Содержание
- О производителе Kixx
- Особенности Kixx G1 5W-40
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Вердикт
- Как отличить подделку
- Видеообзоры
- Достоинства и недостатки
- Подделка: сложно ли ее опознать?
- Как подобрать масло для своего автомобиля?
- И напоследок
- Ассортимент моторных масел
- Достоинства и недостатки
- Подделка: сложно ли ее опознать?
- Как подобрать масло для своего автомобиля?
- И напоследок
- Моторное масло Kixx HD1 10W-40 полусинтетическое 200 л в бочке (25060)
Масло довольно среднее по характеристикам, но и цена на него невысокая. Очень чистая база и очень высокая вязкость, в сороковках такую увидишь нечасто. Не рассчитывайте на экономию топлива, но защиту обеспечит очень хорошую. Отлично подойдет отечественным моторам с ГБО и/или используемых с большой нагрузкой, и не только для них. Подробнее читайте дальше в обзоре.
О производителе Kixx
Торговая марка принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и занимает на данный момент устойчивую позицию на рынке, в том числе на отечественном. Популярности ей прибавляет тот факт, что есть марки с невысокой стоимостью, подходящие для самых распространённых бюджетных иномарок, популярных в том числе в нашей стране. Эти же автопроизводители используют масло Kixx для залива в моторы новых автомобилей, среди них: KIA, Daewoo и Hyundai, сотрудничает даже с таким гигантом, как Volvo.
В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, смазки для других узлов и агрегатов, синтетические, полусинтетические и минеральные. Кроме изготовления смазок компания занимается добычей и переработкой нефти, вопросами энергосбережения. В производстве используется запатентованная технология «VHVI-synthetic», позволяет контролировать вязкость состава. Для очищения базы используется метод гидрокрекинга – минеральное масло получает максимально близкие к синтетике качества, кроме того, готовый продукт имеет небольшую стоимость в продаже. В ассортименте есть и премиальные позиции, изготовленные полностью из синтетических компонентов.
Масла Kixx соответствуют принятым в мире стандартам, подходят практически для всех двигателей – старых и новых конструкций. В Южной Корее марка считается одной из лучших, широкая представленность ее в продаже на нашем рынке дает отечественным водителям возможность самостоятельно убедиться в качестве смазок от производителя.
Особенности Kixx G1 5W-40
Создается методом гидрокрекинга, то есть приравнивается к синтетике. По всем показателям масло средненькое, но имеет и массу преимуществ и подходит для множества двигателей. Может использоваться в старых и новых двигателях легковушек и спортивных автомобилей, внедорожников, мотоциклов. Подходит для высокотехнологичных ДВС, с двойным верхним распредвалом, турбиной, электронным распределенным впрыском, изменяемыми фазами. Отлично совмещается с ГБО.
Производитель заявляет, что масло может использоваться в любых условиях и климатических поясах, но по результатам тестов низкотемпературные характеристики масла на среднем уровне. К этому вопросу вернемся подробней ниже, а вот высокотемпературные свойства у масла хорошие, оно подходит для высоких и очень высоких нагрузок, в таких условиях раскрывает свои качества.
У масла нет допусков от автоконцернов, только допуск API, но зато самый последний – SN Plus, так что может заливаться в любые двигатели, которым подходит данный допуск API и вязкость, если не смущает отсутствие допуска от автоконцерна вашего автомобиля и допуск по ACEA.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN Plus/CF |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15 °C | 0.852 кг/литр |
Кинематическая вязкость при 100 °C | 15.45 мм²/c |
Вязкость, CCS при – 30 °C (5W) | – |
Кинематическая вязкость при 40 °C | 98.10 мм²/c |
Индекс вязкости | 167 |
Температура застывания | -36°C |
Температура вспышки (PMCC) | 227°C |
Сульфатная зольность | 0.85 % масс. |
SN Plus/CF | |
– | |
– | |
7.4 мг. КОН на 1 г | |
1.71 мг. КОН на 1 г | |
0.200 % | |
Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике | |
– |
Результаты тестирования
По результату независимого теста видим следующее. Щелочь у масла на среднем уровне, то есть оно будет мыть, но не подходит для увеличенных интервалов замены, максимум 7 тысяч километров. Этого числа маловато и для того, чтобы удалить уже имеющиеся застарелые загрязнения.
Масло ну очень густое, не выбивается за рамки стандарта SAE J300, но экономии от него ждать не стоит. Это делает масло подходящим для двигателей, которые склонны к угару. Из высокой вязкости следует и минус масла – низкая температура замерзания. Оно не оправдывает заявленные производителем свойства использоваться в любой климатической зоне, скорее подходит для средней полосы России, но не дальше. Сам производитель указывает температуру замерзания -42 градуса, тест же показал -36 градусов. Возможно, это просто огреха одной партии, но факт остается фактом.
Это очень чистое масло, в нем очень мало золы и серы на фоне конкурентов. Что подтверждает заявленную гидрокрекинговую базу, причем база эта очень хорошо очищена, примеси минералки точно нет. То есть масло не оставит после себя отложений на внутренних деталях мотора. Пакет присадок очень скромный, модификатор трения не обнаружен, возможно, он органический и не определился лабораторией. Иначе масло не получило бы допуск по самому последнему стандарту API.
Тестировалось не только свежее масло, есть и ресурсное испытание продукта. Смазка испытывалась в двигателе Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска, прошла в нем 15 000 км и показало отличные результаты в анализе отработки. Кинематическая вязкость при 100 градусах просела всего на 20.7%, при том, что норма до 50%. И даже щелочное число просело не так значительно, как можно было бы ожидать – чуть менее чем в 2 раза. В общем то масло в отработке показало себя очень хорошо, но перекатывать его более 7000 км я все же не советую.
Допуски Kixx G1 5W-40
- API SN Plus/CF
Форма выпуска и артикулы
- L2102AL1E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л
- L210244TE1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет.
- L2102P20E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет.
- L2102D01E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л
Недостатки
- Отсутствие допусков от автоконцернов и допуска ACEA.
- Посредственные низкотемпературные качества.
- Требует сокращенных интервалов замены.
Вердикт
Масло по качеству кажется довольно средним, но есть в нем и весомые плюсы. Оно имеет высокую вязкость, то есть будет хорошо защищать двигатель при больших и даже очень больших нагрузках, мало расходуется на угар. Отлично подойдет для отечественных автомобилей, которые используются при большой нагрузке, для турбированных моторов, систем очистки выхлопных газов, отечественных моторов с ГБО. Официально допуска по ACEA не имеет, но по свойствам походит на категорию А3 и даже С3. Масло довольно необычное, я бы даже сказал неординарное, но и цена на него невысокая, так что попробовать залить его стоит, если подходит в ваш двигатель по характеристикам и допуску.
Как отличить подделку
Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:
- На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки.
- Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно.
- На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны.
- На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет.
Для пластиковой тары актуальны такие признаки:
- Пластик высокого качества, без запаха.
- Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя.
- Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей.
- Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять.
Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS.
Видеообзоры
Новое KIXX G1 5W-40 API SN Plus – лабораторный анализ и обзор. Маслотест #54. Kixx G1 5W-40 тест масла на трение Масло Kixx G1 5W-40 SN проверка CCS при.. -30гр. Моторное масло KIXX 5W-40
Моторное масло – одна из основных технических жидкостей, используемых в транспортном средстве. Оно отвечает за работоспособность, мощность двс, обеспечивает стабильный запуск в условиях сильных морозов, служит охладителем системы при повышении температуры. Известный во всем мире бренд Kixx заслужил доверие миллионов автолюбителей благодаря высоким эксплуатационным свойствам и приемлемой цене. Что включает ассортимент моторных масел Кикс, высоки ли риски приобрести фальсифицированный товар, и как подобрать нужную смазку? Обо всем этом поговорим в нашей статье.
Kixx G1
Kixx G1 5W-30
Высококачественная синтетика, включающая в себя пакет уникальных присадок, повышающих устойчивость состава к высоким и низким температурам. Смазка рассчитана на бензиновые силовые установки с двойными верхними распредвалами, электронным впрыском топливной смеси и изменяемой фазой газораспределения. Жидкость подходит для обычных городских машин и спорткаров. Среди достоинств серии следует выделить ее энергосбережение. Масло обладает оптимальной вязкостью, способной максимально снизить силу трения во время запуска и работы двигателя и обеспечить ему требуемое смазывание в любых режимах эксплуатации. Что касается моющих свойств, то здесь линейке нет равных – она устраняет многолетние отложения, нейтрализует окислительные реакции и предотвращает образование закоксованности. Если в каналах системы «путешествовала» металлическая стружка, то автомасло вымоет ее без проблем.
Линейка предусматривает три вида вязкости – 5W-30 (API SN/GF-5/CF, Ford, Chrysler FF), 5W-40 (API SN/CF) и 5W-50 (API SM/CF).
Kixx G SL
Эта линейка продукции включает в себя полусинтетические масла с вязкостями 5W-30, 10W-30 и 10W-40. Для всех них предусмотрен один стандарт – API SL/CF.
Эта серия рассчитана на легковые автомобили и малотоннажные грузовики, не оборудованные турбонаддувом, но имеющие систему очистки выхлопных газов. Моторное масло не экономит топливо, но эффективно справляется с возложенными на него смазочными функциями. Оно круглогодично защищает двигатель от перегревов, способствует быстрой прокачке системы, превосходно справляется с постоянными перегрузками и держит мотор в чистоте, вымывая остатки нагара и грязи. Смазка применяется в моторах, чей пробег давно перегнул показатель в сто тысяч километров.
Kixx HD1
Линейка, созданная специально для тяжелых условий эксплуатации. Масло имеет полусинтетическую основу и высокотехнологичный пакет присадок, обеспечивающий образование стабильной, устойчивой к высоким температурам пленки. Может заливаться и в бензин, и в дизель любой коммерческой техники, грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов, спорткаров. Линейка включает четыре разновидности смазок – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 (API CI-4/SL, ACEA E7-12). Благодаря уникальному составу, масло обладает высокими противоизносными свойствами, уберегающими цилиндропоршневую группу двигательной системы. Оно способствует экономии личных средств водителя, ввиду увеличенного межзаменного интервала. Масло способно сохранять загрязняющие частицы во взвешенном состоянии для предотвращения засорения фильтрующих элементов. Кстати, подходит моторная смазка и для обычных, и для турбированных установок.
Достоинства и недостатки
Перед тем, как заливать в машину новую смазочную жидкость, необходимо изучить ее слабые и сильные стороны. Корейское масло хоть и появилось на мировом рынке не так давно – в 2005 году, за это время оно сумело быстро добиться повышенного спроса со стороны автолюбителей. В чем же успех данной продукции?
Первое, что так активно привлекает покупателей в магазинах – это невысокая цена моторного масла. Оно реализуется по стоимости, которая не превышает цену аналогов востребованных конкурентов.
Вторая сильная сторона Кикс – это большой ассортимент продукции. Помимо моторных, компания выпускает трансмиссионные масла, жидкости для гидроусилителей руля и систем охлаждения.
Еще одно преимущество автомасла связано с его высокой устойчивостью к температурным перепадам. В условиях жары и сильного холода смазка любой из перечисленных линеек сохраняет стабильную вязкость, не испаряется и не загустевает. Она обеспечивает легкую прокрутку коленвала и мгновенное заполнение системы, так что механизмы просто не успевают подвергаться сухому трению. В процессе работы жидкость сохраняет потребительские качества и не оставляет элементы двс без присмотра.
К слабым сторонам продукции следует отнести:
- быструю испаряемость. Не учитывали климатические условия и требования автопроизводителя? Значит, под капотом вашего авто скоро начнет испаряться смазочный состав. Распознать это можно по появлению новых шумов в работе мотора и характерному черному дыму. Вы можете бесконечно доливать моторное масло, устраняя голодание, но в процессе горения будут образовываться твердые частицы, которые забьют каналы системы и повредят структуру деталей. В случае правильного подбора продукции подобный недуг появиться не может.
- недоступность для маленьких населенных пунктов. На территории России масла реализуются через официальных дистрибьюторов, которые, как правило, сконцентрированы в крупных городах. Если вы не являетесь жителем мегаполиса, отыскать нужное масло будет сложно.
- высокий процент фальсификата. Заливать в машину нужно качественное масло, но ездить за ним за тридевять земель под силу не всем водителям. Как этим пользуются злоумышленники? Они создают контрафакты и вводят в замешательство обычных потребителей, открывая поддельные торговые точки.
Подделка: сложно ли ее опознать?
Любое моторное масло, заслужившее доверие тысяч автолюбителей, рано или поздно подвергается фальсификации. Злоумышленники скупают использованные канистры от технических жидкостей, заливают в них разбавленные, низкосортные смазочные материалы, а затем реализуют через небольшие торговые точки. Отыскать все «подставные предприятия» невозможно – они рассредоточены по разным уголкам планеты и, как правило, работают автономно друг от друга.
Ведущие нефтеперерабатывающие компании регулярно проводят мероприятия, направленные на борьбу с поддельной продукцией. Они меняют дизайны канистр, разрабатывают специальные водяные знаки, присваивают каждому товару уникальный код и т.д. GS Caltex Corporation не стала исключением из этого правила: в своей продукции она предусмотрела несколько нюансов, которые могут быть присущи только оригиналу. Рассмотрим их.
Внешний вид масляных канистр
Kixx PAO 5W-30
Масла Kixx выпускаются в жестяных и пластиковых тарах. Подделать «жестянку» сложно: сначала нужно найти использованные емкости (а их не так уж много), а после заливки «лжемасла» — аккуратно запаять. Как бы ни старались злоумышленники, сделать идеальную «закрывашку» у них до сегодняшнего дня не получалось. Вот почему за подделку жестяной продукции берутся крайне редко. А вот пластиковая тара фальсифицируется с большим энтузиазмом, как же отличить оригинал в этом случае?
Первое, на что стоит обращать внимание, это на качество пластика. Корейское моторное масло Kixx разливается только в высококачественные емкости, которые не имеют ни запаха, ни видимых дефектов. Спаечные швы едва заметны, а цвет крышки должен соответствовать цвету самой канистры. Вокруг «закрывашки» оригинала – фиксирующее кольцо, которое легко отрывается при первой попытке открытия. Повторно присоединить его невозможно. Выкрутив крышку, вы обнаружите пробку, изготовленную из прочной фольги, на которой нанесены либо цифры (с обеих сторон), либо логотип компании GS Caltex Corporation с одной стороны и буквы зеленого цвета «PE» с другой. Мембрана не соответствует ни одному из описанных вариантов или вовсе отсутствует? Значит, вам попался фальсификат.
Этикетки, размещенные на продукции, не просто вклеиваются, они впаиваются в емкость, и снять ее, не повредив, не представляется возможным. Качество печати текста и изображений должно соответствовать высшему уровню. На лицевой стороне оригинальной тары нанесен batch-код.
Реализация
Реализуется корейское моторное масло посредством официальных дистрибьютеров. Их список размещен на сайте производителя. Прежде, чем отовариваться в ближайшей к вам торговой точке, проверьте – имеется ли она в перечне. Если нет, не тратьте средства на низкокачественные материалы.
Дополнительной мерой по определению оригинала будет требование предоставить вам при покупке сертификат качества. Те магазины, которые выставляют на прилавки настоящее моторное масло, отказать вам не смогут. Если же продавец не может документально подтвердить качество товара, то бессмысленно отдавать за него деньги.
Ценовая политика
Стоимость оригинальной продукции емкостью 4 литра варьируется в пределах от 1 до 5 тысяч рублей. Цена зависит от вязкости, химической основы и индивидуальных особенностей масла. Если вы столкнулись с заманчивым предложением приобрести корейскую продукцию с пятидесятипроцентной скидкой, то проходите мимо: такая акция может иметь место либо в случае просрочки, либо в случае фальсификата. Производитель не будет работать в ущерб себе, поэтому вестись на уловки злоумышленников не нужно.
Средняя цена на товары, кстати, ничуть не выше, чем у компаний-конкурентов, поэтому приобрести его для личного автомобиля может любой автолюбитель.
Эти простые и в то же время важные нюансы уберегут вас от покупки некачественного моторного масла, главное – обращайте внимание на мелочи и доверяйте своей интуиции.
Как подобрать масло для своего автомобиля?
Kixx Gold SL 10W-40
Для того чтобы подобрать моторное масло для легкового автомобиля, необходимо учитывать, в первую очередь, требования самого производителя. Их вы найдете в руководстве к транспортному средству. Противоречить им не стоит, ведь каждый вид допустимой вязкости подбирается на заводе-изготовителе опытным путем.
Второй этап отбора масла предполагает изучение таблицы допустимых видов продукции. Найти эту таблицу можно на сайте компании в соответствующем разделе. Здесь вам достаточно кликнуть на марку своего транспортного средства, чтобы получить всю необходимую информацию для проведения качественного технического обслуживания.
Использование такого подбора смазочного материала по марке автомобиля заключается в дополнительном информировании пользователя о допустимых продуктах для коробок передач, гидроусилителя руля, системы охлаждения, а также об их требуемом объеме.
На просторах сети Интернет можно найти и другие сервисы, позволяющие выбрать смазку по марке транспортного средства или исходя из заданных параметров ГСМ. Их результаты могут разниться, поэтому целесообразно использовать официальную информацию, а не сомнительные базы данных.
Подбор масла – серьезный шаг, с которым сталкивается каждый автолюбитель. Выбор влияет на мощностные характеристики мотора, его шумность и вибрацию, на срок его последующей службы. Любое несоответствие может значительно снизить ресурс силовой установки и стать причиной возникновения тяжелых неисправностей. Вот почему важно соблюдать требования автопроизводителя, а не прислушиваться к советам продавцов и «бывалых» водителей.
И напоследок
Масло доказало свою эффективность практически во всех автомобилях. Оно превосходно справляется с тяжелыми эксплуатационными условиями, сохраняет стабильность в климатических перепадах и защищает механизмы системы от разрушений и быстрой выработки. Если его правильно подобрать, то каждая поездка будет приносить удовольствие. Главное – всегда проверяйте товар перед приобретением для устранения вероятности фальсификата.
Моторное масло – одна из основных технических жидкостей, используемых в транспортном средстве. Оно отвечает за работоспособность, мощность двс, обеспечивает стабильный запуск в условиях сильных морозов, служит охладителем системы при повышении температуры. Известный во всем мире бренд Kixx заслужил доверие миллионов автолюбителей благодаря высоким эксплуатационным свойствам и приемлемой цене. Что включает ассортимент моторных масел Кикс, высоки ли риски приобрести фальсифицированный товар, и как подобрать нужную смазку? Обо всем этом поговорим в нашей статье.
Ассортимент моторных масел
В ассортимент моторных масел корейского бренда входит три линейки смазочной продукции:
Kixx G1
Kixx G1 5W-30
Высококачественная синтетика, включающая в себя пакет уникальных присадок, повышающих устойчивость состава к высоким и низким температурам. Масло Kixx рассчитано на бензиновые силовые установки с двойными верхними распредвалами, электронным впрыском топливной смеси и изменяемой фазой газораспределения. Жидкость подходит для обычных городских машин и спорткаров. Среди достоинств серии следует выделить ее энергосбережение. Масло обладает оптимальной вязкостью, способной максимально снизить силу трения во время запуска и работы двигателя и обеспечить ему требуемое смазывание в любых режимах эксплуатации. Что касается моющих свойств, то здесь линейке нет равных – она устраняет многолетние отложения, нейтрализует окислительные реакции и предотвращает образование закоксованности. Если в каналах системы «путешествовала» металлическая стружка, то автомасло вымоет ее без проблем.
Линейка предусматривает три вида вязкости – 5W-30 (API SN/GF-5/CF, Ford, Chrysler FF), 5W-40 (API SN/CF) и 5W-50 (API SM/CF).
Kixx G SL
Эта линейка продукции включает в себя полусинтетические масла с вязкостями 5W-30, 10W-30 и 10W-40. Для всех них предусмотрен один стандарт – API SL/CF.
Эта серия рассчитана на легковые автомобили и малотоннажные грузовики, не оборудованные турбонаддувом, но имеющие систему очистки выхлопных газов. Моторное масло Kixx не экономит топливо, но эффективно справляется с возложенными на него смазочными функциями. Оно круглогодично защищает двигатель от перегревов, способствует быстрой прокачке системы, превосходно справляется с постоянными перегрузками и держит мотор в чистоте, вымывая остатки нагара и грязи. Смазка применяется в моторах, чей пробег давно перегнул показатель в сто тысяч километров.
Kixx HD1
Линейка, созданная специально для тяжелых условий эксплуатации. Моторное масло Кикс имеет полусинтетическую основу и высокотехнологичный пакет присадок, обеспечивающий образование стабильной, устойчивой к высоким температурам пленки. Может заливаться и в бензин, и в дизель любой коммерческой техники, грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов, спорткаров. Линейка включает четыре разновидности смазок – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 (API CI-4/SL, ACEA E7-12). Благодаря уникальному составу, масло обладает высокими противоизносными свойствами, уберегающими цилиндропоршневую группу двигательной системы. Оно способствует экономии личных средств водителя, ввиду увеличенного межзаменного интервала. Масло способно сохранять загрязняющие частицы во взвешенном состоянии для предотвращения засорения фильтрующих элементов. Кстати, подходит моторная смазка и для обычных, и для турбированных установок.
Достоинства и недостатки
Перед тем, как заливать в машину новую смазочную жидкость, необходимо изучить ее слабые и сильные стороны. Корейское масло Kixx хоть и появилось на мировом рынке не так давно – в 2005 году, за это время оно сумело быстро добиться повышенного спроса со стороны автолюбителей. В чем же успех данной продукции?
Первое, что так активно привлекает покупателей в магазинах – это невысокая цена моторного масла. Оно реализуется по стоимости, которая не превышает цену аналогов востребованных конкурентов.
Вторая сильная сторона Кикс – это большой ассортимент продукции. Помимо моторных, компания выпускает трансмиссионные масла, жидкости для гидроусилителей руля и систем охлаждения.
Еще одно преимущество масла Kixx связано с его высокой устойчивостью к температурным перепадам. В условиях жары и сильного холода смазка любой из перечисленных линеек сохраняет стабильную вязкость, не испаряется и не загустевает. Она обеспечивает легкую прокрутку коленвала и мгновенное заполнение системы, так что механизмы просто не успевают подвергаться сухому трению. В процессе работы жидкость сохраняет потребительские качества и не оставляет элементы двс без присмотра.
К слабым сторонам продукции следует отнести:
- быструю испаряемость. Не учитывали климатические условия и требования автопроизводителя? Значит, под капотом вашего авто скоро начнет испаряться смазочный состав. Распознать это можно по появлению новых шумов в работе мотора и характерному черному дыму. Вы можете бесконечно доливать моторное масло, устраняя голодание, но в процессе горения будут образовываться твердые частицы, которые забьют каналы системы и повредят структуру деталей. В случае правильного подбора продукции подобный недуг появиться не может.
- недоступность для маленьких населенных пунктов. На территории России масла реализуются через официальных дистрибьюторов, которые, как правило, сконцентрированы в крупных городах. Если вы не являетесь жителем мегаполиса, отыскать нужное масло будет сложно.
- высокий процент фальсификата. Заливать в машину нужно качественное масло, но ездить за ним за тридевять земель под силу не всем водителям. Как этим пользуются злоумышленники? Они создают контрафакты и вводят в замешательство обычных потребителей, открывая поддельные торговые точки.
Подделка: сложно ли ее опознать?
Любое моторное масло, заслужившее доверие тысяч автолюбителей, рано или поздно подвергается фальсификации. Злоумышленники скупают использованные канистры от технических жидкостей, заливают в них разбавленные, низкосортные смазочные материалы, а затем реализуют через небольшие торговые точки. Отыскать все «подставные предприятия» невозможно – они рассредоточены по разным уголкам планеты и, как правило, работают автономно друг от друга.
Ведущие нефтеперерабатывающие компании регулярно проводят мероприятия, направленные на борьбу с поддельной продукцией. Они меняют дизайны канистр, разрабатывают специальные водяные знаки, присваивают каждому товару уникальный код и т.д. GS Caltex Corporation не стала исключением из этого правила: в своей продукции она предусмотрела несколько нюансов, которые могут быть присущи только оригиналу. Рассмотрим их.
Внешний вид масляных канистр
Kixx PAO 5W-30
Масла Kixx выпускаются в жестяных и пластиковых тарах. Подделать «жестянку» сложно: сначала нужно найти использованные емкости (а их не так уж много), а после заливки «лжемасла» — аккуратно запаять. Как бы ни старались злоумышленники, сделать идеальную «закрывашку» у них до сегодняшнего дня не получалось. Вот почему за подделку жестяной продукции берутся крайне редко. А вот пластиковая тара фальсифицируется с большим энтузиазмом, как же отличить оригинал в этом случае?
Первое, на что стоит обращать внимание, это на качество пластика. Корейское моторное масло Kixx разливается только в высококачественные емкости, которые не имеют ни запаха, ни видимых дефектов. Спаечные швы едва заметны, а цвет крышки должен соответствовать цвету самой канистры. Вокруг «закрывашки» оригинала – фиксирующее кольцо, которое легко отрывается при первой попытке открытия. Повторно присоединить его невозможно. Выкрутив крышку, вы обнаружите пробку, изготовленную из прочной фольги, на которой нанесены либо цифры (с обеих сторон), либо логотип компании GS Caltex Corporation с одной стороны и буквы зеленого цвета «PE» с другой. Мембрана не соответствует ни одному из описанных вариантов или вовсе отсутствует? Значит, вам попался фальсификат.
Этикетки, размещенные на продукции, не просто вклеиваются, они впаиваются в емкость, и снять ее, не повредив, не представляется возможным. Качество печати текста и изображений должно соответствовать высшему уровню. На лицевой стороне оригинальной тары нанесен batch-код.
Реализация
Реализуется корейское моторное масло Kixx посредством официальных дистрибьютеров. Их список размещен на сайте производителя. Прежде, чем отовариваться в ближайшей к вам торговой точке, проверьте – имеется ли она в перечне. Если нет, не тратьте средства на низкокачественные материалы.
Дополнительной мерой по определению оригинала будет требование предоставить вам при покупке сертификат качества. Те магазины, которые выставляют на прилавки настоящее моторное масло, отказать вам не смогут. Если же продавец не может документально подтвердить качество товара, то бессмысленно отдавать за него деньги.
Ценовая политика
Стоимость оригинальной продукции емкостью 4 литра варьируется в пределах от 1 до 5 тысяч рублей. Цена зависит от вязкости, химической основы и индивидуальных особенностей масла. Если вы столкнулись с заманчивым предложением приобрести корейскую продукцию с пятидесятипроцентной скидкой, то проходите мимо: такая акция может иметь место либо в случае просрочки, либо в случае фальсификата. Производитель не будет работать в ущерб себе, поэтому вестись на уловки злоумышленников не нужно.
Средняя цена на товары, кстати, ничуть не выше, чем у компаний-конкурентов, поэтому приобрести его для личного автомобиля может любой автолюбитель.
Эти простые и в то же время важные нюансы уберегут вас от покупки некачественного моторного масла; главное – обращайте внимание на мелочи и доверяйте своей интуиции.
Как подобрать масло для своего автомобиля?
Kixx Gold SL 10W-40
Для того чтобы подобрать моторное масло Kixx для легкового автомобиля, необходимо учитывать, в первую очередь, требования самого производителя. Их вы найдете в руководстве к транспортному средству. Противоречить им не стоит, ведь каждый вид допустимой вязкости подбирается на заводе-изготовителе опытным путем.
Второй этап отбора масла предполагает изучение таблицы допустимых видов продукции. Найти эту таблицу можно на сайте компании в соответствующем разделе. Здесь вам достаточно кликнуть на марку своего транспортного средства, чтобы получить всю необходимую информацию для проведения качественного технического обслуживания.
Использование такого подбора смазочного материала по марке автомобиля заключается в дополнительном информировании пользователя о допустимых продуктах для коробок передач, гидроусилителя руля, системы охлаждения, а также об их требуемом объеме.
На просторах сети Интернет можно найти и другие сервисы, позволяющие выбрать смазку по марке транспортного средства или исходя из заданных параметров ГСМ. Их результаты могут разниться, поэтому целесообразно использовать официальную информацию, а не сомнительные базы данных.
Подбор масла – серьезный шаг, с которым сталкивается каждый автолюбитель. Выбор влияет на мощностные характеристики мотора, его шумность и вибрацию, на срок его последующей службы. Любое несоответствие может значительно снизить ресурс силовой установки и стать причиной возникновения тяжелых неисправностей. Вот почему важно соблюдать требования автопроизводителя, а не прислушиваться к советам продавцов и «бывалых» водителей.
И напоследок
Масло Kixx доказало свою эффективность практически во всех автомобилях. Оно превосходно справляется с тяжелыми эксплуатационными условиями, сохраняет стабильность в климатических перепадах и защищает механизмы системы от разрушений и быстрой выработки. Если его правильно подобрать, то каждая поездка будет приносить удовольствие. Главное – всегда проверяйте товар перед приобретением для устранения вероятности фальсификата.
Моторное масло Kixx HD1 10W-40 полусинтетическое 200 л в бочке (25060)
SAE 15W-40, API CI-4/SL; ACEA A3/B4, E7; MB 229.1/228.3; Volvo VDS-3;MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD/ RLD-2; Cummins 20071,72,76,77; Cat. ECF-1-a; ZF TE-ML 07C.
Всесезонные дизельные полусинтетические моторные масла KIXX HD1 предназначены для тяжелых режимов эксплуатации дизельных двигателей. Превосходные характеристики KIXX HD1 достигаются входящими в его состав синтетическими базовыми маслами (VHVI) и высокотехнологичными пакетами присадок. Моторные масла KIXX HD1 обеспечивают надежную защиту двигателей, при работе в обычных, в тяжелых и в особо тяжелых условиях эксплуатации.
ПРИМЕНЕНИЕ KIXX HD1
- Смешанные парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем и без турбонаддува).
- Смешанный парк, включающий дизельные и бензиновые двигатели.
- Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и с системами снижения токсичности выхлопных газов EGRи SCR.
- Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: автобусы, уборочная техника и т.д..
- Внедорожники и силовые установки с двигателями внутреннего сгорания.
Не подходит для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ KIXX HD1
- SAE 10W-40, API CI-4/SL; ACEA A3/B4, E7; MB 228.3; Volvo VDS-3;MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD/ RLD-2; Cummins 20071,72,76,77; Cat. ECF-1-a; ZF TE-ML 07C; Environment Friendly Certified.
- SAE 10W-30,API CI-4/SL; ACEA A3/B4, E7; MB 228.3; Volvo VDS-3;MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD/ RLD-2; Cummins 20071,72,76,77; Cat. ECF-1-a; ZF TE-ML 07C.
- SAE 15W-40, API CI-4/SL; ACEA A3/B4, E7; MB 229.1/228.3; Volvo VDS-3;MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD/ RLD-2; Cummins 20071,72,76,77; Cat. ECF-1-a; ZF TE-ML 07C.
ПРЕИМУЩЕСТВА KIXX HD1
Снижение затрат на обслуживание автопарка
- Масла KIXXHD1 в процессе эксплуатации удерживают загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращают засорение масляных фильтров, выпадение осадка на дно цилиндров и абразивный износ деталей двигателей.
Сокращение эксплуатационных расходов
- Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.
- Увеличение срока службы двигателя
- Содержание в масле современных противоизносных присадок предохраняет двигатели от износа цилиндропоршневой группы и образования задиров высоконагруженных деталей, работающих в условиях ограниченной смазки.
ли со статьей или есть что добавить?