Масло “ЗИК 5w40” (синтетика): отзывы, характеристики, как отличить подделку

ZIC

/

Статьи

/

Синтетическое моторное масло ZIC 5W40

Читайте также:  Где производится хендай туксон. Где собирается новый Hyundai Tucson для России. Комплектации и цены

Низкое качество дорожного покрытия, несоответствие состава топлива нормам, активная эксплуатация автомобиля в городском или смешанном цикле – все это уменьшает запас прочности двигателя и уменьшает его ресурс. Нивелировать негативные последствия помогает правильное и своевременное обслуживание автомобиля, но и здесь не все так просто. Важно правильно подобрать расходные материалы, в частности, моторное масло. Именно обеспечивает защиту и минимизирует износ силового агрегата. Конечно, только в том случае, если масло качественное.

Революционная полусинтетика: ZIC X5 5W30

Отличная полусинтетика

Не так уж и много существует полусинтетических моторных масел, предназначенных для использования в серьезные морозы. Чаще всего этот вид смазки идет на более мягкие погодные условия. Однако существуют и те, что выдерживают испытания холодом минус 35, практически не уступая в этом отношении чистой синтетике. И одно из таких морозостойких масел – ZIC X5 5W30.

Какие отзывы получило моторное масло ЗИК?

В основном на форумах обсуждают синтетические масла для двигателей, хотя формально они являются гидрокрекинговыми. Разница между этими продуктами минимальна, в последнее время она стирается самим производителем, который поднимает качество масел ЗИК на более высокий уровень.

Отзывы большинства автовладельцев, отдавших предпочтение этой торговой марке, положительные. Отмечается, что масло для двигателей ZIC позволяет снизить уровень шума, практически не требует долива в промежутках между заменами, сохраняет свои свойства в течение всего времени эксплуатации. Важно понимать, что на надежность моторного масла оказывают влияние еще и другие факторы: чистота и исправность работы двигателя, пробег автомобиля, качество топлива, грамотность при подборе смазочных материалов и пр.

Если судить по отзывам, ZIC успешно эксплуатируется в автомобилях разных брендов и возраста, и значительных проблем не возникает. Лишь некоторые автовладельцы жалуются на расход моторного масла полусинтетики на угар, но это может являться показателем неисправности двигателя, к тому же в некоторых случаях является допустимым. Что касается синтетических моторных масел ZIC, то здесь практически все водители отмечают высочайшее качество и рекомендуют этот продукт для постоянного использования.

image

Описание продукта

Это масло – полусинтетика. Когда-то оно называлось ZIC A 5w30, но в 2020 сменило название. А заодно некоторые особенности рецептуры и внешний вид канистры.

Хоть эта смазка и является полусинтетической, по своим свойствам она мало чем уступает чистой синтетике. В ее основе, так же, как и в основе большинства синтезированных масел ZIC, лежит собственная разработка компании Yubase. Это синтетическое базовое масло, обладающее великолепными смазывающими свойствами, длительным запасом прочности, устойчивостью к воздействию высоких температур, высоких нагрузок и окислению.

Высококачественные современные присадки позволяют снижать расход топлива. Также они способны нейтрализовать образующиеся в процессе эксплуатации двигателя активные кислоты. Эти кислоты буквально разъедают металл и являются главной причиной коррозии внутри мотора. Так вот это масло эффективно ее предотвращает.

Предотвращает оно и быстрый износ трущихся деталей. Образуя прочную, устойчивую к любым воздействиям пленку, оно существенно снижает трение, облегчает скольжение, не позволяет изнашиваться движущимся частям.

Достаточно эффективно препятствует образованию нагара внутри мотора, очищает его от сажевых отложений. Обладает хорошей текучестью в морозы, обеспечивает быстрый запуск холодного двигателя с последующим мгновенным распределением масла и нагнетанием нужного давления.

image

Читайте также:  Технические характеристики G4KE 2,4 л/176 л. с.

Как подобрать моторное масло для двигателя

Первый вопрос, который встает перед автовладельцем, когда он впервые сталкивается с заменой смазочной жидкости, – это ее происхождение. В ассортименте моторных масел ЗИК представлены минеральные, синтетические и полусинтетические жидкости.

  • Минеральное масло. Его получают из природных компонентов путем перегонки, рафинирования и дистилляции нефти. Из-за особенностей состава такая жидкость быстрее других теряет свои эксплуатационные свойства. Она характеризуется повышенным содержанием присадок. Это масло не подходит для автомобилей и техники, которые используются в особенно тяжелых условиях.
  • Синтетическое. Получается путем химического синтеза, поэтому все характеристики и свойства буквально «закладываются» производителем при разработке. Это масло считается наиболее эффективным. Оно хорошо снижает трение, обеспечивает стабильность работы ДВС, не окисляется, имеет длительный срок годности и позволяет увеличить цикл замены масла. Синтетические моторные масла дороже прочих аналогов, однако это объясняется выгодой для покупателя и рядом достоинств.
  • Полусинтетические. Состоят из смеси минеральных и синтетических масел, поэтому являются «золотой серединой». Они более эффективные, чем минеральные, при этом имеют доступную стоимость. Полусинтетика подходит для умеренных нагрузок и средних температур.

Помимо происхождения и состава при выборе масла для мотора играют роль и другие факторы. Чаще всего в руководстве для пользователя, которое прилагается к каждому автомобилю, указывается, какое именно масло подойдет для этой модели. Рекомендации даются с учетом следующих параметров:

  • Тип и дата выпуска двигателя;
  • Совместимость металлов, из которых изготовлены элементы мотора, с разными типами масел;
  • Условия эксплуатации машины или техники (средние или тяжелые)
  • Степень износа мотора (рассчитывают, исходя из пробега и возраста авто): Может быть незначительной – если машина прошла 75 000 км и более;
  • Средняя – пробег от 100 до 150 тысяч километров;
  • Повышенный износ – пробег двигателя более 200 000 км.

Важно учитывать все эти показатели, а также температурные условия и индекс вязкости масел. Эта маркировка едина для всех производителей и обозначает, в каких границах зимней и летней температуры масло сохраняет свои свойства и будет хорошо смазывать узлы главного агрегата в автомобиле. Если взять масло не той вязкости, которая рекомендована производителем, можно столкнуться с проблемами запуска двигателя и «масляным голоданием».

Например, если вы берете более вязкое масло, то при пониженной температуре механизмам двигателя будет сложнее преодолеть силу давления этой жидкости, которая стала густой. Масляный насос не справится со своей задачей, мотор испытает «голодание» — это когда в первые минуты работы защитная пленка еще не образовалась на поверхности всех деталей, и двигатель вынужден работать вообще без смазки. Чтобы избежать неприятностей и поломок, лучше сразу приобретать масло, делая выбор не по цене, а по качеству и характеристикам.

Область применения

Полусинтетика Зик Х5 5W30 предназначена для использования в легковых автомобилях, работающих на бензине. Рекомендуется применять в современных транспортных средствах, в моторах новых поколений, в том числе оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

Кроме того, допуски и спецификации этого масла говорят о его уместности в тех типах двигателей, где требуется повышенная топливная экономичность.

Компания General Motors рекомендует применять эту смазку в любых легковых автомобилях, работающих на искровых бензиновых моторах.

Что означает индекс 5W40?

Расшифровывается данная маркировка очень просто. Есть международная признанная классификация смазочных жидкостей, которая определяет температурные границы использования материалов. Циркуляция масла в моторе или в гидравлических механизмах реализуется за счет сложных схем, и давление в системах и плотность жидкости должны быть на определенном уровне. Если эти показатели будут больше, рычаги просто не смогут провернуть масло, если меньше – оно не обеспечит нужной защиты. Поэтому важно подбирать смазку с учетом климата и погодных условий эксплуатации.

5W40 можно использовать при:

  • Морозах до -35°C (за это отвечает обозначение нижней границы 5W);
  • Жаре до +40°C (цифры 40 в индексе указывают на максимальную температуру, при которой моторное масло не теряет своих свойств).

Моторное масло ZIC 5W40 (синтетика) считается всесезонным, его можно заливать круглогодично. Использование этой смазки допустимо в большинстве регионов России.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAE SAE J 300 5W-30
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 61.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 10.9 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 170
Щелочное число ASTM D2896 6.9 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 230°C
Температура потери текучести ASTM D97 -42.5°C

Преимущества и недостатки

Великолепные характеристики масла делают его по свойствам более похожим на настоящую синтетику, а не на полусинтетику. Вот какими преимуществами по сравнению с другими смазками своей категории и некоторыми другими обладает этот продукт:

  • Высокие смазывающие способности;
  • Повышенная прочность масляной пленки;
  • Высокая устойчивость к окислению;
  • Способность нейтрализовать образующиеся кислоты;
  • Морозо и жаростойкость;
  • Широкий температурный диапазон использования;
  • Предотвращение образования вредных отложений;
  • Высокие моющие способности;
  • Существенная экономия топлива;
  • Совместимость с некоторыми системами очистки отработанных газов;
  • Снижение трения и хорошая защита от износа.

Отзывы потребителей на это масло отмечают, что при правильном применении, соблюдая все допуски и спецификации, недостатков у этого масла возникнуть не должно. Разве что только подходит оно лишь для бензиновых моторов.

Читайте также:  Подробный обзор и тест-драйв корейского хэтчбека Киа Сид 2109

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с перерасходом масла, возникающие из-за несоответствия поддельного масла параметрам, указанным на упаковке изделия. Из-за повышенной угарности, летучести и испаряемости масло приходиться постоянно доливать, однако в случае с подделкой это не решит проблему. Дело в том, что контрафактная жидкость склонна к образованию продуктов износа, которые распространяются в масляных каналах. Их становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.
  2. Затруднительный запуск двигателя в плохую погоду. Данная неполадка связана с быстрым густением масла, которое может окончательно замерзнуть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Поддельное масло может стать причиной недостаточной смазки деталей и их повышенного трения, а также чрезмерного износа и даже расплавления под воздействием критической температуры внутри ДВС.

