Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110, 2112, 2111 Инжектор, 8, 16 клапанов

Июн 21, 2017ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приораавтором admin

image

Основными причинами для замены радиатора печки являются: течь радиатора отопителя и снижение (или полное отсутствие) теплоотдачи радиатора. С первой причиной всё ясно и понятно. Пропажу тосола с расширительного бачка и следы его (тосола) появления под автомобилем трудно не заметить. Плюс, ко всему, появится запах тосола в салоне автомобиля. И диагноз напрашивается сам – потёк радиатор печки. А вот со второй причиной всё не так быстро и понятно. Так как снижение температуры воздуха, поступающего через отопитель в салон автомобиля, может происходить по нескольким причинам – недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля, неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения, проблема с регулятором или моторчиком управления заслонкой печки и, наконец, забитый радиатор печки. Поэтому, перед тем, как в слабом обогреве салона “обвинить” радиатор печки, необходимо сначала проверить и убедиться, что вся система охлаждения/отопления исправна (проверить уровень тосола в бачке, проверить термостат, убедиться в исправности блока и мотора управления заслонкой отопителя).

Только после этого можно будет подписывать окончательный “приговор” радиатору печки. Но, перед этим, не лишним будет провести одну не хитрую проверку: прогреваем двигатель до рабочей температуры, в моторном отсеке проверяем рукой верхний и нижний патрубки печки (они должны быть одинаковой температуры), ручку “тепло-холод” крутим до упора вправо, включаем вентилятор отопителя. Если, в первые 10-20 секунд, поток воздуха был горячим или комфортно тёплым, а после его температура стала заметно снижаться до “комнатной”, то тогда можно смело готовиться к работе по замене радиатора печки. И этот фотоотчёт с описанием самого быстрого способа замены радиатор печки нового образца на автомобилях Ваз 2110-2112 будет для Вас полезен. В крайнем случае, я на это надеюсь))).

Запчасти. На автомобили Ваз 2110-2112 радиаторы печки продаются двух вариантов – старого и нового образца. До осени 2003 года на десятки устанавливали радиаторы отопителя старого образца. После 2003 года – нового. Радиаторы эти не взаимозаменяемы. Поэтому, перед походом на автобазар, необходимо сначала определиться, какой из двух вариантов следует покупать. Каталожный номер радиатора печки нового образца – 21110-8101060-00. Каталожный номер радиатора печки старого образца – 2110-8101050.

Дальше отвечают на вопрос, – “Какой фирмы производителя радиатор печки лучше покупать/ставить на ваз 2110?“. Правильный выбор радиатора печки (отопителя) для Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 – радиатор производства ДААЗ! И это не реклама, а дружеский совет. Отличное качество и прекрасная теплоотдача – проверены временем. Все остальные варианты будут однозначно проигрывать. Или потекут быстро, или греть слабо будут. Поэтому, рекомендую не играть в рулетку и не пытаться сэкономить, а покупать ДААЗовский радиатор печки.

Перечень инструмента, который будет необходим для успешной замены радиатора отопителя (печки) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 выпуска после 2003 года: ёмкость для сбора охлаждающей жидкости, крестовая отвёртка, высокая головка на 10 + ключ трещотка, торцевой ключ на 17 и 13 (наличие кардана, удлинителя и ключа трещотки приветствуется, так как их наличие значительно облегчает и ускоряет работу).

Фотоотчёт с описанием быстрого способа замены радиатора печки нового образца (после 2003 года) на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:

В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Находим на блоке двигателя пробку сливного отверстия (фото 1). Подставляем под двигатель ёмкость для сбора тосола и откручиваем пробку (ключ на 13). После чего откручиваем пробку расширительного бачка. Пока жидкость стекает, начинаем разборку.

image

Если приняли решение или есть необходимость вместе с радиатором печки заменить ещё и охлаждающую жидкость, то тогда придётся слить тосол с радиатора охлаждения (фото 2)

Раскручиваем хомуты и отсоединяем патрубки от расширительного бачка. Отстёгиваем крепёжный ремень и снимаем расширительный бачок (фото 3).

Снимаем уплотнитель капота (фото 4).

Находим и выкручиваем все крепёжные саморезы левой и правой частей шумоизоляционной обшивки моторного отсека (фото 5, 6, 7, 8).

Отсоединяем от обшивки пластиковые хомуты (фото 9).

В нижней части обшивка прикреплена к кузову автомобиля двумя гайками. Находим их и, используя высокую головку на 10 и ключ трещотку, откручиваем их (фото 10 и 11).

После чего, можно вытаскивать обшивку с моторного отсека.

Отсоединяем фишку с крышки бачка тормозного цилиндра (фото 12).

Отсоединяем шланг вместе со штуцером от вакуумного усилителя (фото 13).

Ключом на 17 откручиваем две крепёжные гайки ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов (фото 14 и 15). Чтобы не завоздушить тормозную систему, трубки от главного тормозного цилиндра не откручиваем. ГТЦ достаточно отвести вперёд (по ходу движения автомобиля) насколько позволят тормозные трубки.

Забираемся в салон автомобиля. Отключаем провода от выключателя стоп сигнала (фото 16).

Используя торцовые ключ на 13, откручиваем четыре крепёжные гайки кронштейна педали тормоза к кузову (фото 17 и 18).

После чего, можно возвращаться в моторный отсек, и начинать вытаскивать вакуумный усилитель тормозов вместе с кронштейном и педалью. Дело это не простое и быстро вытащить, вряд ли получиться. Придётся немного покрутить и повертеть вакуумный усилитель, прежде чем удастся его вытащить. Но, могу уверить вытащить вакуумный усилитель с кронштейном вполне возможно без снятия пластмассовой накладки ветрового стекла (фото 19).

Всё теперь доступ к радиатору отопления (печки) нового образца открыт. Где находится радиатор печки на Ваз 2110-2112, видно на фотографии 20.

Остаётся только раскрутить червячные хомуты двух основных и одного пароотводящего патрубков (фото 21). Отключить разъём от микромотора управления заслонки (фото 22).

И открутить три крепёжных самореза радиатора к корпусу печки (фото 23).

Вытаскиваем старый радиатор (фото 24).

Очищаем нишу от листьев и мусора. И устанавливаем новый радиатор печки (фото 25).

Так же весело, как и вытаскивали, возвращаем на место вакуумный усилитель тормозов с кронштейном педали (фото 26).

После чего сборку проводим в обратной последовательности.

Теперь всё! Замена радиатора печки нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Читайте также:

С приходом холодов многие водители начинают что, замечать в их автомобиле не работает печка. Вследствие каждый, этого день возникает все больше тему на вопросов: почему отопитель ВАЗ 2110 плохо греет или вообще не греет, а иногда из даже печки идет холодный воздух?

Неужели за долголетнюю всю историю марки ВАЗ 2110 удалось не мастерам решить эту проблему? Чтобы эти на ответить вопросы, для начала следует тем с ознакомится, как работает этот прибор.

вентиляции Система и отопления представленной модели стоит из:

  • САУО контроллера (автоматическая система, с помощью которой управление происходит отопителем ВАЗ 2110);
  • датчика воздуха температуры салона;
  • микромоторедуктора.

Чтобы увеличить поддержания точность салонной температуры, блок отопителя 2110 ВАЗ В«комплектованВ» возможностью подстройки под благодаря, датчик использованию подстроечного потенциометра, который под выведен шлиц на боку корпуса контроллера. вынуть Нужно контроллер из гнезда и, используя подстроечный подрегулировать, потенциометр настройку, исходя из расчета:

  • 0, 2В°С – для оборот на контроллера (2110-8128020-01). Если вращать часовой по потенциометр стрелке, то это приведет к снижению для;
  • 0, 3В°С – температуры 2110-8128020 (1303.3854). приведет Вращение к увеличению температуры

Как работает Блок

печка системы отопителя получает соответствующий датчика от сигнал В«с потолкаВ» о температуре в салоне и мгновенно температурой ее с сравнивает, выставленной водителем. Если разница градуса 2 превышает, то блок САУО отдает управляющий соответственно, сигнал, микромоторедуктору, управляющему заслонками печки (или закрывает открывает горячий воздух).

С помощью контроллера “А” режима и в зависимости от температуры в салоне происходит скорости регулирование вращения вентилятора (скорость изменяется, разница если превышает 5 градусов между датчиками). влияет “А” не Режим на перемещение заслонки. Заслонка отопителя 2110 ВАЗ в крайних положениях температуры на блоке должна САУО двигаться независимо от показаний, которые потолочный дает датчик. (Для более наглядной фото на визуализации представлена схема).

Как определить поломки причину печки

Неисправности печки часто вследствие возникают того, что в системе охлаждения отсутствует двигателя охлаждающая жидкость. В такой ситуации проверить необходимо уровень тосола/антифриза в бачке. следует Также посмотреть, не засорена ли эта система.

отопитель Если плохо работает, то главная причина также поломки может скрываться в радиаторе отопителя. В случае этом следует убедится, что радиатор ВАЗ отопителя 2110 горячий. Возможно, причина кроется неисправности и в воздушной пробке. Чтобы ее устранить, заехать необходимо передними колесами на какую-то возвышенность, и пару дать минут на средних оборотах поработать Если. двигателю же и после этого печка не работает, комплексно следует проверить радиатор печки на возможные если, и, протекания нужно, заменить его.

Если десятке на В«отопительВ» дует слабо, тогда просто заменить необходимо фильтр салона. А чтобы он дольше установить, прослужил следует защиту на воздухозаборник.

Однако радиатор если исправный, тогда причину поломки искать следует:

  • В контроллере САУО;
  • В потолочном датчике заслонке;
  • В салона отопителя;
  • В микромоторедукторе.

Замена радиатора: лучше какой выбрать?

Рано или поздно момент наступает, когда радиатор печки начинает протекать и засоряться под воздействием коррозии. Каждый своего хозяин автомобиля хочет ощущать себя комфортно и тепло в салоне в зимнее время года. поэтому Именно очень важно подобрать хороший Замена. вариант отопителя ВАЗ 2110 своими это – руками тоже вариант, но стоит он будет дороже несколько.

На рынке сегодня можно встретить В«радиаторыВ» отопительные двух типов:

  • Медные
  • Алюминиевые

ними Между, без сомнения, существуют некоторые Главными:

  1. отличия достоинствами алюминиевого радиатора являются масса меньшая и стоимость, однако он имеет более теплопроводность низкую, чем медь, и, со течением времени, хрупким становится (сильнее подвержен коррозии).
  2. Медные значительно радиаторы более устойчивы к коррозии. Медь – прочный это металл, который обладает более теплопроводимостью высокой. Поэтому более высокий КПД выдавать будет медный прибор.

Какой именно радиатор фирмы выбрать – решать вам. Как процесс проводится замены – на видео. Но следует помнить, стоит не что жалеть денег на ремонт и тюнинг 2110 ВАЗ, ведь купить новый значительно чем, сложнее починить или доработать одну неисправность маленькую.

Источник Начните с выбора марки автомобиля Подобрать Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю Выберите год выпуска вашего LADA 110 (Лада 110) для подбора Радиатор охлаждения двигателя ВЫБЕРИТЕ ГОД 20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 Нет активных марок 20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 Применить

  • 1994
  • 264
  • 1732

  Сортировать JAPANPARTS KH-015 Крышка, радиатор Цена 264 Купить Купить в 1 клик Купить в 1 клик На складе >4 (шт.)Доставим за 3 дн. 89% 010

Давление [бар]
1,4

LUZAR LRc 01120 Радиатор, охлаждение двигателя (передний мост) Цена 1732 Купить Купить в 1 клик Купить в 1 клик На складе 2 (шт.)Доставим за 1 дн. 98% 029

Размеры радиатора
560*341*34
Материал
алюминий
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без кондиционера

LUZAR LRc 0112 Радиатор, охлаждение двигателя (передний мост) Цена 1747 Купить Купить в 1 клик Купить в 1 клик На складе 2 (шт.)Доставим за 1 дн. 99% 066

Размеры радиатора
560*341*34
Материал
алюминий
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без кондиционера

FENOX RC00006C3 Радиатор, охлаждение двигателя Цена 1994 Купить Купить в 1 клик Купить в 1 клик На складе 1 (шт.)Доставим за 3 дн. 89% 010

Материал
алюминий

VAN WEZEL 26002016 Радиатор, охлаждение двигателя

Размеры радиатора
560 – 340 – 34

AKS DASIS 490011N Радиатор, охлаждение двигателя

Длина [мм]
560
Ширина (мм)
340
Вес [кг]
5,5
Размеры радиатора
560x340x34
Вес [г]
5500
Глубина [мм]
34
Новая деталь
Длина упаковки [см]
74,5
Ширина упаковки [см]
44,5
Высота упаковки [см]
10,5

NISSENS 623552 Радиатор, охлаждение двигателя (передний мост)

Вид коробки передач
механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без кондиционера
Размеры радиатора
560-340-33

AVA QUALITY COOLING LA2016 Радиатор, охлаждение двигателя

Размеры радиатора
560×340
Впускн. ? [мм]
32
Выпускн.-? [мм]
32

FENOX RC00005C3 Радиатор, охлаждение двигателя PRASCO LA2016 Радиатор, охлаждение двигателя

Размеры радиатора
560×340
Впускн. ? [мм]
32
Выпускн.-? [мм]
32

MASTER-SPORT 2112-1301012I-PCS-MS Радиатор, охлаждение двигателя

Вес [кг]
2,28
Размеры радиатора
625 – 340 – 34

MASTER-SPORT 21700-1301012-PCS-MS Радиатор, охлаждение двигателя

Вес [кг]
2,43

AUTOGAMMA 107035 Радиатор, охлаждение двигателя (передний мост)

Высота [мм]
560
Ширина (мм)
340
Толщина [мм]
33
Вид коробки передач
механическая коробка передач

LUZAR LRc 01120b Радиатор, охлаждение двигателя (передний мост)

Размеры радиатора
560*341*34
Материал
алюминий
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без кондиционера
Длина [мм]
618
Ширина (мм)
375
Глубина [мм]
28
Дополнительная информация
с винтом
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Размер резьбы
M22x1,5

MAGNETI MARELLI 350213811000 Радиатор, охлаждение двигателя (передний мост)

Оснащение / оборудование
для автомобилей без кондиционера
Длина [мм]
618
Ширина (мм)
375
Глубина [мм]
28
Дополнительная информация
с винтом
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Размер резьбы
M22x1,5

ORDONEZ 2065010 Радиатор, охлаждение двигателя (передний мост)

Вид коробки передач
механическая коробка передач
Толщина [мм]
32
Длина [мм]
619
Ширина (мм)
372
Высота [мм]
619
Размеры радиатора
619x372x32
Материал
алюминий
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером
Глубина [мм]
32

MAGNETI MARELLI 350213114400 Радиатор, охлаждение двигателя ASHIKA 33-00-015 Крышка, радиатор

Давление [бар]
1,4

MDR MRC-4015 Крышка, радиатор

Вес [кг]
0,01
Длина упаковки [см]
6,2
Ширина упаковки [см]
6,2
Высота упаковки [см]
6
Давление [бар]
1,4

LADA 2110-1301012 Радиатор, охлаждение двигателя

Размеры радиатора
560 – 340 – 34

LADA 21101301012 Радиатор, охлаждение двигателя

Размеры радиатора
560 – 340 – 34

TERMAL 7123552JP Радиатор охлаждения STELLOX 10-26885-SX Запчасти STELLOX GALLANT GL.CR.1.3 * Радиатор охлаждения 2110 GL. CR. 1. 3 Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Купить основной радиатор охлаждения двигателя на ВАЗ 2110, 2112, 2111 инжектор, 8, 16 клапанов, артикулы, фото, размеры по низкой цене в интернет-магазине запчастей ВыгодноЗап, в Москве, Самаре, Тольятти, Краснодаре, Кимрах, Кирове. В другие города доставка почтой России с наложенным платежом, СДЕК.

Смотреть Радиатор охлаждения двигателя на другие автомобили

Радиатор охлаждения двигателя на LADA

потек радиатор на 21124,думаю менять,какой будет по лучше?медный,аллюминевый и какой фирмы,хотелось бы услышать мнения…

Также вам может быть интересно: * Дросельный узел http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2112/29154.html * Подсветка заднего номерного знака! http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2112/29155.html * Система охлаждения http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2112/29156.html * Тюнинг двигателя 2112 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2112/29157.html * Световой тюнинг торпеды http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2112/29158.html

вопрос в заголовке)

Комментарии 16

image

На пустышках он такой же, а с кондеем если то есть небольшие различия, при том на Халле и Панасонике они тоже разные

image

4300 и делов то. эт под панас

image

В приоре может не быть сливного краника. Всё остальное одинаковое.

Ставил 10й а крепление на него устанавливал с приоровского старого, не чего сложного

а как ты их туда установил?эти крепления разве не припаяны к корпусу радиатора?

Просто обжаты, я разжал на обоих и на 10м зажал

а фото нет ?или ссылки на бж? интересно посмтреть

Да я вроде не расписывал, и было год назад фото у меня точно не осталось

image

Если с кондеем то трубок больше и сот.

www.drive2.ru/l/7104448/ в этой теме я себе переделывал крепления чтобы поставить на десятку приоровский радиатор…

мне надо наоборот))))но слишком много гемора как я посмотрю

Разница только в верхних креплениях к телевизору, на приорах 2 крепления сверху по краям, а на десятках 1 крепление посередине…все остальное одинаковое…

Потек радиатор на Приоре? Не знаете какой радиатор вам нужен? В этой статье мы вкратце расскажем как правильно подобрать радиатор для ВАЗ 2170.

Всего в Приоре может быть до трех радиаторов:

1) радиатор охлаждения двигателя,

2) радиатор кондиционера (конденсер),

3) радиатор отопителя или радиатор печки.

Поговорим об основном радиаторе охлаждения двигателя. При подборе необходимо уточнить, есть ли кондиционер в Вашем автомобиле, так как в Приоре с кондиционером, дополнительно устанавливается радиатор кондиционера, поэтому радиатор двигателя делают более тонким и с другими креплениями. Это влечет увеличение его цены из-за более сложной конструкции, так как при меньшем размере необходимо добиться той же теплоотдачи.

Итак, если Вам нужен радиатор двигателя на ВАЗ 2170 Приора 2007 по 2016 год выпуска без кондиционера, то вам нужен радиатор с каталожным номером 2170-1301012, РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*34. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 0127. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры без кондиционера в наличии в Оренбурге.

Читайте также:  Зеркала на волгу 3110

Если Вам необходимо заменить радиатор на ВАЗ 2170 Приора с кондиционером, следует уточнить какой у Вас кондиционер PANASONIC или HALLA.

Сделать это можно, зная их отличия. Вот некоторые из них:

1) рукоятка выбора скорости обдува системы Панасоник имеет около 16 положений, что обеспечивает меньшую ступенчатость, чем у Халлы, которая имеет 4 скорости.

2) под капотом магистрали системы Халла алюминивые, а у Панасоника верхняя магистраль — гибкий черный шланг (расположена магистраль слева от защитной крышки двигателя).

Если у вас кондиционер Halla, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26 . Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01270b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Halla в наличии в Оренбурге.

Если у вас кондиционер Panasonic, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26 . Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01272b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Panasonic в наличии в Оренбурге.

Соответственно радиаторы кондиционера в этих случаях также отличаются.

Применение различных климатических систем в Приоре ВАЗ 2170 вызвало необходимость применять различные радиаторы отопителя (печки).

Остались вопросы? Хотите заказать бесплатную доставку радиатора курьером по Оренбургу? Звоните (3532)28-12-88

Забирайте радиаторы самовывозом с нашего склада на ул. Шоссейная 24а, 2 этаж, офис 213 (БЦ Навигатор).

Качественный радиатор позволит не только работать системе охлаждения в нормальном режиме, но и прослужит значительно дольше. Основными причинами выхода радиатора из строя является его не герметичность (протекания). Связанно это с коррозией и качеством материалов из которых он изготовлен.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читайте также:  Настройка газового оборудования 4 поколения диджитроник Читайте также:  Очиститель инжектора kerry отзывы

Чтобы радиатор прослужил дольше, за ним нужно ухаживать. Из-за пыли, грязи, тополиного пуха, листьев радиатор загрязняется и начинает хуже справляться со своими обязанностями, поэтому в начале лета рекомендуется промыть радиатор. Кто не боится грязи чистят его своими руками, но можно и заказать такую услугу на автомойке.

Автомобильные радиаторы различают по составу, как алюминиевые и медные.

Какой радиатор лучше, медный или алюминиевый ?Все достоинства алюминиевого радиатора в меньшей массе и цене. Недостатками можно назвать меньшую теплопроводность и легко подвергаются коррозии.Достоинства медных радиаторов: медь является более прочным металлом, поэтому такие радиаторы более долговечны (более устойчивы к коррозии). Кроме этого у меди более высокая теплопроводимость, то есть более высокий КПД.

Первый вопрос, который возникнет после покупки: как заменить радиатор ВАЗ 2110 ?Процедура достаточно простая и трудностей вызвать не должна (инструкция).

Хочу заметить, что производители схожи, что для радиаторов двигателя, что для радиаторов отопителя, но все же опрос решено сделать отдельный. Кстати, модель радиатора будет зависеть от объема двигателя. То есть на 1,5л подойдет радиатор (старого образца), а на 1,6л радиатор от Приоры (нового образца), перед покупкой проверьте, какой радиатор установлен у Вас.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о радиаторах двигателя ВАЗ 2110:

  1. Какой установили радиатор
  2. Вместо какого был установлен новый радиатор
  3. Впечатления и замечания по работе радиатора и т.д.

p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

Какой медный радиатор охлаждения двигателя лучше выбрать для ВАЗ 2110 ?

Какой радиатор охлаждения двигателя лучше выбрать ?

Какой алюминиевый радиатор охлаждения двигателя лучше выбрать для ВАЗ 2110 ?

РубрикаАвтоваз

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий