Содержание
Полностью синтетические моторные масла, разработанные для удовлетворения самых высоких требований к производительности двигателей последнего поколения и соответствующие высоким стандартам качества, предъявляемыми к смазочным материалам.
United ECO-P – полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающее максимальную защиту двигателя и экономию топлива. Масло United ECO-P – это результат последних передовых разработок в сфере смазочных материа-лов, соответствующее стандартам API SP и ILSAC GF-6, которое было разработано для удовлетворения самых высоких требований к производительности двигателей последнего поколения, в том числе с турбонаддувом (TGDI) с непосредственным впрыском бензина.
United ECO-P Long Life – полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей, в состав которого входят полиальфаолефины (ПАО) высшего качества, синтетические масла III базовой группы и новые присадки, которые соответствуют стандартам API SP и ILSAC GF-6, Масло United ECO-P Long Life было разработано для удовлетворения самых высоких требований к производительности двигателей последнего поколения, в том числе с турбонаддувом (TGDI) с непосредственным впрыском бензина.
United Eco-Elite – полностью синтетическое моторное масло для легкового автотранспорта, которое представляет собой результат последних разработок в сфере смазочных материалов и служит для максимальной защиты бензинового двигателя. Масло полностью соответствует самым высоким требованиям API SN и ILSAC GF-5 и превышает самые взыскательные требования по контролю за выбросами современных двигателей, а также расходом масла.
Отзывы о моторном масле Motul (Мотюль)
На этой странице представлены отзывы автовладельцев о французском моторном масле Motul (Мотюль) разных модификаций. Материал собран по реальным впечатлениям водителей автомобилей разных марок на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.
Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)
Алексей, Рено Логан
Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.
В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.
Илья, BMW
У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.
И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.
От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.
Евген
Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??
Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.
Сергей
Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал – Мотюль плохое масло, в другом – плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное – где покупали и у кого такое масло.
А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.
Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.
А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.
Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30
Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.
И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.
И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.
Борис В.
Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла – повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.
Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.
Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене.
Андрей, опыт использования 5 лет.
Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.
После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.
Виталий, Мазда
Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.
А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.
Плавная работа основных деталей – это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.
Игорь
Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.
Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.
Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.
Иван
Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.
Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.
Влад, Форд Рейнджер ТД
Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.
Руслан
Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.
У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.
Валентин
Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.
Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.
Валерий, Opel
5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.
Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.
Влад
Худшее масло на данный момент ваш мотуль)
admin
MOTUL 8100 ECO-lite 5W30 4л
( 0 отзывов / Написать отзыв )
-
2 892 р.
Information :
- Доступность: На складе
Доступные опции–>
Моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 – является синтетикой.
Масло Eco-lite 5W30 по мимо того, что энергосберегающее, обладает очень низкой HTHS вязкостью (>= 2.9 mPa.s).
HTHS – это вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига.
Стандарты 8100 Eco-lite 5W30:
- ILSAC GF-5
- API SN/CF
Motul 8100 Eco-lite 5W30 подходит для японских и корейских автомобилей:
- HONDA
- SUBARU
- TOYOTA
- Hyundai
Физико-химические свойства масла Eco-lite 5W30:
- Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0,849 г/см3
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 62,4 мм2/с
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с
- Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,1 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
- Температура застывания, ASTM D97: -33°C / 27,4°F
- Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
- Сульфатная зольность, ASTM D874 0,84% массы
- Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г
Описание
СТАНДАРТЫ: API SN, ILSAC GF-5
ОДОБРЕНИЯ:GM dexos1™ GEN2 under n° D10577HI011
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: FORD M2C 929-A, CHRYSLER MS-6395, FORD M2C 946-A
РЕКОМЕНДАЦИИ:Бензиновые двигатели: ACURA, CHRYSLER, DODGE, FORD,GENESIS, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA…
Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе. Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
Array ( [0] => 7368 [1] => 20048 [2] => 299234 [3] => 300824 [4] => 36068 [5] => 34143 [6] => 2053 [7] => 2051 [8] => 2203 [9] => 2204 [10] => 2214 ) –>
Выберите фасовку
3 205руб. Ваш бонус:321 руб Наличие: В наличии К сравнениюВ закладки
Похожие товары
3 580руб. Моторное масло MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30… 46 255руб. Моторное масло MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30… 153 680руб. Моторное масло MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30… 850руб. Моторное масло MOTUL Specific 229.51 5w3… 4 200руб. Моторное масло MOTUL Specific 229.51 5W3… 5 430руб. Моторное масло MOTUL Specific Dexos2 5W3… 2 405руб. MOTUL 6100 SAVE-NERGY 5W-30 4л. 3 990руб. MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 4л. 2 480руб. Моторное масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W30… 2 305руб. Моторное масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W30… Рекомендуемые товары
ли со статьей или есть что добавить?