Масло моторное G-ENERGY F Synth 5W-40 SM/CF Арт. 190068 синтетическое, 1л, Италия, 1 л

imageG–Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G–Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле G–Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводах компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в городе Бари (Италия). Моторные масла G-Energy предназначены для современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства и включают в себя две серии продуктов: серию синтетических масел F Synth и серию полусинтетических масел S Synth. Серия G-Box – высококачественные жидкости для автоматических и механических трансмиссий, гидроусилителей рулевого управления легких грузовых и легковых автомобилей, автобусов.

Продукт Описание
G-Box 75W90 GL-4 Трансмиссионное масло, предназначенное для работы в агрегатах механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Производиться на основе высококачественной базовой композиции синтетических и минеральных масел с применением высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивает широкий температурный интервал применения и безотказную и долговечную работу агрегатов трансмиссии.
G-Box 75W90 GL-4/GL-5 Синтетическое трансмиссионное масло на основе высококачественных базовых масел и специальной композиции присадок, обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики в широком интервале температур. Предназначено для работы в агрегатах механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации.
G-Box 75W90 GL-5 Трансмиссионное масло для наиболее нагруженных зубчатых передач, работающих в тяжёлых условиях. Производиться на основе высококачественной базовой композиции синтетических и минеральных масел с применением высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивает широкий температурный интервал применения и безотказную и долговечную работу агрегатов трансмиссии
G-Box ATF Dexron II G-Box ATF DX II – всесезонная рабочая жидкость. Предназначена для автоматических коробок передач, гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников, строительной и специальной техники, где рекомендованы жидкости уровня DEXRON II D.
G-Box ATF Dexron III Всесезонная рабочая жидкость, приготовленная на синтетической основе с использованием специального пакета присадок. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств при длительном воздействии высоких температур. Предназначена для автоматических коробок передач, трансмиссий, гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников, где рекомендованы жидкости уровня DEXRON III
G-Box Expert 75W90 GL-4 G-Box Expert GL-4 75W-90 полусинтетическое трансмиссионные масла, предназначенные для использования в агрегатах механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Производятся на основе высококачественных базовых синтетических и минеральных масел с применением высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивают широкий температурный интервал применения и долговечную работу агрегатов трансмиссии.
G-Box Expert 75W90 GL-5 G-Box Expert GL-5 75W-90, 80W-90 – полусинтетическое (G-Box Expert GL-5 75W-90) и минеральное (G-Box Expert GL-5 80W-90) трансмиссионные масла для наиболее нагруженных зубчатых передач легковых, грузовых автомобилей и специальной техники, работающих в тяжёлых условиях. Производятся на основе высококачественной композиции базовых синтетических и минеральных масел с применением импортного пакета присадок. Обеспечивает широкий температурный интервал применения и долговечную работу агрегатов трансмиссии.
G-Energy Expert G 10W40
G-Energy Expert L A3/B3/B4 5w40
G-Energy Expert L 10W40
G-Energy F 5W40
G-Energy F Synth EC A5/B5 5W30
G-Energy Far East 5W30 G-Energy Far East M 5W-30 – полностью синтетические (Fully Synthetic) моторные масла высших эксплуатационных характеристик, предназначенные для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, джипов, микроавтобусов производства Японии, Кореи, Америки где требуются энергосберегающие масла уровня ILSAC.
G-Energy S 10W40 G-Energy S Synth 10W-40 – полусинтетическое моторное масло. Производится с использованием синтетического и минерального базовых масел и многофункционального пакета присадок. Рекомендовано для круглогодичного применения.
G-Energy Flushing Oil
  • PVL – Потребительские масла /
  • G-Family /
  • Моторные масла G-Energy

Моторные масла для современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Главное свойство, придающее G-Energy уникальность – энергосбережение, позволяющее высвобождать энергию двигателя в целях экономии топлива и повышения его мощности.

  • G-Energy F Synth 0W-40

    Используется в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков последнего поколения

    Класс вязкости по SAE:
    0W-40
    Эксплуатационный класс по API:
    SM/CF
    Спецификации / одобрения:
    ACEA A3/B4; ILSAC GF-4
  • G-Energy F Synth 5W-30 EC

    Синтетическое моторное масло (VHVI) с энергосберегающими свойствами, для легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Класс вязкости по SAE:
    5W-30
    Эксплуатационный класс по API:
    SM/CF
    Спецификации / одобрения:
    ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502 00/505 00; BMW LL-01; Renault RN0700; Opel LL-A/B-025
  • image

    G-Energy F Synth 5W-30

    Синтетическое моторное масло последнего поколения. Благодаря применению синтетических компонентов масло обладает запасом эксплуатационных свойств.

    Класс вязкости по SAE:
    5W-30
    Эксплуатационный класс по API:
    SM/CF
    Спецификации / одобрения:
    ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502 00/505 00; BMW LL-01; Renault RN0700; Opel LL-A/B-025
  • G-Energy F Synth 5W-40

    G-Energy F Synth 5W-40 разработано для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, работающих в экстремальных условиях эксплуатации, как при низких, так и при высоких температурах.

    Класс вязкости по SAE:
    5W-40
    Эксплуатационный класс по API:
    SM/CF
    Спецификации / одобрения:
    Одобрено: MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40. Соответствует: API SM/CF, ACEA A3/B4, Renault RN0700/0710, Opel LL-B-025, PSA B71 2296
  • G-Energy Far East 5W-30, 10W-30

    G-Energy Far East 5W-30, 10W-30 – полностью синтетические (Fully Synthetic) моторные масла высших эксплуатационных характеристик, предназначенные для самых современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, джипов, микроавтобусов производства Японии и Кореи, где требуются энергосберегающие масла уровня ILSAC GF-5.

    Эксплуатационный класс по API:
    SN/ILSAC GF-5
    Спецификации / одобрения:
    Масла G-Energy Far East 5W-30, 10W-30 одобрены: API SN (лицензия), ILSAC GF-5
  • G-Energy Far East M 5W-30

    Cинтетическое моторное масло высших эксплуатационных характеристик, предназначенное для современных бензиновых двигателей

    Класс вязкости по SAE:
    5W-30
    Эксплуатационный класс по API:
    SM
    Спецификации / одобрения:
    ILSAC GF-4
  • G-Energy Far East M 10W-30

    Cинтетическое моторное масло высших эксплуатационных характеристик, предназначенное для современных бензиновых двигателей.

    Класс вязкости по SAE:
    10W-30
    Эксплуатационный класс по API:
    SM
    Спецификации / одобрения:
    ILSAC GF-4
  • G-Energy S Synth 10W-40

    Полусинтетическое моторное масло для форсированных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легкого коммерческого транспорта.

    Класс вязкости по SAE:
    10W-40
    Эксплуатационный класс по API:
    SL/CF
    Спецификации / одобрения:
    ACEA A3/B4 MB 229.1 VW 501.01/505.00
  • G-Energy S Synth CF 10W-40

    Полусинтетическое моторное масло, предназначенное для всех типов современных дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков.

    Класс вязкости по SAE:
    10W-40
    Эксплуатационный класс по API:
    CF
    Спецификации / одобрения:
    MB 229.1; VW 501.01/505.00
  • G-Energy Expert L 5W-30, 5W-40, 10W-40

    Рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL/CF или более ранних спецификаций.

    Класс вязкости по SAE:
    5W-30, 5W-40, 10W-40
    Эксплуатационный класс по API:
    SL/CF
    Спецификации / одобрения:
    ACEA A3/B3/B4 MB 229.1; VW 501 01/505 00; OAO «ABTOBA3»; ААИ
  • G-Energy Expert G 10W-40, 15W-40, 20W-50

    Универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов российского производства.

    Класс вязкости по SAE:
    10W-40
    Эксплуатационный класс по API:
    SG/CD
    Спецификации / одобрения:
    OAO «ABTOBA3»; ААИ
  • G-Energy Flushing Oil

    Промывочное масло, разработанное для промывки систем смазки двигателей автомобилей. Очищает картер, маслоприемник, маслопроводы от отложений, нагара и шлама. Используется при замене моторного масла, после использования масла с несоответствующими рабочими свойствами и при превышении рабочего срока масла.

    Спецификации / одобрения:
    ОАО «АВТОВАЗ»
  • G-Energy S Synth 15W-40

    Полусинтетическое моторное масло для форсированных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легкого коммерческого транспорта.

    Класс вязкости по SAE:
    15W-40
    Эксплуатационный класс по API:
    SL/CF
    Спецификации / одобрения:
    ACEA A3/B4 MB 229.1 VW 501.01/505.00

Общее описание

Моторное масло G-Energy Expert L 5W-40 полусинтетическое моторное масло, изготовленное с использованием синтетических базовых компонентов и специально подобранной композиции присадок. Обеспечивает надёжную масляную пленку и защиту деталей двигателя от износа при различных условиях эксплуатации (включая работу в условиях низких температур).Увеличенное щелочное число: Повышенная способность масел к нейтрализации продуктов, образовавшихся в процессе работы двигателя, предотвращает ускоренное окисление масла и обеспечивает сохранение эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы смазочного материала, в том числе и в двигателях постгарантийных автомобилей.Моюще-диспергирующие свойства: Улучшенные моющее-диспергирующие свойства препятствуют образованию различного рода отложений на деталях двигателя, поддерживая чистоту и обеспечивая максимальный ресурс работы двигателя.Вязкостно-температурные свойства: Сохраняют стабильные вязкостно-температурные свойства в течение всего срока эксплуатации.Совместимость с уплотнениями: За счет хорошей совместимости с различными материалами уплотнений сохраняет их эластичность, снижая тем самым вероятность возникновения утечек масла.Защита от износа: Обеспечивает надёжную смазку пар трения при длительной работе на максимальных скоростях и нагрузках. Снижает износ деталей двигателя и обеспечивают защиту двигателя в течение всего срока эксплуатации.

Область применения

Рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных двигателях (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL/CF (или более ранних спецификаций) или ACEA A3/B3/B4 и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40. 

Технические характеристики G-Energy Expert L 5W-40

Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая при 40 °C, мм2/с 86.1
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм2/с 14.0
Индекс вязкости 168
Температура вспышки в открытом тигле, °C 227
Температура застывания, °C -40
Щелочное число, мг KOH/г 9.0
Плотность при 20 °C кг/м3 856

ООО «Газпромнефть-СМ» Цену уточняйте у менеджера

+7 499 638-28-80

oil@necton-sea.ru

Оплатить заказ онлайнкартой, через платёжные системы, Яндекс.Деньги Доставка по всей Россиитранспортными компаниями, собственным транспортом

Моторное масло для двигателя выполняет защиту деталей, узлов мотора и обеспечивает выполнение рабочего процесса.

Хорошая смазка для силового агрегата автомобиля полностью и качественно выполняет следующие задачи:

  • предохраняет двигатель от возможного заклинивания за счет снижения силы трения путем смазывания рабочих элементов;
  • выводит металлические частицы, появившиеся в процессе работы мотора в специальный масляный фильтр;
  • создает антикоррозийную защиту;
  • предотвращает задиры и другие механические дефекты;
  • осуществляет охлаждение деталей двигателя во время рабочего процесса.

Для правильно подбора, соответствующего определенному двигателю моторного масла, смазку классифицируют по допускам, стандартам и классам, указывающих на возможность применения в зависимости от:

  • модели двигателя (дизельный, бензиновый);
  • технических характеристик мотора;
  • температурного режима эксплуатации;
  • применяемой основы для изготовления (синтетика, полусинтетика или минеральная);
  • используемых в составе присадок.

Моторное масло от Газпрома

Премиальные моторные масла торговой марки G-Energy для автомобилей разрабатывает и производит компания «Газпромнефть — смазочные материалы». Выпуск смазывающих материалов осуществляется на производственных мощностях завода компании в итальянском городе Бари. Этот современный высокотехнологический комплекс, имеющий сертификацию ISO (Международная Система Качества) способен выпускать около 30 тыс. тонн масел и 6 тыс. тонн пластинчатой смазки в год, что составляет практически 100 наименований разнообразной продукции.

Вся продукция G-Energy прошла сертификацию и имеет допуски от 19 компаний-автопроизводителей. Среди них особое внимание заслуживают одобрение лидеров мирового автопрома:

  • Mercedes-Benz;
  • BMW;
  • General Motors;
  • Volkswagen;
  • Renault.

О высоком качестве выпускаемой продукции говорит линейка синтетической моторной смазки G-Energy Racing, предназначенной для эксплуатации в профессиональных гоночных автомобилях.

Преимущества G-Energy

Особенностью автомобильных моторных масел G-Energy является уникальная возможность адаптации оптимальных технических параметров в зависимости от определенного режима работы двигателя. Такая адаптация обеспечивается активацией необходимой присадки с целью обеспечения максимальной защиты мотора в конкретный момент работы. При этом возможно выделение трех режимов работы двигателя:

  1. Городская пробка – эксплуатация с резкими ускорениями и частыми торможениями, продолжительным холостым ходом и перепадами температурных условий.
  2. Загородная трасса – длительная эксплуатация в режиме высокой скорости с номинальной мощностью и оптимальными оборотами.
  3. Форсированный – эксплуатация при максимальных оборотах и в условиях больших перемен нагрузок.

При движении автомобиля в одном из перечисленных режимов, включаются следующие присадки, обеспечивающие оптимальные технические характеристики моторной смазке:

  • Городская пробка – моюще-диспергирующая, антиокислительная, противоизносная.
  • Загородная трасса – противоизносная, моюще-диспергирующая, модификатор трения.
  • Форсированный – антиокислительная, модификатор трения, присадка для высокой нагрузки.

Такие адаптационные свойства смазочной жидкости позволяют увеличить ресурс эксплуатации двигателя и снижают расход топлива.

Выпускаемые масла для моторов

Номенклатура выпускаемых Газпромом моторных масел G-Energy для современных автомобилей включает следующие позиции:

  • Синтетический тип.
    • F SYNTH;
      • 0W–40,
      • 5W–30,
      • EC 5W–30,
      • 5W–40.
    • FAR EAST;
      • 0W–20,
      • 5W–20,
      • EAST 5W–30,
      • EAST 10W–30.
    • FE DX1;
      • 5W–30.
  • Полусинтетический тип.
    • S SYNTH;
      • 10W–40,
      • CF 10W–40.
    • EXPERT;
      • L 5W–30,
      • L 5W–40,
      • L 10W–30,
      • L 10W–40,
      • G 10W–40,
      • G 15W–40,
      • G 20W–50.

Также среди выпускаемой под брендом G-Energy продукции можно выделить следующие технологические жидкости:

  • промывочная – FLUSHING OIL,
  • тормозная – EXPERT DOT-4.

Подбор

Для точного подбора масла G-Energy соответствующего техническим параметрам двигатели автомобиля лучше всего воспользоваться официальным сайтом торговой марки G-Energy. В разделе сайта «Подбор масла» предлагаются два варианта выбора:

  • быстрый – когда сразу вводится марка и модель автомобиля;
  • поэтапный – при котором последовательно заполняются четыре классифицирующие категории.

Результатом выполнения подбора по обеим вариантам является специальный информационный лист в котором указаны не только три наименования возможного к применению моторного масла, но и также продукты компании для коробки передач, рулевого управления, тормозной системы, сцепления, системы охлаждения. Кроме того, что является очень важным моментом, указывается интервал смены данных технологических материалов.

Правильный подбор продукции G-Energy с необходимыми технологическими свойствами обеспечит максимальную защиту мотора от износа, эффективно предохранит его от образования нагара и отложений, надежно сохранит свои свойства даже в условиях максимальных нагрузок.

Отзывы о продукции торговой марки

Высокое качество смазочных материалов бренда G-Energy подтверждается следующими отзывами автовладельцев:

Николай Раньше на своем Daewoo Nexia 1998 года использовал Лукойл Супер. Через некоторое время увеличился объем для доливки в межсменный интервал. После ремонта компенсатора решил перейти на полусинтетику G-Energy EXPERT L 10W-40. Практически сразу исчезла необходимость доливки в пределах периода до очередной замены, и как кажется, понятно, что это объективно, лучше стал тянуть автомобиль. Рекомендую.

Сергей В своем Mercedes Е280 использую с 2013 года масло F SYNTH EC 5W-30. Для замены мне требуется 8 л, ее выполняю один раз в год. Средний пробег за год составляет около 10-12 тыс. км, при этом практически 80% приходится на город. По опыту эксплуатации этого масла могу сказать:

  • автомобиль всегда заводится зимой,
  • на доливку требуется около 1 л в год,
  • отсутствует нагар на деталях двигателя.

Устанавливаю только фильтры масляные Bosch. Так что масло считаю хорошим, поэтому рекомендую к использованию.

Артём У меня китаец Chery Indis 11 года выпуска. После окончания гарантийного периода перешел на полусинтетика S SYNTH 10W-40, так как она подешевле прежней синтетики Mobil Super. Смену провожу, как положено, каждые 10 тыс. км. После смены масло без нагара, не черное. С S SYNTH 10W-40 двигатель работает ровно и что немаловажно хорошо заводится зимой. Рекомендую для тех, у кого есть бюджетные автомобили.

Отзывы о моторном масле G-Energy

В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy от концерна Gazpromneft. Подборка основана на реальном опыте использования владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)

image

Сергей, Газ Газель

Тружусь на СТО. Уходит примерно бочка за 30 дней. Последняя бочка масла оставляет желать лучшего, коксуется.

Рустам, Тойота Королла

Вместе с товарищами решили попробовать моторное масло G-Энерджи для своих японских автомобилей. Прекрасно подошло, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.

Марат, Хюндай Акцент

Купил масло от Газпромнефть, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише работать, больше не слышно как шумят гидрокомпенсаторы, тяга имеется.

Данила, Тойота Камри

Пришло время, когда нужно было поменять смазку. Приехал в сервис, говорю мне вот такое нужно, которое раньше заливал. В ответ слышу от менеджера, что нет у нас такого, можете попробовать Джи Энерджи – всем нравится.

Пришлось согласиться на тест за неимением выбора. После замены я не узнал своего железного коня, ощущение такое, что добавилось лошадок под капотом, прям лететь стала на трассе. Я очень доволен.

Антон, Ваз Приора

В моей машине есть проблема с двигательной системой, у мотора появился потрясный аппетит на масло. Ранее использовал Мобил – кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy стал тоже литр кушать, но уже в неделю. Одно разочарование. Перехожу на Bardahl.

Денис, Renault Logan

В моей семье несколько машин. Некоторое время назад по рекомендациям продавцы залил смазку Джи Энерджи, нравится до сих пор. С ним нет никаких проблем, даже не подливаю до замены.

Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Прекрасное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазочного материала.

Теперь пользуюсь только им и заливаю во все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильности подбора смазки под требуемую марку автомобиля.

Оксана, Тойота Эхо

Появилось у меня авто в 2007 году. С тех пор пытаюсь правильно подобрать смазочный материал для своей машины. Никак не получается. Когда вновь приезжаю на ТО, то механик все время недоволен.

Говорит, что уровень снижается бешеными темпами, образуется много нагара, да и неверно подобрано масло вообще. Вот дошла очередь и Энерджи, поездив год, вернулась на ТО. Все прошло без нареканий, довольна я и механик.

Ваня, Шкода Октавия

Снова что-то просовывают сверху. Слоган Газпрома просто убивает. Не пробовал и не собираюсь.

Максим, ВАЗ 2109

Пользуюсь полусинтетикой G-Energy Эксперт 10w40. Мой мотор в восторге, смазка прекрасно сочетается с ним. Ни разу не доливал.

До этого пользовался дешевым Лукойлом, движок просто ревел, даже думал, что он этого взорвется или развалится. Что касается Энерджи, то оно немного дороже, но полностью себя оправдывает.

Павел, Хюндай Акцент

Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Заливаю более 3 лет, весьма доволен, как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Намного лучше остальных масел, которые не только стоят дороже, но и уступают в качестве.

Игорь, ВАЗ 21099

Маслом доволен, неоднократно уже заливал полусинтетику Экспект G 10W-40. Не темнеет, практически не доливаю.

Машинка конечно старенькая, но не вижу смысла приобретать дорогие масла. Это просто деньги на ветер. Поэтому пользуюсь Энерджи от Газпромнефть, а оно соответствует критерию цена-качество на должном уровне.

Денис, Toyota Avensis

Пробег на моей машине уже достаточно внушительный, более 200 тысяч км. Приобретал с нуля, но к дилерам не ездил – слишком много денег просят. С нови заливал Джи Энерджи с уклоном под японское авто.

Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное – это верно подобрать моторное масло, к тому же у смазок Энерджи достаточно широкий ассортиментный ряд и специфика применения.

Али, Лексус LX 570

Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены заливаю Энерджи. Накрутил уже свыше 100 тысяч км, все работает стабильно.

Все мои друзья также пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отменное.

Владислав, Toyota

Долгое время покупал Энерджи и не знал проблем с автомобилем, но в последнее время словно что-то случилось с ним. Заливал я его, и со временем оно темнело по сроку службы, это вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав находятся на хорошем уровне.

Скажу лишь одно – автомасла от Газпромнефть лучше заливать на более старые авто, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не стоит. Раньше я мог его рекомендовать, реально было качественное.

А вот последний момент, который заставил сменить мнение – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не верить ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что процентов так 20 – это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство – самая настоящая подделка. Разочарован.

Евген, Ауди 80

Джи – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этот холод.

Наиль, Fiat Albea

Компания Газпром снова зомбирует народ, на rx8 можно лить только масло, сделанное на минеральной основе или попросту минералку.

Важно знать, что если смазка длительное время не темнеет, но это должно насторожить. С трудом верится, что у людей, чей движок проскочил значение 200 тысяч км на данном масле, все нормально.

pommeoo05, Тойота Хайс

По моему субъективному мнению Джи не уступает смазкам ведущих производителей и вполне может конкурировать с ними. Идеально сочетается с легковесным транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных добавок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.

Оно способно обеспечить безопасный запуск в зимнее время. Стоит отметить и мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей во время его работы. Прекрасная смазка.

Руфина, Toyota Caldina

Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене сразу понравилось, в отличие от аналогов. С качеством также все в порядке. Сначала трусила, когда первый раз предложили в СТО залить, так как помнятся отзывы прочитанные на днях в инете. Утверждения там неправильные, G-Energy – хороший продукт.

Кирилл, 32 года, Nissan Juke

Когда покупал свой автомобиль, предыдущий владелец посоветовал мне заливать автомасло G-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Сейчас нисколько об этом не жалею. Двигатель не ест его совсем, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают срок службы ДВЗ.

Зимой в -25 заводил с пол оборота. Единственное – цена в последнее время немного подскочила на Джи-Энерджи. Но я готов переплачивать за такое качество. Лучше уж заливать отличное масло и не переживать за двигатель, чем сэкономить, а потом платить за ремонт круглую сумму. Пользуюсь и радуюсь, переходить на другие бренды даже и не думаю.

Д.

Залил в бочку с пробегом 300 тыщь смазывает, можно заливать.

Кирилл

Не понимаю людей, которые пишут, что сначала мотор ел литр в месяц, потом стал есть литр в неделю. Да какая по сути разница, мотор надо чинить, а не производителей масла искать.

Сам уже не первый год заливаю G-Energy, нравится. Не доливаю вообще, нет необходимости. Мотор работает мягко. В общем и целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.

Николай

Вот очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, т.к. у данного производителя есть линейка масел, предназначенных именно для турбо моторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.

Что скажу. Движок стал урчать как котенок) Ощущения от езды более приятные. Сейчас 7 тыс. на нем уже откатал, нагара не вижу, доливать тоже не нужно. Так что масло судя по всему, хорошее, буду лить его и дальше.

Аслан

Залил джи энерджи перед поездкой на море. Отмотали огромное количество километров, машине конечно досталось. И на жаре стояла, и под проливным дождем. Всегда заводилась с пол оборота. Перед выездом домой проверил уровня масла, он изменился незначительно

admin

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий