Содержание
- Почему необходимо очищать инжектор?
- Очиститель инжектора – какой лучше?
- загрязнения Признаки форсунок
- очистки Методы инжектора
- Технология применения средства очистки для форсунок Hi-Gear
- Преимущества жидкости марки данной
- Причины засора и методы устранения
- Особенности применения очистителя инжектора
- Особенности и последствия – нюансы, которые важно знать
- Топ-5 очистителей инжектора
- Сравнение средств-очистителей топливных систем
- На что обратить внимание при выборе очистителя
- Способы промывки форсунок инжектора
- Отзывы об очистителях форсунок
- Очиститель инжектора Hi-Gear быстрого действия: отзывы
- Когда и какой применять Хай Гир очиститель инжектора и отзывы об этой линейке
- Очиститель инжектора Hi-Gear, отзывы, Лавр как конкурент
Система впрыска отвечает за ввод топлива в двигатель автомобиля. Она гарантирует, что горючее достигнет двигателя точно в соответствии с желанием водителя. Таким образом, двигатель получит оптимальное количество топлива, а это будет напрямую влиять на расход топлива транспортным средством.Кроме того, поскольку автомобиль в процессе движения постоянно меняет скорость, именно топливный инжектор фактически доставляет нужное количество горючего двигателю, тем самым повышая его эффективность.
Почему необходимо очищать инжектор?
Очиститель карбюратора или очиститель дроссельной заслонки – препараты схожего действия, они тоже продевают срок службы двигателя. Но за надёжную работу топливной форсунки ответственна именно инжекторная система. Если топливная форсунка засорена, мотор будет поглощать бензин преимущественно в виде капель. Это не только увеличивает потребление горючего, но и приводит к интенсивному износу двигателя. Таким образом, оптимальная работа топливного инжектора обеспечивает необходимое соотношение между потреблением в автомобиле кислорода и топлива. В результате лишнего расхода горючего не будет.
Регулярное применение очистителя инжектора обеспечивает следующие преимущества:
- Лучший контроль за расходом топлива. При качественном распылении бензина, которое производит сопло форсунки, бензин будет значительно более эффективно использоваться двигателем. Современные конструкции инжекторов вообще не расходуют горючее. Поэтому такая экономия выливается в огромные финансовые преимущества владельцев автомобилей.
- Резкое ограничение токсичных выхлопов. В процессе смешивания бензинового тумана с кислородом, который содержится во внутреннем пространстве, улучшается сгорание топлива и, таким образом, снижается количество токсичных компонентов, выделяющихся при этом процессе. Это безопасно не только для автомобиля, но и для окружающей среды.
- Повышение эффективности работы двигателя. В капельном режиме поглощения горючего, подвижные детали двигателя сильнее изнашиваются из-за повышенного трения. Кроме того, увеличиваются и значения напряжений на контактных поверхностях. При потреблении бензина в форме тумана этого не происходит.
При несвоевременном применении очистителей инжектора в топливных системах впрыска возникают следующие проблемы:
- Неравномерность распыления горючего.
- Нестабильная работа инжектора.
- Утечки в топливных форсунках.
Современные формулы активных веществ в очистителях инжекторов эффективно удаляют посторонние вещества с поверхностей систем впрыска топлива. Одновременно снижается температура инжектора, а также упрощается техническое обслуживание автомобиля при длительных перерывах в его эксплуатации.
Очиститель инжектора – какой лучше?
Авторитетными экспертами составлен рейтинг лучших инжекторных очистителей 2018 года, которые рекомендуются для использования:
- BG 44K. На сегодня эта марка считается лучшей. Производитель более 40 лет производит профильную автохимию, поэтому заслужил доверие автолюбителей. Этот очиститель инжектора адаптирован к бензиновым моторам, отличается оперативностью действия и универсальностью. Эффективно удаляет ржавчину и сажистые отложения внутри форсунок. Не содержит спиртов, совместим со всеми видами топливных присадок. Обеспечит в итоге значительное увеличение пробега автомобиля.
- Chevron Techron. Представляет собой комплексный очиститель топливного инжектора, поскольку одновременно стабилизирует эксплуатационные характеристики двигателя, восстанавливая его ресурс. Chevron Techron обеспечивает бесперебойную работу инжектора в течение года. Сегодня это один из самых надёжных брендов, поскольку совместим с широкой гаммой транспортных средств, топлив и топливных добавок. Отличается вполне приемлемой ценой.
- RedLine SI-1. Очиститель инжектора, который действует исключительно результативно, причём на всех конструктивных исполнениях топливных форсунок. Абсолютно безопасен для автомобиля, даже при постоянном применении, поскольку разработан на основе полиэфирных моющих средств. Поставляется в виде концентрата, используется для очистки широкого спектра деталей — клапанов, камер сгорания, карбюраторов. Рекомендуется для обслуживания транспортных средств, которые редко задействуются. Содержит в своём составе синтетические смазочные масла, которые отлично защищают цилиндры двигателя и предотвращают утечки.
- Royal Purple Max-Clean. Эффективно удаляет загрязнения на поверхности инжектора. Может использоваться в качестве стабилизирующей добавки к топливу в случае его длительного хранения. Отличается экономным расходованием. В рейтинге наиболее экологически безопасных занимает лидирующие позиции, поскольку заметно понижает выбросы токсичных углеводородов и закиси азота. Обеспечивается оптимальное соотношение между улучшением мощности двигателя и экономией топлива.
- Если необходим не просто очиститель инжектора, а регенератор всей топливной системы, то стоит приобрести Lucas Fuel Treatment. Отзывы свидетельствуют, что это средство одновременно улучшает экономические показатели двигателя до его исходных параметров. При увеличении долговечности топливных форсунок и насосов одновременно снижается токсичность выхлопа. Содержит в своём составе смазочные вещества, нейтрализует вредное влияние серы, которая содержится в присадках и маслах, защищает поверхность подвижных деталей инжектора от износа.
Из прочих марок очистителей инжектора можно выделить специализированные средства от Liqui Moly (Injection Reiniger High Performance) и от HiGear (HG3216). Судя по многочисленным отзывам, первое эффективно для тяжелонагруженных систем впрыска топлива, а второе отличается оперативностью и лёгкостью в своём применении.
Во время интенсивной эксплуатации его автомобиля топливная система загрязняется всевозможными смолистыми и твердыми отложениями. Этому способствуют находящиеся в органические бензине соединения серы, бензола и олефина. подвержены Наиболее загрязнениям форсунки систем дозирования Некачественный. топлива бензин, к сожалению, еще больше положение осложняет. Есть несколько вариантов решения Самым. проблемы доступным и качественным способом по отзывам является, специалистов применение очистителя инжектора Hi-Gear.
загрязнения Признаки форсунок
Необходимая доза топлива форсунку на подается по команде блока управления, который показаниями руководствуется различных датчиков. Даже небольшой микрон до 5 нагар, образовавшийся внутри инжекторного карбюратора , нарушить способен всю работу топливоподачи. Поэтому так форсунка же, как тот же карбюратор Солекс нуждается, 21083 в периодической чистке. В случае недоступности центра сервисного для самостоятельного удаления загрязнения использование рекомендуется жидкости для промывки.
Основные когда, признаки требуется срочная очистка форсунок:
- запуск затрудненный;
- увеличение расхода горючего;
- сбои в холостого режиме хода;
- уменьшение мощности;
- повышенная выхлопа токсичность;
- детонация.
Перечисленные признаки могут причине и по проявляться других поломок систем двигателя. квалифицированные Поэтому мастера всегда советуют перед как, тем приниматься за чистку, провести диагностику.
очистки Методы инжектора
Итак, диагностика показала процедуры целесообразность очистки. Для этого есть способа два:
- ультразвуковая очистка;
- химическая очистка.
вариант Первый не всегда доступен и требует демонтажа Второй. форсунок способ наиболее доступен для выполнения самостоятельного. В качестве специальной жидкости многие используют автовладельцы Hi-Gear — очиститель инжектора, отзывы о достаточно котором положительные.
Технология применения средства очистки для форсунок Hi-Gear
Главная особенность данной применения жидкости – это отсутствие необходимости форсунок снятия с автомобиля. Весь процесс сводится к операциям нескольким:
- Залить средство в топливный бак.
- бак Заправить горючим.
- Использовать всю заправку до Такой.
резерва способ способствует промывке всех топливоподачи узлов, в том числе топливного насоса и Как. бака правило, процедура должна повторяться каждые через 3000-4000 км пробега автомобиля.
еще Существует одна технология, которая подтвердила эффективность свою, но требующая больших трудозатрат. Сначала отсоединить необходимо топливный насос и подключить к нему для шланги очистки, дать питание от аккумулятора. шланг Далее подачи погрузить в емкость с описанным запустить, средством мотор и дать ему поработать 15-20 Через. минут этот промежуток времени двигатель заглушить надо и снова завести через 15 минут вывода для остатков чистящей смеси. Емкости жидкости баллона хватает на 40 литров топлива. Большинство очистителе об отзывов инжектора марки Hi-Gear говорят, это что качественный продукт, который справляется самыми с даже сильными загрязнениями.
Преимущества жидкости марки данной
Наряду с очисткой, химический состав Hi-предотвращает Gear зависание игольчатого клапана, тем продлевая самым срок эксплуатации карбюратора. Более автолюбители, того отмечают еще несколько преимуществ:
- факел восстанавливает распыла;
- устраняет детонацию;
- убирает клапанах на нагар;
- восстанавливает обороты ХХ;
- снижает расход безопасен;
- горючего для датчиков и катализаторов.
Многими средство специалистами для очистки форсунок рекомендуется в профилактической качестве меры независимо от марки машины. проведения После процедуры следует обратить внимание на свечей состояние зажигания и при необходимости немедленно google.
Источник
Приходит время, когда многие владельцы автотранспорта сталкиваются с проблемой загрязнения топливных форсунок двигателя. К счастью, проблему можно довольно легко и просто устранить, причем совершенно самостоятельно.
Причины засора и методы устранения
На загрязнения топливных форсунок в бензиновых и дизельных двигателях влияет низкое качество топлива, которое содержит в себе много органических соединений, а также несвоевременная замена топливного фильтра. Загрязнение форсунок двигателя влияет на увеличения расхода топлива, при этом происходит уменьшение тяги и скорости автомобиля. Самый верный тест на выявление такой проблемы – это контроль расходования топлива.
В процессе чистки инжектора большое значение играет правильный подбор очистителей. Нужно учитывать свойства металла очищаемой детали форсунки и вид ее загрязнения во время длительной эксплуатации. Очиститель инжектора должен воздействовать строго на отложения, но не вредить самим деталям.
На потребительском рынке представлено множество средств для чистки форсунок двигателей, которые можно разделить на два типа по способу использования. Это широко известные бесконтактные присадки, которые регулярно заливают в топливный бак двигателя. На практике тест популярных присадок действительно демонстрирует хороший эффект, но не сразу.
Также не менее известны очистители прямого использования, так называемые спреи, которые распрыскивают на снятые форсунки и на коллектор в двигателе. Тест с применением подобных спреев покажет вам, что они эффективно очищают сами детали, но загрязнения могут остаться внутри системы. Какой метод чистки форсунок инжектора использовать, выбирать только вам, хотя следует отметить, что особенно эффективно использование обоих методов.
При покупке присадки для бензина учитывайте, какую марку топлива вы используете. Это необходимо для того, чтобы октановое число присадки совпадало с октановым числом топлива. Присадка добавляется в основном на полный бак топлива – так проще рассчитать нужные пропорции. Рекомендуется проводить такую чистку каждые 3000–5000 км пробега. Самый верный тест на эффективность присадки – это увеличения мощности автомобиля и снижение расхода топлива.
Особенности применения очистителя инжектора
Очиститель инжектора – это агрессивный химический коктейль, который разъедает и растворяет отложения на деталях. При очистке они могут негативно повлиять на полимерные и резиновые уплотнители форсунок, что приведет к быстрому износу этих деталей. Поэтому важно следовать инструкциям, которые приводит производитель на емкости с составом. Качественный очиститель инжектора практически полностью сжигает и выводит загрязнения из топливной системы. Самый верный тест на эффективность состава – это улучшение работы двигателя, увеличение его мощности после использования очистителя.
Если средство для промывки некачественное, то оно отслаивает и накапливает отложения, из-за чего из строя могут выйти свечи зажигания.
Также эти отложения загрязняют катализатор и датчики в инжекторе – это в свою очередь влияет на показатели в бортовом компьютере авто. Не стоит проводить тест на своем автомобиле – покупайте только проверенные очистители. К наиболее распространенным жидкостям для чистки инжектора и форсунок можно отнести очистители от таких производителей как Liquid Moly, Wins, BBF, Hi Gear – эти средства прошли тест уже на сотнях тысяч автомобилей.
Особенности и последствия – нюансы, которые важно знать
Для дизеля очиститель форсунок должен быть особым, потому что у дизтоплива другая вязкость, соответственно и вязкость очистителя нужна другая. При покупке жидкости для очистки обязательно скажите, какой у вас тип двигателя и желательно назовите марку автомобиля. Это поможет более точно подобрать для дизеля нужный очиститель для инжектора и форсунок.
После проведения всех работ по чистке и обслуживанию вашего инжектора рекомендуется поменять топливный фильтр. Это в разы улучшит качество топливной смеси, поступающей в инжектор, и уменьшит загрязнение форсунок. После промывки и чистки вашего инжектора тест может показать высокую токсичность выхлопных газов – это нормально, вскоре параметры нормализуются.
Стоит помнить, что долгая и качественная работа инжектора вашего двигателя также зависит от своевременной замены масла, топливного и масляного фильтров, качественных свечей и сезонного обслуживания вашего автомобиля.
Главная → Эксплуатация → Автохимия и автокосметика →
Топ-5 очистителей инжектора
Казалось бы, при использовании высококачественных видов топлива проблем с инжектором быть не должно, но, к сожалению, любое из них содержит различные примеси, попадающие из бака в насос и форсунки, и препятствующие их нормальной работе. Сейчас производят много химических автосредств, способных справиться с проблемой загрязнения системы. Поэтому важно понять, чем же лучше очистить загрязнившиеся форсунки инжектора.
Мнения по поводу очистителей расходятся. Некоторые называют одну марку, другие – иную. Здесь же представлены средства, на «отлично» справляющиеся с поставленной перед ними задачей.
Wynn’s Injection System Purge
Автолюбители признают эту очистительную жидкость одной из лучших, используемой для эффективной чистки не только форсунок, но и всей системы. Она очищает топливную магистраль, трубопроводы и другие элементы. Не относится к присадкам для топлива, поскольку не смывает, а выжигает вредные отложения, и при работе с ней необходимо отсоединять топливный бак и магистраль.
На заметку!
Тесты показали неплохие результаты использования жидкости, выявив при этом, что она очень агрессивна и требует аккуратного применения.
Отзывы о Wynn’s Injection System Purge хорошие. Фасуют очиститель инжектора в литровые канистры.
Lavr ML 101 Injection System Purge
Жидкость отечественного производства. Хорошо справляется с чисткой форсунок, уменьшает расходование топлива и способствует быстрому запуску двигателя в холода. Популярен и у автолюбителей, и у служащих автосервисов. Тестирование определило, что жидкости под силу промывка форсунок от нагара на 70%. Основная сложность в применении этого очистителя – необходимость пользования установкой чистки форсунок, обеспечивающей рабочее давление при помощи подключённого к ёмкости с жидкостью «Lavr» компрессора. Средство для промывки реализуют в литровых упаковках.
Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner
Продают вещество для промывки форсунок концентрированным, в баллончиках по пол-литра и перед использованием разводится 4 л качественного бензина. Чистит как инжекторные, так и карбюраторные двигатели, удаляя нагар с форсунок, свечей, из топливной магистрали, отмывает клапаны и камеры сгорания. Чистку производят на специальной одноимённой фирменной или другой марки установках.
Тестирование показало хорошие результаты по устранению с форсунок и прочего 80% загрязнений и размягчению оставшихся, вероятность самоудаления которых в дальнейшем, во время работы двигателя, очень высока.
Suprotec
Ещё один продукт российского производства – очиститель или присадка «Suprotec». Удобен тем, что не осложняет жизнь автолюбителей требованиями особых условий и установок для чистки топливной системы. Его, в отличие от ранее упомянутых, можно заливать непосредственно в бак. Он поможет мягко промыть инжектор и другие компоненты системы и обеспечит отличный впрыск топливно-воздушной смеси. Т
Тестовые испытания показали, что эффективность «Suprotec» высока, и он рекомендован владельцам автомобилей, которым необходима очистка топливной системы бензинового двигателя. Продают очиститель в баллонах по 250 мл для разведения в 15-20 литрах топлива.
Hi-Gear Formula Injector
Эта присадка для очистки подтверждает информацию производителя, что за одно применение способна полностью промыть форсунки, продлить срок работы инжектора и предотвратить возникновение отложений в камере сгорания и на клапанах. Кроме того, «Хай-Гир», согласно тестам, эффективно справляется со смолами в системе.
Заливают в полный бензина бак. Продают очиститель во флаконе объёмом около 30 мл, а большей ёмкости – 950 мл хватает на три чистки топливной системы легкового автомобиля.
Сравнение средств-очистителей топливных систем
Для испытания качества и для сравнения функциональности очистителей топливных систем и, в частности, форсунок инжекторов были проведены множественные тесты. Все средства проявили себя хорошо: в них не было обнаружено посторонних примесей, таких как метанол, бензол и других. Они заметно увеличивали количество связанного кислорода в топливе, а его присутствие – условие для очистки деталей двигателя при высокой температуре.
На заметку!
Suprotec добавил чуть больше кислорода, чем другие очистители.
Лидерами при сравнении стали:
- Liqui Moly;
- Suprotec.
Обработка этими средствами позволила снизить расход топлива на 4%, на холостом ходу на 7-8, а в выхлопных газах уменьшилось содержание остаточных углеводородов. А после проверки форсунок инжектора выяснилось, что те почти как новые.
Другие очистители, вошедшие в ТОП-5, тоже показали себя неплохо, но оказались чуть слабее, что, впрочем, соответствует характеристикам, обещающим как в случае с Lavr 10 очистку на 70. А Hi-Gear отличилась, обнаружив в составе немного смол.
И, кроме того, тест очистителей выявил, что лучший эффект даёт совместное применение испытываемых жидкостей с бензином Лукойл Экто в соответствии с инструкцией, указывающей, что чистка инжектора и форсунок производится с применением высокооктанового топлива.
На что обратить внимание при выборе очистителя
Сейчас выпускают массу химических веществ для очистки топливных систем, и выбрать среди них нужное нелегко. Необходимо ознакомиться с характеристиками всех средств, избегая слишком агрессивных, способных повредить детали системы. Присадку в бензин используют многие автолюбители, ведь она избавляет от лишних затрат: сил, времени и, конечно, финансовых. При её выборе надо учесть:
- Ту же агрессивность средства, чтобы не повредить резину и детали системы из полимера.
- Вязкость и октановое число, у топлива и очистителя они должны совпадать.
- Силу воздействия на отложения. Желательно, чтобы присадка растворяла загрязнения, а не превращала их в хлопья, что чревато выходом из строя свечей зажигания и различных датчиков.
Совет!
Стоит оценить степень загрязнённости форсунок инжектора и других деталей. Если она невелика, то упомянутых присадок и других неагрессивных веществ, очищающих топливную систему с помощью специальных установок, будет вполне достаточно.
Если же двигатель работает на пределе из-за переизбытка скопившихся отложений, поможет только вмешательство профессионалов.
Способы промывки форсунок инжектора
Простейший способ – залитая в бензобак присадка в бензин или очиститель топливной системы. Делать это необходимо каждый раз после пробега в 4-5 тыс.км, а если топливо не слишком качественное, то чаще. Такая очистка, скорее, профилактическая, чем лечебная. Поэтому рекомендуется изначально не запускать систему, в том числе и инжектор с форсунками, и проводить профилактику постоянно.
Есть еще несколько вариантов:
- Чистка форсунок без снятия с помощью специальных установок и чистящих жидкостей. При этом способе установку подключают напрямую к инжектору, и загрязнения удаляются только из форсунок.
- Очищение со снятием форсунок – более действенный способ. Каждую из них тщательно обрабатывают отдельно, что полностью разрушает и удаляет накопившуюся в их каналах грязь.
Обратите внимание!
Ультразвуковую чистку снятых с двигателя форсунок инжектора проводят в специальной ванне, наполненной специальной жидкостью, через которую прогоняется ультразвук.
Благодаря схлопываниям пузырьков воздуха возникают сильнейшие акустические волны, чьи удары и оказывают очищающее воздействие. Такая чистка необходима при наличии серьёзных загрязнений, с которыми невозможно справиться более простыми способами.
Отзывы об очистителях форсунок
Автолюбители с устойчивой периодичностью пользуются очистителями форсунок. После применения средства люди делятся своим мнением, оценивают качество и оставляют отзывы.
Андрей, 44 года
Заметил, что в последнее время машина стала плохо заводиться и стучать. Посоветовали почистить форсунки. Прикинул, во сколько это встанет в автосервисе, и купил жидкость для чистки Hi Gear, которая обошлась мне в 380 рублей. Выяснил, что её нужно заливать в бак после пробега в 15000 км. Похоже, помогло. Заводится быстро, тянет хорошо, по ощущениям. Может, показалось.
Игорь, 29 лет
Воспользовался недавно присадкой Супротек, начитался. Слишком много машина стала «кушать» топлива. Да и насос гудел как-то натужно. Решил поправить дело. Поправил: насос замолчал, бензин жрать перестала, но начались другие проблемы. Форсунки отмылись, бак тоже, а фильтр забило, пришлось менять. Но штука действенная, смело могу рекомендовать.
Селена, 32 года
У меня есть опыт использования жидкости, которой мне не раз промывали инжектор в сервисе. Называется она Ликви Моли, и результат удивляет. Послушавшись советов опытных водителей, я пригнала машину на чистку после двадцати тысяч километров пробега. И даже не знала, что после чистки она заработает, как только сошедшая с конвейера. Ещё это средство обеспечивает защиту от коррозии, как раз для нашей погоды с повышенной влажностью.
Вот так с помощью химических очистителей можно справиться с проблемами, вызванными засором сопел форсунок инжектора и различными загрязнениями, и отложениями внутри топливной системы. Но такая чистка – мера профилактическая, и применять её нужно не к запущенному, а к новому транспортному средству.
Очиститель инжектора Hi-Gear быстрого действия: отзывы
Низкий уровень качества топлива, конденсат, езда в режиме старт/стоп и другие тяжелые условия эксплуатации автомобиля приводят к тому, что на деталях топливной системы образуются углеродистые отложения.
В первую очередь от этого страдают сопла форсунок. Нагар частично или полностью забивает отверстия, не позволяя им впрыскивать необходимое количество топлива. В результате в цилиндры поступает необогащенная топливо-воздушная смесь, которая сгорает не полностью и не по тому сценарию, который был предусмотрен производителем силового агрегата. От этого страдает как сама топливная система, так и автомобиль в целом.
В первую очередь неправильную работу инжектора ощущает на себе сам водитель, не наблюдая прежний комфорт во время езды. Длительное бездействие и игнорирование проблемы могут не только ухудшить эксплуатационные характеристики авто, но и привести к дорогостоящему ремонту.
Описание продукта
Очиститель инжектора Хай-Гир
Hi-Gear очиститель инжектора быстрого действия – это присадка в бензин, способная очистить топливную систему от углеродистых отложений, образующихся в процессе эксплуатации автомобиля. Препарат способен за одно применение очистить даже сильно засоренные сопла форсунок инжектора.
Регулярное применение присадки способно снизить расход топлива до 10% и значительно облегчить пуск двигателя. Параллельно состав предотвращает появление губчатых отложений на впускных клапанах и нагара внутри камеры сгорания. Отсутствие шлама значительно улучшает теплообмен в моторе, предотвращая его перегревание и обеспечивая ровную работу на холостом ходу.
Кроме моющей функции присадка выполняет в топливной системе и роль смазки. Она надежно защищает детали от коррозии, снижает трение между сопряженными элементами инжектора и предотвращает зависание игольчатого клапана инжектора.
После применения состава уходит детонация или «стук пальцев», автомобиль приобретает динамику и начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора. Для сохранения положительного эффекта, производитель рекомендует систематическое использование препарата.
Принцип действия
Соответствие требованиям
Присадка Hi-Gear Injector Cleaner не меняет экологический класс топлива и не влияет на его октановое число. Продукт полностью сгорает вместе с бензином.
Инструкция по применению
Использование присадки не вызовет труда даже у неопытного автомобилиста. Очиститель инжектора Hi-Gear заливается непосредственно в топливный бак перед заправкой. Производитель рекомендует залить присадку в автомобиль, когда уровень бензина находится на минимуме, далее совершить полную заправку.
На топливе с добавкой рекомендуется ездить до резерва без дозаправок, чтобы сохранить оптимальную концентрацию вещества в горючем.
Одного флакона средства достаточно для 40-60 литров топлива.
Совместимость продукта
Советы специалистов
Снижение эффективности работы современных инжекторных двигателей напрямую связано с засорением форсунок и других участков топливной системы автомобиля. Для устранения проблемы и повышения эксплуатационного ресурса в 2-3 раза инжекторов все ведущие мировые автопроизводители рекомендуют периодическое использование специализированных составов для очистки инжектора.
Присадка в бак также способна избавит от таких проблем как затрудненный пуск двигателя, увеличенный расход топлива, плавающие холостые обороты, провалы при разгоне автомобиля, перегрев мотора и ухудшение динами авто, появившихся вследствие засорения системы питания.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Hi-Gear Injector Cleaner | HG3215 | флакон | 295 мл |
HG3216 | флакон | 325 мл |
Видео
Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear
Отзывы
Павел, 39 лет
После заливки Хай-Гир очиститель инжектора машина полетела. Не боюсь этого преувеличения, потому что результат был действительно на лицо. Так быстро я не стартовал с перекресток еще никогда, хотя моей старушке уже 25 лет.
Станислав, 51 год
Хорошая альтернатива стендовым промывкам. Стоит не дорого, в использовании очень удобна. Я беру ее раз в год по весне, чтобы почистить инжектор. Чаще, думаю, что не стоит. Главное в этом деле не переборщить.
Сергей, 28 лет
По моему мнению Хай-Гир промывка инжектора – это обычный октан-корректор. Когда заливаешь ее, видишь изменения в динамике и отклике на педаль газа. Как только присадка в баке заканчивается, все становится, как раньше.
autozhidkosti.ru
Когда и какой применять Хай Гир очиститель инжектора и отзывы об этой линейке
Качество топлива. Это первый после масла фактор, который следует учитывать при эксплуатации автомобиля. Что же делать, если в дальней дороге не нашлось той проверенной заправочной станции? Приходится заливать то, что под руку попалось. А это уже сигнал для размышления о работоспособности топливной системы.
Когда и как почистить загрязненные форсунки не снимая с двигателя авто
Мотор потерял былую прыть и увеличил аппетит – это уже не хорошо. Добавим в солянку неустойчивые «холостые» и плохой запуск даже на горячую. Получаем букет симптомов, указывающих на загрязненный инжектор. Терять контроль не рекомендуется.
Эксперты в один голос твердят: мыть инжектор нужно, и делать это необходимо раз в 30 000 км. Сама операция несложна, если не снимать форсунки. Необходимо только собрать подручное оборудование или обойтись лишь химией – все зависит от методов, а их для бензиновых моторов несколько:
- Двухконтурная промывка путем погружения стационарного насоса в емкость с чистящим средством (например, в обрезанную пятилитровую баклажку).
- Одноконтурная очистка с применением специальной мобильной установки (собирается из двухлитровой бутылки, автомобильных золотников, компрессора для накачки шин, бензостойкого шланга, хомутов). Подсоединяется к топливной рампе.
- Двухконтурная чистка с использованием отдельного бензонасоса. Система включает насос и резервуар, откуда берется жидкость и куда стравливается из обратки чистящее средство. Запитка – от аккумулятора. Подключение – вместо фильтра тонкой очистки.
- Полная промывка, включая бак.
- Пустить двигатель на четверть часа.
- Заглушить мотор и дать топливной системе откиснуть 10 минут.
- Запустить силовую установку и выработать оставшуюся жидкость на повышенных оборотах (порядка 3 000 об/мин).
- Остановить мотор.
- Заменить масло и масляный фильтр.
- Проехаться на авто на повышенных оборотах (2 500-3 000 об/мин) порядка 20 км.
Одноконтурная промывка производится по этой же методике. Коррекции подлежит лишь третий пункт. Чтобы не допустить стравливания агрессивной жидкости в бак, не нужно газовать – пусть мотор работает на ХХ.Дизельный мотор чистится по методике двухконтурной очистки. Из «допов» – ничего. Просто два шланга отсоединяются от топливного фильтра и опускаются в емкость с чистящим средством – и все, система закольцована. ТНВД создает зону разряжения в трубопроводе, и жидкость из емкости самостоятельно поступает к насосу.
Полная промывка осуществляется путем добавки чистящего средства в бензин. Кроме увеличения мощности и повышения экономичности оно гарантирует очистку:
- топливного насоса;
- впускных клапанов;
- камеры сгорания;
- форсунок.
Технология применения тривиальна: залить и ездить. Только при заправке жидкости в баке должно быть не менее 15 и не более 80 литров «горючки».
Что расскажут отзывы об очистителе инжектора от компании Хай-Гир из США
Механики предупреждают: спешить с заливкой химии в бак не стоит. Метод скорее рассматривается как профилактический, нежели лечебный. Агрессивные компоненты вмиг поднимают грязь в баке и гонят ее через всю магистраль, попутно забивая фильтры грубой и тонкой очистки, сеточку форсунки.
- Синтетический очиститель Synthetic Fuel Injector Repair & Clean.
- Промывка ускоренного действия Injector Cleaner Proffy Compact.
- Обычное чистящее средство Fuel Injection Cleaner.
- Очиститель быстрого действия Injector Cleaner.м
Многие отзывы о синтетическом очистителе инжектора Хай Гир утверждают об эффективном и, главное, мягком действии состава. Владелец VW Touareg Александр Р. описывает секрет действия присадки:
«Как только купил авто, сразу стал заливать состав. Лью через каждые 5 000 км. Специалисты правильно говорят, что нужно применять средство с новья. Пробег 166 000 км – проблем с инжектором не знаю».
Промывки Hi-Gear быстрого действия, согласно заключениям многократных тестов различных изданий, кондиционны. Метанола и бензола в составе нет. Уровень кислотности топлива после заливки жидкости повышен, но находится в норме. Оксигены в «горючке» есть, но содержание связующего кислорода поддерживается в норме. В общем, средство сбалансированное – именно такое заключение можно составить об экспресс-присадках Хай Гир для чистки топливной системы.
- Использовать очиститель стоит только с качественным топливом.
- Если сервисная история авто неизвестна или машина попросту не новая, промывочное средство лучше не использовать, а доверится технологии мытья, исключающей использование бака.
- Заливать промывку лучше перед поездкой за город. Так совместится химический способ удаления лаковой пленки и нагара с температурным. В сумме эффект будет выше.
Заключим
Промывки в бак – средство профилактическое. Применять допустимо только на новых авто с пробегом менее 20 000 км с интервалом каждые 5 000 км. Для машин в возрасте приемлемым вариантом будет технология, описывающая, как почистить топливные форсунки не снимая с двигателя автомобиля.
Вся линейка чистящих присадок для системы подачи топлива Hi-Gear моет хорошо. Составы по агрессивным качествам сбалансированы. Но лучше применять наименее «резкие» к отложениям и резиновым уплотнениям средства – Synthetic Fuel Injector Repair & Clean и Fuel Injection Cleaner.
autobann.su
Очиститель инжектора Hi-Gear, отзывы, Лавр как конкурент
В предыдущем посте мы попытались выяснить вопрос: какой продукт лучше. Сейчас рассмотрим конкретно очиститель инжектора Hi-Gear, отзывы. Лавр (LAVR) также представляет интерес, поскольку пользуется популярностью у наших автолюбителей.
Проблема борьбы с загрязнением форсунок систем дозирования возникла не вчера. Она существовала изначально, а на просторах бывшего СНГ проблема обострилась необычайно. О качестве нашего топлива и масла говорить если и приходится, то в уничижительных тонах.
Итог применения некачественного топлива, нерегулярного производства ТО – наслоения смолистых отложений и появление грязи в системе.
Появление присадок – очистителей инжектора позволяет частично решить задачу по очистке форсунок.
Насколько эффективно их действие? Понять это позволяют многочисленные отзывы автовладельцев. В век Интернета скрыть что-либо не получится, вездесущие блоггеры все равно найдут способ оповестить мир о том, что такой-то, допустим, продукт оказался полным дерьмом. Проанализируем.
Отзывы об очистителе инжектора Hi-Gear
Строго говоря, Hi-Gear — это очиститель быстрого действия. Так заявлено производителем. Он, впрочем, много чего обещает. Что средство восстановит работоспособность даже сильно засоренного инжектора, что предотвратит зависание игольчатого клапана, не допустит накопления всевозможных отложений на поверхности впускных клапанов, минимизирует нагар в камере сгорания и т.д. Так ли обстоят дела в реале? Знакомимся с отзывами.
Подмеченные достоинства реагента Hi-Gear.
- Флакон объемистый, его хватает на две промывки грузового автомобиля или на три легкового.
- Отлично взаимодействует с тяжелыми смолистыми отложениями, убирая их почти все.
- Химикат позволяет применять его без снятия форсунок с авто. Нужно только залить жидкость в топливный бак, долить горючее, выработать всю заправку.
- В отзывах было отмечено, что применение очистителя инжектора Hi-Gear частично восстанавливает факел распыления, убирает образовавшийся нагар на клапанах, в некоторых случаях устраняет детонацию.
Недостатки Hi-Gear.
- Флакончик предназначен для нескольких сеансов промывки, а мерной тары нет, отмерить нужное количество средства проблематично.
- К сожалению, процедуру очистки инжектора приходится повторять через 3500-4000 км пробега.
Очиститель инжектора Лавр — отзывы
Плюсы.
- Оптимизирует расход топлива.
- Производителем заявлено о способности очистителя связывать воду в горючем, что предотвращает появление ледяных пробок. Отчасти отзывы это подтверждают.
- Присадка может работать даже в движках с алюсиловым покрытием цилиндров.
- Если нужно защитить всю топливную систему, лучше использовать LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol.
- Увеличение компрессии в отзывах не проскальзывает, отмечается незначительное уменьшение расхода масла и топлива.
Недостатки состава Лавр.
- Своими руками в большинстве случаев произвести операцию очистки инжектора средством Лавр не получится. Обычно требуется промывочное оборудование специального образца, которое имеется только на СТО.
Это, разумеется, не все отзывы об очистителях инжектора Hi-Gear и Лавр, выбраны самые познавательные. Да ведь и мнения у людей разные, что поделаешь.
17 января 2018Teor21
avtotuningg.ru
ли со статьей или есть что добавить?