Масла Mobil New Life 0W40

image +imageНовинкаХит

Код продукта: 153691
В наличии Цена 1 086 р. Объем 1 л. 4 л. – 3 557 р.20 л. – 15 140 р.60 л. – 41 040 р.208 л. – 126 478 р. Наличие на 18 июня: Центральный склад – 3823 Волгогр.пр-т – 3 Смоленск Липецк – 5 В транзите Документация производителя: Паспорт производителя.pdf Паспорт безопасности.pdf
Основные характеристики

Бельгия
Mobil
По производителю автомобиля Fiat, Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Volkswagen, Saab, Opel, MINI, GM, Audi, Skoda, Bugatti, SEAT, Bentley, Suzuki, Rolls-Royce, Maybach, Smart, Daewoo, Buick, Chevrolet, Cadillac, Holden, Vauxhall, Alfa Romeo, Dodge, Lancia, Jeep, Chrysler, любые транспортные средства
Моторное масло
Тип продукта ПАО, эстеры, Синтетические
0W-40
SL, SJ, SM, SN, CF
A3/B4, A3/B3
Спецификации производителей автомобилей информация будет добавлена позднее
Допуски производителей автомобилей MB 229.3, MB 229.5, VW 502 00, VW 505 00, Porsche A40, VW 503 01, Fiat 9.55535-M2
4х-тактный
бензин / дизель
48

Физико-химические свойства

Внешний вид масла, смазки прозрачное
Янтарный
185
Вязкость кинематическая при 40°С Вязкость — это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы об” data-tooltip=”tooltip”> 75
Вязкость кинематическая при 100°С 13.5
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35С 5223
0,841
-45
230
Общее щелочное число (TBN) показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе р” data-tooltip=”tooltip”> 11.8
3,0
Массовая доля серы 0,243
1.3
1067
968
95
432
19
3331
Содержание кремния 8
7

Просто позвоните и спросите

Наш консультант ответит на все вопросы

Время работы

10:00 – 22:00

Москва

8 (499) 703-3240

Вам подойдут

KROON-OIL Helar 0W-40

Нет в наличии 956 р. CASTROL Edge Supercar 0W-40 A3/B4
В наличии 1 098 р.купить CASTROL Edge 0W-40 A3/B4
В наличии 1 025 р.купитьХит MOBIL 1 ESP 0W-40
Нет в наличии 1 035 р.Хит LIQUI MOLY Snowmobil Motoroil 0W-40
В наличии 1 207 р.купить ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40
В наличии 1 199 р.купить SHELL Helix Ultra 0W-40
Нет в наличии 951 р.Хит SHELL Helix Ultra 0W-40 SN Plus
В наличии 1 156 р.купитьХит ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 0W-40
В наличии 1 116 р.купитьХит SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40
В наличии 1 091 р.купить AMSOIL European Car Formula Classic ESP Synthetic Motor Oil 0W-40
В наличии 1 176 р.купить AMALIE Elixir Full Synthetic 0W-40
В наличии 979 р.купить LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40
В наличии 1 142 р.купить ARAL SuperTronic 0W-40
В наличии 999 р.купитьХит PENNZOIL Platinum Euro 0W-40
Нет в наличии 940 р. MOTUL 8100 X-max 0W-40
В наличии 1 022 р.купить WOLF Ecotech 0W-40 FE
В наличии 1 157 р.купить PETRONAS Syntium 7000 SAE 0W-40
В наличии 1 043 р.купить HYUNDAI XTeer TOP Prime 0W-40
В наличии 980 р.купить RAVENOL SHL 0W-40
В наличии 963 р.купить SHELL Helix Ultra 0W-40 SP
В наличии 1 140 р.купитьХит

  • Производители Mobil
  • Код Товара: 153692

3 017.00р. Основные характеристики Все характеристики Вязкость:0W-40 Материал:пластик Объем:4 литра Применяемость:API SN/SM/SL/SJ | ACEA A3/B3, A3/B4 | MB 229.3 | MB 229.5 | VW 502 00/505 00 | PORSCHE A40 Состав:Синтетическое Доступные опции Рекомендовано для различных видов автомобилей с высоким пробегом – более 100 тыс. км. Масло Mobil 1 FS x1 5W-40  синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств. Предназначено для применения в двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками в легковых автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Mercedes Benz и других автомобилей. Mobil 1 FS x1 5W-40 изготавливается на основе патентованной смеси синтетических базовых масел с высокими рабочими характеристиками, усиленной точно сбалансированной системой компонентов, обеспечивающей:   – защиту двигателя от износа и смазывание в течение всего интервала между заменами масла;  – превосходную защиту Вашего двигателя, способствуя предотвращению накапливания вредных отложений;  – улучшенную технологию очистки для легковых автомобилей с высоким пробегом – более 100 тыс. км; – улучшенную защиту при нестабильном качестве топлива*; – защиту для Вашего двигателя при пуске в условиях холодных температур.  * Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использование видов топлива, способствующих образованию шлама.

Физико-химические показатели

Внешний вид масла, смазки прозрачное
Цвет продукта  Янтарный
Вязкость кинематическая при 40°С  82,5
Вязкость кинематическая при 100°С 14,04
Плотность при +15 цельсия  0,855
Температура застывания  -42
Температура вспышки  228
Общее щелочное число (TBN)  0,85
Зола сульфатная  12,2

Характеристики Характеристики Вязкость0W-40 Материалпластик Объем4 литра ПрименяемостьAPI SN/SM/SL/SJ | ACEA A3/B3, A3/B4 | MB 229.3 | MB 229.5 | VW 502 00/505 00 | PORSCHE A40 СоставСинтетическое Содержание

Почти во всех странах мира автомобилистам известны такие названия, как «масло Мобил», «Эксон» или «Эссо». Эти три бренда сейчас неразрывно связаны с крупнейшей нефтяной корпорацией Exxon Mobil Corporation. Моторное масло, производимое компанией в широком ассортименте, признано всеми крупными автопроизводителями, как одно из лучших. А такие продукты, как Mobil 1 0W40, являются бестселлерами на многих рынках автохимии, в том числе российском.

Ассортимент выпускаемой продукции

Самые востребованные и популярные смазочные материалы входят в семейство масел Мобил 1. Производитель определяет смазки этой линейки как полностью синтетические. В серию входят девять различных масел вязкостью от 0W20 до 5W50.

Стоит осветить одну пиар-акцию, которую активно распространяют всевозможные рекламные проекты, созданные для лубрикантов Мобил. В них технология производства базового масла называется «трисинтетической». Данный технологический процесс позиционируется как один из самых совершенных. На самом же деле это просто рекламный ход. Базовое масло производится из тяжёлых фракций нефти методом каталитического гидрокрекинга. То есть этот продукт представляет собой НС-синтетику. Характеристики улучшают, добавляя к базовому составу модификатор вязкости. Поэтому масло Mobil 1 различных модификаций дешевле настоящих синтетических, изготовленных из ПАО или GTL, почти на 30%.

Серия Mobil Super представляет собой смазочные материалы премиум-класса: синтетические, полусинтетические и минеральные. Их температурно-вязкостные характеристики колеблются от уровней 5W30 до 15W40. Полусинтетическая смазка Mobil Ultra 10W40 пришла на смену легендарному маслу Esso такой же вязкости. Недавно было принято решение упразднить торговую марку Эссо.

Основные преимущества масел Mobil

Все оригинальные продукты Мобил, предлагаемые на мировом рынке, имеют ряд преимуществ перед моторными маслами других производителей.

  • Такие лубриканты, как Mobil 1 вязкости 0W 40, можно использовать во всех видах транспортных средств – как новых, так и с пробегом, за исключением дизелей с фильтрами сажи.
  • Смазки обладают высокой стабильностью и могут работать продолжительное время, невзирая на большие перепады температур.
  • Противоизносные добавки обладают высоким уровнем эффективности, продлевая ресурс двигателей до 200 тысяч км без капитального ремонта.
  • Наличие большого количества моющих присадок обеспечивает чистоту двигателей, не допуская лаковых отложений и нагара.
  • Высокий уровень индекса вязкости позволяет использовать смазочные жидкости в любых стилях вождения при максимальных температурных нагрузках на мотор.
  • Все продукты являются энергосберегающими, значительно экономя расход топлива при работе двигателя в одном, оптимальном режиме.
  • Низкий уровень испаряемости не позволяет расходовать много моторного масла на угар.
  • Для свойств и характеристик предлагаемых продуктов их стоимость относительно невысока.
  • Во время хранения и дальнейшей эксплуатации смазки не оказывают вредного воздействия на окружающую среду и человеческий организм.

Анализ состава масляной жидкости

Для определения оптимальных свойств моторная жидкость Mobil1 0W40 была подвергнута многочисленным тестам и лабораторным анализам. На протяжении многих лет эти процедуры повторялись неоднократно. Дело в том, что у производителей есть привычка со временем менять качественный состав масла, не афишируя эти действия. На протяжении нескольких лет, после того как перестали выпускать Mobil1 New Life 0W 40, изменив название на Мобил 1 FS 0W-40, лабораторные тесты показывают стабильность масляного состава.

Индекс вязкости высокий, равен 186. Значит, лубрикант не густеет при низких температурах (-35°С и ниже), а также не разжижается при экстремально высоких – от 140°С и выше. Всё это – благодаря хорошему модификатору вязкости. Большое количество бора (до 300 ед.) применяется для улучшения работы противоизносных добавок, а также в качестве дисперсанта и нейтрализующего детергента моющих присадок. Совместно с ним используются соединения фосфора (978 ед.) и цинка (1067), являющиеся основными компонентами добавок ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат), существенно сокращающих износ. Эти присадки были созданы около 70 лет назад и до сих пор являются основными противоизносными, а также антизадирными компонентами моторных масел.

Присутствие двухъядерного органического молибдена MoDTC (дитиокарбамат молибдена) на уровне 95 единиц подтверждает наличие модификатора трения. Он уменьшает потребление топлива и облегчает запуск двигателя при низких температурах окружающей среды.

Количество сульфатной золы (1,37%) подтверждает, что это масло – полнозольное. Но её количество превышает допустимый предел для Low SAPS (0,9%). Это значит, что смазку нельзя лить в моторы, снабжённые многоступенчатыми катализаторами и фильтрами сажи, так как они будут забиваться сажевыми отходами. При этом такое количество зольности говорит о наличии противоизносных присадок, включающих в себя органические соединения металлов.

Эту моторную смесь нежелательно применять к моторам с прямым впрыском топлива – GDI (Gasoline Direct Injection), а также в дизельных движках CRDI (Common Rail Direct Injection). Повышенная сульфатная зольность будет образовывать нежелательные абразивные отложения – там, где уровень температуры высок.

Кинематическая и динамическая вязкости находятся на уровнях, соответствующих значению 0W-40, определённому SAE. Щелочное число (TBN) большое. Его уровень 12,26 информирует о том, что масляная жидкость хорошо защищена от воздействия кислот, которые являются побочными продуктами сгорания топлива. Это предотвращает старение масляного состава и разрушение присадок, которые в него входят. Значит, допустимы увеличенные интервалы между заменами – для российских дорог до 15 тысяч километров.

Уровень кислотного числа – 3,0 мг. КОН на 1гр. масла подтверждает наличие большого количества противоизносной добавки ZDDP. Температура вспышки, равная 228°C, характеризует относительно небольшое содержание лёгких фракций и высокую термостабильность масла при больших температурах. Низкий уровень серы (0,243%) информирует о том, что в состав введены современные эффективные присадки на базе салицилатов кальция.

Резюмируя вышеприведённое описание состава, можно сказать, что масло Мобил 1 0W40 является неплохим продуктом. Оно пригодно для обслуживания автомобилей без нейтрализующих систем, соответствующих экологическим нормам Euro IV и выше.

Отличаем подделку от оригинала

Из-за своей популярности моторные масла Мобил 1 очень привлекательны для мошенников. На протяжении последних лет появилось много контрафактной продукции, которую предлагают в качестве оригинала. Как правило, внутри таких канистр находится дешёвый минеральный состав с непонятной вязкостью. Если его эксплуатировать так, как синтетику, в лучшем случае это может привести к ускоренному износу двигателя. Худший вариант – капитальный ремонт.

Для того чтобы уменьшить вероятность приобретения подделки, нужно следовать нескольким простым правилам. Не следует покупать продукт на рынках у неизвестных продавцов. Лучше всего – у официальных дилеров или в больших специализированных магазинах, имеющих хорошую репутацию. При покупке следует сохранить чек, чтобы можно было потом предъявить претензии или обменять товар. Берегитесь низких цен на масло! Это – один из первых признаков фальсификата.

Есть несколько признаков, по которым можно отличить фальшивку от оригинала. Для этого нужно внимательно исследовать канистру и наклеенную этикетку. В конструкции крышки сейчас предусмотрена лейка небольшого размера. Она выдвигается, когда откручивается крышка. У подделок такого новшества нет. Верхняя плоскость крышки содержит рисунки, показывающие, в каком направлении следует её открывать. На боковой поверхности есть ребристая лента из пластика, которая выполняет роль пломбы. По ней видно, вскрывалась канистра или нет. Лента должна быть окрашена так же, как и крышка.

Далее следует внимательно изучить заднюю этикетку. Внизу, под изображением штрих-кода, обязательно должна присутствовать небольшая стрелка серебристо-красного цвета. Направление стрелки показывает край этикетки, который надо отогнуть. Тут же должна будет открыться другая этикетка с текстовым содержанием. На контрафактной таре стрелку рисуют на другой стороне, она не имеет никакого назначения. Внизу, под фронтальной этикеткой, должен быть выгравирован код, указывающий на номер партии (см. рисунок). Качество печати должно быть таким, чтобы человек с хорошим зрением смог прочитать надписи на отпечатанном болиде Формулы 1. Как видно, оригинальный продукт имеет достаточно отличий, чтобы можно было определить – это фальсификат или оригинал.

Похожие публикации

Уникальное масло Тойота 0W30 с оптимальным формульным наполнением Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W 30: как выбрать оригинал Масло Castrol 0W30 обеспечивает комфортную работу двигателя Castrol 5W40 Magnatec: защита двигателя от преждевременного износа

Область применения:

Mobil 1 New Life 0W-40 – универсальное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Обеспечивает надежную защиту для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, работающих в условиях любой тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых), каталитическим нейтрализатором отработанных газов, а также для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI).Благодаря широкому техническому сотрудничеству с основными автопроизводителями и применению новейших технологий смазочных материалов, масло Mobil 1 New Life 0W-40 рекомендуется практически для всех типов современных автомобилей — оно обеспечивает прекрасную защиту и эксплуатационные характеристики даже при вождении в очень жестких условиях.Mobil 1 New Life произведено по уникальной технологии на основе трех запатентованых базовых синтетических компонентов и высокоэффективного пакета присадок, сочетание которых обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики.Высочайшие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 0W-40, обеспечивают максимально быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, что гарантирует защиту от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя. Mobil 1 New Life остается в жидком состоянии при температурах ниже -540С и обеспечивает все условия для запуска двигателя при любых экстремально низких температурах окружающей среды, гарантируя при этом максимальную защиту от износа. Одновременно, при характерных для современного двигателя высоких рабочих температурах и скоростях, сохраняется необходимое значение вязкости (на уровне, превышающем требования класса SAE 40) и обеспечивается надежная защита от перегрева и износа.Эксплуатационные испытания показали, что Mobil 1 New Life в течении длительного времени сохраняет свои харатеристики (даже при эксплуатации с максимально увеличенными интервалами замены) и поддерживает двигатель в состоянии на уровне “как новый”. При этом обеспечивается минимальный износ (в пределах допуска для новых детелей) и минимальное образование углеродистых отложений и нагара, что позволяет значительно продлить срок службы двигателя.Дополнительно Mobil 1 New Life cпособствует снижению загрязнения окружающей среды, а также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации (в среднем на 3 % и выше по результатам испытаний). Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории GF-2 стандарта производителей автомобилей США и Японии ILSAC (энергосберегающие масла с низким содержанием фосфора), а также категории API SJ Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным синтетическим маслом класса SAE 5W-30 по результатам теста Sequence VI-A).

Преимущества:

Mobil 1 New Life 0W-40 предназначено для сокращения до минимума износа и позволяет поддерживать рабочие характеристики двигателя на оптимальном уровне. Данный продукт препятствует образованию отложений в условиях повышенных нагрузок, поддерживая двигатель в чистоте и оптимальном состоянии.Это — самый передовой наш продукт, который рекомендуется, если Вы хотите просто использовать для вашего автомобиля самое передовое масло.

Безопасность применения:

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Спецификации:

  • API SJ/CF/EC (Energy Conserving)
  • ACEA-98 А3, B3, B4
  • ILSAC GF-2
  • Mercedes-Benz Sheet 229.1/229.3
  • VW 502.00 /503.01 / 505.00
  • BMW Long Life Oil
  • Одобрение Porsche
Основные физико-химические характеристики
Классы вязкости Mobil 1 New Life 0W-40
Кинематическая вязкость при 40/100°С, сСт
196
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230
Температура застывания, °С <-54</td>

Масло для морозов, масло для жары

Суровые российские зимы в некоторых регионах создают не только ощущение настоящей зимы, но и множество трудностей, особенно для автомобилистов. Чтобы запустить двигатель машины в морозы, порой приходится приложить множество усилий. Моторное масло при низких температурах густеет, становится слишком вязким, как следствие – хуже прокачивается, хуже смазывает детали мотора, не давая ему заводиться с полоборота.

Все это не только тратит нервы владельца авто и его драгоценное время, но и приводит к скорейшему износу деталей машины. В результате ремонт, траты… Поэтому для эксплуатации в суровое зимнее время нужны особенные смазочные вещества. Такие, которые не теряют своих свойств даже при очень низких температурах. Как правило, это синтетические масла с маркировкой вязкости, первая цифра которой – 0. Такие, как Mobil 1 fs 0w40.

image

Описание масла

Это моторное масло представляет собою обновленную версию смазочного материала Mobil 1 0W-40 (прежнее название). Также было известно как Mobil 1 New Life 0W 40. Формула была обновлена и улучшена в связи с изменениями требований производителей автомобилей. И от этого масло стало только лучше. Полностью синтетическое, оно эффективно смазывает и защищает детали двигателя в любых условиях эксплуатации.

В Северной Америке это вещество известно как Mobil 1 0W-40 European Car Formula, в других регионах мира – Protection Formula. Создано на качественной базовой основе с добавлением эффективных моющих присадок. Великолепно чистит двигатель от отложений шлама, защищает от окисления и коррозии, тем самым продляя его ресурс.

Масло Мобил 1 0w40 подходит для использования даже при экстремальных условиях вождения, включая сильные перегрузки и перепады температуры. Также сохраняет высокие показатели вязкости в сильные морозы, что облегчает запуск двигателя.

Продукт соответствует всем последним требованиям отрасли и автопроизводителей или опережает их, идя в ногу со временем. Компания Мобил является одним из крупнейших в мире производителей смазочных материалов и ведет непрерывную работу над улучшением качества своей продукции и занимается новыми разработками совместно с крупными европейскими изготовителями транспортных средств.

Качество моторного масла Мобил всегда на высоте, благодаря чему оно пользуется популярностью во всем мире. Приобретая продукцию этой компании, можно не сомневаться в надежной защите своего автомобиля и его долгой бесперебойной работе.

Область применения

Mobil 1 0w40 имеет широкую сферу применения. Предназначено для новых бензиновых и дизельных двигателей, включая ультрасовременные с турбонаддувом и непосредственным впрыском, а также гибридные. Исключение – дизельные системы с сажевыми фильтрами.

Тем самым подходит практически для любых автомобилей, в том числе предназначенных для самых тяжелых условий эксплуатации. Рекомендуется крупными современными европейскими производителями автомобилей, среди которых Фольксваген и Порше.

image

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 12.9 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 70.8 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 1.34 % мас.
Содержание фосфора ASTM D4981 0.1
Общее щелочное число ASTM D2896 12.6
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.8456 г/мл
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC ASTM D4683 3.6 мПа/с
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC ASTM 4684 21600 сП
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 226 °C

Допуски и спецификации

Масло имеет спецификации и одобрения:

Масло Mobil 1 FS 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • API SN, SM, SL, SJ X;
  • ACEA A3/B3, A3/B4 X.

Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • MB-Approval 229.3;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • PORSCHE A40.

Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

  • API CF;
  • VW 503 01.

Форма выпуска и артикулы

  1. 153691 Mobil 1 FS 0W-40 1л
  2. 152536 Mobil 1 FS 0W-40 1л
  3. 153692 Mobil 1 FS 0W-40 4л
  4. 152558 Mobil 1 FS 0W-40 4л
  5. 150032 Mobil 1 FS 0W-40 5л
  6. 153689 Mobil 1 FS 0W-40 20л
  7. 153680 Mobil 1 FS 0W-40 60л
  8. 153670 Mobil 1 FS 0W-40 208л

image

Как расшифровывается 0W40

Это масло способно выдержать практически все. Оно всесезонное, о чем свидетельствует буква w посередине маркировки вязкости. Буква эта – от английского слова «winter», что в переводе означает «зима». Цифры перед буквой и после нее – индексы, показывающие, какие максимально низкие и максимально высокие температуры масло способно выдержать. Чем ниже первая цифра, тем ниже минусовой порог. Чем выше вторая цифра, тем выше плюсовой порог. В нашем случае цифра 0, что, в принципе, означает, что ниже некуда. Цифра 40 – тоже очень высокий показатель. Это означает, что диапазон у масла от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию. Получается, что именно этот продукт как нельзя лучше подходит для большинства российских регионов, включая северные. Для южных территорий оно тоже будет в самый раз, выдерживая достаточно сильное нагревание.

Кстати, это моторное масло выдерживает не только высокие температуры окружающей среды, но и перегрев самого двигателя, что делает возможным его использование при сильных перегрузках.

image

Преимущества и недостатки

  1. Эффективно очищает двигатель и его части от вредных отложений, препятствующих качественной работе.
  2. Препятствует образованию нагара, шлама, сажи, сохраняя при этом стабильные показатели вязкости.
  3. Имеет отличные смазывающие свойства, не меняющиеся в зависимости от условий.
  4. Продляет срок бесперебойной работы мотора.
  5. Экономит топливо и экономно расходуется само.
  6. Подходит для использования в экстремальных условиях.
  7. Облегчает запуск автомобиля в холодное время года.
  8. Защищает части мотора от износа, коррозии и окисления.
  9. Устойчиво к перепадам температур.
  10. Устойчиво к жаркому климату и перегреву двигателя.
  11. Подходит для большинства современных бензиновых и дизельных автомобилей.
  12. Соответствует всем требованиям современных производителей автомобилей или превосходит их.

Кроме того, при изготовлении своей продукции компания Мобил тщательно заботится об окружающей среде. Все ее масла, включая это, при правильном использовании и утилизации безопасны для человека, живых существ и природы.

Что касается недостатков, к ним можно отнести непригодность для использования в ультрасовременных дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и довольно высокую стоимость. Кроме того, создается множество подделок продукции Мобил. О том, как отличить подделку, читайте далее.

image

Как отличить подделку

Моторные масла компании Мобил одни из наиболее часто подделываемых в мире. Купив по ошибке фальсифицированный продукт, можно навсегда разочароваться в этом бренде и нанести серьезный ущерб своему автомобилю. Ведь чаще всего под видом известного масла в канистры разливается низкопробный смазочный материал в лучшем случае аналогичной вязкости. В худшем – отработка.

Чтобы не ошибиться с выбором, нужно очень внимательно осмотреть канистру со всех сторон еще в магазине. Канистра Мобил 0w40 светлого серебристого с зеленоватым оттенком цвета. Тогда как у других масел этого производителя цвет канистры и крышки совпадает, у этого – нет. Крышечка желтая, золотистая. В этих же тонах выдержана лицевая этикетка. При открывании крышки выдвигается лейка для удобства наливания. А задняя этикетка состоит из двух слоев.

Все это может быть и у особо тщательной подделки, но нужно внимательно смотреть на качество. «Дубовый» пластик, следы клея, смазанный текст, легко ломающаяся лейка – все это признаки, которые должны насторожить и оттолкнуть от покупки. Ну а еще не стоит покупать масло где попало. Нужно отдать предпочтение проверенным специализированным магазинам.

Видео

Отзывы

Владимир, 48 лет

Перешел на это масло, поскольку предыдущее заметно упало в качестве. Сразу произошли позитивные перемены. Двигатель стал работать гораздо тише, почти не слышно. Цена адекватная.

Василий, 37 лет

Залил это масло первый раз накануне зимы. Вскоре пришли морозы, и я был приятно поражен. И в минус 35, и в минус 40 машинка заводилась на ура! После заметил, что масло потемнело, а детали наоборот посветлели. Значит, оно действительно чистит.

Игорь, 50 лет

Лучшее масло, что я пробовал. В морозы совсем не густеет. Двигатель работает тихо, спокойно. И расходуется масло экономно.

Павел, 39 лет

На мой взгляд, это масло гораздо хуже шелловского с аналогичной вязкостью. Двигатель стал работать громче и жестче. Расходуется больше. В общем, одного раза хватило, чтобы разочароваться.

Андрей, 35 лет

Это масло практически невозможно перегреть, оно очень устойчиво к жаре. При езде по трассе вообще не тратится, а вот в городе, в пробках, немного подъедает. Но в целом оно экономно – от замены до замены долил максимум граммов 300.

Вадим, 51 год

Заметил одну странную закономерность: сразу после заливки тратится сильно, а потом уровень встает и все. После этого качества масла заметно улучшаются. Ну и так, в целом, неплохой продукт.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий