Содержание
- Общий обзор брендов
- Лучшие синтетические масла
- Хорошая полусинтетика для моторов
- ТОП-5 синтетических моторных масел 5W-40 на основе ПАО
- Лучшее синтетическое моторное масло 5W-40 на основе гидрокрекинга
- ТОП-6 синтетических моторных масел 5W-30 на основе ПАО
- Хорошее синтетическое моторное масло 5W-30 на основе гидрокрекинга
- Лучшее моторное масло 10W-30
- Какое масло мне годится?
- Как узнать показатели качества и вязкости
- Мифы и заблуждения
- Рейтинг лучших моторных масел для корейских автомобилей
- Рынок корейских автомобилей в нашей стране
- Лучшее масло для автомобилей южнокорейских производителей (10 вариантов)
14:13 Выбор моторного масла |
Какие масла не стоит покупать:
Выбор типа масла: Синтетика всегда оставляет мотор более чистым за счет большей живучести базы и более совершенного пакета присадок. Именно поэтому ничего кроме синтетики я не рассматривал и не лил. Сальники живы уже 10 лет, расход масла нулевой. Можете оценить идеальную чистоту мотора: видео (YouTube). Мифы и заблуждения: 1. “Полусинтетика более густая, чем синтетика” — это заблуждение. Если взять два масла 5W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное (такой минералки не бывает, но мы пофантазируем), то при рабочих температурах двигателя их вязкость будет одинакова: за нее отвечает цифра после литеры W! Более того, вязкость их пленки тоже вполне может быть одинаковой (собственный индекс вязкости). Но интенсивность влияния температуры на вязкость синтетики значительно ниже. Это означает, что температуры меньше влияют на изначальные параметры синтетики, короче оно меньше подвержено замерзанию и меньше разжижается на жаре. 2. “После 100 т.км. нужно лить полусинтетику, она более густая и компенсирует увеличенные от износа зазоры” — это не верный путь. Конечно более густое масло будет меньше сочиться и гореть в цилиндрах, но не всегда. Если считаете ваш мотор очень изношенным, то лучше залейте специальную синтетику Valvoline MaxLife или любое 5W-50. Мобил так и рекомендует делать, но с оговоркой, что если мотор работает нормально и расход масла не вырос из-за износа (не путать с уставшими сальниками или севшими из-за закоксовки кольцами — это решается другим путем) — то переходить на более густое масло не рекомендуется! Т.к. слишком густые масла хуже циркулируют, хуже продавливаются через подшипники и вкладыши, вследствие чего хуже охлаждают и смазывают, несмотря на более толстую пленку, ЕСЛИ вязкость превышает допустимую производителем. MOBIL SUPER 3000 5W-40 (обновленный) — не имеет ничего общего с 0W-40, совсем другое масло. Хорошие показатели защиты от износа и очистки, лишь немного уступают Шелловским, хотя в предыдущих тестах были наравне. Но время не стоит на месте, возможно при смене поколения и рецептуры ситуация изменится. TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 — многие сильно нахваливают это масло, судя по тестам и фоткам моторов оно обеспечивает отличное очищение, особенно при высокой температуре (летом в пробках), однако имеет защиту от износа ниже средней среди конкурентов. Это не так страшно, как может показаться (в абсолютных значениях эти цифры на пробег до капиталки не сильно влияют), но есть масла за ту же цену без этого недостатка. В тестах на стабильность оно показало превосходный результат и живучесть, однако я 4 раза лил его в Акцента и каждый раз замечал резкое усиление стука гидриков после 2-4 т.км., думаю это свидетельствует либо о падении свойств, либо просто масло попадает в такую текучесть, которая не подходит компенсаторам Акцента. Поведение напомнило масло Равенол, на котором после 5000 км растет громкость работы мотора, эта ассоциация мне не очень нравится. ZIC 5W-40 — несколько лет назад ЗИК сильно модернезировал свое производство и усиленно занимался лабараторными исследованиями. Сейчас в тестах ЗаРулем занимает лидирующие позиции. Настолько лидирующие, что становится подозрительно. Но давайте посмотрим тенденции — Корейцы резко стали делать хорошую резину (используется в дрифте, ралли, младших формулах), хорошую химию, очень неплохие машины — тогда почему они не могли начать делать хорошие масла? И тут на помощь приходит тест Авторевю, где ЗИК показывает отличные результаты защиты от износа и загрязнения. Причем АР тестировали LS версию масла (это LowSaps, ACEA C3)! Несмотря на это результат очень хороший. Но главное — масла ZIC имеют железные упаковки, подделывать которые очень дорого, а использовать старые невозможно (мнутся, царапаются, крышку так просто не приделаешь), поэтому покупка масла ЗИК почти полностью защищает вас от подделки, даже если купить его в подвороне у бомжа. К тому же вся Корея ездит на этих маслах, да и движку Акцента оно по отзывам подходит, себе правда не лил, но слышал лично, что гидрики ведут себя довольно спокойно при запуске. LS версию не берите. LUKOIL 5W-40 — последнее время сильно хвалят, по анализу состава на oil-club их синтетика предполагает отличные моющие свойства и класс SN, в тесте ЗР показало хорошую очистку (подтверждено анализом oil-club) огромный список одобрений но… Список одобрений ни о чем не говорит. Да и по износу ничего не известно. Но самый большой минус — это масло всего на копейки дешевле аналогов от Шелл и прочих, при этом у Лукойла куча заводов, часть из которых не рекомендуют покупать, например говорят, что Пермские масла нормальные, а Волгоградские плохие. Не вижу смысла заморачиваться ради минимальной экономии. Но если вы живете в глубинке и нет надежного места для покупки масла, а также нет в продаже хорошо защищенных масел ZIC — то заезжайте на любую заправку Лукоил и смело покупайте там это масло. LIQUI MOLY (два вида, гидрокряк и чистая синь) — у обоих показатели износа обычно похуже, чем у конкурентов, а цена повыше, базы очень живучие. В тестах особо не выделяются. Не знаю есть сейчас в них молибден или нет, но сам по себе он вроде как превращается в подобие абразива после выработки ресурса, возможно износ с этим и был связан. Кто знает точнее — напишите в комментах, в эти маслах я не силен. ELF EXCELLIUM 5W-40 — формально младший брат Тотала, является маслом второго эшелона концерна Тотал. Само собой такой масло не может быть лучше “папочки”. В тестах показатели, нормальные, но за эту цену лучше выбирать другое масло. По убеждениям некоторых Тоталу не уступает, подробнее не изучал, цена не интересная и есть достоверные варианты получше. XADO 5W-40 — дурная цена, бредовая реклама, но железная банка отлично защищает от подделок. Само кстати масло не плохое по тестам. Но лохотронная “подача” отталкивает.
Про расход масла: На жор масла напрямую влияют параметры масла (а не производитель Кастрол, Мобил и тд): — вязкость привычная (та что 5W-40, 5W-30 и т.д.) — вязкость кинематическая — температура вспышки масла (возгорание) — класс ACEA указывающий на толщину пленки и косвенно свидетельствующий о текучесть масла (А5 более текучее, чем А3, но у А3 толще масляная пленка) Поэтому если вы хотите во что бы то ни стало уменьшить расход масла без ремонта — увеличивайте вязкостные параметры масла. Промывка: Промывать мотор при смене масла на другое не нужно, масла не сворачиваются при смешивании. Не стоит делать промывку просто так. Если вы всегда лили синтетику и вовремя ее меняли, а мотор исправен — то особой грязи у вас не будет и после 100, и после 200 т.км Но можно промыть если: — вы ездили на С3 маслах или других не лучших маслах — вы регулярно не вовремя меняете масло — под заливной крышкой (если посветить фонариком) виднеются отложения — у вас Хуюндай Аксент и вам хотелось бы снизить треск гидрокомпенсаторов на холодную (чо как читай ниже) Но будьте внимательны сильно грязный мотор возможно придется мыть не один раз, а часто лучше вообще не трогать, применив только раскоксовку колец (при необходимости). Какую промывку выбрать: Самые эффективные и безопасные — это промывки заливаемые за 200-300 км до замены масла. Они очень эффективны, при этом мягкие и растворяют грязь равномерно, не сдирая ее кусками. Эффект промывки продолжается и на свежем масле, моторное масло продолжит отмывать размягченную грязь, безопасно и постепенно снимая отложения плавным растворением. К следующей замене масла вы можете повторить процедуру промывки, если хотите. 5-ти минутки действуют агрессивнее (в том числе для сальников) из-за чего могут срывать загрязнения и забивать каналы или маслоприемник. Такие промывки менее безопасны. Промывка маслом: Многие считают, что лучшая промывка — это частая смена масла. Скажем так, такой метод скорее предохранит вас от загрязнения при использовании не лучших сортов масла, эффект мойки тоже есть, но вам понадобится не менее 10 замен через 5 тысяч, чтобы увидеть хоть какой-то эффект. Это дорого и долго. Использование мягкой промывки сделает то же самое за 200 км. Источник: www.drive2.ru Как правило, на сертифицированных СТО всегда имеется большой выбор моторных масел и других жидкостей для автомобиля. Кроме того, такие СТО не заинтересованны в приобретении подделок или жидкостей низкого качества, ведь их работа строится на гарантийных обязательствах перед клиентами. |
–>Марка–>:Жидкости автомобиля | –>Просмотров–>:1915 | | | |
–>
Содержание статьи
Бензиновый и дизельный двигатель для нормальной своей работы требуют качественную смазку. Первоначально масла по классификации SAE делились на летние с вязкостью 20, 30, 40, 50, 60 и зимние — 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Современные смазки имеют характеристики, позволяющие использовать их круглый год. Поэтому популярные лучшие масла для двигателя идут всесезонными. При этом к ним предъявляется ряд требований:
- доступная цена;
- максимально длительное сохранение первоначальных свойств;
- минимально возможная чувствительность к температуре;
- защита деталей и узлов мотора от механического износа из-за трения;
- предохранение от образования на поверхностях двигателя нагара и коррозии;
- снижение потерь на трение и повышение КПД силовой установки;
- отвод тепла от места контакта трущихся пар и мотора в целом;
- уменьшение ударных нагрузок;
- снижение вибрации;
- понижение шума двигателя.
Общий обзор брендов
Выбирая какое масло для двигателя лучше, внимание важно обращать на бренд. В некоторых случаях цена не соответствует качеству, так как приходится дополнительно платить за имя компании. Также следует учитывать, что в зависимости от основы, масла делятся на:
- синтетическое;
- полусинтетическое;
- минеральное.
Наибольшей популярностью пользуются синтетические и полусинетические смазки 5W-30 и 10W-40. Они подходят для практически всех транспортных средств. При этом в моторы автомобилей, возраст которых составляет несколько десятилетий, допускается заливать минеральные всесезонные масла. Изношенные моторы таких машин съедают до литра смазки на 100-1000 км пробега. Поэтому при таком расходе масла переплата за синтетику будет огромной, что и оправдывает использование минералки.
Бренд | Примечание |
Castrol | Вызывает выпадение осадка. Забивает масляный фильтр. Посредственно показывает себя на турбинированных моторах. |
ELF | Имеет неплохой пакет антиокислительных присадок за свою цену. |
General Motors | Малозольные масла, по достаточно высокой цене. Смазка посредственно отводит тепло, поэтому не особо подходит для «горячих» моторов. |
G-Energy | Заливка возможна только временно, например, при промывке форсунок. Для длительной эксплуатации не рекомендуется, так как оставляет налет и много осадка. |
Idemitsu | Японское масло с хорошими характеристиками и оптимальным пакетом присадок. В 2020 году компания обещает, что появится новинка, с увеличенным сроком службы. |
Kixx | После заливки мотор начинает работать тише. Компания выпускает различные виды смазки, которые находят применение в бензиновых, газовых и дизельных двигателях. |
Liqui Moly | Одно из лучших моторных масел. При его использования многие автовладельцы отмечают снижение шума и вибрации мотора. Масло обладает прекрасными моющими свойствами. |
Mannol | Подходит для всех типов двигателей. При подборе масла рекомендуется ориентироваться на европейский стандарт смазок ACEA. |
MOBIL1 | Значительная переплата за бренд. Масло нормального качества, но лучше взять другого бренда и дешевле. |
Motul | Вкладывает в стоимость плату за бренд. Качество не соответствует цене. |
SHELL Helix | Не самое лучшее масло. Может оставить осадок. На многих двигателях после заливки появляется вибрация. |
Sintec | Отлично показывает себя на поддержанных автомобилях. |
TNK | Посредственные смазывающие способности, но привлекает бюджетной ценой. |
TOTAL Quartz | При использовании масла снижается износ двигателя, так как компания имеет собственный запатентованный состав присадок. |
ZIC | Лучшее масло по соотношению цены к качеству. Бренд предоставляет возможность подбора масла для каждой марки автомобиля и модели двигателя. |
Лукойл | Одно из лучших масел в бюджетном сегменте. Прекрасно справляется с возложенными на него функциями. |
Согласно классификации по API масла делятся на Service и Commercial. Первые подходят для бензиновых двигателей, а вторые для дизельных.
Лучшие синтетические масла
Синтетика занимает топ масел для авто. Она обеспечивает наилучшие смазывающие характеристики и отвечает всем требованиям, которые к ней предъявляются. Большинство автопроизводителей в инструкциях к выпускаемым машинам, дают рекомендации использовать именно синтетику. Она не образует сажу и рассчитана на большой пробег между заменами.
ZIC X9 5W-40
Открывает топ лучших масел для двигателя ZIC X9 5W-40. Смазка обеспечивает отличную защиту для мотора и совместима практически с любыми фильтрами. При этом масло обладает доступной ценой и хорошо смывает продукты сгорания с внутренних поверхностей мотора. Также к основным достоинствам ZIC относят:
- отменные антифрикционные свойства;
- сохранение текучести при морозе;
- увеличенный интервал замены.
Следует учитывать, что масло обладает большим пакетом чистящих присадок. Поэтому оно агрессивно очищает двигатель. Смазку ZIC следует с осторожностью лить в старые закоксованные моторы. Оторванные куски нагара и грязи могут забить фильтр и каналы, что вызовет масляное голодание.
Характеристика | Параметр | Примечание |
Температура застывания | -42°С | Подходит практически для всех регионов страны |
Щелочное число | 10.5 | Отличные нейтрализирующие свойства |
Вязкость при 100°С | 14.0 мм2/с | Допустимый диапазон от 12.5 до 16.3 |
Масло ZIC прекрасно показывает себя на атмосферных и турбинированных двигателях. Моторы начинают работать после заливки более тихо и экономично.
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Продолжает топ масел бренд Liqui Moly. Масло подходит для всех современных автомобилей. Его оптимальная вязкость надежно защищает форсированные и турбинированные моторы. Смазка изготавливается на базе полиальфаолефинов с использованием собственно разработанных присадок. Это позволяет создавать надежную масляную пленку при любых температурах. Liqui Moly стоит выбрать по следующим причинам:
- быстрое поступление масла в узлы трения, независимо от того какие градусы показывает термометр;
- лучшая смазывающая способность, что подтвердили многочисленные тесты;
- термоокислительная стабильность;
- устойчивость к старению;
- мощный пакет чистящих присадок;
- сохранение стабильности структуры масла при критически высоких температурах;
- малый расход смазки;
- увеличение коэффициента полезного действия двигателя.
Перед заливкой масла Liqui Moly рекомендуется промыть мотор. Это избавит от риска забивания каналов и фильтра шлаком и нагаром, смытым мощным пакетом чистящих присадок. Также важно следить, чтобы в смазку не попала топливная смесь.
Срок | Эффект |
Сразу после заливки | Снижение шума и вибрации |
Запуск мотора | Устранение стука гидрокомпенсаторов |
Неделя | Очистка внутренних поверхностей от налета |
До замены | Масло сохраняет все свои свойства, но приобретает черный цвет |
Многие автовладельцы попробовав моторное масло Liqui Moly полностью переходят на продукцию бренда. Водители заливают технические жидкости в тормозную систему, гидроусилитель руля, КПП и мосты.
Kixx G1 5W30
Входит в обзор моторных масел и корейская смазка Kixx G1 5W30. При производстве своей продукции компания применяет новейшие технологии 2020 года. Постоянное совершенствование системы контроля качества позволяет Kixx занимать достойное место на мировом рынке. Экспорт смазки осуществляется в 22 станы, крупнейшими из которых являются:
- Россия;
- Китай;
- Япония;
- Пакистан.
Компания соответствует всем признанным сертификациям и имеет международные допуски. Масло Kixx G1 5W30 изготавливается на полностью синтетической основе и имеет уменьшенную зависимость вязкости от температуры. Смазка повышает долговечность срока службы мотора и наилучшим образом сказывается на экономичности.
Критерий | Характеристика | Примечание |
Вязкость при 100°С | 10.82 | Оптимальное соотношение экономии топлива и снижение износа мотора |
Зольность | 0.88 | Масло образует мало зольных абразивных отложений на фоне конкурентов |
Температура застывания | -46°С | Подходит практически для всех регионов Сибири |
В масле применяются присадки на основе цинка, фосфора, кальция, бора и молибдена. Это позволяет снизить трение, улучшить топливную эффективность и обеспечить оптимальные моющие свойства.
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
Выбирая какое масло лучше для авто отечественного производства или недорогой иномарки, рекомендуется присмотреться к Лукойл Genesis. Оно имеет лучшую формулу среди российских смазок. Масло устойчиво к сгущению, обладает стабильной вязкостью и образует надежную пленку даже при высоких температурах. Смазка соответствует всем экологическим нормам и стандартам, что подтвердил обзор независимых экспертов. Высокий рейтинг масла обеспечен:
- устойчивостью к окислению;
- хорошая антикоррозийность;
- эффективный отвод тепла.
Масло Лукойл Genesis имеет низкую угарность. Оно не вспенивается в горячем и холодном состоянии. Смазка обладает низким расходом, но все же рекомендуется регулярно проверять нахождение ее уровня между min и max на щупе.
Характеристика | Параметр | Примечание |
Реальная температура замерзания | -32-35°С | В холодных регионах Сибири рекомендуется предварительный прогрев |
Максимальная температура окружающей среды | 40°С | Позволяет эксплуатировать по всей стране |
Масло Лукойл Genesis соответствует требованиям автопроизводителей. Это официально подтверждено заводами Nissan, Opel, Chevrolet и Honda.
Хорошая полусинтетика для моторов
Синтетика стоит дорого, поэтому для нее была создана более дешевая альтернатива — полусинтетическое масло. Оно обладает более низкими эксплуатационными показателями. При выборе полусинтетики важно обращать внимание на бренд. Каждый производитель добавляет в смазку разные присадки, поэтому между марками есть отличия. Многочисленные отзывы автовладельцев и экспертов подтверждают, что качественные полусинтетические масла известных брендов показывают лучшие результаты на фоне синтетики no name производителей.
SINTEC Super 10W-40
Если стал вопрос какое моторное масло выбрать для автомобиля с приличным пробегом, то рекомендуется купить Sintec Super 10W-40. Смазка восстанавливающе действует на усыхающие уплотнители двигателя. Именно поэтому масло является лучшим в категории полусинтетики. Есть и другие различия с конкурентами, которые позволяют Sintec Super быть в лидерах:
- стабильность вязкости при смене температуры;
- отменные диспергирующие свойства;
- защита от образования нагара.
Полусинтетическое масло Sintec Super благодаря высококачественной базе и сбалансированным присадкам обеспечивает легкий запуск мотора даже на морозе. Отменные антикоррозийные свойства защищают двигатель и продлевают срок его службы. Использование смазки возможно как на иномарках, так и на отечественных автомобилях.
Характеристика | Параметр |
Температура застывания | -38°С |
Зольность | 1.14 |
Температура вспышки | 218°С |
В пакете присадок есть добавки, предотвращающие утечку масла. Это снижает его расход при использовании в двигателях с большим пробегом.
ZIC X5 10W-40
Завершает сравнение лучших масел ZIC X5 10W-40. Смазка производится на собственной базе Yubase с использованием сбалансированного запатентованного пакета присадок. ZIC надежно предохраняет пары трения, образуя стабильную и прочную пленку. Смазка нейтрализирует активные кислоты, что снижает коррозийный износ внутренних поверхностей двигателя. Масло имеет и другие преимущества:
- устойчивость к перегреву;
- бережное очищение двигателя;
- легкий запуск в мороз.
Согласно отзывам автовладельцев и экспертов масло ZIC X5 10W-40 практически не уступает синтетики. Это достигается благодаря собственным разработкам компании. Поэтому применение смазки возможно на всех бензиновых моторах без систем нейтрализации отработанных газов. Масло выдерживает любой режим нагрузки.
Характеристика | Параметр |
Реальная температура застывания | -35…-38°С |
Кинематическая вязкость | 14.4 |
Диспергирующие и моющие свойства ZIC X5 10W-40 бережно избавляют мотор от шлама и нагара. Поэтому в двигателе не возникнет масляного голодания.
Данный рейтинг составлен на основе лабораторных анализов. Смело можете выбирать любое моторное масло из ТОПа, подходящее вашему автомобилю. Марок моторного масла множество – глаза разбегаются. Но не всякое подойдет для вашего автомобиля.
ТОП-5 синтетических моторных масел 5W-40 на основе ПАО
Ранее мы писали про 8 Лучших автомобильных аккумуляторов
Лучшее синтетическое моторное масло 5W-40 на основе гидрокрекинга
ТОП-6 синтетических моторных масел 5W-30 на основе ПАО
Так же смотрите про 15 Лучших колонок в машину
Хорошее синтетическое моторное масло 5W-30 на основе гидрокрекинга
Лучшее моторное масло 10W-30
Какое масло мне годится?
Лучше не испытывать судьбу и пользоваться только рекомендациями производителем автомобиля. Его требования обязательно прописаны в эксплуатационных документах.
Используемое масло должно соответствовать классу качества и группе вязкости, которые определил производитель машины. К советам изготовителей масла лучше относится как вторичным.
Как узнать показатели качества и вязкости
Индекс вязкости состоит из 2 чисел с буквой W между ними. Первое число означает нижний температурный порог масла, второе – допустимую вязкость при нагреве до 100⁰С.
Качество обозначают 2 буквы. Первое всегда S или C. S – масло для бензомоторов, C – для дизелей. Вторая буква может быть любой в диапазоне A-N и показывает уровень эксплуатационных свойств.
Мифы и заблуждения
Встречается мнение, что полусинтетика имеет большую вязкость, чем синтетика. Это не так. Для разных масел с одной маркировкой, например, 5W-40, показатель при рабочих температурах двигателя будет совершенно одинаков, что показывает одинаковый индекс после литеры W.
Некоторые водители считают, что после пробега 100 тыс. км нужно лить полусинтетику, чтобы компенсировать ее густотой увеличение зазоров.
Наоборот – при износе лучше любое масло 5W-50, но только, если расход не вырос. Если уровень стал падать быстрее, то более густое масло вредно – смазка деталей ухудшится.
Рейтинг лучших моторных масел для корейских автомобилей
Транспортные средства, произведенные концернами из Южной Кореи, пользуются огромной популярностью в нашей стране. Востребованность этих автомобилей объясняется отличным соотношением стоимости и качества, надежностью и привлекательным дизайном машин. Как и все, эти авто нуждаются в периодическом обслуживании, в которое входит и своевременная замена смазочных материалов. Обзор, в котором предлагается лучшее масло для корейских автомобилей, поможет автолюбителям сориентироваться в ассортименте смазок и подобрать лучший вариант.
Рынок корейских автомобилей в нашей стране
Изготовители автомобилей из Южной Кореи с момента открытия производств ставили своей цель создать достойную конкуренцию немецким, японским и американским концернам. Сегодня продукция южнокорейских заводов пользуется заслуженной популярностью у потребителей, а по общему количеству произведенных машин эта страна входит в пятерку крупнейших государств–автопроизводителей.
В нашей стране интерес к южнокорейской технике особый. В прошлом году ее доля в общем объеме продаж составляла почти 25%. А модели Hyundai Creta и Kia Rio вошли в пятерку наиболее востребованных легковых автомобилей у наших соотечественников. Такая популярность определяется технологичностью, надежностью и современным внешним видом транспортных средств, а также большим количеством сервисных станций, осуществляющих их техническое обслуживание.
Продукция каких концернов наиболее популярна в России
В Южной Корее функционирует несколько крупных автопроизводителей. На нашем рынке наиболее востребована продукция трех из них.
Hyundai
Компания начала свою деятельность еще в 1946 году. Название бренда в переводе означает “современная эра”. Нужно сказать, что производитель в полной мере оправдывает свое название. Концерн является самым крупным изготовителем авто в Корее и занимает четвертое место в мире по объему продаж. А производство в г.Ульсан, в которое входит пять заводов, считается самым крупным в мире. Линейка автомобилей Hyundai включает широкий ассортимент техники разных классов: от многотоннажных грузовиков и автобусов до легковых авто и внедорожников.
В нашей стране не так давно открылось сборочное производство в г.Таганрог, позднее в Санкт-Петербурге был запущен комбинат полного цикла (первый и единственный из заводов зарубежных автокомпаний), продукция которого ориентируется на потребности российского рынка. Его мощность позволяет производить до 200 тыс. в год авто разных моделей.
KIA
Основана компания в 1944 году, ее можно считать самым старым из производящих в Корее автомобили предприятий. Название концерна можно перевести как “вышедший в мир из Азии”. Эта цель уже давно была достигнута. По всему миру открыто большое количество представительств и сервисных центров. Официальные дилеры функционируют более, чем в 170 странах. Головной офис производителя расположен в Сеуле. Сегодня Киа входит в корпорацию Hyundai-KIA. В ее штате работает более 40 тыс. человек, а прибыль превышает 14 млрд.$ в год.
В восьми странах открыто 13 автомобильных производств, на которых выпускается около полутора миллионов машин.
Стратегия развития производителя предусматривает наращивание производственных мощностей, а также открытие новых научно-исследовательских и дизайнерских бюро. Основные рынки, которые интересуют руководство компании: Япония, Европа, Китай и Соединенные Штаты. В нашей стране несколько моделей Киа собираются в Калининграде.
SsangYong
Годом основания компании (название переводится как “пара драконов”) стал 1954-й. Изначально производственные мощности были ориентированы на выпуск коммерческих грузовых авто, автобусов и спецтехники (в том числе для вооруженных сил). Сегодня производитель располагается на третьем месте по объему выпуска автомобилей в Корее после Киа и Хюндай.
В начале 2000-х годов основной упор делался концерном на выпуск внедорожников. Появившиеся модели Rexton, Kyron и Actyon быстро завоевали популярность. Причем их конструкция была рамной.
В 2010 году контрольный пакет акций производителя был приобретен индийской компанией. С тех пор в концепции развития SsangYong произошли большие изменения. Сначала выпускаемые модели внедорожников были переведены на несущую конструкцию. Затем основное внимание стало уделяться выпуску кроссоверов, являющихся сегодня наиболее востребованными на потребительском рынке.
Поскольку большое количество наших сограждан являются счастливыми владельцами техники корейских брендов, вопрос выбора подходящего для их обслуживания моторного масла волнует многих.
Лучшее масло для автомобилей южнокорейских производителей (10 вариантов)
По рекомендации Hyundai-Kia в современные двигатели, выпущенные после 2005 года, исходя из их конструкции, следует заливать смазочную жидкость вязкостью 5W-20, которая обеспечивает меньшее сопротивление между сопряженными деталями агрегата. Но в случае, если масло SAE 5W-20 приобрести не получается, производители советуют использовать для заливки в мотор смазку SAE 5W-30. Все предложенные в обзоре масла относятся к синтетическому типу, который отличается лучшими эксплуатационными свойствами.
Рейтинг масла 5W-20
Маловязкие смазочные жидкости представлены на нашем рынке не так широко. Предлагается несколько достойных вариантов.
Hyundai / KIA Premium LF Gasoline
Смазка всесезонного типа предназначена для легкового автотранспорта. Оригинальное масло, подходящее для моторов Hyundai, KIA и других марок, произведено на синтетической основе (база очищается по технологии гидрокрекинга). Оно отличается надежностью и стабильностью параметров при эксплуатации в широком температурном диапазоне. Смазка помогает снизить расход горючего, не подвержена окислению, не вступает во взаимодействие с пластиковыми уплотнительными элементами. Благодаря наличию инновационного модификатора между деталями двигателя значительно снижается трение. Масло отличается длительным эксплуатационным ресурсом. Мотор, в который оно залито, работает практически бесшумно.
В присадках содержится большое количество молибдена и щелочи, что увеличивает срок эксплуатации готового продукта. Низкое содержание кислотных компонентов положительно сказывается на характеристиках смазки. Моющие компоненты прекрасно справляются с загрязнениями, поддерживая агрегат в чистоте.
Premium LF Gasoline может эксплуатироваться в автомобилях, оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском и системами очистки выхлопных газов. Масло для корейцев относится к классу API SM.
Нужно отметить, что по отзывам автолюбителей, смазка замерзает при -32 градусах.
Liqui Moly Special Tec AA
Синтетическая смазочная жидкость, отличающаяся низкой вязкостью, рекомендована для круглогодичного использования в современных двигателях корейских, японских и американских автомобилей. Она отлично прокачивается и быстро поступает во все узлы агрегата.
Достоинства смазки:
- минимизирует износ силового агрегата;
- снижает потребление топлива;
- практически не угорает;
- обеспечивает чистоту мотора;
- совместима с уплотнениями;
- характеризуется высокой стойкостью к окислению;
- соответствует самым жестким экологическим требованиям.
Масло совместимо с каталитическими нейтрализаторами. При его использовании поддерживается оптимальный уровень давления на любых оборотах. Допускаются увеличенные интервалы замены этой моторной жидкости. Она имеет категорию API SM.
Kixx G1 Fex
Полностью синтетический продукт, содержащий пакет современных эффективных присадок, соответствует стандарту API SN. Он подходит для использования в бензиновых агрегатах любых автомобилей, в том числе, и спортивных. Масло помогает повысить эксплуатационный ресурс силовой машины, обеспечивая отличную защиту от износа, появления отложений и значительно минимизируя потери на трение. Оно экономит топливо, помогает запустить мотор даже в сильные морозы, отличается экологичностью, защищает катализаторы.
Рейтинг смазки 5W-30
Масло с такими температурно-вязкостными параметрами подходит для большинства регионов РФ. Оно может быть использовано в любое время года, но зимой температура окружающего воздуха не должна быть меньше -30 (некоторые виды жидкостей из обзора сохраняют свойства и при более низких значениях), в противном случае смазка загустеет и двигатель завести не получится. Конечно, лучшим выбором станет оригинальный продукт, рекомендованный заводом-изготовителем, но в зависимости от предпочтений автовладельца, состояния машины и условий эксплуатации можно рассмотреть и аналоги.
Hyundai-Kia Turbo SYN Gasoline
Синтетическое всесезонное масло для корейских машин предназначено для применения в моторах автомобилей с турбонаддувом и без него, выпущенных после 2005-2006 годов. Двигатель, в который залита данная смазка, надежно защищен от износа при любых рабочих температурах. Запуск при низких значениях на термометре осуществляется без проблем. Жидкость характеризуется высокой стабильностью и экономит топливо. Она не воздействует на системы очистки отработанных газов. Посторонних шумов при работе двигателя не отмечается, угара тоже. Масло относится к категории API SM.
SsangYong Motor Oil
Всесезонное масло для корейских авто с пробегом и без произведено компанией Лукойл и соответствует высшей категории API SN. Технология производства (синтетическая база и пакет современных присадок) позволяет обеспечить отличные эксплуатационные параметры и значительно продлить срок службы мотора. При разработке смазки были учтены условия эксплуатации в нашей стране и качество топлива.
Моторная жидкость предназначена для использования в бензиновых и дизельных агрегатах (в том числе, оборудованных фильтрами DPF) автомобилей SsangYong. Она отличается пониженной концентрацией сульфатной золы, серы и фосфора. Масло поддерживает силовой агрегат в чистоте, защищает его от износа, текуче при низких температурных значениях, характеризуется хорошим энергосбережением и обеспечивает стабильное давление. Оно отлично показало себя в разных условиях эксплуатации: в городском цикле (с постоянными стартами и остановками) и при скоростной езде на большие расстояния.
Производитель рекомендует смазку для автомобилей, находящихся на гарантии, а также после ее окончания.
Valvoline SynPower FE
Смазка разработана для легкового автотранспорта, легких грузовиков и микроавтобусов (рекомендована, в том числе для корейских дизельных двигателей). Она отличается производительностью и соответствует современным стандартам изготовителей силовых агрегатов.
Плюсы моторного масла:
- сниженный расход топлива;
- низкий уровень токсичных выбросов;
- увеличенные интервалы замены;
- предотвращение образования отложений;
- высокая стабильность при разных условиях эксплуатации.
Смазочная жидкость имеет класс API SL/CF.
Shell Helix Ultra E
Синтетическое масло обеспечивает эффективную работу мотора. Оно отлично защищает двигатель, снижает трение и экономит горючее. Входящие в его состав присадки предотвращают образование отложений, значительно снижают токсичность отработанных газов. Смазка может использоваться в агрегатах, функционирующих на бензине, газе и дизельном топливе. Она относится к категории API SN/CF.
Ravenol HCL SAE
Моторное масло, произведенное на основе синтетики, может применяться для заливки в бензиновые и дизельные силовые агрегаты, в том числе, с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Оно отлично показало себя при движении в интенсивном городском цикле и в высокоскоростном режиме.
Благодаря применению RAVENOL HCL обеспечивается:
- чистота узлов мотора;
- отличные пусковые характеристики;
- стабильная масляная пленка в широком температурном диапазоне;
- чистота катализаторов;
- экономия топлива;
- увеличенные интервалы замены.
Масло обладает стойкостью к сдвигу, не подвержено износу, пенообразованию и окислению. Потеря текучести происходит при -39 градусах. По стандарту API смазка относится к классам CF/SL.
ZIC XQ FE
Масло рекомендовано к применению в двигателях европейских, японских, корейских и американских авто. Оно может эксплуатироваться в любых регионах нашей страны, в широком температурном диапазоне. Синтетический продукт с инновационными присадками продлевает срок службы мотора, снижая его износ, защищает от нагрузок даже в экстремальных условиях, позволяет легко запустить холодный двигатель, надежно его смазывает, не допускает появление отложений и нагара, практически не испаряется, термостабильно и имеет увеличенный межсервисный интервал. ZIC XQ FE относится к категории API CF/SM.
NGN NORD
Смазочная жидкость подходит для использования в газовых, бензиновых и дизельных моторах (с турбонаддувом и без него, с прямым впрыском) легковой и коммерческой техники. Уникальный пакет присадок позволяет обеспечить отличные противоизносные характеристики, экономию топлива и защиту от окисления, сохранить чистоту мотора и увеличить межсервисный интервал. Моторная смазка NGN NORD позволяет с легкостью завести силовой агрегат, создавая стабильную маслянистую пленку даже в экстремальные морозы (температура кристаллизации -54 градуса). Она дополнительно защищает каталитические нейтрализаторы благодаря пониженной концентрации фосфора. Масло относится к классу API SM/CF.
admin
ли со статьей или есть что добавить?