Как отличить подделку

В 2020 году компания ZIC провела ребрендинг продукции. Многие масла перестали существовать, вместо них появились новые. Другой стала и упаковка: металлическим канистрам пришли на смену пластиковые. Сразу же компания разработала целую систему, позволяющую отличать оригинал от подделки:

Визуально:

  1. Голограмма на центральной надписи и вертикальной полосе;
  2. Термопленка с логотипом SK вокруг горловины;
  3. Прозрачная мерная линия, защитная мембрана под крышкой.

На ощупь:

  1. Гравировка с названием бренда на дне;
  2. Сочетание пластика различной фактуры;
  3. Текст на задней этикетке ощущается кончиками пальцев.

Что касается запаха, то его, конечно, в магазине не проверишь. Зато если при заливке окажется, что запах слишком резкий, то лучше отказаться.

Несколько слов о производителе

В истории компании можно выделить несколько ключевых дат:

  • Корпорация SK с 1962 года занимается добычей и переработкой нефти и газа и является одним из крупнейших холдингов всего Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • С 1995 года было начато производство смазочных материалов, которые стали выпускаться под брендом ZIC.
  • В 2009 году была основана дочерняя компания холдинга – SK Lubricants, которая стала ответственной за развитие продаж масел и технических смазок по всему миру.

Сейчас южнокорейская компания входит в число лидеров по производству базовых масел, которые она экспортирует в ряд стран и на основе которых изготавливают смазочные материалы разных торговых марок. Продвигает корпорация и свою продукцию. Моторные масла ZIC пользуются спросом в России, особенно в условиях кризиса, когда европейские бренды повысили цены.

Отзывы

Антон, 27 лет

Отличное масло. Признаться, думал, что синтетическое, а оказалось вон оно как. Ну не удивительно, ведь в основе лежит одно и то же синтетическое масло.

Игорь, 36 лет

Моет хорошо, легкий запуск в морозы, расходуется мало, почти не горит, не подъедается. И все это по потрясающей – в хорошем смысле – цене. Реально лучшее соотношение цены и качества.

Павел, 40 лет

Когда читал отзывы об этом масле, не нашел ни одного плохого. И правда, оказалось, так оно и есть. Масло отличное, настоящая качественная полусинтетика, достойный вариант за свои деньги.

Алексей, 39 лет

Хорошее масло, отлично смазывает, защищает. Тратится помалу. Плюс удобная канистра – с двумя ручками и мерной полосой, легко наливать.

Максим, 48 лет

Всем рекомендую! Пользуюсь второй год, и не разу не подвело. Зимой все отлично, в движке все чистенько. Доволен и рад.

Смотрите также

Комментарии 73

Я с завода заливал масло зик. но на третий год. время подошло менять зимой но не хотелось морозить руки так как в Питере не где заехать поехал в первый попавшийся сервис. И там же купил масло итог 90 тыс на капиталку отдал. теперь перешел на масло хадо. вторая замена полет нормальный

А я использую масло марки SINTEC и очень доволен его качеством. Двигатель работает тихо, зимой заводится без проблем. Сейчас подходит время очередной замены и буду брать снова SINTEC, тем более сейчас еще и акция проходит, надеюсь, что мне повезет

–>
14:13 Выбор моторного масла

Какие масла не стоит покупать:

Выбор типа масла: Синтетика всегда оставляет мотор более чистым за счет большей живучести базы и более совершенного пакета присадок. Именно поэтому ничего кроме синтетики я не рассматривал и не лил. Сальники живы уже 10 лет, расход масла нулевой. Можете оценить идеальную чистоту мотора: видео (YouTube).

Мифы и заблуждения: 1. “Полусинтетика более густая, чем синтетика” — это заблуждение. Если взять два масла 5W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное (такой минералки не бывает, но мы пофантазируем), то при рабочих температурах двигателя их вязкость будет одинакова: за нее отвечает цифра после литеры W! Более того, вязкость их пленки тоже вполне может быть одинаковой (собственный индекс вязкости). Но интенсивность влияния температуры на вязкость синтетики значительно ниже. Это означает, что температуры меньше влияют на изначальные параметры синтетики, короче оно меньше подвержено замерзанию и меньше разжижается на жаре. 2. “После 100 т.км. нужно лить полусинтетику, она более густая и компенсирует увеличенные от износа зазоры” — это не верный путь. Конечно более густое масло будет меньше сочиться и гореть в цилиндрах, но не всегда. Если считаете ваш мотор очень изношенным, то лучше залейте специальную синтетику Valvoline MaxLife или любое 5W-50. Мобил так и рекомендует делать, но с оговоркой, что если мотор работает нормально и расход масла не вырос из-за износа (не путать с уставшими сальниками или севшими из-за закоксовки кольцами — это решается другим путем) — то переходить на более густое масло не рекомендуется! Т.к. слишком густые масла хуже циркулируют, хуже продавливаются через подшипники и вкладыши, вследствие чего хуже охлаждают и смазывают, несмотря на более толстую пленку, ЕСЛИ вязкость превышает допустимую производителем.

MOBIL SUPER 3000 5W-40 (обновленный) — не имеет ничего общего с 0W-40, совсем другое масло. Хорошие показатели защиты от износа и очистки, лишь немного уступают Шелловским, хотя в предыдущих тестах были наравне. Но время не стоит на месте, возможно при смене поколения и рецептуры ситуация изменится.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 — многие сильно нахваливают это масло, судя по тестам и фоткам моторов оно обеспечивает отличное очищение, особенно при высокой температуре (летом в пробках), однако имеет защиту от износа ниже средней среди конкурентов. Это не так страшно, как может показаться (в абсолютных значениях эти цифры на пробег до капиталки не сильно влияют), но есть масла за ту же цену без этого недостатка. В тестах на стабильность оно показало превосходный результат и живучесть, однако я 4 раза лил его в Акцента и каждый раз замечал резкое усиление стука гидриков после 2-4 т.км., думаю это свидетельствует либо о падении свойств, либо просто масло попадает в такую текучесть, которая не подходит компенсаторам Акцента. Поведение напомнило масло Равенол, на котором после 5000 км растет громкость работы мотора, эта ассоциация мне не очень нравится.

ZIC 5W-40 — несколько лет назад ЗИК сильно модернезировал свое производство и усиленно занимался лабараторными исследованиями. Сейчас в тестах ЗаРулем занимает лидирующие позиции. Настолько лидирующие, что становится подозрительно. Но давайте посмотрим тенденции — Корейцы резко стали делать хорошую резину (используется в дрифте, ралли, младших формулах), хорошую химию, очень неплохие машины — тогда почему они не могли начать делать хорошие масла? И тут на помощь приходит тест Авторевю, где ЗИК показывает отличные результаты защиты от износа и загрязнения. Причем АР тестировали LS версию масла (это LowSaps, ACEA C3)! Несмотря на это результат очень хороший. Но главное — масла ZIC имеют железные упаковки, подделывать которые очень дорого, а использовать старые невозможно (мнутся, царапаются, крышку так просто не приделаешь), поэтому покупка масла ЗИК почти полностью защищает вас от подделки, даже если купить его в подвороне у бомжа. К тому же вся Корея ездит на этих маслах, да и движку Акцента оно по отзывам подходит, себе правда не лил, но слышал лично, что гидрики ведут себя довольно спокойно при запуске. LS версию не берите.

LUKOIL 5W-40 — последнее время сильно хвалят, по анализу состава на oil-club их синтетика предполагает отличные моющие свойства и класс SN, в тесте ЗР показало хорошую очистку (подтверждено анализом oil-club) огромный список одобрений но… Список одобрений ни о чем не говорит. Да и по износу ничего не известно. Но самый большой минус — это масло всего на копейки дешевле аналогов от Шелл и прочих, при этом у Лукойла куча заводов, часть из которых не рекомендуют покупать, например говорят, что Пермские масла нормальные, а Волгоградские плохие. Не вижу смысла заморачиваться ради минимальной экономии. Но если вы живете в глубинке и нет надежного места для покупки масла, а также нет в продаже хорошо защищенных масел ZIC — то заезжайте на любую заправку Лукоил и смело покупайте там это масло.

LIQUI MOLY (два вида, гидрокряк и чистая синь) — у обоих показатели износа обычно похуже, чем у конкурентов, а цена повыше, базы очень живучие. В тестах особо не выделяются. Не знаю есть сейчас в них молибден или нет, но сам по себе он вроде как превращается в подобие абразива после выработки ресурса, возможно износ с этим и был связан. Кто знает точнее — напишите в комментах, в эти маслах я не силен.

ELF EXCELLIUM 5W-40 — формально младший брат Тотала, является маслом второго эшелона концерна Тотал. Само собой такой масло не может быть лучше “папочки”. В тестах показатели, нормальные, но за эту цену лучше выбирать другое масло. По убеждениям некоторых Тоталу не уступает, подробнее не изучал, цена не интересная и есть достоверные варианты получше.

XADO 5W-40 — дурная цена, бредовая реклама, но железная банка отлично защищает от подделок. Само кстати масло не плохое по тестам. Но лохотронная “подача” отталкивает.

p.s.: 1) расход масла не учитываю совсем, т.к. у меня оно не уходит. Вообще расход масла больше зависит от двигателя и его ушатанности, чем от самого масла, разве что более густое с высокой температурой вспышки будет угорать поменьше, однако это не способ лечения, да и для многих моторов расход масла — конструктивная норма, если так — просто доливайте. 2) вообще двигателю Акцента (как и всем Хундаям) в идеале положено 5W-30, на нем должны меньше стучать гидрики и звук мотора становится без дизеления.

Про расход масла: На жор масла напрямую влияют параметры масла (а не производитель Кастрол, Мобил и тд): — вязкость привычная (та что 5W-40, 5W-30 и т.д.) — вязкость кинематическая — температура вспышки масла (возгорание) — класс ACEA указывающий на толщину пленки и косвенно свидетельствующий о текучесть масла (А5 более текучее, чем А3, но у А3 толще масляная пленка)

Поэтому если вы хотите во что бы то ни стало уменьшить расход масла без ремонта — увеличивайте вязкостные параметры масла.

Промывка: Промывать мотор при смене масла на другое не нужно, масла не сворачиваются при смешивании. Не стоит делать промывку просто так. Если вы всегда лили синтетику и вовремя ее меняли, а мотор исправен — то особой грязи у вас не будет и после 100, и после 200 т.км Но можно промыть если: — вы ездили на С3 маслах или других не лучших маслах — вы регулярно не вовремя меняете масло — под заливной крышкой (если посветить фонариком) виднеются отложения — у вас Хуюндай Аксент и вам хотелось бы снизить треск гидрокомпенсаторов на холодную (чо как читай ниже)

Но будьте внимательны сильно грязный мотор возможно придется мыть не один раз, а часто лучше вообще не трогать, применив только раскоксовку колец (при необходимости).

Какую промывку выбрать: Самые эффективные и безопасные — это промывки заливаемые за 200-300 км до замены масла. Они очень эффективны, при этом мягкие и растворяют грязь равномерно, не сдирая ее кусками. Эффект промывки продолжается и на свежем масле, моторное масло продолжит отмывать размягченную грязь, безопасно и постепенно снимая отложения плавным растворением. К следующей замене масла вы можете повторить процедуру промывки, если хотите. 5-ти минутки действуют агрессивнее (в том числе для сальников) из-за чего могут срывать загрязнения и забивать каналы или маслоприемник. Такие промывки менее безопасны.

Промывка маслом: Многие считают, что лучшая промывка — это частая смена масла. Скажем так, такой метод скорее предохранит вас от загрязнения при использовании не лучших сортов масла, эффект мойки тоже есть, но вам понадобится не менее 10 замен через 5 тысяч, чтобы увидеть хоть какой-то эффект. Это дорого и долго. Использование мягкой промывки сделает то же самое за 200 км.

Источник: www.drive2.ru

Как правило, на сертифицированных СТО всегда имеется большой выбор моторных масел и других жидкостей для автомобиля. Кроме того, такие СТО не заинтересованны в приобретении подделок или жидкостей низкого качества, ведь их работа строится на гарантийных обязательствах перед клиентами.

–>Марка–>:Жидкости автомобиля | –>Просмотров–>:1915 | | |

–>

Содержание статьи:

Для современных двигателей, использующихся в коммерческих целях, требуется специальная защита. Ведь такие агрегаты отличаются усиленными режимами работы в тяжелых эксплуатационных условиях. По отзывам, масло синтетика “ЗИК” 5w40 – это тот продукт, который необходим для данного рода деятельности. Его характеристики идеально подходят для защиты моторов, функционирующих с повышенными требованиями. Смазочные жидкости хорошо выдерживают температурные колебания как внутренних рабочих процессов, так и внешней атмосферной среды. За качество смазки отвечают базовые масла Yubase, производимые для собственных нужд южнокорейской фирмой “СК Лубрикантс”.

Вам будет интересно:Безлимитный интернет на “Теле2”: обзор тарифов и услуг

Описание продукта

Масла ZIC могут использоваться в легковом, грузовом транспорте, во внедорожниках, автобусах или микроавтобусах. Автомобили могут быть современного образца или ранних годов выпуска, главное, чтобы силовые установки подходили по спецификациям моторного масла. Продукция компании имеет отличный баланс между ценой и качеством, что выставляет ее в выгодном свете среди прочих аналогичных товаров на профильном рынке ГСМ.

Синтетическая линейка включает в себя три вида моторной жидкости: X7, X9 и X9 Diesel. Отмечая отзывы о масле “ЗИК 5w40” (синтетика), можно сделать вывод, что данная группа одна из лучших среди всей продукции. Все смазочные материалы имеют всесезонный режим применения. Они защищают двигатель в лютые морозы и знойные жаркие дни. Запуск мотора в холодное время года характеризуется минимальным сопротивлением со стороны смазки, оберегая его от нежелательных поломок.

“Быстрее, выше, сильнее”

Именно под таким лозунгом могло бы разрабатываться масло ZIC X7 5w40. Его молекулярная структура построена таким образом, что жидкость проникает во все технологические зазоры деталей и узлов двигателя. Тем самым она предоставляет максимальную протекцию, предотвращая непредвиденный ущерб металлическим поверхностям во время первого пуска мотора после долгого простоя. Многие смазки после остановки двигателя полностью стекают в поддон картера, оставляя детали без масляного защитного слоя. При последующем старте несколько мгновений детали и узлы вращаются и трутся друг о друга “на сухую”. Появляются выщербины и зазоры на гладких сторонах рабочих элементов, которые будут прогрессировать и в будущем могут привести к серьезным поломкам. Данная марка смазочного материала предотвращает такие негативные проявления, пресекая их появление.

По отзывам о синтетике 5w40, масле “ЗИК”, продукт обладает высокими антиокислительными свойствами. Они препятствуют появлению ржавчины на деталях, которая очень деструктивно влияет на них. Коррозия – это самая распространенная и разрушительная “болезнь” любого металла, использованного в структуре двигателя. Поэтому данное свойство очень важно в сфере сохранения работоспособности силового агрегата автомобиля.

Вам будет интересно:GeForce GT 630: обзор модели и отзывы

Высокоуровневая защита

Моторные лубриканты линейки X9 являются абсолютными синтетическими представителями своей группы, куда входят и дизельные марки. Вся продукция обладает стабильными параметрами вязкости, которая влияет на текучесть консистенции. В составе смазки находятся присадочные добавки, заботящиеся о внутренней чистоте блока цилиндров. Она эффективно вымывает нагарные отложения и растворяет их в собственной массе. За это отвечают диспергирующие свойства. Их задача направлена не только на растворение, но и на удержание отходов горения в “теле” масла, так что они не причиняют урона техническим параметрам продукта. Когда наступит регламентированное время замены, все загрязнения будут выведены из двигателя с отработанной жидкостью.

“ЗИК” для дизельных автомобильных устройств отличается малым коэффициентом содержания вредных веществ и поэтому характеризуется как малозольное масло. Такое свойство оказывает влияние на экологическую чистоту окружающей среды.

Цены масла “ЗИК 5w40” (синтетика) варьируются в зависимости от объема упаковки и региона продажи. Например, в Свердловской области России литровую емкость предлагают в среднем по 450-500 руб., а в Новосибирске за 550-600 руб. 4-литровые канистры реализуются в пределах 1 800 руб., а металлические бочки объемом в 200 литров выставляют на продажу по 80 тыс. руб.

Техническая информация

Характеристики масла “ЗИК 5w40” (синтетика) отражены в следующих показателях:

  • стандартное соответствие SAE дает возможность продукту называться настоящим 5w40;
  • кинематический коэффициент вязкости с тестовой температурой в 100 °C – 14,0 мм²/с;
  • моющие свойства выражены в щелочном показателе, который равен 9,52 мг КОН/г;
  • кислотность – 2,96 (немного высоковата для этой категории масла, но не критична);
  • коэффициент испаряемости – 9,8;
  • минусовой порог стабильности смазочной жидкости – 42 °C;
  • граница термостабильности – 222 °C.

Также в составе масла присутствуют присадочные компоненты:

  • противоизносные – основу составляют цинк и фосфор;
  • моющие – в основе заложен кальций;
  • диспергирующие – бор в виде дисперсанта без золы.

Из вышесказанного следует, что масла линейки 5w40 отлично подходят для российских регионов, особенно для низкотемпературных областей. Имеют высокую термостабильность, малый расход на угар, хорошие чистящие возможности.

Контрафактная продукция

Брендовое хорошее масло, пользующееся популярностью и высоким спросом, обязательно будут подделывать. Такая незначительная, на первый взгляд, ситуация может нанести непоправимый вред “сердцу” автомобиля. Как отличить подделку масла “ЗИК 5w40” (синтетика)? Существует несколько признаков, которые помогут избежать неприятной ситуации приобретения контрафакта. Некоторые из них, определяющие фирменную продукцию:

  • на днище пластиковых упаковок всегда имеется гравировка с логотипом компании-производителя;
  • присутствие голограммного оттиска в названии фирмы и в вертикальной полосе, которые находятся на передней этикетке;
  • серийный номер нанесен лазерным способом;
  • используемый для упаковки пластик имеет мягкую упругую фактуру, без сколов, царапин и других дефектов;
  • горлышко под крышкой перегорожено защитной мембраной с нанесенными на нее логотипами бренда;
  • вокруг горлышка находится термопленка, тоже с логотипом южнокорейской фирмы.

Отзывы

Отзывы о масле “ЗИК 5w40” (синтетика) отражают реальную ситуацию. Профессиональные водители, которые провели много лет за рулем многотонных грузовиков, говорят о высоком качестве продукта. Ни для кого не секрет, что коммерческий транспорт работает на износ и в тяжелых условиях. Масло этого бренда – один из немногих факторов, позволяющих в должной мере защитить двигатель от мощностных перегрузок и экстремальных условий эксплуатации.

Пользователи данного смазочного вещества отмечают беспроблемный запуск двигателя в морозы, стабильную работу в жаркое время года и на высоких оборотах коленвала, при этом масло не вспенивается.

Минусом стало то, что продукция не представлена в пятилитровой таре. У многих двигателей заливочный объем превышает 4 литра, и приходится докупать литровую емкость для полного заполнения двигателя масляной жидкостью.

Источник

Купить автомаcла во Владивостоке. Различная вязкость.

В 

270в‚Ѕ доставка по городу 300в‚Ѕ Масло моторное ZIC X5 CI-4/DH-1 5W-30 на розлив 5W-30, полусинтетическое, 1,00В л. вчера в 16:18 161 Гипер Ойл
1 242в‚Ѕ доставка по городу 300в‚Ѕ Масло моторное ZIC X7 LS 10w30 SM/CF 4л (бензин, синтетика) 10W-30, синтетическое, 4,00В л. 15 июня 231
430в‚Ѕ доставка по городу 300в‚Ѕ ZIC X5 Diesel 5w30 п/синт 1л. CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4/JASO DH-1 5W-30, полусинтетическое, 1,00В л. 15 июня 6
«Лучший продавец» Звание продавца за отличную работу с покупателями. Подробнее в справке «Лучший продавец» “> 450в‚Ѕ ZIC ATF 3.synthetic 1л синтетическое, 1,00В л. 14 июня 32

В автомобилях Hyundai и KIA как заводское используется моторное масло zic. Масло зик относится к продуктам средней ценовой категории, при этом обладает неплохим качеством, поэтому оно пользуется спросом среди автолюбителей. Zic – это корейская марка, имеющая европейские и американские допуски. Продукция входит в топ смазочных материалов для современных авто. В линейке продукции есть жидкости для бензиновых и дизельных авто, минеральное, синтетика и полусинтетика. Кроме этого, выпускаются всесезонные, летние и зимние масла, рассчитанные на разный климат, поэтому покупатель ничем не ограничен при выборе подходящего продукта.

Немного об бренде

Зик – это марка южнокорейской фирмы, более известной под именем SK Energy, основана компания в 1962 году, а выпуск автомасла был налажен только в 1995 году. Через три года продукция появилась на рынке РФ, а в 2009 на территории бывшего советского пространства появился первый завод, сейчас их насчитывается более 11. На официальном сайте возможно увидеть карту покрытия таких заводов и ознакомиться с деталями производства.

Моторное масло Zic 5w30

Этот тип продукта имеет повышенный индекс вязкости, рассчитан на применение в теплом климате, подходит для использования летом. Продукция получается благодаря методу каталитического гидрокрекинга. По сути это полноценный полусинтетический продукт, по качеству немного уступающий синтетикам, но обходящийся намного дешевле, при этом характеристики практически идентичны.

image

Для многих продуктов используется и чисто синтетическая база, и полусинтетическая основа. Качество продукции соответствует жестким требованиям ведущих автоконцернов, выдающих допуски на продукцию. К маслам с вязкостью 5w30 относятся следующие популярные продукты:

  • X9;
  • X6;
  • X5;
  • X7 ls.

Линейка намного шире, однако другие серии пользуются меньшим спросом. Продукция универсальна и может использоваться для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Масла отвечают требованиям сертификации API, параметрам ILSAC GF-5. Если использовать иную классификацию, например, ACEA жидкости будут относиться к разным группам в зависимости от назначения от A1/B1 до C3.

Подбирая масло, требуется для начала ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, изучить тип двигателя, так как разные конструкции требуют использовать различные смазочные материалы. При выборе требуется не только ознакомиться с описанием, но и уметь отличать подделку от оригинала: обращать внимание нужно на наличие заводских логотипов и маркировок, штрих-код, качество упаковки, целостность, другие факторы, указывающие на подлинность товара.

Читайте также…  Моторное масло motul: преимущества, характеристики

Стоит отметить, что моторное масло Zic имеет допуски от следующих автомобильных концернов:

  • Mercedes-Benz;
  • General Motors;
  • BMW;
  • Renault;
  • Citroen VAG;
  • Porsche;
  • АвтоВАЗ;
  • Ford;
  • Peugeot.

Производитель продумал и формулу присадок, благодаря которым смазка стала работать эффективно, максимально снижая нагрузку на узлы мотора, очищая узел от стружки, копоти и других нежелательных отложений. Масло создает просечную пленку, которая препятствует попаданию кислорода к металлу, в результате чего защищает его от ржавления. Масла этой группы обладают пониженной испаряемостью, что позволяет практически не доливать жидкость от замены до замены, что делает использование продукта экономичнее. При правильном подборе масла уменьшится и расход топлива, так как двигателю будет легче работать.

Подбирая продукт, стоит учитывать, на какие моторы он рассчитан. Например, для современных двигателей, работающих на бензине, подходит x5 полусинтетика. Замену масла рекомендуют производить раз в 7-10 тысяч км. Допустим небольшой перепробег, но делать этого нежелательно, так как в картере двигателя может скопиться чрезмерное количество посторонних веществ, которое попадет обратно в мотор и нанесет ему вред.

Моторное масло Zic 5w40

Этот тип масла популярен для использования в качестве всесезонного в регионах, где зима мягкая. Подходит он и для умеренного климата. Однако масло имеет повышенную вязкость, поэтому в случае пониженных температур следует заменить его на более жидкое.

image

С такой вязкостью выпускается серия X7 и X9 для дизельных и бензиновых агрегатов. Продукция соответствует сертификации по API и ACEA, имеет допуски от следующих компаний:

  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • BMW;
  • Range Rove;
  • Porsche.

Моторное масло Зик 5w40 подходит большому количеству авто, однако, подбирая смазочные материалы для двигателя, всегда обращайте внимание на информацию, указанную в сервисной книге транспортного средства. Если таковой нет, вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля, зная год выпуска, возможно подобрать соответствующие масла по каталогу, во многих магазинах такой имеется.

ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества. Учитывая допуски от  завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром.

Читайте также…  Моторное масло Total: обзор, характеристики

Еще одним привлекательным вариантом может стать линейка x9, ее артикулы:

  • 132613 – для литровой упаковки.
  • 162613 – для 5 л,
  • 192613 – для 20 л.
  • 202613 – для 200 л (поставляется в бочках).

Производитель предлагает качественную базу с грамотно подобранными присадками. Масло соответствует допуску концерна Фольксваген 503.01; масло подходит для многих моделей Ауди, особенно спортивных, так как рассчитано на работу мотора на больших оборотах.

Дизельная линейка по свойствам аналогична бензиновой, но отличается присадками, которые адаптируют масло на работу с дизтопливом, учитывают особенности именно дизеля.

Продукт имеет следующие допуски:

  • MB-Approval;
  • Porsche A-40;
  • GM dexos2;
  • VW;
  • BMW Longlife-04.

Он соответствует стандартам API SN/CF и ACEA. Это наиболее современная продукция, которая подойдет практически любым моторам, работающим на дизельном топливе и выпущенным после 1990 года. Рассчитано такое масло на совместную работу со сложной системой катализаторов, моторами, обладающими угольными фильтрами. В масле содержится мало золы, что дает возможность применять его для дизелей от DaimlerChrysler и БМВ, для авто производства Hyundai-KIA Зик является оптимальной смазкой, рекомендуемой заводом.

Масло моторное Zic 10w 40-полусинтетика Zic

Этот продукт получают из натуральных материалов благодаря технологии глубокой очистки нефти. Чаще применяется каталитический гидрокрекинг совместно с гидропарафинизацией. Благодаря этому полусинтетика получается по свойствам похожей на синтетические масла, не уступает по качеству, но стоит дешевле последней. Продукт имеет эффективные параметры, обладает улучшенными свойствами, подходит для использования в теплом климате или в летний период.

image

Продукция Зик сертифицируется, имеет строгий контроль качества, допуски от мировых автоконцернов:

  • Volkswagen;
  • Mercedes Benz;
  • Cummins MAN;
  • Volvo;
  • Renault Mack;
  • Scania.

Продукция отвечает большинству мировых стандартов качества – ACEA, Global DHD API, ILSAC. Рассматриваемая линейка подходит для легковых и грузовых автомобилей, которые работают при больших нагрузках. Это популярный продукт, отличающийся стабильностью компонентов, их сбалансированностью.

Читайте также…  Масло моторное Mobil обзор и описание

Характеристики моторного масла

Рассматриваемое масло подходит для всей техники, концерны которой выдали допуски и к ряду других транспортных средств, требующих масло такой же вязкости. Выбирая смазку, требуется внимательно прислушиваться к рекомендациям производителя именно вашей модели транспортного средства, делать поправку на климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль. С данной вязкостью изготовитель предлагает не только полусинтетический продукт, но и синтетик.

Если рассматривать более дешевую полусинтетику, возможно заметить, что характеристики практически не уступают чистой синтетике за счет высокого качества обработки первичного продукта. Продукция компании ориентирована на двигатели различных типов, поэтому можно использовать жидкость для бензиновых и дизельных вариантов, применять для моторов с турбиной. Производитель использует качественные присадки, применяет самостоятельно разработанную формулу, благодаря которой масло работает эффективно. Основой для масла Зик 10w40 является YUBASE VHVI. Эта продукция обладает высоким индексом вязкости, за счет чего применяется исключительно в жарком климате; для условий зимы, где морозы опускаются больше -10, такая смазка не подойдет.

Это масло относится к базовым, включено в третью группу. Особенностью является способность качественно очищать внутреннюю поверхность мотора от разливных загрязнений, защищать от ржавчины, так как образуется толстая масляная пленка, соединения которой разорвать сложно. Последняя особенность является одновременно и плюсом, и минусом, так как при небольших зазорах внутри мотора деталям становится трудно проворачиваться из-за повышенной плотности пленки. Однако при серьезных нагрузках такое масло плохо испаряется, за счет чего защита и охлаждение происходит лучше, что дает возможность надежно защитить двигатель от проблем и продлить жизнь.

image

Использование этого типа масла способствует снижению расхода топлива, так как в него включается специальная присадка – антифрикционный модификатор, отвечающий стандартам системы API SM/ILSAC GF-4. Содержание фосфора и серы в продукте минимально, поэтому он безопасно очищает внутреннее пространство двигателя от мусора, нагара, прочих нежелательных элементов и химических соединений.

Заключение

Доверив выбор моторному маслу Зик, вы получите качественный уход за двигателем, сбалансированную основу, точно подобранные присадки, благодаря чему сможете защитить авто от проблем, связанных с ускоренным износом при эксплуатации, и увеличите срок жизни силового агрегата.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий