс с помощью ручного шприцевания.
Теперь перейдём к замене топливного фильтра. Чтобы до него добраться и открутить с помощью специального ключа, нужно снять крепления заднего стабилизатора. Стабилизатор отводится в сторону, и тогда можно выкрутить/закрутить корпус топливного фильтра. После замены вся грязь и подтёки масла замываются с помощью нефраса.
На этом этапе работы по машине закончены. Остаётся заменить на двигателе вихревую заслонку, которая запотевает в районе привода. Помыть клапан ЕГР и узел дроссельной заслонки. К старому списку добавилась замена впускного патрубка интеркулера, который сейчас весь в масле.
Так же необходимо отремонтировать или заменить свистящую муфту привода кондиционера. Заменить жидкость в гидроусилителе с промывкой бачка гур. Обслужить Вебасто до холодов, по которому в этот раз появилась ошибка.
Уже куплены и ждут замены сайлентблоки задних продольных и поперечных рычагов. Сделать после этого сход/развал. Заменить или отремонтировать протёртый передний левый подкрылок. Переклеить и заново собрать датчик дождя, который где-то некорректно установили после замены лобового стекла.
ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43
ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23
Читайте также: Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2109
Личный блог директора на Драйв2
Источник: www.drive2.ru
Замена масла в халдексе вольво хс60
Масляный фильтр откручивается с помощью съемника.
Открутить крышку фильтра, заменить картридж и уплотнительную резинку на крышке.
Установить крышку с новым фильтром и резинкой (предварительно смазанной свежим маслом).
Вольво ХС60 – один из самых продаваемых автомобилей модельного ряда шведского концерна Volvo. Его презентация прошла в 2008 году на автосалоне в Женеве, а выпуск первого поколения продолжался до 2017 года. Кроссовер класса люкс, построенный на базе Вольво С30, пришелся по вкусу любителям изысканного дизайна в сочетании с превосходной динамикой. Последняя обеспечивалась довольно скромной линейкой силовых агрегатов с рабочим объемом от 2.0 до 3.2 литра (136-304 л.с.). Далее – подробнее о двигателях и о том, какое масло и сколько в них лить.
Изначально на выбор предлагались дизельные моторы 2.0d и 2.5d, а также бензиновые на 2.4, 3.0 и 3.2 литра, работающие в паре с роботом, механикой или автоматом. Самая заряженная версия кроссовера берет первую сотню за 7.5 секунды, максимальный разгон – 230 км/час. По расходу топлива меньший показатель у дизелей – до 7.5 литра на 100 км у комплектации с 2.0d. Расход бензина на полноприводном автомобиле с 3.0 литра – 10.2 литра, а на движке с объемом 3.2 – до 10.7 литра. В 2013 году модель ХС60 прошла обновление, в ходе которого производитель оставил только 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. Дебют рестайлового SUV также прошел в Женеве. Он отличался от предшественника оформлением задней и передней части кузова, оптики и повышенной экономичностью расхода.
В 2017 году Volvo представила второе поколение своего популярного кроссовера. Основой полноприводного автомобиля стала платформа SPA от Geely. Подкапотное пространство XC60 II занимают 254 и 320-сильные бензиновые агрегаты, а также 190 и 235-сильные турбодизельные установки с объемом 2.0 литра, работающие с уже 8-ступенчатым автоматом. А в топовой комплектации можно будет ощутить всю мощь гибридного двигателя Т8 с 407 лошадками в активе (разгон до первой сотни всего за 5.3 секунды).
Поколение 1 (2008-2017)
Двигатели B4204T6 / B4204T7 2.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,4 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 20000
Двигатели D5244T11 / D5244T15 / D5244T17 / D5244T10 2.4
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W30
- Типы масла (по вязкости): 0W30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,9 л. (D5244T17 в 2012-2013) и 6,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 2000
Читайте также: Замена масла в МКПП Форд фьюжн
Двигатель D5244T5 2.4
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 20000
Вольво ХС60 – компактный представитель класса SUV, представленный на рынке в 2008 году. Тогда модель конкурировала с Мерседес-Бенц GLK и другими небольшими кроссоверами премиум-класса. В России машину предлагали с передним или полным приводом, а также автоматической КПП. Двигатели – дизельные, объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (190 и 220 л. с.). Кроме того, еще предлагали самые мощные версии с бензиновыми ДВС объемом 2.5 л (249 л. с.) и 3.0 л (306 л. с.). В 2017 году на конвейере появился Вольво ХС60 второго поколения, выполненный в стиле флагманского ХС90. Машина поступила на российский рынок с полным приводом и «автоматом», а также бензиновыми моторами с мощностью 249 и 320 л. с. Еще есть дизельные двигатели с мощностью 190 или 235 л. с.
>Какое масло заливать в двигатель Вольво ХС60
Читайте также:
Замена масла в двигателе Volvo S60. Видео инструкция Ремонт двигателя 28 декабрь 1 378 0…
Nissan Murano Nismo Z › Бортжурнал › Масло ДВС кто какое льет? и снова “оригинальная”…
Замена масла в дифференциалах на Nissan QashqaiНиже показан подробный фотоотчёт, в котором вы сможете увидеть…
Замена масла АКПП Фольксваген Тигуан Существует несколько способов смены содержимого автоматической КПП: самый простой —…
Почему необходима замена ремня ГРМ Эта деталь мотора сделана из резины и ткани. Да, из…
Источник: avtokent74.ru
Таблица с графиком TO Volvo XC60
Базовое ТО на автомобиле: работа + расходные материалы от 10 500 руб
Исправность Volvo XC60 во многом зависит от того, насколько ответственно подходить к вопросу техобслуживания. Чтобы не рисковать вашей безопасностью при эксплуатации транспортного средства и обеспечить надежную профилактику серьезных поломок, приглашаем вас регулярно проходить ТО в техцентрах «Автомаксимум». Данные работы проводятся опытными мастерами с учетом определенного порядка, регламентированного заводом-производителем Volvo, а также в соответствии с определенным графиком, который зависит от пробега и возраста автомобиля.
Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T
Работы по техническому обслуживанию | ТО 13 мес. | ТО 220 тыс | ТО 340 тыс | ТО 460 тыс | ТО 580 тыс | ТО 6100 тыс | ТО 7120 тыс | ТО 8140 тыс | ТО 9160 тыс | ТО 10180 тыс | ТО 11200 тыс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Проверка на наличие бюллетенеи качества | |||||||||||
Управление АКПП: проверка селектора, проверка | |||||||||||
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели | |||||||||||
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации | |||||||||||
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа | |||||||||||
Ремни безопасности: проверка | |||||||||||
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой | |||||||||||
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления | |||||||||||
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера | |||||||||||
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки | |||||||||||
Операции под автомобилем | |||||||||||
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек | |||||||||||
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах | |||||||||||
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов | |||||||||||
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника | |||||||||||
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа | |||||||||||
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности | |||||||||||
Выхлопная система: проверка выхлопной системы | |||||||||||
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния | |||||||||||
Топливный фильтр: замена | |||||||||||
Операции под капотом | |||||||||||
Моторный отсек: проверка жидкостей | |||||||||||
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра | |||||||||||
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра | |||||||||||
Свечи зажигания: замена | |||||||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена | |||||||||||
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита | |||||||||||
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена | |||||||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена | |||||||||||
Ремень ГРМ , натяжное устройство, ролик: замена | |||||||||||
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена | |||||||||||
Резиновое соединение генератора: замена | |||||||||||
Тормозная жидкость: замена | |||||||||||
Воздухоочиститель, салон: замена |
Базовые работы по ТО включают:
- замену жидкости в коробке передач и двигателе;
- проверку надежности ремня ГРМ;
- чистку форсунок;
- замену расходников (колодок, фильтров и пр.);
- смазку шарниров;
- проверку всей электрики и аккумулятора;
- оценку исправности тормозной системы и т.д.
Технические жидкости для ТО XC60 | Цена за 1 л. |
---|---|
Масло в АКПП | |
Масло в МКПП | |
Тормозная жидкость | |
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги | |
Жидкость ГУР |
Расходники для ТО XC60 | Цена |
---|---|
Фильтр салона | |
Фильтр топливный | |
Фильтр масляный | |
Фильтр воздушный | |
Комплект ремня ГРМ и ролики | |
Свечи зажигания | |
Тормозные диски 1шт. | |
Тормозные колодки 1 ось |
Запчасти и расходники для технического обслуживания модели XC60 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов производства у нас имеются всегда в наличии. Благодаря большому опыту работы и использованию высокоточного оборудования и расходников мы обеспечиваем отличное качество услуг при минимальной цене. Наши опытные мастера сделают все для того, чтобы ваша машина работала идеально. Обратиться к мастерам Автомаксимум можно в ВАО (мы находимся около метро Электрозаводская, Семеновская, Авиамоторная (Лефортово), Шоссе Энтузиастов и Соколиная гора). Также к вашим услугам – наши техцентры в западной части москвы (возле – ст. метро Мякинино, Сходненская, Волоколамская и Тушинская).
Источник: automaximum-volvo.ru
ли со статьей или есть что добавить?