Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

imageСмазки для мотора и коробок передач Мобил известны своими великолепными качествами. Оптимальный вариант для коробки-автомат — Mobil ATF 3309. Уход за автоматической КПП требует от автомобилиста тщательного подбора смазки. Только так можно обеспечить бесперебойную работу трансмиссии.

Масла Мобил — это превосходный вариант для того, чтобы надежно защитить коробку и ее детали от износа. Наряду с модификацией Pegasus, масло Mobil ATF рекомендовано к использованию в японских автомобилях. Основное условие для применения этого синтетического варианта смазки — наличие блокировки дифференциала в коробке передач.

Отличительные характеристики смазок от Mobil

Наиболее важной функцией трансмиссионных масел является защитная. Смазывающая жидкость продлевает срок эксплуатации коробки передач и мотора. Mobil Pegasus 705 обладает хорошими антикоррозионными свойствами, но только для газовых двигателей. Линейка 5w20 представляет синтетические трансмиссионки для автоматической коробки переключения передач. ATF 3309 обладает такими отличными свойствами, как:

  • совместимость с каучуком;
  • неспособность пениться.

Отсутствие пены говорит о том, что смазывающее вещество работает в паре с коробкой как единое целое, тщательно обволакивая элементы трансмиссии и снимая налет, который не оседает с пеной на поверхностях. Смазка ATF 3309 ценится за то, что оно бережно относится к элементам КПП, что увеличивает срок эксплуатации не только самой коробки передач, но и всех деталей.

Трансмиссионное масло Мobil ATF имеет свои особенности. В отличие от Mobil ATF lt 71141, модификация 3309 является полностью синтетическим вариантом. Смазка маркировки 71141 создана для работы в экстремальных условиях и является частично синтетической, подойдет только для тракторов или тягачей.

При замене трансмиссионной жидкости АТФ нужно найти на щупе необходимый маркер, указывающий, какой вид смазочной жидкости подходит для определенного автомобиля.

Для японских автомобилей рекомендуется именно масло Mobil ATF. Большинство немецких производителей автомобилей, таких как Audi, Volkswagen, а также Porshe, Lexus и другие, рекомендуют использование смазки Mobil ATF 3309 в автоматических коробках передач. Смазывающая жидкость Mobil ATF 220 идеально подходит для многих марок машин, а вот Mobil Pegasus предназначается для более узкого использования.

Особенности серии Pegasus

Вязкость — одно из важнейших качеств трансмиссионного масла

Во избежание возгорания коробка должна быть чистой. Именно такую функцию берет на себя Mobil Pegasus 705 — очистку и поддержание рабочих элементов коробки в отличном состоянии. Эта смазка разработана для автомобилей последних лет, но Mobil ATF 220 может быть использован для моделей автомобилей с годом выпуска 1994 и выше.

Немаловажный фактор — это вязкость трансмиссионной жидкости. Вязкость Mobil Pegasus 705 отличается от ATF lt 71141, потому что смазка не содержит минеральной основы. Специальная формула позволяет уменьшить коррозию в трансмиссии. Mobil Pegasus 705 является одним из достижений компании, поскольку оно имеет свойство предотвращать ржавчину и коррозию трансмиссии. Это лидер среди трансмиссионных масел для большинства типов двигателей.

Mobil Pegasus с легкостью решает вопрос скорости переключения АКПП на газовых двигателях. Этим трансмиссионным маслом компания по праву гордится. Его особенностью является то, что специфические присадки делают переключение передач бесшумным и мягким, коробка с использованием данной смазки становится более мягкой, плавно работает на всех скоростных режимах.

Формула жидкости обеспечивает работу при всем спектре температур. Она не так быстро вырабатывается, не меняет свой оттенок на более темный, сохраняя даже при длительной эксплуатации все свои положительные качества. В работе двигателя не фиксируются лишние шумы или посторонние звуки. В любых климатических условиях смазка прекрасно справляется со своими функциями.

Лидер на рынке трансмиссионных масел

Торговая марка Mobil 1 зарекомендовала себя на рынке масел как один из лидеров, который не теряет в качестве и предлагает клиентам новые модификации материалов. Например, ATF 220, Pegasus 705 помогают в уходе за автомобилем, они созданы с учетом пожеланий владельцев новых автомобилей и тех, кто любит свое далеко не новое авто. Найти замену маслам рассматриваемой торговой марки довольно сложно.

В определенный период торговая марка Dexron составила неплохую конкуренцию Mobil 1, но в итоге Мобил остался непревзойденным лидером. Dexron долго удерживал позиции хорошего продукта, которое подходит для многих поколений автомобилей. Мобил, хоть и не может похвастаться одним именем для нескольких поколений автомобилей, в отличие от Dexron, но зато является полностью незаменимым для многих типов транспортных средств.

Например, трансмиссионная смазка Mobil ATF 220 специально разработана для трансмиссий автомобилей более ранних годов. ATF 330 стала настоящим открытием, универсальным помощником. Масла Mobil 1 пользуются заслуженной популярностью. Mobil Pegasus 705 позволяет еще и очистить коробку передач. Подход к разработке смазывающих веществ с учетом требований клиентов делает компанию лидером на рынке трансмиссионных масел.

Главная » Масла для АКПП » Mobil USA » Mobil ATF 3309 USA 0,946 мл. Производитель:MobilМодель: Mobil ATF 3309 USA 0,946 мл. Цена: 750 р. Количество:-+ В закладки   – или –    В сравнение   Отзывов: 0  |  Написать отзыв

Mobil ATF 3309

Масло для АКПП Mobil ATF 3309 рекомендовано для применения в трансмиссиях, производимых компанией AISIN AW и требующих использования масел, одобренных по спецификациям JWS 3309 или GM 9986195. Mobil ATF 3309 рекомендовано для сервисной заливки в АКПП, для которых требуются масла стандарта Toyota T-IV.

Спецификации и одобренияATF 3309 Масло для АКПП Mobil ATF 3309 рекомендуется корпорацией ExxonMobil к применению в оборудовании, требующем соответствия следующим спецификациям: Audi TT, Part No. or specification A3G-055-025-A2 Ford Five Hundred Montego, Part No. or specification WSS-M2C924-A Lexus большинство моделей, Part No. or specification JWS 3309/тип T-IV Mitsubishi Fuso FE автомобили 2005 года и позже Porsche: Cayenne S, Cayenne Turbo, Part No. or specification JWS 3309/тип T-IV Saab: 9.3, 9.5 все пятискоростные АКПП Saturn: Vue, Ion, Part No. or specification GM9986195 Toyota – большинство моделей, Part No. or specification JW 3309/тип T-IV Volkswagen: Touareg, Beetle, Cabriolet, Part No. or specification G-055-025-A2 Volvo: S60, S70, V70, C70, S80, XC90, S40, V40 все пятискоростные АКПП.

Написать отзыв

Ваше Имя:Ваш отзыв:Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.Оценка:Плохо           ХорошоВведите код, указанный на картинке:Добро пожаловать в petro-canadazone.ru

Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья

Началось все тут http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8170&postdays=0&postorder=asc&start=0

В мануале на Volvo S-серии, читаем, что должна использоваться жидкость, соответствующая спецификации JWS 3309. Причем любопытно, что даже не указан оригинальный номер Volvo! Обращаем также внимание на категорическое предупреждение в примечании 1: «… должна использоваться только рекомендованная трансмиссионная жидкость…», то есть — JWS 3309! Таким образом, имеются основания утверждать, что Volvo рекомендует (!) к применению не только оригинальную жидкость.

Не только Вольво, применяет на своих автомобилях, АКПП японской фирмы Aisin Warner. Подобными агрегатами, также пользуются Toyota, Mazda, Ford и другие автопроизводители. На просторах Интернета, встречается достаточно информации о том, что Aisin Warner, требует применения в свои агрегаты соответствующих спецификации JWS 3309.

Стало быть, ищем жидкость, соответствующую указанной спецификации…

Недвусмысленно, о наличии подобного масла в своем ассортименте, заявляет Mobil.

Болеее того, есть непосредственное указание на «дружбу» с 5 скоростными АКПП Вольво (см этикетку на канистре).

Еще одна очень интересная бумага – это релиз от Мазды, по поводу АТФ, применяемого в АКПП на Мазда 6. Что там интересно:

  • АКПП от Aisin Warner
  • Aisin Warner требует JWS3309 (производства Mobil and Exxon)
  • рекомендация к применению оригинала от Вольво 1161540, наряду с другими АТФ

http://www.mazda6tech.com/tsb/aisinwarner.pdf

Теперь о менее официальной информации, добытой (в основном) с Американских Вольвофорумов.

В Америке, ситуация с получением информации, гораздо лучше чем у нас. У них в порядке вещей: потрясти дилера, позвонить или написать производителю. Уже, по крайней мере, с 2004г., Американы активно пользуют масло Мобил и нет ни одного (!) заявления о губительности сего масла для АКПП…

Из освоенной там информации, жирным шрифтом выделяется мысль, что Volvo 1161540, Toyota T-IV, Ford XT-8QAW – это ни что иное, как Mobil ATF JWS 3309!

Например: http://s40concepts.net/forum/index.php?t=msg&th=11452&rid=1509&S=06156f7303f0e5ae24c569b087d6fac5&pl_view=&start=0#msg_131242

сообщение от someguy1

Если Вы позвоните:

Свяжитесь с технической поддержкой и спросите их о Volvo P/N 116 1540-8. Они ответят Вам, что в действительности, это Mobil 3309, на канистре которого, наклеена этикетка Volvo…

Таким образом, на данный момент, на основе изложенной информации, не видно ни малейшего препятствия к использованию АТФ соответствующей (!) спецификации JWS3309, в 5 ступенчатых АКПП Вольво.

Из общения с отечественными дилерами:

  • Один из них, подтверждает допустимость применения АТФ JWS3309
  • Другой, об этом не знает, но имеет информацию, что Мобил был (!) поставщиком Вольво, но на данный момент, оригинал Вольво и Мобил, это не одно и то же (аргументов не предоставлено)…

Под последнее утверждение, вроде бы подходят и цифры, взятые из мануала Вольво, с сайта Мобил и http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/toyota/tiv/:

1161640 Мobil ATF JWS 3309 Toyota T-IV
BASE MINERAL OIL MINERAL OIL
LOWEST FLOW POINT -54 < -45 -50
FLASH POINT 198 > 185 198
VISCOSITY @ 40C 40 sq mm/sec 35 35,2
VISCOSITY @ 100C 7.5 sq mm/sec 7,2 Элемент таблицы
DENSITY 870 Kg/ cu M 854 870
COLOR RED RED

При сравнении, мы видим более высокие показатели у АТФ Вольво, что может (!) говорить об «апгрейде» базового масла. Но даже если эти цифры соответствуют действительности (ведь у нас нет подтверждения, что Вольво действительно изменило свойства масла, а не просто приписала цыфорок), это не отменяет вышеуказанного вывода о допустимости применения подобного масла на Вольво. Ключевым утверждением этого, является заявленная Вольво и подтвержденная Aisin Warner, спецификация JWS 3309.

Таким образом, АТФ Вольво (повторюсь: при соответствии заявленных цифр – действительности!), может являться улучшенным АТФ, но никак не единственным, для применения в «свои» АКПП.

По мнению специалистов по АКПП (из приватной беседы на тему вышеизложенного), можно предположить, что при применении Мобил, возможно потребуется несколько более частая смена масла…

А вот по цифрам Тойотовского масла, мы видим уже большее совпадение…

Еще один момент…

На своем сайте, Мобил указывает, что их АТФ3309, полностью отвечает ключевым (!) требованиям к производителям оригинала Вольво, Тойота, Форд и т.д.. А основным же требованием (от Aisin Warner) к маслу этой спецификации, является значительное повышение трения применяемых в этих АКПП (в частности – 5 ступенчатых на Вольво) материалов…

А что у нас в России?

Мобил не сыскать днем с огнем. Есть Тойота Т-4, которая согласно вышеупомянутому релизу Мазды, заявлению Мобил, а также глядя на вышеприведенные цифры, вполне подходит. Тойотодилеры, хотят за нее кучеряво – около 500р. за литр. Поставщики же (например http://akira-oil.com/), готовы расстаться с маслом за более скромное вознаграждение, порядка 195р за литр (требуется заключение договора с юр лицом и мин сумма сделки 15000р.).

ЗЫ. Процесс наблюдения за этой темой, подтверждения или опровержения имеющейся информации, а также получение новой, продолжается. По мере появления, новости будут добавляться в статью.

Из переписки на http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8170&start=45

biker

ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III ???

GROSS777

Наскока я понял, тебя интересует попадающаяся аналогия JWS 3309 с другими спецификациями, в частности с DEXRON3?

Применительно к Вольво, эта тема не интерестна, потому как в Вольвоских документах, нигде подобная аналогия не встречается…

Если же рассматривать сей вопрос без привязки к конкретному авто, то делюсь соображениями, появившимися после ковыряния по данной теме…

При производстве 5ступенчатых коробок, японцами были применены новые материалы, которых уже не удовлетворяли масла имеющихся спецификаций. Были сформулированы требования под новый стандарт Mobil JWS 3309, которые и реализован Мобилом. Основным требованием к новой АТФ было создание необходимой среды для нормированного «коэффициента трения» у новых материалов и обеспечения определенного ресурса. Очевидно, что реализация этого проекта, потребовало не просто апгрейда уже имеющихся АТФ, а серьезного изменения состава смеси. На данный момент, у меня складывается именно такое понимание этой ситуации…

По поводу заявление различных производителей, о соответствии их продуктов данной спецификации…

Еще раз повторю, что обращать внимание стоит лишь на заявления производителей, а не продавцов! «Всякие мнения из безответственных книжечек (типа РУКОВОДСТВО по РЕМОНТУ от…) и от продавцов — ф топпку!»

Из наиболее известных производителей, Кастрол и Вольволин, указывают, что их продукт соответствует интересующей нас спецификации, наряду со многими другими спецификациями. Однако, на прямой вопрос о возможности применения их продукта в 5ст коробке Вольво, слышится уклончивый ответ, например от Вольволина http://img.photobucket.com/albums/v624/mustang8719/picture569.jpg

(близко к тексту): После проведенных испытаний, мы не видим причин, по которым не могли бы рекомендовать свое масло для применения на 5ст АКПП Вольво… Переводя с дипломатического языка, это означает примерно следующее: мы думаем, что мона, а там смотрите сами… бодаться с Вольво (если Вас снимут с гарантии) мы не собираемся…

Кастрол же, в ответ на вопрос одного из наших дилеров о возможности использования их продукта, ответил прямо: мы не рекомендуем…

Моя версия о возможности использования в одной АКПП, АТФ JWS 3309 или DEXRON3…

Несовместимости АТФ у этих спецификаций нету. Также нет и серьезных отличий по определенным параметрам (температура вспышки, вязкость и пр.). Если верить рекомендациям производителей о возможности использования АТФ и той, и этой спецификации, мона сделать вывод, что узлам и материалам их АКПП, не создаст проблем «повышенный коэффициент трения» JWS 3309, а также, что при смешивании одной жижи с другой (чего избежать не получится), АТФ не потеряет необходимых свойств.

Если же рассмотреть эту ситуацию применительно к Вольво, то можно сделать вывод, что должного «повышенного коэффициента трения» у DEXRON3 нет, посему узлы и агрегаты указанной АКПП не получат должных условий для нормальной работы, что может привести к…

biker

слушай а не это ли масло? http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp?t=3&pid=CB300013

GROSS777

Оно самое и есть! (Toyota ATF Type IV)

Общее описание

Трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 полусинтетическое масло для всех ручных коробок передач Mercedes Benz Vito и Sprinter. Оно созданно для работы в механизмах с самыми серьезными требованиями. Рекомендуется для круглогодичного применения и может применяться для обслуживания всех механических коробок передач MB.

Цены и варианты фасовки Mobil ATF 3309 

Преимущества:

Область применения

Технические характеристики Mobil ATF 3309

Наименование показателя Норма
Тип Трансмиссионное масло
Базовое масло Синтетическое
Индекс вязкости 167
Спецификации MB 235.10
Вязкость кинематическая при 100 °С, сСт 7,4
Вязкость кинематическая при 40 °С, сСт 37,3
Температура вспышки, °С 210
Температура застывания, °С – 48
Плотность при 15 °С, кг/л 0,861

ExxonMobil Цену уточняйте у менеджера

+7 499 638-28-80

oil@necton-sea.ru

Оплатить заказ онлайнкартой, через платёжные системы, Яндекс.Деньги Доставка по всей Россиитранспортными компаниями, собственным транспортом

Трансмиссионные масла Мобил, выпускаемые крупнейшей американской нефтедобывающей корпорацией «ExxonMobil», получили всемирную известность благодаря высоким рабочим характеристикам, эталонному качеству и широкому ассортименту своей продукции. Продуктовая линейка трансмиссионных жидкостей Mobil разработана специалистами компании для максимальной оптимизации рабочих свойств системы и увеличения ее срока службы. Сегодня синтетические, полусинтетические и минеральные смазочные материалы этого бренда активно применяются для автоматических и механических трансмиссий грузового, легкового и коммерческого транспорта, а также промышленного спецоборудования.

Преимущества трансмиссионных масел Мобил для автоматических и механических КПП

Использование жидкостей для трансмиссии ТМ Mobil позволяет обеспечить эффективную защиту всех элементов системы от износа, легкое и плавное переключение, отличную стабильность в широком диапазоне температур, а также ряд других преимуществ:

  • сохранение всех рабочих характеристик трансмиссии на долгое время;
  • существенное уменьшение трения между деталями за счет отведения тепла от трущихся составляющих трансмиссии;
  • защита от нагара, а также очищение элементов КПП от различных загрязнений;
  • противостояние пенообразованию и защита от появления ржавчины;
  • легкий пуск силового агрегата и отличная синхронизация;
  • улучшение работы всех механизмов КПП и увеличение их эксплуатационного периода;
  • увеличенный срок службы смазки и интервал ее замены за счет снижения рабочей температуры;
  • эффективная защита механизмов от окисления и коррозионного воздействия;
  • понижение шума и вибраций;
  • экономный расход топлива.

Классификация трансмиссионных масел Мобил

По своим функциональным особенностям и химсоставу продуктовая линейка трансмиссионных масел всемирно известного американского бренда делится на минеральное, синтетическое и полусинтетическое, которые в свою очередь делятся на два вида – для АКПП и МКПП.

Ниже представлены наиболее распространенные среди российских автолюбителей автомасла для автоматических и механических коробок передач.

Трансмиссионные масла Mobil для АКПП

MOBIL ATF 220. Синтетика, используется преимущественно в спецтехнике. Отличается высокой термоокислительной стабильностью, хорошими моющими характеристиками, а также обеспечивает всем элементам трансмиссии эффективную защиту от износа. Кроме АКПП, трансмиссионное масло MOBIL ATF 220 может использоваться для некоторых МКПП, ГУР и гидравлики.

MOBIL ATF 320. Минеральное масло, рекомендовано производителем для коробок-автомат как легковых, так и грузовых авто. Отличается высокими фрикционными свойствами, обеспечивающими плавность переключения передач в разных эксплуатационных условиях. Может применяться в гидроусилителе руля, механических коробках и гидравлическом приводе, в которых должны использоваться ATF жидкости.

MOBIL ATF 3309. Синтетическое масло, разработанное специально для смазки автоматических трансмиссий с управляемой блокировкой проскальзывания. Выделяется высокой вязкостной стабильностью, стойкостью к вспениванию, совместимостью с уплотнителями на основе синтетических эластомеров. Кроме того, трансмиссионное масло MOBIL ATF 3309 получило допуски Audi, Porsche, Lexus, Volvo и других автоконцернов.

MOBIL ATF D VI (Dexron IV). Полусинтетика, полностью отвечает всем требованиям спецификации Dexron-VI концерна GM. Дает надежную защиту для трансмиссий всех авто производства GM, начиная с 2006 г. в. и поздних моделей. Смазка также эффективно повышает рабочие характеристики АКПП более ранних авто Дженерал Моторс, которым требуются жидкости спецификации Dexron II и III.

MOBIL ATF D/M (DEXRON-III/Mercon). Высококачественное минеральное масло, подходящее для автоматических КПП большинства легковых и грузовых ТС, гидравлики и гидроусилителей руля. Может применяться в качестве смазки в некоторых видах воздушных компрессоров (при определенных эксплуатационных условиях). Мобил ATF D/M рекомендовано к использованию в авто, выпускаемых с 1988 года, а также новых автомобилях. Спецификации: Dexron III, Dexron IIE, Mercon, Allison C-4, Caterpillar TO-2 и др.

MOBIL ATF LT 71141. Синтетическая жидкость, разработанная для автоматических коробок передач, эксплуатируемых в сложных рабочих условиях. Масло создано на базе высококачественной основы с добавлением новейших присадок, продлевающих эксплуатационный период масла и повышающих его рабочие характеристики.

imageНА ЗАМЕТКУ!

К жидкостям, подходящим для АКПП и некоторых МКПП относятся: трансмиссионное масло MOBIL ATF 320 и ATF 220.

Трансмиссионные масла Mobil для МКПП

MOBILUBE 1 SHC 75W-90. Синтетическое трансмиссионное масло. Является универсальным всесезонным продуктом, применяемым для смазки элементов механической коробки и, в том числе, редукторов. Жидкость имеет высокую степень устойчивости, сохраняя рабочие характеристики при любом диапазоне температур.

MOBILUBE GX 80W-90. Многоцелевая минеральная рабочая жидкость, созданная на основе высокоочищенных базовых масел с добавлением пакета противоизносных и противозадирных присадок. Предназначено преимущественно для смазки механических КПП с ручным управлением и агрегатов трансмиссий переднеприводных легковых ТС. Соответствует стандартам API GL-5.

MOBILUBE HD 85W-140 (минеральное). Разработано на основе базового масла и улучшенного пакета присадок специально для тяжело нагруженных передач. Рекомендовано к использованию в легковых авто, грузовиках, строительной, карьерной и сельскохозяйственной технике с высоко нагруженными осями и главными передачами, работающими при повышенном давлении и ударных нагрузках. Соответствует стандартам API GL-5.

MOBILUBE HD 75W-90. Минеральное масло для осей и главных передач, рассчитанных на эксплуатацию в тяжелых условиях. Эффективно защищает все элементы трансмиссии от износа и задиров. Применяется в автомобилях, требующих соответствия API GL-5.

MOBILUBE HD 80W-90. Многоцелевое минеральное масло, созданное для трансмиссий, работающих в тяжелых условиях. Рекомендуются производителем для использования в ТС, требующих соответствия API GL-5.

Подбор трансмиссионного масла Мобил

Выбирая масло для трансмиссии своего авто из ассортимента Мобил, в первую очередь нужно обратить внимание на требования автопроизводителя, указывающиеся в инструкции по сервисному обслуживанию. Кроме того, нужно учитывать, что трансмиссионные масла делятся на универсальные (всесезонные) и сезонные смазки. Если универсальные масла отлично себя проявляют независимо от температурного режима и условий эксплуатации, то с сезонными жидкостями все обстоит сложнее. Если масло используется не в том температурном диапазоне, это чревато последствиями – преждевременным выходом из строя элементов системы, а также уменьшением срока службы трансмиссии и автомобиля в целом.

Купите трансмиссионное масло Мобил по лучшей цене в Москве

В ассортименте нашего интернет-магазина «Лига-М» Вы найдете широкий выбор синтетических, минеральных и полусинтетических трансмиссионных масел Mobil для автоматических и механических КПП. Получить подробную консультацию о товарах, условиях оплаты и доставки можно у наших менеджеров по телефону (посмотреть) или воспользовавшись услугой «бесплатный звонок».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий