Моторное масло Mannol: отзывы, ассортимент, характеристики

Отзывы о Моторное масло Mannol 10W4012

ysanov84 ysanov84 +952 Не очень!

Недорогое, доступное

Качество не очень

Доброго времени суток! Как в далеком 2006 году купил себе ниссан примера (P11) с дизельным двигателем 2,0 турбо дизель. Начал выбирать масло. На глаза попался недорогой вариант, такое масло как манол, тем более тогда все шла активно его реклама. У ниссана мотор не прихотливый, я… 3 1 2 sateline sateline +24 Не дорогое

Хорошее качество

Не наблюдалось

Более двух лет как мне посоветовали это масло. Пользуюсь им и по сей день. Многие говорят что оно низкого качества. Но на моём опыте оно показало себя с лучшей стороны заводится авто в любой мороз масло не густеет. По сравнению с другими маслами, которыми я… makksimka +511 Неплохое масло

Соотношение цена-качество

Не нашел

Использовал это масло пару лет, авто-Опель Кадет 1,3 карбюратор, в принципе доволен. Из всей полусинтетики на момент покупки это было самым доступным. На этом масле двигатель работал ровно, зимой заводился хорошо. Заменил через положенные 10000 км, пока все хорошо. 2 1

Моторное масло Mannol знакомо многим автолюбителям. Это качественная продукция, производимая в Германии, рекомендованная многими концернами, занимающимися производством автомобилей. В настоящее время компания имеет свои официальные представительства и в России, но бренд называется SCT & Mannol.

Особенности производственного процесса

Компания имеет собственную лабораторию, в которой не только разрабатывает новые продукты, но и занимается испытанием полученных образцов, выведением новых удачных формул, способных эффективно защищать двигатели при работе, противостоять сложным погодным условиям. Кроме этого, компания тщательно следит за качеством своей продукции, для того работает целый отдел, который контактирует с потребителями, узнает отзывы о продукции, пожелания для улучшения свойств масла.

Для производства жидкости применяют самые передовые технологии, которые позволяют не только добиться отличного результата при использовании на практике, но и сделать моторное масло Манол более дешевым. В состав входят уникальные присадки, содержащие молибден, которые помогают продлить жизнь двигателя, снизив трение до минимально возможного. Продукция компании отвечает мировым стандартам качества, в том числе и европейским требованиям SAE.

Масла Mannol обзор линейки

SAE – это общепринятая классификация, которой подлежит большинство масел, встречающихся на российском и зарубежном рынке. Благодаря этому покупатель сможет определить показатель вязкости и выбрать тот продукт, который подходит для его машины и климатических условий.

Классификация SAE разделяет автомасла на несколько категорий, всего их три:

  • Зимние.
  • Летние.
  • Всесезонные.

Если с первыми все понятно, то последние можно отнести к универсальным. Такое масло возможно использовать в межсезонье, оно подходит для любого климата, особенно тех мест, где возможны резкие перепады температуры. Кроме этого, всесезонное масло актуально использовать, если вы путешествуете из региона в регион, из-за чего может наступать резкое похолодание или потепление.

Моторное масло Маннол можно встретить любое, однако основным направлением работы компании является именно всесезонная продукция.

Разновидности Маннол

Mannol выпускается разных видов, можно встретить минеральное, синтетическое, полусинтетическое масло, включая варианты и для двухтактных моторов. Поэтому, если у вас скутер, бензопила, снегоход, триммер или иная двухтактная техника, вы смело можете рассматривать Маннол в качестве основного масла для оборудования. Компания выпускает жидкости, технические составы которых могут существенно отличаться друг от друга. В линейке товаров присутствуют продукты для двигателей, бензиновых и дизельных, трансмиссий, подшипников, охлаждающие разновидности.

Продукция компании отвечает самым строгим стандартам качества, вязкости, проходит соответствующую сертификацию как в собственной, так и в ряде независимых лабораторий. Кроме SAE, материалы отвечают параметрам ACEA. Каждый тип масла рассчитан на определенный тип двигателя, поэтому при выборе нужно обращать внимание на классификацию, чтобы не нанести силовому агрегату вред.

Читайте также…  Масло Mazda Original Ultra 5w30: виды,допуски

Входящий в состав многих масел молибден помогает добиться низкого трения между деталями. Это вещество входит в состав базы для смазки, а из-за соответствующих химических реакций образуется дисульфид молибдена, полезный следующими свойствами:

  • Помогает снизить износ деталей.
  • Повысить мощность силового агрегата.
  • Дает избавиться от микротрещин внутри системы, это особенно актуально для подержанных двигателей, испытывающих большие нагрузки.

При работе мотора детали испытывают на себе не только силу трения, но и нагрев, из-за этого могут появиться зазоры. Они оказывают влияние на работу двигателя, из-за них может падать мощность, лучше скапливаются отложения, появляться ржавчина. Масло мешает этим процессам, закрывая микротрещины, предотвращая дальнейшее разрушение деталей, предотвращая преждевременный износ двигателя. Благодаря современной формуле масла детали хорошо очищаются, внутри мотора не оседают продукты горения и прочие вещества, мешающие его работе.

В зависимости от сурового климата можно подобрать продукт, подходящий по вязкости. В линейке есть масла следующей вязкости:

  • 0W30.
  • 5W30.
  • 10W30.

Значение вязкости постоянно, масла имеют хорошую текучесть, что обеспечивает легкий запуск двигателя при минусовых температурах. В основу добавляют антиокислительные присадки, которые помогают снизить уровень сажи до минимального.

Линейка масел Mannol

Базовая основа каждого продукта серьезно отличается, поэтому производитель может предложить широкую линейку масел для практически любых видов техники. Выделяют следующие типы смазок:

  • Минеральное моторное масло Mannol, иногда его называют классик. Оно  предназначено для двигателей старого типа и тех агрегатов, которые имеют большой пробег. Масляная пленка при использовании такого продукта будет стабильной и толстой. Продукт обеспечит плавную работу и легкий запуск ДВС, экономию топлива, повышение мощности за счет избавления от микротрещин, продление ресурса устройства и его очистка от внутренних отложений.
  • Синтетика имеет высокую стабильность вне зависимости от того, в каком температурном режиме используется. Эти продукты ценятся владельцами новых автомобилей, технические требования которых высоки к качеству и чистоте смазки. Для российских условий существует большой выбор продукции разной вязкости, это актуально, так как в регионах климат может резко отличаться, как и различается мягкость зимы.

Вне зависимости от того, к какой линии продукция относится, она может похвастаться следующими качествами:

  • Способность быстро проникать в зазоры и заполнять их.
  • Образовывать прочную защитную пленку, тем самым защищать двигатель от перегрева.
  • Не испаряться при высоких температурах, обеспечивая малый расход масла.
  • Защита от окисления внутри двигателя.
  • Качественное выведение загрязнений, образованных продуктами горения.
  • Оперативное и полное очищение деталей.
  • Способность работать в разных температурных режимах, больших диапазонах.
  • Копоть и нагар не скапливаются внутри мотора, образуется в меньшем количестве.

Читайте также…  Оригинальное Масло 5w30 хонда: характеристики, рекомендации

Среди наиболее популярных типов автомасел можно выделить следующие:

  • Mannol StahlSynt Ultra SAE 5W-50. Идеально подходит для сурового климата, пользуется популярностью на Дальнем Востоке, иных северных регионах, где в зиму мороз могут доходить до критической отметки. Позволяет легко запустить двигатель даже при сильном холоде.
  • Mannol StahlSynt Energy SAE 5W-30 API SL/CF. Применяется при температуре от +30 до -30, что делает данный тип продукции универсальным. Получают смазку путем гидросинтетики. Количество присадок сведено к минимуму, так как масляная пленка образуется благодаря прочной связи молекул смазки друг с другом. Повреждения деталей и их старение сводится к минимально возможному.
  • Classic API SL/CF SAE 10W-40 — имеет полусинтетическую основу, является востребованным классическим продуктом, подходящим для многих марок и моделей автомобилей. При использовании этой смазки двигатель меньше изнашивается, служит дольше.
  • Mannol Diesel Extra API CG-4/SJ SAE 10W-40. Подходит для использования в любое время года, для дизельных двигателей, испытывающих большие нагрузки или работающих на высоких оборотах. Обеспечивает надежную защиту деталей и идеальное скольжение.
  • Mannol Elite SAE 5W-40, API SL/CF обладает улучшенными и свойствами за счет технологии, позволяющей сделать его полиальфаолефиновым. Качества масла позволяют эффективно бороться с нагаром, тернием, окислением, перегревом. Характеристики вязкости высокие, это означает, что при смене температуры на улице масло не меняет своих свойств, обеспечивает хороший запуск мотора.
  • MANNOL TO-4 Powertrain Oil SAE 10W рассчитана на использование в холодный период года. Подходит для сельскохозяйственной техники и внедорожников.

Компания предлагает и летние смазки, в том числе для сельскохозяйственной техники. К таким изделиям относится MANNOL TO-4 Powertrain Oil SAE 30, которая применяется от -5 до +35 градусов, и не менее популярный TO-4 Powertrain Oil SAE 50, которая относится к чисто летним смазкам и используется при плюсовых температурах от +10 до + 50.

Если техника имеет большой пробег или работает при чрезмерной нагрузке, поршневая группа быстрее изнашивается, чтобы продлить ее жизнь, применяют новые масла, относящиеся к особой hi-tech группе. У таких смазок зольность имеет пониженный показатель, преобладают антиоксидантными характеристиками. Рассчитаны эти масла как на бензин, так и на дизель, популярны среди владельцев внедорожников. Для того чтобы топливная система работала лучше, в продукт добавляют специальную присадку. К таким маслам относят Racing API SL/CF SAE 15W-40, Diesel API CF-4 SAE 15W-40, Special Plus API SG/CF SAE 10W-40.

Читайте также…  Моторное масло хендай 5w30: описание, характеристики

Отзывы о масле Маннол

Перед любой покупкой клиент всегда старается узнать как можно больше о продукции, это совершенно правильной подход. Но часто можно запутаться в похожих технических характеристиках, поэтому люди доверяют отзывам предыдущих покупателей. Именно поэтому есть смысл изучить спрос на интересующие вас масла в интернете. Стоит заметить, что о товарах Маннол отзывы в основном положительные, единственным минусом является цена, однако продукция конкурентоспособна за счет высокого качества.

Преимущества масел Манол

Выбирая масла, всегда стоит оценивать их преимущества. Маннол имеет следующие плюсы по сравнению с другой продукцией:

  • Ассортимент постоянно обновляется, масла подходят для большинства видов техники, включая ручной инструмент.
  • Возможность купить продукцию в официальном представительстве, что защищает покупателя от подделок.
  • Производитель подходит к изготовлению продукта не только ответственно, но и научно, технологии постоянно развиваются, изучаются и модифицируются в собственной лаборатории.
  • Продукты любой линейки отвечают мировым стандартам качества и отечественным ГОСТам.
  • При производстве смазок применяется методика StahlSynt, она позволяет добиться химического легирования поверхностей различных металлов, за счет чего детали двигателя надежно защищаются от разрушающего воздействия.
  • Соотношение цены и высокого качества достаточно удачное.

Для создания базы применяются элитные основы, относящиеся к II, III, IV группам. Продукция на 100% соответствует стандартам API и ACEA, а линейка премиум-класса отличается выдающимися качествами.

Выбор моторного масла

Для того чтобы правильно выбрать смазку для своего вида техники, мало определиться с маркой. Каждый производитель предлагает большое количество продукции, даже в одной линейке может встречаться несколько видов масел, которые относительно подходят. Так как же выбрать так, чтобы мотор остался доволен?

В первую очередь нужно изучить инструкцию к конкретному авто. В сервисной книге обычно указывается, каким требованиям должны отвечать масла: это вязкость и иные показатели, на которые рассчитан двигатель.

Масло имеет несколько параметров, которые обязательно указываются на упаковке. Все допуски получают по результатам лабораторного исследования продукта, поэтому верить им можно и нужно. Необязательно учить допуски наизусть, на упаковке всегда имеется расшифровка значения каждого. Продукт должен иметь соответствие классификации API.

Заключение

Маннол относится к маслам высокого качества, компания предлагает широкую линейку продуктов, каждый из которых имеет уникальные свойства, прошел лабораторную проверку. Вы сможете выбрать подходящее масло практически для любого вида техники, включая масло Манол для 2х тактных двигателей.

От качества выбора моторного масла зависит эффективность и долговечность работы двигателя. Надежный состав предупредит трение деталей силовой двигателя друг о друга, отодвинет срок наступления капитального ремонта. Во время поиска требуемого смазочного материала большинство автомобилистов внимательно прислушиваются к мнению других автомобилистов. Отзывы о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) исключительно положительные. Как представленный состав сумел заслужить столь лестную оценку?

Типы двигателей

Отзывы о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) оставляют владельцы машин с бензиновым и дизельным типами силовых установок. Организация API присвоила этому маслу индекс SM/CF. Это значит, что указанный состав применим даже для форсированных двигателей, на которые дополнительно установлена система турбонаддува. Представленный состав рекомендуют использовать и некоторые производители транспортных средств. Например, масло получило допуски от VW, Renault и ряда других компаний. Прочность пленки позволяет применять смазочный материал на новых и старых силовых установках.

Отзывы

Никита, 40 лет

Было дело, повелся на низкую стоимость этого масла. Залил. Вскоре застучали гидрокомпенсаторы. Тут еще и морозы грянули. Масло загустело, мотор отказался заводиться, еле пушкой отогрел. Потом еще и на ремонт пришлось потратиться. Никому не посоветую!

Владимир, 29 лет

Многие пишут, что это плохое масло. Не верьте им! Я пользуюсь уже пять лет, и никаких проблем. Двигатель с ним работает бесперебойно, и в морозы тоже. А чтоб не попалась подделка – заказываю по артикулу на проверенном сайте.

Александр, 55 лет

Хорошее масло – недорогое, доступное и качественное. Качество вполне устраивает.

Природа

Представленное масло Mannol относится к категории полусинтетических. В качестве основного компонента в этом случае используются продукты фракционной переработки нефти, дополнительно обработанные гидроочисткой. Свойства смазочного материала дополнительно усилили пакетом легирующих присадок. Их объем несколько ниже, чем у полностью синтетических видов масел, поэтому в ряде случаев это масло Mannol не может выдержать конкуренции с такими типами смазочных материалов. Преимущество заключается в другом. Дело в том, что представленное масло стоит несколько дешевле полностью синтетических аналогов. Оно идеально подходит для тех автомобилистов, которые много внимания уделяют прежде всего стоимости смазочного материала.

Выбор моторного масла

Для того чтобы правильно выбрать смазку для своего вида техники, мало определиться с маркой. Каждый производитель предлагает большое количество продукции, даже в одной линейке может встречаться несколько видов масел, которые относительно подходят. Так как же выбрать так, чтобы мотор остался доволен?

Читайте также:  Как делать бернаут на автомате — Автомобильный журнал

В первую очередь нужно изучить инструкцию к конкретному авто. В сервисной книге обычно указывается, каким требованиям должны отвечать масла: это вязкость и иные показатели, на которые рассчитан двигатель.

Масло имеет несколько параметров, которые обязательно указываются на упаковке. Все допуски получают по результатам лабораторного исследования продукта, поэтому верить им можно и нужно. Необязательно учить допуски наизусть, на упаковке всегда имеется расшифровка значения каждого. Продукт должен иметь соответствие классификации API.

Сезон применения

По классификации SAE, указанный состав относится к всесезонным. Вот только низких температур эксплуатации средство не выдерживает. Эффективное распределение смазочного материала по системе и обеспечение надежной защиты деталей двигателя от трения можно осуществить при -30 градусах. Однако полностью безопасный холостой запуск двигателя возможен только при -20 градусах. Отзывы о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) оставляют прежде всего автомобилисты из регионов с довольно мягкими зимами. Суровых испытаний морозом этот состав выдержать не сможет.

Масла Mannol обзор линейки

SAE – это общепринятая классификация, которой подлежит большинство масел, встречающихся на российском и зарубежном рынке. Благодаря этому покупатель сможет определить показатель вязкости и выбрать тот продукт, который подходит для его машины и климатических условий.

Классификация SAE разделяет автомасла на несколько категорий, всего их три:

  • Зимние.
  • Летние.
  • Всесезонные.

Если с первыми все понятно, то последние можно отнести к универсальным. Такое масло возможно использовать в межсезонье, оно подходит для любого климата, особенно тех мест, где возможны резкие перепады температуры. Кроме этого, всесезонное масло актуально использовать, если вы путешествуете из региона в регион, из-за чего может наступать резкое похолодание или потепление.

Моторное масло Маннол можно встретить любое, однако основным направлением работы компании является именно всесезонная продукция.

Удаление нагара

Это масло отличается прежде всего хорошими моющими свойствами. Нагар внутри двигателя формируется из-за плохого качества топлива. В горючем для бензиновых и дизельных силовых установок содержится много соединений серы. При термическом воздействии представленные вещества сгорают с образованием сажи. Постепенно частички нагара соединяются друг с другом. В итоге формируется осадок. Сформированные агломерации сажи приводят к повышению вибрации мотора, увеличению шума, повышению расхода топлива и снижению мощности.

Читайте также:  Бесконтактные системы зажигания. Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания

В отзывах о масла «Манол 10W-40» (полусинтетика) автомобилисты отмечают, что использование этого средства позволяет предотвратить все эти негативные эффекты. В состав смазки химики компании ввели соединения некоторых щелочноземельных металлов (барий, кальций и магний). Вещества прилипают к поверхности сажи, предотвращают их последующую коагуляцию друг с другом. Представленное масло способно разрушать и уже сформировавшиеся отложения, переводя нагар в коллоидное состояние.

Линейка масел Mannol

Базовая основа каждого продукта серьезно отличается, поэтому производитель может предложить широкую линейку масел для практически любых видов техники. Выделяют следующие типы смазок:

  • Минеральное моторное масло Mannol, иногда его называют классик. Оно предназначено для двигателей старого типа и тех агрегатов, которые имеют большой пробег. Масляная пленка при использовании такого продукта будет стабильной и толстой. Продукт обеспечит плавную работу и легкий запуск ДВС, экономию топлива, повышение мощности за счет избавления от микротрещин, продление ресурса устройства и его очистка от внутренних отложений.
  • Синтетика имеет высокую стабильность вне зависимости от того, в каком температурном режиме используется. Эти продукты ценятся владельцами новых автомобилей, технические требования которых высоки к качеству и чистоте смазки. Для российских условий существует большой выбор продукции разной вязкости, это актуально, так как в регионах климат может резко отличаться, как и различается мягкость зимы.

Вне зависимости от того, к какой линии продукция относится, она может похвастаться следующими качествами:

  • Способность быстро проникать в зазоры и заполнять их.
  • Образовывать прочную защитную пленку, тем самым защищать двигатель от перегрева.
  • Не испаряться при высоких температурах, обеспечивая малый расход масла.
  • Защита от окисления внутри двигателя.
  • Качественное выведение загрязнений, образованных продуктами горения.
  • Оперативное и полное очищение деталей.
  • Способность работать в разных температурных режимах, больших диапазонах.
  • Копоть и нагар не скапливаются внутри мотора, образуется в меньшем количестве.

Стабильная вязкость

Улучшить качество распределения масла по деталям двигателя в мороз помогают различные вязкостные присадки. Механизм их действия прост. Дело в том, что в состав добавляют полимерные соединения, образующиеся из большого количества мономеров. Размеры соединений варьируются в зависимости от температуры среды. При уменьшении температуры соединения сворачиваются в специфический клубок, при ее увеличении происходит обратный процесс. Таким образом и удается предупредить резкие изменения вязкости.

Краткое описание продукта

Всесезонная смазка MANNOL 10W-40 была разработана на качественной базовой основе с добавлением пакета универсальных присадок, выполняющих различные функции. Благодаря такой схеме изготовления, готовый продут прекрасно защищает мотор от износа и трения, е дает образовываться различным вредным отложениям, и позволяет экономить горючее.

Смазка отличается неплохими техническими показателями и устойчива к окислению. Вещество неплохо переносит низкие и высокие температуры, что обеспечивается благодаря стабильной вязкости. Состав практически не густеет в морозы и не разжижается в жаркую погоду. Вещество подходит для холодного пуска, а также, снижает шумы и вибрации в моторе.

Низкое потребление горючего

В отзывах о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) водители указывают и на то, что использование этого состава позволяет несколько снизить расход топлива. В среднем потребление горючего падает на 6%. Каким образом удается добиться такого эффекта? Дело в том, что для увеличения КПД мотора производители добавили в состав смазки органические соединения молибдена. Вещества отличаются высокими адгезионными свойствами.

Они прилипают к металлической поверхности и формируют на ней прочную пленку. В результате чего удается предотвратить контакт деталей друг с другом, снизить трение. Представленные присадки увеличивают и долговечность мотора, повышают его ресурс.

Обзор автомасла

С 2015 года в корне изменилась технология производства этой полусинтетики. Теперь для получения базового масла парафины проходят изомерацию, а затем гидрирование. На выходе имеем основу третей группы (тип VHVI), которая уже называется гидросинтетическая. Этим процессом был значительно увеличен интервал замены смазки, а также повышена термическая стабильность и пусковые характеристики.

Mannol Classic 10W-40 можно заливать, практически, в любые типы двигателей. От бензиновых до дизельных, в том числе и на газу.

Все, кто пробовал заводить автомобиль при более низкой температуре, чем соответствует паспортная норма, отмечали, что удачный холодный старт скорее зависел от наличия нормального аккумулятора. Даже загустение не мешало смазке с самых первых мгновений работы двигателя быстро набрать необходимое давление и распространиться по всем узлам.

Гидросинтетика хорошо подходит к двигателям с турбонаддувом, многоклапанными системами, а также с непосредственным впрыском. Отлично показывает себя в разных условиях, даже в самых неблагоприятных.

Читайте также:  Какой лучше выбрать аккумулятор на ВАЗ 2115 и как его заменить

В составе ряд присадок, которые помогают препятствовать образованию нагара, а также нейтрализуют сажевые и лаковые отложения. Устойчиво к разложению и окислению. В пакете добавок присутствуют энергосберегающие и противоизносные присадки. Масло обеспечивает равномерное смазывание деталей, чем уберегает их от преждевременного износа. Это продлевает жизнь двигателя, позволяя ему стабильно работать даже при повышенных нагрузках.

Обладает хорошими вымывающими свойствами. При плановой замене после пробега в 8-10 тысяч километров, двигатель оставался чистым, тогда как сама смазка изрядно темнела. Это говорит о качественной промывке, когда вся грязь с мотора растворяется маслом.

Пробег

В отзывах о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) владельцы указывают на расширенный интервал замены. Смену смазочного материала нужно осуществлять только после 8 тыс. км пробега. Добиться таких характеристик удалось благодаря активному применению антиокислителей. Фенолы и другие ароматические соединения предотвращают окислительные процессы, улавливая радикалы кислорода. Стабильный химический состав масла «Манол Молибден» предотвращает и изменение физических свойства.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 872 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 15.99 сСт
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 108.51 сСт
Вязкость динамическая , при -25°C ASTM D5293 6320 сП
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 157
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее ASTM D 2896 10.06 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, не ниже ASTM D92 226°С
Температура застывания, не выше ASTM D97 -38°С

Как отличить подделку

Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:

  1. оригинальный логотип на крышечке;
  2. перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
  3. под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
  4. оттиск с названием бренда на самой канистре.

Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.

От качества выбора моторного масла зависит эффективность и долговечность работы двигателя. Надежный состав предупредит трение деталей силовой двигателя друг о друга, отодвинет срок наступления капитального ремонта. Во время поиска требуемого смазочного материала большинство автомобилистов внимательно прислушиваются к мнению других автомобилистов. Отзывы о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) исключительно положительные. Как представленный состав сумел заслужить столь лестную оценку?

Типы двигателей

Отзывы о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) оставляют владельцы машин с бензиновым и дизельным типами силовых установок. Организация API присвоила этому маслу индекс SM/CF. Это значит, что указанный состав применим даже для форсированных двигателей, на которые дополнительно установлена система турбонаддува. Представленный состав рекомендуют использовать и некоторые производители транспортных средств. Например, масло получило допуски от VW, Renault и ряда других компаний. Прочность пленки позволяет применять смазочный материал на новых и старых силовых установках.

Классификация масел «Манол» по уровням эксплуатационных свойств

Классификация от Американского института нефтепродуктов (API) делит моторные масла на следующие группы: «S» — смазочные материалы для двигателей на бензине, «C» — для дизеля.

Читайте также:  Установка пластиковых накладок 2109 на пороги

image

Смазочные материалы имеют разные рабочие свойства и характеристики. API предъявляет различные требования к грузовым, легковым автомобилям и к легкомоторной технике, также масла отличаются для транспорта различных годов выпуска. Смазочные материалы подразделяются на классы (SL, SN, CB, CC, CH…), первая буква обозначает тип двигателя, вторая – класс материала. Чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем продукция лучше. Производители смазочных материалов обычно производят комбинированную продукцию, которая подходит для разных типов двигателей.

Моторное масло «Манол» имеет преимущественно следующие классы.

Для коммерческой техники:

— CG-4, CF-4, СН-4 – подходят для четырёхтактных моторов, работы в тяжелых условиях, для автобусов и небольшой грузовой техники, также уменьшают токсичность отработанных газов.

— SL, SF — для моторов, работающих в тяжёлых условиях, данные классы имеют улучшенные характеристики, противоокислительные, противоизносные, антикоррозионные, очистительные свойства и отличаются стабильностью, энергосберегающими свойствами, такие масла не требуют частой замены.

— GL-4 – менее распространённый класс для трансмиссий и тяжелой техники, которая работает при высоких скоростях и больших нагрузка.

Для легковых автомобилей:

— CF, CD – эти масла эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников, выбор класса зависит от года выпуска двигателя.

— SN, SM, SL, SG – масла самого высокого уровня, обладают улучшенными свойствами, выбор их класса также зависит от года выпуска механизма.

Природа

Представленное масло Mannol относится к категории полусинтетических. В качестве основного компонента в этом случае используются продукты фракционной переработки нефти, дополнительно обработанные гидроочисткой. Свойства смазочного материала дополнительно усилили пакетом легирующих присадок. Их объем несколько ниже, чем у полностью синтетических видов масел, поэтому в ряде случаев это масло Mannol не может выдержать конкуренции с такими типами смазочных материалов. Преимущество заключается в другом. Дело в том, что представленное масло стоит несколько дешевле полностью синтетических аналогов. Оно идеально подходит для тех автомобилистов, которые много внимания уделяют прежде всего стоимости смазочного материала.

Как определить оригинал от подделки

  1. На подделку может указывать заниженная стоимость масла на 10-20% в сравнении с рекомендованной ценой. «Дешевые» масла обычно встречаются в мелких торговых сетях, а крупные торговые сети могут снизить цену всего на несколько процентов – например, когда производитель предоставляет эксклюзивные скидки. Довольно редки случаи, когда продавец крупного магазина торгует контрафактом, а его цена при этом не сильно отличается от настоящего масла (чтобы избежать подозрений). При этом имеются все необходимые сертификаты и документы. В таком случае ответственность ложится на продавца крупного магазина.
  2. По упаковке можно определить подлинность масла. Оригинальная тара изготавливается из качественного пластика, возможно и с вкраплениями. Это может быть и металлическая тара. Упаковка переливается по цвету, как краска металлик на автомобилях. Поверхность упаковки гладкая, без кривых швов, заусенцев, раковин и других дефектов литья. Обратим внимание, как выглядят подделки: пластик таких канистр зачастую неоднородный, стенки емкости просвечиваются, а также видны места спайки двух половинок. Кроме того, нередки случаи присутствия неприятного запаха. Еще можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла или использование цветных меток (вместо литья)
  3. Крышка канистры тоже имеет определенный способ защиты. Например, это может быть кольцо-пломба с усиками. Кольцо фиксирует крышку на горлышке, которая при открывании легко ломается, как на обычной пластиковой бутылке. Помимо защитного кольца, на боковой поверхности крышки наносится логотип производителя или штрихкод. Эти надписи невозможно подделать, поэтому их копию можно отличить невооруженным глазом. Кроме того, в качестве защиты используются защитные голограммы. Они наклеиваются на крышку и переливаются по цвету. Более того, под разными углами видны меняющиеся символы или обозначения, такие как Original или Genuine. Конечно, «кустарные» производители не будут заморачиваться на подделке этих голограмм и других мелочах. Мошенники не заморачиваются и повторении рельефа ребер крышки, которые более узкие у подделок, чем у оригинала. Еще на контрафакте отсутствует гравировка бренда. Еще одно отличие – у подделки крышка удерживается с помощью клея, а не за счет стопорного кольца на пломбе. При отсутствии кольца нередки масляные подтеки и наличие следов использования, особенно если перевернуть канистру вверх дном.
  4. Этикетка является самым сложным элементом упаковки. Она предоставляет потребителю исчерпывающую информацию о продукте. Безусловно, внешний вид и качество печати не должно вызывать подозрений. Оригинальная этикетка не имеет пузырей и нанесена ровно, а поддеть ее ногтем не так-то просто. Плохая полиграфия, нечеткие и неравномерные буквы, орфографические ошибки, блеклые и размытые изображения, отсутствующие градиенты и переходы цветов – все это свидетельствует о подделке.
  5. Дата изготовления масла тоже несет немаловажную информацию о продукте. Эта надпись обычно указывается вместе с номером партии и сроком годности. Располагается обычно на дне канистры. Дата изготовления тары должна отличаться в меньшую сторону от даты производства масла. Еще обратим внимание на срок годности и номер партии, которые на подделках отсутствуют.

Сезон применения

По классификации SAE, указанный состав относится к всесезонным. Вот только низких температур эксплуатации средство не выдерживает. Эффективное распределение смазочного материала по системе и обеспечение надежной защиты деталей двигателя от трения можно осуществить при -30 градусах. Однако полностью безопасный холостой запуск двигателя возможен только при -20 градусах. Отзывы о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) оставляют прежде всего автомобилисты из регионов с довольно мягкими зимами. Суровых испытаний морозом этот состав выдержать не сможет.

Отзывы

Никита, 40 лет

Было дело, повелся на низкую стоимость этого масла. Залил. Вскоре застучали гидрокомпенсаторы. Тут еще и морозы грянули. Масло загустело, мотор отказался заводиться, еле пушкой отогрел. Потом еще и на ремонт пришлось потратиться. Никому не посоветую!

Владимир, 29 лет

Многие пишут, что это плохое масло. Не верьте им! Я пользуюсь уже пять лет, и никаких проблем. Двигатель с ним работает бесперебойно, и в морозы тоже. А чтоб не попалась подделка – заказываю по артикулу на проверенном сайте.

Александр, 55 лет

Хорошее масло – недорогое, доступное и качественное. Качество вполне устраивает.

Удаление нагара

Это масло отличается прежде всего хорошими моющими свойствами. Нагар внутри двигателя формируется из-за плохого качества топлива. В горючем для бензиновых и дизельных силовых установок содержится много соединений серы. При термическом воздействии представленные вещества сгорают с образованием сажи. Постепенно частички нагара соединяются друг с другом. В итоге формируется осадок. Сформированные агломерации сажи приводят к повышению вибрации мотора, увеличению шума, повышению расхода топлива и снижению мощности.

В отзывах о масла «Манол 10W-40» (полусинтетика) автомобилисты отмечают, что использование этого средства позволяет предотвратить все эти негативные эффекты. В состав смазки химики компании ввели соединения некоторых щелочноземельных металлов (барий, кальций и магний). Вещества прилипают к поверхности сажи, предотвращают их последующую коагуляцию друг с другом. Представленное масло способно разрушать и уже сформировавшиеся отложения, переводя нагар в коллоидное состояние.

Читайте также:  Тектил или Раст-Стоп? На Нексии 99 года.

image

Где производят

Вам будет интересно:Важные факты о замене ремней безопасности

Указанная торговая марка принадлежит крупному немецкому концерну. Однако сам смазочный материал производится на заводах в Бельгии. Привлекательная цена масел «Манол» происходит и из-за того, что производитель разливает состав непосредственно в России. Причем это никоим образом не сказывается на качестве готовой продукции. Компания получила международные сертификаты от ISO, подтверждающие невероятную надежность составов этого бренда.

image

Стабильная вязкость

Улучшить качество распределения масла по деталям двигателя в мороз помогают различные вязкостные присадки. Механизм их действия прост. Дело в том, что в состав добавляют полимерные соединения, образующиеся из большого количества мономеров. Размеры соединений варьируются в зависимости от температуры среды. При уменьшении температуры соединения сворачиваются в специфический клубок, при ее увеличении происходит обратный процесс. Таким образом и удается предупредить резкие изменения вязкости.

Описание продукта

Полусинтетика Маннол Классик 10в40 содержит пакет современных качественных противоизносных, энергосберегающих и чистящих присадок. Оно обеспечивает равномерное, стабильное смазывание и защиту от износа, тем самым продлевая ресурс двигателя.

Имеет отличные чистящие технические характеристики. Хорошо предотвращает образование нагара, сажевых и лаковых отложений. Устойчиво к окислению и деструкции.

Также у него отличные низко- и высокотемпературные свойства. Стабильная вязкость не зависит от колебаний температуры окружающей среды, не дает смазке густеть в морозы и слишком разжижаться в жару.

Масло облегчает холодный пуск автомобиля и обеспечивает защиту силового агрегата с первых мгновений его работы, быстро распределяясь и достигая нормативного давления.

Низкое потребление горючего

В отзывах о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) водители указывают и на то, что использование этого состава позволяет несколько снизить расход топлива. В среднем потребление горючего падает на 6%. Каким образом удается добиться такого эффекта? Дело в том, что для увеличения КПД мотора производители добавили в состав смазки органические соединения молибдена. Вещества отличаются высокими адгезионными свойствами.

Читайте также:  Развитие требований ЕЭК ООН в отношении экологических показателей АТС и двигателей

Они прилипают к металлической поверхности и формируют на ней прочную пленку. В результате чего удается предотвратить контакт деталей друг с другом, снизить трение. Представленные присадки увеличивают и долговечность мотора, повышают его ресурс.

image

Отзывы о масле MANNOL 10W-40

Смазочный состав для моторов MANNOL 10W-40 неплохо зарекомендовал себя во время тестов и проверок. Дополнить картину общего представления о продукте позволят отзывы постоянных пользователей:

Вадим, 47 лет

Недавно пришлось залить себе дешёвое масло, на канистре было написано MANNOL 7711 O.E.M. 5W-40 for Daewoo GM 1L. Продавец уверил, что это полностью синтетическое моторное масло, произведённое в Германии. Собственно, на это я и повёлся, ведь немцы, как известно, славятся своим скрупулёзным и педантичным отношением к мелочам. Сразу скажу, что маслом я не оказался очарован. В общем, среднее качество масла по невысокой цене.

Борис, 29 лет

У меня в дальней поездке стали звенеть гидрокомпенсаторы, глянул масла в картере вообще нуль, щуп сухой. Короче, пришлось заезжать на первую попавшуюся заправку и покупать масло, которое там было. А было там — барабанная дробь — только масло MANNOL 5W. Не спрашивайте даже, что я тогда подумал, должно и так быть понятно, что движку моему пришёл конец. Но не тут-то было! Маслице оказалось суперское и я очень доволен.

Никита, 31 год

Оказывается, это очень даже неплохое синтетическое масло нового поколения, которое не только универсальное, то есть предназначено для всех типов двигателей, но и реально всесезонное, потому что я покупал его в ноябре, а уже в декабре температура падала ниже 25 градусов мороза, и стоящая во дворе машина заводилась на холодную абсолютно без проблем, причём само масло при такой температуре не теряло ни вязкости, ни текучести! Проехал на нём уже 12 тысяч почти, пока менять не собираюсь, причём даже почти не угорело — долил всего около 100 граммов на таком пробеге. Очень круто, нереально просто!

Пробег

В отзывах о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) владельцы указывают на расширенный интервал замены. Смену смазочного материала нужно осуществлять только после 8 тыс. км пробега. Добиться таких характеристик удалось благодаря активному применению антиокислителей. Фенолы и другие ароматические соединения предотвращают окислительные процессы, улавливая радикалы кислорода. Стабильный химический состав масла «Манол Молибден» предотвращает и изменение физических свойства.

image

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.876 кг/л
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 14.40 сСт
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 102.00 сСт
Вязкость динамическая , при -25°C ASTM D5293 7000 сП
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 145
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее ASTM D 2896 8.04 мг KOH/г
Цвет Визуально Серый
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, не ниже ASTM D92 226°С
Температура застывания, не выше ASTM D97 -38°С

image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий