Содержание
- 20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена
- 19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40: Характеристики и цена
- 18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Характеристики и цена
- 17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Характеристики и цена
- 16 место — ZIC X9 5W-40: Характеристики и цена
- 15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена
- 14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена
- 13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена
- 12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена
- 11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена
- 10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена
- 9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена
- 8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена
- 7 место — Comma XTech: характеристики и цена
- 6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена
- 5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена
- 4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена
- 3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена
- 2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена
- 1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена
- Как расшифровывается 5W30?
- Производитель и качество
- Mobil 1 ESP Formula
- Mobil 1 X1
- Mobil Super 3000
- Mobil 1 FS
- Аналоги
- Как отличить подделку?
- Стоимость масел
- Видео «Результат применения смазки Формула ЕСП»
14:13 Выбор моторного масла |
Какие масла не стоит покупать:
Выбор типа масла: Синтетика всегда оставляет мотор более чистым за счет большей живучести базы и более совершенного пакета присадок. Именно поэтому ничего кроме синтетики я не рассматривал и не лил. Сальники живы уже 10 лет, расход масла нулевой. Можете оценить идеальную чистоту мотора: видео (YouTube). Мифы и заблуждения: 1. “Полусинтетика более густая, чем синтетика” — это заблуждение. Если взять два масла 5W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное (такой минералки не бывает, но мы пофантазируем), то при рабочих температурах двигателя их вязкость будет одинакова: за нее отвечает цифра после литеры W! Более того, вязкость их пленки тоже вполне может быть одинаковой (собственный индекс вязкости). Но интенсивность влияния температуры на вязкость синтетики значительно ниже. Это означает, что температуры меньше влияют на изначальные параметры синтетики, короче оно меньше подвержено замерзанию и меньше разжижается на жаре. 2. “После 100 т.км. нужно лить полусинтетику, она более густая и компенсирует увеличенные от износа зазоры” — это не верный путь. Конечно более густое масло будет меньше сочиться и гореть в цилиндрах, но не всегда. Если считаете ваш мотор очень изношенным, то лучше залейте специальную синтетику Valvoline MaxLife или любое 5W-50. Мобил так и рекомендует делать, но с оговоркой, что если мотор работает нормально и расход масла не вырос из-за износа (не путать с уставшими сальниками или севшими из-за закоксовки кольцами — это решается другим путем) — то переходить на более густое масло не рекомендуется! Т.к. слишком густые масла хуже циркулируют, хуже продавливаются через подшипники и вкладыши, вследствие чего хуже охлаждают и смазывают, несмотря на более толстую пленку, ЕСЛИ вязкость превышает допустимую производителем. MOBIL SUPER 3000 5W-40 (обновленный) — не имеет ничего общего с 0W-40, совсем другое масло. Хорошие показатели защиты от износа и очистки, лишь немного уступают Шелловским, хотя в предыдущих тестах были наравне. Но время не стоит на месте, возможно при смене поколения и рецептуры ситуация изменится. TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 — многие сильно нахваливают это масло, судя по тестам и фоткам моторов оно обеспечивает отличное очищение, особенно при высокой температуре (летом в пробках), однако имеет защиту от износа ниже средней среди конкурентов. Это не так страшно, как может показаться (в абсолютных значениях эти цифры на пробег до капиталки не сильно влияют), но есть масла за ту же цену без этого недостатка. В тестах на стабильность оно показало превосходный результат и живучесть, однако я 4 раза лил его в Акцента и каждый раз замечал резкое усиление стука гидриков после 2-4 т.км., думаю это свидетельствует либо о падении свойств, либо просто масло попадает в такую текучесть, которая не подходит компенсаторам Акцента. Поведение напомнило масло Равенол, на котором после 5000 км растет громкость работы мотора, эта ассоциация мне не очень нравится. ZIC 5W-40 — несколько лет назад ЗИК сильно модернезировал свое производство и усиленно занимался лабараторными исследованиями. Сейчас в тестах ЗаРулем занимает лидирующие позиции. Настолько лидирующие, что становится подозрительно. Но давайте посмотрим тенденции — Корейцы резко стали делать хорошую резину (используется в дрифте, ралли, младших формулах), хорошую химию, очень неплохие машины — тогда почему они не могли начать делать хорошие масла? И тут на помощь приходит тест Авторевю, где ЗИК показывает отличные результаты защиты от износа и загрязнения. Причем АР тестировали LS версию масла (это LowSaps, ACEA C3)! Несмотря на это результат очень хороший. Но главное — масла ZIC имеют железные упаковки, подделывать которые очень дорого, а использовать старые невозможно (мнутся, царапаются, крышку так просто не приделаешь), поэтому покупка масла ЗИК почти полностью защищает вас от подделки, даже если купить его в подвороне у бомжа. К тому же вся Корея ездит на этих маслах, да и движку Акцента оно по отзывам подходит, себе правда не лил, но слышал лично, что гидрики ведут себя довольно спокойно при запуске. LS версию не берите. LUKOIL 5W-40 — последнее время сильно хвалят, по анализу состава на oil-club их синтетика предполагает отличные моющие свойства и класс SN, в тесте ЗР показало хорошую очистку (подтверждено анализом oil-club) огромный список одобрений но… Список одобрений ни о чем не говорит. Да и по износу ничего не известно. Но самый большой минус — это масло всего на копейки дешевле аналогов от Шелл и прочих, при этом у Лукойла куча заводов, часть из которых не рекомендуют покупать, например говорят, что Пермские масла нормальные, а Волгоградские плохие. Не вижу смысла заморачиваться ради минимальной экономии. Но если вы живете в глубинке и нет надежного места для покупки масла, а также нет в продаже хорошо защищенных масел ZIC — то заезжайте на любую заправку Лукоил и смело покупайте там это масло. LIQUI MOLY (два вида, гидрокряк и чистая синь) — у обоих показатели износа обычно похуже, чем у конкурентов, а цена повыше, базы очень живучие. В тестах особо не выделяются. Не знаю есть сейчас в них молибден или нет, но сам по себе он вроде как превращается в подобие абразива после выработки ресурса, возможно износ с этим и был связан. Кто знает точнее — напишите в комментах, в эти маслах я не силен. ELF EXCELLIUM 5W-40 — формально младший брат Тотала, является маслом второго эшелона концерна Тотал. Само собой такой масло не может быть лучше “папочки”. В тестах показатели, нормальные, но за эту цену лучше выбирать другое масло. По убеждениям некоторых Тоталу не уступает, подробнее не изучал, цена не интересная и есть достоверные варианты получше. XADO 5W-40 — дурная цена, бредовая реклама, но железная банка отлично защищает от подделок. Само кстати масло не плохое по тестам. Но лохотронная “подача” отталкивает.
Про расход масла: На жор масла напрямую влияют параметры масла (а не производитель Кастрол, Мобил и тд): — вязкость привычная (та что 5W-40, 5W-30 и т.д.) — вязкость кинематическая — температура вспышки масла (возгорание) — класс ACEA указывающий на толщину пленки и косвенно свидетельствующий о текучесть масла (А5 более текучее, чем А3, но у А3 толще масляная пленка) Поэтому если вы хотите во что бы то ни стало уменьшить расход масла без ремонта — увеличивайте вязкостные параметры масла. Промывка: Промывать мотор при смене масла на другое не нужно, масла не сворачиваются при смешивании. Не стоит делать промывку просто так. Если вы всегда лили синтетику и вовремя ее меняли, а мотор исправен — то особой грязи у вас не будет и после 100, и после 200 т.км Но можно промыть если: — вы ездили на С3 маслах или других не лучших маслах — вы регулярно не вовремя меняете масло — под заливной крышкой (если посветить фонариком) виднеются отложения — у вас Хуюндай Аксент и вам хотелось бы снизить треск гидрокомпенсаторов на холодную (чо как читай ниже) Но будьте внимательны сильно грязный мотор возможно придется мыть не один раз, а часто лучше вообще не трогать, применив только раскоксовку колец (при необходимости). Какую промывку выбрать: Самые эффективные и безопасные — это промывки заливаемые за 200-300 км до замены масла. Они очень эффективны, при этом мягкие и растворяют грязь равномерно, не сдирая ее кусками. Эффект промывки продолжается и на свежем масле, моторное масло продолжит отмывать размягченную грязь, безопасно и постепенно снимая отложения плавным растворением. К следующей замене масла вы можете повторить процедуру промывки, если хотите. 5-ти минутки действуют агрессивнее (в том числе для сальников) из-за чего могут срывать загрязнения и забивать каналы или маслоприемник. Такие промывки менее безопасны. Промывка маслом: Многие считают, что лучшая промывка — это частая смена масла. Скажем так, такой метод скорее предохранит вас от загрязнения при использовании не лучших сортов масла, эффект мойки тоже есть, но вам понадобится не менее 10 замен через 5 тысяч, чтобы увидеть хоть какой-то эффект. Это дорого и долго. Использование мягкой промывки сделает то же самое за 200 км. Источник: www.drive2.ru Как правило, на сертифицированных СТО всегда имеется большой выбор моторных масел и других жидкостей для автомобиля. Кроме того, такие СТО не заинтересованны в приобретении подделок или жидкостей низкого качества, ведь их работа строится на гарантийных обязательствах перед клиентами. |
–>Марка–>:Жидкости автомобиля | –>Просмотров–>:1915 | | | |
–>
В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2021 года по мнению журнала «За рулем».
20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.
Тип | Полусинтетическое; |
Объем упаковки | 5 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C3, A3/B4, A5/B5, C2 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Допуски | VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.31, Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/ 506 00/506 01, BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, Peugeot Citroen (PSA) B71 2290; исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006; |
Цена | 5 209 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.4/5
Стойкость на угар — 4.5/5
Моющие качества — 4.5/5
Работа при низких температурах — 4.6/5
Общая – 4,5/5
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки
+ Высокая морозостойкость;
+ Отличные ходовые характеристики;
+ Экономит расход топлива до 10 процентов;
+ Повышенные моющие качества;
+ Идеально подходит для дизельного двигателя;
— Ценник мог быть и пониже;
19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40: Характеристики и цена
SHELL Helix High Mileage 5W-40
Девятнадцатое место рейтинга занимает SHELL Helix High Mileage 5W-40. Данное моторное масло может похвастаться заманчивой стоимостью, а также полноценным пакетом присадок.
Тип | синтетическое |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3/B4 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Цена | 1 750 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.2
Стойкость на угар — 4.6
Моющие качества — 4.7
Работа при низких температурах — 4.8
Общая – 4,6/5
SHELL Helix High Mileage 5W-40: Преимущества и недостатки
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Соотношение цены и качества;
+ Полноценный пакет присадок;
+ Отлично работает при низких температурах;
— Большое количество купленных отзывов;
18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Характеристики и цена
Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK
Тип | синтетическое |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A1/B1, A5/B5 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Допуски | Ford WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D, GF-5 |
Цена | 1 920 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.6/5
Стойкость на угар — 4.7/5
Моющие качества — 4.7/5
Работа при низких температурах — 4.8/5
Общие – 4,7/5
Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Преимущества и недостатки
+ Отличные моющие качества;
+ Пакет присадок на высоком уровне;
+ Доступная стоимость;
+ Работает при низких температурах;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Мелкие недоработки;
17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Характеристики и цена
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30
Тип | синтетическое |
Объем упаковки | 5 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-30; |
Класс API | SL; |
Класс ACEA | A5 |
Двигатель | бензиновый |
Допуски | подходит для применения во всех бензиновых двигателях Hyundai-Kia Motors Corporation |
Цена | 2 670 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.3/5
Стойкость на угар — 4.6/5
Моющие качества — 4.7/5
Работа при низких температурах — 4.7/5
Общая – 4,5/5
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Преимущества и недостатки
+ Соотношение цены и качества;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Удобная упаковка;
+ Повышенная стойкость на угар;
16 место — ZIC X9 5W-40: Характеристики и цена
ZIC X9 5W-40
Тип | синтетическое |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Класс API | SN |
Класс ACEA | A3/B3/B4 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Допуски | MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; BMW Longlife-01; Porsche A-40; MB 226.5; VW 503.01; Renault RN 0700, 0710; PSA B71 2296 |
Цена | 1 670 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.5/5
Стойкость на угар — 4.5/5
Моющие качества — 4.6/5
Работа при низких температурах — 4.6/5
Общее – 4,5/5
ZIC X9 5W-40: Преимущества и недостатки
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Высокие моющие качества;
+ Отлично работает при низких температурах;
+ Стойкость на угар в пределах нормы;
+ Положительные отзывы владельцев;
15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена
ELF Evolution 900 SXR
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3/B4; |
Двигатель | дизельный, бензиновый; |
Допуски | RENAULT RN0700, RN0710; |
Цена | 1900 руб; |
ELF Evolution 900 SXR: отзывы
— Разумная стоимость.
— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.
— Хороший пакет присадок.
— Отличные смазывающиеся свойства.
— Рекомендуется для моторов Рено.
— В состав входят моющие присадки.
— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.
— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.
— Удобная канистра.
14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена
Castrol Magnatec
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3/B4; |
Двигатель | дизельный, бензиновый; |
Допуски | BMW Longlife-01, MB-Approval 226.5/229.3, Renault RN 0700/RN 0710, VW 502.00/505.00; |
Цена | 1500 руб; |
Castrol Magnatec: отзывы
— Много подделок.
— Если не подделка «работает» отлично.
— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.
— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.
— Оптимальная цена.
— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.
— Может работать на длительном интервале замены.
— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.
13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена
Лукойл Люкс SN/CF 5W-40
Тип | Полусинтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Класс API | SL/CF; |
Класс ACEA | A3/B4; |
Двигатель | дизельный, бензиновый; |
Допуски | MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; |
Цена | 1200 руб; |
Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: отзывы
— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.
— Создано для продукции АвтоВАЗа.
— Неинтересное масло для производителей контрафакта.
— Оптимальное сочетание цены и качества.
— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».
— Старты в морозы происходят без нареканий.
— Двигатель работает без посторонних шумов.
— Некачественно изготовлена канистра.
— Допуски для мировых производителей автомобилей.
— Хорошо моет двигатель.
12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена
MOBIL Super 3000 X1
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40, 5W-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3/B3, A3/B4 |
Двигатель | дизельный, бензиновый; |
Допуски | AAE (STO 003) Group B6, MB-Approval 229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A40, Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296, Renault RN0710 / RN0700, AVTOVAZ (автомобили Лада), Opel GM-LL-B-025; |
Цена | 1500 руб; |
MOBIL Super 3000 X1: отзывы
— Часто продают подделки.
— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.
— Слабый моющий эффект.
— Оставляет «лак» на внутренних деталях.
— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.
— Приемлемый ценовой сегмент.
— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.
— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.
— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.
11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена
ZIC XQ LS
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40, 5W-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3/B3, A3/B4, C3; |
Двигатель | дизельный, бензиновый; |
Допуски | MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW Longlife-04, dexos2; |
Цена | 1200 руб; |
ZIC XQ LS: отзывы
— Заводская защита от подделок.
— Двигатель работает ровно, тихо.
— Цена для масла адекватная.
— Рекомендовано для двигателей корейского производства.
— Металлическая канистра – плюс.
— Не угорает между циклами замены.
— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.
10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена
Motule 8100 X-clean FE
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 5 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB-Approval 229.51, VW 502 00 505 01, FIAT 9.55535-S1, GM-OPEL dexos2TM, PSA B71 2290, HONDA, KIA/HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA; |
Цена | 3400 руб; |
Motule 8100 X-clean FE: отзывы
— Оптимальное сочетание антифрикционных и противозадирочных присадок.
— Подходит для длительного использования при высоких нагрузках.
— Эффективные моющие присадки.
— Вязкость стабильная в жару и в мороз.
— При сильных морозах легкий запуск двигателя.
— Интервал замены не более 10 тыс. км.
— Встречаются подделки.
9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена
MOBIL 1 ESP Formula
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | JASO DL-1, BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 / B71 2297, GM Dexos2, VW 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 00 / 506 00 / 504 00 / 507 00; |
Цена | 2500 руб; |
MOBIL 1 ESP Formula: отзывы
— Минимальный угар.
— Можно купить подделку. Покупать лучше у официалов.
— Хорошие моющие свойства.
— Растет цена.
— Энергоэффективность.
— Мотор работает плавно и тихо.
— Высокий градус сгорания.
— Хорошо подходит для дизелей с сажевым фильтром.
8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена
Castrol Edge Titanium FST
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SL; |
Класс ACEA | A5/B5; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | FORD WSS-M2C913-D, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A; |
Цена | 2000 руб; |
Castrol Edge Titanium FST: отзывы
— Часто встречаются подделки.
— Проверенный производитель.
— Цена должна быть ниже.
— Нет канистр на 6 литров.
— Широкий рабочий температурный диапазон.
— Возможность увеличения интервалов замены.
— Не угорает.
— Начинает терять свойства с 7000 км пробега.
— Практически нет отложений.
— На расход топлива не влияет.
7 место — Comma XTech: характеристики и цена
Comma XTech
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | VW 502 00/ 505 00 / 505 01, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5, Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700/0710, Fiat 9.55535-S2, Dexos2; |
Цена | 1900 руб; |
Comma XTech: отзывы
— Редко подделывают.
— Доступная цена.
— После 10 тыс пробега начинает угорать.
— На морозе двигатель работает тихо.
— Редко попадается в продаже.
— В жару не разжижается.
— На расход топлива не влияет.
— Широкий диапазон допусков.
— Работает при повышенных нагрузках.
6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена
Idemitsu Zepro Touring
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый; |
Допуски | ILSAC GF-5; |
Цена | 2000 руб; |
Idemitsu Zepro Touring: отзывы
— Производство Япония.
— Встречаются подделки.
— Незначительно угорает.
— Сложно найти в наличии.
— Снижается расход топлива.
— Приятная цена.
— Двигатель работает тихо и мягко.
— В морозы двигатель заводится без проблем.
— Темнее умеренно, хорошие моющие свойства.
— Частично теряет свойства на пробеге в 5 тыс км.
— Канистра без горловины, неудобно наливать.
5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена
General Motors Dexos2 Longlife 5W30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SM; |
Класс ACEA | B3, B4, C3, A3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | BMW Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01; |
Цена | 1100 руб; |
General Motors Dexos2 Longlife 5W30: отзывы
— Рекомендуется производителем.
— Хорошая цена для качественного масла.
— Производится в Бельгии и России. Российское дешевле.
— Начинает выгорать на 8 тыс. км пробега.
— Longlife скорее маркетинговый ход.
— При сильных морозах не густеет, мотор заводится легко.
— Хорошо смазывает механизмы.
— После использовании черное, значит хорошо моет внутри.
— Хорошо подходит для обкатки двигателя.
4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SL; |
Класс ACEA | A3/B3, A3/B4; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710; |
Цена | 1700 руб; |
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: отзывы
— Хорошие моющие свойства.
— Не выгорает, в двигателе нет шлама.
— От замены до замены доливать не нужно.
— Часто встречается.
— Большая вероятность подделки.
— Высокая степень защиты от подделки.
— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,
— Расход топлива не снижает.
— Тише двигатель не работает.
3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена
TOTAL Quartz INEO ECS 5W30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | нет; |
Класс ACEA | A5/B5, C2; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | CITROEN-PEUGEOT, PSA B71 2290; |
Цена | 1400 руб; |
TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: отзывы
— Много подделок.
— Высокая цена.
— Не часто встречается.
— Двигатель работает тише.
— Низкое щелочное число.
— Масло работает не больше 5000 км, быстро окисляется.
— Не рекомендуется для турбомоторов.
— Хорошие моющие свойства.
— Оптимальная цена.
2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена
Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | GM Dexos2, BMW LL-04, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00; |
Цена | 1400 руб; |
Лукойл Genesis Claritech 5W-30: отзывы
— Не выгорает.
— Легкий запуск зимой в сильные морозы.
— Подделки встречаются редко.
— Двигатель работает мягко.
— Приемлемое сочетание цены и качества.
— Допуски GM и BMW.
— Дорожает.
— Не хватает упаковки на 5 литров.
— Не коксуется.
— 7-8 тыс и чернеет. На деталях двигателя не оставляет лаковых отложений.
1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | нет; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | Chrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, DiaQueen; |
Цена | 2000 руб; |
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: отзывы
— Высокая цена.
— Сильно выгорает.
— Хорошие моющие свойства. Двигатель внутри чистый.
— Снижает шумность двигателя.
— Снижает шум от гидрокомпенсаторов.
— Снижается расход топлива.
— Оправдывает стоимость.
— Встречаются подделки.
— Сохраняет текучесть при морозах.
— Высокие антикоррозийные свойства.
— Хорошо подходит для турбированных моторов и с компрессорами.
— Не рекомендуется использовать в моторах с пробегом больше 100 тыс. Км.
— Не совмещается с маслами других производителей или другой вязкостью.
10.06.202115Моторные масла
Эффективная работа моторной жидкости во многом зависит от ее технических качеств и состава. Нашим соотечественникам предлагается большой выбор смазок по любым ценам и с различными свойствами. Ниже расскажем о характеристиках масла Мобил 5W30, а также о том, с какими недостатками может столкнуться автолюбитель, купив этот продукт.
Как расшифровывается 5W30?
В соответствии с описанием официальных стандартов, класс 5W30 присваивается моторной жидкости, имеющей спецификацию SAE. Символ W означает возможность применения смазки в холодное время года, то есть масло Мобил 5W30 может использоваться при отрицательных температурах зимой. Цифра, указывающаяся перед этим символом, означает степень морозостойкости смазочного вещества. Обозначение 5W говорит о том, что масло может использоваться при минимальной температуре воздуха -30°C.
Вторая цифра, указанная после символа W, означает мягкость жидкости при рабочей температуре ДВС, составляющей около 100 градусов. Чем выше эта цифра, тем больше будет жаростойкость вещества.
Производитель и качество
Производством моторной смазки занимается компания Exxon. Основные мощности бренда сосредоточены на территории США, но в странах Европы, а также Турции имеются перерабатывающие предприятия. Продукты корпорации, официально попадающие в страны СНГ, изготовливаются в Турции и Финляндии. При производстве жидкостей применяются базовые масла, поступающие с предприятия, расположенного в Гравеншоне, Франция. Этот завод считается самым крупным в Европе. Здесь же изготовливаются продукты, импортирующиеся на территорию стран в Западной Европе.
Процедура испытания масла Мобил 1 трением описана на видео, снятом пользователем Piotr Tester.
Представители компании сообщают, что сегодня увеличилось количество неофициальных поставок в Европу из США. Это обусловлено тем, что определенные виды энергосберегающей линейки 5W30 не производятся в ЕС. То же самое касается и некоторых марок жидкостей, разработанных на минеральной основе. На Украине и в России это масло не разливается.
Формы выпуска и артикулы
Продукты выпускаются и поступают на отечественный рынок в упаковках по 1 и 4 литра. При необходимости можно заказать канистру объемом 20 литров или бочку на 208 л.
Артикулы масел такие:
- 150712;
- 150941;
- 151456;
- 151174;
- 152056;
- 152055;
- 152250;
- 152249;
- 152252;
- 150690;
- 152559;
- 152560;
- 143502;
- 146228;
- 153391;
- 153390.
Mobil 1 ESP Formula
Продукт Формула ЕСП Дизель представляет собой высокоэффективный смазочный материал, разработанный на синтетической основе и созданный непосредственно для обеспечения максимальной чистоты агрегата. Если речь идет о неизношенном моторе, то оригинальная жидкость благодаря своим эксплуатационным параметрам сможет защитить ДВС от повышенного трения и быстрого выхода из строя. Инженеры компании долгое время работали над увеличением ресурса службы, а также поддержанием максимальной эффективности систем понижения токсичности выхлопных газов.
Применение продукта возможно в моторах легковых машин, функционирующих на дизельном топливе либо бензине. Официальные данные указывают на то, что смазочное вещество превосходит требования многих производителей транспортных средств, которые предъявляются к ДВС.
Технические характеристики
Основные особенности масла ESP Formula Diesel приведены на фото.
Таблица характеристик продукта ESP Formula
Спецификация и допуски
Требования стандартов, которым соответствует смазка:
- По ACEA продукт соответствует C2 и C3.
- API, речь идет о классах SM и SN.
- JASO DL-1. Этот тип стандарта встречается нечасто, поэтому он требует объяснения. JASO — японская классификация смазочных жидкостей. Класс DL-1 значит, что продукт можно заливать в высоконагруженные агрегаты, характеризующиеся наличием системы полного цикла очистки. Такой стандарт встречается редко, поэтому он способствует получению дополнительных одобрений от специалистов.
Что касается автомобильных производителей, то смазку можно заливать в двигатели БМВ Лонглайф, Мерседес-Бенц 229.31 и 229.51, Фольксваген 504 00 и 507 00, Порше С30, Крайслер, а также Пежо и Ситроен В71 2290 и В71 2297. Продукт ЕСП Формула относится к жидкостям нового поколения, так что его эксплуатация допускается не в каждом автомобиле. Перед применением рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой к своей машине.
Достоинства и недостатки
Плюсы:
- Экономичность. В результате использования высокотехнологичных присадок, при эксплуатации продукт практически не испаряется и не уходит на нагар. Поэтому можно сэкономить на его регулярном добавлении в систему смазки. Если машинный мотор работает корректно, то вещество будет способствовать снижению потребления бензина.
- Возможность удаления продуктов износа и отложений. Благодаря моющим особенностям в ходе использования жидкость самостоятельно очищает систему.
- Масло способствует повышению ресурса службы агрегата в целом. Это достигается за счет дополнительных присадок, использующихся в составе продукта.
Процесс и результат тестирования смазки в мороз описан на видео, снятом каналом Гараж 504/507.
К минусам отнесем высокую цену. Из-за завышенной стоимости позволить себе приобрести эту смазку может не каждый. Еще один недостаток заключается в популярности бренда, что способствует появлению на рынке большого количества подделок. Причем часто они разливаются в оригинальные бутылки, поэтому отличить фальсификат от оригинала может быть проблематично.
Mobil 1 X1
Вещество Мобил 1 Х1 Мот Син представляет собой синтетический продукт, разработанный для всех типов ДВС. Производитель гарантирует покупателям эффективную очистку и максимальную защиту агрегата от быстрого износа. Масло прошло тест на соответствие главным европейским стандартам. В основе смазочного вещества лежит собственная разработка производителя, состоящая из синтетической жидкости с высоким уровнем защиты, а также сбалансированного набора присадок. Вязкостный класс, присвоенный продукту, рекомендован для использования во многих современных машинах.
Технические характеристики
Перечень основных особенностей приведен на фото.
Таблица характеристик продукта Мобил 1 Х1
Спецификация и допуски
Список стандартов, которые были присвоены продукту:
- ACEA — А1 и В1;
- API — SM/CF и SN/CF;
- ILSAC — GF5.
Мобил 1 Х1 получило допуски к эксплуатации в моторах Форд WSS М2С913-С, М2С929-А, а также М2С946-А. Допускается применение смазки в двигателях Дженерал Моторс 4718М и 6094М. Производитель сообщил, что заливать жидкость актуально в высокоэффективные агрегаты, функционирующие на дизельном горючем и бензине. Мотор может иметь турбонаддув, быть форсированным (если речь идет не о двигателях с сажевым фильтром) и многоклапанным со впрыском. Фактически жидкость подходит для эксплуатации в большинстве моделей производителей Мазда, Ниссан, Шевроле, Тойота, Хендай, Субару, Мицубиси и КИА. Что касается последних двух, то имеются в виду бензиновые авто.
Плюсы и минусы
Перечень достоинств:
- качественная смазка деталей и обеспечение защиты от быстрого износа, даже если машина эксплуатируется в сложных условиях и при езде в разных стилях;
- предотвращение появления продуктов износа и осадка в смазочной системе;
- эффективная защита агрегата при повышенных температурах и увеличение ресурса использования ДВС, оснащенных турбонаддувом;
- обеспечение максимальной прочистки уже загрязненных деталей, но если уровень отложений критический, то рассчитывать на эффективную очистку не стоит;
- хорошие смазочные характеристики при холодном запуске ДВС, а также надежная его защита при пониженных температурах.
Многие пользователи отмечают такой минус, как высокая стоимость продукта, не соответствующая качеству.
Некоторые потребители сталкиваются с проблемой повышения вибрации при работе ДВС после залива жидкости. Это можно объяснить применением поддельной смазки, разработанной кустарным способом. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, надо использовать оригинал.
Mobil Super 3000
Жидкость Супер 5в30 относится к категории продуктов премиум-класса. При производстве основной уклон был сделан на защитные характеристики агрегата и надежность его функционирования. Это синтетическая малозольная жидкость с повышенными эксплуатационными особенностями. Разработана для сохранения максимальной эффективности систем понижения выбросов вредоносных веществ в отработанных газах. Масло одинаково хорошо функционирует как в бензиновых, так и в дизельных ДВС.
Технические характеристики
Основные особенности смазки описаны на фото.
Эксплуатационные свойства Mobil 1 Super 3000
Спецификация и допуски
Мобил 1 Супер 3000 получило соответствие стандартам:
- ACEA A5/B5 и A1/B1;
- API SL, а также SN Engine.
Супер 3000 ХЕ рекомендовано изготовителем для залива в моторы Мерседес-Бенц, нуждающиеся в жидкости класса 229.1 либо 229.51. Также ее целесообразно использовать в ДВС БМВ, требующих смазку стандарта Лонглайф Ойл 04 и Фольксваген, агрегаты которых соответствуют спецификации 502.00 либо 505.00. Производитель рекомендует лить жидкость в дизельные двигатели Фольксваген TDI с турбонаддувом, оборудованные насос-форсунками, при этом срок службы масла составит 1 год или 15 тысяч км пробега. Кроме того, продукт допущен производителем Дженерал Моторс для технического обслуживания всех автомобилей концерна, в том числе Шевроле и Опель, выпущенных после 2010 года.
Плюсы и минусы
Достоинства продукта:
- Сохранение максимальной эффективности при работе систем понижения выбросов в выхлопных газах.
- Универсальность и всесезонность. Смазка может применяться как зимой, так и летом, в дизельных и бензиновых ДВС.
- Предотвращение загущения вещества, а также разложения масла и окисления.
- Хорошая текучесть продукта при пониженных температурах. Благодаря этому в холодное время года завести мотор будет проще, что обусловлено оперативной циркуляцией жидкости по каналам смазки.
В отзывах потребители обычно выделяют один минус — высокую стоимость продукта. При покупке фальсификата автовладелец не сможет оценить все описанные плюсы.
Mobil 1 FS
Эта смазка разработана с использованием инновационной формулы от компании ExxonMobil. Ее внедрение позволило получить масло, которое в конечном счете обеспечивает эффективную защиту агрегата от быстрого выхода из строя, снижая трение его основных деталей и, таким образом, увеличивая их ресурс эксплуатации.
Технические характеристики
Перечень основных особенностей приведен на фото.
Таблица основных свойств продукта
Спецификация и допуски
Мобил 1 FS соответствует ACEA A3/B3 и A3/B4, а также получил одобрение API SN. Допускается к заливу в двигатели Мерседес-Бенц 229.5 и 229.3, а также Фольксваген 502 00 и 505 00.
Плюсы и минусы
Достоинства Мобил 1 FE:
- предотвращение быстрого износа, а также эффективная смазка деталей машинного мотора на протяжении всего ресурса эксплуатации вещества;
- обеспечение оптимальной работы агрегата даже при условии использования низкокачественного топлива, но это не значит, что допускается постоянное применение такого бензина;
- предупреждение образования отложений в смазочной системе;
- возможность экономии горючего до 1,5%.
К недостаткам продукта также относится высокая стоимость. Иногда потребители отмечают такой минус, как появление шума при работе мотора. Это может быть связано с использованием некачественной смазки, изношенностью агрегата, а также его несоответствием стандарту заливаемой жидкости.
Аналоги
Чтобы сэкономить деньги, можно купить аналогичную жидкость. Например, допускается замена масла Мобил на Total Quartz, Mannol, ZIC, Elf. Если вы использовали Mobil, то перед сменой смазочного вещества следует выполнить тщательную очистку двигателя путем его промывки.
Как отличить подделку?
- 1. На оригинальных пробках указывается схема откручивания
- 2. В поддельных маслах под штрих-кодом есть стрелка
Перечень отличий, с помощью которых можно определить, оригинал перед вами или подделка:
- Если на этикетке канистры указывается неполный адрес компании-изготовителя, то это фальсификат. По отзывам некоторых экспертов, даже когда на бутылке отмечаются полные реквизиты производителя, это не может быть подтверждением высокого качества товара.
- Оригинальные масла никогда не поступают на рынок в прозрачных канистрах. Изготовитель выпускает продукцию только в непрозрачном пластике.
- На упаковках оригинальных масел этикетки всегда проклеены качественно. Бумага плотно прилегает к стенкам канистры, а если под ней виднеются воздушные пузырьки, то перед вами подделка. Часто эксперты советуют выбирать продукт в таре, на которой нет этикеток, а вся информация указывается на поверхности емкости. Рассмотренные в этой статье масла не изготовляются в таких бутылках, но часть информации все равно отмечается на самой канистре.
- Натоящие жидкости всегда имеют голограмму. Она качественно фиксируется на емкости. Оригинальная тара масла Мобил 1 герметична, а на ее пробке располагается контрольная наклейка. Если после откручивания крышки срывное кольцо сломалось, то это фальсификат.
- Тара, в которую наливается масло, не должна быть поврежденной либо изношенной.
Стоимость масел
Средняя стоимость четырехлитровой упаковки Мобил 5W30, независимо от марки жидкости, варьируется в пределах 2200-2600 рублей.
Загрузка …
Видео «Результат применения смазки Формула ЕСП»
Канал ACIDCAT опубликовал ролик, посмотрев который вы сможете оценить качество сливаемой из автомобильного двигателя смазки Formula ESP после 10 тысяч км пробега.
ли со статьей или есть что добавить?