Рекомендуемые моторные масла для вольво хс60 дизель. Способ смены масла Вольво ХС60

Что касается бензиновых двигателей, базовый мотор – двухлитровый Т5 Drive-E мощностью 245 лошадиных сил. Двигатель объемом 3.0 литра развивает 304 лошадиные силы и агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом».

Рекомендуемый объем масла для двигателей Volvo XC60

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2010, 2011, 2012, 2013 2.0 5.4
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.4 5.5 – 6
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 3.0 6.8 – 7.4

На момент начала продаж в России автомобиль стоил 2 млн 46 тысяч рублей, а максимальная комплектация оценивалась в 3,5 миллиона рублей.

Модель первого поколения в 2009 году успешно прошла краш-тест на безопасность, по итогам которого получила максимальные пять звезд из пяти, и таким образом вошла в ТОП-5 самых безопасных компактных кроссоверов премиум-класса.

В 2017 году представлено второе поколение Volvo XC60. Одноименный кроссовер получил новую дизайнерскую концепцию в стиле соплатформенных моделей Volvo S90 и XC90, а также V90. То же самое касается и оформления интерьера. На сегодняшний день представлены три комплектации – Momentum, Инскриптион и R-Design. Базовая версия оснащается двухлитровым 250-сильным мотором, а базовая дизельная комплектация предлагается с 2-литровым 190-сильным мотором. Также есть более мощный дизель 2.0 л (235 л. с.) и топовый бензиновый мотор 2.0 л на 320 лошадиных сил. Уже в базовой комплектации есть автоматическая коробка и полный привод.

В стандартном исполнении Volvo XC60 стоит 3 млн 85 тысяч рублей, а самая топовая версия с 320-сильным двигателем оценивается почти в 4 млн рублей.

image

Автор: Валерий Моторин
Раздел: VOLVO

Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).

В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.

Двигатели

Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые – 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые – 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые – 2.0 D3  мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива – около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым – вас ждут большие расходы.

При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля – ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-6 тыс. рублей.

Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

Трансмиссия

Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный – с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта – свыше 60 000 рублей.

Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

Ходовая

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов – до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние – более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой  проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок. 

В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Заключение

Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

Добавить отзыв

Наш автосервис предлагает профессиональные услуги по замене масла Вольво ХС60, что позволяет значительно увеличить срок эксплуатации двигателя вашего автомобиля, защищая его от износа, трения деталей и отвода излишнего тепла.

Мы используем только качественные масла от известных брендов, а также жидкостей для промывок и масляных фильтров, идеально подходящие для моделей Вольво.

Замена масла Volvo XC60 производится мастерами с учётом технического регламента и рекомендаций производителя.

Стоимость замены масла в Volvo XC60

ОПЕРАЦИЯ

Цена, руб.

Замена масла в кпп механической  2500
Замена масла в кпп автоматической и фильтра акпп (со снятием поддона) от 4500
Замена масла в АКПП полная с промывкой без фильтра (не включая расходные материалы) 3500
Замена масла АКПП частично  2000
Диагностика механизма переключения передач  1200
Замена масла двигателя 800
Замена масла в редукторе (узел) 800
Замена масла в угловой передаче (узел) 800
Замена масла ГУР (без промывки) 1200
Замена масла ГУР (с полной промывкой) 2000
Адреса наших автосервисов

Москва

Совхозная улица 10А +7 (495) 641 87 03

–>

Москва

+7 (495) 641 87 04

Королёв

Калининградская ул., 18

+7 (495) 641 87 05

Мытищи

улица Колпакова, 44A.

+7 (495) 641 87 06

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛУГИ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА Диагностика ошибок, проврка неисправностей и их устранение ПОДРОБНЕЕ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП Замена масла по спец цене, подробности у менеджеров ПОДРОБНЕЕ ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА Заправвь кондиционер со скидкой ПОДРОБНЕЕ –>

Двигатель в любом автомобиле – основной незаменимый элемент. Первые разработки двигателя внутреннего сгорания был еще в XVII веке, а пик его эволюции пришелся на начало XX века. И, конечно, ни один автомобиль не начнет движение, не запустив мотор.

На каждом предприятии очень строго соблюдается процесс сборки двигателей и качество его запасных частей. Компания «Volvo» не исключение, автомобили данного бренда всегда славились надежностью в работе. Не смотря на это, они все же встречаются. Среди них можно выделить несколько наиболее частых:

  • Сбой при запуске
  • Протекание масла в результате повышенного давления
  • Поломка стартера
  • Проникновение воздуха в насос высокого давления и т.д.

При обнаружении какой-либо неисправности в двигателе лучше всего сразу обратиться к специалисту в автосервис.

При ремонте двигателя важно четко определить причину поломки и аккуратно ее устранить, ведь цена нового механизма намного дороже. Ремонт и обслуживание двигателя «Volvo» в Москве состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика – при осмотре определяются неполадки или причины их возникновения, тщательно изучаются запчасти, изолированность, работоспособность.
  • Устранение неполадок – исходя из выявленных поломок, ремонт может быть местным ( замена составляющей запчасти) или капитальный ( двигатель полностью перебирают и обновляют).
  • Полная проверка работы.

Капитальный ремонт двигателя для некоторых автолюбителей равносилен замене сердца у человека – работать продолжает, но эксплуатация на полную мощность вызывает опасение. Данное мнение ошибочно и многие опытные механики советуют делать его при пробеге машины от 100 000 км. Ведь даже устранив мелкие неполадки, автомобиль может давать сбой в работе при более сильной нагрузке, при этом расход топлива и масло значительно увеличивается, возникают посторонние шумы, ускоренный износ сопутствующих запасных частей. Отремонтировать двигатель «Volvo» «под ключ» дешево Вы сможете, обратившись в нашу компанию «Автосервис №1». При капитальном ремонте двигателя компания дает гарантию 1 год.

Наша компания предлагает доступный сервис высокого качества. Специалисты имеют многолетний опыт работы, постоянно совершенствуют свои знания (мастер-классы, обучение работы на современном оборудовании). Мы ведем постоянный контроль за разработками компаний-производителей, обновляем ремонтное оборудование, предлагаем доступные цены на услуги.

Виды ремонта двигателя Volvo XC60

Диагностика двигателя Volvo XC60 Шлифовка коленчатого вала Volvo XC60 Регулировка клапанов Volvo XC60
Капитальный ремонт двигателя Volvo XC60 Расточка блока цилиндров Volvo XC60 Ремонт шатунов Volvo XC60
Снятие и установка двигателя Volvo XC60 Замена гидрокомпенсаторов Volvo XC60 Замена масла в двигателе Volvo XC60
Замена сальников коленвала Volvo XC60 Замена распределительных валов Volvo XC60 Промывка двигателя Volvo XC60
Ремонт головки блока цилиндра Volvo XC60 Замена ремня ГРМ Volvo XC60 Замена помпы двигателеля Volvo XC60
Замена подушки двигателя Volvo XC60 Замена цепи ГРМ Volvo XC60 Замена форсунки двигателя Volvo XC60
Замена прокладки ГБЦ Volvo XC60 Перепрессовка поршней Volvo XC60 Замена фильтра двигателя Volvo XC60
Замена прокладки клапанной крышки Volvo XC60 Гильзовка блока Volvo XC60 Замена свечей накаливания Volvo XC60
Замена прокладки поддона картера Volvo XC60 Замена масляного насоса Volvo XC60 Замена двигателя Volvo XC60
Замена бензонасоса Volvo XC60 Замена маслосъемных колпачков Volvo XC60 Замена опоры двигателя Volvo XC60

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Вольво XC60

  • XC60 2.0 D3 AT (136 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 136 л.с.
  • XC60 2.0 D4 AT (163 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
  • XC60 2.0T AT (203 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
  • XC60 2.0T AT (240 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • XC60 2.4 D4 AWD AT (163 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 163 л.с.
  • XC60 2.4 D5 AWD AT (215 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 215 л.с.
  • XC60 3.0 T6 AWD AT (304 Hp), Автомат, 2953 куб.см., 304 л.с.
  • XC60 3.2 AWD AT (243 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 243 л.с.
  • XC60 D5 AWD AT (205 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 205 л.с.

VolvoStar › Блог › Диагностика и замена масла в редукторах и в муфте Халдекс на Вольво хс60.

image

Итак, Вольво хс60 2009 года с пробегом 133 500 км был приобретён нынешним владельцем ещё в начале мая. Тогда же была проведена диагностика, по результатам которой был выдан целый список рекомендаций. С тех пор машина накатала около 5 000 км и приехала к нам на замену масла в угловой передаче, в заднем редукторе и муфте Халдекс.

Простые и доступные работы владелец Вольво делает самостоятельно. В частности, он уже заменил масло в двигателе и акпп, а также все фильтры, включая воздушный и салонный. Однако замену масла в редукторах и в Халдексе сделать в гаражных условия проблематично. Как и поменять топливный фильтр.

Для таких работ, как минимум, нужен подъёмник, набор инструментов, квалификация и время. Кроме того, желательно иметь соединение с компьютером, чтобы сделать диагностику и сбросить ошибки.

Для замены масла в переднем редукторе, нужно скинуть защиту двигателя и суметь добраться до сливной (она же заливная и уровень) пробки. Масло откачивается либо вакуумным приспособлением, либо вручную специальным шприцем.

Закачивается масло так же вручную до тех пор, пока оно не перельётся через отверстие уровня. На заднем всё тоже самое и даже проще. Там доступ к заправочному отверстию больше открыт, поэтому снимать и ставить защиту, как спереди, не потребуется.

Всё гораздо сложнее с муфтой Haldex. Чтобы снять фильтр и насос придётся сначала свесить глушитель, а затем открутить карданный вал заднего привода. Заправляется масло в муфту Халдекс с помощью ручного шприцевания.

Теперь перейдём к замене топливного фильтра. Чтобы до него добраться и открутить с помощью специального ключа, нужно снять крепления заднего стабилизатора. Стабилизатор отводится в сторону, и тогда можно выкрутить/закрутить корпус топливного фильтра. После замены вся грязь и подтёки масла замываются с помощью нефраса.

На этом этапе работы по машине закончены. Остаётся заменить на двигателе вихревую заслонку, которая запотевает в районе привода. Помыть клапан ЕГР и узел дроссельной заслонки. К старому списку добавилась замена впускного патрубка интеркулера, который сейчас весь в масле.

Так же необходимо отремонтировать или заменить свистящую муфту привода кондиционера. Заменить жидкость в гидроусилителе с промывкой бачка гур. Обслужить Вебасто до холодов, по которому в этот раз появилась ошибка.

Уже куплены и ждут замены сайлентблоки задних продольных и поперечных рычагов. Сделать после этого сход/развал. Заменить или отремонтировать протёртый передний левый подкрылок. Переклеить и заново собрать датчик дождя, который где-то некорректно установили после замены лобового стекла.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2109

Личный блог директора на Драйв2

Источник: www.drive2.ru

Замена масла в халдексе вольво хс60

Масляный фильтр откручивается с помощью съемника.

Открутить крышку фильтра, заменить картридж и уплотнительную резинку на крышке.

Установить крышку с новым фильтром и резинкой (предварительно смазанной свежим маслом).

Вольво ХС60 – один из самых продаваемых автомобилей модельного ряда шведского концерна Volvo. Его презентация прошла в 2008 году на автосалоне в Женеве, а выпуск первого поколения продолжался до 2017 года. Кроссовер класса люкс, построенный на базе Вольво С30, пришелся по вкусу любителям изысканного дизайна в сочетании с превосходной динамикой. Последняя обеспечивалась довольно скромной линейкой силовых агрегатов с рабочим объемом от 2.0 до 3.2 литра (136-304 л.с.). Далее – подробнее о двигателях и о том, какое масло и сколько в них лить.

Изначально на выбор предлагались дизельные моторы 2.0d и 2.5d, а также бензиновые на 2.4, 3.0 и 3.2 литра, работающие в паре с роботом, механикой или автоматом. Самая заряженная версия кроссовера берет первую сотню за 7.5 секунды, максимальный разгон – 230 км/час. По расходу топлива меньший показатель у дизелей – до 7.5 литра на 100 км у комплектации с 2.0d. Расход бензина на полноприводном автомобиле с 3.0 литра – 10.2 литра, а на движке с объемом 3.2 – до 10.7 литра. В 2013 году модель ХС60 прошла обновление, в ходе которого производитель оставил только 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. Дебют рестайлового SUV также прошел в Женеве. Он отличался от предшественника оформлением задней и передней части кузова, оптики и повышенной экономичностью расхода.

В 2017 году Volvo представила второе поколение своего популярного кроссовера. Основой полноприводного автомобиля стала платформа SPA от Geely. Подкапотное пространство XC60 II занимают 254 и 320-сильные бензиновые агрегаты, а также 190 и 235-сильные турбодизельные установки с объемом 2.0 литра, работающие с уже 8-ступенчатым автоматом. А в топовой комплектации можно будет ощутить всю мощь гибридного двигателя Т8 с 407 лошадками в активе (разгон до первой сотни всего за 5.3 секунды).

Поколение 1 (2008-2017)

Двигатели B4204T6 / B4204T7 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Двигатели D5244T11 / D5244T15 / D5244T17 / D5244T10 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,9 л. (D5244T17 в 2012-2013) и 6,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 2000

Читайте также:  Замена масла в МКПП Форд фьюжн

Двигатель D5244T5 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Вольво ХС60 – компактный представитель класса SUV, представленный на рынке в 2008 году. Тогда модель конкурировала с Мерседес-Бенц GLK и другими небольшими кроссоверами премиум-класса. В России машину предлагали с передним или полным приводом, а также автоматической КПП. Двигатели – дизельные, объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (190 и 220 л. с.). Кроме того, еще предлагали самые мощные версии с бензиновыми ДВС объемом 2.5 л (249 л. с.) и 3.0 л (306 л. с.). В 2017 году на конвейере появился Вольво ХС60 второго поколения, выполненный в стиле флагманского ХС90. Машина поступила на российский рынок с полным приводом и «автоматом», а также бензиновыми моторами с мощностью 249 и 320 л. с. Еще есть дизельные двигатели с мощностью 190 или 235 л. с.

>Какое масло заливать в двигатель Вольво ХС60

Читайте также:

Замена масла в двигателе Volvo S60. Видео инструкция Ремонт двигателя 28 декабрь 1 378 0…

Nissan Murano Nismo Z › Бортжурнал › Масло ДВС кто какое льет? и снова “оригинальная”…

Замена масла в дифференциалах на Nissan QashqaiНиже показан подробный фотоотчёт, в котором вы сможете увидеть…

Замена масла АКПП Фольксваген Тигуан Существует несколько способов смены содержимого автоматической КПП: самый простой —…

Почему необходима замена ремня ГРМ Эта деталь мотора сделана из резины и ткани. Да, из…

Источник: avtokent74.ru

Таблица с графиком TO Volvo XC60

Базовое ТО на автомобиле: работа + расходные материалы от 10 500 руб

Исправность Volvo XC60 во многом зависит от того, насколько ответственно подходить к вопросу техобслуживания. Чтобы не рисковать вашей безопасностью при эксплуатации транспортного средства и обеспечить надежную профилактику серьезных поломок, приглашаем вас регулярно проходить ТО в техцентрах «Автомаксимум». Данные работы проводятся опытными мастерами с учетом определенного порядка, регламентированного заводом-производителем Volvo, а также в соответствии с определенным графиком, который зависит от пробега и возраста автомобиля.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

Работы по техническому обслуживанию ТО 13 мес. ТО 220 тыс ТО 340 тыс ТО 460 тыс ТО 580 тыс ТО 6100 тыс ТО 7120 тыс ТО 8140 тыс ТО 9160 тыс ТО 10180 тыс ТО 11200 тыс
Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Операции под автомобилем
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Операции под капотом
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ , натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена

Базовые работы по ТО включают:

  • замену жидкости в коробке передач и двигателе;
  • проверку надежности ремня ГРМ;
  • чистку форсунок;
  • замену расходников (колодок, фильтров и пр.);
  • смазку шарниров;
  • проверку всей электрики и аккумулятора;
  • оценку исправности тормозной системы и т.д.
Технические жидкости для ТО XC60 Цена за 1 л.
Масло в АКПП
Масло в МКПП
Тормозная жидкость
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги
Жидкость ГУР
Расходники для ТО XC60 Цена
Фильтр салона
Фильтр топливный
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Комплект ремня ГРМ и ролики
Свечи зажигания
Тормозные диски 1шт.
Тормозные колодки 1 ось

Запчасти и расходники для технического обслуживания модели XC60 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов производства у нас имеются всегда в наличии. Благодаря большому опыту работы и использованию высокоточного оборудования и расходников мы обеспечиваем отличное качество услуг при минимальной цене. Наши опытные мастера сделают все для того, чтобы ваша машина работала идеально. Обратиться к мастерам Автомаксимум можно в ВАО (мы находимся около метро Электрозаводская, Семеновская, Авиамоторная (Лефортово), Шоссе Энтузиастов и Соколиная гора). Также к вашим услугам – наши техцентры в западной части москвы (возле – ст. метро Мякинино, Сходненская, Волоколамская и Тушинская).

Источник: automaximum-volvo.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий