Показать только: Плохие отзывы о Motul 8100 Eco-lite 5W30 5 л Евгений -.
Плюсы: | Эластичность работы ДВС. |
Минусы: | Много подделок. |
Отзыв: | Это масло решил залить только с одной целью – сравнить звук работы ДВС после года работы с маслом G-Energy Far East 5W-30. По тестам на закокосванность, G-Energy Far East 5W-30 немного лучше, чем Motul 8100 Eco-lite 5W30, но G-Energy принадлежит российскому концерну, хотя и производится в Италии, а Motul во Франции и той же Италии. Выбирал дистрибьютера по продаже масле через официальный сайт Motul, чтобы не нарваться на подделку. Звук ДВС (в моем случае – бензиновый) мне не очень понравился по сравнению с маслом G-Energy. Может быть это от того, что попал все-таки на поддельное масло. Звук двигателя после замены масла G-Energy на масло Motul 8100 Eco-lite, после заправки 92-м бензином, +3 град. Цельсия: https://soundcloud.com/evgeni-belenki/kia-sportage-ql-zvuk-dvigatelya-mpi-kapot-otkryt-07032019 P.S. оба масла надо менять после 10.000 км. пробега. |
I
Плюсы: | Отличное масло. Двигатель работает тихо. |
Минусы: | нет |
Отзыв: | отлично |
Руслан Б.
Плюсы: | Пользуюсь 8 лет. Почти 200тыщ км. Ни грамма в сторону тьфу тьфу. Хотя поддаю огого. Открывал крышку когда менял прокладку. Всё блестит. Нагара и грязи нет |
Минусы: | |
Отзыв: |
Алексей К.
Плюсы: | Отличное масто на 10 тыс хватает |
Минусы: | Высокая цена |
Отзыв: | Оригинал! |
Женя М.
Плюсы: | Отличное масло, главное не нарваться на подделку. Двигатель чистый, никаких отложений. |
Минусы: | Пока не обнаружил |
Отзыв: | Заливаю его уже больше двух лет в Opel Astra j gtc 1.4t. Двигатель работает прекрасно, внутри все чисто. Меняю каждые 6-7 тысяч |
Михаил З.
Плюсы: | Цена, оригинал |
Минусы: | Не обнаружено |
Отзыв: | Масло, супер лью его в мазду 3 |
Андрей Артюшин
Плюсы: | двигатель стал работать тише как на низких, так и на высоких оборотах, упал расход на 1,5 литра! |
Минусы: | пока не выявил! |
Отзыв: | посмотрим, что будет зимой!) |
данные скрыты
Плюсы: | Доступные цены, хороший сервис как это и должно быть. |
Минусы: | Не обнаружил |
Отзыв: |
Alexandr
Плюсы: | Motul 8100 Eco-lite 5W30 одно из самых распространенных и доступный масел в серии. Использу сам, а также многие мои друзья и родственники. Качество радует. |
Минусы: | Цена ощутимо выше, чем у конкурентов. |
Отзыв: | Покупая в проверенных маркетплейсах по акциям можно съэкономить до 30% |
Сергей Каширов
Плюсы: | Обычное масло |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Прислали разное масло. Как быть? |
Alice N.
Плюсы: | Все круто |
Минусы: | |
Отзыв: |
Алексей Сальников
Плюсы: | Хорошо моет |
Минусы: | Много подделок |
Отзыв: | Если не подделка-отличное масло |
Aleks S.
Плюсы: | Пока не известно |
Минусы: | Дорого |
Отзыв: |
contynent contynent
Плюсы: | Залили на то, пока полет нормальный |
Минусы: | |
Отзыв: |
Андрей С.
Плюсы: | качество |
Минусы: | нет |
Отзыв: |
+ Написать отзыв без регистрацииРекомендуем:Рекомендации Вам:Я читаю отзывы о Motul 8100 Eco-lite 5W30 5 л в DiamondElectric.2 отзывов, средняя оценка 5. Цена 1296р. .
Описание
СТАНДАРТЫ: API SN, ILSAC GF-5
ОДОБРЕНИЯ:GM dexos1™ GEN2 under n° D10577HI011
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: FORD M2C 929-A, CHRYSLER MS-6395, FORD M2C 946-A
РЕКОМЕНДАЦИИ:Бензиновые двигатели: ACURA, CHRYSLER, DODGE, FORD,GENESIS, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA…
Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе. Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
Артикул: 108212, 108213, 108214 910руб. Купить Товар добавлен в корзину Оформить заказ
Подробное описание
ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ >
MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
Применение
100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным коэффициентом трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).
Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости SAE 5W-30 и энергосберегающими свойствами (соответствие стандартам API SN и/или ILSAC GF-5).Одобрено GM dexos1TM GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM GMC, OPEL и VAUXHALL.
Характеристики
СТАНДАРТЫ: API SN ILSAC GF-5
ОДОБРЕНИЯ: GM dexos1TM GEN2 under n° D10577HI011
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: CHRYSLER MS-6395 FORD M2C 929-A FORD M2C 946-A
Рекомендации
Бензиновые двигатели: ACURA, CHRYSLER, DODGE, FORD, GENESIS, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA…
Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SN обеспечивает исключительную стойкость к окислению, высокие свойства предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Высокие противоизносные свойства и высокая текучесть масла при низкой температуре в течение всего периода эксплуатации масла.
Основанный на спецификации API SN стандарт ILSAC GF-5 ещё более требователен к энергосберегающим свойствам. Помимо требований к топливной экономичности маловязких масел, должны увеличиваться интервалы замены масла и обеспечиваться чистота поршней/ поршневых колец, совместимость с уплотнениями и сниженное содержание фосфора для использования в двигателях, оснащенных системами очистки выхлопных газов. Спецификация ILSAC GF-5 обеспечивает превосходную защиту двигателя при использовании топлива, содержащего до 85% этанола (Е85).
Спецификация GM dexos1TM регламентирована для линейки бензиновых двигателей GM, производимых с 2011 модельного года и требующих масло стандарта dexos1 (за исключением сервисной заливки в Европе). Спецификация GM-dexos1TM предназначена для бензиновых двигателей и заменяет GM-LL-A-025, GM 6094M и GM4718M. GM dexos1TM совместим с прежними версиями бензиновых двигателей GM выпущенных до 2011 года.
-dexos1TM, обуславливающее высокую термическую стабильность и гарантирующее исключительные защитные свойства при высокой температуре, такие как, предупреждение образования шлама и увеличения вязкости из-за попадания сажи из продуктов сгорания топлива.
MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 соответствует всем жёстким требованиям от GM, включая особые требования стандарта dexos1TM: полная совместимость с биотопливом, таким как LPG (сжиженный нефтяной газ), CNG (сжатый природный газ) и биоэтанол, при использовании этанола в соотношении смеси до 85% (Биоэтанол – Е85).
В бензиновых двигателях GM с турбонаддувом и непосредственным впрыском имеется риск непроизвольного предварительного воспламенения смеси в камере сгорания. Этот тип ненормального сгорания сопровождается металлическим шумом в камере сгорания и кратковременной потерей мощности двигателя. Такое явление называется LSPI (Low Speed Pre- Ignition) – предварительное воспламенение смеси на малых нагрузках и низких скоростях вращения коленчатого вала. При этом явлении в камере сгорания возникают пиковые давления, которые могут привести к повреждению поршня и, как результат, к выходу двигателя из строя. Для низкообъёмных бензиновых двигателей последнего поколения с турбонаддувом и непосредственным впрыском GM разработал новый стандарт по требованиям к смазочным материалам – dexos1TM GEN2, чтобы гарантировать надежную работу этих бензиновых двигателей.
Чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность, некоторые производители автомобилей предписывают для своих современных бензиновых двигателей использование масел стандартов API SN и/ или ILSAC GF-5. Спецификации CHRYSLER MS6395 (уровень GF-4), FORD M2C 929-A (уровень GF-4) и FORD M2C 946-A (уровень GF-5) отвечают этим стандартам. Другие примеры использования продукта MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 для производителей, требующих энергосбережения: HONDA, SUBARU и TOYOTA с бензиновыми двигателями.
MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 обеспечивает высокие смазывающие, противоизносные свойства и высокую термоокислительную стабильность, что уменьшает угар масла. Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы, обеспечить энергосбережение.
Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов (CO2).
Рекомендации по применению
Физико–химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0.847 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 67.0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11.4 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3.3 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442.4°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,85% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8.5 мг KOH/г
Главная /Каталог /Масло Motul для автомобилей /Масло Мотюль для двигателя автомобиля Загружается… в корзину заказать сейчас Вязкость:5w-30 Качество:100% синтетическое У нас можно купить MOTUL 8100 ECO-lite 5W30 в Санкт-Петербурге с доставкой до двери или самовывозом. Цена MOTUL 8100 ECO-lite 5W30 в Санкт-Петербурге в размере 3 187 р. указана для новых клиентов. Персональные скидки и спецпредложения предоставляются со второй покупки. мы – официальные дистрибьюторы Motul Задать вопрос по товару Заказать оптом 100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN ) Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
Honda, Subaru, Toyota с бензиновыми двигателями. Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SM обеспечивает исключительную стойкость к окислению, высокие свойства предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Высокие противоизносные свойства и высокая текучесть масла при низкой температуре в течение всего периода эксплуатации масла. MOTUL 8100 Eco-lite 5 W- 3 0 обеспечивает высокие смазывающие, противоизносные свойства и высокую термоокислительную стабильность, что уменьшает угар масла. Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы. Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе. Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5 W-30 Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0,849 г/см 3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 62,4 мм 2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм 2 /с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3, 1 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 156 Температура застывания, ASTM D97: -33 °C / 27,4°F Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 4 46 °F Сульфатная зольность, ASTM D874 0, 8 4 % массы Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г читать больше
Способы доставки
Курьером Самовывоз
Способы оплаты
Наличные Яндекс Касса Подобрать масло По типу По марке По марке
- Категория
- Марка транспорта
- Модель
- Тип двигателя
Категория Марка транспорта Модель Тип двигателя Выбранное авто По типу масла
- Виды транспорта
- Узлы применения
- Качество
- Вязкость
Применить найдено 251 товар Виды транспорта
- Автомобили
- Водная техника
- Грузовая техника
- Квадроциклы
- Мотоциклы
- Садовая техника
- Скутеры
- Снегоходы
- Спортивная техника
Применить найдено 251 товар Узлы применения
- Вилка
- Гидроциклы
- Двигатель
- Двигатель 2T
- Двигатель 4T
- Защита и уход
- Масло Motul
- Подвесные
- Промывки
- Прочие смазки
- Система охлаждения
- Стационарные
- Стеклоочистители
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Цепь
Применить найдено 251 товар Качество
- 100% синтетическое
- Technosynthese
- Минеральное
- Полусинтетическое
Применить найдено 251 товар Вязкость
- 0w-15
- 0w-20
- 0w-30
- 0w-40
- 10w
- 10w-30
- 10w-40
- 10w-50
- 10w-60
- 15w
- 15w-40
- 15w-50
- 15w-60
- 15w50
- 2.5w
- 20w
- 20w-50
- 20w-60
- 30
- 40
- 50
- 5w
- 5w-20
- 5w-30
- 5w-40
- 7.5w
- 75W-80
- 75w-90
- 80w-90
- 85W-140
- 90
Применить найдено 251 товар
Наши гарантии
Качество
нас выбирают профессионалы
Оригинальность
официальный дистрибьютор
Цена
дешевле может быть только товар ненадлежащего качества
Да я там смотрел там больше чем на сто страниц обсуждение 502 или 504 допуск лить, а конкретно какое не понятно, ну или шелл или мобил там наливают. Вообщем Motul X-clean 5w30 или 5w40 или Motul X-cess 5w40 , можно лить , допуск 502 есть , единственное что я так понял серия x-clean ближе по свойствам к 504 допуску по Физико-химическим свойствам, но больше 10 тыщ я бы всёравно катать не стал на любом масле , так что с маслом я определился пока новый двиг 5w30 x-clean. единственное, что не понятно это честная синтетика или гидрокряк:)
ли со статьей или есть что добавить?