g energy 10w 40 s synth

Общее описание

Моторное масло G-Energy S Synth 10W-40 полусинтетическое моторное масло. Производится с использованием синтетического и минерального базовых масел и многофункционального пакета присадок. Рекомендовано для круглогодичного применения.Преимущества: Обеспечивает лёгкий пуск двигателя при низких температурах и оптимальную вязкость при высоких температурах. Превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя при различных эксплуатационных режимах работы двигателя. Хорошие моюще-диспергирующие свойства масла обеспечивают чистоту двигателя, стойкость к образованию отложений всех видов. Совместимо с материалами уплотнений. 

Область применения

Технические характеристики G-Energy S Synth 10W-40

Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая при 40 °C, мм2/с 100.4
Вязкость кинематическая при 40 °C, мм2/с 14.7
Индекс вязкости 152
Температура вспышки в открытом тигле, °C 224
Температура застывания, °C -36
Плотность при 15 °C кг/м 3 875

ООО «Газпромнефть-СМ» Цену уточняйте у менеджера

+7 499 638-28-80

oil@necton-sea.ru

image Оплатить заказ онлайнкартой, через платёжные системы, Яндекс.Деньги image Доставка по всей Россиитранспортными компаниями, собственным транспортом

ПРИМЕНЕНИЕ

Дизельные двигатели (как с турбонаддувом, так и без), где рекомендовано использование моторного масла, соответствующего API CF или ACEA A3/B4.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Использование высокоэффективных моюще-диспергирующих присадок предотвращает образования смолистых и лаковых отложений на внутренних поверхностях двигателя и нагара на стенках цилиндров и поршней, поддерживая продукты неполного сгорания топлива во взвешенном состоянии, обеспечивая чистоту двигателя и продлевая срок его эксплуатации.
  • Превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя при различных эксплуатационных режимах работы двигателя.
  • Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки.

ОДОБРЕНИЯ

  • MB 229.1

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • API CF
  • ACEA A3/B4
  • VW 501 01/505 00

Основные свойства

Стандарт Показатель Ед. изм. Значение
ASTM D 445 Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С мм2/c 96,1
ASTM D 445 Кинематическая вязкость базового масла при 100 °С мм2/c 14,5
ASTM D 2270 Индекс вязкости базового масла 153
ASTM D 97 Температура застывания °С -36
ASTM D 92 Температура вспышки в открытом тигле °C 232
ASTM D 1298 Плотность при 15 °С г/см3 0,875
ASTM D 2896 Щелочное число мг KOH на 1 г 10,3

С заботой о старшем поколении

Каждый согласится с тем, что автомобилям совсем новеньким и с большим пробегом нужен совершенно разный уход. У одних внутри еще всё сияет девственной конвейерной чистотой, у других время наложило печать износа и коррозии. Специально для того, чтобы поддержать старичков и продлить их ресурс, разработано моторное масло G-Energy Expert G 10W40.

Описание продукта

Это моторное масло – полусинтетика. Входит в линейку смазочных материалов G-energy Expert, предназначенных специально для автомобилей с пробегом. Все технические характеристики его направлены как раз на поддержание стареньких моторов с большим жизненным опытом.

Обеспечивая стабильное давление в системе, оно гарантирует лучшую работоспособность такого мотора. Создавая особо прочную масляную пленку, существенно снижая трение, это масло предотвращает износ двигателя, снижает риск образования вредных отложений и максимально продлевает ресурс.

В моторах в первую очередь изнашивается не металл, а различные уплотнители. Так вот это масло совместимо с любыми материалами, которые используются для их изготовления. Оно не дает им преждевременно изнашиваться, за счет чего снижается риск протечек.

Область применения

Как уже было сказано, моторное масло G-Energy expert G 10W40 разработано специально для автомобилей с большим пробегом. Может применяться в двигателях, работающих как на бензине, так и на дизеле, в том числе тех, что оборудованы турбонаддувом.

Годится для легковых и небольших грузовых машин, внедорожников, микроавтобусов от разных отечественных и мировых производителей. Имеет рекомендации к применению от АвтоВАЗ.

Пригодно для любых условий эксплуатации и стилей езды: в городском режиме старт-стоп, на трассе, при повышенных нагрузках и холодном пуске мотора. В любом случае обеспечивает максимальную защиту.

Преимущества серии масел G-Energy Expert G перед мировыми стандартами. Условные обозначения: 1-Sequence IIIF; 2-Sequence VIII (ASTM D 6709); 3- Sequence VG

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ASTM D 1298 872 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D 445 96.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D 445 13.9 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 147
Щелочное число ASTM D 2896/ГОСТ 11362 6.5 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 232 °С
Температура застывания, °С -36 °С

Канистра 4 литра

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • ПАО «АВТОВАЗ»;
  • Сертифицировано ААИ.

Спецификации:

  • API SG/CD.

Форма выпуска и артикулы

  1. 253140266 G-Energy Expert G 10W-40 1л
  2. 253140267 G-Energy Expert G 10W-40 4л
  3. 253140684 G-Energy Expert G 10W-40 5л
  4. 253140685 G-Energy Expert G 10W-40 20л
  5. 253140268 G-Energy Expert G 10W-40 205л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

Продукт может применяться в любое время года, об этом говорит буква W в его маркировке 10W40. Температурный диапазон этого масла – от минус 30 (об этом говорит индекс 10) до плюс 40 (число 40 в маркировке) градусов Цельсия окружающей среды.

Преимущества и недостатки

  • пакет присадок, разработанный специально для поддержания функциональности мотора с очень большим пробегом;
  • стабильное давление в смазочной системе двигателя;
  • уменьшение риска возникновения протечек;
  • совместимость с любыми уплотнительными материалами;
  • особо прочная масляная пленка;
  • эффективная защита двигателя от износа;
  • продление срока бесперебойной службы мотора.

К недостаткам можно отнести ограниченную область применения – для автомобилей с большим пробегом. Ну и, конечно, полусинтетика несколько уступает в качестве чистой синтетике. Отзывы же об этом масле в большинстве своем положительные.

Как отличить подделку

Подделок моторного масла Джи Энерджи 10W-40 особо замечено не было, однако бдительность никогда не бывает лишней. При покупке масла нужно внимательно осмотреть канистру. Вот какие признаки должны быть у оригинального масла:

  • плотный, но упругий пластик;
  • ребристая крышечка, плотно прилегающая к соединительному кольцу;
  • качественно выполненные этикетки;
  • информация, включающая адрес завода, артикул или уникальный код на этикетке;
  • обязательное перечисление допусков и спецификаций.

Также стоит проверить канистру на течь, перевернув ее книзу горлом. Сдавить с боков – качественный пластик легко промнется, но быстро вернется в прежнее положение. И обязательно попросить продавца показать сертификат качества.

Видео

Отзывы

Роман, 36 лет

Хорошее масло в средней ценовой категории. Зимой не всегда легкий запуск и интервал замены не слишком долгий. В остальном – неплохое, для моей «Лады» в самый раз.

Борис, 28 лет

Использую моторное масло Джи Энерджи 10в40. У меня старый отечественный автомобиль, не вижу смысла в него лить что-то супердорогое. Тем более что и это неплохо справляется.

Семен, 50 лет

Оптимальное соотношение цены и качества. Двигатель работает хорошо, бесперебойно. Расход на угар есть, но это же полусинтетика, так и должно быть.

Игорь, 39 лет

Намаялась с предыдущим маслом, пока знакомый механик не предложил залить это. Я согласилась и теперь радуюсь. Исчезли всякие шумы в моторе, работает он теперь хорошо, ровненько.

Павел, 46 лет

Нормальное, стабильное полусинтетическое моторное масло. Хорошо и по качеству, и по цене. Да, скажу сразу, есть гораздо лучше, но они и стоят запредельно. Меня же устраивает это. Зимой мотор хорошо заводится, ровно работает, не стучит, внутри чисто. Чего еще надо?

Статьи / Масло G-Energy S Synth 10W-40 для внедорожников

Масло G-Energy S Synth 10W-40 для внедорожников

По американской автомобильной классификации внедорожники определены как В«автомобили для передвижения по бездорожьюВ» и включены в группу SUV (Sport Utility Vehicle). Военные реалии 1940-х гг вызвали необходимость создания легких автомобилей с повышенной проходимостью по сложной местности для разведывательных целей, смотра войск, доставки корреспонденции и военных донесений. Американцы стали пионерамиВ  в производстве внедорожников. Первым таким автомобилем стал GPV (General Purpose Vehicle, В«автомобиль общего назначенияВ»), сокращенно – В«джи-пиВ», В«джипВ». У него был простой открытый кузов и специальные проемы вместо дверей. Советским аналогом GPV стали ГАЗ-61-73 с закрытым кузовом и внедорожник ГАЗ-64, за основу которой был взят Willys MA.

В 

Массовым производством внедорожников занималась компания Land Rover начиная с 1970-х гг. Это были европейские полноприводные автомобили с высокой проходимостью. В СССР в то же время был разработан надежный и компактный внедорожник, который можно встретить на улицах и сегодня – ВАЗ-2121 В«НиваВ». Сегодня производством В«НивВ» занимается концерн Chevrolet и автомобиль называется Niva Chevrolet.

В 

Сегодня внедорожников на автомобильном рынке сильно потеснили кроссоверы. Они более безопасны, экономичны и комфортны. По спецификации они находятся между микроавтобусами, SUV и легковыми автомобилями.

В 

Внедорожники эксплуатируются в сложных условиях: водно-грязевые ванны, неровные дорогие, болотистые почвы, и это предъявляет специальные требования к таким автомобилям: полный привод, большой клиренс, достаточный ход подвески, прочность элементов кузова и подвески, большой крутящий момент на колеса.

В 

Выбор масла для внедорожника

В 

При выборе смазочного материала для внедорожников следует помнить о следующих факторах.

В 

– Экономичность.В Моторное маслоВ должно экономить топливо и иметь минимальный расход на угар. Экономичность масла вычисляется путем мониторинга общего расхода топлива во всех рабочих режимах двигателя.

В 

– Вязкость масла.В  У каждого двигателя есть свое оптимальное значение вязкости. И также важно помнить, что в реальных условиях внутри двигателя масло греется до температуры 200-220В° С, в то время как показатели кинематической вязкости характеристизуют эту самую вязкость только до температуры масла 100В° С (по российским ГОСТам и правилами ASTM).

В 

– Требования экологии. Содержание в масле токсических веществ. Зависит от наличия в смазочном продукте соединений типа серы и фосфора – они не влияют напрямую на токсичность, однако достаточно вредны. Серо-фосфорные химические соединения могут попасть в соты нейтрализатора отработавших газов, существенно снижают его ресурс.

В 

Также важными являются температура застывания и температура проворачиваемости.

В 

Специфические рабочие условия внедорожников требуют использования дизельных двигателей. Дизели потребляют мало электричества и могут работать в воде. Дизельные двигатели имеют большой крутящий момент при низких оборотах и малый расход топлива. Так, например, у внедорожников Toyota есть 4-х и 6-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 2,4 до 4,2 л.

В 

Двигатели внедорожников нуждаются в усиленной защите. Моторное маслоВ G-Energy S Synth 10W-40В в полной мере удовлетворяет запросам владельцев автомобилей с повышенной проходимостью. Масло предназначено для двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Масло G-Energy S Synth 10W-40 имеет хорошие рабочие показатели, что позволяет защитить двигатель в любых условиях эксплуатации. Хорошие низкотемпературные свойства и набор специальных присадок позволяет маслу эффективно нейтрализовать продукты сгорания топлива и повысить технический ресурс двигателя. Помимо этого, моторное масло G-Energy S Synth 10W-40 имеет хорошее сочетание В«цена-качествоВ»: превосходные эксплуатационные характеристики соотносятся с доступной ценой – продукт дешевле своих аналогов минимум на 20%. Смазочные материалы В«Газпромнефть»  известны не только в России, но и за ее пределами. Качество смазочных материалов признано известными автопроизводителями и множеством автовладельцев во всем мире.

В 

Масла В«ГазпромнефтьВ» применяются в профессиональных автомобильных соревнованиях, для спецтехники и для обычных автомобилей. Каталог компании насчитывает более 1000 смазочных продуктов для удовлетворения потребительских запросов. Масла В«ГазпромнефтьВ» поставляются для автомобильных конвейеров GM, Hyundai, Mercedes Benz Trucks Vostok, КАМАЗ, ГАЗ и ряда других.

–>

G-Energy S Synth CF 10W-40 – 205 литров

43100₽ КатегорииДля грузовиковПроизводительG-EnergyМодель: CF 10W-40Наличие:Есть в наличии В закладкиВ сравнение Мы перезвоним Вам и уточним детали

Которое пригодно к использованию практически на протяжении всего года. Также это масло отличается тем, что оно совместимо с материалами любых уплотнений деталей двигателя. В состав данного масла включён ряд современных присадок, которые обеспечивают высокую износоустойчивость механизмов двигателя, а также чистоту этих механизмов. Благодаря содержащимся в нём присадкам масло G-Energy  S Synth CF 10W-40 приобрело великолепные смазывающие характеристики. Непосредственно на деталях мотора автомобиля образуется специальная масляная плёнка, защищающая их от износа (в частности, от полировки стенок цилиндров) независимо от режима эксплуатации двигателя.Практика показывает, что часто причиной неисправностей и отказов исправной работы двигателя машины может являться образование разнообразных лаковых или смолистых отложений на деталях двигателя, а также нагара на внутренних поверхностях поршней и цилиндров. Использование данного масла в значительной мере решает данную проблему. Специальная формула входящих в состав моторного масла моюще-диспергирующих присадок способствует тому, что продукты неполного сгорания поддерживаются во взвешенном состоянии, не образуя абсолютно никаких накипей и нагаров, благодаря чему увеличивается срок эксплуатации двигателя. Двигатель, использующий это полусинтетическое моторное масло, легко запускается даже при очень низких температурах, что дает возможность быстро и не травматично для мотора начать свою техническую работу. В условиях высоких температур масло имеет оптимальную вязкость. Данное моторное масло было разработано специально для использования в дизельных двигателях как лёгких грузовых машин, также и легковых автомобилей. Такое масло является сертифицированным и признанным соответствующим всем требованиям сертификата MB 229.1. Технические характеристики данного моторного масла соответствуют спецификациям ACEA A3/B4, API CF, VW 501 01/505 00. Поэтому данное масло пригодно к использованию абсолютно во всех дизельных двигателях (в том числе и с турбо надувом), инструкции к которым рекомендуют применять моторные масла, соответствующие перечисленным выше спецификациям.

Характеристики
Производитель Россия
Объем 209 литров
Назначение Двигатель, использующий это полусинтетическое моторное масло, легко запускается даже при очень низких температурах, что дает возможность быстро и не травматично для мотора начать свою техническую работу. В условиях высоких температур масло имеет оптимальную вязкость. Данное моторное масло было разработано специально для использования в дизельных двигателях как лёгких грузовых машин, также и легковых автомобилей. Такое масло является сертифицированным и признанным соответствующим всем требованиям сертификата MB 229.1. Технические характеристики данного моторного масла соответствуют спецификациям ACEA A3/B4, API CF, VW 501 01/505 00. Поэтому данное масло пригодно к использованию абсолютно во всех дизельных двигателях (в том числе и с турбо надувом), инструкции к которым рекомендуют применять моторные масла, соответствующие перечисленным выше спецификациям.
Вязкость (SAE) CF 10W-40
Классификация API MB 229.1 Соответствие API CF ACEA A3/B4 VW 501 01/505 00

Рекомендуемые товары

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий