Моторное масло для BMW X1

image

Согласно спецификациям компании BMW, для моделей 1, 3, 4, 5, 6 и 7-й серий с бензиновыми двигателями допускаются к эксплуатации исключительно смазочные масла, прошедшие серию испытаний и  утвержденные BMW. Для тех же серий с дизельными моторами  разрешается применение масел, маркированных по классификации ACEA (смотрите инструкцию по эксплуатации и сервисную книгу).

Рекомендованные марки моторного масла для двигателей BMW Group

BMW Special Oil Такая категория масел соответствует требованиям ACEA:A3/B3 и является предшественником масел BMW Longlife. Моторные масла как правило с вязкостью SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Каждая марка такого моторного масла допускается к использованию в качестве первой заправки для автомобилей BMW исключительно по результатам заводских испытаний.
BMW Longlife-98 Автомасла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые требования допуска основаны на классификации ACEA A3/B3 SAE 5W-40. Обычно использовалось для автомобилей BMW, выпущенных до 2002.В двигателях, для которых не предусмотрен сервисный интервал Longlife, не рекомендуется. Допуск вышел из употребления после 2009. Заменен на Longlife-01. Под данные требования подходят MOTOR GOLD SUPERTEC 5W-40 и MOTOR GOLD HIGHTEC 0W-40  – полностью синтетические моторные масла.
BMW Longlife-01 Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Базовые требования допуска превышают требования классификации ACEA A3/B3. Масла также могут использоваться там, где рекомендуется BMW Longlife-98. Под данные требования подходят MOTOR GOLD SUPERTEC 5W-40 и MOTOR GOLD HIGHTEC 0W-40  – полностью синтетические моторные масла.
BMW Longlife-01 FE Тоже, что и предыдущая категория, но эти моторные масла предназначены для двигателей, которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года. Масла подходят только для двигателей N1x, N2x, N54, N55, N63, N74.
BMW Longlife-04 Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Основаны на классификации ACEA A3/B4 C3. Предназначены для защиты выхлопных систем последнего поколения (кат.нейтрализаторы и сажевые фильтры), требуют заливки высококачественного топлива. В РФ, масла с данным допуском, не рекомендованы к использованию из-за плохого качества топлива. Еще одна рекомендация BMW – при использовании таких масел в тяжелых условиях, интервал уменьшить вдвое. Под данные требования подходят MOTOR GOLD MID SAPS 5W-30, MOTOR GOLD MID SAPS PD 5W-40 и MOTOR GOLD LONGLIFE III 5W-30 – полностью синтетические моторные масла.
BMW Longlife-12 Специальное моторное масло, одобренное для некоторых бензиновых двигателей и дизельных двигателей только моделей Nx7K1, Nx7U1, Nx7O1, выпускаемых с 2003 года. Не подходит для двигателей с двойной и тройной турбиной. Эта новая спецификация применяется в первую очередь к современным дизельным и бензиновым двигателям, выпущенным в 2014 году или позже (например, новые модульные двигатели Bx7 и Bx8). По сравнению с BMW LONGLIFE-04 спецификация BMW LONGLIFE-12 FE, основанная на ACEA C2, обеспечивает снижение вязкости HTHS и, следовательно, огромный потенциал экономии топлива. Кроме того, различные испытания двигателей, выполненные в сочетании с этой спецификацией, налагают максимальные требования к уровню качества продукта. Не имеет обратной совместимости.
BMW Longlife-14+

Основан на ACEA A1/B1, используется с 2014 модельного года. Специальное моторное масло только для выборочных бензиновых двигателей. В 2011 году BMW разработал новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот двигатель называется BMW N20. Это 2 -литровый (1997 см 3) мотор мощностью до 245 л.с. Этот новый двигатель является основой концепции Efficient Dynamics от BMW, которая дала дополнительные возможности по экономии топлива.  Кроме того, эта спецификация также относится к новым модульным бензиновым двигателям Bx8 (B38 и B48). Не имеет обратной совместимости

Двигатели/масла Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98 Спец. масла SAE 10W-60 M610 Спец. ACEA
M43TU   
M43/CNG
M47   
M47TU   
M47TU после 03/2003
M51 (E34/36) после 09/1995
M52TU       
M54 (**)      
M57
M57TU   
M57TU после 03/2003          
M62LEV   
M67
M67 (E65)        
M73 (E31) после 09/1997   
M73 (E38) 09/1997 — 08/1998     
M73LEV        
N40
N42
N45
N46       
N52     
N62     
N73
S54     
S62 (E39) до 02/2000       
S62 (E52)    
W10         
W11      
W17      
Остальные двигатели/модели (*)

 * К «Остальным двигателям/моделям» относятся все моторы/модели BMW, которые не включены в таблицу. (к ним относятся: M10, M20, M21, M30, M40, M41, M42, M43, M44, M50, M51, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и другие).

**  Для автомобилей с M54, выпуска до 08/2001 также рекомендовано к использованию масло Longlife-98.

Моторное масло– один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW традиционно предъявляют очень жесткие требования к его свойствам. Для того чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло должно обладать не только превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций:

Энергосберегающие–  масло должно позволять двигателю работать по технологии Efficient Dynamics: способствовать снижению внутренних потерь, повышать топливную экономичность и обеспечивать исключительные динамические качества. Новые спецификации моторных масел BMW LL12FE и BMW LL14FE+ позволяют новым и перспективным моделям двигателей BMW достигать непревзойденных топливно-экономических показателей.

Моющие – при работе в двигателе неизбежно образовываются различные загрязнения. Масло должно смывать их и отводить к масляному фильтру, не допуская образования отложений.

Антикорозийные – масло должно защищать от коррозии и не быть агрессивным к поверхностям трения и деталям двигателя.

Пусковые и вязкостно – температурные – масло должно одинаково хорошо работать в условиях холодных запусков двигателя при экстремально низких температурах и в условиях работы при высоких температурах, а также на повышенных оборотах.

Охлождающие и уплотняющие – любой двигатель BMW – детище высоких инновационных технологий. В процессе работы некоторые поверхности трения нагреваются до очень высоких температур и масло должно непрерывно отводить выделяющуюся теплоту. Также масло несет в себе функцию уплотнителя камеры сгорания, позволяя добиваться великолепных мощностных и топливно-экономических характеристик двигателя.

Долговечность – масло является одним из основных эксплуатационных материалов для обеспечения работы двигателя, поэтому стойкость к окислению, низкая скорость старения и низкий расход масла на угар являются одними из его ключевых качеств.

BMW TwinPower Turbo, вы можете быть в полной уверенности, что двигатель вашего автомобиля находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых режимах и условиях эксплуатации. 

*GTL (gas-to-liquids)– технология, позволяющая получать базовые масла из природного газа.

Главная / Каталог / BMW / BMW Х1 с 2009 года (с учетом обновлений 2012 года), книга по ремонту в электронном виде / Показать содержание книги

Содержание

Введение

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла BMW X1, замена масла BMW X1, давление масла BMW X1, масло для BMW X1, как проверить уровень масла BMW X1

#масло_и_масляный_фильтр#система_смазки#дизельный_двигатель#BMW_X1#БМВ_1

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла.

3. Открываем капот.

4. Просто потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

6. Залезаем под автомобиль и отворачиваем пластмассовый винт крепления лючка отверстия для техобслуживания.

7. Затем откидываем этот лючок вниз.

Примечание: Чтобы в дальнейшем не забрызгать лючок вытекающим маслом, рекомендуется его снять, для этого извлекаем лючок из двух направляющих.

8. Ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.

Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

9. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами руки отворачиваем болт…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 6 л).

Внимание: – Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. – Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

10. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание: Масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), возле генератора.

11. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

12. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание: – В обязательном порядке следите за тем, чтобы масло на попало на генератор. Накройте генератор, иначе несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя. – При откручивании не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

13. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание: – При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя. – В некоторых случаях фильтрующий элемент может остаться в корпусе масляного фильтра. После снятия крышки, извлекаем фильтрующий элемент из корпуса и сразу удаляем его в отходы.

14. Снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

15. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

16. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

17. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

18. Смазываем свежим моторным маслом уплотнительное кольцо, расположенное на фильтрующем элементе.

19. Вставляем фильтрующий элемент в корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

20. Устанавливаем крышку на масляный фильтр…

… и закручиваем ее с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

Внимание: При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

21. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

22. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.

23. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и вкручиваем болт с новым кольцом. Затем затягиваем болт с моментом затяжки в 25 Н·м.

24. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

25. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 5,2 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

– Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

– Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

– Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание: Двигатели с турбонагнетателем: При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только через несколько секунд.

26. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

27. Затем устанавливаем пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, …

… и лючок отверстия для техобслуживания.

28. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого не нажимая на педаль тормоза жмем на кнопку запуска двигателя, для того чтобы включилось зажигание. Затем зажимаем левую кнопку на приборной панели на 8-9 секунд для входа в сервисное меню, после чего короткими нажатиями на эту же кнопку выбираем нужный нам пункт по замене масла и опять зажимаем эту кнопку (достаточно трех секунд), компьютер напишет “Reset” (“Сбросить”), еще раз зажимаем эту кнопку – начнется сброс данных. После сброса, на экране высветится пробег и дата до следующей замены масла.

Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в дизельном двигателе BMW X1 E84

–>

BMW X7 – полноразмерный люксовый кроссовер немецкого производства. Выпуск запущен в конце 2017 года, но попало авто на рынок только спустя год. Первоначально модель была доступна в Америке, позже стартовали продажи в Китае и России. В нише внедорожников от компании БМВ Х7 стал самым крупным  и роскошным. При этом смотрится гармонично и элегантно. Составил достойную конкуренцию Мерседес Бенцу, Лексусу LX и другим именитым авто.

Комплектуется новый кроссовер несколькими силовыми агрегатами. Самая доступная модификация оснащена дизельным трехлитровым мотором мощностью 249 л.с. Также в линейке двигателей есть бензиновый вариант установки объемом 3,0 л и 4,4 л. Трансмиссия – восьмиступенчатая усовершенствованную АКП Steptronic и фирменная система полного привода xDrive.

image

Объем масел и жидкостей авто BMW X7

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 83 Бензин АИ – 95 и выше, ДТ
 Система смазки двигателя B58B30M0 6,2 BMW Longlife -04, Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30
N63B44T3 8,5
B57D30 6,2 Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40
B57D30S0 7,2
Система охлаждения двигателя 7,5  G 12/G 12+
 

Автоматическая коробка передач

9-10 ATF со спецификацией M-1375.4, НС-синтетическая Liqui Moly Top Tec ATF 1800
ГУР До отметки мах CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE
Тормозная система До отметки мах DOT 4

Сколько и чем заправлять БМВ ИКС7

Топливная система

Объем бака – 83 л. Марка топлива – для бензиновых моторов АИ-95 и выше, для дизельных – дизельное топливо. Экологический класс — Euro 5.

Система смазки двигателя

Интервал замены – 10 — 15 тысяч км. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то периодичность рекомендуется сократить в два раза. Рекомендуемая жидкость для дизельных агрегатов BMW Longlife -04, Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30, для бензиновых — Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40.

Система охлаждения двигателя

Согласно регламенту замена антифриза должна проводиться раз в три года или каждые 90 тысяч км. Объем заправки – 7,5. Применяют антифризы G 12/G 12+.

Трансмиссия

Производитель не устанавливает регламент замены трансмиссионного масла в АКПП. Оно рассчитано на весь срок службы узла. Но как только пробег авто достигает отметки 150 тысяч км специалисты рекомендуют заливать новую жидкость. В противном случае ухудшиться качество работы коробки и она в скором времени выйдет из строя. В данном случае подойдет ATF со спецификацией M-1375.4, НС-синтетическая Liqui Moly Top Tec ATF 1800.

ГУР

Смазка ГУР требует замены один раз в два года или каждые 60 тысяч км. Если не проводить данную техническую процедуру, то рулевая система авто быстро выйдет из строя.

Тормозная система

Тормозная жидкость — DOT 4. Объем заправки – жидкость заливается до отметки мах. Процедура выполняется раз в 2 года.

Содержание статьи

Сегодня мы рассмотрим классификацию масел для BMW Longlife, разберемся в допусках для разных двигателей этих автомобилей и рассмотрим конкретные марки смазочных жидкостей для двигателей немецких авто. По спецификациям автопроизводителя для машин серий с первой по седьмую, оснащаемых бензиновыми моторами, разрешается использовать только масла, которые прошли комплекс испытаний и официально одобрены концерном. Для машин этих же серий, но оснащенных дизельными силовыми агрегатами, разрешается использование универсальных смазочных составов, которые удовлетворяют требованиям по классификации ACEA.

Если масло для мотора BMW прошло определенные испытания и его одобряет автоконцерн, соответствующий допуск имеется на упаковке жидкости. Отсутствие подобной информации на этикетке – признак отсутствия сертификата от немецкого концерна БМВ.

BMW Special Oil

Этот вид автомобильных масел для BMW предназначен для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, то есть относится к общей классификации. Специальные масла отличаются повышенной текучестью и имеют в большинстве случаев такую вязкость по SAE:

  • 0W-40
  • 5W-40
  • 10W-40

Каждое из таких масел можно использовать для первой заливки в силовой агрегат BMW, но для начала нужно убедиться в том, что оно прошло заводские испытания.

BMW Longlife-98

Автомобильные масла BMW Longlife-98 предназначены для бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых на машины после 1998 года выпуска. Подобные смазочные жидкости можно заливать в моторы, для которых предусматривается техобслуживание с увеличенным интервалом сервиса. Основные требования допуска основываются на параметрах классификации ACEA A3/B3. Использование данных моторных масел для двигателей ранних поколений, а также для моторов, для которых не предусмотрен интервал обслуживания Longlife, производитель не рекомендует.

К моторным маслам для БМВ категории Longlife-98 относятся следующие марки:

  • ADDINOL Eco light SAE 5W-40
  • Adnoc Image  SAE 5W-40
  • Castrol Formula RS Motorsport SAE 0W-40
  • Castrol GTD Direct Injection            SAE 5W-40
  • Econo Veritas XL-HC SAE 5W-40
  • Elf Excellium LDX SAE 5W-40
  • Elin Auto Tec Synthetic SAE 5W-40
  • Galp Formula TD Plus SAE 5W-40
  • Gulf Formula G SAE 0W-30
  • Laike SL/CF SAE 5W-40
  • Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40
  • Lotos Syntetic SAE 5W-40
  • LUKoil Synthetic SAE 5W-40
  • Mannol Extreme SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 Performance Plus SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 Performance Plus Turbo Diesel SAE 5W-40

BMW Longlife-01

Данная категория автомобильных масел создана для бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых в немецкие автомобили с сентября 2001 года с продленным интервалом замены Longlife. Основные требования допуска превосходят параметры классификации ACEA A3/B3. К маслам, относящимся к категории Longlife-01 для БМВ, относятся следующие марки:

  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30

BMW Longlife-01 FE

Подобное предыдущей категории моторного масла, Longlife-01 FE предназначено для моторов, эксплуатируемых в сложных условиях и выпущенных позднее 2001 года. К этим смазочным материалам относятся следующие:

  • Agip 7007 SAE 0W-30
  • Castrol SLX LL01 FE SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Fuel Saver BMW LL01-FE SAE 0W-30

BMW Longlife-04

Этот допуск ввели в 2004 году, и он предназначен для масел, заливаемых в современные силовые агрегаты немецких автомобилей БМВ. Как это масло ведет себя, будучи залитым в автомобили до 2004 года выпуска, неизвестно, поэтому экспериментировать мы вам не рекомендуем.

Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Подобно маслам Longlife-01 и Longlife-01 FE, данная категория смазочных жидкостей удовлетворяет высшим требованиям концерна БМВ.

Использовать масла Longlife-04 с бензиновыми силовыми агрегатами можно только в странах Евросоюза, а также в Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейне. В других странах их использовать не рекомендовано, что связано с не самым высоким качеством заливаемого топлива. К маслам BMW Longlife-04 относятся:

  • Alpine RSL 5W30 LA           SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge Formula RS SAE 0W-40
  • Castrol Edge Sport SAE 0W-40
  • Elf Excellium C3 SAE 5W-30
  • Elf Excellium LSX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Longtime High Tech SAE 5W-30
  • Liqui Moly TopTec 4100 SAE 5W-40
  • Liqui Moly Nachfuell-Oel SAE 5W-40
  • Motul Specific LL-04 SAE 5W-40
  • Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AP SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30

Первая заливка масла

В двигатели, устанавливаемые на автомобили BMW, не заливают специальные обкаточные масла. Таким образом, для заливки и доливки до первого технического обслуживания в новые или отремонтированные моторы нужно заливать только проверенные и одобренные автопроизводителем масла.

О вязкости масел BMW

Вязкость масел Longlife для БМВ – показатель текучести жидкости. Она зависит от температуры моторной жидкости: чем выше температура, тем меньшей становится вязкость. Температура смазки также зависит от окружающей температуры, в условиях которой происходит эксплуатация транспортного средства.

При малых температурах окружающей среды масло должно быть не очень вязким, иначе при холодном пуске не все детали в моторе будут связываться достаточно качественно. При высоких температурах смазки или мотора жидкость должна иметь минимальную вязкость, чтобы создавалась смазывающая пленка достаточной толщины.

Например, в регионах, где температура воздуха часто опускается до -20 градусов по Цельсию, надо использовать масла с показателем 0W вместо 5W.

Видео: Видео: Видео:

Допуск BMW: Longlife-01Класс вязкости по SAE: SAE 0W-40Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 создано специально для двигателей BMW, а также для двигателей BMW M нового поколения. Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал. Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW, а также в двигателях BMW M нового поколения.Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.Преимущества:– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW и BMW M.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Превосходная защита от износа.– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.Применимость:Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля!Для бензиновых двигателей и дизелей BMW без сажевого фильтра.Для всех автомобилей BMW M, за исключением:  – M5/M6 с датой выпуска до 2011 г. – M3 с датой выпуска до 2014 г. Допуск BMW: BMW MКласс вязкости по SAE: SAE 10W-60Класс качества по ACEA: A3/B4 Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.Преимущества:– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Превосходная защита от износа.– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.Применимость:Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля!Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно. Допуск BMW: Longlife-12 FEКласс вязкости по SAE: SAE 0W-30Класс качества по ACEA: C2 Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения.Это моторное масло разработано специально для двигателй автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное.Преимущества:– Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%.– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Отличная защита от износа.– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.– Низкие показатели расхода масла.– Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий