Содержание
- Оригинальное масло Фольксваген
- Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00
- Масло VW TDI с допуском 505.01
- Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01
- Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00
- Масло VW с допуском 508.00 509.00
- FakeHeader
- Recommendations
- Краткое описание представляемого продукта
- Особенности производства продукта
- Ассортимент предлагаемой продукции
- Как правильно выбрать подходящий продукт?
- Отзывы пользователей о смазках VAG
- Заключение
- Описание, состав и свойства масла
- Технические характеристики
- Область применения и одобрения
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Аналоги от других производителей
- Диапазон цен и где купить?
- Отзывы
Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.
В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.
Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).
Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.
Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.
Оригинальное масло Фольксваген
В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.
Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol. На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.
Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.
Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW
По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.
Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.
Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00
Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.
Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.
SAE 0W-30 502.00 505.00
SAE 5W-30 502.00 505.00
Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS
SAE 5W-40 502.00 505.00
Масло VW TDI с допуском 505.01
SAE 5W-30 505.01
SAE 5W-40 505.01
Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01
Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6
Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.
Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.
Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00
Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.
Читайте также: Приора настройка бортового компьютера
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00
G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.
Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
Производитель, наименование | Код (артикул) для заказа | ||||
1л | 4л | 5л | 20л | 60л | бочка |
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия | 8331138 | нет | 8331336 | 8331732 | 8331831 |
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf | 8226397 | нет | 8226595 | 8226991 | 8227097 |
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.
то прошу прочитать много сухого, но познавательного текста. Вся информация взята с ElsaPro на 23.12.2016 и приведена в более простой, легковоспринимаемой материал. В общем все для Вас. И опять не обойдемся без любимых маркетологов)))им тоже достанется.
Разбор полетов проведем по мотору 1,4л CHPA. Благо у меня такой. Не так давно производитель в лице VAG рекомендовал для этого мотора масло 5W30 G052195M4 LongLife III с допусками 504.00/507.00
а еще ранее предлагался вариант масла 0W30 G055167M4 с допуском 502.00/505.00, правда длилось это недолго.
А вот с 2017 произошло разделение по рынку и появилось межсервисные интервалы с 2017 модельного года, для зоны рынка A:
Межсервисные интервалы с 2017 модельного года, зона рынка B
Изучив внимательно все таблицы и сопоставив их видим, что: производитель на сегодня рекомендует использовать на моторы 1,4л CHPA старое доброе масло 5W40 G052167M4 (старый номер) Special Plus с допуском 502.00/505.01, а теперь уже G052505M4 или G052502M4
Вот это да! Фантастика! В новый мотор лить старое масло! Когда я увидел это, я правда был удивлен и обескуражен, так как на многих тренингах, семинарах рассказывается, что масло с допуском 504.00/507.00 с лихвой перекрывает нормативы 502.00/505.01, и легко усваивается современными моторами. А тут получается все наоборот. Или я не знаю чего?
Вот так друзья. Мы живем в мире, в котором технари давно утратили свое слово, и поддаются некому внутреннему давлению со стороны темных сил, которые ломают любые знания и стереотипы.
Я надеюсь данный нудный материал поможет новичкам, и не только в выборе самого лучшего масла для своего автомобиля.
Mileage: 38877 km
FakeHeader
Recommendations
А что в оригинале, кастрол, пентосин, вр?
Но от любого гидрокряка расход так? Какое лить пао?
Оригинал у ОД стоит 900р л на розлив, а 5л-4200 G052502M4
можно покупать не у дилера, и будет дешевле
Читайте также: Автосигнализации с gsm управлением
могу отправить, не вопрос
Любое. Но ты лучше поищи в своем регионе, товароведы есть наверное. А так с доставкой получится как у ОД цена.
?Ну да, а ты какое льешь?
Ок, буду искать в своём регионе представителей
Создай пост на странице, репост сделаем
Да всё просто. Использование новых малозольных масел в сочетании с нашим бензином — смерть мотора! Образуется кокс. Вот и перешли на старое. Кстати, всегда во все машины лил и буду лить 5w40.
Исходя из этого: Выбирай марку масла и вязкость (на свое усмотрение), допуск по твоему двиглу и алга)
Залил на ТО равенол 5w40 vst, и теперь думаю, почему раньше его не заливал. Угара нет. Мотор работает по другому. Вот что значит 100% синтетика на ПАО, а не гидрокрекинг special plus 5w40. Одним словом не нарадуюсь.
Залил равенол 5/40 за 3600 км по трассе со скоростью 111-130 съело 500гр! Хочу менять!
вам не масло нужно менять, а задумываться о раскоксовке движка как минимум
и VST — это не VSI… это немного разные масла
Да, но до этого лил ликви моли 5w30 на этой же скорости и при этом же расстоянии ни чего не съело! По городу то ни грамму ни кушает равинол
Мое первое знакомство с моторным масло VAG произошло, когда я стал владельцем автомобиля Фольксваген. Купил и задумался, какое масло в машине залито было от производителя, ведь хотелось, чтобы моя машинка не просто ездила, а летала. В общем, поискал в интернете, посоветовался с друзьями и коллегами и узнал, что существуют оригинальные масла VW, выпускаемые под брендовым знаком VAG, которые автоконцерн и заливает в новые машины.
Когда я купил продукт, подходящий моему автомобилю по всем параметрам, понял, что не прогадал. Смазка оказалась отличной. Мотор не стучал и не вибрировал, а расход топлива не увеличивался даже при серьезной нагрузке. В общем, давайте поговорим о смазках этого бренда, чтобы читатели смогли, при желании, подобрать подходящий по всем характеристикам состав.
Краткое описание представляемого продукта
Автоконцерн Фольксваген считается мировым гигантом, производящим самые различные транспортные средства. Под руководством этой немецкой компании сегодня выпускается несколько десятков различных автомобилей, например, Ауди и Сеаты, Ситроены, а также, классические Фольксвагены. Автомобили славятся безупречной сборкой и высокими техническими параметрами.
Много зависит и от смазочных составов, которые используются в моторе авто. Смазки ВАГ являются оригинальными маслами, которые были разработаны специально по заказу концерна для использования в собственных автомобилях. Несмотря на название, не стоит думать, что эти продукты подходят только для авто концерна. Благодаря широкому спектру допусков и соответствий, вещества можно заливать и в машины других моделей и марок.
Особенности производства продукта
По брендом VAG выпускаются фирменные масла, учитывающие все технологические особенности устройства транспортных средств, выпускаемых концерном Фольксваген. В основу продукции лег качественный масляный состав, дополненный уникальным пакетом присадок. Изготовлением этой смазки занимается всеми известный производитель Кастрол.
Смазывающие вещества при выпуске получают особые характеристики, как то, обеспечение полноценной защиты всем элементам мотора или тщательная очистка мотора от вредных отложений. Покупая фирменный продукт, автовладелец может не беспокоиться о его качестве, но здесь следует добавить, что смазку нужно использоваться только в соответствии с рекомендациями производителя.
Читайте также: Условия перевозки негабаритных грузов
Ассортимент предлагаемой продукции
Фирменные масла VAG относятся к группе синтетиков, которые имеют свои характеристики и в основном, различаются по вязкости. Рассмотрим наиболее популярные смазки более подробно.
Наименование серии масел | Описание и характеристики продуктов | Допуски и соответствия |
VAG 5w30 | Смазка пользуется спросом у россиян и подходит для современных моторов. | Подходит для моторов на бензине и на диз.топливе. Универсальное, всесезонное вещество. |
VAG 10w30 | Качественный синтетик, отличающийся средней вязкостью. Подходит для легковых авто. | Универсальное вещество, соответствующее мировым стандартам по допуску в использовании. |
VAG 20w30 | Оригинальный состав с низкой вязкостью, подходит для зимнего периода. | Соответствует допуску к использованию в машинах оснащенных движками разного типа. |
VAG 5w40 | Качественный синтетик, подходящий для эксплуатации в движках с серьезной нагрузкой. Прекрасно чистит и защищает мотор. | Используется круглогодично. Годиться для бензиновых и дизельных моторов. |
Продукция VAG в основном применяется в автомобилях, выпускаемых автоконцерном Фольксаген. С другой стороны, составы отвечают всем мировым запросам и характеристикам, что означает возможность заливки смазок и в другие модели авто. Покупателям следует знать, что смазки реализуются в разных емкостях, а помочь с поиском подходящего варианта позволит цифровой код каждой формы – артикул.
Как правильно выбрать подходящий продукт?
Несмотря на то, что продукция VAG не настолько популярна в РФ, стоит дать нашим гражданам несколько советов в поиске подходящего варианта смазки. Итак, если вы хотите купить продукт именно от этого бренда, стоит воспользоваться следующими рекомендациями:
- Еще до момента выбора подходящего продукта и его приобретения, стоит изучить все характеристики своего автомобиля, чтобы убедиться, что смазка будет подходить по всем параметрам и характеристиками. Не стоит заливать масло, которое не подходит, иначе можно навредить автомобилю.
- Смазка входит в группу дорогостоящих продуктов, поэтому не следует приобретать вещество, если оно предлагается по значительно более низкой цене (за литр масла придется отдать от 700 рублей и больше).
- При покупке, необходимо убедиться, что смазка оригинальная. Для этого нужно изучить емкость и все надписи, а при необходимости, обратиться к продавцу за сертификатом качества.
Для отечественных дорог смазка подходит. Продукцию можно использовать в холодное время года, а также, заливать круглый год. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:
Отзывы пользователей о смазках VAG
Смазки, выпускаемые под брендом VAG, имеют свои особенности и характеристики, с учетом которых и надо выбирать подходящий состав. С другой стороны, для принятия окончательного решения о приобретении нужного продукта, стоит внимательно изучить отзывы других автовладельцев, уже успевших воспользоваться такими составами. В качестве примера приведу несколько таких комментариев:
Константин, 36 лет
Раньше в движке слышались серьезные постукивания. Я уже хотел ехать в СТО, но опасался самого плохого, а тут, залил масло от ВАГ и стуки моментально пропали. Может там какие отложения были, а масло помогло. В общем, продолжаю пользоваться и надеюсь, такое не повториться.
Кирилл, 29 лет
Использовал смазку для Фольксаген, оказалось, что лучшего варианта и найти не удастся. Заводится машина в мороз, расход горючего серьезно упал, да и движок чистенький. Кроме того, производитель пишет, что масло хорошо защищает от трения. В этом я и без доказательств уже уверен.
Леонид Васильевич, 54 года
Ну что сказать. Продукт дорогой – и это его существенный минус, но вот по качеству, многим смазкам даст фору. Сейчас ищу ему аналог, потому что все же не по карману будущему пенсионеру, но пока никаких вариантов не подобрал. Думаю, где бы сэкономить.
Заключение
Мне бы хотелось завершить обзор небольшими выводами и представленном бренде:
- Смазки VAG были разработаны автоконцерном Volkswagen в качестве оригинального масла для выпускаемых автомобилей. Иными словами, речь идет о фирменной смазке с разным уровнем допусков и соответствий.
- Продукция отличается широким диапазоном использования, всесезонностью применения и разными показателями вязкости.
- Масло нельзя отнести к группе дешевых, поэтому, при покупке продукции стоит уделить внимание изучению упаковки на предмет фальсификации.
Главная » Полезные статьи » СТАНДАРТЫ И СПЕЦИФИКАЦИИ » ДОПУСКИ » ДОПУСКИ VOLKSWAGEN (VAG)
- 27 января 2018 в 23:10:57
- Просмотров: 2475
Клиенты AUTOCODE.by, подбирая моторное масло на автомобили Audi, Volkswagen, Seat или Skoda зачастую интересуются каким-то конкретным допуском – 505.01, 507.00, 502.00 и пр., что само по себе, конечно, правильно и похвально, однако наш опыт показывает, что знания многих автомобилистов о том или ином допуске ограничиваются “мне вроде сказали… на рынке слышал… в книжке написано..”. На практике максимум один человек из десяти (а возможно и того менее) действительно понимает почему ему необходимо искать именно эти и не иные цифры на банке с моторным маслом. Чтобы немного приоткрыть завесу таинственности и помочь атолюбителям избежать возможных ошибок, мы решили подробно рассказать о том, что же именно означает каждая из этих цифр. Концерн Volkswagen подарил миру систему собственных спецификаций моторных масел где-то в середине 90-х. Её также часто называют “системой допусков VAG” (VW Group – дочернее предприятие немецкой компании Volkswagen Aktiengesellschaft, сокращенно – VAG) С того времени и до сих пор эта система является отправной точкой для подбора масел и технических жидкостей для всех транспортных средств группы компаний VW (а это и Volkswagen, и Audi, и Seat, и Skoda). Но не будем углубляться в историю. Собственно, допуски: VW 500.00 – это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно – до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96. VW 501.01 – также один из “старых” допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2). !ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00 VW 502.00 – масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие – рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3. VW 503.00 – так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены – до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные “особенности” эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью “перекрывает” (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. !ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя. VW 503.01 – Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00. VW 504.00 – пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей). VW 505.00 – допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) – модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3. VW 505.01 – специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены – стандартный. Соответствует классу ACEA B4. VW 506.00 – дизельные Longlife масла 0W-30 – интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах – см.п.”VW 503.00″). !ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой. !НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя. VW 506.01 – Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4. VW 507.00 – перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром. !ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01 VW 508.00 – это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке…
← Допуски масла для легковых автомобилей Mercedes-Benz |
Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.2.9 (Professional) (opencartadmin.com)
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2. также один из “старых” допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели до августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях – только в сочетании с – VW 505.00;VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3; масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены — до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные “особенности” эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью “перекрывает” (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с). Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без.. допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) — модели до августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос – форсункой (Pumpe – Demse); V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены — стандартный. Соответствует классу ACEA B4.VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах — см.п.”VW 503.00″).VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью. Спецификация идентичеая со спецификацией номер 506.00, с большей защитой от износа. Это спецификация масла с удлиненной устойчивостью, для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI, снабженного двигателем с единичным топливным насосом-форсункой. Масло не надо применять в случае, если требуется спецификация VW503.00/506.00/505.01/505.00/502.00. Соответствует ACEA B4.VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01 перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01
VW 508.00 — это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке…
Классификация моторных масел по вязкости SAE
В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла. Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.
Ниже показана таблица, из которой наглядно видно, при каких температурных режимах рекомендовано использовать то или иное автомобильное масло.
Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках — ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением — возрастает.
Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W — обозначаются цифрой и буквой “W” (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.
К низкотемпературным параметрам относятся:Проворачиваемость— показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.Прокачиваемость — это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.
Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С — показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 — обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
С УВАЖЕНИЕМ AUTO-R.BY
Вернуться назад
Группа Volkswagen является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Кроме автомобилей под маркой Фольксваген, компания также производит автомобили Seat, Skoda, Audi и другие. С точки зрения моторного масла эти марки имеют одну общую черту: все они требуют моторных масел, отвечающих спецификациям VW. Не зная, что они означают далее разобраться будет не просто. В этой статье мы попытаемся объяснить, какие основные различия имеют спецификации VW и как это поможет вам выбрать наиболее подходящее моторное масло для вашего автомобиля.Что такое спецификации?
Спецификация – это интерфейс между физическими и химическими свойствами масел и требованиям производителя автомобиля. Ни производители автомобилей, ни производители смазочных материалов не перечисляют все соответствующие свойства в своей документации. Производители автомобилей объединяют набор ожидаемых свойств и результатов испытаний в спецификации (допуски), в то время как компании-производители масел тестируют свои продукты на соответствие этим требованиям и указывают В«заработанныеВ» спецификации или допуски на этикетке масла, как доказательство того, что их продукт подходит для использования в тех узлах, где эти спецификации требуются. Таким образом, спецификации или допуски являются неким кодом, который мы используем для подбора правильного масла для автомобиля. Выбирая масло на основе спецификации вы можете быть уверены, что правильно подобрали масло для вашего автомобиля.Как сравнивать различные допуски VW?
В настоящее время используется 11 различных допусков VW для моторных масел. Некоторые из них были созданы еще в 1990-х годах, некоторые из них – после 2000 года. Некоторые допуски рекомендованы для бензиновых автомобилей, некоторые для дизелей. Некоторые масла предназначены для нормальных интервалов замены, некоторые для удлиненных. Это означает, что не все допуски требуют одинакового уровня производительности от масла. Есть спецификации более высокого уровня, есть попроще, и если вы хотите выбрать масло, которое бы выделялось среди других по максимальному количеству параметров, эти градации стоит изучить. В
Чем больше знаков +, тем лучше масло работает в этом сегменте. Например + + + в категории ШЛАМ означает, что в масле образуется меньше шлама. Как уже упоминалось, есть нормальные интервалы замены и есть удлиненные интервалы замены, последний тип интервалов называется Long Life Service. Нормальный интервал замены доступен для каждого автомобиля, но для того, чтобы выбрать удлиненный интервал замены нужно две вещи: •   двигатель, приспособленный для длительных интервалов смены масла и •   масло, способное обеспечить удлиненные интервалы обслуживания. Для большинства автомобилей VW-Gruppe, произведенных после 2000 года, удлиненный интервал замены доступен в качестве опции. Для бензиновых двигателей это означает 30000 километров (18641 миль) или максимум 2 года. В случае дизельных двигателей, это может быть 30.000, 35.000 или 50.000 км (18 641, 21 748 или 31 069 миль) или максимум 2 года. (Эти цифры могут показаться невероятным для владельцев автомобилей в США, но развитие моторного масла прошло долгий путь, и эти цифры являются довольно обычным явлением в Европе.) Автомобили с удлиненными интервалами обслуживания оснащены специальной бортовой компьютерной системой WIV service, которая может принять решение о необходимости замены масла раньше, если условия эксплуатации хуже оптимальных (например, слишком много холодных пусков, слишком короткие поездки и т.д.).Как определить рекомендуемую спецификацию?
А теперь к маслам…
Ок, теперь самая простая часть. Вы уже знаете правильный допуск и хотите найти масло, которое соответствует этой спецификации. Просто возьмите в руки канистру, найдите на этикетке раздел В«Спецификации и допуски:…» и ищите нужный вам допуск VW.
Источник: www.oilspecifications.org В
Масло моторное VAG special c 0w 30 – это оригинальный смазочный материал для автомобилей этой марки. Концерн Фольксваген – один из крупнейших в мире производителей транспортных средств, однако собственного нефтеперерабатывающего завода у него нет. Поэтому смазочные материалы для него производит известная компания Castrol.
Содержание
Описание, состав и свойства масла
VAG 0w30 502 505 – синтетика, предназначенная для круглогодичного использования. Вязкость 0w30 обозначает рекомендуемый диапазон в пределах -40 +30оС.
Масло VAG 0w30 имеет превосходные низкотемпературные характеристики – это его главная отличительная черта. С этим смазочным материалом эксплуатация автомобиля в северных регионах зимой будет гораздо комфортнее.
Отличная текучесть и смазывающие способности обеспечиваются за счет качественной, чистой синтетической основы. Присадки наделяют продукт рядом других положительных свойств.
Так, масло имеет стабильную вязкость, которая остается неизменной в широком диапазоне условий. Его хорошие чистящие и диспергирующие качества позволяют поддерживать двигатель чистым и работоспособным всегда. А минимальные угар и испаряемость способствуют экономии средств, ведь доливать почти не приходится.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | янтарный | визуально | |
Класс вязкости | 0w-30 | SAE J300 | |
Температура застывания | -40 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 856 | кг/м³ | ASTM D1298 |
Область применения и одобрения
VAG 0w-30 предназначено для дизельных и бензиновых моторов группы автомобилей этого концерна.
Допуски производителей автомобилей:
- VW 502 00, VW 505 00.
Преимущества и недостатки
Вот какие преимущества имеет масло Фольксваген 0w30:
- очень хорошие низкотемпературные качества – вязкость и текучесть;
- защита двигателя в северных регионах;
- всегда легкий холодный пуск;
- высокая устойчивость образованию шлама и загрязнений;
- защита от последствий использования низкокачественного топлива;
- маленький угар и испаряемость.
Объективных недостатков у масла VW нет.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
VW Special C 0W-30 | G 055 167 M2 | канистра | 1 литр |
G 055 167 M4 | канистра | 5 литров | |
G 055 167 M9 | бочка | 208 литров |
Аналоги от других производителей
Полным аналогом является Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w30.
Аналогичны следующие масла с вязкостью 0w30:
- Total Quartz Energy 9000,
- Liqui Moly Synthoil Longtime,
- ELF Evolution 900 FT
- и другие.
Диапазон цен и где купить?
Стоимость масла, по данным Яндекс.Маркета, начинается от 920 рублей за один литр. Покупать лучше всего в официальных дилерских центрах, а также в крупных сетевых гипермаркетах.
Отзывы
Роман, 27 лет ВАГ 0w30 оригинал – хорошее масло для зимы. Машина всегда заводится без проблем утром. Движок работает нормально.
Тимофей, 28 лет Угара нет, вязкость хорошая, особенно зимой. Ни разу не было такого, чтоб машина утром не завелась.
ли со статьей или есть что добавить?