Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv (3919), 300мл

Металлические детали двигателя подвержены воздействию температур. При нагревании сталь расширяется, и в некоторых местах геометрия может меняться до миллиметров.

Для того чтобы делали не деформировались, требуется создание тепловых зазоров. В таких точных устройствах, как толкатели клапанов, допуск на термическое расширение составляет десятые доли миллиметров.

Пока двигатель не прогрет, наблюдается стук клапанов, который минимизируется точной регулировкой. Так было на старых моторах. Современные системы ГРМ оснащены так называемыми гидрокомпенсаторами.image В качестве рабочей жидкости используется моторное масло, оно выбирает зазоры, образующиеся в процессе нагрева и охлаждения деталей. Для очистки от шлаковых отложений используется присадка для гидрокомпенсаторов.

Описание и принцип работы

Толкатели клапанов расположены в термически нагруженной части головки блока цилиндров. При нагреве уменьшаются не только зазоры, но и масляные каналы, обеспечивающие узел гидравлической жидкостью.

Кроме того, металлические детали изнашиваются, и нормальная циркуляция смазки нарушается. Появляется характерный стук клапанов, открытие (закрытие) происходит с задержкой в несколько миллисекунд, нарушается цикл ГРМ. В чем причина?

В каналах происходит отложение шлаков, или наоборот: изношенные маслопроводы не дают смазке удержаться в полостях. Присадка в масло для гидрокомпенсаторов решает эту проблему так же точно, как и любая другая добавка.

Специальный химический состав, на сленге автомехаников «стоп шум», выполняет следующие задачи:

  • стабилизирует вязкость масла для удержания жидкости в полостях;
  • очищает отверстия для подачи масла;
  • устраняет шлаковые засоры в маслопроводах;
  • восстанавливает свойства масла в зоне работы клапанов.

Как работают гидрокомпенсаторы и почему они стучат — видео

Разновидности присадок от стука гидрокомпенсаторов

По причине специфики применения, продукт выпускается не всеми производителями моторной химии. Можно выделить как минимум три известных бренда:

  • XADO – украинские присадки с умеренным качеством и привлекательной стоимостью. Специализированного состава для клапанной системы нет, но выпускаются универсальные добавки, которые отлично подходят для этой задачи.image
  • Wynn`s – американская присадка для устранения стука гидрокомпенсаторов. Растворяет твердые отложения в пазах и масляных каналах, стабилизирует вязкость масла. Артикул продукта 76844. Стоимость средняя, качество и совместимость с моторными маслами на высоком уровне.
  • Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly – наиболее востребованный на рынке продукт. Отзывы потребителей говорят о положительном моментальном эффекте сразу после заливки в моторное масло.

О продукте под неофициальным названием «стоп шум» поговорим подробнее.

Hydro Stossel Additiv от Ликви Моли

Любая продукция этого производителя относится к высшей лиге автомобильной химии. Стоимость соответствует качеству, то есть выше, чем у конкурентов. Пожалуй, это единственный недостаток. Добавка предназначена для любых типов двигателей: дизельных, бензиновых, работающих на природном газе и биотопливе. Единственное ограничение – роторный двигатель Ванкеля.

Совместима с турбонаддувом и компрессорной подачей воздуха.

Ограничений по составу моторных масел нет:

  • минеральное;
  • полусинтетика;
  • продукт гидрокрекинговой очистки;
  • эстеровая синтетика;
  • ПАО синтетика.

Важно! Если моторное масло уже содержит присадку для очистки гидрокомпенсаторов (сведения должны быть в инструкции), Hydro Stossel Additiv добавлять не рекомендуется.

Нейтральное отношение к системам сажевых фильтров (DPF) и каталитическим нейтрализаторам.

Помимо основной задачи – стабилизация работы изношенных и засоренных компенсаторов, добавка улучшает свойства моторного масла:

  • стабилизирует вязкость;
  • нейтрализует кислотное число;
  • повышает антикоррозийные свойства;
  • улучшает противоизносные способности смазки;
  • герметизирует изношенные сальники и прокладки;
  • восстанавливает подвижность закоксованных колец.

Заливаем присадку Ликви Моли в мотор, слушаем работу гидриков — видео

Обратите внимание Под видео была следующая подпись. присадка подействовала через 150 км. пробега. Шум ушел, всем советую.

Как присадка работает в зоне гидрокомпенсаторов

После растворения в моторном масле, химические добавки сразу вступают в реакцию с твердыми отложениями. После растворения, шлаки удерживаются в смазочном материале и доставляются в масляный фильтр. Качество активных компонентов не меняется в зависимости от объема обработанных засоров.

  1. Эти же реагенты проникают в клапанный механизм, и очищают рокеры и толкатели. Маслосъемные колпачки не разрушаются, поскольку присадка нейтральна по отношению к резине, силикону и пластику.
  2. Масло становится более вязким, при этом не нарушается баланс заложенных характеристик.
  3. Одновременно с увеличением вязкости улучшается текучесть, как это не парадоксально. Это свойство помогает жидкости проникать в каналы гидрокомпенсаторов еще быстрее.
  4. Смазывающая способность улучшается вне зависимости от антифрикционных свойств базовой жидкости.
  5. Практически сразу после применения снижается шум работы клапанов, компенсаторы перестают стучать под нагрузкой.

Обратите внимание Важный момент: В отличие от обычных промывочных средств, которые просто вымывают грязь и увеличивают зазоры, данная присадка заполняет выработки металла, сохраняя герметичность и компрессию.

Технические характеристики:

  • консистенция вязкая, высокая проникающая способность;
  • быстро растворяется в моторном масле вне зависимости от его базовой основы;
  • цвет желтый прозрачный;
  • плотность по DIN 51757 при температуре +20°C: 0,895;
  • эталонная вязкость по DIN 51562 при температуре +40°C: 510.

Расход рабочей жидкости: 300 мл (стандартный флакон) на 6 л моторного масла. При меньшем объеме заливки смазочного материала, корректируется количество присадки.

Вывод

Стук «гидриков» — не обязательно повод для посещения автосервиса. Проблему можно устранить своими силами, и меньшими затратами. Регулярное применение (при каждом ТО) позволит продлить жизнь клапанному механизму.

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели. Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма. Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Камень преткновения в силовых установках с автоматической системой регулировки клапанных зазоров – стучащие гидротолкатели. Именно с приходом постороннего звука владельцы таких машин начинают интересоваться отзывами о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли или следовать какой-то иной стратегии ремонта.

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит. Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла. Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е. ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне. Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию. Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт. Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

Александр М. из Архангельска владеет шестнадцатиклапанной Lada Priora. На 60 000 км он столкнулся с посторонним шумом от компенсаторного механизма при любой степени прогрева двигателя. Предположив, что засорены отверстия маслосистемы, решил использовать присадку для гидрокомпенсаторов от фирмы Ликви Моли и оставил отзыв о результатах ее применения:

«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. Полез читать мнения покупателей… Вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. Тогда на одометре было 400 км после заливки состава. Рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

Присадки для гидрокомпенсаторов

Только опытные автолюбители знают о том, что тепловые зазоры силового агрегата регулируются в автоматизированном режиме. Этот процесс выполняется благодаря специальному устройству – гидрокомпенсатору. Технологичное устройство способно изменять свою длину в зависимости от зазоров в ГРМ.

В основную конструкцию гидрокомпенсатора входят следующие элементы:

  • пружины;
  • корпус;
  • обратный клапан;
  • плунжерные пары.

Подача масла выполняется из силового агрегата и в этот момент, основные детали начинают перемещаться под действием пружины. Главная суть работы заключается в следующем: при любой температуре двигателя и наличию теплового расширения элементов, устройства автоматически выбирают необходимый зазор. В той ситуации, когда нарушается конструктивная целостность работы системы, начинают появляться определенные стуки.

Стуки и посторонние шумы в гидрокомпенсаторе

Для того чтобы знать, как работает присадка, необходимо выявить основные проблемы, из-за которых появляются стуки в устройстве. В основном причины возникновения посторонних шумов можно условно разделить на два типа:

  1. проблемы, связанные с механическими повреждениями;
  2. изменение формулы и вязкости масла.

Что касается механических дефектов, то здесь стоит выделить проблему, связанную с конструкцией гидрокомпенсатора. В основном такие устройства могут загрязняться при эксплуатации, поэтому их эффективность работы значительно снижается. Кроме того, могут появиться дефекты, связанные с залипанием масляного клапана, износом плунжерной пары. Если проникает воздух в гидрокомпенсатор, тогда начинает снижаться и уровень масла, в результате чего устройство начинает выдавать стуки.

Среди других причин возникновения шумов, можно выделить измененную формулу смазки. Обычно масло изменяет свои характеристики и плотность в зависимости от погодных условий. Также изменяется вязкость после загрязнения масляного клапана. Перегрев двигателя и проблемы с насосом также влияют на работу гидрокомпенсатора. При малейших неполадках, появляются стуки и устройства начинают изнашиваться.

Однако это всего лишь доводы, а основные причины стуков могут определить только профессиональные специалисты – мотористы. Если владелец транспортного средства не может своевременно обратиться к мастеру, то стоит использовать присадки для гидрокомпенсаторов. При оптимальных условиях специальные компоненты вещества помогут устранить лишние шумы и стуки на определенное время. Все зависит от того, насколько засорен клапан подачи масла или фильтр.

К выбору оптимальной присадки стоит подойти более ответственно, поскольку их ассортимент довольно богат. Кроме того, на авто рынке встречается огромное количество подделок.

Основные производители присадок

Любые добавки для гидрокомпенсаторов имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому останавливаясь на выборе столь ценного вещества, необходимо более детально изучить:

  • качество,
  • производительность,
  • характеристики,
  • положительные моменты использования.

Определенные знания в этой области могут сыграть важную роль.

Прежде всего, стоит выделить присадки от известных производителей, выпускающих оптимальную продукцию для гидрокомпенсаторов. В этом плане можно выделить несколько лидирующих компаний: Вагнер, Ликви Моли и ХАДО.

Естественно, что и стоимость их добавок достаточно велика. Но в этой ситуации главный критерий – высокий уровень качества. Другие присадки для гидрокомпенсаторов не смогут показать высокой эффективности.

Ликви Моли

Известный производитель выпускает качественную продукцию для восстановления эффективной работы гидрокомпенсатора. Присадки Ликви Моли используются в качестве дополнительного вещества для масла ДВС.

Непосредственно после попадания в систему они начинают восстанавливать гидрокомпенсатор. Если устройство имеет небольшой износ, то шумы исчезают на определенное время. Однако в ситуации, когда водитель не обращает внимания на стуки и другие повреждения системы в течение долгого времени, Liqui Moly не сможет устранить проблему. Дефект сможет устранить только опытный мастер.

Производитель рекомендует использовать присадку Моли 4100 5w40, поскольку она полноценно продлевает эксплуатацию гидрокомпенсаторов и улучшает их характеристики.

XADO

Присадки ХАДО пользуются большой популярностью у автолюбителей. Украинская продукция эффективно применяется для гидрокомпенсаторов. Что касается показателя качества, то оно практически не отличается от Liqui Moly. Производители также предлагают реставрационные присадки. Они эффективно уменьшают посторонние шумы и стуки в гидрокомпенсаторе.

Немецкие присадки Вагнер

Добавки от немецких производителей также не менее популярны у отечественных автолюбителей. Присадка Вагнер уже давно получили мировое признание. Несмотря на происхождение, добавки можно назвать основными конкурентами продукции Ликви Моли и Хадо.

Специальные компоненты, использованные в присадочных составах Wagner, устраняют проблемы, связанные с шумами и стуками в гидрокомпенсаторах. Кроме того, они способны очищать гидравлические компенсаторы, тем самым предотвращая их засорение.

Важная роль присадок в гидрокомпенсаторах

Когда выработка на деталях устройства незначительна, химические добавки в масло окажут должное воздействие. Они могут избавить автолюбителей от лишних хлопот, связанных с посторонними стуками. Кроме того, они балансируют работу силового агрегата и уменьшают зазоры.

Ситуации, когда присадки бесполезны:

  1. Гидрокомпенсаторы стучат, когда прогревается двигатель: в этом случае присадочное вещество не окажет никакого воздействия, поскольку износ устройства достиг критической отметки.
  2. Замена нового масла – гарантированный эффект производительности.
  3. Засорены узлы, по которым масло попадает в гидрокомпенсатор. Проблема может быть устранена после заливки добавки в силовой агрегат. Шумы начнут исчезать после 20 км езды, а еще через половину этой дистанции и вовсе прекратятся.
  4. Забит клапан масляного фильтра: присадка Ликви Моли эффективно нейтрализует эту проблему, если частицы отложений, появились относительно недавно. Если уже сформировалась окаменелая пробка, то фильтр придется сменить. Основная причина связана с тем, что водитель забывал менять добавки, а также игнорировал правила эксплуатации транспортного средства.
  5. Уровень жидкости в моторе не соответствует норме, в этой ситуации проблему невозможно исправить обычной присадкой. Ремонт автомобиля сможет произвести только опытный мастер.
  6. Неисправная работа маслонасоса, любые механические дефекты обойдутся полной заменой устройства.
  7. Сильный грохот в гидрокомпенсаторе, в этой ситуации придется выполнять капитальный ремонт авто с полной заменой устройства.

Рекомендация для начинающих автолюбителей! Не стоит использовать химические добавки в масло с рабочим ресурсом менее 10 000 км. Эффект будет отрицательный и денежные средства пропадут напрасно. Лучше воспользоваться услугами квалифицированного моториста! Он не только решит основную проблему стука гидрокомпенсатора, но и позволит снизить риски снижения производительности ДВС.

Период заливки присадки

Если использовать любую присадку хотя бы один раз, то потом ее придется регулярно заливать. Когда она уже не сможет устранить проблему увеличения зазоров, стоит начинать задумываться о капитальном ремонте. Цены на добавки варьируются в пределах 350 рублей. Количество заливки рассчитывается по объему мотора.

Используя грамотные советы и рекомендации, автолюбители, не только обеспечат эффективную работу гидрокомпенсатора, но и всей системы в целом.

admin

Устранитель шумов гидрокомпенсаторов – Hydro-Stoissel-Additiv

Присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы. Применение: добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.

Артикул Объем Купить в интернете
3919 0.3 л. 6 0.33 купить

При клике на “купить” Вы увидите список интернет-магазинов в которых можно купить данный продукт.

Зачем используются присадки

Нельзя сказать, что рассматриваемые добавки предназначены именно для улучшения работоспособности и состояния непосредственно самих гидрокомпенсаторов. Специализированные присадки направляют своё действие на то, чтобы очистить клапаны и масляные каналы, снизить уровень шума при работе мотора и обеспечить оптимальное функционирование всех компонентов смазочной системы.

Соответствующие присадки в основном изготавливаются на основе компонентов, которые призваны повысить эффективность и густоту смазки. Но есть и другая категория добавок для гидрокомпенсаторов, используемых при необходимости очистки и промывки масляной системы. Для этого вещество просто заливают в моторное масло, а через некоторое время проводят его полную замену.

Использовать присадки можно на любых типах автотранспортных средств, вне зависимости от используемого топлива. Поэтому они предназначены для моторов, функционирующих на дизеле и бензине. Добавка не влияет на показатели вязкости, а также не способствует проявлению каких-либо химических реакций, смешиваясь со смазочным материалом.

Это делает гидрокомпенсаторные присадки достаточно универсальными

Но всё равно на тип и изготовителя важно обращать внимание при покупке

image

Windigo Injector Cleaner

Применение добавок рассчитано на получение нескольких основных эффектов. Присадка заливается, чтобы:

  • устранить шум при наличии проблем в работе гидрокомпенсаторов;
  • очистить отверстия в клапанах;
  • улучшить качество смазывающей жидкости;
  • повысить эффективность смазывания внутренних компонентов.

Помимо своей универсальности, специальные добавки не вредят окружающей среде. То есть после их применения уровень загрязнённости выхлопа не увеличивается по сравнению с его стандартной токсичностью для того или иного двигателя.

Присадки для гидрокомпенсаторов делаем правильный выбор

Восстановительные присадки в масло для двигателя

Разбирая способы, как можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов, мы отмечали такой вариант, как применение присадок. Если выработка детали еще не слишком большая, то присадка для гидрокомпенсаторов может оказать отличный эффект, и вы забудете о посторонних шумах в работе двигателя очень надолго.

Сделать выбор в пользу того или иного метода устранения проблемы – малая часть. Куда сложнее определиться с совершением покупки присадки, ведь существует большой выбор различных типов и марок присадок от стука гидрокомпенсаторов. В данном случае совет: Используйте только фирменные моторные масла, присадки и другие рабочие жидкости для авто, — не принесет вам большой пользы. Знаем, что большинство из вас интересуется, какую конкретную присадку лучше покупать. Об это мы и поговорим далее.

Выбор – самый сложный шаг в деле

Первое, о чем следует вас предупредить – это о большом количестве вариантов присадок, отличающихся как страной производителем, ценой, так и своими полезными качествами. Поэтому в данном вопросе необходимо обладать максимальными знаниями. Первое, что мы можем посоветовать – это выделить лучших производителей, которые действительно предлагают качественную продукцию. На сегодняшний день – это присадки ХАДО, Ликви Моли, Вагнер.

Разумеется, продукция этих компаний одна из самых дорогих, но в данном случае цена соответствует качеству. Ни одна присадка другой фирмы не окажет столь значительного эффекта, как указанная троица. Далее мы рассмотрим особенности продукции каждой из компаний.

Присадка для гидрокомпенсаторов liqui moly

Присадка этого производителя, предназначенная для восстановления работы гидрокомпенсаторов, носит название Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Еще один неофициальный заголовок – это стоп-шум. Добавляется содержимое бутылька прямо в моторное масло, после чего и осуществляется начало реставрации. Спустя некоторое время, если износ гидрокомпенсаторов имеет лишь самую малость, шум будет устранен. Однако если вы не обращали на стук гидрокомпенсаторов на протяжении длительного времени, да и вообще, если двигатель авто мягко говоря, находится в состоянии далеком от идеала, Ликви Моли присадка для гидрокомпенсаторов может оказаться совершенно бесполезной.

Присадка для гидрокомпенсаторов ХАДО

Присадки ХАDO также известны своим качеством. По сути, этот продукт украинского производства ничем не уступает немецкому Ликви Моли, который мы рассматривали ранее. Среди продукции ХАДО имеются различные виды присадок, в том числе и реставрационные, которые способны уменьшить, а то и полностью исключить стук в работе гидрокомпенсаторов.

Присадки Wagner

Данная компания является относительно новым игроком на рынке автохимии. Тем не менее, ее добавки также успели завоевать много приверженцев. Конечно, присадки Вагнер, несмотря на свое немецкое происхождение, немного уступают Хадо и Ликви Моли, но вместе с этим, они также отличаются высокой эффективностью воздействия.

В случае с гидрокомпенсаторами, создана линейка комплексных добавок для моторного масла, а также специальная чистящая присадка Wagner.

Вооружив вас данной информацией, мы надеемся, что теперь вы сможете совершить правильный выбор, приобрести присадку, которая избавит мотор вашего автомобиля от стука гидрокомпенсаторов.

  • Как выбрать масло для двигателя?

    Верный выбор масла для вашего автомобиля играет существенную роль в том, насколько долго и хорошо он прослужит. При виде несметного количества разных марок и видов моторных масел покупатель может запросто запутаться.

  • Преобразователь ржавчины — мощное средство в борьбе с коррозией

    На протяжении всей истории существования автомобилей, их обладателям приходилось вести неравный бой с естественными процессами – коррозией металла. И хоть спустя десятилетия человечеству так и не удалось раз и навсегда взять верх над этой проблемой, тем не менее, мы обзавелись оружием, которое позволяет существенно замедлить процессом разрушения металла – это преобразователь ржавчины для …

  • Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

    Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески? Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия …

Понятие о гидрокомпенсаторах

присадки-кондиционеры

Гидрокомпенсаторами называют разновидность и элемент масляной системы двигателя, которую широко используют в конструкции современных автотранспортных средств. Ключевой задачей гидрика выступает автоматическая регулировка тепловых клапанов, реализуемая за счёт подачи смазывающей жидкости (моторного масла) в строго контролируемом и заданном количестве.

Во многом качество и эффективность подачи зависит не только от гидрокомпенсатора, но и от изначального качества используемого масла для силового агрегата.

Если масло качественное, оно всё равно с течением времени теряет свои характеристики и свойства. Также нельзя исключать вероятность износа самих гидрокомпенсаторов. Далеко не во всех случаях, когда наблюдается стук в моторе по вине компенсаторов, можно решить проблему путём обычной заливки специальных присадок.

Способны ли присадки справиться со стуком

Антифрикционные присадки в масло двигателя

Достаточно актуальный вопрос, который и привёл к разделению автомобилистов на два противостоящих друг другу лагеря. Одни уверены, что в присадках нет никакого толку, и если гидрокомпенсаторы стучат, то нужно их менять. Другие же считают добавки полезным приобретением, способным нормализовать ситуацию и вернуть мотор к нормальным условиям работы.

Не стоит возлагать на автохимию огромные надежды. Даже самые ответственные производители не позиционируют свои разработки как лекарство и панацею. Очень часто можно услышать и прочитать в инструкциях, что добавка создана для профилактики или противостоит причинам стуков на ранних этапах их проявления.

Практические испытания и различные тесты сумели наглядно доказать, что заливка в масляную систему присадок для гидрокомпенсаторов даёт определённые преимущества и приносит пользу. Качественные составы могут очистить масляные каналы и клапана, удалить накопившиеся отложения, а также снизить интенсивность стука. В некоторых случаях стук уходил полностью, в других же — он просто уменьшался. Но и это является положительным признаком, указывающим на то, что польза от добавки есть.

Профилактическое использование автохимии, направленной в большей степени на недопущение появления стуков от гидрокомпенсаторов, позволяет повысить эксплуатационный срок, а также уменьшить количество проблем с двигателем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий